• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    ОБРЯД ИМЯНАРЕЧЕНИЯ СЛАВЯН Други! Обращаясь к нам по разным просьбам, многие из вас часто просят советы по подготовке к одному из самых важных обрядов в жизни каждого славянина – имянаречению. Конечно, спрашиваете, как к нему подготовиться, как выбрать имя, когда нарекаться, в какой одёже и так далее. Дабы ответить на ваши вопросы, мы обратились с интервью к жрецу Ведомиру. - Ведомир, подобная тема обсуждается, к сожалению, не часто. Имянаречение – серьезное действо и требует не только знаний теоретических, но и практической подготовки. Давай поговорим о том, как проводилось имянаречение в прошлом и как этот обряд проводится в наши дни. - ЕСЛИ В ЦЕЛОМ, ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОЙТИ ОБРЯД ИМЯНАРЕЧЕНИЯ? - Имянаречение - это сакральный обряд, который по сути, является посвящением в родную традицию, приобщением к исконному. Однозначно сказать как этот обряд проходил в прошлом сложно, ведь тогда люди с малых лет уже жили природным мироощущением. Да и проходил ли он везде одинаково? Это вряд ли. Сегодня любой человек в своём становлении язычника проходит несколько стадий. Сначала он читает, смотрит кино и другие источники, то есть, насыщается информацией. Это познание можно назвать абстрактно уверованием. Тогда и начинается преображение. Потом участвует в обрядах - начинает познавать на практике. Понемногу, отделяя зёрна от интернет-плёвел, приходит ведание. А трансформация продолжается, приходит новое миропонимание. Имянаречение - закономерный итог, перерождение. То есть, с одной стороны, как и любое посвящение с точки зрения психологии, имянаречение - это большой шаг в становлении личности, готовность к переменам, принятие новой стези в своей жизни. С другой стороны, это сакральное действо - магический акт, ведь новое имя - это, выражаясь современными терминами, новая программа, в соответствии с которой изменяется и жизнь самого посвящаемого. Но она будет действовать в определённой среде, на нашей земле, если будет "написана" на том же языке. Поэтому и выбирается имя родное, славянское, а не инородное. - ПО ДОСТИЖЕНИИ КАКОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНО НАРЕКАТЬ РЕБЁНКА И КТО ЕМУ ВЫБИРАЕТ ИМЯ? КАК ПРОВОДИТСЯ САМ ОБРЯД? Говорят, раньше при имянаречении волхв считывал информацию с энергетического поля ребенка и тихо, дабы никто не услышал, называл ему его истинное, сакральное имя. Которое является его образом, то, с чем он пришел в этот мир. И имя это знал только волхв и дитя, чтобы никто не смог принести ему какой-либо вред, проклинать или питаться энергией ребенка. А после, во всеуслышание давали светское, общинное имя, говоря «И будут называть тебя….», и им славянин представляется всем остальным на протяжении всей жизни. Это имя не имеет образа, и поэтому оно не имеет влияния на этого ребенка. Так ли это? Расскажи нам подробнее об этом. - Сколько путаницы в одном вопросе. Лучше по порядку. Разные источники дают нам разное понимание как это происходило в разных областях нашей земли в разное время. И сейчас в разных общинах это обрядево творится по разному. Этому не стоит удивляться или противиться, ведь по сути делается одно и то же. И уже сами жрецы определяют, так сказать, правила: где-то считывают и дают это имя, а где-то нарекаемому, если он не выбрал сам, жрецы помогают определиться, задав несколько вопросов. Говорить о том, что имя не имеет образа, я бы не стал. Славянское имя всегда отражает какое-то качество, двусоставное (с двумя корнями) - имя помогающее идти по выбранной стезе, - тем более. Например, Мечислав или Лютый. Разве нет образа? Есть, да ещё какой, правда?! В нём же и путь человека... Но, представим, он стал старше и стал землепашцем, фермером. Сложно с подобным жёстким именем заниматься таковым мирным делом. Тогда человек вновь проходит обряд имянаречения - переимянарекается. Новая жизнь - новое имя. Всё просто. С одним же именем по жизни - редкая удача. И никто не говорит, что по всей жизни имя было одно. Иногда берут временное имя, чтобы преодолеть в себе какие-то негативные качества, вырасти над собой, а потом уже берут то, что поведёт по жизни дальше. Вернёмся к нашим чадам. Сегодня родители-язычники славянское имя ребёнку могут дать уже при рождении. И это здорово. Когда же провести обряд, решают они сами. Сам я лично наблюдал в нескольких общинах имянаречение детей совсем разного возраста. Нужны ли догмы для доброго дела?Можно вычислить определённые вехи - семилетние циклы или что-то ещё. Но так ли это важно? Да и нарекают по разному: маленьких - на руках у родителей, постарше - на отцовской рубахе или штанах, а то и как взрослых. Имя же чаду выбирают сами родители, иногда с помощью сведующих людей или тех же книг - "Именослов". Чаще всего, для детей выбирают обережные, тотемные имена, дабы худо не могли наслать. Тогда в основу имени берутся названия животных, птиц, растений, времён года, какие-то качества. С возрастом - новое имя. В любом случае, имя под которым все знают человека, - его общинное (явное) имя. Ведь именно так мы и спрашиваем: "Как тебя зовут?", а не "Как ты себя называешь?". А вот сакральное имя, чаще всего называемое тайным, - дело другое. Сегодня обряд получения тайного имени следует через определённое время после получения общинного, естественно тайно. Тайное имя - не только для представления пред богами, но и ключ к самому человеку. Потому и естественная его защита - тайна. Сказать это имя - значит открыть себя полностью. Доверить его можно лишь