• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Любой человек, который начинает играть в TERA, интересуется тем, как прокачать персонажа в игре Тера онлайн, ведь, как и в других MMORPG, весь интересный контент предоставляется игрокам, достигшим максимального уровня. Именно по этой причине мы предоставляем вам основную технологию прокачки своего персонажа, в соответствии с которой вы сможете максимально быстро достичь 60-го уровня. Так как добиться такого эффективного результата можно только путем комплексного применения разных способов, затронуто будет все, начиная от стандартного гринда мобов и заканчивая БГ. Никакие квесты рассматриваться не будут.

    Сразу стоит отметить тот факт, что только ДД-классы могут задумываться о том, как прокачать персонажа в игре Тера онлайн в короткие сроки, так как остальным несколько сложнее и дольше убивать мобов и других игроков, что значительно затрудняет фарм, а иногда и вовсе заставляет останавливаться для поиска группы.

    1-11 уровни

    Итак, вы создали своего персонажа, и попали в необъятный игровой мир TERA Online.

    В стартовой локации вам нужно будет пройти не менее 90% всех заданий для того, чтобы вы получили 10 уровень. Уже на этом этапе вы должны будете запомнить главное правило - экономить время везде, где это только возможно. В преимущественном большинстве случаев вам будут предоставляться квесты в стиле «Убей 5 кабанчиков», поэтому нет никакой сложности в том, чтобы быстро их проходить и продвигаться дальше. Также по пути можете собирать различные растения или же руду, прокачивая профессию Сбор, так как это не только позволит вам получить относительно ценные ресурсы, но помимо всего прочего предоставит также различные полезные бафы, которые также ускорят вашу прокачку. Единственное, что стоит отметить - не сильно увлекайтесь, ведь иначе сбор будет только тормозить вас, а не помогать в развитии.

    11-20 уровни

    Второй этап вашей прокачки будет уже заметно сложнее, чем первый. В преимущественном большинстве случаев игроки расслабляются после прохождения первоначальных квестов и убийства различных стартовых мобов, и после этого, пытаясь так же на рожон лезть на мобов своего уровня дальше, можно получить уже более серьезное сопротивление.

    Именно по этой причине лучше всего фармить оленей, с которых можно будет получать по 700 или 800 очков опыта в зависимости от того, где именно вы будете их убивать. Выбор в сторону именно этих мобов стоит сделать по той причине, что они достаточно медленные и неповоротливые, а также имеют всего две атаки - одна короткая и вторая представляет собой серию из трех ударов.

    В данном случае тактика является предельно простой. Дожидаемся, пока олень начинает бить, после чего отходим от него в сторону и снова атакуем. Точно по такой же схеме можно будет качаться и на Гиенах, однако, несмотря на то, что урона от них вы будете получать меньше, они являются более проворными и имеют большую площадь атаки. С другой же стороны их проще собирать, а также гораздо быстрее фармить, поэтому такой вариант также стоит рассмотреть.

    Если вы играете магом, то в таком случае лучше всего начинать именно с оленей - достаточно просто расстреливать их Огненными шарами. Лучше всего начинать с совсем небольшого количества мобов - два или три, но с течением времени уже можете собирать более крупные пачки, соответствующие вашим возможностям.

    После того как вы достигнете 16-го уровня, вы сможете уже выбивать аватар-части, которые в преимущественном большинстве падают с монстров вашего уровня. В данном случае количество выбитых частичек непосредственно будет зависеть от количества убитых вами монстров, поэтому, соответственно, лучше собирать их при фарме гиен.

    Если вы играете Мистиком, то в таком случае можно очень эффективно задействовать призывных помощников. Достаточно просто собрать всю поляну в одну группу, после чего сделать прыжок, развернуться и в эту группу призвать своего питомца. После этого подходим и сами начинаем атаковать. Вместе со своим питомцем вы сможете наносить достаточно большой массовый урон, при этом изначально ваши питомцы будут очень быстро умирать, но с другой стороны вы будете получать просто огромное количество опыта с каждой группы (примерно 50% от уровня). Приблизительно за полтора часа, имея буст с коробочки на +30% получаемого опыта, вы сможете поднять 20-й уровень, после чего качаться уже нужно будет исключительно в данжах, а также ходя на БГ вместе с берсерком.

    20-23 уровни

    После того как ваш персонаж достигнет 20-го уровня, у вас уже появится возможность ходить в ваш первый серьезный данж. В верхней правой части вы сможете найти значок, который позволяет вам автоматически искать данж - достаточно просто нажать на него, после чего подождать того, пока вас присоединят к какой-нибудь группе. Однако стоит отметить, что данная функция является довольно востребованной в основном на зарубежных серверах, в то время как на отечественных серверах в TERA чаще всего собирают группы через чат.

