• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Произвести впечатление является основным квестом для колонизации планеты Эос. Доступно данное задание будет только после постройки аванпоста. Задача в «Произвести впечатление» проста – активировать три сейсмомолота, тем самым подняв уровень воды, но к чему приведет эта миссия, знают не многие. В этой статье мы расскажем, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda.

    Установка первого сейсмомолота

    Чтобы получить задание отправляйтесь на Эос и отыщите первую точку, где находится один из трех молотов. По заданию активация всех трех молотов приведет к улучшению водоснабжения для Продромоса. После включения первого молота, миссия активируется, и на вас сразу же нападет небольшая армия Реликтов.

    Установка второго сейсмомолота

    Следующей точкой для активации молота является монолит Реликтов, населенный людьми. При первом контакте люди будут относиться к вам не особо дружелюбно и объявят что теперь это суверенное государство Адвента. Чтобы установить второй молот заключите с людьми сделку, по которой вы должны поставить бур на месторождении газа или воды. Выбрать можно что угодно, на сюжет это не повлияет.

    Установка третьего сейсмомолота и сражение с Архитектором

    Отправляемся к последней точке и ставим молот. После этого появляется Архитектор, огромный реликт, для уничтожения которого потребуется немало усилий. Сражение с данным мини боссом проходит в три фазы. Расстреливайте одну из ног реликта, пока он не откроет контур головы. Не забывайте остерегаться его главного орудия, а также пулемёта и долго взрывающихся мин. В конечном итоге, когда главная шкала здоровья израсходуется, архитектор упадет и тем самым будет побежден – миссия выполнена!

    Подведя итоги

    Теперь вы знаете, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda. За выполнение данного квеста вы получите большое количество ОПА и XP. Что насчет архитекторов, то стоит отметить, что подобные гиганты будут еще не раз встречаться на других планетах, но сражаться с ними будет уже легче.

    (Visited 9 986 times, 2 visits today)

    Существует множество концовок, каждая из которых зависит от того, какие решения геймер принимал во время развития сюжета. И таких решений невероятное количество. Но и кроме оного в игре существует и много иных решений и выборов вариантов развития сюжета и мира, которые будут тем или иным образом отражены и описаны в конце. Так, некоторые варианты очень сильно влияют на конец, например, кто именно придёт к вам на помощь в финале. А также существуют варианты, которые повлияют на развитие Mass Effect Andromeda в будущем (продолжение серии). Существуют даже моменты, которые вообще почти не имеют никакого значения.

    Ниже мы подробно рассмотрим все концовки и некоторые решения, что существуют в игре и на что они влияют, последствия выбора

    Mass Effect Andromeda Все концовки и решения Часть 1

    Несколько вариантов выбора и решения героя можно найти в Кодексе. Например, это последствия выполнения сюжетных миссий. Отношения с союзниками и спутниками также отражаются в соответствующей категории. Но, по факту, концовок у этой игры много, ибо все они зависят от того, какие решения вы принимали. Учитывается все: от сюжета до дополнительного задания или миссии лояльности. Поэтому мы рассмотрим именно вариации решений и выбора.

    В этом материале: Сюжет, миссии влияющие на концовку и союзники.

    ME Andromeda Решения сюжетной линии

    Пролог. Исследовал ли герой детально Хабитат 7? Если да, то Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего Первопроходца как трудолюбивого и высокоморального.

    Миссия 1 . На Эосе в конце появится выбор какой аванпост строить: научный или военный.

    • Если выберете научный , то все последующие кат-сцены и диалоги будут ссылаться на оный момент. Также решение внутренних вопросов развития данной колонии тоже будет зависеть от выбранного вами. Значимого результата для сюжета не будет.
    • Если выберите военный , то в диалогах будет упоминаться именно это. Но в будущем развитии сюжета при необходимости военной поддержки именно с Продромоса можно будет получить её.