самым-самым. Чаще всего - это родители. С точки зрения влияния энергетики имени - это корректирующая или дополняющая программа. - ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, КТО И КАК ВЫБИРАЕТ ИМЯ ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ. КАК ЕГО ВЫБРАТЬ САМОМУ, ИЛИ КАК ОНО ДОЛЖНО ПРИЙТИ? - Своё имя я выбрал сам, избрав стезю познания (корень вед) мира (мир). Таким же образом можно вполне самостоятельно сложить себе любое имя. Или найти его в книгах, таких как "Именослов". Таких уже несколько написали славянские жрецы. Бывали случаи, во снах слышали своё имя. Выбрав самостоятельно можно посмотреть его влияние, попросив близких вам людей так называть пару дней. Вы всё сами сможете понять. - КОГДА НАРЕКАТЬСЯ: В ЛЮБОЙ ЛИ ПРАЗДНИК ИЛИ, НАПРИМЕР, В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ? - Как правило, возможность наречься - это кологодный праздник, в который жрецы проводят и частные обрядева. Идеально, если имянаречение проводится в максимально приближенный по дате рождения праздник. - ПОДГОТОВКА К ОБРЯДУ – НАВЕРНОЕ, ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ. НУЖНО ЛИ ПЕРЕД ОБРЯДОМ ЧТО-ТО ПОЧИТАТЬ, УЗНАТЬ? - Конечно, наречься не должно быть спонтанным решением. Важно понять, что этот обряд значит, зачем и так далее. Далее, каждый решает сам. Надо подготовить соответствующие атрибуты. Для мужчины это: рубаха (как дань традиции), пояс - главный древний оберег и нож (как символ меча). Для женщины - платье (длинная рубаха) и пояс. Нож лучше взять новый, неиспользованный в бытовых целях. После обряда он будет служить только обрядовым целям. - РАССКАЖИ, КАКАЯ РУБАХА ДОЛЖНА БЫТЬ У МУЖЧИН, У ЖЕНЩИН: КАКИЕ ЦВЕТА ДОПУСКАЮТСЯ ПРИ ИМЯНАРЕЧЕНИИ, КАКИЕ ОРНАМЕНТЫ? НУЖНО ЛИ СЖИГАТЬ СТАРУЮ ОДЕЖДУ? - Цвета, орнаменты... Каждый решает сам. Лучше, конечно, сначала разобраться в тех же символизме цвета у наших предков и орнаментах вышивки, прежде чем подобрать готовую рубаху или платье в продаже или вышивать самому (заказать кому-либо). Хотя бы в тех, что описывают продавцы. Что этот даёт? Нужен ли он вам? Не будет ли тянуть на другую стезю... Ведь символ - мощная вещь, и лучше иметь такой, чтобы помогал, а не тянул в другую сторону. Но это уже отдельный большой вопрос. А сжигать старую одежду при имянаречении практикуют в ряде общин, но не во всех. - КРОМЕ ОДЕЖДЫ, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДА? НАПРИМЕР, ТРЕБЫ ДЛЯ БОГОВ? ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ? - Принесение первой требы - обязательный момент в этом обряде. К сожалению, мало кто знает, что её нужно самому подготовить. Жрецы, конечно, дадут и квас в братине и зерна для первой требы, но благодарить Богов и предков лучше всё-таки самому. Подойдут любые дары - "чем себя да детей своих питаем, то и в требу предлагаем..." Чаще всего - это хлеба. - ЕЩЁ ОДИН ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС - СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОБРЯД РАСКРЕЩИВАНИЯ? НЕКОТОРЫЕ ЖРЕЦЫ ПОД ЭТИМ ОБРЯДОМ ПОДРАЗУМЕВАЮТ ОБРЯД ОЧИЩЕНИЯ. ТАК ЛИ ЭТО? - Такой обряд есть в некоторых общинах. Я, как и многие, не видим в нём нужды и тем более, исторической основы. Ведь до христианства его попросту не было. Нужен ли он сейчас? Это, скорее психологический ход для самого "раскрещиваемого". Взглянем на это с другой стороны. В том же "Законе божием" написано, что должно православному чаще посещать церковь и причащаться святым таинствам и так далее, иначе он уже через год отпадает от влияния церкви. Вот и ответ. - КТО УЧАСТВУЕТ В ПРОВЕДЕНИИ ОБРЯДА? ВЕРЕН ЛИ ТАКОЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ: ДВА ЖРЕЦА (ВОЛХВА) - ОДИН ИЗ ЖРЕЦОВ СВЕТЛОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ВТОРОЙ - ТЁМНОГО; ПОМОЩНИК ЖРЕЦА; МУЖЧИНА - ОБРЯДОВЫЙ ОТЕЦ ИМЯНАРЕКАЕМОГО; ТРИ ЖЕНЩИНЫ - ОБРЯДОВАЯ МАТЬ И ДВЕ ПОВИТУХИ; САМ ИМЯНАРЕКАЕМЫЙ. А ЕСЛИ, К ПРИМЕРУ, ИМЯНАРЕКАЕМЫЙ НЕ НАЙДЕТ ПОВИТУХ ИЛИ ОТЦА? - Как я уже говорил, проводится по разному. Это один из вариантов. Чаще - несколько жрецов и жрица. - КАК ПРОХОДИТ САМ ОБРЯД? - При необходимости сначала нарекаемый проходит обряд очищения, что помогает избавиться от ряда проблем. Один из жрецов, проводящих имянаречение, очерчивает вокруг отдавшего свой пояс и вставшего на одно колено нарекаемого обережный круг, после чего нарекаемый до конца обряда из него не выходит. Далее вокруг него обмахивают ножом, отрезая ненужные связи и причащают Стихиями: через зерно, символизирующее Землю, чистой водой, огненными лучинами.. Таким образом, после наречения человек чист и связан напрямую со всеми Стихиями матушки-природы. Три раза обходя вокруг нарекаемого жрецы прогуживают священные слоги (производные от имён Богов), которые определяются заранее перед обрядом. И трижды жрецы громко восклицают: "Нарцемо имя тебе (имярек)". После чего, подувая на темя нарекаемого, один из жрецов речёт: "А дух сам Род вдохнул!" Наречённого перепоясывают, что символизирует собой его перерождение и вхождение в Род. После наречения посохом или обрядовым ножом раскрывается обережный круг. Следом - первое принесение требы. Жрецы приветствуют его: "Здрав буди, (имярек)!", а после них и все его сородичи. - И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС – КАКИЕ БУДУТ РАСХОДЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ЭТОГО ОБРЯДА У ИМЯНАРЕКАЕМОГО? - Никто платы не спрашивает. Захочет человек отблагодарить, - почему бы на общее дело и не положить эту плату. Хотя и цену тут никто не определит. Расценок здесь нет и быть не может. Главное, - быть добру!