    Прокачиваться лучше всего в данже под названием Бастион Лока. Данж является достаточно популярным, поэтому вы можете прокачиваться смело в нем вплоть до 26-го уровня.

    Что делать, если я хил/танк?

    Если вы предпочли выбрать хилера или же танка, то в таком случае вам наиболее оптимально будет посещать БГ, так как пытаться фармить мобов самостоятельно - это довольно длительное или вообще трудновыполнимое занятие, и особенно это будет проявляться по мере повышения вашего уровня. Для того чтобы ускорить прокачку, вам лучше всего собрать как можно меньше персонажей в свою группу, при этом наиболее эффективным классом для вашей группы будет Берсерк, который имеет две способности, критующие практически на полное здоровье любой толпы монстров. Если вы хил, можете справиться с одним опытным дд, но танкам же помимо дд нужно будет также найти себе и хила.

    В промежутках между прохождением инстанса можете активно убивать БАМов, но при этом не стоит забывать, что это полноценные боссы, которых убивать не так просто, как может показаться на первый взгляд.

    23-26 уровни

    После того как вы набьете 23 уровень, можно будет переходить в локацию Небесные холмы, где вы сможете уже убивать новых БАМов. В данной локации их двое - это Нага и Кумас, при этом оба убиваются достаточно быстро и легко, достаточно просто знать тактику того, как их быстро истреблять.

    В данжах на этих уровнях достаточно часто можно выбить частички, необходимые вам для сбора Аватара, не следует переживать в том случае, если вы их не успели собрать, так как ничего не мешает вам собрать их в дальнейшем. Также стоит отметить, что в данном данже падает синяя экипировка, которую вы можете использовать и затачивать вплоть до +6.

    26-32 уровни

    Снова новые БАМы и данжи. Чтобы вы в течении длительного времени не искали вход в данный данж, лучше всего просто купить свиток телепорта ко входу в Магазине редкостей. Здесь вы уже сможете выбить золотую экипировку, которая имеет неплохую стоимость. Если вы располагаете деньгами, можете купить ее и доточить до +6. Попутно не забывайте истреблять БАМов, а также отмечаться на точке воскрешения, чтобы в случае смерти вам не пришлось далеко бежать.

    32-40 уровни

    Отходим от инстансов и БАМов, и снова возвращаемся к стандартным мобам, которые находятся в Исполинских развалинах. Здесь нужно будет убивать как воинов, так и магов, которых достаточно быстро можно собрать в группу, причем довольно большую. Однако убить их не так просто, как может показаться на первый взгляд:

    • Маг. Используем Огненный взрыв, после чего добиваем мобов Осколком льда или же Магмовой бомбой.
    • Остальные классы. Используем точно такую же тактику, как и в случае с гиенами, то есть атакуем и уклоняемся от попыток атаковать нас со стороны противника.

    Таким образом, можно прокачиваться до 40-го или даже до 42-го уровня в зависимости от пожеланий.

    40-48 уровни

    В данном случае нужно будет фармиться на БАМе Нага, но здесь она более сильная. На данный момент ситуация с ним вполне благополучная, поэтому достаточно отточить простую тактику, которая является несколько отличной от предыдущей наги, так как новая имеет некоторые изменения в способностях:

    • периодически сбивает с ног плевком;
    • запускает перед собой волну перед тем, как отпрыгнуть, которая наносит очень серьезный урон;
    • прыгает вперед и назад, причем прыжки наносят очень неплохой урон.

    Если же на данном БАМе у вас не получается фармиться, то в таком случае можете просто попробовать, опять же, собирать мобов пачками и убивать их.

    48-50 уровни

    Снова возвращаемся в формат данжей, ведь нам предлагается целых два инстанса, причем с возможностью выбора хардкор режима, который является действительно сложным. Плюс теперь вы можете активно принимать участие в кумашествии, что предоставит вам очень неплохую раскачку в течение следующих шести уровней. В перерывах между инстансами и кумашествием можете поубивать БАМов или же мобов из предыдущей части.

    50-58 уровни

    Здесь вам на выбор предлагается две локации. Первая является достаточно простой, так как в ней отсутствуют маги, но в то же время вторая более объемная и позволяет собрать более крупную пачку, что значительно облегчит ваш фарм. Таким образом, вы можете во второй локации собрать действительно большую толпу, но если у вас нет нового аватара, то в таком случае, вполне вероятно, что затащить толпу у вас не получится. Помимо этого здесь часто появляется босс со свитой из двух воинов.

    Финальная стадия - качаемся до 60-го

    Огромное количество данжей и вариантов экипировки, но при этом стоит быть готовым к тому, что после достижения нужного уровня вам тяжело будет нормально одеться, так как не всех берут в уже открытые инстансы, так как у вас нет опыта их прохождения.

