• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В игре представлено 9 основных ветвей развития героя, которые дают практически неограниченный простор для творческого поиска наиболее удачного сочетания навыков. Ваш персонаж может специализироваться сразу в двух направлениях, получая все преимущества, присущие выбранным школам.

    Боевые школы:


    Владение мечом
    Меч - смертельно опасное холодное оружие, наносящее высокий физический урон. Мечники незаменимы в любом отряде, но также могут успешно вести сражение и в одиночку. Например, в их арсенале есть умение, вызывающее у врага длительное кровотечение, снижающее его скорость. Основные характеристики для ветви "Владение мечом" - внимательность (увеличивает точность и показатель критических ударов) и сила (увеличивает физическую атаку и физическую защиту).

    Владение клинком
    Тяжелый клинок наносит огромный физический урон, оглушая противника. Лишь редкий враг сможет выстоять и нанести мастеру клинка ответный удар. Основные характеристики для ветви "Владение клинком" - сила и внимательность.

    Владение посохом
    Посох - оружие для тех, кто предпочитает вести бой в оборонительном стиле. Воин, использующий посох, наносит сравнительно небольшой физический урон, зато в защитных показателях ему нет равных. К этой ветви развития также относятся все остальные древковые виды оружия: копья, алебарды и некоторые другие. Основные характеристики для ветви "Владение посохом" - выносливость (увеличивает ОЗ и физическую защиту) и сила.

    Стрельба из лука
    Лук - единственное оружие в игре, наносящее физический урон в дальнем бою. Умелый лучник никогда не позволит врагу приблизиться на расстояние удара и всегда проведёт атаку первым. Основные характеристики для ветви "Стрельба из лука" - ловкость (увеличивает уклонение и устойчивость) и внимательность.

    Магические школы:


    Игра на цитре
    Умения этой ветви воодушевляют соратников на бой. Врагов же они повергают в панику или погружают в тяжелый магический сон. Основные характеристики для ветви "Игра на цитре" - интеллект и внимательность.

    Магия солнца
    Умения этой ветви позволяют наносить сопернику мощный магический урон. Кроме того, адепты магии солнца могут защищать своих соратников от повреждений с помощью специальных заклинаний. Для использования умений этой ветви необходимо Особое оружие (священные реликвии монахов) или Перчатка. Основные характеристики для ветви "Магия солнца" - интеллект (увеличивает магическую атаку и магическую защиту) и внимательность.

    Магия луны
    Умения этой ветви позволяют подчинять противников своей воле. Адепты магии луны могут обездвиживать и обессиливать врагов своими заклинаниями. Для использования умений этой ветви необходимо Особое оружие или Перчатка. Основные характеристики для ветви "Магия луны" - внимательность и интеллект.

    Лекарство
    Умения этой ветви позволяют излечивать раны и восстанавливать силы. Кроме того, лекари хорошо разбираются в ядах. Для использования умений этой ветви необходимо Особое оружие или Перчатка. Основные характеристики для ветви "Лекарство" - мудрость (увеличивает ОМ и магическую защиту) и интеллект.

    Вспомогательная школа:


    Чары
    Боевые чары необходимы любому герою - они незаменимы как в бою, так и в путешествиях. Умения этой ветви позволят, помимо всего прочего, увеличить скорость, восстановить здоровье, ману и энергию, снять отрицательные эффекты. Кроме того, боевые чары помогут при верховой езде.

    --
    Тщательно продумайте свой путь, ведь грамотный выбор тактики - это половина успеха. В мире Loong можно совместить, казалось бы, несовместимые вещи: например, создать героя, который будет искусен и в магии, и в боевых искусствах. Конечно же, эта задача будет весьма непростой, однако не забывайте - дорогу осилит идущий!

    Гайд по луне написан для dota allstars v6.78.

    Luna Moonfang — Moon Rider

    Характеристики:

    Плюсы:

    • Большая скорость передвижения.
    • Бьет по всем — может сделать Rampage.
    • Хороший фармер («зарабатывальщик» денег).

    Минусы:

    • Маленькая дальность атаки.
    • Мало здоровья.

    Скилы (магии) героя Луна

    Давайте рассмотрим скилы (магии) героя Луна

    Lucent Beam (на клавиатуре «С»)

    Стоит не много маны, наносит хороший урон, а также имеет микростан, который не даст врагам использовать некоторые магии, к примеру у ЦМ (Crystal Mayden) ульт будет не долгий или вообще его не будет, также будет мешать телепортироваться героям.

