• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Воин-страж обладает максимальными показателями защиты в игре. Часто в мире NWN этот класс называют попросту «танк». Отличительной особенностью является наличие щита, с помощью которого можно отражать атаки.Всего у «танка» четыре начальных умения. Про них читайте дальше в статье.

    Первое умение - Страж (с помощью щита отражает фронтальный урон), Героическое усилие (бонусные очки навыков на 10,15 и 20 уровнях), Универсальная защита (повышение обороны на 3%) и «Знание Подземелий»

    Выбор расы для Воина-стража

    Полуорк - бонус расы дает нам +2 к Силе и +2 к Ловкости , что и требуется для «танка»

    Тифлинг - повышенный урон 5% по целям, у которых меньше половины хитов.

    Дворф - отличный выбор для игроков, которые играют в оборонительном стиле. Бонус расы: +2 к Силе и +2 к Выносливости или +2 к Мудрости

    Необходимые характеристики

    Основной упор стоит делать на Силу и Выносливость , можно обратить внимание на Ловкость , которая повышает проникающий урон.

    Статы (характеристики) для Воина-стража

    Основные статы для Воина-стража:

    Могущество- повышает базовый урон на 400 при показателе могущества 9600 (максимально)

    Вероятность критического удара - порог 22%, дальше смысла увеличивать стату нет.

    Проникающий урон - игнорирование брони при атаке противника. Рекомендуемое значение 950, проникающий урон будет равен 20% (к примеру, у мобов броня 20-25%). Полезно как для пве, так и для ПвП.

    Восстановление сил - отвечает за скорость набора очков действий и откат активных умений. Чем больше, тем лучше, но идеальное значение 2200-2700.

    В дополнение к этим умениям используйте Вампиризм, который конвертирует наносимый урон в хиты.

    Навыки

    Картинка взята с англоязычного форума.

    Умения

    Аналогично

    Питомцы

    Спутник будет полезен только в PvE, в PvP сражениях использовать его не получится. Если выбирать из бесплатных, то остановится стоит только на Клирике (хиллере). При вливании доната в игру купите Айонский камень могущества или Кошку .

    Видео

    Данный гайд по большей мере предназначен не новичкам,а скорее для людей у которых руки растут из нужного места и главное есть ресурсы для раскрытия основного потенциала данного билда.Ветка завоевателя поможет нашему танку в соло прохождении,а также в слабых группах наша помощь будет весь кстати.

    Этот гайд можно использовать новичкам для более лёгкой прокачки до 70ур и для выполнения последующих кампаний,фарма схваток и героических встреч.Благо сейчас можно получить бесплатный жетон переобучения.

    Выбор расы для нашего Стража

      Драконид - +2 к любым двум характеристикам, могущество и вероятность критического урона +3%

      Полурослик - +2 Ловкость и Выносливость, +3% уклон

      Полуорк - +2 к Силе и +2 к Ловкости,критический урон +5%

    Основной упор стоит делать на Выносливость и Силу, как вариант Выносливость и Ловкость,Сила и Ловкость.Это будет зависеть от выбранной расы и основных задач вашего Воина-стража.

    Лично я в своё время делал упор на Выносливость и Ловкость и раскидывал кубики +20 Выносливость,15 Ловкость и 13 Силы.На данный момент я отказался от ловкости и сделал упор на Выносливость и Силу,как только появится возможность сменить расу,обязательно переброшу кубики.

    Навыки

    На 30 уровне выбираем путь Мастера меча.

    Навыки раскачиваем как на картинки,как вариант можно заменить 3 навыка из ветки защитника и вкачать их в ветку тактика,но это на личный вкус.С данным выбором умений вы с лёгкостью будите делать кампании,задания и не большие героические встречи.

    Умения

    Умения раскачиваем аналогично моим.

    Основные умения для прокачки до 3 ур: Рассечение,удар с Выпадом,Злодейская угроза,Талант Щитоносца,Принудительная Ненависть,Восстановления бойца,Усиленная отметка,Рыцарский Вызов,Боевое превосходство,Призыв в битву,Стальная оборона,Рыцарская доблесть,Стальная грация,Удар командира и Гнев щитоносца.

    Качаем до 4 ур в первую очередь: Талант щитоносца,Призыв в Битву,Стальная Оборона,Рыцарская доблесть,Боевое превосходство,Гнев щитоносца.

