• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    → Развлечения >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=28&page=1">

    Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

    12.07.2018 | Посмотрели сценарий 891 человек

    I. Организация лагеря.

    На утренней линейке объявляется, что сегодня после завтрака для всех желающих состоится поход к чудо-дереву. Но попасть к этому дереву не так-то просто. Попадет к нему только тот, кто выполнит все предложенные задания. Отряд, ...

    Детский праздничный концерт. Сценарий «Чудеса старой шарманки»

    05.06.2017 | Посмотрели сценарий 1528 человек

    Голос.
    Уважаемая публика!
    Поскорее собирайся,
    Чудесам всем удивляйся!
    Будут игры, песни, шутки
    И, конечно, прибаутки!
    Мы скучать вам не дадим
    И подарки раздадим!
    Только сегодня и только сейчас
    Звуки шарманки порадуют вас,
    А через час - забежим мы...

    Познавательно-игровая программа для младших школьников. Сценарий «По станицам летнего календаря»

    05.06.2017 | Посмотрели сценарий 2012 человек

    Календаринка.
    Эй, девчонки и мальчишки!
    Что сидите, словно мышки?
    Надо весело начать,
    Праздник праздников встречать!

    Календарь мы полистаем,
    Все традиции узнаем.
    Где как шутят и поют,
    В общем, весело живут.
    Но для начала познакомимся. Так как вы...

    День врунов в летнем лагере. Сценарий

    05.06.2017 | Посмотрели сценарий 2711 человек

    1-й ведущий.
    Объявляю «День врунов»!
    Сам весь день я врать готов.
    Я нисколько не шучу -
    Врать любого научу.
    Приготовьте, Кати, Маши,
    Юры, Пети и Наташи,
    Оли, Леши и Олеги,
    Чемоданы и телеги,
    Чтобы складывать вранье.
    Чье вранье? Да хоть бы чье!
    2-й...

    Сценарий игровой программы для школьников «Путешествие на остров Буян»

    05.06.2017 | Посмотрели сценарий 1077 человек

    Остров Буян - это специально оформленная полянка в лесу или, если есть такая возможность, небольшой остров, расположенный невдалеке от берега. На утренней линейке «глашатаи» читают «Послание от жителей острова Буяна», в котором ребят лагеря...

    Сценарий праздника "Прощай школа, здравствуй лето!"

    27.05.2015 | Посмотрели сценарий 2154 человека

    Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

    Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике.

    Ведущий 2. (На фоне космической музыки)

    Жизнь человека богата праздниками. В нашей школе есть особенный праздник – “Прощай, школа - здравствуй, лето! ...

    Оранжевая дискотека

    26.05.2015 | Посмотрели сценарий 4276 человек

    Оранжевая дискотека называется «оранжевой» совсем не потому, что ней должны быть одеты в костюмы оранжевого цвета, а танцевальный зал выкрашен в оранжевые тона. Оранжевая дискотека называется «оранжевой» и не потому, что на ней исполняются танцы...

    Сценарий для летнего лагеря. Неделя русского языка в летнем лагере Сценарий праздника (1-й день). Станция Этимология.

    26.05.2015 | Посмотрели сценарий 1236 человек

    1 ведущий. 2014 год – год русского языка. Русский язык, родной язык русского народа, является государственным языком на территории Российской Федерации, официальный язык государства, язык науки, производства и, конечно, культуры. Так как на...

    → Оригинальный >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=76&page=1">

    01.06.2010 | Посмотрели сценарий 9895 человек

    Хама: Три тысячи чертей! Этого еще мне не хватало. Опять экскурсантов на остров притащили. Срочно меняю табличку названия острова.
    (Переворачивает табличку “Остров сокровищ” на “Остров невезения”)
    Так и норовят сокровища прибрать к рукам. Мой...

    Сценарии игровых программ "Искатели развлечений"

    01.06.2010 | Посмотрели сценарий 12112 человек

    Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.
    Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул...

    Игровая программа "Зов джунглей"

    01.06.2010 | Посмотрели сценарий 8898 человек

    Сегодня праздник у ребят,
    Сегодня будет шумно.
    Все об этом говорят
    В школе очень дружно!

    Почему сегодня в классе
    Окна празднично горят?
    Потому что “Зову джунглей”
    Ребята – “Здравствуй” - говорят.