    Культуре. Он имеет и чисто утилитарный, и весьма глубокий сакральный смысл. Сегодня мы с вами коснемся его истинного предназначения и заглянем в его суть, так же мы рассмотрим, что стало с этим таинством в современном мире.

    Обряд ИмяНаречения у славян проводился в основном на двух больших праздниках, либо на День ИмяНаречения, либо на Святый день Перуна. Проходили его дети, достигшие возраста 12 лет и семи пядей во лбу (что указывает на определенный рост, и если смотреть еще глубже, то на определенное миропонимание и самостоятельность). До достижения этого возраста ребенка звали чадо, сын, дочь и так далее, но не по-имени.

    После рождения обычно на третий день (но не позже чем на 16 день) родителями ребенка чаду давалось имя. Но нельзя было давать ребенку имя отца, брата, сестры, вообще кого-либо, кто уже носит это имя в том же доме. Основывалось это правило на том, что у каждого человека есть свой Лег- хранитель (ангел — это слово греческое, на Руси же этих существ называли Леги от слова легкий прозрачный) в зависимости от имени, и если в одном доме два человека названы в его честь, то он не в состоянии уберечь каждого из них...

    Вплоть до XVII — XVIII веков на Руси существовал и обычай давать ребенку, кроме официального, еще и потаенное имя, обычно это имя давалось волхвом или знахарем и держалось в строгой тайне. Мирское имя давалось жрецом исходя из задач ребенка которые он должен постичь именно в этой жизни, то есть это имя было временным, а тайное имя это настоящее имя его души которое сохраняется навсегда, в каких бы мирах не продолжал развиваться дальше человек. Поэтому при достижении детьми возраста от 9 до 16 лет, все зависело к какой касте (утвержденный богами союз) принадлежал ребенок (в девятый год нужно исполнить ритуал для будущего волхва, в двенадцатый для воина-княжича, в шестнадцатый для остальных), жрецом проводился обряд Имя наречения взрослым имением в соответствии с уже теми наклонностями, которые успели явно проявится и если родители ранее верно подмечали к чему предрасположено чадо, то данное ими имя не менялось, а добавлялось только тайное...

    Ритуал имянаречения обычо совмещался с обрядом инициацией получения священной связи с богами и предками согласно мифологии . Это церемония, когда волхв дает знание, открывающее духовное зрение чадам, посредством чего они могут приблизиться к Богам. Оба обряда связаны с открытием портала между мирами и требуют больших энергозатрат от Волхва...


    Когда же подходил нужный срок и детям из Славянских и Арийских Родов исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей начинался новый этап в жизни.

    Все подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Именаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности. Имя определяло Путь Человека, его предназначение.

    После прохождения древних Обрядов Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.

    Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находились под покровительством и полной опорой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершенные деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человeкy.

    Именно с этого момента начинается отчёт его деяний перед Небесными Предками. После ухода в мир иной, с него спросят: "Что ты сделал для процветания Рода нашего?". Это у нас называется Страшный суд. От решения суда будет зависеть, в каком мире будет пребывать его Душа.

    Юноши в 12 лет получали два меча. Это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приемами владения мечами и стать воинами, Богами-3aщитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Расовой принадлежности.

    Девушки получали символьное веретено и пpялкy; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кyлинарным искусством, уходом за детьми.

    Родовой канал есть в человеке от Рождения. Чтобы его заглушить, повсюду идет активная пропаганда так называемых Общечеловеческих ценностей. Канал Души забивают политикой. Духовный канал забивают атеизмом. Канал Природного самовосстановления блокируют при помощи технократической медицины. Всего у Белого человека от Рождения 16 каналов восприятия Мира. Для того чтобы открыть в себе эти каналы достаточно расчистить их от мусора.

    Во время прохождения древнего Обряда Именаречения Жрецы Старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские, Изначальные имена. Причем у юношей сей Обряд проходил только в тeкyщeй воде (peкa, ручей). Девушки могли проходить этот Обряд как в тeкyщeй воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах.

    В ходе обряда нарекаемый берет горящую свечу (обязательно восковую) в правую руку. В состоянии транса Жрец произносит слова молитвы и после этого нарекаемый должен погрузиться с головой в воду, держа горящую свечку над водой. В Священные Воды заходили малые чада Великой Расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновленные, чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые (Общинные) Имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь, в соответствии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.

    Во время обряда жрец открывал Родовой (Генетический) Канал, считывал 2 имени человека, данные ему Родом перед рождением: взрослое (Общинное), каким их называли Общинники и тайное (Родовое), кoтopoe хранилось в глубокой тайне - и эти имена не ведали даже Отцы и матери.

    Взрослое (Общинное) имя было известно всем в Родах или Общинах - глобальный Урокъ жизни (текущего воплощения), Цель, которую НАДО достичь. Говоря современным языком, общинное имя - это звание и должность человека в текущем воплощении. Свечку нужно сохранить и в тяжелый период Жизни зажигать держа в руке. Ее нужно хранить в тайном месте, чтобы другой к ней не прикоснулся после обряда именаречения, так как воск хранит энергию человека который к нему прикасается.

    Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Именаречения, начинали основательно изучать Древние 3akоны РИТА, т.е. Небесные 3akоны о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение кoторыx было обязательным при достижении определенного возраста и создания Семейного Союза, а тaкжe Родовые традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и касте.

    Если человек не проходит Обряд Именаречения, то всю ответственность перед Небесным Родом за этого человека несут его Родители, независимо от того, сколько лет Чаду. После обряда с Родителей снимается эта ответственность, и теперь Чадо само несёт ответственность перед Небесным Родом.

    Материал к размышлению.

    Что может произойти с человеком, который принял решение пройти обряд имянаречения в славянской родной вере?

    Согласно представлениям славянских народов, получая новое имя, человек получает свою СТЕЗЮ, выбирает направление развития и движения.

    Доля – Дар человеку от Богов и Предков, волей же повлиять на свою ДОЛЮ нас наделили Боги и также наделили разумом для познания мира, совестью чтобы у нас был внутренний судья наших действий, и знания чтобы мы могли растить в себе Божественное начало и избавляться от внутреннего невежества и непонимания Живого Мира и места в нём человека.

    Духовный труд и поступки,мысли и следование своей СТЕЗЕ всё это оказывает влияние на судьбу человека. Желательно, чтобы имя само открылось человеку посредством общения с Богами и Предками, в результате радения, духовных практик, осознания своего предназначения в этой жизни, принятия своего пути. Имя может подчёркивать характерные черты человека, побуждать его к самосовершенствованию, чтобы значение имени самой жизнью человека подтверждалось.

