• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Одна из собирательских профессий. Потребители руды - кузнецы.

    Квест на получение этой профессии выдают наставники горного дела.

    Кремень Несгибаемых находится на 2 этаже Башни Яскера в Незебграде, Семейка Мрачных - в Гибберлингском районе Новограда.

    Они же продают инструмент для сбора руды - кирку. Инструменты различаются качеством, которое сильно влияет на успешность сбора.

    Залежи руды обозначаются желтыми огоньками, которые может видеть только горняк, рядом с месторождением становится активна кнопка Z (по умолчанию). Именно здесь стоит попытаться выкопать руду, если в рюкзаке есть кирка. У каждого горняка - свои огоньки и свои месторождения руды, поэтому чужую руду никто собрать не сможет. Количество огоньков над месторождением показывает количество попыток добычи. После удачной добычи руды огоньки пропадают. Опустошенная жила через некоторое время появляется снова. Месторождения не имеют привязки к местности и могут перемещаться. Необходимая для квестов руда находился в определенных местах и после добычи становится привязанной.

    Качество и количество добытой руды зависит от уровня мастерства и от местности. Все действительно ценное находится в глуши.

    Очень удобно прокачивать мастерство с ростом уровня персонажа, путешествуя по локациям и собирая попутно руду под ногами. В случае успешной добычи есть шанс повышения уровня мастерства на единицу, но максимальный уровень мастерства равен 10*уровень персонажа. Низкоуровневые месторождения обычно не повышают навык.

    В Лавке Редкостей можно купить Философский осколок, который позволяет во время сбора руды обновить результат добычи. 10 искажений стоят 10 кристаллов, т.е. каждая попытка изменить результат стоит 1 кристалл (попытка может оказаться неудачной и появится не та руда, которую ждут, или пустая порода). Если у рудокопа есть Философский осколок, кубик в окошке сбора руды становится активным, а цифра показывает количество оставшихся попыток смены результата.

    Таблица сбора ресурсов

    0+ Империя: Незебград Лига: Светолесье

    90+ Империя: ИВО, Мертвое море, НИИ МАНАНАЗЭМ Лига: Сиверия, Новая Земля, Темноводье

    Дополнительно

    190+ Империя: Дикие Острова Лига: Тенебра Общие: Асээ-Тепх, Эльджун

    После обновления в Аллодах появился новый актуальный шмот 60 лвл. Его стало труднее крафтить, то есть улучшать из-за возникших ограничений. Ограничено количество ключей на посещение астральных островов, сейчас дают по 12 ключей в неделю, повышена стоимость крафта в голдах, низкий процент улучшений и низкий процент критования, то есть двойного улучшения. Если раньше крит был возможен на полное улучшение шмотки, то теперь это невозможно.

    Новый принцип улучшения экипировки в Аллодах онлайн подразумевает использование так называемой добычи и исказителей из Диких Земель и добычи с астральных островов В неделю по умолчанию есть предел добычи в 6500 единиц, на которые можно купить сундуки с экипировкой соответствующего качества.

    Все, как обычно начинается с зелёной добротной экипировки. Её можно получить, сражаясь с монстрами-мобами в первой локации Диких Земель Билевеллская пуща. Здесь падают зелёные основы с мобов и добротная добыча, или игроки называют её "пыль". Набив пыли 6500 или больше, эта добыча юзается, перемещается в ценности, соответственно теряется недельный лимит предела добычи. На эту добычу можно здесь же у продавцов экипировки или в Астральной Академии купить нужные улучшители. Один сундук стоит 614 пыли. Получается, что на недельный лимит можно купить всего лишь 10 сундуков, что явно недостаточно!

    Но есть астральные ключи, с их помощью можно полететь в астрал и получить после прохождения острова 4-ре сундука с улучшителями или поменять ключи на туже пыль с помощью астральных исказителей в Астральной Академии. Исказители предназначены для открытия астральных сундуков с экипировкой и увеличивают количество добычи на определённый процент. Исказители фарматься так же параллельно в Диких землях на ряду с пылью-добычей. Надо сказать, что на начальных этапах лучше исказители и ключи не менять в академии, так как исказители начального уровня "дешёвые" и добычи можно поменять мало.