    В - 2: Здравствуйте! Говорим вам мы, ...

    Познавательная игровая программа для детей "Вверх по волшебной реке"

    01.06.2010 | Посмотрели сценарий 4013 человек

    Зал представляет собой библиотеку, на одной из стен которой виднеются картины волшебного леса. Сюда приходит незадачливая ученица, которая получила задание по русским сказкам. Девочка не любит читать, однако ей не хочется получить двойку. Она с...

    Игровая программа "Путешествие в страну Добра"

    01.06.2010 | Посмотрели сценарий 7566 человек

    Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Добра. Мы его совершим на волшебном поезде Приложение. И для начала вы должны разделиться на 3 вагончика. 1 вагон – “Солнышко”, 2 – “Радуга”, 3 – “Звездочка”. Ребята, ведь я забыла самое главное. ...

    Игровая программа "Парк развлечений Юрского периода"

    01.06.2010 | Посмотрели сценарий 3583 человека

    Здравствуйте, дорогие ребята! Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное, но очень рискованное путешествие в таинственный, неизведанный мир динозавров. Мы отправляемся в далекое-далекое прошлое нашей планеты. Перед вами широко открывает двери парк...

    Сценарий игровой программы "Гости из Космоса"

    01.06.2010 | Посмотрели сценарий 4283 человека

    1 вед. Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня нашу праздничную программу мы посвящаем Дню космонавтики.
    2 вед. В тёмную безоблачную ночь можно увидеть тысячи звёзд. Звёзды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть своё имя. И сегодня к...

    Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде.

    Я знаю больше

    Игроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов.

    Дрессировщики и хищники

    Игроки делятся на две команды - дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников».

    Воздушная указка

    Игроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее.

    Погадаем по руке

    В комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны - другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов.

    Словонос

    Приглашается игрок одной из команд - «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом».

    Неразрывная связь

    Игроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон - хобот», «хлеб - масло», «ключ - замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки.

    Индейское имя

    Каждый игрок пишет на одном листочке любое прилагательное, а на другом - любое существительное. Все прилагательные опускаются в один ящик, а существительные - в другой. Затем содержимое ящиков перемешивается, и каждый игрок подходит к ящикам и вытаскивает одно существительное и одно прилагательное. Словосочетание из этих слов становится его именем на целый день. Словосочетания могут оказаться очень неожиданными и смешными. Например, «синий глаз», «веселый огурец» и т. д.

    Спортивно-игровая мозаика для школьников. Сценарий

    Под звуки спортивного марша выходит ведущий.

    Ведущий.

    Звучит спортивный марш

    Все громче, все слышней,

    Какая трель над миром разливается!

    Ты думаешь — распелся соловей?

    А вот и нет!

    Здесь игры начинаются!

    Сегодня будут играть и состязаться два спортивно-игровых общества — «Луч» и «Звезда». Прошу подойти ко мне по двадцать спортсменов- игроков от каждого общества — 10 мальчиков и 10 девочек. Возьмите флаги своих команд: «Луч» — желтый, «Звезда» — синий.

    Прикрепите флаги к флагштокам!

    Под звуки спортивного марша капитаны команд крепят свои флаги к флагштокам и поднимают их.

    Ведущий. Команды, готовы к проведению игр и соревнований?

    Дети . Готовы!

    Ведущий. Позвольте представить вам судейскую коллегию. (Представление судей). Они будут оценивать не только ваши спортивные достижения, но и активность в играх.

    Проводится игра «Время обедать».

    Выбирается водящий — он будет волком. Остальные игроки находятся от него на расстоянии 12—15 метров. «Волк» стоит спиной к игрокам, которые хором спрашивают: «Который час, господин Волк?» «Волк» поворачивается лицом к игрокам и отвечает, например, «10 часов». Игроки должны сделать вперед столько шагов, сколько часов назвал «волк». Затем «волк» отворачивается, и игроки опять задают вопрос о времени. Когда игроки окажутся достаточно близко, «волк» не отвечает, а кричит: «Время обедать!» — и старается запятнать одного из игроков, убегающих за линию старта. Пойманный игрок становится «волком».

