• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    "…Христос умер за грехи наши…"
    (1 Кор. 15)

    Так говорит Христос:

    "…на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк. 15)

    Почему для Бога так важно, чтобы человек имел покаянное чувство? Да потому, что "…если не покаетесь, все так же погибнете" (Лк. 13). Ведь "…возмездие за грех смерть" (Рим. 6). А "…сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже" (Пс. 50). Ибо говорит Господь: "Не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был" (Иез. 33).

    Христос сказал:

    "…приходящего ко Мне не изгоню вон" (Ин. 6)

    Какое основание для веры! Слава Богу, никогда такого не будет, чтобы раскаявшийся грешник пришел к Спасителю и был изгнан!

    "Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа" (Деян. 3:19-20). Как видим, после покаяния приходят "…времена отрады от лица Господа". Воистину, "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Кор. 2:9).

    Слово Божие гласит: "…Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю…" (Ис. 1:18). Господь возвещает: "Я Сам изглажу преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну" (Ис. 43). Во Христе "…мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов" (Кол. 1:14). Благодаря Искупительной Жертве Христа - "Вот завет… говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более" (Евр. 10). "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших… И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять" (Иез. 36)

    Но, чтобы Господь простил нам грехи, необходимо исповедовать их. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1). "Признавайтесь друг пред другом и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться" (Иак. 5).

    Не правда ли, "если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1 Кор. 11)?

    Ведь "скрывающий свои преступления не будет иметь успеха" (Притчи 28:13). Поэтому сотворим "…достойный плод покаяния" (Мф. 3), "…делая дела, достойные покаяния" (Деян. 26).

    "…Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться" (Деян. 17).

    И "…благость Божия ведет тебя к покаянию. Но по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздает каждому по делам его" (Рим. 2). "Не медлит Господь… но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2 Петра 3)

    "…радуюсь… что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога… печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению…" (2 Кор. 7).

    Кротость верующего способствует
    покаянию ближнего

    "Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю" (2 Тим. 2: 24-26).

    "Кротость ваша да будет известна всем человекам" (Флп. 4:5).

    Покаяние отводит Божий суд

    Христос не раз в Евангелии говорит: "Пойдите, научитесь, что значит: "милости хочу, а не жертвы"? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". (Мф. 9). "Если бы вы знали, что значит: "милости хочу, а не жертвы"" (Мф. 12). Воистину, "…милость превозносится над судом" (Иак. 2:13).

    Обратимся к Священному Писанию (Иона 3-4):

    Пророк Иона проповедует в Ниневии. Ниневия кается и получает избавление.

    "И было слово Господне к Ионе, вторично:

    2 "Встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в ней, что Я повелел тебе".

    3 И встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню;

    Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы.

    4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: "еще сорок дней, - и Ниневия будет разрушена!"

    5 И поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост и оделись во вретища, от большого из них до малого.

    6 Это слово дошло до царя Ниневии, - и он встал с престола своего и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище и сел на пепле,

    7 И повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его, "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище, и воды не пили,

    8 И чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.

    9 Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем".

    10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и НЕ НАВЕЛ.

    Из книги Андрея Сигутина "Спасительное покаяние"

    Для сотен тысяч читающих Священное Писание 15-я глава Евангелия от Луки является любимой главой, и многие знают почти на память её содержание. Эта глава содержит в себе три самые популярные и известные притчи, сказанные Иисусом Христом: это притча о заблудшей овце, о потерянной драхме и о заблудшем сыне.

    Сказал их Господь в одно и то же время. Через эти притчи Он хотел проиллюстрировать любовь и милосердие Божие к грешнику. Так что главной целью этих притч является то, чтобы мы обратили наш взор на Бога и познали, кем Он в действительности является, то есть любящим и милосердным Богом!