    Имя может отражать внутреннюю суть человека, а может служить ему внешним оберегом (имена животных, деревьев, стихий, "защитные имена ", типа Кривуша, Злобень, Некрас и т.д.)

    Имена могут быть тайные, которые только Богам да Жрецам будут известны, чтобы Силу и значение свое сохранить - присвоение подобных имен происходит в особых, исключительных случаях, и о том беседа в другой раз.

    Так же есть имена: волховские, княжеские, жреческие, воинские, купеческие, ремесленные и крестьянские (труженические), мирские, благословляющие и так далее.

    Следует рассказать и о звучании выбранного имени в миру, среди людей о тех образах которые в нем звучат, как ноты музыки.

    Если звуки, КОРНИ, Образы - яркие, быстрые, звучные, (Яросвет, Твердила (Новгород, 231), Ревята (Новгород, 743) и так далее..) то и характер, поведение, у человека будет формироваться соответствующие.

    А если звуковой ряд тихий, мелодичный и спокойный, то в характере появится спокойствие и ровность, без больших эмоциональных всплесков, надрыва, желаний разрушений и революций.

    Многие люди временами, специально берут себе имена по звучанию и образам противоположные характеру, чтобы выстроить в себе равновесие в своих склонностях, компенсировать недостатки слишком пылкой, или чересчур робкой натуры.

    Славянскими именами нарекают жрецы, волхвы, старейшины, главы родноверческих общин, могут проводить такие обряды повитухи, большак и большуха в роду и семье вашей.

    Проводятся такие обряды как на природных местах святых:

    У почитаемых источников, камней, деревьев, на вершинах курганов и почитаемых гор и так далее.
    Также в местах специально обустроенных: капищах, храмах, святые рощи и т.д. Одним из самых известных мест присвоения имени в славянской культуре была баня, а также порог бани, избы.
    И сейчас, Большак или Большуха вашей семьи может провести для родичей обряд на пороге вашего дома, у печи, в ином месте где проходят ГРАНИЦЫ мира нашего, видимого, и мира не нашего, невидимого глазами тела, но лишь духовному взору открытого.

    Перед имянаречением желательно наложить на себя ограничения в пище. Достаточно традиционно избегать животной и молочной пищи на протяжении 40 дней (одно из священных, знаковых чисел славян), особо следует строго соблюдать ограничения в последние девять дней перед обрядом.

    Весьма желательны духовные практики:

    Утреннее и вечернее обращение к родным Богам и Предкам, обращение перед принятием пищи, перед выходом в путь из дома и перед началом любого дела. Полезно и желательно, накануне обряда принять водное очищение, желательно посетить баню, или, как минимум, умыться родниковой водой с непременным обращением к Водице Сестрице. Подробнее смотрите работы посвященные инициациям и посвящениям у славян, также будет полезно внимательно изучить,например подготовительный этап свадьбы, которая наиболее яркий пример ПЕРЕХОДНОГО обряда, после родинного и похоронного.

    Весьма желательным (а во многих общинах и обязательным) является требование сшить либо приобрести традиционный костюм наших предков (рубаха, порты, шапка и пояс для мужчин, рубаха, сарафан или понева, пояс, головной убор -для женщин),костюм лучше изготавливать по музейным образцам, или научным работам по древнерусскому костюму, это позволит избежать досадных и нелепых ошибок -типа нанесения узоров вышивки замужней женщины на грудь мужской рубахи, или вышивки с девичей рубахи,которой пришло время выйти замуж на плечо рубахи воина и так далее.

    Наличие традиционного костюма, это прежде всего свидетельство, что вы осознали и поняли, что язычество это неразрывная цепь из прошлого в будущее, готовы принять на себя долг и ответсвенность перед своим родом и Богами в сохранении и передаче традиции и её базовых нравственных и моральных устоев своим детям.

    Наличие традиционного костюма придаст обряду имянаречения больше торжественности, а человеку помогает ощутить приемственность, непрерывность традиции, лучше почувствовать те Силы, которые жрец будет призывать, живую Силу Богов, которой жрец очищает и благословляет человека на обряде.

    В прошлом, наши предки, довольно часто не давали имена сразу при рождении и до определённого периода (первые сорок дней, до года и т.д.- обычаи отличались в разных местностях и в разное время.

    Лишь спустя время, когда ребёнок достигал определённого возраста и были проведены все необходимые обряды очищения и "вочеловечения" выходца из Иного мира, а также, когда ребенок проявлял какие-то качества и способности, он получал имя. Иногда это было просто прозвище, которое могло прилипнуть на всю оставшуюся жизнь.

    Большинство наших сегодняшних имен не славянские, но эти имена стали для нас привычными.
    Эти имена пришли к нам из древнегреческого, латинского, древнегерманского, еврейского языков и, естественно, воспринимаются не в буквальном своём значении, а как более или менее благозвучные, красивые, запоминающиеся. Это сжатые, лаконичные определения какой-то особенности человека, на чужих языках, их ОБРАЗЫ нам непонятны и нуждаются в переводе, созвучия этих языков чужды нашей природе и нашим Богам.

    Большинство народов пользуется именами на родных языках, и лишь немногим сумели навязать чуждые, лишенные их родных ритмов и образов слова в качестве ИМЕНИ, созвучие которого отчасти определяет жизнь человека.

    В современности, земными,государственными правилами, имена принято давать при рождении, когда ни одна черта характера ещё не проявилась и не заметна, и не принято проходить возрастные, профессиональные, духовные, переходные инициации и посвящения со сменой имени.

    На родителей возлагается большая ответственность при выборе имени своему чаду.

    Многие древние славянские имена не требуют специального перевода или разъяснения, например: Борислава, Вера, Надежда, Любовь, Жизнерад, Добромир, Ярослав и т.д. Это есть слова-описания или сокращения ОБРАЗОВ, также являющиеся напутствиями человеку на всю жизнь.

    Небольшой итог:

    имя, данное человеку при рождении, индивидуально, но, безусловно, оно не является единственно определяющим его характер, так как дано ему было авансом, в качестве пожелания. Имя, его звуки и повторение окружающими, отчасти, способствует формированию в человеке определённых склонностей, но несомненно не является доказательством их наличия.

