• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    С годами лучше становятся только вино и женщины. Этот короткий перечень можно пополнить еще несколькими пунктами, но в их число вряд ли войдут компьютерные игры. Мы часто со вздохами вспоминаем старые проекты, за которыми просиживали ночи напролет, но попытки снова окунуться в ностальгическую реку обычно заканчиваются провалом. Красивые картинки и геймплей, всплывающие из глубин памяти, на деле оказываются достаточно страшненькими, и воспринимаются сегодня совсем иначе. Воспоминаниям на то и место в чулане, чтобы периодически в него заглядывать, роняя скупую мужскую слезу. Вот так не спеша мы и подошли к сути разговора – к .

    Counter-Strike: Global Offensive

    Жанр сетевой шутер
    Разработчики Hidden Path, Valve Software
    Издатель Valve Software/«Бука»
    Сайт http://counter-strike.net/

    Оценка

    Ностальгия; старые карты с переработанными элементами; новые режимы Arms Race и Demolition; детальная статистика

    Устаревшая механика; отсутствие кардинальных изменений; небольшое количество карт в режиме Arms Race

    Косметический ремонт Counter-Strike: Source

    Valve уже удавалось вернуть к полнокровной жизни игры, с которыми, казалось бы, уже все попрощались. Предпринимались попытки «оживить» и Counter-Strike, который надолго стал синонимом слова «шутер». Однако тут коса нашла на камень. Игроки настолько привыкли к геймплею старой Counter-Strike 1.6, что переходить на версию, сделанную на новом движке Source, согласились далеко не все. В качестве причин приводилось многое – от введенных в игру щитов до «странной» физики и «не такого» оружия. Тем не менее, своя аудитория у Counter-Strike: Source сформировалась и спустя восемь лет в Valve решили сделать очередной косметический ремонт.

    Памятуя о том, какой гнев вызвала предыдущая попытка переклеить в гостиной обои, разработчики из Hidden Path (у которых за плечами, собственно, только Defense Grid) побоялись что-либо кардинально менять. По всей видимости, вышестоящее руководство в Valve поставило перед ними задачу убрать шероховатые моменты из геймплея CS:Source и немного освежить все остальное, добавив привычные для современного геймера достижения, статистику и новые режимы.

    Пожалуй, основным нововведением в Counter-Strike: Global Offensive стали два режима Arms Race и Demolition. Первый скопирован со старого мода к CS под названием Gun Game. Его популярность была четко осознана после выхода CoD: Black Ops, где был аналогичный режим. Игроки стартуют с одинаковым оружием и на протяжении раунда за каждого убитого мгновенно получают приз в виде следующего пистолета, винтовки или дробовика. Последний этап – попытка зарезать кого-то ножом. Из двух введенных в игру режимов этот наименее похож на классический Counter-Strike. На двух доступных картах с постоянным возрождением творится жуткое месиво, из которого в конце выползает один единственный победитель. Вполне адекватный режим для тех, кто играет в одиночку по полчаса после работы.

    Второй режим больше смахивает на стандартный геймплей CS, но с некоторыми оговорками. Здесь запрещена покупка стволов, вооружение дается таким же образом, как и в Arms Race, но только однажды за раунд. Карты небольшие, место расположения бомбы всего одно. Странный режим.

    Наконец, оригинальный геймплей представлен двумя вариациями, предназначенными для «хардкорных» игроков и «казуальных». Одни получают в свое распоряжение классический CS, другие – его упрощенную версию с заранее выдаваемыми бронежилетами, отсутствием физических коллизий между моделями игроков и отключенным friendly fire. Видимо, таким образом создатели пытаются привлечь к Counter-Strike: Global Offensive новых игроков, не знакомых с геймплеем оригинальной серии, но на деле это выглядит смешно. Как мне кажется, Counter-Strike можно сравнить с местечковым баром, где владелец уже много лет пытается разнообразить меню, но постоянные клиенты по-прежнему требуют чистую водку. Туристы сюда вряд ли заглянут, а случайные гости не задержатся надолго.