    И вот в связи с этими притчами, с содержанием которых многие уже знакомы, мне хочется обратить ваше внимание на одно слово, которое повторяется в них шесть раз - это слово "РАДОСТЬ". Хотя часто употребляются также и такие слова, как "веселиться" и "ликовать", но мы остановим наше внимание на том, в каких случаях употребляется именно слово "РАДОСТЬ". Каждый раз в этой главе слово "радость" связано с покаянием, с восстановлением пропавшего, заблудшего и потерявшегося.

    В притче о пропавшей овце, найденной пастырем, сказано: "Нашед возьмёт её на плеча свои с радостью..." Радость, которую переживает пастырь, когда найдёт свою овечку, ту одну из ста, которая оставила овечий двор и заблудилась, - это радость нашего Доброго Пастыря о каждом кающемся грешнике.

    Каждый раз, когда одна душа переходит от смерти в жизнь, когда она приобретает жизнь вечную через веру в Иисуса Христа - нашего Доброго Пастыря, Он видит подвиг души Своей и РАДУЕТСЯ! Его голгофская жертва спасла ещё одного грешника от вечной погибели!

    Это и есть та радость, о которой пишет ап. Павел в 12-й главе Послания к евреям, ради которой Он, Иисус, претерпел крест. Радость знания, что души спасутся от вечного мучения ада, поддерживала Иисуса в минуты посрамления от грешников, которых Он шёл спасать. Радость спасения грешников заглушала неописуемые страдания смерти крестной!

    Посмотрите, сколько таких потерянных овечек Он находил в последние моменты, идя в Иерусалим, зная, что там Он будет распят.

    Даже в самый последний момент, распятый на кресте, Он находит пропавшую овцу - распятого разбойника. Он и здесь, пригвождённый ко кресту, спасает грешника-разбойника и говорит ему: "Ныне же будешь со Мною в раю!" Во время самых страшных мук и агоний как велика была Его радость, что Он нашёл ещё одну овечку!

    Но также этой притчей Христос хочет сказать, какую радость переживает всё небо, когда обращается одна душа к Богу. "А нашед возьмёт её (овечку, которая пропадала) на плеча свои с РАДОСТЬЮ", и дальше, в 6-м и 7-м стихах, мы читаем: "И пришед домой, созовёт друзей и соседей и скажет им: ПОРАДУЙТЕСЬ со мною, я нашёл мою пропавшую овцу.

    Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии".

    Итак, вместе с Добрым Пастырем Иисусом Христом всё небо радуется и ликует о каждом спасённом грешнике!

    В следующей притче о женщине, потерявшей одну из десяти драхм, сказано, что нашедши её, она возрадовалась и хотела, чтобы разделили радость с нею подруги её; и собрав их, она сказала: "Порадуйтесь со мною, я нашла потерянную драхму." И дальше Христос добавляет эти слова: "Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся".

    И шестой раз слово "РАДОСТЬ" мы читаем в последнем стихе этой 15-й главы Евангелия от Луки. В притче о блудном сыне отец говорит своему старшему сыну, который сильно обиделся, что отец его с веселием и ликованием принял его младшего брата: "А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся".

    Вот это чувство радости о спасении грешника определяет, на чьей ты стороне. Человек, не переживший спасения, не будет радоваться, когда увидит кающегося грешника. Так старший сын, вновь увидев своего брата в доме отца, даже рассердился и был крайне недоволен.

    Так что наша способность радоваться или не радоваться тому, что радует Бога Отца, Его Сына Иисуса Христа и ангелов небесных, говорит нам, в каком лагере находимся мы! Проверьте себя хотя бы этим мерилом, перешли ли вы от смерти в жизнь верой в Господа Иисуса Христа?

    Ясно, что старший сын не разделил радости со своим отцом. Да, он служил отцу, но не из любви к нему, а по принуждению, - он ожидал вознаграждения. "Вот, я столько лет служу тебе", - говорит он отцу, - "и никогда не преступал приказания твоего; но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими..." Видите, он имел своих друзей, которые не входили в круг общих друзей с отцом; и ещё с каким пренебрежением он говорит о младшем брате своём: "А когда этот сын твой (заметьте, не брат мой, - сказал он, - а сын твой), расточивший имение своё с блудницами, пришёл, ты заколол для него откормленного телёнка."