    Далеко не каждый Лютояр станет воином и далеко не каждая Милонега станет хорошей женой. Нареченное при рождении имя влияет на характер, но не полностью формирует его. С возрастом в личности всё больше и больше проявляются образы имени, так как человек постоянно слышит его и происходит некое внушение на уровне подсознания. Хотя это имя может так и не проявить полностью своей сути, особенно, если ДОЛЯ и судьба были Матерью Пряхой определены иные, чем мечты родителей, и такое имя не закрепиться за данным человеком. Поэтому на Руси древнейших времен и были возрастные и разного рода сословные имянаречения, которые помогали человеку развиваться в нужном направлении. В частности, когда человек становился воином, купцом, священнослужителем, иногда просто ремесленником, скоморохом или даже вором и разбойником,он получал имя, проходя посвящения и инициации, которое помогало ему увереннее идти по выбранной Стезе.

    Хотелось бы обратиться, ко всем нынешним родителям, дедушкам и бабушкам:

    "Будьте благоразумны при выборе имени вашим детям и внукам!

    Пусть ваши любимые дети будут достойными представителями Славянского народа и слышат родные образы и родные имена которые сохранялись сотнями лет, несмотря на давление иноземных религий, преследования и уничтожение традиционной культуры.

    Мы советуем, остановить полет фантазии при выборе имени ребенка, включите здравый смысл, продумайте возможные личные качества народившегося ребенка, обратитесь к своим корням, к наследию которое сохранялось сотнями лет, возрождаете исконные славянские имена к употреблению в современности.

    Необходимо, чтобы имя помогало общему развитию, защищало, отводило недоброжелательные влияния от его носителя.

    Несколько слов о так называемом "РАСКРЕЩИВАНИИ". Сегодня очень многие язычники заинтересовавшись возрождением традиции и родной, славянской верой меняют имена, проходят обряд имянаречения. Многие просят, чтобы для них,перед этим провели обряд раскрещивания: таковых обрядов во времена язычества не существовало и быть не могло, так как Предки наши не были христианами, и по рождению своему мы все - язычники, внуки Родных Богов. Само решение которое принял язычник, сняв с себя христианский знак (крестик, либо иконку),перестал молится чужому Богу, посещать христианские мероприятия и участвовать в так называемых "таинствах" РПЦ, это всё и есть раскрещивание для него. Все "привязки" к "эгрегорам" (понятие, которого НИКОГДА не существовало у славян и являетесь плодом современной эзотерики) существуют ровно до тех пор, пока вы считаете себя христианином, мусульманином, буддистом и так далее. В традиционной славянской вере, сохранилось огромное количество очистительных ритуалов, обрядов- от порчи, сглаза, любого и всякого чуждого, наносного "с ветру, у огня, с лихого человека " пришедшего.

    Перед обрядом имянаречения для каждого человека ЗНАЮЩИЙ проводит обряд очищения,согласно сохранившимся в традиции правилам и принципам, привлекая в помощь себе и Мать Сыру Землю, и Солнце Красное и Батюшку Огонь и все четыре Ветра и силу и волю Богов и Предков. Всё худое, чуждое, все прошлые накопленные порчи и помрачения уходят с человека. Силой Живого Огня, Силой Воды, Силой Земли Матери, Силами буйных Вихорей очищается принявший решение встать на путь предписанный славянам Богами их.

    Однако, не следует думать, что в вашей жизни всё и сразу начнёт меняться мгновенно, как по щучьему веленью, после смены имени (имянаречения), хотя так тоже бывает. Чтобы выросло НОВОЕ из семени которое посадили на обряде, за ним нужно ухаживать, поливать и удобрять -непрестанным трудом на духовной ниве - изучением и сохранением обычаев, обращением к Богам и Предкам, сознательным трудом в создании ладной и крепкой семьи, помощи родовичам и укреплении славянских общин.

    Спустя время, человек начинает сживаться с новым именем.

    Друзья, знакомые, родные и близкие не сразу примут (а иногда, и вовсе откажутся) ваше новое имя и долгое время будут откликать вас старым, и это потребует от вас возвращаться к уже отживщей своё, но такой привычной и уютной МАСКЕ "ВАС -ПРЕЖНЕГО", возвращать в прошлую жизнь. Но тем не менее в вашем организме, в вашей душе открылись новые источники СИЛЫ, И лишь от вас зависит - будете ли вы пить эту живую воду, или предпочтете остаться прежним. В окончании этой краткой статьи, хотелось бы напомнить, что обряд Имянаречения – это посвящение в традицию и принятие на себя ДОЛГА и обязанностей которые налагает родная вера - свято чтить Богов и Предков, помогать родичам, защищать слабых, чтить родителей и дедов, создавать крепкие семьи.

    Если вы прошли такой обряд, поддавшись минутной прихоти, моде, увлечению и ровным счетом никак не меняете свою жизнь во исполнение обязанностей язычника славянской родной веры, не следует слишком удивляться полосе неудач - вы сделали ПРОДУМАННЫЙ шаг, и кого более любят, с того и спрос по иным меркам...

    Имя вам даётся, чтобы у вас выросли крылья, но горе прыгнувшему с обрыва не рассчитав силы!
    Небольшой подбор самых древних славянских имен:

    Давайте посмотрим на небольшую подборку имен из берестяных грамот.

