• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    База знаний игры Kingdom Under Fire 2 необходима для более подробного раскрытия игры. Также вы узнаете подробнее обо всех игровых классах и тактиках для игры.

    Что ждет вас в после 9 лет ожидания

    Очень большое количество людей ждет игру Kingdom Under Fire 2. ДА и вообще если вы не слышали об этой игре, то спешу вам поведать что это одна из ожидаемых бесплатных ММОРПГ в 2017 году. На разработку данного продукта ушло около девяти лет, было проделано очень много работы и потрачено много времени. И так, что же ждет вас в игре:

    1. Разнообразие локаций в игре. Вы увидите прекрасные и цветущие леса, красивые города и местными жителями, высокие и скалистые горы. Так что вы можете насладиться красотами игры.
    2. Широкий арсенал оружия и брони. Если вы фанат серьезного оружия и брони, то к вашему вниманию представлено по 60+ единиц оружия каждого вида в игре. Вы сможете выбрать себе только лучшее и серьезное вооружение. Что касается брони, там почти все также, только броня еще более разнообразна. Можно одеть персонажа, как и открытую и красивую броню, так и серьезные латы с огромным бронированием.
    3. Большой мир. По классике жанра игра располагает большим открытым миром, где вы можете побегать и изучить тайны каждой локации.
    4. Прокачка. Да, разработчики говорят о приличном древе навыков и широкими просторами для прокачки и вариативности классов.
    5. Маунты на любой вкус.
    6. Отряды. Более 100+ отрядов ждут вас уже в игре. Вы можете собрать большую армию и под вашим командованием вы сможете действительно многое. Захватывайте крепости, защищайтесь от атакующей вас нежити и других игроков.

    Боевая механика

    Игра Kingdom Under Fire 2 предоставляет вам несколько видов управления, тем самым у вас есть несколько типов боев. Вы можете играть как своим отрядом, так и большой сборкой войска. И сейчас немного подробнее о геймплее двух режимов.

    Слэш от лица героя:

    Обычный режим для игр жанра ММОРПГ, где вы перемещаетесь только героем и применяете только его способности. Можно перемещаться на маунтах и выполнять квесты. Также подземелья проходятся в подобном режиме. Группа может состоять только из пяти героев, которые сражаются своими армиями. Главное - это тактическое взаимодействие.

    Масштабные битвы войск:

    Почти все крупные сражения проходят в режиме битв. То есть вы используете отряды и войска. После чего начинается массовое сражение между вашей армией и армией противника. Состав армии зависит от поставленных вами целей. Если вы хотите быстрый прорыв в стан врага, от берите конницу или атакующую пехоту. Но вот атакующая пехота не имеет хорошей защиты от атак и проживут они недолго. А вот если взять бронированную тяжелую пехоту, то они медленно, но верно продавят вам путь сквозь врагов.

    Отряды

    Отряды представляют собой виды войск, которые вы можете добавлять и удалять из активного гарнизона. Отряды советуем выбирать каждому под себя и под свои цели. Если хотите накрыть врага фаерболами, то берите большое количество магов огня, их несколько видов. А в первые ряды берите тяжело бронированную пехоту.

    Виды войск:

    • пехота;
    • кавалерия;
    • боевые звери;
    • артиллерия;
    • маги;
    • боевая техника;
    • воздушный флот.

    Предпочтения у каждого свои, но для начала советуем взять вам в первые ряды среднюю пехоту с высоким уроном, за ними ставьте конницу, которая при наступлении обгонит пехоту и нападет первой, тем самым прорвет первые пять или восемь рядов пехоты. Ну а далее уже будет работать пехота. После конницы нужна еще пехота (тяжелая или средняя, это уже ваш выбор), а в тылу ставьте лучников и магов, ведь они наносят огромный урон армии врага и имеют слабую защиту. Арбалеты и осадные строения ставьте на свой вкус, ибо это уже ситуативные отряды. Ситуативные отряды применяются в зависимости от условий сражения, или это осада укрепрайона (крепости), или защита собственного замка, где вы будете строить свои собственные здания для добычи ресурсов.

    Отряды бывают нескольких качеств:

    Обычные отряды - ничем не отличаются, не имеют способностей, средние характеристики по всем параметрам.

    Редкие отряды - уникальные отряды, которые имеют несколько особенных способностей для применения в бою, тем самым вы получаете хороший отряд, но характеристики уже разные у отрядов, одни специализируются на удержании и защите от вражеских юнитов. А другие отряды менее защищены, но имеют большой показатель атаки, как в массовом уроне, так и точечном.

    Легендарные отряды - самые лучшие и подготовленные бойцы, очень эффективны в своем типе сражения. Также легендарные бойцы имеют ряд способностей, которые деморализуют и косят ряды врагов. Советуем, как можно скорее набрать несколько легендарных отрядов, дабы добиться положительных результатов в прохождении игры.

    Возможность улучшения присутствует, и это есть хорошим бонусом для тех, кто хочет сделать свою армию только лучше и сильнее. Для улучшения отряд должен набрать определенный уровень, который можно набрать в бою.

    Сборки армии

    1. Максимальный прорыв. Для достижения максимального прорыва сквозь войска противника. Поэтому берем лучшие отряды в плане баланса защиты и урона (кавалерия и быстрая пехота). После чего ставьте лучников, которые накроют тучей стрел для того чтобы ослабить врагов к тому времени когда подойдут основные силы прорыва. Тем самым вы будете всегда прорываться в толпу врагов.
    2. Надежная оборона. Для достижения максимального результата берите только среднюю и тяжелую пехоту в первый ряд, за ними можно поставить боевого Зверя, от отвлечет на себя внимание и даст время для прорыва основных сил.
    3. Армия гигантов. Сборка тут уже потребует серьезного вливания ресурсов, но ваша армия будет выглядеть реально устрашающее. Значит, берите боевых зверей и воздушный флот. Враги будут всегда окружать ваших гигантов, а вы подбирайте правильный момент и накрывайте их воздушным флотом, тем самым вы будете хорошо защищать боевых зверей от получения урона.
    4. Баланс. Очень эффективное и стабильное войско, которое будет долгое время вам служить до того момента как у вас не появиться более численного отряда или сильнее. Для достижения результата берите тяжело бронированную конницу, далее берем легкую пехоту, лучников или арбалетчиков и магов. И что же вы получаете. Вы получаете армию, которая может стабильно вести бой как в нападении, так и в защите. Тяжелая конница прорвет первые ряды для средней пехоты, после чего в бой идут лучники и маги, тем самым они наносят урон задним рядам врага и тем самым уменьшают шансы на выживание у отряда противников.

    Да и вообще у каждого боя есть свои требования, есть бои где вы не можете выбрать воздушный флот или боевых Зверей, а есть сражения в которых может принимать участие любой род войск.

    Классы

    Воитель - великий и могучий воин, который отлично владеет своим мечом (одноручный короткий и длинный меч) и щитом. Также в его арсенале большое количество способностей, которые позволяют перейти грань дозволенного и убивать толпы врагов без усилия. Воители способны прорывать ряды врага и бороться с боссами удерживая на себе их урон. Но есть и у них слабость, это слабая защита от магии. Ведь броня их сделана из крепкого и надежного металла, против магии она слабо защищает, и вы не имеете сильной защиты от их атак стихий.

    Боевой маг - стихийный маг, который представляет собой серьезную опасность врагам, ведь маги используют сильнейшие заклинания чтобы достичь своих целей. Почему «Боевой», все потому, что они могут защитить себя в ближнем бою и их магия может сотворить барьер и тем самым огородить мага от получения урона вообще. Магия применяется не только в бою, но и в повседневной жизни, ну а что же еще делать с накопленной манной. Боевых магов советуем брать всем, кто привык к магии, ибо новичкам будет очень сложно освоить из-за большой уж сложности освоения класса, так что будьте аккуратны с выбором мага.

    Берсерк - рогатый демон, который пользуется огромным двуручным мечом. Берсерки жертвуют своей безопасностью в целях повешения своего урона. То есть происходит такая перекачка здоровья в пользу урона. Есть даже способности, которые наносят урон самому берсерку, тем самым он начинает накапливать ярость. Но лучше, когда ваш персонаж получает урон от врага, таким образом поступает больше ярости.