    Мы видим полное отсутствие гармонии между старшим сыном и отцом, между старшим братом и младшим братом.

    Какой контраст с тем, что происходит на небе, о чём говорит Христос! Там радуются и ликуют все: и Бог, и ангелы Его, - когда возвращается домой блудный сын или блудная дочь! Там полная гармония! Также должна быть полная гармония между теми, кто на небе, и искупленными здесь, на земле. Когда радуются спасённые, радуемся ли мы? Ответ на этот вопрос определяет, кто мы.

    Эти притчи сказал Сам Христос, а это даёт им божественный авторитет. В них нет праздного слова. Например, не лишняя и та деталь, что Христос напоминает нам об ангелах, говоря, что "бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся".

    Почему Христос их упомянул? Ведь Он мог сказать просто, как Он сказал в связи с первой притчей, что на небесах будет радость об одном кающемся грешнике.

    А второй раз Он говорит: "Так... бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся." Почему Господь, говоря о радости ангелов, соединяет эту радость с кающимся грешником?

    В Библии 375 раз говорится об ангелах! Существует много фантастических объяснений и поэтических высказываний об ангелах, но если мы желаем знать истину о них, то мы должны обратиться к Священному Писанию.

    Можно много говорить об ангелах, но я бы хотел обратить ваше внимание на то, какую роль играют ангелы в судьбе людей. И здесь можно увидеть многосторонний интерес ангелов к людям. Но ограничимся лишь некоторыми факторами.

    Во-первых, ангелы назначены для служения детям Божиим. Слово Божие говорит: "Не все ли они (то есть ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" Так, например, псалмопевец Давид говорит: "Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их" (Пс. 33:8).

    А в другом псалме сказано: "Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею" (Пс. 90:11,12). Из того, что сказал Христос в 18-й главе Евангелия от Матфея, стих 10, следует заключить, что каждое чадо Божие или душа, предназначенная для спасения, имеют своего ангела. Об этом так сказал Христос: "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного".

    Во-вторых, посмотрите, насколько активны были ангелы при рождении Иисуса Христа. В день Его рождения в Вифлееме, над полями вифлеемскими явился Ангел Господень, и из его уст слышится первая радостная весть о спасении грешников: "Не бойтесь", - говорит Ангел пастухам,- "я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь" (Лк. 2:10-11).

    Уже из этих примеров можно заключить, насколько ответственна роль ангелов в отношении нас и нашего блага. Правда, мы не всегда отдаём себе отчёт в их присутствии, но думаю, что все мы не раз могли сказать, что избежали какого-нибудь несчастного случая, аварии или нападок врага душ наших, или сохранены были от падения именно по действию ангелов наших.

    Но только на небе мы узнаем, как постоянно мы были окружены этими светлыми, благословенными существами, которых Бог назначил тем, которые наследут спасение.

    Да, ангелы постоянно следят за нами! Бог назначил их для многостороннего служения человеку. И, находясь в полной гармонии с Богом и Его великим планом искупления, они с радостью исполняют своё назначение. Но тут Христос указывает на то, что ангелы особенно радуются, когда один грешник кается! Правда, они всегда радуются, потому что они всегда в присутствии Божием, но их радость особенная, когда одна душа находит спасение во Христе. Почему их особенно радует спасение души человеческой?

    Одна из причин та, что они прекрасно знают духовный мир, т.е. потусторонний мир; они знают его лучше чем мы. Они знают прелести, радости и блаженства неба. Они знают, какая отрада быть постоянно в присутствии Бога. Но они также знают и ужасы ада, какое это место невыразимых страданий, ожидающих каждого неспасённого грешника, и притом, это место вечного мучения. Поэтому они радуются радостью неизреченною, когда видят одного грешника кающегося.

    Если говорится о небе, что "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Кор. 2:9), то можно также сказать и об ужасах вечного ада, что "не видел того глаз, не слышало того ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог" ненавидящим Его.