    Гостило (Новгород, грамота 2), Черт (грамота №4), Гостята (Новгород, грамота 9), Вигуй (Новгород, грамота 25), Зуберь (новгород, грамота 84), Завид (Новгород, грамота 103), Кулотка (Новгород, грамота 105), Жизномир (Новгород, грамота 109), Чернек, Людьслав (Новгород, грамота 113), Богша (Новгород, грамота 114), Рознег (Новгород, грамота 119), Вигарь, Валит (Новгород, 130), Репех (Новгород, 134), Домажир (Новгород, 149), Полчак, Домаслав (Новгород, 155), Ростих (Новгород, 160), Храрь, Шибенец (Новгород, 198), Радослав, Местятко (213), Твердила (Новгород, 231), Нажир (Новгород 233), Жироша (Новгород, 237), Жадок (Новгород, 239), Ждан (241), Кощей (Новгород, 242), Стоян (Новгород, 246), Наум (Новгород, 281), Вышеня, Воронец (Новгород, 332), Мирослав, Ратмир (Новгород, 334), Волчок, Нустуй, Рожнет, Даньша (Новгород, 336), Полюд (Новгород, 350), Мара (Новгород, 357), Стойнег (Новгород 384), Лихоча (Новгород, 412), Панок (Новгород 420), Братята, Нежил (Новгород, 421), Местята, Сдил (Новгород, 422), Жаден (Новгород, 433), Нежка (новгород 644), Хотеславк (Новгород, 654), Тверьша, Сбыслав (Новгород, 621), Радила (Новгород, 442), Несдила (Новгород, 443), Боян (Новгород 516), Вышок (Новгород, 525), Моислав (Новгород 548), Воюта, Радогость (Новгород, 571), Имоволож (Новгород 573), Орешек (Новгород 581), Милята (Новгород, 583), Нежата (Новгород, 586), Жила (Новгород, 589), Неган (Новгород, 600), Смолиг (Новгород, 603), Волос (Новгород, 604), Жизнобуд (Новгород, 607), Русил (Новгород, 615), Черень (Новгород, 624), Станимир (Новгород, 626), Кур, Боран (Новгород, 690), Доброшка (Новгород, 710), Душила (Новгород, 723), Селята (Новгород, 731), Дристив (Новгород, 736. , Ревята (Новгород, 743), Братонежк (Новгород, 745), Зубец, Потка (Новгород, 750), Малята (Новгород, 769), Дрочила (Новгород, 775. И нечего смешного, это "дрочить "- тереть, мелко рубить, нарезать и т.д.), Бездед (Новгород, 788), Марена (Новгород, 798), Незнанок (Новгород, 804), Шишак (Новгород, 805), Борята (Новгород, 819), Жирок (Новгород, 824), Борз, Путьша (Новгород, 850), Негл, Говен (Новгород, 867), Полуд (Новгород,878), Радята (Новгород, 879), Добрил (Новгород, 889), Домагость, Хотен (Новгород, 902), Тютка (Новгород, 904), Ретка, Хвалис, Тешата (Новгород, 905), Сдеслав (Новгород, 940), Носок (Новгород, свинцовая грамота 1), Дедила (Ст. Русса, 6), Сольмир (Ст. Русса, 7), Ярило (Ст. Русса, 9), Жирошка (Ст. Русса 17), Неговит (Ст.Русса, 19), Сбыня (Торжок, 2), Рожнега (Торжок, 18)

    ПОДБОР НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОЛНОТУ. ЭТО ЛИШЬ НЕБОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОГРОМНОГО ПЛАСТА НАШЕГО НАСЛЕДИЯ.

    1. СЛОВО ОБ ИМЕНАХ

    Выбирая имя, мы выбираем Стезю. Принятие нового имени подобно новому рождению, новому шагу в Неизведанное. Сделав этот шаг, мы уже никогда не будем прежними.

    Имя – это ключ, отмыкающий врата Родовой Памяти. «Услышав» имя в Духе, волхв, совершающий обряд имянаречения, или сам нарекаемый, которому «открылось» его имя, произносит его вслух, «соединяя» тако Мир Яви Земной и Пакибытиё – Мир Духа. Так нарекающий уподобляется Самому Отцу-Сварогу, сотворившему некогда наш Мир, а нарекаемый – рождающемуся новому Миру.

    Не следует нарекать и нарекаться именем всуе. Если есть сомнения касательно предстоящего Пути, тогда лучше повременить до обретения ясности либо испросить Волю Богов. Ибо имя, рождённое от маяты мирской – маятно, а рождённое от Богов – Богово.

    Имена бывают:

    1) Указующие Путь. Так, например, ещё неопытный в ратайском ремесле юноша, желая стать великим воином, принимает имя Громобой и, стремясь соответствовать ему, в конце концов, достигает успеха.

    2) Соответствующие Пути. Так, например, добрый человек принимает имя Доброслав, которое соответствует его природе.

    3) Обережные. Так, например, человек, уже имея сущностное имя, принимает сверх того обережное имя, обозначающее какое-либо природное явление (Буря, Ветер…), или прозвище какого-либо животного (Волк, Заяц…), которое защищает его от смерти на поле боя, от болезни и т.д. Обережное имя принадлежит как бы не самому человеку, а его тонкоматериальному двойнику – искусственно созданному ведогону, который первым принимает на себя все удары Судьбы, выпадающие на Долю человека.

    Тако же имена бывают:

    1) Детские и взрослые;

    2) Временные и постоянные;

    3) Сословные и посвятительные;

    4) Тайные и явные;

    2. СЛОВО ОБ ИМЯНАРЕЧЕНИИ

    Обряд имянаречения может весьма разниться по форме в зависимости от обстоятельств данного события. Так, например, имянаречение новорождённого ребёнка будет отличаться от имянаречения юноши, входящего в Род на правах взрослого сородича; воинское имянаречение будет отличаться от волховского, а мужское – от женского.

    Тем не менее, существует ряд общих действ, входящих в состав обряда, которые в той или иной степени присутствуют во всех вышеуказанных видах имянаречения. Оные действа суть:

    1) Оберег места, на котором будет проводиться обряд. Как правило, сведущий человек (волхв либо жрец), проводящий имянаречение, очерчивает коло нарекаемого обережный круг, двигаясь посолонь и проводя по Земле зримую либо условную черту своим жреческим посохом либо остриём кованого оружия (меча, ножа, секиры…). Когда круг замкнётся, нижний конец посоха либо острие оружия очищают, поваживая над пламенем Огня (как правило, нарекаемый располагается лицом к Огню).

    2) Оберег нарекаемого. Перед началом обряда нарекаемый встаёт на одно колено перед Огнём либо Божницей. (Како речено: «На оба колена Рус и Славянин не встаёт ни перед кем, на одно колено – перед Родными Богами и Предками» .) Под колено ему постилают чистый рушник либо кладут оструганное полено. Воинское имянаречение проводится, как правило, на щите круглой формы. Имянаречение новорождённого – на рубахе либо портах его отца.

    3) Обряд очищения. При необходимости и по личному желанию нарекаемого над ним проводят обряд очищения Огнём и Железом. Сведущий человек, проводящий обряд, отсекает «Сварожьим Железом» (как правило, кованым ножом либо топором) все «сглазы и наузы, все зароки и притороки» с нарекаемого, после чего – подносит ему чашу с горящим в ней Огнём. Нарекаемый водит над пламенем обеими ладонями, очищая их тако от всякой скверны, затем «черпает» Огонь и «умывает» им сначала лицо, затем всю голову и особенно макушку (Родник-Колород – связь с Родом). Очищение помогает избавиться от многих болестей и хвороб, тяготящих душу прежних связей и ложных мировоззрений. В завершение оного на нарекаемом рвут старую рубаху, бросают её через левое плечо, после чего – топчут ногами, говоря при этом:

    ПРОЩАЙ ЖИЗНЬ СТАРАЯ!