    Постепенно одевая и улучшая экипировку, игрок накапливает астральные стабилизаторы, которые открывают следующий уровень Диких земель и соответствующий астральный слой.

    Как отрыть Дряхлый бор, Поганный Дол

    После накопления определённого количества астральных стабилизаторов, игрок получает возможность улучшать синие вещи, синими улучшателями. Для этого ему нужно открыть Дряхлый бор и следующий слой астрала. В Уйморе, в Вышрогоде есть квест на открытие Дряхлого бора. На корабле игрок попадает в бор, и ему открывается телепорт туда. Теперь он может также летать в синие слои астрала.

    Точно также, по мере накопления стабилизаторов, через квест в Вышграде открывается Поганный дол и фиолетовый слой астрала. Аналогично с Руинами.

    Советы по улучшению "крафту" экипировки (шмота)

    Зелёная одежда улучшается зелёной за один раз на 15,68%, если будет случайный крит, то есть двойное улучшение то на 31,36%. На следующих уровнях экипировка улучшается все труднее и дороже. Синие вещи уже улучшаются по 7,84% и стоят дороже в голде. Неизменным остаётся только количество амальгамы, всегда по одной на один крафт. Фиолетовые вещи улучшаются на 3,92% за раз, рыжие до салата по 1,96% за раз!!! Разработчики добились таки, что процесс одевания стал реально очень нудным и долгим занятием!

    Но есть возможность ускорить процесс. Если использовать улучшители более высокого качества то процент удваивается. Например, если синие вещи улучшать фиолом, то будет улучшаться на 15,68%, а зелёная вещь с первого раза крафтится до синей. Для этого нужно попасть в Поганный дол. Нужно получить бафф "тропа в Поганный Дол". Для этого ищутся два человека с открытым долом, которые помогут попасть в дол и нафармить добычу и исказители. Если лимит предела добычи не использован, то пыль юзается сразу, и не выходя из дола покупаются нужные сундуки у местных вендеров.

    Если лимит предела добычи исчерпан, то можно менять исказители и ключи в Астральной Академии. Потом снова нужно найти людей, чтобы «провели» в дол и там покупать сундуки у вендеров. Такая же ситуация и с Руинами. Если набить пыли в руинах и получить нужные рыжие улучшители, то фиольный шмот за раз крафтиться рыжем за раз на 7,84%, вместо 3,92% если фиол фиолом.

    Улучшения вещей реальгаром дает повышение на 50% от соответствующего крафта, то есть, например если синь улучшать синью, то за раз получим повышение на 11,76% и возможен крит. Если фиол фиолом, то улучшение будет на 5,88%. Но, одну вещь улучшать нужно не менее чем двумя реальгарами подряд, поэтому, если у вас мало реальгара, то лучше его накопить, и не использовать реальгар один раз за все время улучшения одной вещи.

    Советы по полётам на астральные острова

    На начальном этапе, одеваем зелёные основы и если нет возможности попасть в более "продвинутые" Дикие земли, летаем при слабо одетой пати в 1й сектор. Это самые лёгкие острова, но там падает мало добычи, то есть сундуки при открытии дают по одной шмотке. Далее, начинают все летать в 5й сектор. Это оптимальный вариант по сложности и количеству добычи.

    Одев синие вещи и не имея возможности также попасть с помощью друзей, например в Дол, но открыв Дряхлый бор, люди летают вначале в 9й сектор, самый легкий в синем астрале. Далее все в основном летают в 12 сектор, это оптимальный вариант для синей астры.

    Следующий этап, крафт фиольных вещей до рыжих, когда открывается Поганный дол. На этом этапе крафта и улучшения своей экипировки все летают в 19й сектор, самый оптимальный по сложности и получаемой добычи. Особо продвинутые данатеры с дорогими рунами летают в 20й сектор. Острова здесь тяжёлые, но получаемая добыча стоит усилий.

    И на последнем этапе, когда открываются Руины и последний рыжий слой астрала, большинство летают в 26 сектор, игроки уже одевшие около трети салатовых вещей или с большими рунами летают в 27 сектор.

    В тексте очень часто будет встречаться сокращение ГС,

    поэтому, вот его однозначное толкование:

    ГС – (GS - gear score) суммарный рейтинг одетых на вас вещей.


