• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Вы увидите справа парочку вояк. Они о чем-то мило щебечут. Чтобы их отвлечь, надо использовать любую бутылку, бросив ее в противоположную от нужной нам сторону. Проходите прямо по коридору, пока не наткнетесь на двух людей. Один из них - стражник - пытается открыть дверь. Правда, у него ничего не получается довольно длительное время. Или ждите, пока он-таки справится, или же вы можете с помощью гаечного ключа вскрыть трубу для отходов, спуститься туда и двигаться по ней. Пробирайтесь с помощью рывка мимо зевающих стражей порядка, на которых наткнетесь в прохождении Thief.

    Проникаем в Дом цветов

    Когда вы будете находиться возле главного входа в этот самый дом, вы поймете, что вам мешают туда пройти два воина, стоящих на страже. Вы должны обогнуть их по безопасной дуге. Справа вы сможете найти место, где зацепиться вашим отличным когтем. Влезайте наверх и двигайтесь по открывшемуся коридору, пока не упретесь в железные двери. Используйте находящийся рядом рычаг, чтобы двери открылись. Продвигайтесь вперед, где ждет еще один переключатель. Двери внутрь открыты и мы можем идти дальше по прохождению Thief.

    Обыск борделя

    Вы, находясь внутри, должны обшарить всё на свете, чтобы найти оставленные драгоценности. Пригодится все. В том числе и тайная дверь, которую тоже можно отнести к драгоценностям. Там стоит милая дама, которая решила, что может сварить немного опиума. Или много… Если вы уж давно нашли кусачки, то можете пробраться к закрытой двери, пока не попадете в подсобку. Там вы обнаружите дырку в полу. Спустившись туда и добравшись до бака, с помощью кусачек повреждайте его и изменяйте направление всех заслонок. Таким образом вы усыпите всех, кто находится в доме и сможете продолжить прохождение Thief.

    Найдите и активируйте таинственный подиум

    Для начала осмотрите картину. Не зря посмотрели, вам открылся тайный ход, о котором мало кто знает в этом доме. Просто идите в коридор, имея возможность подсматривать за клиентами публичного дома. Интересные у них там занятия! Найдите палку, которая должна быть вставлена в медальон. Правда, сначала придется отыскать четыре знака. Не зря же мы смотрели в щели и наблюдали за посетителями. Там нарисовано три знака, четвертый же - прямо в коридоре.

    Когда знаки найдены, можно взять амулет, чтобы расставить там найденные символы. Выстройте их вертикально, после чего амулет можно вставить в подиум. Это позволит открыть дверь, которая находится у вас за спиной. Прохождение Thief продолжается!

    Исследуйте древние руины

    Сквозь завалы придется пролезать особенно внимательно, ведь там куча ловушек. С помощью концентрации вы сможете обезвредить их все. Наш путь ведет нас вниз и вниз, в глубь дома. Когда вы минуете водную мельницу, вы упретесь в заброшенное хранилище книг.

    Найдите книгу в заброшенной библиотеке

    Тут снова придется повозиться. Смотрите на стеллажи, чтобы отыскать тайный ход. Он приведет вас в помещение, где вы найдете нарисованного человечка на стене. Осмотрите его и получите приз - доп. очко навыков. Осмотрите второй стеллаж, чтобы найти еще один проход. Смотрите еще один интересный ролик и двигайтесь дальше по прохождению Thief.

    Войдите в центральную башню

    Вы должны добраться к вентилям, которые могут двигать расположенные перед вами лестницы. Придется повозиться, чтобы выстроить все правильно. Для начала первый рычаг прокрутите так, чтобы под ногами всплыла цифра I. Дальше сойдите вниз, пока не дойдете до второго рычага. Первый больше трогаем. По третьей лестнице идите так же, не трогая рычаг. Просто идите и всё. Спрыгните на вторую лесенку, поверните ее по направлению от вас. После чего стоит вернуться к третьей лесенке. Третью лестницу поворачиваем по направлению к нам, после чего можно спрыгнуть на вторую лесенку. Теперь нужно залезть на самый верх и перепрыгнуть на башню.

    Заберите книгу ритуалов

    Когда будете в башне, придется правильно расположить медальонные символы, после чего вставить его в подиум. Откроется тайник, в котором лежит вожделенная книга из прохождения Thief.

    Бегите из древних руин

    Просто поднимитесь по веревке, которая висит выше. По настилу можете пройти ко второй башне. Там еще одна веревка, по которой можно опуститься вниз. Идите прямо и левее, чтобы выбраться прямо на место, расположенное над парочкой вояк. Двигайтесь тихо и бесшумно, чтобы вас не услышали, когда вы будете проходить над ними. Теперь идите по метке на карте, двигаясь по спиральной лестнице. Не дайте себя заметить.

    Вам придется добраться к охраннику, который замер между колонн. Просто тихо обогните его по кругу, после чего заберитесь на ящик и перепрыгните на веревку, которая находится прямо над стражником. Странно, что стражник этого не слышит… Лезьте вверх, пока не доберетесь до дощатого настила. Набирайте скорость и перепрыгивайте на стену, на которой есть за что зацепиться. Когда доберетесь до самого верха, вы окажетесь прямо там, где развлекается генерал стражи. Под кроватью так интересно. Посмотрите видео ролик и двигайтесь дальше, продолжая прохождение Thief.

    Идите в "Хромого Буррика"

    Когда вы найдете подбитого голубя, нужно сходить к Бассо, чтобы узнать немного интересностей. Один расскажет нам, что наш друг оказался в лапах кровожадного Барона. Для того, чтобы помочь Бассо, придется найти Джейкоба. Странно, что мы об этом типе никогда не слышали, ну да ладно. Ну что же, в путь, в новую локацию - Грейстоун.