    Миссия 3. Будучи на Воэлде (Нол) вам предстоит в самом конце задания на базе сразиться с Кардиналом кеттов. После сражения и небольшой кат-сцены появится выбор: уничтожить всю базу вместе с Кардиналом, сохранить храм, как попросит Кардинал, и спасти ангаров, но сделать сюжетный выстрел в Кардинала ИЛИ сохранить и объект (храм), и Кардинала. Если вы сохраните сохраните храм (Кардинал отдаст приказ освободить пленных ангар), но убьете Кардинала (в правом нижнем углу появится активность QTE для оного во время диалога) , то в последней миссии на Меридиане ангары придут к вам на помощь. Если объект и ангары будут уничтожены, то никто вам помогать в финале не будет. Таким образом, сначала вы даете согласие на спасение пленных (ответ слева), а затем выстреливаете в Кардинала.

    Миссия 4. Принята ли была сделка со Слоан Келли? Позволите ей убить Верена или нет .

    • Если сохранить ему жизнь, то он затем появится в ангарском сопротивлении.
    • Если согласитесь с ней, что он должен умереть, то все равно сможете с ним поговорить, а потом уже он будет казнен. Таким образом, вне зависимости от выбора, вы с ним увидитесь.

    Миссия 4. Кого Райдер спас в конце задания после битвы с боссом, модифицированным кроганом. Найденных кроанов или саларианца-первопроходца. Выбор повлияет на то, кто к вам присоединится в последней миссии. Сама фаза побега не претерпит каких-либо изменений. К вам попросту присоединится либо кроганы, либо саларианец, но от волн кеттов вам все равно придется отстреливаться.

    Если с вами в команде будет Драк , то он обязательно выскажется по поводу любого вашего выбора.

    Миссия 6 . Точка невозвращения. Судьба капитана Данна (капитана Гипериона). Она может умереть, а может и выжить.

    Чтобы Данн выжила вам необходимо до начала оного задания : выполнить миссию лояльности Коры и в задании Турианский ковчег убедить Авитус стать турианским Первопроходцем. Таким образом, в последней миссии у вас должно быть три Первопроходца : один из двух саларианцев, один турианец и один из двух вариантов азари. В результате, капитан Даа переживет аварийную посадку.

    Если условия не выполнены – она умрёт после героического спасения экипажа.

    Эпилог. Кого Райдер сделает послом на Нексусе. Просто выбирайте, кого считаете сами нужным 🙂

    ME Andromeda Решения важных доп миссий

    Нексус: первый убийца. Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Ренсуса или отпустить с миром.

    • Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
    • Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в крио-отсеке.

    Миссий, влияющих на сюжет, на возможность основать аванпост на планете или заручиться поддержкой для финальной битвы — много, посему

    ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений

    С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.

    Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.

    • Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
    • Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
    • Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.

    Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».

    • Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
    • Если выбрать смену кодов , то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена .

    Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.

    • Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
    • Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.

    Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.

    Миссия Драка. Что случится с Ароном.

    • Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
    • Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.

    Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.

    Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.

    Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.

    Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах.

    Наконец-то! После пяти лет ожидания и знакомства с весьма урезанной пробной версией фанаты Mass Effect могут отправиться навстречу настоящим приключениям - релиз Mass Effect Andromeda состоялся.

    Телеграфировать

    Твитнуть

    Наконец-то! После пяти лет ожидания и знакомства с весьма урезанной пробной версией фанаты Mass Effect могут отправиться навстречу настоящим приключениям - релиз Mass Effect Andromeda состоялся.

    В ближайшие дни мы проведем в Андромеде кучу времени - впереди гора гайдов и удивительных открытий - а пока давайте кратко перечислим лучшие и худшие моменты, встретившиеся за первые часы игры.

    Что пока хорошо

    • Оптимизация: и на PlayStation 4, и на PC игра работает очень неплохо, явных проблем с производительностью мы пока не видели. Xbox One? Соболезнуем.
    • Игровой мир: исследовать новую галактику действительно интересно. Странные растения, существа и объекты вынуждают держать сканер наперевес, большие уровни дают разгуляться с реактивным ранцем - кстати, приятная штука. Возможно, через некоторое время все это ужасно надоест, но пока все неплохо.
    • Сюжет: вступление у Андромеды довольно спорное, но спустя некоторое время история начинает раскрываться и выглядеть более многообещающе. Что случилось на Нексусе, что случилось с Ковчегами, что произошло со [спойлеры] - вопросов много, ответы, мы надеемся, будут интересными.
    • Боевая система: по сравнению с оригинальной трилогией бои явно стали динамичнее, использование реактивного ранца выглядит действительно оправданным.