    Итак, продвигаясь по сюжетной линии в новой локации – Дайн вы подошли к выполнению квеста "Наступая на пятки" , после которого NPС Семейка Чистюль выдает первую порцию астральных ключей, а также неограниченное количество шкатулок со стартовой экипировкой. (Посмотреть текущее количество ключей можно на вкладке персонажа "Ценности" раздел "Пополняемые")


    Из этих шкатулок вы получаете набор вещей для дальнейшего прохождения сюжета. Шкатулки можно получать и открывать неограниченное число раз, подбирая себе таким образом набор вещей с подходящими вашему классу характеристиками.

    Из шкатулки каждый раз при открытии вы получаете: шлем, доспех, поножи, обувь, рубашку, серьгу, кольцо, плащ, оружие для правой руки, оружие для обеих рук, специальное оружие, щит или магический предмет для левой руки.

    Все эти предметы будут иметь рандомные характеристики. Сделано это для того, чтобы открывая эти бесконечные и бесплатные шкатулки и получая вещи вы смогли подобрать комплект экипировки имеющий набор статов необходимый вашему классу.

    Наплечники, перчатки, пояс, ожерелье и наручи из этой шкатулки получить нельзя. Их вы получите в наградах за квесты (если еще не завершили квестовую цепочку на Дайне) или из шкатулок за прохождение искажений, астральных островов, ежедневных заданий и от иных источников их добычи о которых будет рассказано позже.

    ВАЖНО: За квестовые задания на Дайне вами будут получены синие наручи, пояс и ожерелье . Не спешите их продавать даже получив зеленые с казалось бы большими характеристиками! Дело в том, что до получения таких же вещей синего качества эти квестовые будут давать ГС больший, чем зеленые с более высокими показателями. Прогресс ГС нам нужен для открытия новых слоев астрала и новых рецептов на наковальне артефактов.
    К подбору комплекта из бесконечных шкатулок стоит отнестись достаточно серьезно и не пожалеть времени выбирая вещи с нужными вам статами. От этого зависит эффективность персонажа на ближайшее время. Хотя, вернутся к выбору новой экипировки и замене статов таким образом можно будет всегда.

    После того, как вы определились с экипировкой, и открыли портал на Береговом, не забудьте посетить Астральную академию и принять очень важный квест у Демьяна Кратсова . В диалоге с ним он обозначен как – «Получать ежедневные задания».


    После принятия, вам каждые сутки будут выдаваться два задания ,выполняя которые вы получите в награду шкатулки с экипировкой актуального слоя. Если одно из выданных заданий кажется вам сложным, то один раз в сутки его можно отменить и оно будет рандомно изменено на другое.


    Еще у Демьяна Кратсова можно взять обучающие задания по созданию и преобразованию экипировки. Брать их нужно, в процессе работы с экипировкой они будут выполнены в любом случае.

    Здесь же у Демьяна Кратсова нужно приобрести несколько десятков зеленых молотков (меню "Торговать") Эти молотки будут нужны вам для разбивки непрофильной экипировки получаемой из шкатулок с добычей.


    ВАЖНО: Применяйте эти зеленые молотки только для разбивки ненужных вам предметов экипировки не подходящих вам по классу или статам .
    НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ их для разбивки Элементов боевой экипировки и Магического сырья. Разбивая их покупными зелеными молотками вы замедлите скорость своего развития так как в результате будете получать меньше компонентов для крафта (Боевого материала).
    Магическое сырье достаточно выгодно можно сдавать Негоциантам а за вырученные таким способом монеты уже покупать пыльцу. Такой способ позволит экономить молотки не используя их для разбивки м агического сырья.

    Если у вас на момент получения ключей 67 или 68 уровень, то посещение искажений или астральных островов будет проблематично. Мобы в этих активностях не адаптивны и имеют 70 уровень. Пройти их будет сложно. Тем более, что наемники призванные вами тоже будут иметь уровень равный вашему. Рекомендую, все же докачать персонажа до 70 и только после этого приступить к фарму новой экипировки.
    На этом пока все, это примерно 1/5 от запланированного.
    Решил, что лучше размешать частями, чем ждать пока информация станет не актуальной =)
    Продолжение следует.