    И это знают ангелы. Поэтому-то они и радуются одному кающемуся грешнику.

    Но помимо этого, им приносит огромную радость тот факт, что каждая кающаяся душа подтверждает победу, совершённую Христом Своею смертью на голгофском кресте над дьяволом, грехом и смертью. Этот кающийся грешник является плодом Его подвига - крестной смерти и триумфа Его воскресения! Слава и благодарение Ему! Каждая кающаяся душа является новым импульсом для ангелов, чтобы славить нашего чудного Искупителя! Они радуются исполнению Божьего плана искупления рода человеческого. Они радуются, потому что спасение каждой души является поражением для князя мира сего и его царства тьмы.

    Но ещё раз прошу обратить внимание на эти слова Христа: "Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся". Прошу особенно обратить внимание на последнее слово - "кающемся". Слово "кающемся" (с грамматической точки зрения) - это глагольная форма причастия настоящего времени, которое говорит о действии, совершающемся в настоящее время, в данный момент.

    Почему же именно в данный момент, видя кающегося грешника, ангелы радуются? Не следовало ли радоваться тогда, когда грешник перейдёт спасённым на ту сторону вечной жизни? Тогда-то он наверняка спасён. Разве их радость при покаянии грешника не преждевременна, может быть, следовало бы подождать? Ангелы, не торопитесь, чтобы вам не сожалеть, что рано возрадовались, может быть, этот кающийся грешник вновь впадёт в грех и утратит своё спасение? Ангелы, тогда ваша радость на небесах об одном грешнике, кающемся, может обратиться в скорбь и печаль!

    Уверен, что и в этом случае ангелы лучше осведомлены, чем человек. Они знают, что такое спасение! Они были свидетелями, когда Христа распинали. Сказано, что ангел с небес явился к Нему и укреплял Его, когда Он находился в борении и молился в Гефсимании (Лк. 22:43). Они знают, какой огромной ценой была искуплена душа человеческая! Они слышали вопль Иисуса, когда, совершив искупление, Он возопил: "Совершилось!" Они знают, что то, что было совершено в этот момент, было не временное спасение, а вечное! Слава и благодарение Ему! Они знают, что там, на голгофском кресте, Христос Своею смертью поразил в голову диавола!

    И они знают, что не погибнет вовеки душа, которая искуплена и омыта такой дорогою ценою, - ценою святой крови Иисуса Христа, Сына Божия!

    Ангелы прекрасно знают значение слов Христа: "Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей" (Иоан.10:28). Гарантией истинности этих слов является кровь Иисуса Христа, Его голгофская жертва умилостивления за наши грехи! О, дорогие мои, есть причина радоваться ангелам, когда одна душа кается!

    Но какое покаяние необходимо, чтобы возрадовались ангелы? Они радуются только тогда, когда видят подлинное покаяние!

    И вот, в заключении я хочу указать на несколько проявлений такого покаяния, которое угодно Богу:

    Во-первых, печаль о грехе. В Библии сказано (2 Кор. 7:10): "Ибо печаль ради Бога (то есть печаль, сокрушение, что я согрешил против Бога) производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть". И псалмопевец Давид говорит: "Близок Господь к сокрушённым сердцем и смиренных духом спасет" (Пс. 33:19).

    Другой признак истинного покаяния - это ненависть ко греху, не только потому, что грех причинил ущерб нам, но он причиняет скорбь Богу. Грех ненавистен Богу! Помни, что мой и твой грех пригвоздили Иисуса Христа ко кресту!

    Видеть грех так, как видит его Бог, это неизменный признак подлинного покаяния. Грех губит человека, грех отделяет человека от Бога, грех оскверняет человека и лишает его того, для чего он был предопределён Богом. Тот, кто действительно кается, готов сказать вместе с Иовом: "Вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои... Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле" (Иов. 39:34; 42:6).