    Ведущий . Ну как, пообедали? Приведем в порядок площадку. Посмотрите, сколько на крошки, оставшиеся после обеда, налетело мух. («Мухи» — надутые воздушные шары, которые помощники ведущего раздают всем игрокам, а затем чертят на площадке длинную прямую линию.) Избавимся от «мух», их необходимо выгнать со своей территории. «Мух» можно выгонять и руками, и ногами, и головой. У какой из команд через минуту на территории окажется меньше «мух», та и победила. Итак, внимание, марш!

    Проводится игра «Избавимся от мух» .

    Ведущий. Молодцы! От мух избавились, можно продолжать игры и состязания.

    У меня в руках картонный диск, у которого одна сторона желтая, а другая — синяя. Я буду его бросать. В зависимости от того, какая сторона при падении окажется наверху — желтая или синяя — выбирается команда, которая начинает ловить другую. Побеждает та команда, на счету у которой за время игры окажется больше пойманных противников. Но ловить противников можно только после моего восклицания: «Желтые!» или «Синие!» Построились в шеренгу лицом друг к другу. Внимание!

    Проводится игра «Желтые и синие».

    Ведущий. Пришло время провести испытания не только на скорость, но и на ловкость, силу, выносливость. Вас ждет веселая эстафета, состоящая из нескольких этапов.

    1-й этап. «Спасатели»

    Команды выстраиваются в затылок друг другу. Каждой выдается надувной спасательный круг. Игроки через голову надевают на себя круг, просовывают сквозь него руки и снимают с себя через ноги. Затем переступают через круг, оставляя его для следующего игрока. Чья команда быстрее выполнит задание, та и окажется победившей.

    2-й этап. «Топтыжки»

    Игроки встают попарно лицом друг к другу, один на ноги другому. По команде пары стартуют, держась вместе, одновременно поднимая ноги и двигаясь к заданной черте. Дойдя до черты, каждая пара перестраивается, игроки меняются местами и также сдвоенно шагают обратно, передавая эстафету следующей паре.

    3-й этап. «Бобовый захват»

    Для проведения этого этапа эстафеты понадобятся два небольших мешочка с бобами. Команда выстраиваются на линии старта, справа от первого игрока каждой команды лежит на стуле приготовленный мешочек с бобами. Первые игроки захватывают мешочек подбородком без помощи рук, пробегают дистанцию и возвращаются обратно, мешочек опускают на стул. Затем следующий игрок берет мешочек подбородком и бежит в свою очередь и т. д.

    4-й этап. «Нянечки жирафа»

    Для проведения данного этапа потребуются две ширмы, на которых нарисованы жирафы. На шее у каждого — полосатый воротник: две длинных, вертикально спускающихся, матерчатых ленты. На одной — мелкие пуговицы, на другой — петельки. По сигналу ведущего по одному игроку от каждой команды бегут каждый к своему «жирафу», застегивают первые пуговицы, возвращаются и передают эстафету следующим игрокам. Кто быстрее «укутает жирафа»?

    5-й этап. «Брючные бега»

    Для проведения этого этапа потребуется две пары брюк. Участвуют одновременно по два человека от команды. Один из игроков просовывает ногу в одну штанину, а другой — во вторую, оббегают вокруг условного места (предмета), возвращаются назад, передают брюки другой паре.

    6-й этап. «Тише едешь — дальше будешь»

    На круговой резинке крепится погремушка. Сама резинка надевается на ноги участника, погремушка должна оказаться между коленей. Задача игроков: как можно быстрее преодолеть дистанцию, не производя шума, и передать эстафету следующему участнику.

    7-й этап. «Вешаем лапшу на уши»

    Для проведения этого этапа эстафеты необходимо сделать две пары больших бутафорских ушей, либо из картона вырезать контуры двух голов с оттопыренными ушами, получившиеся «фигуры» установить на линии финиша. Команды выстраиваются на линии старта, справа от первого игрока каждой команды на стуле лежит «лапша» — разноцветные шнурки. Надо как можно быстрее перенести «лапшу» и повесить ее на «уши». Каждому участнику эстафеты разрешается переносить и вешать только по одному шнурку. Количество шнурков должно равняться количеству участников, то есть 20 для каждой команды.

    8-й этап. «Чучело»

    На линии финиша складываются отдельно для каждой команды драные старые шорты большого размера на подтяжках, большого размера драная футболка, старый парик (либо пакля), шапка и резиновые сапоги. Игрок добегает до кучи, надевает поверх своей одежды сначала футболку, затем шорты, парик, шапку, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передавая эстафету следующему.