    Когда новый Thief только анонсировали молодежь сходу начала сравнивать его с недавним Dishonored, а опытные игроки крутили у виска, объясняя обратное - ведь именно Dishonored напрямую черпал вдохновение из путешествий Гарретта. Но вот сюрприз - первые оказались правы. Увы, вторая половина Square-Enix Montreal, не ответственная за Deus Ex - это примерно, как команда Uncharted 3 внутри Naughty Dog. Сделали работу качественно, но без задора и изюминки. Это действительно очень напоминает Dishonored, но во много раз хуже. С самого первого показа на Е3 я назвал игру слишком стандартной . И готов повторить это сейчас. Тут просто нечего делать. Сюжет невнятная мистика, напоры на драматургию даже не дотягивают до недавних приключений Лары Крофт. Во вступлении главный герой зачем-то крадет у своей вроде как возлюбленной ее основной рабочий инструмент, с помощью которого она цепляется за стены. Делает это он не заранее, не когда они «идут на дело», а в самых подходящий для этого момент когда назад дороги уже нет. Первый искренний facepalm за первые пять минут игры это рекорд, которому даже Риана Праччет позавидует. Ну, и главное - в новом сценарии ноль внимания уделено миру. Он абсолютно плоский. Нет ни фракций, ни бэкграунда, ни толком персонажей. Гарретт просто борется с диктатором в средневековом городе. Все. Это первый серьезный удар по атмосфере.

    Но, честно говоря, хрен с ним бы с сюжетом, если бы новый Thief хоть чем-то мог удивить геймплейно. Он же наоборот скорее раздражает. Структура игры напоминает недавний Deus Ex: Human Revolution есть центральный хаб, из которого вы отправляетесь на миссию. Однако реализована она совершенно бестолково. Это не РПГ, делать здесь особо нечего только искать потайные двери и взламывать окна. Стража всегда охотится на вас, даже в меж-миссионном-псевдо-оупен-ворлде вы не можете выдохнуть. Выход - путешествовать по крышам. И в этом было бы много романтики, дай разработчики Гарретту свободу. Ан-нет - даже прыгать он не может. Только забираться в заранее определенных местах. И это практически убивает всю игру. С одной стороны, по возможностям и аниманициям Гарретт корчит из себя эдакого героя Assassins Creed, но при этом все на скриптах. В результате, игра полностью потеряла эксплоринг, а вместе с ним и атмосферу, и дух приключений. Даже в Dishonored с его проклытым телепортом было намного интереснее.


    Про дизайн уровней уже по интернету ходит сравнительная картинка, она несколько все преувеличивает, но в целом верная.
    Ну, и к сожалению, все это можно повторить про стелс он настолько стандартный, что не щекочет нервы, а лишь утомляет и раздражает. В Dishonored хотя бы можно было пойти всех месить, как каратист - Гарретт же только и способен что нелепо отмахиваться дубинкой с очень бестолковым добиванием «держи несколько секунд кнопку».
    Взлом замков свели к вращению одного стика, что никак не добавляет очков атмосфере. Прокачку тоже внятной не назовешь скорее, придумана на пустом месте. На PS4 довольно странное решение повесить весь инвентарь на тач-пад. Пользоваться можно, но нужно привыкать. Вообще, не перестаю удивляться, насколько приятно и удубно держать новый Dual Shock, но каждый раз, когда нужно лезть в инвентарь, весь кайф портится.
    Нельзя назвать новый Thief плохой игрой. Незнакомых с сериалом она не разочарует, может даже кому-то понравится. Но назвать ее хорошей - язык тоже не особо поворачивается. Она качественная, но скучная - совершенно непонятно, что должно в ней заинтересовать и на что рассчитывали ее авторы. Не уверен, что пройду ее до конца. После нового Thief я стал намного больше ценить Dishonored, к которому у меня, как вы помните, много претензий.

    07.03.2014

    Данная игра содержит множество нелинейных моментов, которые можно пройти так или иначе, поэтому описанное здесь прохождение – не аксиома. Thief 4 – в первую очередь стелс и именно в таком виде будет проходить описание.

    Первый эпизод не сложен. Это, скорее обучение. До настоящих задач ещё далеко. Обыскиваем комнату, идём по балке к окну, подходим к картине и обыскиваем её. Ищем кнопку. Взламываем замок, забираем украшение и выходим назад через окно. Далее стреляем из лука по верхней балке и лезем наверх. Общаемся с девушкой, прячемся от охраны и поднимаемся по лестнице. Далее следуем за маркером, пока не придёт время ломать дверную ручку. Обокрав комнату, идём за девушкой. Как только доходим до охранника, срезаем у него кошелёк. Затем подныриваем под воду, стреляем по факелу, тушим его и снова подныриваем. Теперь нужно будет оглушить врага и пройти мимо следующего, швырнув что-нибудь ему за спину, дабы он отвернулся, после чего поднимаемся по каменным ступеням.

    Глава первая.

    Залезаем наверх при помощи крюка-кошки, обходим охрану, спрыгиваем дальше вниз на коробки, глушим охранника и берём у него стрелы. Опять залезаем наверх, осматриваемся и, спустившись, обходим улицу через переулок. Около коробок обходим охрану и лезем вверх по решётке, после чего прыгаем вниз, оглушаем охранника, взламываем замок и крадём маску. Теперь поднимаемся наверх и выходим через окно.

    Спрыгиваем вниз, проходим хохочущих охранников и запрыгиваем на трубу. Само время походить по логову, поменять амуницию, после чего, спрыгнув вниз, идём, пока не упрёмся в таверну. Беседуем со шляпником, подкупаем снаряжение и идём по маркеру в Королеве воров.

    Глава вторая.

    Спускаемся по канату, проходим под мостом, после чего идём по левой стороне, поскольку справа будет собака. Встреча с ней не входит в наши планы. Подходим к зданию, залезаем наверх, подходим к цветку и поднимаемся по выступам. Вот мы и в вентиляции. Проходим мимо охраны и вылезаем в окно и пройдя по выступу справа, быстро вскрываем замок на двери, пока охрана занята разговорами. После прыгаем на крюк и летим вниз. Как только увидим охранника, спрыгиваем.
    Далее вскрываем замок, не топчась при этом по стеклу и не шумя. Везде где можно тушим свет. Проходим потихоньку всех охранников. Их тут много, поэтому в драку не ввязываемся, продвигаемся вперёд к железной двери. Залезаем на платформу, обыскиваем ящик, снова прыгаем на крюк. Катимся вниз и спрыгиваем возле стражника. Смотрим видеоролик, после чего лезем наверх. Пробегаем мимо охранников тогда, когда печная дверца закрыта. Подсматриваем за бароном через стекло и лезем в вентиляцию.