    Следопыт - быстрый ловкий и мобильный боец с луком. Стрелки активно перемещаются в бою, что делает их более подвижными в бою. На дальних дистанциях следопыты умеют попасть в слабое место врага, но и в ближнем бою они могут достать парные ножи и вонзить их в сердце любому противнику. Также если прокачаться на скрытность, то можно сделать из следопыта тихого убийцу, который будет непрестанно скрываться и убивать важные цели. Также, этот класс очень вариативен в прокачке и его может освоить каждый в короткие строки, главное не подпадать под удары, хотя данный класс неплохо уклоняется от ударов.

    В будущем нам обещают больше игровых классов, которые будут доступны для выбора после регистрации.

    Организованном компанией "Иннова ". Официальный издатель игры в России пригласил в Москву топовые гильдии, которые уже год играют на тайваньских серверах. В интервью сайт представители сообществ поделились своими впечатлениями от игры и поразмышляли на тему ее перспектив у нас в стране.

    Интервью с Романом "Requiem " Богдановым , представляющим гильдию The RED .

    Расскажите о своей команде и как вы попали в Kingdom Under Fire 2.

    Я представляю сообщество The RED, мы базируемся в Санкт-Петербурге. У нас есть паб Tara Brooch, а недавно еще открыли гостиницу The RED. Что касается Kingdom Under Fire 2, лично я ознакомился с ним еще на бразильских серверах, которые были до тайваньского. Меня проект очень заинтересовал, и сейчас, когда идет локализация, мы занимаемся изучением игры уже более плотно. Вот приехали на презентацию в Москву.

    В Бразилии Kingdom Under Fire 2 появился так рано? Поменялась ли игра за это время?

    Уже два года назад я играл в KUF2, и он казался намного более пустым. То есть за два года игра действительно изменилась. Но это ощущалось уже даже по тайваньским серверам. Сейчас это уже совсем другая игра, в которую куда интереснее играть.

    Чем тебя и сообщество привлекает Kingdom Under Fire 2? В моем понимании, это необычная игра для жанра ММО. Здесь необычная механика, необычная тема с отрядами.

    Тема с отрядами, да. Лично я очень хорошо принял это разнообразие, тут все отлично. Очень тяжело, конечно, воспринимать тот факт, что мы сражаемся 8 на 8. Все-таки 8 на 8 - это действительно необычный формат для MMORPG. "А как же 100 на 100 или 50 на 50 хотя бы?!". Но омногим это нравится. Представители нашего сообщества сказали, что довольны, выразили желание сделать гильдию и участвовать, и я поддержал. Мы нашли амбициозных людей, которые хотят себя попробовать в проекте, и непосредственно нашли человека, готового быть лидером в этой игре.

    Чем вам нравится KUF2?

    Лично мне она понравилась в плане RVR (РВР). В понимании Kingdom Under Fire 2 - непосредственно война за территорию, где 8 на 8. В моем же личном понимании RVR - вообще война между серверами, но это уже такая локальная тема. Когда идет сражение 8 на 8, с отрядами, где можно не просто задавить Зергом, собрав больше игроков, а где приходится думать, придумывать стратегию на каждый раз, подбирать каждому игроку отряд, чтобы можно было исполнять какие-то тактики боя. Причем нужно узнать каждого игрока, подстроиться под него... В этом и есть привлекательная особенность Kingdom Under Fire 2. Она всегда заставляет думать. И если ты перестаешь подстраиваться под ситуации, если ты не способен под них подстраиваться, выжить в игре будет очень тяжело.

    То есть тактика - это именно то, что больше всего привлекло тебя в этой игре?

    Безусловно. Совмещение стратегии и непосредственно "обычности" MMORPG, конечно, привлекает.

    А как тебе боевая система в целом? Насколько интересно управлять отрядами?

    Управление отрядами проходит очень удобно. Я остался доволен. Чувствуется некоторая деревянность в силу того, что проект давно в разработке, но это все уходит на второй план по сравнению с плюсами игры. Плюсы все равно перевешивают минусы, которые, безусловно, имеют место быть. Минусы всегда есть.

    Мне самому графика в Kingdom Under Fire 2 понравилась, она достаточно крутая. Но тебе, как профессиональному игроку, не кажется, что эффектов слишком много? Все эти искры на экране... Не мешает ли это играть - с точки зрения прогеймера?

    Этот момент всегда регулируется в плане настроек. Всегда есть конфиг, где можно что-то изменить. Меня больше беспокоит железо большинства игроков. Потому что когда на осадах территории в KUF2 появляется больше 10 тысяч юнитов... это действительно нагружает железо и может вызывать проблемы. И я уж не говорю про эффекты. Когда все совмещается... безусловно, красиво, но требует определенного качества железа.

    Что ты думаешь о будущем Kingdom Under Fire 2 в России по части киберспорта? Есть ли хорошие предпосылки?

    Я очень скептически отношусь к возможностям киберспорта на лайв серверах, но если компания "Иннова" будет проводить какие-то киберспортивные мероприятия по KUF2 на PTS-серверах, выдавая определенный шмот и ставя всех в равные условия, то это будет огромным плюсом. Ведь действительно есть хорошие способные игроки, но они не вливают столько денег, сколько вливают пользователи, которые менее рукастые, но имеющие возможность вкачивать деньги в ускоренное развитие своего персонажа. Так что если "Иннова" будет делать все правильно, то игра зайдет в этом плане.

    Сейчас уже проходит тестирование. Как там обстоят дела с донатом?

    Честно скажу, оба альфа теста я пропустил. Был в других городах и не имел возможности нормально поиграть. Но на иностранных серверах, донат, безусловно, как и в любой другой MMORPG, распространяемой по принципу фритуплея, имеет определенную долю влияния на то, какие результаты выдает игрок. Это абсолютно нормально. И как бы кто там не жаловался, во фритуплейной игре всегда будет доминировать тот, кто заливает больше денег. Это абсолютно нормальная система, которая работает и уже далеко не один год. И администраторам, и локализаторам нужно на что-то жить, надо на что-то есть. Главное, чтобы не было таких "палок-убивалок", которые могли бы быть, но нам повезло с локализаторами, и таких "палок" не будет.

    Что бы ты хотел сказать игрокам, которые еще не поиграли в KUF2? Напутствие, какие-нибудь советы?

    Рекомендую обязательно изучить игру до 30 левела и сходить на осады, арены и рейды. Контента, безусловно, хватает для игроков. Тем более, что рейды на 16 человек будут проходиться совсем нескоро. А к тому моменту, когда они пройдутся, я думаю, что локализаторы успеют ввести уже следующий контент. Рано или поздно он конечно догонит до капа, но я думаю, что Иннова эту проблему решит, тем более, что у них есть множество возможностей для ведения турниров, ивентов, дополнительных мероприятий. У них для этого есть все рычаги управления.

    Спасибо вам большое!

    Следующее интервью с Hamashi , представляющим гильдию Vikings . В нем мы больше говорим о механиках.

    Добрый день! Расскажите о себе, как вы начали играть в Kingdom Under Fire 2?

    Меня зовут Hamashi, я один из глав гильдии Vikings. Это большое сообщество, в нем я буду буду курировать крыло Kingdom Under Fire 2. Что касается того, как мы начали играть, все довольно прозаично. Я зашел в Google, набрал "MMORPG, которые еще не вышли в России", просмотрел альфа-версии различных игр и наткнулся среди них на Kingdom Under Fire 2. Посмотрел ролики еще с самых первых ЗБТ, подумал "а почему бы и нет?" и отправился на тайваньский сервер. Регистрация там не требует никаких паролей и паспортов, плюс пинг позволяет играть вполне нормально, в отличие от той же Кореи. Вот так все и началось. Потом решил открыть гильдию в этом проекте.

    Чем вам вообще понравился KUF2?

    Геймплеем. Я не играл до этого в KUF. Опять же, все началось с просмотра роликов. Меня заинтересовала стратегическая составляющая, я вообще с самого детства люблю стратегии. Серия Total War, например, мною протоптана. Так вот, понравился элемент стратегии в геймплее KUF2. Потом начал изучать лор. Есть очень много уже видео, в которых раскрывается история проекта и серии.