    Ведущий. Немного отдохнем и постреляем. Вспомним, какие виды спорта нам известны. Сейчас команды по очереди буду производить «выстрелы» — называть виды спорта. Будем считать, что команда, которая не сможет произвести очередной «выстрел» — назвать вид спорта, — уже расстреляла все свои патроны и поэтому считается проигравшей. Сейчас я опять брошу желто-синий диск, и «стрельбу» начнет та команда, на которую «укажет» диск.

    Проводится игра «Словесная перестрелка».

    Ведущий. Сегодня мы еще раз убедились, что чувство локтя помогает победить даже в самых трудных состязаниях, найти выход из затруднительного положения. «Чувством локтя» и закончим спортивно-игровую мозаику. Встаньте в круг, спинами к центру. (Каждая команда образует свой круг). По моему сигналу возьмитесь за локти и начинайте приседать. Побеждает та команда, которая присядет большее количество раз за 1 минуту.

    Проводится игра «Чувство локтя».

    Ведущий. Предоставим слово судьям для подведения итогов.

    Подведение итогов. Награждение победителей.

    Звучит спортивный марш.

    Ведущий. Капитаны команд, ко мне! Опустить флаги!

    Под звуки спортивного марша игроки покидают спортивную площадку.

    Веселое игровое шоу «Школа кукарямбских наук»

    Предварительно подбираются веселые мелодии. Зал украшается рисунками веселых рожиц, плакатами, разноцветными шарами.

    Ведущий.

    Здравствуйте, дорогие гости!

    Хорошо, что вы пришли размять кости!

    Располагайтесь удобнее. Места хватит всем!

    Указывает на пол.

    Здравствуйте, ребята, а также девчата!

    Дорогие взрослые, и вам привет!

    А больше приветов у меня нет!

    Скорее ловите мой привет!

    Бросает мячик — «привет».

    Поймали? Отлично! Всем привет!

    Теперь меня приветствуйте в ответ!

    Дети хором говорят: «Привет!»

    Да, не все поздоровались со мной так, как надо. К сожалению, некоторые поздоровались со мной ни жарко — ни холодно, ни мокро — ни сухо, ни горько — ни сладко, ни валко — ни шатко, ни в шутку — ни в серьез.

    Надо поздороваться еще раз, но теперь уже не совсем обычным способом. Пусть самые красивые девочки скажут по-французски «Бонжур» и пошлют мне воздушный поцелуй, а самые сильные, ловкие и смелые мальчики крикнут «Салют!» и помашут мне руками. Раз, два, три!

    Дети здороваются.

    Поздоровались прекрасно,

    Развлечемся теперь классно.

    Будем петь, шутить, играть

    И, конечно, танцевать!

    Ах, да! Совсем забыл. Со мной-то вы поздоровались, а друг с другом? Давайте-ка еще раз с моей помощью поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы вместе повторяйте за мной и слова, и движения.

    Дети повторяют за ведущим движения.

    Давайте помашем рукой! Вот так! (Машут одной рукой, приветствуя друг друга.)

    Давайте помашем другой! Вот так! (Машут другой рукой, приветствуя друг друга.)

    Обеими вместе, дружней! (Машут двумя руками.)

    Вот так мы встречаем друзей!

    Давайте обнимем соседа. Вот так!

    (Обнимают соседа с одной стороны.)

    Давайте обнимем другого. Вот так!

    (Обнимают соседа с другой стороны.)

    Давайте обнимемся вместе, дружней.

    (Обнимают соседа справа и слева.)

    Вот так мы встречаем друзей!

    Ведущий. Итак, начинаем занятия в школе кукарямбских наук. Урок первый, не скажу какой. Желающие начать обучение, на сцену!

    Встаньте в круг. Повторяйте за мной все движения. Стойте прямо, ноги поставьте на ширину плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят деревья: «Ш-ш-ш-ш...» Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: «Ж-ж-ж-ж!» Помашите руками, как машут крыльями птицы, и покричите: «Кыш-кыш-кыш!» Я вас поздравляю! Вы получили «отлично» на уроке огородных пугал! Прошу садиться!