    После спуска, нужно разгадать несложную головоломку и забрать кольцо. Теперь снова выходим на улицу. Идём по правой стороне и заходим в решётчатую дверь. Теперь нужно дождаться, пока стражник не пойдёт в обход, после чего обойдя стражу, запрыгиваем в дырку, карабкаемся по выступам и пролезаем в окно. После этого нужно спрятаться в шкафу и подождать, когда уйдут стражники. Теперь разбираемся с экипировкой и идём по маркеру сначала прямо, потом направо. Стреляем по мостику, спускаемся вниз, разговариваем с человеком и идём на следующее задание. Подходим к телегам, обходим их с правой стороны. В сундуках справа будет оружие. Обходим всех и взбираемся в окно. Делать это нужно тогда, когда охрана разойдётся.

    Как только мы оказались внутри, крадём всё что нужно и идём на улицу, после чего двигаемся по маркеру. Подходим к конечной точке и нажимаем на «осмотр». Слева от люка есть рычаг. Открываем люк и идём далее. Там будет много ловушек. Сначала обходим коварные плиты, потом залезаем на ящик и выключаем ловушку на стене слева. Следующий люк открывается похожей кнопкой, находящейся в паре шагов от него.

    Теперь бегаем по лабиринтам. Доходим до девушки, собираем три плаката, подходим к своему изображению и берём медальон, открыв предварительно дверцу. Теперь нужно отправляться в бордель. Находим ящик, лезем на крышу и уже по крыше двигаемся в нужную сторону. Спустившись, у поднятого моста обходим охрану, отходим вправо и жмём на рычаг, расположенный на балке.

    Глава третья.

    Идём за бароном. Как только дойдём до клетки с птицей, можно будет прыгнуть к барону, доводим его до двери, идём по маркеру, открываем дверь и вот мы в борделе. Тут мы крадёмся на корточках мимо всех. Крадёмся по лестнице наверх, не доходя до конца пробираемся в вентиляцию и крадём кольцо. После чего снова подходим к человеку у конца лестницы. Проходим мимо него, когда он смотрит вниз. Рядом клетка с птицей, так что резких движений не делаем. Проходим вниз, обыскиваем комнату, открываем потайной ход под картиной, спускаемся, подходим к столбику со свечами и ищем три символа, которые указаны на каменной двери. Они лежат в щелях в стенах, подбираем код и используем ключ.

    В глубине нас ждут ловушки. Кнопка отключения первой расположена на стене справа. Идём вниз, сворачиваем в дверь и крадём сокровище. Для этого опять ищем символы и собираем комбинацию. После этого идём назад по тоннелю, нажав перед этим на педаль отключения ловушек.

    Теперь мы в библиотеке. Включаем «осмотр» и видим поддельную книжную полку. Это дверь. Идём через неё к мостам, по часовой стрелке тянем рычаги и идём далее. Как только пройдёте первый мост, возвращайтесь и крутите третий мост, потом спускайтесь и, перейдя к соседнему мосту, крутите третий мост. Только теперь мы можем залезть наверх и перепрыгнуть на второй мост.

    Спрыгиваем в окно. Решаем загадку, крадём книгу, хватаемся верёвку и ползём вверх к последнему этажу. Обойдя всех охранников, двигаемся по направлению к таверне.

    Глава четвёртая.

    Идём к большому дому. Пугаем собак, на лай сбегутся все окружающие. Забираемся в особняк, отвлекаем стражников и идём по маркеру в комнату к подсвеченным «особым зрением» книгам. Кнопка открытия будет посередине. Крадём чертежи, которые лежат на втором этаже, после чего прокручиваем башню таким образом, чтобы она была похожа на ту, что видна из окна. Теперь хватаем чертёж и убегаем. Теперь, после нескольких скриптовых сцен, хватаемся за верёвку и лезем в вентиляцию.

    Идём по городу, поднимаемся по ступенькам, проходим мимо прессов и огня. Заходим в лифт и едем наверх. Говорим с человеком, после подходим к сейфу, открываем его рычагом в комнате, нажимаем две боковые кнопки и вводим год «319». Смотрим видео. Теперь бежим назад, залезаем на решётку и идём налево, тушим свет, подходим к сейфу и набираем комбинацию «018». Крадем предмет, собираем цветы и идём к свету.

    Глава пятая.

    Идём к приюту, ворота перелезаем справа. У основной двери сначала бежим направо к подвалу, а потом назад. В доме на втором этаже в мужской комнате крутим кран и идём далее. Проходим по маркеру в комнату, берём ключ и идём в комнату женскую. Напрямую зайти не получится, поэтому заходим в смежную комнату, и пролезаем через дырку. Теперь нас отправляют в процедурную. Нам понадобится генератор. Идём по маркеру и включаем его. Возвращаемся и в комнате стражи нажимаем кнопку, берём со стула предмет и выходим в новую дверь к лифту. Далее спускаемся на лифте, прячемся от монстров, перепрыгиваем через забор и идём к двум страшилищам, что стоят у центрального входа. Крадёмся мимо них, после чего идём по маркеру.

    Глава шестая.

    Идём к главному входу, отвлекаем охрану и проскальзываем мимо неё. Лучше это делать по правой стороне. Отвлекаем пару охранников, потом ещё троих и прыгаем в подвал через перила. Далее идём осторожно, будут ловушки. Проникаем на второй или третий этаж и подходим ко входу в кабинет барона. Однако открыть его нельзя, он завален. Поэтому лезем в вентиляцию, что справа от двери и ползём в нужную комнату, забираемся по сломанной лестнице вверх на решётки и идём вправо, а потом вверх до конца. Выходим из лифта и двигаемся налево минуя трёх охранников. У баррикад перепрыгиваем через ящик, нажимаем кнопку на стене. Теперь ломаем генератор. Сначала дёргаем рычаг снизу, потом наводим на трещину вращающиеся части, чтобы они завибрировали. Как только они окажутся на месте, нужно будет повысить скорость при помощи вентиля. Повторять до тех пор, пока генератор не будет сломан и не получится забрать осколок. После чего поднимаемся вверх по решётке.