    Работает и старый добрый браузер серверов, где можно найти сервера с другими настройками и картами. Собственно, что касается самих карт, то фанаты найдут здесь слегка модифицированные хиты прошлых лет. Я бы даже сказал «шлягеры». Критических изменений нет, но дополнительные проходы и коридоры на Dust 2 и Italy удивляют. Тем не менее, заметно, что поставлены они именно в местах с длинными проходами, из которых ранее не было другого выхода – они становились удобным местом для кемперов. Сейчас эти проходы модифицированы и всегда есть возможность перейти в более ближний бой, где преимущество снайпера уже не будет столь весомым.

    Вооружение Counter-Strike: Global Offensive также пополнилось. Особый интерес представляют «коктейли Молотова», с помощью которых можно на некоторое время замедлить продвижение противника на одном из направлений. Новые пистолеты-пулеметы, гранаты и дробовики – больше для количества. Скорее всего, оставшиеся через полгода в GO игроки будут все так же использовать готовые наборы из понравившихся «пушек».

    Визуально игра не далеко ушла от Counter-Strike: Source, да и не могла – движок уже порядком староват, а массовость игры предполагает невысокие системные требования. Зато стандартные костюмы террористов и спецназовцев слегка изменили – забрав возможность выбирать отдельный наряд, разработчики наконец-то сделали разные наборы для каждой карты.

    Интерфейс Counter-Strike: Global Offensive напичкан дополнительной информацией, которая помогает сразу определить количество живых участников с той и другой стороны и счет. Поскольку GO так же появилась и в консольном виде, предусмотрено новое круговое меню закупки оружия, однако работает и старый способ с помощью комбинаций вроде B-4-2. Модернизированный вид в режиме спектатора уже не позволяет летать по карте и наблюдать за противником – популярность Teamspeak дает о себе знать и надеяться на честность игроков в этом случае не стоит.

    Судить проект, который уже заслужил увеличенную пенсию – себе дороже. Бог знает, откуда там берется свежая кровь, но каждый раз приоткрывая крышку можно заметить, что внутри что-то кипит. Вроде бы и новая игра, но запустив ее, попадаешь на какое-то время в прошлое. Все те же голоса в чате, терминология и ругань. Поначалу все кажется странным, но через минут пять вспоминаешь, куда бежал в этой ситуации когда-то. А еще через какое-то время понимаешь, что это «когда-то» было целых 10 лет назад. За это время многое изменилось, и тряхнуть стариной можно. Разок, другой, но не более.

    Поезд ушел далеко вперед, и теперь стрельба из автомата от бедра выглядит уже не так впечатляюще. Сегодня, когда каждый второй кореец раз в жизни да принимал участие в разработке онлайнового шутера (в котором есть и прокачка, и магазин вооружения, и онлайновая таблица игроков, и клановые бои), Counter-Strike: Global Offensive выглядит попыткой затянуть нас обратно в прошлое. Давайте не будем там задерживаться?

    ФОРМУЛА ИГРЫ

    Этим летом Counter-Strike исполнилось тринадцать лет. Началась «Контра» с модификации к Half-Life , построенной на голом энтузиазме, но теперь она - одна из главных дисциплин киберспорта. А для нас - без преувеличения самый «народный» киберспортивный снаряд.

    Хотя в природе давно есть версии «Контры» посвежее и посимпатичнее, игроки все никак не отстанут от допотопной CS 1.6. Она, дескать, самая правильная. Поэтому на Global Offensive взвалили почти неподъемную ношу: доказать ретроградам, что новые вещи тоже бывают хорошими. И правильными.

    Хэдшот ему в жбан!

    Поклонники Counter-Strike - публика особая. Многие из них до сих пор спорят о превосходстве версии 1.5 над 1.6, чего уж говорить о полном ремейке на новом движке! Прошлая попытка заместить морально устаревшую 1.6 случилась в 2004 году и скорее провалилась: Counter-Strike: Source выглядела здорово и щеголяла правдоподобной физикой, но киберспортсмены ее яро отринули. И бегают тут, мол, не так, и гранаты летают не эдак...