    Как только я буду произносить слово «перемена», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Ура!» Порепетируем. Перемена!

    Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

    Ведущий . Как только я скажу «урок», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Атас!» Порепетируем. Урок!

    Дети. Дзинь-дзинь. Атас!

    Ведущий. Отлично! Первая перемена.

    Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

    Ведущий . Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.

    Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!

    (Изображаем молоточки.)

    Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!

    (Стучим по коленям.)

    Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!

    (Хохочем.)

    Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!

    (Топаем ногами.)

    И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!

    (Прыжки на месте.)

    Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!

    (Машемруками, изображая полет.)

    Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!

    (Руки рупором.)

    Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!

    (Руки на пояс.)

    Замычала тут телушка: му-му-му-му!

    (Изображаем рожки на голове.)

    Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!

    (Показываем пятачок у носа.)

    И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!

    (Глаза закрываем, наклоняем голову.)

    Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!

    (Руками хлопаем, ногами топаем.)

    Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»

    (Голову обхватываем руками, качаем ею.)

    Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!

    (Киваем головами.)

    Ведущий . Объявляю следующий урок! Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

    Ведущий . А называется он «Руки вверх!» Кто желает постичь науку рукоподнимания — прошу на сцену.

    Звучит негромко веселая музыка.

    Встаньте около стены, лицом к ней, вытяните руки вперед, опираясь о стену ладонями. Ладони должны быть на одном уровне. Сейчас я буду вам задавать вопросы. Если вы даете положительный ответ, то поднимаете немного ладони вверх по стене, а если отрицательный — вниз. Пятерку за урок получает тот, у кого выше всех будут подняты руки. Итак, вопросы:

    Чистили ли вы сегодня зубы?

    У вас карие глаза?)

    У вас светлые волосы?

    У вас руки длиннее ног?

    У вас шея длиннее носа?

    У вас рот до ушей?

    У вас брови выше глаз?

    У вас чистые уши?

    У вас хорошее настроение?

    Вы хорошо знаете свое имя?

    Вы нормальные разумные существа? Так зачем же вы на стену лезете?!

    Всех хвалю и люблю! Всем пятерки раздаю! Перемена.

    Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

    Ведущий. Прокатимся на танке. И опять прошу повторять за мной слова и движения.

    Еду на танке. Рулить руками.

    Вижу корову. Руками показать бинокль.

    В шапке-ушанке Показать «уши» шапки.

    С рогом здоровым. Показать большой рог с движением согнутой ладони ото лба вверх.

    — Здравствуй, корова! Протянуть вперед руку для рукопожатия.

    Как поживаешь? Разводить руками, как при удивлении.

    — Дую спик инглиш? Грозить указательным пальцем.

    — Что обзываешь! Показать кулак.

    Ведущий. Начинаем следующий урок.

    Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

    Ведущий . Он так и называется — «Кукарямба». Кто хочет постичь секреты кукарямбы — прошу на сцену! (Негромко звучит веселая музыка.)

    Прошу всех сесть на корточки в круг, тесно прижавшись друг к другу. Руки вытяните вперед. Сейчас я задам вопрос, который затем должен задать каждый по кругу. Я сажусь рядом с вами и спрашиваю соседа: «Скажи, пожалуйста, что ты знаешь о кукарямбе?» Он отвечает. А так как вы эту науку раньше не изучали, то ответ будет очевиден: «Я ничего не знаю о кукарямбе». И так этот вопрос задаете по кругу друг другу, пока опять очередь не дойдет до меня. Итак, начали! (Игра идет по кругу и доходит до ведущего.)

    Ведущий. Я тоже ничего не знаю о кукарямбе. Так зачем же вы тут расселись?! (Толкает всех играющих в бок, устраивая веселое барахтанье.)

    Ведущий . И снова у нас перемена.

    Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

    Ведущий . На сей раз — веселый танец-перевоплощение. Играют все присутствующие. Сейчас громко зазвучат танцевальные мелодии. Каждые 2—3 минуты я буду называть какое-либо животное, а вы должны сразу же перевоплотиться в него и станцевать так, как это сделало бы животное, которое я назову. Музыку! Танцуем и перевоплощаемся в...