    Насколько глубок тактический элемент в геймплее Kingdom Under Fire 2?

    Разделим игру на две части - PvP и PvE.

    PvE-составляющая - нужно понять механики, подобрать отряды, плюс отряды эти можно немного варьировать. Я имею в виду сложные данжи - рейды на 8 и рейды на 16.

    Рейды на 8, на самом деле, не такие сложные, когда ты уже понимаешь, что там нужно делать. А вот рейд на 16 требует подготовки и знания механик. Там идет несколько этапов, и если на одном зафейлился, то все, это конец. Это довольно хардкорно, интересно, и понадобится много игровых часов, чтобы вникнуть во все. Особенно если человек не играл на тайваньском сервере и не смотрел ролики по проекту.

    Если же брать PvP, то там вообще все вариативно. Начиная от того, какую тактику применят враги. Они могут нападать, играть по флангам... Есть предосадный период. Это карта фракционных битв 8 на 8, где вы деретесь стенка на стенку, в центре зергуют мобы, есть боковые башни, и вы либо захватываете башни, либо зергуете центр...

    Помимо восьми игроков есть еще восемь противников. И у них есть по одному отряду. Плюс они могут вызвать второй подкреплением. И есть NPC, которые волнами, толпами идут на центр и схлестываются там. Можно пытаться продавить их, то есть самими отрядами и игроками пойти туда и продавить, тем самым прорывая строй врагов (есть определенная механика строев - если строй становится слабее, его быстрее продавливают...).

    Также можно пройти пробиваться сразу в ворота, но на воротах есть сторожевые вышки, которые неплохо так дамажат, и если у вас персонаж не готов к такому, то ничего не выйдет. Но ворота получают всегда стандартный урон.

    То есть можно применять абсолютно любую тактику. Пытаться вбиваться в ворота, если вы можете себе это позволить, захватывать башни, драться на центре. На центре отряды также контратакуют друг друга. Если противник взял мушкеты, то вы к нему никогда не подойдете просто так. Вам нужно пустить либо убийц, либо пехоту, либо взять артиллерию, опрокидывающую врагов, или взять лучников, заливающих противников...

    Как устроена эта вся система отрядов?

    Есть, условно говоря, герой-генерал. Он берет с собой набор отрядов. Один отряд стандартно с ним появляется, в зависимости от стратегии, которую вы в самом начале используете. Потом у вас есть семь ячеек под отряды, которые вы можете сменить. То есть у вас были лучники, вы поменяли тактику - взяли конницу. Снова поменяли - взяли мушкеты... Исходя из ситуации вы меняете отряды. И таким же образом отряды меняют твои союзники, а также твои враги. Все вариативно. Это если брать фракционные битвы 8 на 8.

    Если же идет осада замка... Финальная битва - это осада замка. Перед ней может идти куча этапов, где каждая гильдия сражается друг с другом за право выйти в финал и сразиться за замок. С теми, кто в дэфе.

    В финале вы, атакующая гильдия, атакуете замок. Замок имеет структуру 3-2-1 ворот - кристалл. И по бокам идут башни, которые, во-первых, дамажат, а во-вторых вызывают NPC. Если вы пробили ворота, вам нужно сломать башни, чтобы не шло подкрепление на этой линии. Сделали - молодцы. Пробиваете следующие ворота - ломаете еще башни, убирая подкрепления противников. Затем идете и зергуете кристалл. Там тоже две башни, но вы уже туда заваливаетесь толпой.

    У вас есть одноразовая осадная техника. У каждого члена пати помимо двух отрядов еще есть третий отряд. Третий отряд идет в зависимости от позиции в группе. Это могут быть требушеты, тараны. Требушеты стреляют вдаль, накрывают огнем по площади, могут опрокидывать цели, их используют либо для слома ворот, либо для слома башен. На стене у обороняющихся тоже есть требушеты, пушки, которые надо сломать и они больше не появятся.

    Тараны же ломают исключительно ворота, башни, кристалл, но они наносят огромнейший урон. То есть если ваш таран доехал до ворот, вы одним ударом ломаете ворота.

    Задача обороняющихся - сломать вашу технику, чтобы вам было сложнее пробиться. Задача нападающих - сломать технику на стенах, чтобы у врагов ее не было. И вдолбиться в ворота...

    Что интереснее в этой игре - PvP или PvE? И насколько та или иная тема казуальная или хардкорная? В чем прикол? Какие-то крутые вещи дают?

    С моей точки зрения PvP - именно осада замка - наиболее интересна и вариативна. Во фракционных битвах, где 8 на 8, стенка на стенку, есть определенные фишечки, которые можно использовать, чтобы выиграть.

    Предосадный период - это еще 8 на 8. И есть еще фракционные битвы, где сражаются красные с голубыми. Они идут тоже в это же время, но накладываются друг на друга. То есть ты успеваешь поиграть во фракционную битву и сходить на осаду, фракционную - осаду. Поэтапно идет все. И за фракционные битвы, и за осады даются фракционные монеты. За них ты можешь приобрести различные вещи. Допустим, фиоловый отряд мечников. Кроме того, есть другие плюшки. Точки, камни фракций, камни отрядов, которые тоже покупаются за игровые монеты. Ты получаешь что-то за предосадный период, фракционные битвы и за саму осаду.

    За владение замками тоже идут плюшки. Одна гильдия может поставить на три территории за один раз, но одна гильдия может владеть всеми территориями.

    То есть ситуация какая. Первая неделя. Вы захватываете три территории. Следующая неделя, если вы захватили их, ставите на другие три территории, а эти три территории вы дэфите. Ваши люди должны остаться защищать их, другие восьмерки должны нападать. Прошла еще неделя. У вас шесть территорий. Вам нужно еще три восьмерки отправить на атаку, а шесть оставить в дэфе.

    Одна гильдия может владеть многими территориями и ставить на много территорий. Для доминации на карте в целом нужно иметь 80 топовых игроков. 10 территорий по 8 человек.

    А какой максимум в гильдию может помещаться?

    Насколько я знаю, лимита нет. Ты можешь увеличивать слоты до бесконечности. На Тайване, где мы играем, там 102 человека уже в гильдии. На увеличение слотов ты тратишь очки гильдии, которые зарабатываются ежедневно.

    Глава гильдии может за очки гильдии либо расширить состав гильдии, либо улучшить баффы (система здесь примерно как в Black Desert), либо же ты можешь открыть шоп. У каждой гильдии есть шоп. На неделю он открывается, все члены гильдии за свои очки вклада могут накупить банки с различными баффами. Эти баффы, мы, во всяком случае, используем для прохождения сложных рейдов. Это очень полезно. Они усиливают урон, защиту...

    Еще что касается владения территориями. Одна гильдия может держать всю карту, если у нее есть 80 или 100 игроков. Я планирую 100 игроков держать в гильдии - этого достаточно. Гильдия может собирать дань только с трех территорий, даже если доминирует на всей карте. Территории делятся по уровням - есть самые дешевые, средние и топовые две территории с городами. Каждый член гильдии за владение двумя замками и пригородом получает в неделю 1 миллион 50 тысяч золота. Это такой неплохой бонус. Но самое главное, что каждый член гильдии получает специальные руны, необходимые для прокачки отрядов. Они очень тяжело достаются, и гильдия дает такой вот буст игрокам.

    Возвращаясь к нашему прошлому вопросу: что все-таки хардкорнее - PvP или PvE?

    Как я уже не раз говорил, без PvE не бывает PvP. Чтобы тащить в PvP, тебе нужно крабить, крабить, крабить, одеваться, точиться, крабить... Тебе нужно одеться в хороший сет, сеты идут по порядку. Чтобы пойти в следующий данж - крабить там следующие уровни рейдов - необходимо собрать уровень божественности, а он идет только с определенных шмоток. Когда ты собираешь сет тот или тот или части того и того, у тебя набирается достаточный уровень божественности, чтобы ты пошел в рейд на 16. Потому что если ты пойдешь без уровня божественности, на тебя повесится дебафф, понижающий характеристики, и ты не пройдешь уже ничего.

    Расскажите подробнее об уровне божественности.