    После канализации, перерезаем верёвку лодки и переплываем на другую сторону. Пробираемся к базе, перевооружаемся и идём по маркеру, обходя всех со спины.

    Глава седьмая.

    Идём к центральным воротам, проходим мимо стражи. Бьём в колокол и ждём, когда откроются ворота, спрятавшись при этом за углом. Теперь заходим внутрь. Идём по правой стороне, после чего упираемся в рычаг. Нажимаем на рычаг и ждём лифт. Рядом дежурят два охранника, чтобы не быть пойманным не нужно бежать к лифту сразу, как только он приедет, а немного подождать.

    Спускаемся вниз, прыгаем на решётку и идём вниз по туннелю, минуя ловушки. Далее будут зомби. Их обходим слева. Поднимаем дверь и входим, проходим мимо трёх охранников и залезаем в щель. После того как пройдёте немного к замку, сворачиваем направо и лезем вверх, проходим до конца перил по выступу и вот мы на той стороне. Спускаемся вниз, аккуратно проходим мимо клетки с птицей, после чего идём по маркеру. Теперь нас ждёт бой. Лучше всего просто открыть ворота и покинуть место боя, но если вы решили убить супостата, то лучше стрелять в него из лука в голову, оглушив перед этим водяными стрелами. При стрельбе не стоим на месте, а двигаемся.

    Глава восьмая.

    Идём по катакомбам, не шумим, повсюду вурдалаки. Доходим до странной конструкции и прыгаем вниз в дырку. Далее обходим обрыв по трубам, находящимся слева. Обходим всех охранников и заходим в дверь. Пока стражники разговаривают, сворачиваем направо, спрыгнув, торгуемся с персонажем, и потом лезем через ящик справа. Теперь обходим охрану по правой стороне, стреляем стрелой с канатом по балке и залезаем на корабль. Уползаем с башни по уступам и спускаемся вниз. Теперь нужно обойти целый вражеский отряд. Лучше всего привлечь шумом первого охранника, а маршруты остальных можно запомнить.

    Спускаемся вниз и идём по улице направо, если есть в наличии стрела с канатом. Если таковой нет, то идём налево и проходим мимо двух стражников, после чего прыгаем на уступ через перила. Перепрыгнув балку, спускаемся за спины стражников, после чего нужно идеально взломать замок, и ни разу при этом не ошибиться. Если это удалось, то заходим внутрь, смотрим видео и идём за девушкой. Обойти оную можно, если пройти под полом, идём вперёд мимо чудовищ. Бояться их не стоит, поскольку зрение у них очень ограниченное.

    Смотрим заставку, после чего бежим налево и крадём осколок. Теперь поднимаемся наверх, берём ещё один осколок, спрыгиваем и крадём последний, третий. Как только вы возьмёте камень, вас видит и бьёт девушка. Сразу начнут появляться фантомы и привидения. Попадаться им на глаза крайне не рекомендуется. Как только соберёте камень, несём его девушке.

    Как мы уже говорили, Thief (2014) раскрывает свой максимальный потенциал не на легком или среднем уровне сложности, и даже не на «мастере». Куда интереснее настраивать Thief под себя и играть на уровне сложности Custom. Концентрация, особые стрелы, еда и маковые цветы — все это для слабаков. То ли дело, когда нельзя наносить повреждения своим противникам, убивать или оглушать кого-либо. Особо изощренные пользователи могут включить режим «Железный человек», где стоит умереть хоть один раз, и прохождение уровня придется начать заново. В общем, как усложнить себе жизнь, выбирать вам — наше прохождение поможет вам пройти игру до конца.

    Пролог

    Гаррет вместе с Эрин должны добраться до особняка барона Нордкреста, где лежит камень примали, за который кто-то готов очень много заплатить.

    Советы : даже пролог в игре нужно проходить предельно внимательно. Обращайте внимание на ситуации, в которые будет попадать главный герой, а также запоминайте все значения кнопок. От этого зависит скорость прохождения игры.

    Основные правила : перемещаться желательно только вприсядку, чтобы не шуметь. Смотрите под ноги и замедляйте шаг, когда вы идете по битому стеклу, за охранником или мимо птиц. Никогда не делайте резких движений, если рядом находится собака или ворона — они раскроют ваше местоположение. Всегда закрывайте за собой двери — охранники обращают внимание на такой, казалось бы, пустячок. Никогда не пренебрегайте возможностью выключить свет или потушить свечу. Это поможет вам спрятаться даже в самых необычных местах. Следите за количеством стрел в вашем арсенале, чтобы в самый критический момент вам не пришлось изобретать велосипед. И, наконец, после прохождения пролога сосредоточьтесь на накоплении денег, на которые можно покупать нудны инструменты: как минимум кусачки, гаечный ключ и бритву.

    Глава 1 «Блокада»

    После несчастного случая прошел год. Гаррет набрался сил и теперь готов вернуться домой — в башню.

    Глава 2 «Прах к праху»

    Гаррет получает сообщение от Басса, у которого есть задание для нашего героя. Ему всего-то нужно снять кольцо с трупа мертвого аристократа.

    Глава 3 «Грязные тайны»

    Заказчик пожелал лично познакомиться с Гарретом. На этот раз слуга народа по имени Орион поручает вору выкрасть древнюю книгу из библиотеки, которая находится глубоко под землей.

    Советы : В третьей главе основная сложность заключается в последнем отрезке уровня, когда вы бежите по крыше и внезапно проваливаетесь в сарай. Как только вы оказываетесь в помещение, направляйтесь к шкафчику. Через несколько секунд туда зайдет солдат с факелом и начнет осматривать помещение. Сделав пару кругов, он угомонится и займет стандартную позицию. Проблема заключается в том, что это будет прямо напротив выхода. Поэтому вам надо отвлечь его внимание. Например, попробовать потушить его факел. Тогда он вместе со своим напарником начнет носиться по двору, пытаясь выяснить, кто это посмел потушить его факел. В этот момент вы должны прошмыгнуть в небольшой проем справа. Далее вам надо отвлечь внимание солдата, который маячит вдалеке. Для этого потушите факел за его спиной, а затем быстренько перемещайтесь вдоль стены, обогните телегу и запрыгивайте в окно. Все, что вам осталось сделать, так это выйти на крышу.