    Source и GO разделяет целых восемь лет. У Valve было предостаточно времени, чтобы взвесить, осмыслить и смастерить вменяемый ремейк, в котором все было бы правильно . И потому базовая концепция в GO не сдвинулась ни на миллиметр: две команды по пять (и более) человек, «злодеи» и борцы с терроризмом. Сражаются до последнего выжившего. Террористы в основном развлекаются подрывом ключевых точек и удержанием заложников, а «силы добра» заложников пытаются освободить, а бомбу и ее хозяев - обезвредить. И ни в коем случае не наоборот.

    Секрет популярности Counter-Strike - в ее простоте (хотя всегда есть простор для оттачивания мастерства), поэтому глупо было бы ожидать в GO навыков, прокачки и пилотируемой техники. Закупился оружием в начале раунда и беги, решети врагов - куда уж проще! Даже режима прицеливания по щелчку правой кнопкой мышки нет: стреляем с ходу, по старинке.



    Радиальное меню покупки оружия и экипировки значительно удобнее списков пушек из 1.6 и CS: Source. На иллюстрации, кстати, винтовка AWP, в народе прозванная «слонобоем» за убийственную мощь. В Global Offensive игроков ждет самый разнообразный арсенал за всю историю «Контры». Вот он - почти в полном составе развешан на стеночке.

    В два раза больше террора!

    Основных режимов теперь четыре - для CS это официальный рекорд. К классическим забавам в формате «удержи или спаси заложников » или «заложи или обезвредь взрывчатку » присоединили экс-модификацию GunGame , которая отныне зовется «Гонкой вооружений ». Все игроки на карте начинают бой с пистолетами, а за убийства мгновенно получают более мощные «пушки». Тот, кто первым набрал по фрагу из каждой пушки (в сумме - 26 штук) и зарезал последнюю жертву ножом, выигрывает раунд.

    Победить в «Гонке вооружений» можно лишь заколов врага специальным «золотым ножом».

    Вторая новинка - «Уничтожение объекта ». Это двухминутный блицкриг для двух команд. Одна пытается взорвать ключевую точку, а другая ей препятствует. Заварушки проходят на ма-а-ахоньких картах, где много нычек и «кемперских» позиций. Эти локации до боли похожи на сетевые карты из Modern Warfare . А по динамике действо смахивает на режим Domination из Unreal Tournament . Только контрольная точка на карте всего одна - каждая команда должна добраться до нее первой и удержать.

    Еще в Global Offensive (впервые в CS!) появился режим обучения. «Инструктаж » учит обращению с бомбами, стрельбе через укрытия и быстрому переключению между пистолетом и автоматом. Одно смутило: оружейный курс и в особенности полоса препятствий сильно напоминают о все той же Modern Warfare. Дань моде, не иначе.

    Руки помнят

    Обшарпанный и потертый АК-47 сохраняет звание сверхмощного автомата, метко стрелять из которого способны только профи.

    Старые режимы теперь доступны в двух вариациях: попроще и «как надо». Дружелюбный «казуальный» режим отключает стрельбу по напарникам, дает возможность проходить сквозь них и обеспечивает обе стороны бесплатной броней. В «правильном» режиме таких поблажек не делают, зато щедрее награждают за убийства и постоянно держат в напряжении.

    Карты знакомы всем и по бета-версии CS, и по CS 1.6 и CS: Source. Italy с ее узкими улочками и нервными наседками, памятный навесной мост и канализационная канава на Aztec, урбанизированная Office с деловыми заложниками при галстуках, тандем из ближневосточных Dust и Dust2, а также распространенная чемпионатная троица Train, Inferno и Nuke.

    Все они традиционно разделены по задачам, причем карт с заложниками почему-то всего две - Office и Italy. За бортом остались хитовые Militia (а ведь ни одной версии CS не пропускала!), Assault и Estate. Но вполне вероятно, что они вернутся в обновлениях. Вместе с зомби-режимом, выход которого планировалось приурочить к релизу игры.