    Все остальные навыки раскачиваем по желанию и необходимости.

    ДАРЫ

    В прокачке наших даров особых секретов нет.Основное предпочтение отдаём атакующим характеристикам(Могущество/Вероятность Крита),упор делаем на Вероятность крита.В дарах где на выбор даётся Вампиризм или Восстановление,выбираем Восстановление.

    Пет

    В качестве основного пета используем активного питомца с камнями соединения.Выбираем по финансовым соображениям,если проблем с камнями для себя и питомца нет,то выбираем пета со слотами Атаки под камни.Если же есть некие сложности с поднятием защиты,то выбираем со слотами на оборону.

    Лично я использовал "Теневого демона" и "Жрицу Суне" оба не плохие варианты,Теневой демон для поднятия урона,Жрица для увеличения обороны,уклона и дополнительный отхил.

    В нашего питомца мы ставим лучшие камни,т.к бонус к характеристикам будет намного больше за счёт камней соединения.Камни в вещи нашей зверюшки в слоты Атаки вставляемЛазурные или Лучистые. В ячейки Обороны ставим Лазурные или Серебристные .

    Рассматривать на примере Жрицы набор камней мы не будем,т.к этот гайд больше для уже прокаченных людей,которым защитные характеристики не сильно нужны.

    Дополнительные петы: выбираем на свой вкус и по возможностям.Как пример Замороженный Галеб-дур(до 10% сопротивляймости урону),Йети(при получении урона увеличивает ваш урона),Танцующий клинок(3% к силе крита),Мастер осады(+3% к урону и +7% в крепости).Тут нужно выбирать под цели.

    Камни

    В ячейки под оборону ставим лучистые камни,как вариант лазурные или серебристые,но это уже на личное усмотрение.В ячейки Атаки ставим Лазурные,как вариант Лучистые или Серебристые,но они уже больше для класcического танка.

    В ячеку усиления брони ставим камень Отрицания или Стойкой души.

    В ячейку усиления оружия ставим камень ужаса(новый) или сказочной мощи.

    Артефакты

    Тут в качестве основного подойдёт печать Истового Клирика,а дополнительные по желанию.Лично у меня два набора Артефактов.Первый на повышения Обороны и Уклона(Печать Стража,Печать Мучителя и Знак Огмы) и второй на повышение жизней и крита(Коготь мантикоры,Печать земли,Рог Валлгалы).Печать истового не меняется в обоих случаях.

    Ротация скилов

    Тут показаны далеко не все варианты,а только основы.

      Это у нас для максимальной выживаймости и танкования сложных для нас данжей.Как вариант,если это финальный бос(Оркус Замок Невер ) имеет смысл заменить доблесть на Удар Командира.

      Тут более ватный вариант,т.к убрали пассивный навык на бессмертие,но щит оставили.

      Такой набор я использую в т1 данжах,в т2 только до боссов.Тут у нас меняется два пассивных навыка,но это сильно сказывается на урон и выживаймость.Как вариант я иногда меняю Гнев щитоносца на Стальную Грацию.

      Упор на урон,идеально подходит в схватках на треше,соло прохождении и соло героиках.

      Упор на одну цель,подходит для схваток(финальные босы),т1 данжи(Валиндра,Малабог,Лостмаут). Если группа довольно слабая,то оставляем скилы под номером 1-3 по своему вкусу.

      Ещё один вариант дамажной ротации,всё аналогично 5 пункту.

    Обратите внимание,что единственный скил,который у нас всегда - это Призыв в Битву и Ежедневные Умения. Призыв в битву повышает скорость бега,набор ОД и урон ваш и вашей группы.Ежедневные умения Злодейская угроза и Восстановления бойца универсальны и подойдут для любых задач.

    В группе советую всегда использовать Призыв в Битву , Рыцарскую доблесть и Принудительную ненависть .Многие танки особенно в ветке завоевателя иногда забывают для чего они идут в данж.Наша основная задача в группе это защита союзников и танкование всевозможных врагов.Для этого нам и пригодится:" Рыцарскя Доблесть " которая перехватывает половину урона с союзников и накапливает ненависть." Принудительная Ненависть " аое скил,который помечает цели,восстанавливает 30% бодрости за 8 сек. и пока действует на врагов заставляет их атаковать вас(исключение агро паладины,спутника-защитники и другой танк с рыцарским вызовом).