    Глава 4 «Друг в беде»

    Пока Гаррет скакал по крышам и исследовал подземный мир, Ловец Воров поймал Басса и заточил его в тюрьме. Вам предстоит спасти друга и доставить его в безопасное место.

    После того, как вы попадете на территорию особняка, двигайтесь по правой стороне. Если поднять голову, вы увидите лестницу, которая будет закреплена определенным механизмом. Один выстрел из лука по механизму решит все ваши проблемы.

    Пробравшись наверх, миновав жену архитектора и ее служанку, направляйтесь в другой конец здания, где располагается комната с секретным проходом. Территорию патрулирует солдат, в качестве помощника выступает служанка. Вам сначала необходимо тихонько войти в комнату и забраться на шкаф. Затем переместиться на другой конец комнаты и кинуть бутылку в то место, откуда вы пришли. Как только охранник пойдет на звук, вы спрыгивайте на пол и быстро ищите нужную книгу, которая и откроет проход в секретную комнату.

    Глава 5 «Отверженные»

    Гаррет и Баас отправляются на остров, где расположен приют Мойры, чтобы найти информацию об Эрин. Что-то подсказывает Гаррету, что она не умерла.

    Не забудьте перед пятой главой приобрести кусачки, иначе вы не сможете пройти миссию в лечебнице Мойры. Единственная трудность, которая может возникнуть во время прохождения этой главы, — это когда вам придется проскочить в подземелье мимо двух монстров. Тут есть только один вариант — бежать, бежать и еще раз бежать.

    Глава 6 «Одиночка»

    Гаррет подозревает, что барон Нордкрест спрятал Эрин у себя. Он отправляется к нему в особняк, чтобы выяснить это.

    Проникновение в особняк — особое приключение. Тут есть только один путь: в самом начале следуете за охранником. Дождитесь, когда он начнется спускаться по ступенькам, и запрыгивайте наверх. Впереди вы увидите двух стражников, которые после милой дружеской беседы побегут занимать оборонительные позиции. Сложность заключается в том, что нужно выбрать момент, когда оба стражника будут смотреть не в вашу сторону. Только тогда можно начать подъем по лестнице. Очень важно сначала двигаться медленно, как только вас заметить собака, ноги в руки — и вперед. В саду вас встретят еще 3 стражника. Одна бутылка способна отвлечь их внимание. Затем перепрыгивайте через перила и спокойно взламывайте замок.

    Неприятности у вас должны возникнуть только в конце 6 главы, когда вам нужно будет пробраться мимо группы агрессивно-настроенных стражников. Действовать тут нужно не спеша и очень аккуратно. Итак, дождитесь, когда первый стражник уйдет за угол, и только потом открывайте дверь. Двигайтесь налево, на повороте остановиться. Перед вами появится второй стражник. Не торопясь доберитесь до лестницы, а затем прыгайте через перила на выступ. Дождитесь, когда стражники разойдутся по своим углам, и прыгайте вниз. Тут уже будут решать секунды. Перемещайтесь бесшумно — там полным-полно осколков. Если за углом никого не найдете, бегите со всех ног сначала прямо, а потом налево. В следующей комнате вас будет ждать всего лишь один стражник. Очень важно проскочить мимо него и прошмыгнуть в маленький проем, который будет также находиться слева. После этого направляйтесь в дальний правый угол. Там вы найдете кирпич, который откроет потайную дверь. Дальше вы уже сами справитесь.

    Глава 7 «Тайный город»

    Оказалось, что барон не при делах. Орион — вот, кто собирается уничтожить Город и его жителей. Именно ему удалось схватить Эрин и спрятать ее в тайном городе.

    Самое сложное в седьмой главе — попасть на территорию тайного города. Трудность заключается в том, что вам будет довольно непросто пробраться мимо большой группы стражников, которые контролируют практически все ходы и выходы. Однако не все так безнадежно.

    Итак, как только вы попадете в стартовую локацию 7 главы, двигайтесь все время прямо, пока не увидите перед собой дверь. Взламывайте ее и двигайтесь дальше. Вы появитесь во дворе с правой стороны от ворот. Заходите в дом и бесшумно перемещайтесь ко второму выходу. Аккуратно берите бутылку со стола возле спящего стражника и двигайтесь прямо к стене. Как только стражник, который делает обход, будет далеко от вас, кидайте бутылку. Тогда охранник, который преграждает вам путь, пойдет проверить, что там случилось. В этот момент забирайтесь скорее наверх, уворачивайтесь от стрел, а затем прыгайте в проем. После этого звоните в колокол и убегайте за ящики. Как только охранники пойдут посмотреть, кто это там попросил открыть ворота, прошмыгните мимо них и двигайтесь направо. Там вы увидите спящего стражника, который на самом деле притворяется. У вас есть ровно секунда, чтобы спрятаться за следующей колонной. Там вас никто не найдет. Когда второй стражник, который делает обход, переместиться в другой конец коридора, делайте два быстрых рывках влево, а потом спрыгивайте вниз. Дождитесь, когда мирный житель уйдет подальше от факела, и потушите его. Тот стражник, который пытался вас найти, пойдет к лифту и будет долго смотреть вниз. Перемещаться нужно быстро и очень тихо. В этом нет ничего сложного. Затем вызовите лифт. Как только он приедет, прыгайте в него и жмите на кнопку.

    Больше трудностей доставит только Ловец Воров, поскольку он будет стрелять разрывными стрелами. Как только начнется бой, направляйтесь в левую часть башни, где расположен один из двух вентилей. Как только вы откроете одну часть механизма, перемещайтесь к другому вентилю. Однако ваш путь до него зависит от того, в каком направлении начнет стрелять Ловец Воров. Как только повернете второй вентиль, готовьтесь, что босс направится в вашу сторону. Бегите от него да так, чтобы он вас не заметил. Как только окажетесь у него за спиной, тушите свет и спокойно взламывайте замок. У вас нет права на ошибку, иначе придется снова скакать по всему пространству и скрываться от Ловца Воров. Когда дверь откроется, проходите вперед. Ваш соперник умрет под грудой камней.