    ЗДРАВА БУДИ ЖИЗНЬ НОВАЯ!

    ГОЙ!

    4) Причащение Стихиями. Сведущий человек, ведущий обряд, обсыпает нарекаемого зерном, символизирующем Землю (так, чтобы несколько зёрен непременно остались на макушке), речёт Слова:

    КАК ЩЕДРА БОГАТА И ПЛОДОРОДНА РОДНАЯ ЗЕМЛЯ

    ТАКО ЖЕ БУДЬ И ТЫ!

    ГОЙ!

    Затем – трижды окропляет нарекаемого чистой водой (так, чтобы несколько капель непременно остались на макушке), речёт Слова:

    КАК ЧИСТА ЭТА ВОДА

    ТАК БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ОЧИ!

    КАК ЧИСТА ЭТА ВОДА

    ТАК БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ПОМЫСЛЫ!

    КАК ЧИСТА ЭТА ВОДА

    ТАК БУДЕТ ЧИСТО ТВОЕ СЕРДЦЕ!

    ГОЙ!

    Затем – обносит нарекаемого Огнём, речёт Слова:

    КАК ЯР И СВЕТЕЛ ЭТОТ ОГОНЬ

    ТАКО ЖЕ БУДЬ И ТЫ!

    ГОЙ!

    И, наконец, – подувая на темя нарекаемого, речёт Слова:

    А ДУХ БОЖИЙ САМ РОД ВДОХНУЛ!

    ГОЙ!

    5) Представление Отцу-Сварогу и Ладе-Матушке. Простирая длань десницы над макушкой нарекаемого, жрец трижды «прогуживает» священный слог «ГОЙ» (если нарекаемый – мужского пола) или «МА» (если – женского).

    6) Собственно имянаречение. Простирая десницу от Сердца к Солнцу, жрец трижды громкогласно воскицает:

    НАРЦЕМО ИМЯ ТЕБЕ: [ИМЯРЕК]!

    ГОЙ!

    7) Перепоясывание. На обряд имянаречения нарекаемый приходит распоясанным – как иншее существо «без Рода и Племени». Получив имя, человек заново перепоясывается (как правило, его перепоясывают жрецы), что символизирует собой его «новое рождение» и вхождение в Род.

    8) Первая треба наречённого. После наречения жрец своим посохом или железным остриём оружия разрушает обережный круг. Затем, обращаясь к наречённому, предлагает ему восстать на ноги, восславить родных Богов и Предков и принести Им первую требу.

    9) Прославление наречённого. Все собравшиеся сородичи, по знаку жреца, трижды славят наречённого:

    [ИМЯРЕК] СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!

    Затем наступает пора личных поздравлений, братчинного пира и т.д.

    3. ВЕЩИЕ СЛОВА НА ИМЯНАРЕЧЕНИЕ

    1) ПОЯС-ПОЯС-ПОЯСОК ЗЛАТОВИТЫЙ КОЛОСОК

    ВО РДЯНЫ ЦВЕТЫ БОГАТО УВИТЫЙ

    СОБЕРИ СИЛУ ЯРЬЮ ОГРАДИ ЗЛОБУ НАВЬЮ

    СПОДЕВАЙСЯ ОПОЯСЫВАЙСЯ

    ДЕСНИЦЕЙ ПЕРУНОВОЙ ШУИЦЕЙ ВЕЛЕСОВОЙ

    ПРАВИ ДА ЛАДИ А ТАКО БУДИ

    ЛЕГЧЕ ГУСЬЕГО ПЕРА КРЕПЧЕ ВОСТРА ТОПОРА

    СВАРОГ ДА ЛАДА БЛАГОСЛОВИЛИ

    ПЕРУН ДА ВЕЛЕС ПОНАДЕВАЛИ

    А ДЕД НАШ ДАЖДЬБОГ ОПОВЯЗУЕТ!

    НОСИ НА ЗДРАВИЕ!

    ГОЙ!

    2) КАК БЛАГА ДА ЩЕДРА МАТЬ СЫРА-ЗЕМЛЯ

    ТАКО ЖЕ БУДИ ТЫ!

    ГОЙ!

    КАК ЧИСТА ЭТА ВОДА

    ТАКО ЖЕ БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ОЧИ

    ТАКО ЖЕ БУДУТ ЧИСТЫ ТВОИ ПОМЫСЛЫ

    ТАКО ЖЕ БУДЕТ ЧИСТО ТВОЕ СЕРДЦЕ!

    ГОЙ!

    КАК СИЛЕН ДА ЯР ЭТОТ ОГОНЬ

    ТАКО ЖЕ БУДИ ТЫ!

    ГОЙ!

    А ДУХ САМ РОД ВДОХНУЛ!

    ГОЙ!

    3) БУДИ БОГАТ[-А] КАК ЗЕМЛЯ

    БУДИ ЧИСТ[-А] КАК ВОДА

    БУДИ ЯР [-А] КАК ОГОНЬ

    БУДИ БЫСТР[-А] КАК ВЕТЕР!

    ВО СЛАВУ РОДА!

    ВО СЛАВУ РОДНЫХ БОГОВ!

    ВО СЛАВА РОДНОЙ ЗЕМЛИ!

    ГОЙ! СЛАВА!

    СЛАВА [ИМЯРЕК]!

    ГОЙ! СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!

    4) РЕЧЕМ ИМЯ СВЯТО СЛОВО

    РЕЧЕМ СЛОВО ИМЯ СВЯТО

    РЕЧЕМ СВЯТО ИМЯ СЛАВНО

    РЕЧЕМ ИМЯ СВЯТО БОЖСКО!

    ГОЙ! СЛАВА!

    СЛАВА [ИМЯРЕК]!

    ГОЙ! СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!

    5) ПРОЩАЙ ЖИЗНЬ СТАРАЯ!

    ЗДРАВА БУДИ ЖИЗНЬ НОВАЯ!

    ГОЙ!

    Слава Роду!

    Влх. Велеслав .