    Есть обычный шмот, который ты в самом начале собираешь, есть крафтовый... Вообще, люди крафтят 30-е сеты, одевают их. Есть сеты обычные, а есть прокнутые. Прокнутые дают дополнительные характеристики...

    На каждой шмотке есть цифра божественности. Когда у тебя набирается определенная сумма, 650, вроде, то ты уже можешь не получить этот дебафф.

    И в ранней версии игры, на Тайване, по крайней мере, раньше так было, и сейчас в русской версии это есть: чтобы пойти в соло разлом, тебе тоже нужно иметь уровень божественности. На второй и третий уровень ты можешь попасть только с уровнем божественности. На Тайване теперь этого уже нет. Можно спокойно идти на любой уровень, если ты его тянешь, и на тебя не вешаются дебаффы, а в русской версии вешаются.

    Ваша гильдия будет переходить на русские сервера, раз уж мы про версии?

    Да. Мы уже участвуем в альфе. Первая гильдия, апнувшая второй левел гильдии, так как активно играли. Очки гильдии получаются за активность гильдии. Мы были первой гильдией среди красной фракции и вообще среди всех фракций, кто апнул второй левел. Кроме того, мы, на данный момент, самая крупная гильдия на альфа-сервере.

    Я играю уже очень много лет и для меня рейды на 8 и рейды на 16 в KUF2 не кажутся сложными. Все игры построены на алгоритмах и механике, и если ты их понимаешь, для тебя все легко. Но некоторым игрокам может показаться хардкорным рейд на 16, потому что он идет в несколько этапов, и если ты фейлишь хотя бы один этап, то ты зафейлил данж.

    Вопрос как раз про рейды. Есть игры, в которых вы не вытяните рейд, если кто-то плохо играет и сливает. Как с этим обстоят дела в KUF2? Может ли уровень скилла определенных игроков вытянуть всех?

    Что касается рейдов на 8, то наша гильдия сейчас на Тайване может паровозить. 5-6 сильно проточенных игроков, знающих все механики, тащат всех остальных. Мы проводим малышей, чтобы одеть их в божественность для прохождения рейда на 16. Так что да, в этой игре можно паровозить рейды на 8 человек, если есть статик с прокачанными отрядами и ключевыми фигурами.

    Но если рейд на 16, то там уже каждый член рейда должен знать, что именно от него требуется. Не получится паровозить, по крайней мере на старте игры, пока хотя бы человек 10 из 16-ти не будут одеты в сеты с рейдов на 16. Каждый член рейда должен вливать дпс. И если он допускает ошибку, то многие игроки даже первый этап не смогут пройти. Первые месяцы, думаю, очень тяжело людям будет.

    Ну и последний вопрос. Что бы ты посоветовал новым пользователям, которые будут играть в KUF2?

    На данный момент я могу дать только один совет. Вступайте к нам в гильдию и идите играть на Тайвань, изучать механики на Тайване, чтобы на русском сервере тащить как Боженьки. А если вы этого не делаете, то есть другой вариант: вы должны найти людей, которые вас всему научат, покажут вам все и расскажут обо всем. Если же вы не готовы и этого сделать, то... понизьте планку. Не рвитесь в топы, играйте, осваивайте лор и постепенно научитесь. Только так.

    Беседовал: ACE , редактирование: SkyerIst

    В данном гайде вы найдете информацию о типах и видах отрядов, о том, как нужно их прокачивать. Для чего нужны фракции, за что отвечают уровни, ранги и экипировка отрядов, и как их можно улучшить. Для чего нужны Камней Фракций и Камней Отрядов.

    Отряды в KUF 2

    Игровая вселенная Kingdom Under Fire 2 разнообразна на расы: люди, эльфы, орки, кобольды, темные эльфы, вампиры и разные фентезийные твари сосуществуют в мире Берсии. Это нашло свое отражение и в игре, отряды формируются из солдат - представителей тех или иных рас, это не просто геймплейный придаток, а часть истории и хронологии событий.

    Например, когда по сюжету ваш персонаж попадет в столицу орков, которые не любят людей и эльфов, ему придется завоевывать их доверие, выполняя многочисленные квесты и сражаясь на арене 1 на 1 с лучшими орчьими воинами. Успешно пройдя все испытания, вы сможете вербовать орков в отряды. Из подобных отрядов и формируется армия.

    Вам дадут играть армией в стратегических миссиях, во всех PvE-событиях, в Войнах Альянсов и Сражениях за Земли, в PvP на Арене. Всего в игре больше 70 отрядов, но армия полководца состоит только из тех отрядов, которые он открыл. Учтите, что отряды не передаются между полководцами, поэтому, когда вы начнете играть за нового героя, то вам придется открывать их заново. Список можете посмотреть в отдельном меню, вызывается на "B":

    Функционально оно разделено на две зоны. Справа выбираете отряды и просматриваете всю информацию о них:

    Слева - формируете текущий состав (3 ячейки) и резерв (7 отрядов) армии. Резерв нужен на тот случай, если ваши отряды разобьют. Переключайтесь между «Миссиями» и «Битвами за земли», чтобы иметь пресеты для каждой ситуации. О том, как нужно формировать армию, мы писали в гайде по PvP, в разделе «Арена».

    При этом у конкретного задания может стоять ограничение на число отрядов, сообразно их ценности (в меню ниже ценность указана под изображением отряда). Например, нельзя будет взять два отряда мечников и один дирижабль, а три отряда мечников - можно. Каждый игрок сам определяет, сколько отрядов он поведет в бой, не всегда их будет три.

    Как управлять отрядами

    Управлять отрядами следует через стерический режим, поскольку в нем можно быстро указать мышкой, куда двигаться, кого атаковать, какие и куда способности применять. Также и с полководцем - он выступает отдельным юнитом, со своими тактическими умениями, которому надо раздавать команды, самостоятельно он ничего делать не будет. Если вы хоть немного играли в RTS, то освоитесь в нем без труда.

    Также разработчики предлагают управлять отрядами, когда вы играете за героя в режиме от третьего лица, при помощи горячих клавиш. Отряды привязаны к клавишам F1, F2, F3, а по F4 можно выбрать все отряды и героя (с переходом в стратегический режим).

    Применить умение выбранного отряда можно комбинацией Ctrl+1, 2, 3 или 4. Командовать действиями выбранного отряда можно двумя кнопками: C - следовать за героем, Z - атаковать ближайшего врага. Если нажать X, то все отряды в подчинении будут атаковать ближайшего врага. Все эти горячие клавиши доступны и в RTS-режиме.

    Переключение между режимами игры и камеры, если оно, в данный момент, возможно, происходит клавишей "~" (тильда).

    Прежде чем приступить к разбору геймплейных возможностей отрядов, хотим дать несколько советов по управлению. Возможно, они со временем изменяться, но на момент начала ОБТ вы должны знать, что отряды не отзывчивые. Особенно это чувствуется, когда плохая связь с сервером и игра несколько миллисекунд обрабатывает ваши действия, чего в обычных однопользовательских RTS никогда не было.

    Во-первых, вы всегда должны четко осознавать, какой отряд выбран - пользовательский интерфейс не всегда подсвечивается должным образом. Для этого дважды нажмите на клавишу F1 (F2, F3), чтобы сконцентрировать камеру на отряде. Это поможет вам избежать неразберихи, которая часто возникает у новеньких игроков, когда они путают отряды и раздают противоположные команды. Паузы здесь нет, так что ошибка в управлении дорого обойдется.

    Во-вторых, отряды весьма пассивны и они никогда не атакуют следующую цель, если сами не были атакованы. Надо проверять, чем заняты отряды (за это отвечает узкая полоса состояния под его иконкой), и самостоятельно указывать следующую цель после того, как они закончат с текущей.

    В-третьих, в стратегическом режиме управляйте полководцем, как юнитом, не всегда нужно переключаться на вид от третьего лица и самому дубасить противников. Если вы отдадите полководцу команду атаковать, то он её выполнит, не всегда эффективно, без способностей, но вы можете использовать этот юнит. Многие игроки почему-то думают, что полководец в этом режиме бесполезен.