    Впрочем, вы можете его убить. Тогда стреляйте ему только в голову. Сколько стрел на это уйдет, неизвестно. Но чем больше их у вас будет, тем лучше.

    Глава 8 «Утренний свет»

    Ориону и Эрин удалось бежать на корабль, который совсем скоро должен отправиться в море. Гаррет должен успеть на судно и спасти девушку.

    В восьмой главе можно описывать каждый шаг, в принципе. Здесь противники намного умнее своих предшественников — от них можно ожидать чего угодно. Я лично видел, как один уровень проходили двумя, а то и тремя разными способами только потому, что в одном случае один стражник стоял, в другом — он ходил по определенному маршруту, а в третьем — он просто замер. Отчего этого зависит — непонятно. Так что тут один вариант — смотрите внимательно наше прохождение и сэкономите себе уйму времени.

    Статья описывает сюжетное прохождение игры Thief 4 в стелс-режиме с указанием самых неприятных и ключевых мест, открывает некоторые коды к замкам и дает описание тактик на главных персонажей и главарей.

    Сама по себе игра может быть пройдена множеством различных вариантов с использованием разных тактик. Данное прохождение основано на активном использовании стелса и минимальном применении грубой силы. Еще во время игры я практически не использовал боевой арсенал в виде грат или стрел, так что почти пацифист. Описание содержит полное прохождение сюжета в режиме фантом и сложности – вор.

    Прохождение Thief 4 (2014)

    Первый эпизод представляет собой простое обучения методам и приемам «правильного» воровства. Надо будет обшарить комнату, затем вперед по балке до окна. Идем рядом с клетками и подходим к картине, ощупываем ее, ищем кнопку, помогает в этом индикатор внизу экрана. Замок ломаем, забираем безделушку и покидаем комнату через окно. Справа надо будет подобрать предмет, затем выбираем его.

    Стреляем в верхнюю балку из лука и карабкаемся по канату до самого верха. Беседуем с девушкой, затем легкая пробежка, не беспокоим охрану и проскакиваем мимо. Поднимаемся на лестницу, затем движемся по указателю, находим ручку и ломаем ее. Осматриваем комнату через замочную скважину и лишь потом можно ее обчистить.

    Идем за девушкой, останавливаемся рядом с охранником и обворовываем его, забираем его кошель и аккуратно пробираемся сквозь воду. Подбираем водные стрелы, стреляем по факелу и снова идем по воде. Следующего врага надо будет оглушить, затем беззвучно пробираемся мимо охранника, бросаем бутыль ему в спину и мчим сквозь арку справа, и уходим, поднимаясь по выступам наверх.

    Глава 1 Блокада

    Используем крюк и взбираемся наверх, минуем охрану, для чего спрыгивать надо подальше, на ящики. Затем надо забрать у человека стрелы, как, решайте сами, можно оглушить или схитрить, в общем, главное - достичь цели. После чего идем к стене, с нее можно осмотреть местность. Спускаемся вниз и обходим улицу проулками, тихо минуем охранников и по решетке карабкаемся наверх. Тут надо будет спрыгнуть, оглушить свидетелей, взломать замок и с трофеем в виде маски покинуть это место через окно наверху.

    Прыгаем, через окно выбираемся наружу. Теперь надо пройти по улице, не встревожив охрану, которая, впрочем, не отличается особой бдительностью, бездельники, одним словом. Главное - не попадать в поле зрения патрульных. Когда удастся миновать смеющихся солдат, аккуратно запрыгиваем на трубу и покидаем уровень.

    Изучаем логово, совершенствуемся, приобретаем новые навыки, подбираем необходимую амуницию, затем поднимаемся наверх, нас ждет следующее задание. Идем прямо, пока на пути не окажется окно, прыгаем вниз на выступ, по нему идем дальше, надо попасть в таверну. Беседуем со шляпником, покидаем помещение и уже на улице закупаем необходимое снаряжение и отправляемся дальше. Маркер приведет нас к королеве воров. Дальше вновь по указателю и так до завершения задания.


    Глава 2 Прах к праху

    Для спуска используем канат, проходим под мостом, находим лестницу и по ней идем наверх. Продвигаемся по левой стороне, чтобы не потревожить спящего охранника, наша цель – дверь. Аккуратно: справа собака, туда ходить не стоит. За решеткой надо будет залезть наверх, потом идти к цветку, а затем акробатический подъем по выступам.

    Проникаем в вентиляцию, обыгрываем охранника (глушим или тихо обходим), спускаемся. Вылезаем наружу, идти надо по правому выступу и быстро, охрана еще спокойна, и есть время вскрыть замок. После чего забираемся на крюк и катимся до первого охранника, здесь надо спрыгнуть. Обследуем окрестности, аккуратно со стеклами под ногами.

    После удачного вскрытия замка надо проследовать дальше и потише. Свет лучше убирать, чтобы было несложно миновать охрану. Когда крайний охранник отвлечется, быстро идем к двери и входим внутрь. Быстро спускаемся вниз, слева увидим охранника, рядом с ним есть кнопка, по ней надо выстрелить тупой стрелой, после чего можно спокойно идти дальше. Справа наверху надо добыть ключ, украсть получится, когда человек остановится у стола. Все в наших руках, идем дальше, тихо минуем охранника, пусть спит, открываем металлическую дверь и входим.

    Внутри залезаем на платформу, обыскиваем ящик, потом забираемся на крюк. Рядом с постовым приземляемся и идем вперед, будет ролик. После просмотра карабкаемся наверх, минуем охрану рывками, их делаем, когда печь закрыта. Следим за бароном через стекло, затем в вентиляцию и ныряем под лестницу, там вход.

    Внизу надо будет разгадать головоломку в замке, после чего берем кольцо и покидаем комнату. По правой стороне улицы обходим охрану и ныряем в решетчатую дверь. Ждем начала обхода охраны, когда один пойдет, надо умудриться обойти обоих и забраться в отверстие, затем по выступам до окна.