    Гусей (танцуют, сидя на корточках);

    Обезьян (танцуют, изображая прыгающих макак);

    Медведей (танцуют, двигаясь вперевалочку);

    Дельфинов («пляски дельфинов на воде»);

    Зайцев (танцуют, изображая бегающих и прыгающих зайцев);

    Лягушек (танцуют, сидя на корточках, и прыгают).

    Молодцы! Займите свои места. Пора начинать следующий урок!

    Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

    Ведущий . Займемся верховой ездой! Возможности нашего кукарямбского ипподрома невелики, поэтому для участия в заезде я приглашаю 5 участников. Вот и лошади уже на старте (стулья спинкой вперед). По моей команде вы начинаете «скакать» до указанного места, размахивая флажком над головой и крича при этом «И-го-го! И-го-го!» Победит в заезде самый «юморной» наездник! Внимание! Марш! (Проводится «заезд».) Думаю, что все постарались от души, поэтому и победителями объявляются все. Что- то не слышно звонка на перемену!

    Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

    Ведущий . Слушаем смешные стихи на внимание. Ваша задача — правильно «досказать» последнее слово.

    Воют волками метели

    В зимнем месяце апреле. (В феврале)

    Для перины и подушки

    Мягкий пух дают лягушки. (Гуси, утки)

    Когда ремнем нас бьют за шалости,

    Мы просим все: «Еще, пожалуйста!» (Простите)

    Круглый год на Кубе

    Дети ходят в шубе. (В шортах)

    Для того, кто нездоров,

    Вызывают докторов. (Все правильно)

    Слышишь крики пастуха?

    Гонит в стадо петуха. (Корову, овец)

    Зимние ночи

    Летних короче. (Длиннее)

    В чай сластене нашей Оле

    Мы кладем пять ложек соли. (Сахара)

    Будешь «туча» с «я» писать,

    То получишь сразу пять. (Два)

    Утром кто придет на пруд,

    Тот наловит зайцев пуд. (Рыбы)

    Трудно только для ежей

    Знать все восемь падежей. (Шесть)

    Перед сном, надев пижаму,

    Поцелуйте в щечку маму. (Правильно)

    Если к вам приходят гости,

    Все мы светимся от злости. (От радости)

    Все мы светимся от радости, ведь начинается следующий урок.

    Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

    Ведущий . Наполнить улыбками школу кукарямбских наук могут не только анекдоты, шутки, игры, но и песни. Желающих основательно подковать свое вокальное мастерство прошу на сцену. (Ведущий выбирает 7 человек.)

    Эти песенки, друзья,

    Петь совсем несложно,

    И с оркестром можно петь,

    И без оркестра — тоже!

    Даже если вам медведь

    Наступил на ухо,

    Эти песни можно петь,

    Ведущий раздает детям карточки с заданиями.

    Задания для конкурса вокального мастерства

    1. Спеть утреннюю серенаду петуха.

    2. Спеть песню мартовского кота.

    3. Спеть собачью песню, посвященную луне.

    4. Исполнить ослиную арию.

    5. Спеть мышиную песенку, посвященную коту.

    6. Исполнить свинячье соло.

    7. Спеть ночную серенаду лягушки.

    Игроки читают задание и выполняют его.

    Ведущий . Аплодисменты нашим канарейкам! И опять перемена! Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

    Ведущий . Все вы хорошо знаете игру «И я!» На этот раз проведем игру «И мы!»

    Просыпаюсь по звонку, (и мы)

    Долго нежусь на боку...

    Повалявшись, я встаю...

    Застелю постель свою...

    Ставлю чайник на плиту...

    Быстро пол я подмету...

    Бодро делаю зарядку...

    Под столом пляшу вприсядку...

    Слышу, чай уже кипит...

    Крышка скачет, тарахтит...

    Газ я быстро выключаю...

    Наливаю чашку чаю...

    Сыплю сахар, две-три ложки...

    Добавляю две картошки...

    Я хочу, чтоб вкусно было...

    Бутерброд намажу мылом...

    Соберу свои тетрадки...

    Поиграю с кошкой в прятки...

    Повторю стихотворенье...

    Туфли вымажу вареньем...

    Быстро в школу я бегу...

    Я минутку берегу...

    По дороге видел драку...

    Черный кот кусал собаку...

    Кот залаял, а потом

    Повилял своим хвостом...

    Шел я мимо магазина...

    Вижу, слон лежит в корзине...

    Мимо сада проходил...

    Глядь, на ели крокодил...