    Согласно легенде, Left 4 Dead появилась как раз благодаря Counter-Strike. Одна маленькая модификация запретила ботам использовать огнестрельное оружие и вооружила их только ножами. Обреченные рваться в ближний бой, боты очень напоминали быстрых зомби из L4D. Так и родилась концепция популярного зомби-шутера: автоматы и дробовики против когтей и зубов. А спустя много лет CS отплатила добром за добро.

    В Global Offensive есть две карты, смоделированные по мотивам кампаний L4D. На первой - копия болотной деревушки из Swamp Fever (L4D2). Наблюдательные игроки заметят тут еще и небольшую яхту из кампании The Sacrifice. Другая карта напрямую цитирует эпизод Death Toll (L4D): там есть приозерный дом, где борцам с зараженными приходилось обороняться до прибытия спасательного судна.

    И это не первый игровой кроссовер с участием Valve. Пару месяцев назад кооперативный боевик Payday: The Heist обзавелся кампанией No Mercy, которая косвенно затрагивает тему «зеленого гриппа» из L4D. Интересно, что это: обыкновенный фансервис или начало глобальной мультивселенной имени Гейба Ньюэлла?..



    5-1, 4-4, 3-1 и остальные любимцы

    Карта Aztec теперь больше, чем когда-либо, соответствует названию. На ней появился еще и настоящий жертвенный храм!

    GO отказалась идти на поводу у моды: прокачки за пределами боев нет, и каждую схватку стороны начинают в равных условиях. Деньги в CS зарабатываются убийством врагов и тактическими маневрами вроде установки бомбы или спасения заложников. В начале раунда (партия состоит из нескольких) на кровавые деньги приобретаются оружие, броня и гранаты. Среди последних дебютировали горячие новинки: коктейль Молотова и воспламеняющиеся гранаты, с помощью которых легко блокировать коридоры и поджигать неосторожных боевиков.

    К ним прилагаются фальш-гранаты, имитирующие звуки оружия бросившего, - может быть полезно, ведь опытные игроки часто ориентируются на звук. Вдобавок появился электрошок Zeus x27, убивающий в упор с одного удара. Одна беда - он одноразовый. Если промазать, шокер пропадет зря, а боец останется с пустыми руками. На пару мгновений, но все же... В онлайне врагу достаточно и такого промедления, поэтому польза от «Зевса» пока крайне сомнительна. Зато гибель от него чуть ли не унизительнее, чем от ножа.

    Назад, к «Оркам»

    Профи вновь ругаются, им снова все не так, не как раньше...

    Но тем не менее «верность традициям» - главная черта GO. Это и достоинство, и главный ее недостаток. По сути, мы получили ту же CS: Source с доработанной графикой, физикой и интеграцией с актуальными Steam-сервисами. Плюс - обновленные карты и расширенный арсенал. Разработчики совместили современные технологии с ностальгией по прежней CS, но ничего принципиально нового изобретать не стали.

    Спецназ готов к освобождению заложников на карте Office. На ней, кстати, можно похулиганить: за дюжину расколошмаченных в течение раунда окон дают специальное достижение.

    GO действительно возвращает в прошлое. Будто и не было последних двенадцати лет и ты снова в начале двухтысячных. Сидишь в прокуренном помещении первого в РФ компьютерного клуба «Орки», нервно прикидываешь, сколько времени осталось и не пора ли домой. А над ухом раздается вопль: «Слонобой кишку сторожит!»...

    Кстати, в переводе на русский это означает «обладатель тяжелой снайперской винтовки простреливает вентиляционную шахту». И если вы все и так поняли без перевода - добро пожаловать домой.

    Вероятно, кому-то новый прицел и понравится. Когда наводишь его на союзника, прицел меняется на крестик, иллюстрирующий, что сюда вам стрелять не нужно.

    Изменили систему прыжков. Теперь вы прыгаете на более длинные расстояния. На некоторых картах я даже перепрыгивал места, до которых в Source иногда не допрыгивал. При этом о всяких распрыжках и даже имитациях оной можете забыть. Теперь сделать этого не получится вообще. Наверное, это даже правильно.