    Скакуны

    В качестве Умения экипировки можно использовать на:Могущество,Крит,Жизни,Прооникающий урон,Оборона и Уклонение.Тут всё зависит от возможностей и потребностей,но как по мне самые ходовые будут в порядке убывания Могущество,Крит и Жизни.

    Загон

    Воины в ММОРПГ «Невервинтер» выполняют целую кучу работы, но сразу же стоит оговориться – ПВЕ и ПВП бои разные ветки, а боец с двуручным клинком и массивный парень со щитом, небо и земля по прокачке.

    Поэтому выбирайте сразу, игра про подземелья и сбор бесконечных сетов, учтите – выбор редакции Страж, с балансом между защитой и ДПС.

    Статья для новичков в платформе, те, кто уже давно в деле, считают доли процентов проникающего урона, вводят сложные формулы и пытаются выиграть секунду-другую отката. А мы начнем от азов и самых первых шагов.

    Видео: Невервинтер – трейлер Воин-Страж

    Воин - страж – задача в любой ипостаси

    • Выживаемость,
    • Удержание пачек мобов,
    • Большое количество ХП,
    • Неплохое парирование,
    • Восстановление здоровья,
    • Правильная работа щита.

    Пробуем идти путем, когда вы не будете зависеть от прямых рук команды и подбора группы, комфортный рост уровней и устойчивость в самых первых подземельях гарантирована.

    Раса для воина

    1. Человек для ПВЕ , со своими дополнительными очками навыков и защитой
    2. Полурослик в ПВП , он противостоит эффектам контроля и располагает выносливостью.

    Выбирайте сами специализацию, но помните, что для хорошего роста в подземельях иногда понадобиться арена.

    1. Старт – сила и выносливость просто необходимы для такого «Стража».
    2. Кубики 18 очков в силу, 12 в Ловкость и 16 Выносливость, подойдут идеально.
    3. Дальше только первый и последний вариант, качаем урон и продолжительность активного состояния щита, а лишь потом полоску ХП.

    Путь идеала для нашего стиля игры – «Железный Авангард», рывок пригодится и в ПВЕ, и в противостоянии с живыми игроками.

    Соло прохождение в фокусе – удар с выпадом, ужасающий удар, талант щитоносца и натиск из защиты. Тут все просто, акцент на цели, нанесение мощного единичного урона издалека, работа за броней, не получая входящего ущерба.

    Восстановление бойца, железный прилив и призыв на битву – поможет быстрее лечиться и герою, и группе, увеличит количество очков действия, скорость.

    Критично важные умения стража

    1. Рыцарская доблесть (50% порезка ущерба группы, с переводом её по воину), превосходство стали,
    2. железный воин, если требуется больше очков действия.

    Надумаете идти в ПВП – резкая реакция и сокрушающая волна ваши друзья, в остальном иногда пригодится боевое превосходство, если фокусируете слабых магов и хилов.

    Навыки: воин - страж

    • Призрачный щит,
    • Все усиления брони,
    • Крепкое телосложение,
    • Мощная атака, усиливающая, в том числе, вампирские умения.

    Тактика: воин - страж

    После последнего патча многое изменилось, придется пересматривать большинство моментов. Но до сих пор есть ниша играть резонатором входящих атак.

    • В кампаниях Шарандара, Кольца Ужасов и далее, до драконов, возьмите «вампира» и отражение урона, по максимуму.
    • Камни, вставленные в слоты обороны, тоже подойдут на вампирский отток ХП, атака лучше по проникающему ущербу.
    • Кап по показателям – 5300 обороны, около 3000 парирования, минимум 1700-1800 вампира.
    • Играйтесь с кольцами, латами и спутниками, пока не почувствуете комфорт в подземельях.
    • Печать мучителя или Воды Элазада – смотрите по стилю игры, спутник лучше Айон могущества, руны фиолет дракона.

    Самая прелесть нашего «Стража», что применяя щит и рыцарскую доблесть, вы, даже не нанося урона сами, проводите его в пачку мобов.

    Реально догнать значение в районе тысячи единиц, а если акцентировать атаку самому, правильно вешать баффы и резать защиту соперника, то это будет просто конфетка.

    Вот видео на парня, который первым начал собирать танка на руоффе в эти билды – вампиризм, возврат урона, отхил за счет пачек мобов. Выглядит сильно.

    Видео: геймплей Невервинтер Воин - Страж