    © Русско-Славянская Родноверческая Община «РОДОЛЮБИЕ»

    © Содружество Общин «ВЕЛЕСОВ КРУГ»

    Обряд ИмяНаречения — один из самых интересных и важных обрядов в славянской Культуре. Он имеет и чисто утилитарный, и весьма глубокий сакральный смысл.


    Обряд у Православных

    Обряд ИмяНаречения у Славян проводился в основном на двух больших праздниках - либо на День ИмяНаречения, либо на Святый день Перуна.

    Проходили его дети, достигшие возраста 12 лет и семи пядей во лбу (что указывает на определенный рост до макушки, и если смотреть еще глубже, то на определенное миропонимание и самостоятельность). До достижения этого возраста ребенка звали - чадо, сын, дочь и так далее, но не по-имени (Примечание: не совсем так... Отец при рождении ребёнка давал ему временно своё имя - более подробно про ИмяНаречение и другое см. "Беседа со старовером " - )
    .
    Во время обряда ИмяНаречения - Обрядчик, проводящий его, отводил ребенка в сторону, подальше от остальных. Ребенок должен был войти в воду реки, и если он был мужского пола, то обязательно в реку или водоем с проточной водой (если девочка, то подходило и озеро), трижды окунался с головой, и тогда все привязки, энергетические связи и каналы обрывались, и ребенок выходил из водоема чистым. Затем он надевал рубаху чистого белого цвета, украшенную красными защитными орнаментами, сшитую специально для него и для этого обряда.
    .
    Следом за этим Обрядчик считывал информацию с энергетического поля ребенка и тихо, дабы никто не услышал, называл ему его истинное имя или, так называемое, сакральное имя. Это имя — и есть его образ, и в нем таится суть того, с чем он пришел в этот мир. Это имя знает только само чадо и Обрядчик, и более никто на свете не знал этого имени. Иногда оно называлось своей избраннице или избраннику, который становится мужем или женой, но это тоже делалось не часто. Тем самым, никто более не мог питаться энергией ребенка, проклинать его или приносить ему еще какой-либо другой вред .
    .
    После этого Обрядчик вслух, а иногда и во всеуслышанье, говорил, «И будут называть тебя ….», тем самым он давал общинное имя , и под ним ребенка будут знать в общине, и им он будет представляться всем остальным на протяжении всей своей жизни. Это имя не имеет образа, и поэтому оно не имеет влияния на этого ребенка.
    .
    С момента прохождения обряда ИмяНаречения, ребенок становился совершеннолетним и получал право голоса в общине. Хотя истинное право голоса и решения он получал уже позже, когда своими деяниями доказывал созидательность своей сущности, но с этого момента к нему относились не как к ребенку, а как к равному.

    И заметьте, в этом обряде нет ни намека на то, чтобы привязать ребенка к чему-либо, а наоборот — его полное очищение и защита.

    Обряд у иудохристиан

    На сегодняшний день обряд ИмяНаречения, а точнее то, что от него осталось можно увидеть в любой иудохристианской церкви, и называется он обрядом крещения . В библии сказано, что Иесуса (т.е. Иешуа) в возрасте 30 лет крестил в реке Иордан - Иоанн Креститель. Но в ней совершенно не упоминается то, что обряд этот Иесус проходил еще в детстве, и назывался этот обряд как раз таки Обрядом ИмяНаречения, который провели для него трое Волхвов (Примечание: точнее - Магов )
    .
    Что происходит на современном обряде крещения?
    Почему дети чаще всего плачут во время этого обряда и сопротивляются?

    Давайте рассмотрим обряд с двух сторон, с физической и эзотерической, одновременно.

    Во-первых, людей в большом количестве вместе с маленькими и еще не сформировавшимися детьми заводят в небольшое и не вполне удобное помещение, где чаще всего тесно и душно. Это, помимо общего дискомфорта, позволяет индивидуальному фону энергии каждого человека раствориться в общей массе, на которую в дальнейшем любому иудохристианскому священнику очень просто произвести влияние, пусть и неосознанное.

    Далее, когда дети, еще зависящие от родителей, а многих из них крестят в том возрасте, в котором они не могут просто физически сказать что-либо против - полностью лишаются способа защиты, и это выражается в их нетерпеливости, нервозности и плаче, иудохристианский священник начинает обряд.

    Он проходит по каждому ребенку и накладывает на него «Крест», иными словами, просто хоронит... Потому что, рассекая его энергию вдоль, он отсекает половину энергетики его организма, и с этого момента новорожденное чадо до конца своих дней будет отдавать половину своей энергии в лоно иудохристианской церкви; рассекая ее поперек, он отсекает ребенка от связи с Космосом и ломает его Защиту окончательно.
    Все это сопровождается троекратным погружением ребенка в емкость со "святой" водой, окроплением его "святой" водой, которая намолена именно на иудохристианскую церковь, а значит, привязывает к ней еще больше.

    Далее все еще страшнее. Проходит обряд миропомазанья.
    Нанесение на важные энергетические центры человека «святого» масла, которое блокирует восприятие и связи со внутренней и внешней Энергией. Мира наносится на запястье, блокируя выход энергии во вне, на плечи, в места, где находятся каналы Рода, и которые связывают ребенка с родителями и всем его Родом, и на лбу в районе, так называемого, третьего глаза ставится крест, который окончательно лишает ребенка всех его энергетических возможностей или, как бы сказали современные ученые, паранормальных способностей.

    Но и этого оказывается еще мало. Вы когда-нибудь задумывались, что такое имя?
    Ваше имя есть символ вашего Образа , и, зная его, любой человек, осознанно или нет, может влиять на вас, накладывать проклятия и порчи, питаться вашей энергией и прочее.

    Иудохристианский священник во всеуслышанье называет имя ребенка, а сейчас уже имя, которое ребенку дали родители, главное чтобы оно совпадало с именами иудохристианских святых, и отныне каждый, кому представят этого ребенка, или кому он скажет свое имя, может производить любое влияние на него же (порча, сглаз и т.д.)

    Ну и напоследок немного Вудуизма. Прядь волос ребенка заворачивается в воск и бросается на несколько часов в "святую" воду.
    Обряд Детоубийства, а по-другому я не могу его назвать, завершен. Теперь ребенок «чист», и принадлежит иудохристианской церкви. Он в действительности становится Рабом иудохристианской церкви, в которой его крестили, и священник называет вас и детей ваших рабами божьими не в переносном смысле, а в самом, что ни на есть прямом.