    Moon Glaive (пассивная)

    По началу очень помогает зарабатывать деньги, а потом и будет раскидывать врагов как крипов. Если есть вампиризм, то собирать здоровье Луна будет не у одного, а у всех, что немаловажно.

    Lunar Blessing (Пассивная)

    В начале да, 32 урона не помешают, а под конец толку от этой магии мало, только то, что дает дальность обзора ночью.

    Eclipse (на клавиатуре «E»)

    Главная магия Луны! Как будет прокачен 1-ый скил , так и ударит ульт, эти магии взаимосвязаны. По одному юниту не больше 4 лучей — 1200 урона, разве это мало? А если с Аганимом , то 1800.

    С каким порядком прокачивать магии:

    При сложном фарме (развитии):

    1 Lucent Beam
    2 +
    3 Lucent Beam
    4 +
    5 Lucent Beam
    6 Eclipse
    7 Lucent Beam
    8 Moon Glaive
    9 Moon Glaive
    10 Moon Glaive
    11 Eclipse
    12 Moon Glaive
    13 Lunar Blessing
    14 Lunar Blessing
    15 Lunar Blessing
    16 Eclipse
    17 Lunar Blessing
    18−25 +

    Фармер:

    1 Lucent Beam
    2 Moon Glaive
    3 Lucent Beam
    4 Moon Glaive
    5 Lucent Beam
    6 Eclipse
    7 Lucent Beam
    8 Moon Glaive
    9 Moon Glaive
    10 Lunar Blessing
    11 Eclipse
    12 Lunar Blessing
    13 Lunar Blessing
    14 Lunar Blessing
    15 +
    16 Eclipse
    17 +
    18−25 +

    С хорошим тимплей-героем (к примеру Раста):

    1 Lucent Beam
    2 Lunar Blessing
    3 Lucent Beam
    4 Lunar Blessing
    5 Lucent Beam
    6 Eclipse
    7 Lucent Beam
    8 Lunar Blessing
    9 Lunar Blessing
    10 Moon Glaive
    11 Eclipse
    12 Moon Glaive
    13 Moon Glaive
    14 Moon Glaive
    15 +
    16 Eclipse
    17 +
    18−25 +

    Lucent Beam всегда прокачиваем в первую очередь, так как от нее зависит наш ульт.

    В первом случае качаем + в первую очередь для здоровья.

    Враги и союники героя Moon Rider

    Враги:

    Прежде всего это блинкеры (те, кто могут переместиться на расстояние мгновенно), к примеру Акаша — увидела ульт Луны — сразу блинк, а потом подбежала и убила. Также опасны будут сайлансы (те, кто не дает произносить заклинания): Тракса, Сайленсер, Банша, без ульты Луна не так и сильна, так как мало здоровья, они просто вешают сало и убивают. Еще опасен будет Рики с его блинком — который снимет много здоровья и туманом, который не даст Луне ультануть.

    Союзники:

    Герои с ультами массового поражения, к примеру Энигма, Скорп, Тайд и т.д. Когда они сделают ульт не много погодя сделает Луна и вся вражеская команда сляжет. На раннем фарме помогут герои с замедлениями, хексами, станами.

    Сборка Луны


    Эти предметы не собираем ни под каким предлогом:

    Вы когда выбрали луну у вас на экране написано, что нарушают нормальную атаку луны. Я специально для вас проверил, а что же все таки будет, если собрать эти предметы? Эффект от них одинаковый: луна делает вид что бьет, но стрелы не летят, и враг не получает урона.

    Почему эти предметы собираем?

    нога : На мой взгляд нога — оптимальный арт для Луны, который увеличит скорость бега.
    сатаник : Большой % вампиризма с нашим 3-им скиллом будем собирать здоровье со всех.
    Аганим : Тут, я думаю, всем понятно — сделает , так как ульт у Луны непрерываем, а для того чтобы быть живучими в замесах, а с нашими хп это не всегда получается.
    батерфляй : много чего даст для Луны полезного. Как уже и говорил в других гайдах — практически каждому ловкачу батерфляй очень хорош.
    Буриза : Прежде всего урон, так как Луна все таки дд, а не танк, к примеру.