    Прибегаю я в свой класс

    С опозданием на час...

    Ведущий . А теперь приглашаю на урок визкультуры.

    Дети . Дзинь-дзинь! Атас!

    Ведущий. Приглашаю на сцену юных гимнастов (выбирает 5—6 человек). Сейчас мы приступим к выполнению комплекса кукарямбской гимнастики. Перед вами лежат матрасики, разверните их. (Игроки разворачивают матрасики, а в них — носки.)

    Приняли исходное положение (звучит музыка): ноги вместе, носки врозь. Шаг вперед — поднимаемся на носки, шаг назад — опускаемся на полную ступню. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

    Переходим к наклонам. Делая наклон вперед, дотянулись до носков кончиками пальцев. Подняли носки вверх и плавно развели их в стороны. Опустили носки. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

    Переходим к растяжке. Взять правый носок в правую руку. Тянем его как можно выше. Тянем носок, тянем... Молодцы. Теперь тянем левый носок. Стараемся. Так, так, так. Хорошо, достаточно.

    Следующее упражнение. Правой рукой дотянулись до левого носка, левой рукой дотянулись до правого носка. Поднимите руки вверх, разведите в стороны, опустите их. Теперь потрясите носками. Хорошо.

    Переходим к водным процедурам. Вот тазик с водой. Прополощите как следует носочки. (Гимнасты полощут носки в тазике.)

    Теперь на счет «три» заканчиваем комплекс кукарямбской гимнастики. (Гимнасты уходят.)

    Продолжаем нашу визгультуру. Но сначала поаплодируем и взвизгнем «Браво!» нашим гимнастам! (Аплодисменты.)

    Посоревнуемся в некоторых видах спорта. Сейчас я буду приглашать на сцену по два человека, которые сами выберут карточку-жетон с названием вида спорта, в котором они будут соревноваться.

    Виды спорта

    1. Метание ядра. (Ядро — воздушный шарик.)

    2. Фехтование. (Происходит при помощи рапиры-спички, пока у кого-то из соперников она не окажется сломана.)

    3. Перетягивание каната. (Тянут нитку. Побеждает тот, у кого обрывок нитки окажется длиннее.)

    4. Прыжки с трамплина. (Трамплин не очень высокий — просто прыгнуть с листа газеты в длину.)

    5. Спринт. (Участникам необходимо встать на колени, обхватить руками ступни и в таком положении, двигаясь на коленях, обежать стул, установленный на некотором расстоянии.)

    Ведущий . Поаплодируем и дружно взвизгнем «Браво!» нашим атлетам! Перемена!

    Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

    Ведущий . В продолжение урока визгультуры проведем переменку-болтанику. На болтанике не зеваем, а болтаем всем, чем болтается, что руками и ногами называется. (Ведущий под музыку показывает движения «болтания» левой рукой, правой рукой, обеими руками, левой ногой, правой ногой, обеими ногами, левой рукой и правой ногой и т.д. Дети повторяют.) Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сам проверяет у детей.) Наконец, наш последний

    Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

    Ведущий . А называется он «Кукарямбская кулинария». Тема урока — повторение того, что знаем, а если не знаем, то запоминаем.

    Как вы думаете, какие блюда предпочитают люди следующих профессий?

    Дирижер — ... (кукурузные палочки).

    Санитар — ... (утка жареная).

    Врач —... (лечо).

    Пожарный — ... (тушенка).

    Окулист — ... (глазунья).

    Модельер —... (ряженка).

    Стоматолог —... (зубатка).

    Шофер —... (баранка).

    Слесарь —... (строганина).

    Ветеринар —... (ежики).

    Химик — ... (растворимый кофе).

    Диктор — ... (язык под соусом).

    Кузнец — ... (отбивная).

    Агроном — ... (икра зернистая).

    Бетонщик —... (заливное).

    Боксер — ... (компот из груш).

    Кинолог — ... (сосиски «Собачки жареные»).

    Парашютист — ... (лепешка, яйцо всмятку).

    Пастух — ... (рожки отварные).

    Лор-врач... (уха)

    Вот и все! Школу кукарямбских наук я закрываю на замок (показывает огромный бутафорский картонный замок с нарисованной на нем смешной рожицей). Но наш вечер продолжается. Приглашаю всех на дискотеку!