    Наиболее оптимальный вариант - это набивать опыт в локации Аванпост следопытов, где можно активно убивать Агроновых Мутато или Теркай Гризли. Гризли являются довольно неповоротливыми, поэтому их можно убивать без каких-либо проблем, но в то же время их не очень много, поэтому на быстрый фарм рассчитывать не стоит.

    Агроновые Мутато стоят в достаточно больших группах, и их можно очень неплохо фармить АоЕ, но они достаточно часто опрокидывают, вследствие чего в слабых доспехах выжить с ними практически невозможно. Лучше всего заранее подстроить под них индивидуальный билд.

    Под бустом можно прокачаться достаточно быстро, особенно если вы уже в целом освоили игру на своем персонаже.

    Медленнее, но интереснее

    Конечно, вышеописанный способ подходит только для тех людей, которые готовы прокачиваться бесконечно, имеют большое количество свободного времени и готовы тратить часы на TERA Online для того, чтобы прокачать своего персонажа. Именно поэтому, если вы не относитесь к этой категории людей, просто проходите квесты в каждой из локаций, выполняя их все - так вы сможете больше ознакомиться с игровым миром, и при этом разнообразите игру, сделав ее более интересной и осмысленной, чем бесконечный гринд.

    Сразу стоит отметить тот факт, что квесты не бесконечные, поэтому периодически гриндить все-таки придется, однако квесты представляют собой не только вариант получения опыта, но помимо всего прочего позволят вам сколотить определенный стартовый капитал, который впоследствии вы сможете использовать для развития своего персонажа в какой-либо профессии.

    Гайд по игре Tera onlain.

    Быстрая прокачка персонажа.

    В этом гайде пойдет речь о максимально быстрой прокачке. Мы затронем темы:
    мобов, данжей, БАМов и БГ. Квесты в данном гайде не рассматриваются.


    ps. Из-за частых споров, недоумений и вопросов внесу ясность: данный метод прокачки рассчитан на ДДклассы, всех остальных: Жрецы, Мистики, Лансеры отрывают на БГ и Данжи с руками и ногами. Если это не так - значит проблема в Вас, а не в гайде.

    И так поехали:


    Прокачка на 1-11 уровнях

    Здесь все достаточно просто, просто идем по сюжетным квестам и не о чем не задумываемся пока не попадем в деревню лесорубов.

    Прокачка на 11-20 уровнях

    Вот мы в деревне лесорубов, но что делать дальше? проходить квесты? нет....
    здесь все немного сложнее.


    Вам нужно топать сюда (#1) и бить тут оленей и получать по 700 опыта с одного.

    Олени медленные, не поворотливые и имеют всего 2 атаки: короткую и длинную серию из 3-х атак.
    Тактика проста: дождались когда атакуют, отошли в сторону и бьем. так же можно качаться на Гиенах (#3), но они проворнее, бьют правда слабее но в большом радиусе.

    Правда собирать их проще, гиены являются агрессивными мобами и сами нападают на вас, а это значит что вам достаточно просто пробежать у них перед мордами.

    Схема фарма гиен следующая: скачем на лошади перед мордами, юзаем бинт и бьем "танцуя" вокруг. Как показывает практика гиены куда эффективнее в силу своего кол-ва, быстрого респауна и авто-агра.

    Советы: начните с Оленей, особенно если Вы маг - просто собирая их огненным шаром, потом можете переходить к гиенам; начинайте с малого кол-ва 2-3 моба, постепенно доводя до 15-20 оленей и 30-40 гиен; После 16-го вам начнет падать аватар-частици - чаще всего падает с мобов вашего уровня но тут так же влияет и кол-во убитых мобов, так что быстрее будет собрать с гиен!

    Прокачка на 20-26 уровнях

    Вот по достижению 20 уровня вам открывается ваш первый, полноцнный, данж - "Бастион Лока. в нем нам и стоит качаться с 20 по 26 лвл. так же в качестве разнообразия можене побить БАМ`ов возле данжа.

    Прокачка на 26-32 уровнях

    Здесь ситуация аналогична данжи и БАМ`ы. С нахождением данжа разберетесь сами. ладно идем дальше.

    Прокачка на 32-40 уровнях

    Ну тут мы возвращаемся к фарму мобов.


    Ползают они в исполинских развалинах. Их 2 вида: Воины и Маги. Ходят парами, иногда даже по 4-ре, агрятся шикарно, поляна (кол-во) - шикарная, но убиваются трудновато из-за обилия тактик. Я играл Магом и Слеером и могу дать 2 совета:

    . 1. Маг. У вас есть шикарный скилл "Огненный взрыв". Ваша задача собрать толпу, любую. Отойти на нужное расстояние (метров 10) и применить скилл так, чтобы когда ваш метеор полетел - враги стояли в области попадания. Как правило у них остается 10% и добить их не составит труда "Магмовой бомбой" или "Осколком льда".