    Типы и виды отрядов. Когда выпадают отряды в KUF 2

    В Kingdom Under Fire 2 главный параметр, который определяет крутость отряда, это его тип. Сейчас таковых три:

    • Обычные (без цвета) - слабые солдаты, начинающие под вашим командованием как рекруты и ополченцы. Большую их часть вы получите во время прохождения сюжетной кампании, но всего их немного.
    • Редкие (помечены синим) - проверенные временем воины, которые превосходят обычных солдат по своим характеристикам и могут стать еще лучше при прокачке. Их придется открывать, выполняя задания, покупать за деньги, или же призывать за Сапфиры (внутриигровая валюта) через NPC Управляющий наемниками. Этих отрядов больше всего в игре.
    • Героические (помечены фиолетовым) - самые опытные бойцы, которые по своим характеристикам превосходят предыдущие типы в два, а то и в четыре раза. Настоящая экзотика, чтобы заработать которую, нужно хорошо попотеть.
    Все отряды выпадают случайным образом, но сама механика этого процесса (гринда) несколько раз менялась. Сейчас эти отряды можно получить раз в три дня, это принудительное ограничение, чтобы игроки не сидели сутками. При этом многое зависит от вашей удачи и далеко не всегда выпадает тот отряд, который вы ждете. Помимо типов, отряды в игре разделяются на виды и сейчас мы перечислим, какие виды отрядов есть в Kingdom Under Fire 2 (информация актуальна на момент начала ОБТ, со временем что-то может дополниться):
    • Пехотный атакующий отряд - отличается сильной атакой ближнего бою, может использовать натиск по цели, но слаб в обороне, когда его атакуют несколько вражеских отрядов. В эту группу входят мечники, палачи, убийцы и пожиратели душ.

    • Пехотный защитный отряд - хорошо подходит для защиты союзников или важных точек, но слаб в атаке. К этому виду принадлежат пехотинцы- ополченцы, тяжелые пехотинцы, заступники и бронированные фанатики.

    • Особые пехотинцы - предназначены для поддержки союзников и внесения хаоса в отряды врагов, вы можете использовать их в любой момент, они одинаково эффективны в атакующих и оборонительных действиях, но не очень долго. К ним относятся такие отряды, как паладины, пироманы, разведчики и головорезы.

    • Копейщики обеспечат наилучшую защиту точек или флангов, встав в оборонительную стойку и не позволив противнику прорваться сквозь себя. Особо эффективны против конницы и техники, но уязвимы к обстрелу лучников. К этому виду принадлежат отряды копейщиков и карателей.

    • Кавалеристы могут быстро перемещаться по полю боя, подойдут для внезапных атак во фланги и тыл противника, по слабобронированным целям - лучникам, технике, магам и целителям. В эту группу входят кавалеристы-ополченцы, линейные кавалеристы, легкие и тяжелые кавалеристы.

    • Мушкетеры представлены одноименным отрядом и элитной версией. В отличие от своих исторических аналогов, в KUF 2 они наносят критический урон на близких и средних дистанциях по вражеским персонажам и гигантским монстрам. Отлично подходят для обороны, поскольку отгоняют игроков-соперников и защищают отряды в своей зоне действия от боссов.

    • Бомбардиры представлены одноименным отрядом и они атакуют врагов, стреляя из средневековых пушек на дальнюю дистанцию, нанося большой урон строениям и группам противников, но не всегда обладая нужной точностью.

    • Лучники атакуют врагов на близкой и средней дистанции, используют навесную траекторию стрельбы, то есть могут стрелять, находясь за спинами союзников. Дальность стрельбы возрастает, если отряд находится на возвышенности. К этому виду принадлежат стрелки, лучники, призрачные стрелки, громовые лучники, морозные лучники и секироносцы (бросают топорики).

    • Магические отряды , как следует из названия, используют различные магические заклинания, чтобы нанести мощный урон по вражеским отрядам, а также накладывают на них отрицательные эффекты. Представлены магами, ледяными шаманами, грозовыми шаманами и колдунами.

    • Восстановители - к этому типу пока что принадлежит только один отряд магов-целителей, призванный восстанавливать здоровье союзников и снимать с них действие вражеской магии. Играть этим персонажем не так легко, поскольку он очень уязвим и его постоянно нужно страховать.

    • Боевые звери обладают мощной атакой, хорошей броней и большим количеством очков здоровья. Но медлительны и уязвимы к ряду воздействий. В эту группу входят огры и бронежуки, которые действуют по-разному и требуют разного к себе подхода.

    • Скорпионы , как следует из названия, это гигантские насекомые, полностью копирующие живой прототип. Способны вести затяжной бой против большого числа противников, опасно действуют клешнями, проводя сильнейшие атаки ближнего боя, а удары хвостом наносят урон на большой области средней дистанции.

    • Паровые пушки - система залпового огня средневековья, очень неповоротливый и плохо защищенный юнит, однако за раз он выпускает пакет неуправляемых ракет на дальнюю дистанцию, наносящий колоссальный урон в точке попадания.

    • Воздушные отряды представлены в KUF 2 боевыми дирижаблями и грифонами, которые атакуют врагов с воздуха, но механика их действий сильно отличается. Дирижабль использует огнестрельное оружие и бомбы, в то время как грифоны атакуют, пикируя сверху.

    В каждом отряде разное число солдат или боевых единиц, в зависимости от вида отряда. Например, копейщиков может быть 15, солдат 20, а каких-нибудь пироманов только 8. Это надо учитывать как с точки зрения стратегии на карте (1 волшебник в поле не воин, а вот 20 солдат уже на что-то способны), так и с точки зрения вашего героя (солдаты хорошо прикрывают Боевого мага, а Воителю гораздо лучше взять в пару какую-нибудь технику).

    Их классификации выше видно, что каждый вид представлен группы из 2-5 отрядов, суммарно их 70 и в рамках данного гайда мы не можем описать каждый отряд, все его тактические возможности, сильные и слабые стороны. Но это не всегда и нужно, поскольку вы можете самостоятельно провезти анализ, все данные для этого игра приводит в «Описании» - ищите разделы [Особенности отряда] и [Особенности вида], а также прочитав характеристики, раздел «Подробная информация».

    Характеристики отрядов

    Чтобы хорошо играть в Kingdom Under Fire 2, вы должны внимательно изучать характеристики и умения отрядов, даже более внимательно, чем характеристики и умения своего персонажа. Для этого снова откройте меню отрядов, найдите в левом нижнем углу кнопку «Справочников отрядов». Откроется следующее окно:

    Слева вы можете видеть список «Фракции». Это дополнительная классификация отрядов из игровой вселенной, благодаря которой формируются армии разных королевств - Хиронидена, Грейвуда, Розрейна, Нефсиса. Отряды орков разделены не на королевства, а на кланы - «Грозное око», «Крепкий зуб», «Острый рог» и «Мокрый нос». Еще есть наемники из «Красной гривы» и ополченцы «Защитники Берсии». Так вот, всё это словесное разнообразие собрано под термином Фракции.

    Выбираете необходимый отряд и жмете кнопку «Подробная информация» (горячая клавиша "H"), в появившемся окне можно узнать всю информацию:

    В этом меню вас должны интересовать:

    • Характеристики - это наносимый урон разных видов, защита от разных видов урона, очки здоровья и прочее.
    • Активные умения отряда - способности, которые может применять отряд во время боя. В зависимости от вида, они меняются, кто-то обладает наступательными, кто-то оборонительными, для ближнего и для дальнего боя. Читайте описание, чтобы разобраться.
    • Пассивные умения отряда - это скорее эффекты или аура, которые действуют на отряд все время, пока он находится в бою. За счет них мушкетеры, например, наносят повышенный урон боссам и вражеским игрокам.
    • Экипировка - каждый отряд можно вооружить новым оружием, доспехами и аксессуарами трех видов: обычными, редкими, героическими, повысив их характеристики.
    • Описание - та информация о выбранном отряде, которую нужно запомнить.
    Когда вы получаете новый отряд, обязательно осмотрите его в это меню, чтобы понять, где он находится среди других ваших отрядов. Возьмем, для примера, прокачанный до девятого уровня отряд пехотинцев (самый простой юнит в игре):

    Как видите, по своим характеристикам они в три раза превосходит героических паладинов первого уровня, хотя не имеют магической атаки:

    Также обратите внимание на калькулятор внизу этого окна. С его помощью вы можете наглядно увидеть, насколько вырастут характеристики выбранного отряда с ростом его уровня, ранга, а также с улучшением оружия и обмундирования.