    После падения прячемся в шкаф и сидим, пока охранники не уйдут. Еще можно пошуметь и, когда они появятся, выпрыгнуть в окно и уже на улице уходить по правой стороне вдоль ящиков. Сзади будет лучник, не стоит попадаться ему на глаза. Входим в дверь и дальше на второй этаж.

    Скрытно проходим к телегам, потом по правой стороне и обходим охрану. Справа возле сундуков спрятано вооружение.

    В следующей локации направляемся в переулок справа и идем к двум охранникам, которые отбирают деньги у горожанина. Их надо будет обойти по выступу и проникнуть в окно, но аккуратно, охранники могут увидеть Вора, так что придется ждать, пока они разойдутся.

    Внутри забираем, то, что нужно, и выходим наружу, здесь тоже есть, что взять. Затем вниз и по указателю следуем к точке. Снова спускаемся, идем к отмеченному месту, осматриваемся. Слева от люка обнаружим кнопку. Внутри надо соблюдать осторожность, много ловушек. Начинаем с обхода плит, затем взбираемся на ящик и задействуем кнопку на левой стене, срабатывает ловушка. Когда рассмотрим люк, его надо будет открыть кнопкой, расположенной сзади.

    За люком нас ожидает беготня по лабиринту, потом девчонка, и надо будет собрать три плаката. Потом надо идти к изображению себя любимого и за дверью взять медальон. Готово. Направляемся в бордель, найти путь туда не составит труда, используем ящик, чтобы забраться на крышу, и по ней идем. На спуске надо перехитрить охрану, после чего активировать поднятый мост рычагом, расположенным справа на балке.

    Глава 3 Грязные тайны

    Идем за бароном, охранников стараемся не тревожить. Первый пост слабоват в коленках, а вот пройти второй будет непросто. Внимательно! Слева в клетке будет горластая птичка, ее тревожить не стоит. Обойдя птичку в самом конце, получится пробраться к барону. С ним следуем до двери, дальше по указателю вверх и, открывая по пути двери, идем в бордель.

    В борделе придется на корточках продвигаться мимо спящих к лестнице, ведущей наверх. До конца не поднимаемся, в вентиляции надо найти кольцо и забрать, потом идем вниз к парню в конце лестницы. Надо проскочить, пока он не обратил внимание и глядит куда-то вниз. Передвигаться надо плавно, птичка в клетке может все испортить.

    Впереди будет комната, ее следует обыскать, затем заглянуть за картину, там есть тайный вход. Спускаемся, идем к столбику, расположенному на полу, возле свечей. Следующее, что надо сделать, это найти три символа на каменной двери. Тут надо будет пробежаться по всему уровню и отцентровать камеру на символах. Затем подбираем комбинацию и используем ключ.

    Идем вглубь, там у двери будут ловушки, отключаемые кнопкой на стене. Внизу возле двери забираем сокровище, так же, как раньше. Символы можно найти в проемах стен. Затем продвигаемся обратно к туннелю, не забыв на стене справа нажать кнопку отключения ловушек.

    В библиотеке активируем другое зрение, находим фальшивую полку, это как раз нужный нам вход. Рядом есть аналогичный вход. Опускаемся и приходим к перемещающимся мостам, используем рычаги и движемся вперед. Если все происходит правильно, будет активирована демонстрация какого-то товарища. Когда мост №2 установлен, надо вернуться и повернуть мост №3, спуститься и, пройдя по рядом стоящему мостку, снова задействовать мост №3, тогда получится взобраться повыше и перескочить на мост №2.

    Прыгнув в окно, попадаем вновь в комнату с загадкой, метод решения такой же, как раньше. Добываем книгу и вместе с ней ползем наверх по веревке. По пути обратно будут попадаться охранники, но темнота поможет аккуратно миновать всех. Подождать придется до тех пор, пока последний страж отвернется к проходу, и тогда можно будет вскочить на ящики и затем по канатам забраться наверх. Дома собираем все нужное и снова к заданию. Заглянем в таверну, а потом придется побродить по городу.


    Глава 4 Друг в беде

    По указателям следуем в сторону особняка. Один из вариантов проникновения - это напугать собак, все пойдут в центр, и тут можно пройти к двери. Внутри идем вперед, бросаем бутылку, чем отвлекаем охранника и проскальзываем в нужную комнату. Тут будут находиться экономка и охранник, которые в итоге будут смотреть на полки, и можно будет пройти к подсвеченным полкам и нажать кнопку в центре.

    Внутри, на втором этаже, будут чертежи, затем надо повращать башню внизу (образец за окном). Затем хватаем чертеж и быстро убегаем, затем по веревке и дальше в вентиляцию.

    Идем по развалинам города, затем спускаемся. Теперь по лестнице, чтобы обойти огонь и прессы. От следующего огня спасения нет, надо просто быстро проходить это место. Далее придется поприседать, затем пробраться выше, открыть вентиль и можно выходить. На лифте поднимаемся наверх, находим оппонента.

    Опускаем рычагом сейф и подходим к нему. Нажимаем две кнопки на бортах и открывается механизм. Код замка 3.1.9, теперь смотрим ролик и наслаждаемся. И снова бегом, теперь только бежать надо назад. Забираемся на решетку и движемся к панели слева. Убираем свет и по-тихому идем к сейфу, вводим 0.1.8.

    Подбираем приз, собираем цветы и идем на свет (что-то мне это напомнило…). Дома переобмундировываемся и дальше по делам, по знакомому маршруту.

    Глава 5 Отверженные

    Направляемся к приюту, перелезаем справа у ворот. Чтобы открыть центральную дверь, надо смотаться до двери подвала, справа. Внутри надо подняться на второй этаж, найти там мужское отделение, крутануть там вентиль и проследовать дальше по маркеру. Попав в комнату через вход в палате, берем ключ и идем в женское отделение. Просто войти нельзя, следует найти в одной из соседних палат отверстие, через которое и придется лезть наверх.

    Обшарив внутри, идем в процедурный кабинет. И снова дверь не поддается, нужно подать энергию. Найти его можно будет по указателю, и, конечно же, включить. Возвращаемся и нажимаем кнопку в комнате охраны, открывается дверь в еще одну комнатку, которую придется зачистить. Берем здесь же предмет со стула и активируем скрипт. Покидаем помещение через другую дверь, и, обходя душевнобольных, идем к лифту.