    Совет: предварительно и тщательно поколдуйте над глифами: откат, урон и т.д. на эти 3 навыка!

    2. Слеер как в принципе и любой другой класс: та же тактика, что и с гиенами и оленями. Выжидаем скилл, уворачиваемся и применяем свои. Совет по глифам аналогичен - максимальный урон и перезарядка. Могу добавить, что маги кастуют бомбочку и если прилетит хотя бы от 5-х вас отправят в город пинком под ХП + у них гиеновский скилл есть, остальное чепуха и даже воины более предсказуемые чем олени, а опрокидывается вся эта свора даже с автоатаки.

    Тут же ходит по маршруту интересный бос (маршрут пролегает по всей огражденной территории) так что будьте аккуратны - если он сагриться, войдет в ярость (после 50 % ХП) - вам капец - выживают сильнейшие. Желателен к убийству из-за дропа - шарик, дающий бурст на опыт (вроде стакаеться, со свитками, не проверял).

    Совет: выслеживайте в начале лагеря (на севере лежит НПС полу живой) там почти нету мобов и можно без труда убить. А вообще его редко трогают ибо он догоняет и убивает в 90% случаев

    Прокачка на 40-48



    До руОБТ тут был кошмар ибо Наги нагибали как могли а могли они многое! Сейчас же ситуация с ними благополучнее и не создаст проблем. Тактика та же за исключением пары скиллов:

    . 1. Плевок - сбивает с ног и наносит урон.

    . 2. Волна перед собой. Обычно происходит перед прыжком назад. Тряпок ваншотит, коже может оставить 10-20% ХП

    . 3. Прыжок назад и вперед. Не малый дамаг.
    Так же он очень часто совершает прыжки и мили классам будет неудобно постоянно "догонять".

    Незабываем про ярость БАМа. Добавлю что они 42-го уровня.

    Если по какой то причине они Вам не нравятся - можете попробовать свои силы на мобах в этой локации

    Ну и основной наш досуг проводим в данже.

    Не забываем изучать прохождение подземелий и одеваться!

    Совет: Сидите в данже до 47-48 и ходите в соло, максимум дуо/трио, дабы
    получать как можно больше опыта.

    Прокачка на 48-50 уровнях

    Опять же прокачка в данжах и ни чего интересного.

    Прокачка на 50-58 уровнях

    Здесь самый сок! Есть 2 зоны. Первая полегче ибо нету магов, а вторая пошире и можно собрать по истине большую толпу, но делать это без нового аватара хардкорно. Так же тут ходит бос со свитой по маршруту.

    Сам бос маг и имеет неприятный скил-дот - отнимающих ХП + 2 Вариора довольно смачно машут мечами. смага падает бустер на опыт.

    Где прокачать персонажа до 60 уровня?

    Туева куча данжей, вариантов шмота, оружия и прочего - готовимся к попа-боли с айтем левелом на капе, ибо не всех суждено взять в уже открытое подземелье и казалось бы по параметрам подхожу... Но нет.

    Даже если Вы мажорным родились и одели ТОП, то без опыта (правда как его проверяют мне еще предстоит узнать) вы останетесь за рингом!

    Рассмотрим основные плюсы и минусы данного класса персонажей, как лучше его качать, базовые принципы PvP и PvE, базовые советы по выбору символов, кристаллов, гравировок и экипировки.

    Общая информация

    Крушителем могут стать только представительницы прекрасной половины человеческой расы. Они носят тяжёлую броню и в качестве оружия используют силовые кулаки. Данный класс занимает в группе роль танка, но не всё так просто. Несмотря на то, что Крушитель – это класс защиты, он также способен наносить огромный, просто невероятный урон. За счёт этого он себя прекрасно чувствует как в PvP, так и в PvE. Если вы любите всегда находиться в эпицентре битвы и принимать весь удар на себя, прикрывая товарищей по команде, то этот класс однозначно для вас.

    Минусов в Крушителе не так много. Довольно низкая скорость атаки и общая медлительность не позволят назвать его идеальным классом и лютой имбой. Но на то он и танк в тяжёлых доспехах, что не способен порхать по полю боя, как Жнец или Воин. Также при игре за Крушителя вам часто будет не хватать маны и ярости, необходимых для использования умений. Да, ману помогут восстановить хиллеры, чармы, банки и умения спокойствия. А ярость вообще большинство скиллов восполняют. Но к этому тоже придётся привыкнуть и краем глаза всегда следить за их состоянием.