    Представляю гайд по рудокопанию, созданный на основе игры на ОБТ Аллодов Онлайнза имперца до 34 лвла.

    Предисловие

    Выбирая эту профессию, вы можете неплохо нафрамить голд, за счет того что нет почти никаких трат на сам профу, а ресурсы можно сплавлять на аукцион. Если же вы носите латы и ваш друг взял кузнеца, то можно договориться так: вы "кормите" кузнеца ресурса, а за это он крафтит для вас шмотки,- учитывая что за репу есть шмотки не во все слоты (например нет ботинок, наплечников, щитов) , это очень даже неплохо.

    Раз уж вы решили стать рудокопом, начнем с того что надо найти мастера этой профессии.

    Мастер:

    находится на в столице в башне Яскера (дворецв центре столицы) на втором этаже

    Итак, мы нашли мастера, теперь смотрим что нам нужно для добычи руды. Надо купить учебник и "выучить" его, а потом купить кирку. Для облегчения жизни не забываем по мере повышения левела покупать более продвинутую кирку.

    Инструмент:

    Учебная кирка,

    Старая кирка(20 лвл), позволяет добывать руду на +10% эффективнее

    Простая кирка(30 лвл), позволяет добывать руду на +20% эффективнее

    Кирка мастера(40 лвл), позволяет добывать руду на +35% эффективнее

    Ну что ж, теперь у нас все есть - идем добывать.

    Предмет поиска:

    Ищем желтые шарики летающие над землей.

    Обычно они расположены скоплениями. Для добычи надо стоять у одного из шариков и юзать кирку. В результателибо появляется окно лута, либо вылетает надпись "Неудачная попытка добычи" - бежим к другому шарику. Если же пишет "Поиски не увенчались успехом", просто подойдите к шарику ближе. При добыче успешной попытке, сразу после лутавсе скопление пропадает.

    Могут вываливаться до 7 видов ресурсов, металлы, драгоценные камни, которые будут помещаться в специально отведенные слоты в сумке.

    Виды ресурсов:

    Название

    лента

    пластина

    заготовка

    самородок

    Не ресурсы (кладутся в закладку "вещи"):

    Название

    Примечание

    Известняк

    Просто выкидываем

    Древний орочий идол

    Можно продать за полголды вендору


    Теперь рассмотрим при каком навыке что и где мы можем добывать. Не забываем, что максимально доступный навык равен <ваш лвл>*10.

    Что? Где? Когда?:

    из плохой медной руды(только лента)

    Незебград (Имперская площадь, Старая площадь)

    Незебград,
    Игшский военный округ(Военкомат, Казарма красных)

    из бедной медной руды

    Игшский военный округ, Северный плацдарм

    из богатой медной руды

    НИИ МАНАНАЗЭМ,
    Мертвое море

    из бедной железной руды

    медь, сапфир

    Дикие острова

    из богатой железной руды

    Святая земля: Асээ Тэпх, Святая земля: Эльджун

    избедной мирфильной руды

    серебро, изумруд

    Святая земля: Эльджун (Глухоморье, край вечной ночи) ,
    Святая земля: Плато Коба,
    Хладберг

    избогатой мирфильной руды

    Советы:

    Старайтесь держать текущий уровень навыка как можно близким к максимальному.

    В целом можно набивать скилл не особо отвлекаясь от выполнения квестов, но есть пару нюансов:

    Если вы твердо решили стать рудокопом то изучать эту профессию стоит как можно раньше, т.к первые скопления находятся только в самых начальных локациях.

    На ОБТ 24лвл берется уже в локации "Святая земля: Асээ Тэпх", но там уже добываются изделия " из богатой железной руды" требующие 240+ навыка, так что придется вернутся на "Дикие острова" и пофармить скилл до нужного уровня.

    Удачного лута!

    PS Гайд написан без учета последнего патча:

    Травничество, Рудокопство

    • Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград
    • В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело

    В тексте очень часто будет встречаться сокращение ГС,

    поэтому, вот его однозначное толкование:

    ГС – (GS - gear score) суммарный рейтинг одетых на вас вещей.