    Внизу идем вперед, по возможности не сталкиваясь с монстрами, так как драться с ними без толку, проще не шуршать. Идем на указатель, перемахиваем через забор и направляемся к упырям у входа. Исключительно аккуратно минуем их и идем прямо, наслаждаемся видео, собираем цветы, сказка, одним словом.

    Из дома идем по указателю.

    Глава 6 Одиночка

    Направляемся к основному входу, охрану обходим, следуя по правой стороне. Для входа надо будет отвлечь двух охраняющих его болванов. Дальше будут еще три товарища, охраняющие проход в подвал. Бутылкой отвлекаем их и перемахиваем через перила.

    Внутри здания спешить не стоит, встречаются ловушки. Проще всего попасть к барону, если обойти охрану, попав на второй или третий этажи. Миновав коридор с ловушками, попадаем к заваленному входу, а сверху и будет кабинет барона, который, однако, заперт. Дальше карабкаться придется по вентиляции, вход в нее справа от двери. В том месте, где находится поломанная лестница и мертвый лифт, забираемся на подсвеченные решетки и дальше направо, а потом до самого верха.

    Покидаем лифт, теперь налево и мимо охранников, прыгая по выступам на колоннах. Затем следуем к баррикадам и, перехитрив врага, перепрыгиваем ящик. Движемся вдоль стены до кнопки в самом конце, выход найден.

    Для поломки генератора надо будет опустить рычаг, а затем центрировать вращающиеся части на трещину и дожидаться вибрации. Надо будет при помощи вентиля несколько раз повышать скорость, и так, пока не развалится. Теперь берем осколок и выбираемся по висящей решетке.

    Двигаемся по канализации, отбиваем веревку, удерживающую лодку, и дальше на другую сторону. Поднимаемся и идем по горящему городу. Изучаем окрестности на предмет выступов и синих решеток, чтобы не задохнуться.

    В логове перевооружаемся и снова в путь. Идти к точке просто не получится, народу много. Тут или мчаться, как сайгак, или аккуратно красться за спинами.

    Глава 7 Тайный город

    Следуем к закрытым воротам, их надо будет сломать и пробраться внутрь, мимо бдительной стражи.

    Справа надо будет протиснуться мимо спящего охранника, следующего же надо будет отвлечь бутылкой и перелезть через ворота. Чтобы ворота открылись, надо ударить в колокол. Затем лучше спрятаться за углом справа, а то героя обнаружат.

    Внутри идти надо будет по правой стороне до рычага. Активируем рычаг, вызываем лифт, но тут осторожно: нужно выждать, пока от лифта все отойдут. Внизу спрыгиваем на стенку с решеткой и идем по ней вправо до каната, по которому спускаемся вниз, главное, миновать ловушку в тоннеле. Спускаться придется очень осторожно, враги внимательные, и просматривают все уровни. Протиснувшись в щель, снова придется столкнуться с упырями.

    Троих обходим слева по мосту или при помощи модных стрел с канатами. Затем поднимаем дверь и заходим. Чтобы обезвредить ловушку, надо будет прикручивать вентиль, пока огонь не стихнет. Потом мимо двух охранников и ныряем в щель. Движемся вперед и в итоге выходим к замку, тут направо и наверх. Двигаемся по выступу, пока не закончатся перила на нашей стороне.

    Опускаемся вниз, уходим влево и протискиваемся рядом с птичкой тихо, а то заверещит. Затем стоит оглушить охранников, однако ящик все равно упадет. Место сложное, если получится пройти тихо, значит, повезло, и это таки возможно. Дальше путь наверх, используем отмеченные подсветами места.

    Бой предстоит сложный, можно, конечно, отказаться и тупо уйти в ворота, но гада же надо наказать! Убивать врага лучше всего стрелами и лучше всего бить в голову. Метод прост, сначала тушим свет водяными стрелами, затем в атаку. Во время боя лучше всего перебежками перемещаться по кругу в одном направлении, лучше всего быть за спиной, тогда победа у вас в кармане.


    Глава 8 Утренний рассвет

    Аккуратно идем по катакомбам, возможны встречи с вурдалаками. Возле непонятного вида конструкции прыгаем вниз и ныряем в отверстие в стене. Затем преодолеваем обрыв по расположенным слева трубам. Прыгаем вниз, тут надо будет обойти двух охранников, и продолжаем идти дальше. Обходим постового и входим. Внутри не зеваем, пока парни беседуют, надо будет нырнуть вправо. Внизу надо будет поторговаться с персонажем, после чего перелезть через расположенный справа ящик.

    Охрану минуем, перемещаясь по правой стороне, наверху при помощи стрелы с канатом забираемся на корабль. Дальше вниз по канату и по выступам уходим с башни. Потом мимо двери. Спускаемся, внизу надо будет оттискать большую группу врагов, это не очень просто, так как везде постовые. Так что одного вытаскиваем шумом, маршруты остальных двоих придется запомнить, так и действуем.

    Оказавшись внизу, следуем по улице направо или налево, все зависит есть ли у вас стрела с канатом для прыжков справа. Слева же можно миновать двух головорезов и прыгнуть вниз на выступ. Перескакиваем на балку и бесшумно опускаемся за спины двух охранников. Замок надо будет взломать точно и за один заход, без ошибок, иначе придется все переделывать издалека.

    Внутри будет видео, потом мчим за дамой, которую в итоге надо будет обойти со спины, для чего ныряем в подпол и идем там. Затем обходим чудищ, тут все просто, они слеповаты и не видят дальше пары метров.

    После катсцены идем налево, хватаем осколок, затем по верху проследуем до второго осколка, и, наконец, внизу добираем последний, после чего девушка обнаруживает персонажа и наносит удар. И еще, после подбора первого осколка появятся фантомы, им на глаза не надо попадаться, так как воевать с ними толку нет, проще быть потише и не спешить. Когда камень собран, несем его девушке.

    Вот и ХэппиЭнд игры Thief 4 (2014) .