    Прокачка

    Итак, вы решили начать играть за Крушителя и первый вопрос, который встаёт перед вами, это: как и где качаться. Вы появляетесь в локации Тиарания, которая была введена в игру вместе с Крушителем. После прохождения квестов там, вас отправят в Велику, а затем в Деревню Лесорубов и Дивный Лес. Вскоре вам станут доступны квесты Авангарда. Посмотреть их можно, нажав клавишу «H». Настоятельно рекомендуем их выполнять, так как награды (в первую очередь, конечно же, опыт) того стоят.

    С двадцатого уровня вы сможете попасть в первое подземелье – Бастион Лока. Тут-то и начнётся самое интересное! Благодаря своей механике блока и невероятной силе, Крушитель способен проходить все подземелья вплоть до шестидесятого уровня в одиночку. Да, сделать это непросто. Потребуется определённый опыт и сноровка. Поэтому новичкам всё же рекомендуем обзавестись компанией из Жнеца или Мистика и ещё одного ДД. Но прокачка в подземельях до 60-го уровня всё равно быстрее прокачки по квестам.

    Тут нужно понимать, что сама по себе прокачка в Тере – это просто процесс обучения. Самое интересное в игре начнётся после апа заветного 65-го уровня. А значит, есть смысл максимально ускорить достижение этой цели и прохождение подземелий вам в этом поможет. С другой стороны, если вы играете в Теру впервые, хотите посмотреть красивые ролики и получше узнать историю мира, то прокачка на квестах – ваш выбор.

    После 60-го уровня отправляйтесь выполнять сюжетную цепочку и квесты Авангарда. Настоятельно рекомендуем использовать при этом свитки Признания и Щедрости, которые повысят очки получаемой репутации и золота в награду за квесты. Получить их можно при обладании VIP-статусом или у торгового брокера. Таким образом к 65-му уровню у вас уже будет стартовый капитал и около 4 000 репутации Авангарда, которую имеет смысл обменять на сундуки с Шедевральным Алкагестом. О том, что делать дальше, как и где одеваться, мы расскажем в одном из следующих гайдов.

    PvP и PvE скиллы

    Переходим к тому, как должен вести себя Крушитель в PvP и PvE. Начнём с битв против монстров. У Крушителя есть уникальная механика непробиваемой защиты, благодаря которой он может наносить урон и при этом, во время анимации умения, блокировать входящий урон. Более того, в случае успешной защиты, есть шанс вернуть часть заблокированного урона противнику. Таким эффектом обладают всего несколько умений.

    Сила Гиганта – мало того, что существенно повышает основные характеристики персонажа, так ещё и даёт все эти защитные эффекты всем атакующим умениям. Используется она лишь при полном накоплении шкалы ярости и спадет, когда ярость заканчивается. Таким образом, для успешного танкования и максимального атакующего потенциала Крушитель должен поддерживать работу Силы Гигантов как можно дольше. В идеале – всё время фарма босса.

    В бою же против обычных монстров довольно всё просто. Собираем паровозы с помощью умения Яростный Прорыв , держим перед собой, заливаем по ним урон и контролим. Повторять, пока монстры не кончатся.

    В PvP основная задача Крушителя – стянуть противников в одну точку с помощью умения Сильный Удар о Землю , или комбинацией «Тройная Серия Ударов + Сильный Удар». Ну и собирать паровозы игроков Яростным Прорывом тоже можно, хоть и чуть сложнее, чем в PvE. Затем важно поймать противников в цепочку контролей и не выпускать их из поднятия в воздух или опрокидывания на землю. В удержании противников на месте так же поможет 3-секундный стан умения Удар в Воздухе . Входящий в это время урон от вас и ваших союзников не переживёт никто.

    Разумеется, есть куча тонкостей. Опытные противники будут использовать умения антиконтроля и пытаться вас перехитрить. В этом-то собственно и заключается весь интерес PvP в Тере.

    Наборы символов (глифы)

    Перейдём к наборам символов, так же часто называемым глифами. Как вы должно быть знаете, символы существенно влияют на умения: увеличивают их урон, уменьшают время отката, стоимость и дают дополнительные эффекты.

    Как я уже говорил, в PvE наша задача – максимально продлить действие Силы Гигантов. На это и направлен наш первый билд глифов. С ним умения быстро откатываются и восстанавливают больше ярости. Когда у вас нет Силы Гигантов, очень поможет символ защиты умения Удар Ногой с Разворота. С ним следующее использованное умение будет обладать непробиваемым эффектом защиты.