    И, наконец, покаяние должно привести кающегося грешника к Иисусу. Грешник должен прийти к Иисусу и просить Его о прощении и милости! Если ты надеешься хоть немножко на свои способности и свои старания исправиться и избавиться от греха, то покаяние твоё недействительно. Но если ты сейчас готов всецело уповать только на Христа, на Его способность и Его силу спасти тебя (ибо Он был распят на кресте и принял смерть из-за твоего греха, чтобы спасти тебя!), если ты уповаешь только на Его заслуги и милость принять тебя и простить тебя, тогда ты действительно покаялся!

    Радуйся и веселись, ибо ты можешь сказать тогда: "Да, я спасён, спасён от блуждания пытливого и гордого ума. Воистину, Господь - спасение моё! Он - моё оправдание."

    Вот что необходимо, чтобы о тебе возрадовались Ангелы! Когда Иисуса спросили, что нам делать, чтобы творить дела Божии, то как Он ответил? "Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал", то есть Сына Его, Иисуса Христа. Или когда темничный страж задал тот же вопрос Павлу, то он получил такой же ответ, какой дал Христос: "Веруй в Господа Иисуса Христа и спасёшься".

    Это всё, что требуется от тебя для покаяния, - верить. Именно вера производит покаяние перед Богом. Покайся и ты, веруй в Господа Иисуса Христа, и о тебе возрадуются ангелы и всё небо! Да поможет тебе Сам Господь принять это решение!

    Посвященной исполнению пророчеств о последних временах нашего мира. Заключительным словом величайшего из пророчеств Откровения ап. Иоанна Богослова является: «Блажен соблюдающий слова пророчества книги сей» (Отк. 22, 7). И вот зададим себе вопрос: кто соблюл слова пророчества в первый период последнего времени? Приходится только добавить от себя: блаженны также кающиеся, пока есть возможность, ибо сказано Спасителем: «Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся» (Лук.15,10).

    О, покаяние! Как оно необходимо нам грешным. Какое великое дело увидеть содеянное зло, и, не перекладывая вину на других людей, на обстоятельства, склонить свою голову и сказать: согрешил я, Господи, и нет мне оправдания; помоги мне исправиться и никогда не повторять этого. Но так ли у нас получается?

    Вот теперь стало модным призывать всех ко всенародному покаянию. И в каких же грехах? Не в своих грехах, а в грехах своих предков и всех ближних. Здесь разумеются не свои личные грехи безнравственности или против братьев своих (в этом еще есть кающиеся), но - грехи неверности Богу, Церкви, Отечеству. Все погрешили в этом и по сей день пребывают в грехе, но все теперь стараются «каяться» в «грехе» Церкви, в грехе наших предков – за их «предательство» Царя, но не в своем отступлении от Бога. Каждый раз, когда приходит из мира новый член в нашу Церковь, приходится задавать одни и те же вопросы: состоял или нет в партии большевиков, в комсомоле, в пионерах; не ходил ли к бабкам шептуньям лечиться; не бывал ли у сектантов; был или нет членом советской церкви – МП; праздновал или нет все советские праздники: 7 ноября, 1 января, 8 марта и т.д. Об участии в строительстве социализма уже и спрашивать не приходится, ибо, считай, нет людей, не согрешивших в этом. Однако многие похваляются, что бывали на всенародном покаянии в убиении Царя, хотя по сей день являются членами апокалиптической блудницы, воссевшей на «красного зверя» - убийцы Царя. И все организаторы и инициаторы всенародного покаяния в убиении или «предательстве» Царя в момент его отречения от престола являются или раскольниками, или членами советской церкви, также еще не раскаявшимися комсомольцами, профсоюзниками, принимавшими присягу защищать до последней капли крови большевистский режим. Сплошной абсурд!

    Что же разумеют под всенародным покаянием зазывалы?