    Есть некоторое ощущение, что бегать все стали несколько быстрее. Это очень хорошо заметно, если поиграть некоторое время в Counter Strike: Global Offensive, а потом вернуться в Source. В последнем начинаешь просто дико всех разрывать, так как все кажется ужасно медленным.

    Бег с оружием тоже изменили. Если раньше пистолет никак вас не затормаживал, то теперь кристально быстро бежать можно только с ножиком в руках. Вот тут даже не знаю, хорошо это, или плохо. Скорее всего, плохо, потому что пистолет все же не должен тормозить.

    Отсутствие глушителей тоже сказалось на геймплее. Не знаю игрока, который не заметил бы их исчезновения. Появился бесшумный электрошок, но это не то. Убрали некоторую особенность игры. Ведь все строится, как известно, на деталях. Это было яркой отличительной чертой одного оружия от другого. Многие игроки в общении на форумах высказывают большие надежды на возвращение глушителей в игру.

    Теперь всегда видно, что из арсенала есть с собой, и какие гранаты еще остались. Конечно, большинство пользователей скажут, что и так всегда знают, что у них есть. Но новичкам это будет полезно. Более того, на мой взгляд, это будет полезно и остальным. Counter Strike Source пробыл на рынке так долго, что все уже выучили, какой звук где и что обозначает. Теперь же все изменилось, включая звуки. Вы можете просто не заметить, как подобрали гранату.

    Для каждой карты разработчики нарисовали персональные скины для игроков. Первое время это немного путает. Все привыкли, что вне зависимости от карты, игроки выглядят согласно принадлежности к команде и скины от карты к карте не меняются. Здесь же все иначе. Только интуитивно благодаря знанию карт, понимаешь, кто, откуда можешь выбежать в первые секунд 30 после начала раунда, так и ориентируешься. Конечно, пройдет несколько месяцев и все будут снова с закрытыми глазами отличать врага от союзника, но пока что это не так и очень часто игроки палят по своим. Кстати, изменились не только скины. У каждой карты свои голоса и тексты в рациях. Это вносит некоторое разнообразие в игру. Хотя зачем именно это сделали, я все-равно не могу понять.

    Что порадовало больше всего, так это то, что старые консольные команды из Source остались рабочими. Это помогло быстро настроить игру под себя в плане внешнего вида и прицела. То, что в игре все можно сделать через консоль, оставляет надежду, что CS: GO не будет еще одним Call Of Duty, на который «контра» стала похожа.

    И напоследок о глюках и багах. На данный момент игра сыровата и не дружит со мноими железками. На машинах огромного количества пользователей встречаются серьезные проблемы, и я - не исключение. При этом на домашней машине все работает идеально, а вот на работе уже крайней степени криво. Бояться этого не нужно, так было с каждым контр страйком. В ближайшее время все допилят и лаги прекратятся.

    Заключение

    После продолжительной игры остается двоякое чувство. С одной стороны, игра стала намного сложнее относительно Source. С другой стороны, складывается впечатление, что при всем этом GO больше «затачивался» под новичков. Однозначно на этот вопрос пока не ответить, время покажет.

    Качество проработки карт, скинов и моделей оружия порадовало. Графика стала лучше, но игра все еще сможет работать на огромном количестве компьютеров по всему миру, а не станет баловством для избранных.

    По итогу игре можно поставить 8 из 10 баллов и порекомендовать её к покупке.

    Counter-Strike: Global Offensive - это еще одна, после Counter-Strike: Source, попытка освежить популярный шутер, который начался как модификация Half-Life. И как показали пять лет, прошедшие со дня релиза, попытка эта оказалось очень даже удачной. Правда в 2017 году на пятки «контре» стала наступать «пубга» - PlayerUnknown’s Battlegrounds .