    В PvP нам важно продлять действие эффектов контроля, наносить максимум урона и повысить собственную мобильность. На это направлен наш второй билд глифов. Очень вкусным выглядит символ концентрации у умения Мгновенный Прорыв. Но на него, увы, не хватает очков. Как вариант, его можно взять вместо глифа на умение Яростный Прорыв или Серия Ударов в Воздухе.

    Перейдём к кристаллам. В PvE оружие вставляем Нивеот Средоточия, Ярости Хранителя и два Избиения. В PvE броню – 4 Нивеота Несгибаемости. В PvE бижутерию – 4 Вирска Остроты.

    В PvP оружии нам понадобится Нивеот Могущества, Скорости, Дикости и Кровожадности. В PvP броню вставляем 3 Нивеота Неустанности и Нивеот Пыток. В PvP бижутерию – 4 Зирка Печали.

    Нивеоты и Вирски Угрозы для повышения агрессии в PvE не нужны. Крушитель и так отлично держит на себе внимание монстров. Если только вы не в Ереси, а другие игроки в Ясности +15.

    Теперь поговорим об экипировке. В PvE оружии вы обязательно должны поймать два бонуса к откату умений. Затем идут бонусы к урону по разъярённым монстрам и по цели с наибольшей агрессией к вам.

    В PvP оружии те же два отката, дополнительный урон при атаке, шанс крита и скорость атаки.

    В PvE броню ловим бонус перезарядки Удара Ногой с Разворота, уменьшение урона от разъярённых монстров, от цели с наибольшей агрессией к вам и при атаке спереди.

    Игра

    Жанр

    Локализация

    Год выпуска

    Оплата

    TERA

    MMORPG

    Русская

    201 1-2012

    Бесплатная


    TERA на открытый бета тест многие игроки начали рыскать в интернете в поисках гайда по быстрой прокачке персонажа. Сегодня мы решили написать вам один из способов, позволяющих прокачать своего «Алтер Эго» до максимального 60 уровня за очень короткое время.
    Начнем с того, что прокачка в MMORG TERA идет достаточно быстро и если делать все по плану, то поднять заветный 60 лвл можно примерно за 20 – 30 часов игры. Заметим, что лекарям и танкам качаться в соло будет очень тяжело.

    Перейдем непосредственно к способу:

    1. Вы должны пройти стартовые задания на начальном острове и покинуть его на пегасе. Тут вас обучат основам и расскажут что к чему.

    2. Как только мы улетим со стартового острова, вы должны приступить к выполнению сюжетных заданий. По этой цепочке нужно идти до тех пор, пока не возьмете задание на аватар пушку. (Оружие, которое собирается из частей, выпадающих с монстров).

    3. После взятия квеста на аватар оружие у вас есть 2 пути быстрой прокачки:

    На БАМАХ – сильных мобах (BAM).
    В Инстансах с группой игроков.

    Какой способ из вышеуказанных лучше - тяжело решить, ибо тут мнения игроков расходятся, но одно знаю точно, что для классов без урона лучше идти в инстанс (хиллеры и танки), так как на БАМАХ они будут расти в уровне медленнее.

    4. Если мы решили выбрать путь прокачки через инстансы нам потребуется 20 уровень, ибо без него нас не пустят в первое подземелье – Бастион Лока.
    5. Перед тем как приступить к фарму БАМОВ или инстанса желательно использовать свиток увеличенного опыта (свитки бывают разные на 1 день, 5 дней). Полученный бафф от свитка опыта будет давать вам в 2 раза больше очков опыта, а следственно кач пойдет как по маслу.

    6. Далее всё очень просто, взяв 26 уровень мы идем прокачиваться в следующий инстанс. В новых подземельях выбиваем новое оружие, снаряжение и одеваем героя под его уровень. В общем, таким образом, двигаемся до 60 лвл. На БАМАХ все в принципе точно также – по мере роста уровня ищем новых более сильных БАМОВ.

    Важный момент. Для прокачки в инстансах вам нужно стараться собирать группу, в которой не будет героев превосходящих вашего персонажа на более чем 1-2 уровня, а не то кач будет идти медленнее.

    Кстати, ежедневно в столице Велика можно получать огромное количество опыта, почти на целый уровень, но для этого нужно победить на поле сражения в режиме Кумасшествие, но если вы проигрываете бой, то миссия не будет считаться выполненной. Проще говоря нужно сражаться до тех пор пока не получите победу. Учтите, что за Кумассов одержать победу намного легче, а для побед федерации .

    По нашим подсчетам, прокачать 60 lvl для любого героя в русской TERA можно примерно за 20-30 часов игры с бустом опыта, но для этого придется фармить инстансы или БАМОВ.

    Надеемся, что эта статья вам помогла.


