• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно


    Морфемика. Основа слова и окончание
    Морфемика. Орфография

    На уроке формируется представление о морфемике, учащиеся научатся выделять в слове основу и окончание, различать неизменяемые и изменяемые слова

    Морфемика

    Морфемика - это раздел науки о языке, в котором изучается состав слова.

    Сегодня, в Католической Церкви, похоже, существует подозрение в отношении историко-критического метода на благо духовного или синхронного чтения текстов. Он начинается с текста, так как он не показывает фон, редакционные этапы. Однако мы не можем отказаться от объединенного с другими, историко-критического подхода к приближению Писания. Интерпретация, герменевтика, питается осознанием того, что текст является плодом церковной жизни, переводит некоторые элементы, кристаллизует некоторые, не все, и в любом случае необходимые элементы могут и должны быть декодированы в свете соответствующие методы. Библия и ее новые читатели.

    Основа слова и окончание

    Основа - это часть слова без окончания.

    Окончание - изменяемая часть слова, которая служит для связи слов и выражает значения рода, числа, падежа, лица.

    Как найти окончание и основу в слове?

    Чтобы найти окончание в слове, нужно изменить его по родам, по числам, по падежам или по лицам, в зависимости от того, какая перед нами часть речи.

    Сегодня мы должны также задуматься о том, что Библия имеет читателей, способствуя новому пониманию текстов из их конкретной культуры и истории жизни. В этой связи укажите мне два элемента. Церковные и в глобальном плане, так и с новыми игроками, другими культурами, кроме западной, особенно вдали от эллинистических логотипов, которые, кажется, стали - Спорным. - единственной формой второй части речи в Регенсбурге, чаще цитируются, и также часть на моем взгляде, более важной, тот, в котором вы определяете логотипы в эллинистической форме с сущностью христианского послания «как если бы были» Платоновская идея или Неоплатоническим он может независимо от культуры, с которой объявлением.

    Например, найдем окончание в слове трудный. Изменяем слово по падежам: трудного , трудному . Обратите внимание, какая часть слова изменяется. Это и есть окончание.

    Таким образом, в слове трудный окончание -ый. А часть слова без окончания - это основа.

    Слова с нулевым окончанием

    Выясним, какое окончание в слове труд. Изменяем слово. Можем изменить его и по числам, и по падежам: труды , трудом . Мы видим, что в слове труд изменяемой части нет, но она появляется в других формах этого слова. Значит, в слове труд нулевое окончание. А в основу входит всё слово труд .

    Наличие новых читателей влечет за собой новые культуры, новые категории, новые перспективы. Дух действует в истории, чтобы вести историю до полного исполнения Царства, а также действует в церкви, но не только. Служить в этой форме, с определенными навыками, является именно мирянами, внутренней внутрицерковной динамикой общения веры и веры, которая видит разные предметы.

    Если посвященные служители должны обеспечить апостольство объявления, миряне должны обеспечить в отношении чтения Писания постоянное внимание к экстраверсии, укоренению в культурах, в мире, в создании истории. Филипп спрашивает евнуха на фургоне: Знаете ли вы, что читаете? Речь идет о том, что мы должны появиться как требование нашего церковного и христианского путешествия. Мы снова имеем доступ к Священному Писанию, и мы должны убедиться, что каждый может получить доступ к ним свободно, сознательно.

    Слово без окончания

    Разберём слово (ждать) трудно. Можем ли мы в нем выделить окончание? К какой части речи относится слово трудно? Это наречие. А мы знаем, что наречия не изменяются. Ни по падежам, ни по числам, ни как-нибудь иначе мы это слово изменить не можем. Это означает, что в слове трудно нет окончания, оно состоит только из основы.

    Мы осознаем, насколько это важно для нашей церковной свободы и ответственности. Речь идет о чтении Писания, допрашивающего друг друга о значении, последствиях и силе церковной жизни. Мы должны спросить друг друга, но вы понимаете, что читаете? И в этом смысле мы можем помочь друг другу, как герменевтическому сообществу, расшифровать смысл в современной культуре. Вторая фраза в Апокалипсисе, где в семь раз более или менее похожа, повторяет призыв: «Слушай что Дух говорит церквам», чтобы напомнить нам о необходимости тщательного прослушивания, о том, как слушать Писание и историю.

    Список литературы

    Русский язык. Теория. 5-9 кл.: В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова - М.: Дрофа, 2008.

    Русский язык. 5 кл.: под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта - М.: Дрофа, 2010.

    Русский язык. Практика. 5 кл.: под ред. А.Ю. Купаловой. - М.: Дрофа, 2012.

    Домашнее задание

    Задание № 1

    Распределите слова из предложений по соответствующим колонкам таблицы, выделяя окончания.

    Дух говорит о христианах, как говорит Деи Вербум, в Писании и в истории, даже в истории Церковь, как показал нам Совет, является принципом превосходства в динамизме Церкви, перетаскивая церкви в новые горизонты, даже вне границ, или из письма Писания. Из-за того, что мы слушаем новое и неотредактированное, сегодня мы особенно нуждаемся в нем. Соборное событие и новое церковное видение способствовали открытию библейских источников и установлению новых отношений между Библией и жизнью верующих. Любой, кто берет текст в церкви после совета и обрабатывает его тем, что было написано сначала он сразу замечает глубокие изменения, которые произошли.

    Чудесно играет скрипач. Сквозь ночь плавно течет мелодия.

    Задание № 2

    Определите, изменяется ли данная форма слова. У изменяемых слов выделите окончания.