    Предметы по ситуации:

    рапира :Вкачались сильнее остальных? Вперед за рапирой.
    тараска : Задумайтесь над тараской, во многих играх — она просто необхадима.
    сфера : Этот арт на любителя, я не часто его варю луне.
    блед мейл : Если есть противники дд, в принципе как и вы, то без мейла будет сложно.
    манта стайл : дамага у морты много, а хп мало, когда будет 3 луны — убить будет сложнее.
    дагер : очень полезен бывает для луны — блинк в толпу и включаем ульт с бкб.
    лотар : собирать нужно одно, либо дагер, либо лотар. А смысл от них один и тот же — для нежданного ульта соперникам.

    Руны:

    инвиз : по мне это самая полезная руна для Луны. Берем инвиз подкрадываемся к соперникам, ждем пока не будет крипов рядом с ними и включаем ульт .
    дд (double damage): тоже полезная магия для луны, ведь все таки Луна дд, а с даблом будет 2*дд =)
    реген: конечно полезная руна если бежишь на лоу хп и нашел реген.
    ускорение (хаст): хаст будет хорош при ульте , так как бывает, что Луна включает ульт и соперник просто убегает, а с хастом этого не произойдет.
    Как видите для Луны полезна все руны.

    Как бы вы не раскачивались, а первый скилом который вы прокачаете должен быть Lucent Beam . Так как если вы его не прокачаете, то ульт не будет наносить урон соперникам!
    -ни за что не собирайте Дезолятор и Maelstrom, о них я написал выше.
    -Луна хорошо качается на средней линии и на 6 уровне бежит гангать (атаковать линии).
    -если не можете нормально сделать ульт , то необходимо собрать лотар или дагер . Лотар — будет подороже, но можем использовать когда захотим, также даст урон и скорость атаки. Дагер — подешевле, но дает только блинк, а если враг будет вас бить, то вы не сможете блинкнуться. Мой выбор, практически всегда — лотар.
    -при замесе попытайтесь быстро слить всех крипов и кинуть ульт или заманите противников в лес и также кидайте ульт . Если этого не сделаете, то все 10 или 12 зарядов ульты потратите на крипов.
    -Луна в начале очень слабая, но зато с середины игры и под конец — это зверь, который тащит всю команду, правда не во всех случаях =). Так что качайтесь аккуратнее, если не уверены что не убьете врага, то не лезьте, а подождите союзников.

    No related posts.

    Характеристика
    Сила 15
    Ловкость 18
    Интеллект 16
    Жизни 435
    Мана 208
    Защита 3,08
    Скорость атаки 1,7
    Скорость движения 330
    Атака 44-50
    Дальность атаки 330

    История Луна

    Luna Moonfang лучшая ученица Лунной богини. С самого детства на протяжении несколько лет Luna Moonfang доказывала свое желание узнать все тайны Луны и научиться этой науке. Богиня заметила ее интерес к науке и научила ее некоторым тайнам магической лунной силы. Luna Moonfang была хрупкой девушкой и отправлять ее на войну одну было опасно, тогда Богиня приняла решение призвать для нее существо, которые так же будет владеть магией луны. И вот теперь Луна сражается на стороне Sentinel’ов на своей верной кошке.

    Скилы Луна

    Клавиша: C
    Луна собирает лунную энергию и направляет её в одну цель на земле, нанося ей урон и оглушая на короткое время. Прерывает кастуемые заклинания.
    Манакост 90/100/110/120
    Урон 75/150/225/300
    Стан 0,6 сек
    Дальность применения 800
    Кулдаун 6/6/6/6 сек
    Тип урона Магический
    Тип способности Активная
    Пассивный скил
    Позволяет Луне наносить повреждения сразу нескольким целям при атаке. Каждый следующий юнит полуает на 35% меньше урона, чем предыдущий. Может отскакивать в одного юнита два раза. Орб эффекты работают только на основную цель.
    Отскоки 2/3/4/7
    Радиус отскока 500
    Тип способности Пассивная
    Пассивный скил
    Все союзные юниты, находящееся около Луны получают силу луны. Увеличивает урон и дает Луне дополнительный обзор ночью
    Доп урон +/14/22/30/38
    Область действия 900
    Тип способности Пассивная
    Eclipse (Затмение)
    Клавиша: E
    Используя магию луны, Луна собирает поток лучей, наносящих урон врагам около себя. Наносит урон зависящий от уровня прокачки Lucent Beam. Сменяет день ночью на 10 секунд. Beam выпускаются каждые 0,6 сек.
    Манакост 150/200/250
    Лучей 5/8/11
    Попаданий по 1 цели не более 4 раз
    Область поражения 675
    Длительность 1,8/3,6/5,4 сек
    Кулдаун 160/150/140 сек
    Тип урона Магический
    Тип способности Активная

    Закуп Луна

    Начальный закуп
    Середина игры
    Конец игры
    По ситуации
    БКБ спасет от нюков в замесах, Манта даст копии. Лезвие повысит магический урон.