    В играх серии Counter-Strike террористы и спецназ противостоят друг другу, получая денежное вознаграждение за каждого убитого врага, чтобы в следующем раунде закупиться новыми стволами, гранатами и броней. В CS: GO перечень имеющегося вооружения был расширен коктейлем Молотова, ложной гранатой, ручным пулеметом IMI Negev, пистолетами-пулеметами Tec-9 и ПП-19 «Бизон», помповыми дробовиками Mag-7 и Sawed-Off, а также электрошоковым пистолетом Taser.

    Основных режимов шесть: «Тренировка», «Классический», «Соревновательный», «Гонка вооружений», «Уничтожение объекта» и «Бой насмерть». «Соревновательный» - это усложненный классический, где включен огонь по своим и столкновения (нельзя проходить сквозь союзников). В «Гонке вооружений» нужно быстрее остальных добраться до самого мощного оружия, получая новое после каждого убийства. В «Уничтожении объекта» террористы побеждают только после успешного подрыва бомбы, а команда спецназа - после ее обезвреживания. Что же касается «Боя насмерть», то это стандартный мультиплеерный режим, где каждый сражается сам за себя, а не в составе команд.


    Базовые семь карт в Counter-Strike: Global Offensive представляют собой перерисованные классические уровни вроде Aztec, Nuke, Inferno, Italy, Office или легендарного Dust2. Все они выросли в деталях, однако узнаются с первого взгляда. И что интересно - внешний вид бойцов зависит от их погодных условий. Так на снежных картах спецназовцы и террористы бегают в зимних куртках, а на жаркой Dust2 в более легкой одежде.

    Однако главное нововведение в CS: GO - это скины для оружия, на которых даже можно заработать реальные деньги. В интернете не так много информации о том, как это все устроено, но мы все-таки постарались собрать все, что известно, специально для вас.

    Что такое скины, и где их раздобыть?


    Скины - это уникальная покраска оружия. В 2013 году в одном из обновлений ввели кейсы со скинами. Кейсами награждают за успешную игру в Global Offensive, но для открытия нужны ключи, которые можно купить во внутриигровом магазине. Какой именно скин выпадет - неизвестно. Другой способ - покупка подержанных скинов в самой игре или в одном из сторонних магазинов.

    Что дают скины своему владельцу?


    Стандартная раскраска автоматов, пистолетов и ножей приедается. А со скинами оружие выглядит более нарядно. По идее это дает лишь косметический эффект, но иногда встречаются камуфляжные раскраски, которые теоретически могут сделать игрока чуть менее заметным на некоторых картах. А также есть скины, в которые встроен счетчик убийств (после продажи обнуляется).

    Правда ли, что купленный скин постепенно стирается?

    Скины изнашиваются по мере использования в матчах, но полностью пропасть с оружия не могут (скорее станут малозаметны). Степень износа серьезно влияет на цену для продажи на вторичном рынке. Правда некоторым игрокам даже нравятся слегка потертые раскраски - это придает аутентичности.

    Почему одни скины ценятся выше других?

    Практически все скины, выпадающие из кейсов - это результат творчества игроков, умеющих работать с графикой. Перед попаданием в игру они проходят специальный отбор, который определяет уровень качества. Чем выше будет оценен кандидат, тем в более редкую категорию он попадет (а значит, и продать его можно будет дороже).

    Как заработать на скинах?


    Основных способа четыре: продажа выпавших скинов, перепродажа или обмен чужими и создание своих.

    Если игроку выпала редкая или ненужная кастомная раскраска, то он может выставить ее на торги в самой игре либо на одном из сторонних магазинов. В первом случае деньги, вырученные с продажи, останутся в Steam-кошельке, а во втором их можно вывести на банковскую карту (это полностью легально).

    При перепродаже игроку придется следить за движением цен на рынке и скупать выгодные предложения, чтобы потом дождаться повышенного спроса и остаться в плюсе. А при обмене можно избавиться от кучи навыпадавшей «дешевки», заменив на что-то одно, но ценное. То есть перепродажа скинов в последнем Counter-Strike - это своеобразная игра на бирже, а обмен скинами - разновидность трейдинга.