    Итак, продвигаясь по сюжетной линии в новой локации – Дайн вы подошли к выполнению квеста "Наступая на пятки" , после которого NPС Семейка Чистюль выдает первую порцию астральных ключей, а также неограниченное количество шкатулок со стартовой экипировкой. (Посмотреть текущее количество ключей можно на вкладке персонажа "Ценности" раздел "Пополняемые")


    Из этих шкатулок вы получаете набор вещей для дальнейшего прохождения сюжета. Шкатулки можно получать и открывать неограниченное число раз, подбирая себе таким образом набор вещей с подходящими вашему классу характеристиками.

    Из шкатулки каждый раз при открытии вы получаете: шлем, доспех, поножи, обувь, рубашку, серьгу, кольцо, плащ, оружие для правой руки, оружие для обеих рук, специальное оружие, щит или магический предмет для левой руки.

    Все эти предметы будут иметь рандомные характеристики. Сделано это для того, чтобы открывая эти бесконечные и бесплатные шкатулки и получая вещи вы смогли подобрать комплект экипировки имеющий набор статов необходимый вашему классу.

    Наплечники, перчатки, пояс, ожерелье и наручи из этой шкатулки получить нельзя. Их вы получите в наградах за квесты (если еще не завершили квестовую цепочку на Дайне) или из шкатулок за прохождение искажений, астральных островов, ежедневных заданий и от иных источников их добычи о которых будет рассказано позже.

    ВАЖНО: За квестовые задания на Дайне вами будут получены синие наручи, пояс и ожерелье . Не спешите их продавать даже получив зеленые с казалось бы большими характеристиками! Дело в том, что до получения таких же вещей синего качества эти квестовые будут давать ГС больший, чем зеленые с более высокими показателями. Прогресс ГС нам нужен для открытия новых слоев астрала и новых рецептов на наковальне артефактов.
    К подбору комплекта из бесконечных шкатулок стоит отнестись достаточно серьезно и не пожалеть времени выбирая вещи с нужными вам статами. От этого зависит эффективность персонажа на ближайшее время. Хотя, вернутся к выбору новой экипировки и замене статов таким образом можно будет всегда.

    После того, как вы определились с экипировкой, и открыли портал на Береговом, не забудьте посетить Астральную академию и принять очень важный квест у Демьяна Кратсова . В диалоге с ним он обозначен как – «Получать ежедневные задания».


    После принятия, вам каждые сутки будут выдаваться два задания ,выполняя которые вы получите в награду шкатулки с экипировкой актуального слоя. Если одно из выданных заданий кажется вам сложным, то один раз в сутки его можно отменить и оно будет рандомно изменено на другое.


    Еще у Демьяна Кратсова можно взять обучающие задания по созданию и преобразованию экипировки. Брать их нужно, в процессе работы с экипировкой они будут выполнены в любом случае.

    Здесь же у Демьяна Кратсова нужно приобрести несколько десятков зеленых молотков (меню "Торговать") Эти молотки будут нужны вам для разбивки непрофильной экипировки получаемой из шкатулок с добычей.


    ВАЖНО: Применяйте эти зеленые молотки только для разбивки ненужных вам предметов экипировки не подходящих вам по классу или статам .
    НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ их для разбивки Элементов боевой экипировки и Магического сырья. Разбивая их покупными зелеными молотками вы замедлите скорость своего развития так как в результате будете получать меньше компонентов для крафта (Боевого материала).
    Магическое сырье достаточно выгодно можно сдавать Негоциантам а за вырученные таким способом монеты уже покупать пыльцу. Такой способ позволит экономить молотки не используя их для разбивки м агического сырья.

    Если у вас на момент получения ключей 67 или 68 уровень, то посещение искажений или астральных островов будет проблематично. Мобы в этих активностях не адаптивны и имеют 70 уровень. Пройти их будет сложно. Тем более, что наемники призванные вами тоже будут иметь уровень равный вашему. Рекомендую, все же докачать персонажа до 70 и только после этого приступить к фарму новой экипировки.
    На этом пока все, это примерно 1/5 от запланированного.
    Решил, что лучше размешать частями, чем ждать пока информация станет не актуальной =)
    Продолжение следует.