    В начале они стали призывать каяться в убиении Царя или хотя бы в попустительстве этого. Но хотя ими старались умалчиваться истинные свершители убийства, что говорит об инициативе этих убийц такого «покаяния», все же истинные виновники последовательно просматривались. Наконец ими было указано несколько иное направление русскому мужику, где их вина почти не просматривается за искусной маскировкой. Это «покаяние» в «великом грехе» Российской Православной Церкви - в грехе «предательства» духовенства и Синода РПЦ в момент отречения от престола Царя Николая Александровича. Под покаянием же в грехе их, нужно разуметь беспощадное осуждение Церкви. И если уж каяться, то надо начинать за грех Адама, также, видимо, не упоминая о соблазне змея. Стоит покаяться и в грехе Ноя, вздумавшем напиться до бессознательного состояния, и, опять же, по их мнению, надо обойти деяние Хама, которое они повторяют обличением предков. Не надо, видимо, забывать и о «предательстве» Апостолов Христа в момент Его шествия на Голгофу, чрез что - все христианство нужно бы называть "церковью предателей"?! И в этом призыве к покаянию в «грехе» Церкви в «предательстве» Царя приходится видеть не иное, как проискливый замысел тайны беззакония , стремящейся в отсутствие Царя расправиться с Церковью.

    Что сказать относительно этого крика о том, что Синод призвал к повиновению и поминовению «масонского» Временного Правительства? В те дни, возможно, это было необходимо. Во-первых, Царь сам повелел подчиняться Временному Правительству и помогать в борьбе с внешним врагом, а не начинать гражданскую войну. Во-вторых, в то время никто не считал временное Правительство масонским, но благоверным христианским, обещающим вести войну до победного конца. В-третьих, никто не знал подробностей свершившегося переворота, о заговоре масонов генералов и прогрессивного блока Думы. Все считали, что Царь добровольно сложил с себя полномочия, повелев подчиняться новой власти. В-четвертых, в первые дни было невозможно рассмотреть антихристианскую сущность этой власти, к тому же временной, проводившей линию на созыв Учредительного собрания, должного определить образ правления страной по воле народа. Лишь 30 августа Керенский скинул маску и объявил республику, отбросив временность. В-пятых, Синод имел основания быть недовольным царской опекой, особенно «стараниями» Григория Распутина. В 1905 году был произведен опрос духовенства, и выявилось, что епископат стоит за то, чтоб был созван Собор и избран Патриарх. Но Царь, видя это, отклонил их желание, сославшись на неготовность епископата к этому. Это также давало повод к недовольству. Поэтому русский епископат жаждал освобождения от цезарепапизма, введенного Петром I. Следовательно, согласие с передачей власти в страшные революционные дни «благоверному» Временному Правительству назвать предательством можно только чрез намеренное искажение фактов. Почему-то «судьи» Церкви не приводят слова митр. Антония Храповицкого, в дальнейшем - первого кандидата на патриаршество. В первое воскресенье после дня отречения Царя, 5 марта, митр. Антоний говорил на проповеди:

    «Когда мы получили известие об отречении от Престола Благочестивейшего Императора Николая Александровича, мы приготовились, согласно его распоряжения, поминать Благочестивейшего Императора Михаила Александровича. Но ныне и он отрекся и велел повиноваться Временному правительству, а посему, и только посему, мы поминаем Временное правительство. Иначе бы никакие силы нас не заставили прекратить поминовение Царя и Царствующего Дома...

    Мы должны это делать (повиноваться Временному правительству), во-первых, во исполнение присяги, данной нами государю Николаю II, передавшему власть великому князю Михаилу Александровичу, который эту власть впредь до Учредительного собрания сдал Временному правительству. Во-вторых, мы должны это делать, дабы избежать полного безвластия, грабежей, резни и кощунства над святынями.

    Теперь второй вопрос: почему не молимся за царей? Потому, что царя у нас теперь нет и нет потому, что оба царя от управления Россией отказались сами, а насильно их невозможно именовать тем наименованием, которое они с себя сложили…. От вас зависит, если желаете, устроить снова царскую власть в России, но законным порядком, чрез разумные выборы представителей своих в Учредительное собрание.» (Пастырь и паства. Харьков, 1917. №10).