    Что же касается создания собственных скинов, то для этого нужно владеть Photoshop, иметь чувство вкуса и немного удачи - тогда работа будет утверждена на добавление в игру, а создатель будет получать процент с продажи. Среди фанатов CS: GO даже ходят легенды о художниках, что рисуют два скина в месяц и зарабатывают сотни тысяч долларов.

    * * *

    Counter-Strike: Global Offensive - это сетевой шутер, а для сетевого шутера необходимы стабильные 60 кадров в секунду, чтобы успех в игре зависел только от ваших умений и реакции. Если на вашем компьютере для достижения вышеназванной планки приходится снижать красотку картинки, то попробуйте наш сервис. Облачная игровая платформа призвана решить проблемы и избавить игроков от необходимости покупки дорогостоящего железа.

    Легендарная компьютерная игра Counter-Strike стала не просто №1 в списке популярных гейм-развлечений, а и эволюционировала в течение практически 15 лет, что редко наблюдается с топовыми играми. Несколько, мягко сказать, неудачных попыток сделать что-то новое на базе старого были «освистаны» даже преданными фанатами Контр-Страйка. Замечания игроков наконец-то были услышаны разработчиками, создавшими нечто достойное в виде Counter-Strike 1.6.

    Незыблемый сюжет

    Игровой сценарий построен на противоборстве спецназа и террористов. У каждого из них своя задача: первые должны или освободить заложников, или разминировать место, в котором вот-вот детонирует бомба, а вторые - сделать всё, чтобы полицейские не смогли выполнить свои задачи.

    Местность будет в каждой из баталий разной. На специальной карте обозначены участки, по приставке к названию которых можно определить задачу каждой из команд :

    • «de_» - боевая задача спецназа заключается в поиске и обезвреживании взрывчатки, заложенной группой террористов;
    • «cs_» - в бандитском кубле находятся заложники, которых нужно спасти, не подвергая риску;
    • «as_» - в зону спасения нужно доставить «важную персону», прикрывая её от пуль бандитов и защищая от похищения.

    По итогам сражения игроки КС 1.6 получают виртуальное денежное вознаграждение, которое обычно вкладывается не в шумную попойку, как бывает в жизни, а в обновление и пополнение рабочего арсенала и/или улучшение защитной экипировки.

    Тем, кто хочет Counter-Strike скачать , не нужно беспокоиться о систематическом обновлении версий или установке дополнительных расширений, поскольку все сценарии, с учётом сюжета, местности и режима работы, запрограммированы изначально.

    Нюансы игры

    Первые версии игры были сетевыми, но с распространением домашних ПК стало достаточно просто загрузить её через Торренты. Широкополосный доступ в Интернет позволяет штурмовать стратегические объекты с реальной командой единомышленников. Есть режим и одиночной игры , в котором товарищами станут боты.

    Выбирать своего персонажа можно как в команде доблестных спецназовцев, так и в группе дерзких террористов. Но в обновлённой версии доступно в несколько раз больше разных видов оружия. Например, теперь доступна шумовая граната и коктейль Молотова. Расширен арсенал стволов. Изменён тариф вознаграждений: в версии CS 1.6 игрок за обезвреживание врага с помощью устарелого оружия получает больше денег. Это справедливо, поскольку у геймера такого класса умение сражаться более ценно, в сравнении с игроком, который становится героем с технологичной пушкой.

    Скачивание и установка Counter-Strike 1.6

    Ещё один плюс игры - это её неприхотливость к системным настройкам ПК . Комбинация процессора с 500 МГц-частотностью, видеокарты с 16 МБ памяти и ОС Windows с диапазоном версий от привычной XP или Vista и до более усовершенствованных 7/8/8.1/10, позволяют устанавливать стрелялку как на «устаревшие» ПК, так и на более продвинутые компьютеры.

    Времена покупок дисков канули в прошлое, и сейчас самый простой способ получить игру - скачать CS 1.6 с веб-сайта http://cs-monitor.ru/counter-strike/ через Торрент. Несколько кликов, и старый знакомый Counter-Strike с новой начинкой и улучшенной графикой начнёт рвать вас на части острыми эмоциями и невероятными экшн-приключениями.