    Русский официальный сайт - http://www.tera-online.ru/
    Официальный Европейский сайт игры - http://tera-europe.com

    Официальный сайт игры - http://www.tera-online.com/
    Официальный KR сайт игры - http://tera.hangame.com/

    Если кто-то открыл данный материал в надежде, что здесь он узнает некий волшебный метод, придерживаясь которого без труда и времязатрат можно будет за полдня прокачаться до 30-го уровня, то мы вынуждены вас разочаровать: потрудиться таки придётся. И не только потрудиться, но потратить много часов вашего драгоценного времени. В данном материале, собственно, вы сможете узнать как сделать потратить ваше время в максимально эффективно, как не отвлекаться на ненужные вещи и как концентрироваться только на главном. По каким подземельям ходить, каких мобов бить, как разбираться с боссами. В общем, всё самое главное. Напоследок стоит добавить, что больше всего этот материал подойдёт для героев класса «damage dealer», что в переводе значит «поставляющий урон». Такие герои известны как ДД-персонажи, т.е. – герои, наносящие самый больший урон во всей группе.

    После попадания в стартовую локацию мы должны помнить, что наша задача – взять десятый уровень. Всё это достигается исключительно за счёт выполнения квестов. Особо задерживаться не нужно. Быстро бегаем по NPC, хватаем задания и быстро их выполняем. Лишнее рассусоливание на старте – пустая трата времени. Если вам сказали: - убить столько-то мобов, значит, убивайте именно столько и ни одним больше. Убили – дуйте к NPC за наградой. По пути не забывайте подбирать всякое полезное, что выпадает из врагов, либо просто растёт поблизости. Лишним не будет.

    Теперь смотрим на карту. На карте есть цифры. Сверяем цифры и читаем описание.
    1) Тут всё просто: взяли, выполнили.
    2) Важное сюжетное задание, в котором нужно убить древеня. Хватит и одного, но повозиться придётся, ибо моб далеко не простой.
    3) Тут у вас появится шанс набрать дополнительных заданий. Если времени вагон – берите, если нет, то лучше не надо.
    4) Берёте два основных задания и двигаетесь в северном направлении. Убиваете мобов, после чего идёте к яркой зелёной точке на Пик Матар, и ползёте вверх по лианам. Срываете цветок и возвращайтесь назад.
    5) Двигаемся вперёд, не отвлекаемся.
    6) Второй, после древеня, полубосс. Быстрый и сильный. Не стоит недооценивать.
    7) Этот квест можно не брать. Во-первых он повторяется, во-вторых, делать его долго, а дадут мало.
    8) Первое подземелье. Подземелье для новичков. Проходить будете вместе с лекарем.
    9) Выходите к ущелью и отчитываетесь о выполнении заданий. Возле форпоста получите свиток. Ваша задача – получить минимум 10,3 уровень. Если не добрали и излишне поторопились, значит, возвращайтесь в Святилище Бога-Демона и убейте полубосса по имени Разрушитель. С меньшим уровнем лучше не идти дальше, потому что не получите одно ценное задание.

    Далее качаемся с 11-го по 20-й уровень. Сложность резко возрастет. Контраст с первой локацией будет ощутим. Первым делом находим т.н. оленей. Их обязательно нужно перебить всех. За каждого дают по 700 единиц опыта, а сами они медленные и могут ответить только двумя атаками – длинную и короткую. Поэтому даём им провести комбо, заблаговременно отступив, после чего наносим ответный удар. Лучше дистанционный. После оленей можно перейти к гиенам. Они быстрее и площадь поражения шире, зато общий урон меньше. Гиен тоже можно убивать, пока не надоест. Уничтожая гиен, ни в коем случае не останавливаемся, постоянно двигаемся и в движении бьём. Остановились – погибли за пять секунд. Ввиду того, что гиены быстро возрождаются и имеют автоатаку, лучше начать с оленей.

    Обязательно подбирайте частички аватара. Они будут выпадать, как правило, из противников вашего уровня, и уже после того, как вы докачаетесь до 16-го уровня. Если играете за Мага, то чаще орудуйте огненными заклинаниями, тем же классическим огненным шаром. Если за Мистика, то обязательно призывайте миньонов. Сначала они будут достаточно быстро погибать, но по мере прокачки станут более живучими. Ну и не забываем посещать точки респауна, чтобы возрождаться после гибели (а герой будет обязательно гибнуть) недалеко от самого интересного, и не тратить время не беготню. Кстати, использование твинка-двойника: второго героя – не запрещено администрацией, если только вы не используете сторонние бот-программы. Так что на этом сложном этапе можете играть в режиме двух окон.