    На минимуме:

    На максимуме:

    Уровни отряда и их прокачка

    Отряд можно усилить, повысив его характеристики. Чем они выше, тем мощнее отряд показывает себя на поле боя и сильнее влияет на характеристики полководца, например, повышает уровень его здоровья.

    Для повышения уровня вы должны найти NPC «Управляющий казармами»:

    И выбрать пункт меню «Тренировка отрядов»:

    Загрузится соответствующее меню, в котором слева будут ваши отряды, а справа - меню повышения уровня. Предельный уровень отряда - 30-й, но для прокачки много не требуется, только опыт отрядов (показан серым внизу экрана) и золото.

    Также у этого персонажа вы можете распустить ненужный вам отряд и получить за него определяемое игрой число Камней Фракции, Камней Отряда и ресурсов. При всем том росте урона и защиты, которые дают новые уровни, это всего лишь половина прокачки.

    Ранги отряда и их прокачка с помощью Камней Фракций и Камней Отрядов

    Вторая половина в прокачке - это ранг отряда, обозначаемый звездочкой. Всего их пять, и с каждым новым рангом будут расти возможности отряда, появятся новые умения, увеличится число бойцов в нем. Ранги не влияют на характеристики героя. Способности отрядов привязаны к их рангам, новый ранг - новая способность, иначе их никак не использовать.

    Поскольку ранг отряда значит гораздо больше, чем уровень, в Kingdom Under Fire 2 прокачка этого параметра идет дольше и трудней. Прокачка ранга также стоит золото и его нужно будет в сотни раз больше, чем в случае прокачки уровня. Похоже, без внутриигровой валюты не обойтись.

    Для прокачки вы должны подойти к NPC «Управляющий казармами» и выбрать пункт меню «Повышение ранга отрядов»:

    Загрузившееся меню похоже на предыдущее, только устроено оно сложнее.

    У фракций есть Камни, они нужны для повышения ранга отрядов той или инфой Фракции. Например, в моем инвентаре 64 Камня Фракции «Защитники Берсии»:

    Всего существует 10 фракций, значит, для каждой вы будете собирать эти камни. Их можно найти в сундуках, которые появляются при убийстве монстров во время прохождения миссий.

    Но еще более важно, что у каждого отряда тоже есть свои Камни. Например, у меня в инвентаре 20 Камней Отрядов «Лучники»:

    На момент начала ОБТ в игре существует 14 типов отрядов, соответственно, в вашем инвентаре должны лежать все 14 типов камней. Их можно найти в сундуках, которые появляются при убийстве монстров во время прохождения миссий, либо купить у торговцев в магазине. Еще их можно собрать во время выполнения миссий «Аномальная зона».

    Для прокачки ранга любого отряда Камни Фракций и Камни Отрядов должны совпадать к тем, что предъявляет игра. Например, я не могу поднять ранг отряда «Мушкетеры», поскольку у меня нет камней этого отряда, хотя камней фракции в избытке.

    Начиная с третьего ранга каждый отряд, получает дополнительное требование - редкий или героический предмет Знак Война :

    Его можно скрафтить, добыть в ходе рейда или получить по завершении эпической миссии.

    Чтобы сбалансировать игровой процесс, разработчики добавили Монеты Отряда, на которые вы можете разобрать ненужные камни. Например, будь у меня в инвентаре 1 000 монет отряда, я смог бы поменять их у NPC Меняла Монет в Акрейде на 20 камней того или иного отряда:

    Хотим предупредить, что в инвентаре камни фракций и камни отрядов собраны на одной вкладке, а внешне выглядят похоже, поэтому придется вчитываться в их описание.

    Прокачка умений отрядов

    Каждое умение, активное или пассивное, которым обладает отряд, можно улучшить, подняв его урон, увеличив область действия, время действия, снизив откат и все в таком духе. Для этого нужно найти NPC «Наставник. Умения отряда» в Акрейде:

    Подходите, начинаете диалог и попадаете в меню «Умения отрядов», где показываются все отряды, которые вы открыли. Дальше дело техники - отыскать нужный отряд и потратить золото или сапфиры на его прокачку до следующего уровня:

    Любое умение можно прокачать 7 раз, каждый следующий апгрейд будет заметно дороже предыдущего. Также цена прокачки растет в зависимости от ранга умения, поднять уровень умения 5 ранга стоит в несколько раз дороже умения 1 ранга.

    Экипировка отрядов

    Выше мы уже писали, что каждый отряд в игре имеет три вида экипировки: оружие, броню и аксессуар, и изначально вооружен стоковыми экземплярами, которые можно поменять на обычные, редкие и героические. Каждый следующий уровень экипировки приносит существенное улучшение характеристик, что можно подсчитать в калькуляторе.

    Экипировку отряда игрок меняет с помощью со следующими условиями:

    • Оружие меняется на 3 ранге отряда;
    • Броню солдатам можно дать на 4 ранге отряда;
    • Ячейка аксессуара открывается на 5 ранге отряда.
    Для замены экипировки нужно обратиться к NPC «Управляющий казармами» и выбрать пункт «Снаряжение отрядов»:

    Загрузится стандартное меню выбора отряда (слева) и меню экипировки (справа), в котором вы действуете в нижней части. Для прокачки предмета нужны точильные камни соответствующего уровня (отличного, редкого и героического качества).

    Чем выше уровень предмета, тем дороже его апгрейд и замена, однако с лихвой компенсируется ростом урона и других характеристик.

    Проблема обычно возникает в недостатке шлифовальных камней. Они нужны в большом количестве (первый уровень стоит 10, а дальше - больше), а выпадают в PvE- и PvP-событиях довольно редко. Такое решение вызвано стремлением разработчиков удержать игроков как можно дольше, чтобы они раскачивали своего персонажа несколько месяцев.

    Найм отрядов
    Порой так случается, что выгоднее нанять уже прокачанный отряд за деньги, чем вкладывать свои ограниченные ресурсы, предметы и деньги в прокачку имеющихся в своей армии. Эта функция пригодится тем игрокам, кто прокачался до 25-30 уровней и обычные отряды уже не могут ему помочь, нужные редкие или героические.

    Для этого найдите NPC «Управляющий наемниками» в Акрейде или любых других местах, и поговорите с ним о найме войск.

    Когда загрузится меню, вы увидите с левой стороны пять колод карт, с правой стороны «Список доступных предметов». В зависимости от вашего уровня, доступные предметы разнятся, но весь процесс призыва завязан на карты:

    Тут многое зависит от везения и, как говорят игроки, Великого Рандома - нажимаете на нужную колоду, тратите определенное число сапфиров (лучше иметь 1 500, чтобы открыть две колоды) и получаете в свою армию отряды на время. Если они, конечно выпадут. Бывает так, что не выпадает и приходится кидать карты чаще.

    Разработчики в настоящий момент сделали так, что чем выше уровень, ранг или тип отряда, тем меньше вероятность его выпадения. Смысл в том, чтобы игроки не тратили много времени на прокачку в игре, а просто играли тем, что у них есть.

    Началось открытое бета-тестирование Kingdom Under Fire 2, гибрида ММО и стратеги от корейской студии Blueside. Поскольку игра предлагает нестандартный геймплей, способный заинтересовать как фанатов ММО, так и фанатов стратегий. В данном материале мы собрали информацию по основам боевой механики Kingdom Under Fire 2 для новичков.

    Что такое гибрид между ММО и стратегией

    Kingdom Under Fire 2 строится на сочетании четырех основных игровых механик:

    Ваши действия в Kingdom Under Fire 2 разделены на две части - находясь в обычном игровом мире, ваш персонаж один выполняет квесты и воюет с небольшим количеством мобов, у него нет солдат и стратегического вида.

    Вы также можете видеть персонажей других игроков, которые заняты тем же самым. Но тут всегда можно справиться самостоятельно и в такие моменты игра больше всего напоминает обычное MMO.