    Прокачка скилов Луна

    Качаем первый скил по максимум, от него зависит сила ульты. Параллельно качаем 3 скил, даст усиление урона, пригодится себе и союзникам для фарма. 2 скил лучше отложить на мидгейм, с артами усиливающие атаку, как раз и пригодится 2 скил для пуша и фарма. Ульт по доступности.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16 17 18-25

    Тактика Луна

    Начало игры.
    Подойдет любая линия. На миде можно получить быстро 6-7 лвл и отправиться помогать союзникам на боковых лайнах. Если выбор пал на одну из боковых, то спокойно фармимся. С получением ульты, ганкерский потенциал сильно возрастает. Тактика проста, видим жертву, убеждаемся что рядом нет вражеских крипов или героев. Кидаем первый скил, даст стан, дальше подходим ближе к жертве, включаем ульт и бежим рядом с жертвой, она получит огромный урон и скорее всего умрет. Если рядом будут другие вражеские юниты, то урон распределится между всеми юнитами в области поражения ульты.

    Середина игры.
    В мидгейме активно используем фарм в лесу и на линиях, принимаем участие в ганках. Ульт только набирает мощь, всё так же эффективно его использовать когда вокруг нет вражеских крипов, враги получат полный урон от ульт. Бьем первым скилом, подходим к цели, юзаем ульт, включаем лотар и бежим рядом с целью. Враг скорее всего умрет, если смог выжить после ульты, бьем с руки и первым скилом.

    Конец игры.
    К лейту нужно заиметь хорошие дамагерские арты, что бы с руки выдавать огромный урон, потому что ульт уже не так опасен, но до сих пор полезен. Луна с нужными ей артами, играет роль мощного керри, и может представлять опасность для врагов.

    Плюсы и минусы Луна

    Плюсы Начальная скорость бега
    Аура, увеличивает урон себе и союзникам
    Видимость ночью
    Хороший ганкер
    Опасный ульт
    Хороший фармер и пушер
    Хороший керри-герой
    Минусы Мало жизни
    Маленькая дальность атаки
    Нельзя использовать большинство орбов

    Узоры в игре наносит специальный NPC "Мастер Узоров". Такая заточка повышает у брони показатели к маг. или физ. защите, а у оружия повышаются показатели маг. или физ. атаки. Если вам нужно заточить оружие на +4 то вам нужно взять "обычный рисунок", "кожа" и "Рокот Грома/Пламя Судьбы".

    Кожа собирается с помощью профессии "Сбор", ресурсы можно найти практически везде на карте. От качества кожи зависит шанс успеха заточить вещь и получаемый бонус.

    Рисунки это чертежи, с помощью которых можно улучшать оружие. Купить простые рецепты вы сможете у NPC "чертежник", такие NPC находятся во всех столицах.

    Рисунок "Пламя Судьбы" нужен для того что бы заточить оружие до +4 на бонус к физической атаке. Рисунок "Рокот Грома" нужен для того что бы заточить оружие до +4 на бонус к магической атаке.

    Для того что бы улучшить оружие с +5 на +9 в онлайн игре Loong вам нужно будет достать: "кожа", "лен" и точный рисунок "Рокот Грома/Огонь Судьбы". Лен вы можете достать с помощью профессии "Сбор", качество лена влияет на бонус и шанс успеха заточится.

    Точные рисунки не выбиваются и не покупаются у простых NPC, их можно достать только у "Продавца Клана Х" - собственного клана. Такие рецепты купить не просто, поскольку для этого вам потребуется репутация - Доверие. Купить эти рецепты можно как за игровую валюту, так и за особые монетки клана. В общем легче всего купить такой точный рисунок у барыги, чем постоянно тратить на него аж 10 монеток.

    Что бы улучшить доспех на +5 с помощью нанесения узоров вам потребуются следующие ресурсы: "Обычный Рисунок" и "Кожа". Ситуация такая же как и с улучшением с помощью нанесения узоров на оружия.

    Если попытка заточится прошла неудачно, то вы не потеряете вещи, а снизите её потенциал, для того что бы не потерять много потенциала купите в игровом магазине специальный "свиток небесных чар", который понизит количество потенциала необходимую на 1 заточку.