    После достижения 20-го уровня отправляемся на экскурсию по подземельям. Тут лучше воспользоваться автопоиском. Подходите к подземелью и нажимаете на автопоиск. Он будет находиться справа возле миникарты. В добавление к этому можете воспользоваться чатом. Заходите в чат и приглашайте ребят в данжи. В частности вас интересует данж под названием Бастион Лока. В подземелье нужно будет прокачать до 25-26-го уровня. На изображении ниже будет указано место (синий кружочек) входа в подземелье.

    Особо заостряйте своё внимание на подземельях. Таким классам, как лекарям (хилерам) или воинам (танкам) подземелья жизненно необходимы, ибо в одиночку ходить фармить мобов и боссов можно, но это будет заметно сложнее, чем в группе, а главное – дольше. Но помните: чем больше группа, тем на большее количество участников придётся делить полученный опыт. Оно, конечно, легче. Ходить толпой не так эффективно, как, скажем, втроём, или даже вдвоём. Для того же Танка самым удобным компаньоном будет берсерк, который обладает очень сильными атаками, работающими по площадям. В общем, идеальная группа на данном этапе – танк, хилер и берсерк. Ну и не забываем уделять внимание боссам, которые имеются возле подземелий
    После достижения 25-го уровня в Бастионе Лока, отправляйтесь в сторону Небесных Холмов. Там вас будут ждать два босса: Нага и Кумас. Оба не столько сильные, сколько полезные. Нага – очень медленный. Главное не попасть под его удары. С расстояния расстреливается очень просто. Кумас – тоже не особо мощный боец. Проблем с ними не будет.

    В процессе путешествия обязательно подбирайте частички для вашего Аватара. Попадаются они исключительно в подземельях. Любые предметы синего цвета, которые будут вам выпадать, обязательно улучшайте до +6. Делайте это даже если предмет вам не подходит. Продать его можно будет гораздо выгоднее. Не расходуйте пилюли и свитки. Держите их для подземелий. И самое главное, – если не любите/не хотите играть в команде, но в одиночку не можете пройти подземелья, то подкиньте на счёт немного золота, и прикупите себе обмундирование. Обойдётся вам это совсем недорого (немного сэкономить на сигаретах, пиве, мороженом). Зато покупки позволят вам в одиночку проходить почти все подземелья и за один заход прокачиваться на 2-3 уровня.

    После того как вы получите 26-й уровень, 90% всего будущего опыта вы будете брать в подземельях и в битвах с боссами. Чтобы не путаться в данжах, посетите Магазин Редкостей и накупите там свитков телепортации к подземельям. Это не так дорого, как может показаться, зато сэкономит вам кучу времени. В частности, нас интересует подземелье, в котором есть босс по имени Фибрилиск. В этом подземелье можно сидеть вплоть до получения 32-го уровня. Там в округе вы сможете встретить массу боссов, среди которых будут и действительно опасные. Поэтому ищите компании, покупайте премиум-шмот и не забывайте посещать зоны респауна, чтобы сэкономить время.

    После достижение 32-го уровня, отправляемся на Исполинские Равнины. Там будет всего два вида мобов: Маги и Воины. В основном ходят по одиночке, но иногда и вчетвером. Очень непростые, особенно, если напасть на группу. Однако и опыта и лута вы получите с них немало. Лучше всего в компанию с собой взять Мага или Слэйера. Впрочем, если вы играете за кого-то из них, то можно обойтись и собственными силами. Играя за Мага используйте Огненный взрыв. Собираете толпу (или пусть кто-то соберёт её сам) отходите на десять метров, и взрываете. Сразу убить не получится, но добить будет очень просто. Добавляете Осколок Льда или Магмовую бомбу и дело в шляпе. Ещё легче действовать Слэйером: ждёте скиллованую атаку мобов, уворачивайтесь, и применяйте свою. Лучше бить самыми сильными ударами, пусть даже придётся долго ждать перезарядки. Особенно стоит опасаться магов. Воины – попроще будут.

    Здесь же неподалёку, в северной части есть раненный, умирающий NPC. Там, возле лагеря, по собственному маршруту ходит очень сильный босс. Если решите напасть, то лучше действовать в группе. Если решите, что справитесь самостоятельно, то нападайте из района с раненным NPC, ибо там почти нет мобов, которые будут ему помогать. Но сразу стоит предупредить, босс побеждает в 9-ти случаях из 10-ти.

    Там ещё рядом бегает босс Носорог. Его точно нужно достать, ибо он попроще, но тоже полезный.

    Дальше всё одновременно просто и одновременно сложно: собирайте группе, не вылезайте из данжей, точите шмот и прикупите себе что-нибудь за золото. С большинством мобов и боссов используйте одну тактику: дайте им ударить, увернитесь, после чего используйте свою самую сильную атаку и ждите перезарядки. Потом снова. Повторять до победного конца.