    Во время стратегических заданий геймплей преображается - появляется множество ваших солдат, которым противостоит еще больше вражеских. Порой от массовости баталий захватывает дух. Во время таких PvE-рейдов, которые могут проходить в команде из четырех игроков, набирается дополнительный опыт и дают неплохую амуницию.

    Но главное, что начинается интересный симбиоз, заставляющий во время боя комбинировать тактику и стратегию, переключаясь между двумя последними механиками - слэшером и стратегией.

    Например, перед боем вы можете раздать стратегические команды подчиненным солдатам, в то время как на тактическом уровне будете сражаться с вражескими мобами-солдатами, мощными NPC и боссами, что называется, лицом к лицу.

    Стратегический режим также позволяет быстро оглядеть карту и определить «горячие точки», где требуется присутствие игрока. Все это в дальнейшем пригодится на сложных рейдах для гринда мобов и в PvP-сражениях с другими полководцами на арене.


    В части стратегических возможностей KUF 2 похожа на олдскульные стратегии в реальном времени, вроде Age of Empires или Battle for Middle-Earth. Вы перемещаете героя и отряды между ключевыми точками, а потом на небольших площадках для боя расставляете и командуете.

    У отрядов есть три состояния - поддержка героя, глухая оборона и решительное наступление. Команды отдаются мышкой, но в режиме от третьего лица можно использовать горячие клавиши. Каждый отряд имеет свой геймплей, который нужно освоить.

    Это больше стратегия или ММО? Нет, это именно смесь двух элементов, она не чистая ММО, где мы привыкли бегать одним лишь героем, выполняя задания и ходя в рейды, а также не чисто стратегия, где имеются сложные геймплейные возможности, постройка зданий, тренировка отрядов и другие нюансы.

    Игровой мир и сюжет

    Действие Kingdom Under Fire 2 происходит в фентезийном мире Берсия, на момент начала ОБТ в мире есть один континент, разделенный на регионы (королевства). Каждый регион, в свою очередь, разделен на локации. В игре нет открытого мира, все карты построены по коридорному принципу, включая карты для PvP. Говоря точнее, карты делятся на две части.

    Первая, и самая большая часть - это коридоры той или иной степени ширины, соединенные узкими проходами. Очень часто приходится перемещаться из одного конца в другой, для чего можно купить лошадь или какое-нибудь необычное животное. Вторая половина - это круглые или квадратные карты, на которых обычно располагаются лагери, деревни и города с многочисленными проходами.


    Сюжетно, Kingdom Under Fire 2 развивает события всех предыдущих игр серии, является прямой продолжательницей тактической RPG Kingdom Under Fire: The Crusaders, вышедшей в 2004 году. Темный бог Энкаблос готовится вернуться в мир Берсии, теперь он гораздо сильнее, поскольку прежний Альянс между людьми, гномами и эльфами распался, а земли Берсии истощены длительной войной с легионами Хаоса.

    Поскольку народы Берсии не смогли сплотиться перед лицом общего врага, армия ужасных тварей и монстров Энкаблоса за 3 года войны завоевала новые земли и добралась до крепости Азилии, сдерживавшей их распространение дальше по континенту. Собственно, с демонстрации падения Азилии и начинается Kingdom Under Fire 2, во время её штурма можно пройти короткое обучение.

    Игрок выступает на стороне добра, за бога света Нимбела, теперь ему нужно объединить народы Азилии, вернуть спокойствие и гармонию в мир Берсии. Однако на прохождении сюжета игра не заканчивается, а только начинается, этот период призван стать трамплином для прокачки каждого персонажа.

    Сюжет интересен и проходится на одном дыхании, нужно просто пару часов, чтобы втянуться в происходящие здесь события, диалоги простые, но игрок и не является модератором всего процесса, а всего лишь один воин в огромной войне. Примечательно, что при повтором прохождении за другого персонажа вы можете ускориться в четыре раза, просто пропуская все сюжетные вставки, ролики и диалоги.

    Персонажи и отряды в Kingdom Under Fire 2

    В отличие от других MMORPG, на момент начала ОБТ в Kingdom Under Fire 2 нет привычного конструктора персонажа, в котором выбираются характеристики (сила, скорость, живучесть), раса (эльф, человек, гном), пол (мужской-женский), тип (воин, маг, лучник), способности и прочие дополнительные характеристики.

    При этом все указанные параметры в игре присутствуют, просто они завязаны на четырех имеющихся стоковых персонажах, одного из которых вы и выберете, а создать полностью своего нельзя.

    Все полководцы Kingdom Under Fire 2 хорошо сбалансированы и проработаны, нет никакой разницы, кого вы выберете, если умеете хорошо играть в ММО. Если же это ваша первая игра в данном жанре, то возьмите персонажа попроще. Вот что сейчас есть в игре:


    В будущем появится три новых полководца: призыватель, паладин и некромант, о которых пока что ничего не известно. Конструктора героев не будет.

    Больше информации о том, как прокачивать персонажей, какие у них способности, пригодность для PvE- и PvP-сражений, RTS-режима, а также разные нюансы мы рассмотрели в отдельном гайде по персонажам Kingdom Under Fire 2.

    Однако ни один полководец не обходится без армии, а в Kingdom Under Fire 2, уже на момент начала ОБТ, отрядов больше пятидесяти. Все они разделены на три типа: обычные, редкие и героические - в зависимости от того, как быстро и просто их можно получить. Соответственно, чем тип отряда выше, тем больше времени нужно на его открытие, с текущим балансом на их полное открытие уйдет несколько месяцев.


    Отряды можно получить за выполнение задания по сюжету, в режиме PvE и PvP, купить у NPC или нанять за внутриигровую валюту, вариантов действительно много. Отряды делятся на расы или фракции - вы увидите людей, эльфов, орков, жуков и кобольтов.

    А официально отряды классифицируются следующим образом:

    • Пехота представлена самыми разными эпохами и оружием, от мечников и копейщиков до стрелков и мушкетеров;
    • Кавалерия , помимо пехоты на лошадях, представлена фентезийными вариантами, со свиньями;
    • Боевые звери - самые необычные существа Берсии, вроде скорпионов и жуков;
    • Артиллерия , неожиданно, предлагает варианты от метательных орудий до систем залпового огня;
    • Маги - шаманы и волшебники разных рас, которые не похожи на способности, скажем, Боевого мага.
    • Боевая техника пока что представлена тремя видами техники, включая стимпанковский танк;
    • Воздушный флот - это дирижабли, грифоны и другие очень нестандартные юниты.

    Чтобы удержать игроков как можно дольше, разработчики позволили прокачивать отряды по двум основным параметрам: по уровню и по рангу. С уровнем растут характеристики отряда, с рангом - возможности. Например, появляются новые умения или увеличивается количество бойцов.


    С каждым новым обновлением в игре будет всё больше и больше юнитов, но вам не обязательно играть всеми. Можно выбрать только то, что подходит под конкретного полководца или под стиль игры. В отдельном гайде мы разобрали главные вопросы, которые возникают по отрядам: где их нанимать, как ими управлять, как прокачивать и улучшать.

    Начальная прокачка полководца и отрядов

    В начале своего знакомства с Kingdom Under Fire 2 почти все время вы будете проводить в сражениях с окружением (PvE), выполняя сюжетные и побочные миссии. Этот режим специально спроектирован очень понятным, чтобы игрок освоился и привыкнул к геймплею. Он также призван прокачать одного персонажа с 1 уровня до предельного, 30 уровня, на что потребуется несколько дней упорной игры.

    Геймплей делится на два типа действий.

    Первый тип - это бесконечные разговоры с персонажами, сдача и взятие квестов, а также торговля, продажа и общение с игроками. Механика выполнения квестов очень проста - приходите на нужную точку, убиваете небольшие группы мобов и выполняете задания, все необходимые объекты подсвечиваются при вашем приближении. Опыт можно набирать, монотонно убивая (гриндя) мобов, но награда за миссии так велика, что вы можете быстро прокачиваться и без гринда.

    Большую часть своего времени вы потратите на квесты в стиле «поговори с персонажем». Это происходит так: перед вами стоит один сюжетный персонаж, вы говорите с ним, рядом стоит другой персонаж, вы разговариваете с ним и узнаете новые детали (совершенно необязательные), затем вы идете на другой конец карты, чтобы поговорить с третьим персонажем, попутно убиваете трех-четырех мобов и ставите какие-нибудь ловушки в пяти точках. Дальше возвращаетесь, сдаете квест, после короткого разговора получаете вознаграждение, и цикл повторяется.