    Что уже плохо

    • АНИМАЦИЯ: удивительная вещь. Если вы читаете субтитры (у Андромеды нет русской озвучки), то проблемы с анимацией легко пройдут мимо вас - при беглом взгляде на них не обращаешь внимания. Но если начать слушать английскую речь и следить за мимикой персонажей, то очень быстро приходит понимание, что анимация в Андромеде писалась либо с роботов, либо делалась каким-то очень кривыми руками. Да, все настолько плохо.
    • Редактор персонажей: BioWare умудрились соорудить редактор, в котором очень легко создать чудовище и очень трудно получить прилично выглядящего персонажа. Даже если вы выложитесь на все сто и создадите Райдера, отдаленно напоминающего человека, то игра может подкинуть вам пару сюрпризов: оказалось, что у нашего героя веки не закрывают глаза, а проходят сквозь них. Да, он может напугать кеттов одним морганием. Интересно, зачем в редакторе такое количество косметики?
    • Система инвентаря: возможно, мы чего-то не понимаем, но в Андромеде нельзя купить у торговца оружие (броню, что угодно), тут же залезть в инвентарь и использовать полученное снаряжение. Придется прогуляться до специальной станции и сменить снаряжение там. Раздражает неимоверно. Что еще хуже, менять снаряжение напарников вы не можете вообще.
    • Боевая система: да, у нее есть и минусы. Теперь напарникам можно указывать только место, куда им следует переместиться. Применение оружия, применение навыков - ничего этого нет. ИИ временами откровенно тупит и делает очень странные вещи: даже на высоких уровнях сложности противники обожают покидать укрытия и всячески подставляться под выстрелы.
    • Карта галактики: выглядит откровенно переусложненной. Чтобы добыть с несчастного астероида 100 единиц железа нужно совершить кучу действий и посмотреть симпатичную заставку, к третьему разу теряющую всю свою привлекательность.
    Пока Андромеда оставляет противоречивое впечатление: в некоторых моментах она выглядит как достойное продолжение серии, в других больше напоминает непрофессиональную поделку, над которой нужно еще работать и работать. Посмотрим, что будет дальше.

    А вам понравилась новая часть Mass Effect? Рассказывайте о своих впечатлениях, не томите.

    Тип задания: Задачи в Элее: Эос

    Требуемые условия: аванпост на Эос

    Начальная локация: Эос

    Как получить: установить сейсмомолот

    Установить первый сейсмомолот

    Эос

    Уровень сейсмической активности на Эос повышен. Если повлиять на толчки с помощью молота для сейсморазведки, водоснабжение Продромоса может улучшиться. Найдите местоположение первого сейсмоударного молота (1) и активируйте его. Приготовьтесь к атаке Реликтов.

    Установить второй сейсмомолот

    Следуйте по навигационной точке (2) к монолитам Реликтов, где должен быть размещен второй молот. При приближениии, вы встречаете людей.

    Проверить чужаков

    Люди из этой группы называют себя гражданами суверенного государства Адвента. У них есть недостаточно воды и они хотели бы заключить сделку: добыча природного газа для Продромоса в обмен на воду. Вы можете согласиться, и в этом случае лидер группы направит вас к следующему молоту.

    После вашего разговора на карте появятся две навигационные точки (3) (4) . Добыча воды в точке (3) , природного газа в точке (4) . Вы не можете использовать сразу оба месторождения. Но что бы вы ни выбрали, результат будет тот же - вас ждет эпическая битва.

    Установить второй молот, чтобы начать добычу воды или газа

    После выбора места расположения бура рядом появляется еще одна навигационная точка для размещения финального сейсмического молота (5) .

    Установить третий сейсмомолот

    Поместите молот в последнюю навигационную точку (5) .

    Победить Архитектора Реликтов

    После размещения третьего сейсмомолота из земли появляется гигантский Реликт. Это "отец" всех Реликтов, называемый Архитектором. На каждой планете, где вы устанавливаете аванпост, вы можете встретить своего Архитектора. Повсюду на поле боя можно найти ящики с боеприпасами и здоровьем. Используйте их, а также часто укрывайтесь, чтобы одержать победу над Архитектором.