    Второй тип действия - это стратегические миссии, в ходе которых собираются армии игроков (или их предоставляет игра), и они выполняют какую-то одну большую задачу, в конце которой обязательно выпадает хороший шмот или оружие. Тут вашими противниками будут энкаблосиане в большом количестве, а также темные расы Берсии, которые пытаются вести самостоятельную игру против Альянса и Энкаблоса.

    Тут уже интереснее - приходится управлять своей армией, звать её на помощь или в наступление, а также уничтожать разных по типу врагов, а не только однотипных унылых мобов обычного игрового мира. Чтобы вам было интереснее, в игре есть ежедневные задания.

    Начиная с 13 уровня появятся простые каждодневные задания, от 5 до 10 квестов, которые меняются день ото дня. Это могут быть: почини и заточи снаряжение, повысь уровень отряда, создай предмет, пройди стратегическую миссию совместно с другим игроком. После их выполнения герою дадут различные предметы для найма и улучшения отрядов, оружие и другой шмот. На их выполнение надо будет потратить 30 минут.

    PvE-режим Kingdom Under Fire 2

    Как только вы прокачаетесь в Kingdom Under Fire 2 до предельного, 30 уровня, начнется ММО-составляющая во всей красе, потому что откроются новые, сложные задания и рейды, проходить которые следует в команде друзей:

    • Вторжение - достаточно простые ежедневные миссии, которые начинаются в 19:00 по Москве, проходить их можно в одиночку и вместе с союзниками. Идея в том, что на города и крепости Берсии нападают легионы хаоса Энкаблоса, которые нужно уничтожить. За успешное выполнение задания вознаградят сундуком с золотом.
    • Миссии в разломах - различные задания, которые надо выполнять в Разломе - специальной игровой области. Они делятся на 5 уровней: обычный, сложный, адский, кульминационный и экстремальный. Проходить их можно в одиночку и в группе до 4 игроков и это основной режим для получения новых отрядов, прокачки ранга и уровня уже имеющихся отрядов, получения нового оружия, амуниции и другой экипировки выбранного персонажа. Все это пригодится для прохождения следующих, более сложных миссий. Успешно пройдя миссию в Разломе, игроку предложат остаться на текущем уровне или перейти на следующий.
    • Экстремальные миссии на 8 игроков. Раз в сутки 8 смельчаков могут собраться для прохождения миссии экстремальной сложности, которая начнется в специальной игровой зоне. Участвовать в данных заданиях можно только в составе группы, от игроков требуется слаженность действий и хорошая экипировка, поскольку такие миссии уже будут отличаться друг от друга, и надо будет думать, как их завершить с победой. В награду дают лучшую экипировку, без которой не обойтись в рейдах.
    • Рейды на 16 игроков. Раз в неделю открывается портал в особые локации, где обитают мощные и смертельно опасные монстры, победить которых может группа из 16 героев. На момент начала ОБТ это самые сложные задания в Kingdom Under Fire 2, успешное прохождение которых требует первоклассных отрядов, топ-вещей на герое, а также слаженной работы полководцев и армий. Также надо помнить, что все боссы во время Рейдов будут разными, получат устойчивости к одним видам атак и уязвимость к другим. Следовательно, одна и та же стратегия убийства боссов не сработает, надо будет подбирать новую, искать отряды нужного типа и ранга.

    Все эти события являются частью игры против окружения и уже на ОБТ очень хорошо сбалансированы, а последние два события - заточены на хардкорность, когда игрокам надо потратить много сил, чтобы добиться успеха. Разработчики обещают, что событий кооперативной игры станет больше за счет новых режимов, например, осад.

    Может сложиться ощущение, что в Kingdom Under Fire 2 придется много времени потратить на PvE-контент, однако это не так. На самом деле прокачка возможна в сессионном режиме - вы зашли, выполнили все текущие задания, обновили амуницию, потренировали персонажей и вышли до следующего раза.

    Особенности игровой механики

    Самое время рассказать о нюансах и особенностях игровой механики, которые вы должны знать, чтобы правильно воспринимать геймплей.

    Во-первых, персонаж не может бегать, прыгать, а также спускаться или подниматься по многим типам поверхностей. Отсутствие бега компенсируется возможностью рывка на пару метров вперед или вбок.


    Во-вторых, боевая система Kingdom Under Fire 2 очень проста и не нужно бояться, что чего-то не поймешь без дополнительных подсказок. 99 % времени вы находитесь в атаке и 1 % времени - прикрываетесь в обороне, поскольку здесь есть всего одна оборонительная стойка. Боевка в KUF 2 далека от многих MMO, претендующих на попадание в киберспорт, и суровых рукопашных замесов в духе Mortal Kombat, Shadow of Mordor.

    Её важная особенность - это фиксирование анимации действия персонажа (animlock). Например, вы проводите атаку сильным ударом. Пока идет анимация этой атаки, вы не можете её прервать, чтобы применить другое умение. И даже когда она заканчивается, нужно несколько миллисекунд, которые персонаж еще не реагирует, а как-бы становится в стойку.

    После этого можно применить умение или удар, поэтому не стоит лишний раз кликать по клавиатуре - сделали действие, дождались его окончания и «отлипания» персонажа, сделали другое. Если ваша цель отлетает на пару метров, то вы можете добить её, но для этого нужно к ней подойти - это очень важно, сам персонаж не может добить упавшего моба в рывке.

    Отсутствует как класс система контрударов и ударов на вашу реакцию, во время боя с большим числом мобов по вашему персонажу будет приходить урон, так как пока он бьет одну половину врагов, на него сыпятся удары с другой стороны (в спину), а также проходят прямые удары от стоящих сбоку мобов.


    В-третьих, используется система No Target, то есть прицеливание отсутствует полностью. Например, когда вы играете за мечников или волшебников, все время нужно крутить героя в нужном направлении.

    Персонаж бьет перед собой и может немного повернуть направление удара в зависимости от ракурса камеры (чуть влево или вправо от него). Исключением из этого правила является следопыт, который своим луком может выбирать цель, но там нет автоприцеливания, а значит, придется буквально выцеливать врага каждый раз перед атакой.


    В-четвертых, нужно учитывать физическую модель, у каждого полководца и отряда разный вес, разная скорость и маневренность, что делает стили геймплея совершенно разными, не похожими друг на друга, и вы это почувствуете, когда прокачаете всех четырех персонажей хотя бы до 10 уровня и откроете не только легкие, но и тяжелые отряды.

    К сожалению, не вся эта информация документирована в игре, это больше вопрос ощущения и наигранных часов. Но не получится просто взять нового персонажа и поиграть им на привычной старой модели передвижения и действий - все это поменяется. Также и с отрядами, например, паладины «Защитники Берсии» в разбеге влетают в толпу врагов сильнее и глубже, чем обычные «Призывники пехотинцы».

    Порог вхождения и сложность игры

    Если вы ни разу не играли в ММО, то прямо сейчас наверняка спрашиваете себя: «Каков порог вхождения и насколько игра сложная?» . Хотим вас успокоить - в Kingdom Under Fire 2 очень понятное обучение и все аспекты подписаны и прописаны, есть видеоинформация.

    Чтобы начать разбираться в её аспектах нужно прочитать наши гайды и провести в игре 5-6 часов за каждого персонажа, иметь хорошую память и логическое мышление, чтобы все это связать воедино. А дальше вы сможете разобраться во всех тонкостях самостоятельно.

    В геймплейном отношении всё упрощено до предела, используются уже выверенные годами решения, как в части ММО-аспекта, так и в части геймплея. Например, несмотря на кажущуюся загруженность пользовательского интерфейса, все иконки содержат только необходимую информацию. Проверить это можно, вызвав курсор по нажатию Alt:


    Если вы играли в классические RPG, то быстро разберетесь с тем, что за иконки расположены по периметру. Среди основного, с чем вы постоянно будете иметь дело - это характеристики и амуниция персонажа, инвентарь, открытые и экипированные отряды, карта.