    Итак, митр. Антоний, этот один из опытнейших и уважаемых иерархов, вполне осведомленный во всех современных ему вопросах, доводит своими словами мнения всех епископов того времени. О масонской сущности временного правительства он не говорит ни слова, а ведь он должен бы отлично знать, если бы это было известно всем. О демократии, видимо, тоже в то время не было всеобщего превратного мнения, как в наше время. Он верил в должный созыв Учредительного собрания, которое явит волю народа. И самое главное, он не подозревает, что Императору было предложено «сдаться на милость победителей». Он считает отказ его от Престола вполне добровольным, как и добровольное воле изъявление его призвать всех подчиняться Временному правительству. Так в чем же находят враги Церкви предательство Царя Синодом, епископатом?

    То же самое следует сказать и о «предательстве» Царя русским народом. Народ был в полном неведении сути свершающейся трагедии. Ему преподносили известия заговорщики - истинные предатели русского народа и его Царя. В основной массе народ оставался верным Царю еще долгое время, пока его окончательно не обезумили пропагандисты – масоны. Даже и после народ шел охотно на смерть, сохраняя верность Богу, не идя на строительство социализма. Называющие русский народ предателями, в целях пропаганды своей злой идеи, ставят на сайты материалы их же опровергающие. Вот хотя бы взять слова современника тех событий полковника Ю.А.Слезкина: «Бесстыдно спекулируя именем народа (на самом деле стоящего в стороне от их предательских замыслов), заговорщики бунта не желавших идти на фронт запасных Петроградского гарнизона и бастующих рабочих военных заводов, поспешили одеть в тогу «стихийно вспыхнувшей грозной народной революции», самозвано провозгласив себя «вождями народа»! «Россия беременна революцией» , - цинично заявил Павел Милюков, один из вдохновителей и мрачных персонажей «великой бескровной». «Революция давно назрела психологически, и смены верховной власти с нетерпением ждали все от Великих Князей до любого солдата в окопах» , - комментирует февральскую революцию уже в наши дни один из «адвокатов февраля».

    Какая ложь!! Революция не была нужна ни народу, ни Армии и творилась без их согласия и участия. Народ на всей нашей необъятной Родине, отдав всё, что мог, для ведения тяжелой, затяжной войны, - мирно работал на своих полях и за станками заводов, даже не подозревая о заговоре и предательстве, которые творились его именем в Петрограде изменниками и самозваными вождями. Он совершенно не стремился к низвержению строя, который отвечал его духовному складу и мировоззрению. Бунт в Петрограде и последовавшее за ним отречение Государя, - как громом поразило, ничего не подозревавшую, Армию и буквально потрясли ее. Известны были даже случаи самоубийств офицеров, не могших перенести предательства - вырванного отречения Государя. Многие офицеры отказались принести присягу Временному Правительству. И в то же время Армия была бессильна предпринять что-либо, т.к. была обезоружена всею видимостью легальности событий, ибо акт отречения был преподнесен ей, как добровольный шаг Государя: - «Государь, мол, сам по своему желанию отрекся!» (Офицер 3-го корпуса ген. Графа Ф.А.Келлера, полковник Ю. Слезкин «Февральская революция и Армия»). И это свидетельство опровергает вымыслы врагов Церкви и русского народа - разных Бабкиных, Кузнецовых, Мамаевых, самосвята-«митрополита» Дамаскина, О. Моленко... и т.д., что народ русский – «предатель». Оно, скорее, говорит о том, что народ был введен в заблуждение коварными врагами и предателями Православия. Народ наш с времен Петра I подвергался тщательной обработке со стороны сил мирового зла, т.к. был оплотом Православия, стоящего на пути к их всемирному господству. Этот процесс долгий и мучительный, и мы теперь видим, что не безуспешный. Они почти достигли своей цели! Через семь ступеней силы зла опустили русского человека до этого гиблого состояния. Теперь и духовно, и материально, Русь стоит на коленях, с пригнутой головой на плаху, под занесенным над ней топором. И чтоб мы этого не замечали, ими применяются разные отвлекающие приемы. К таким приёмам относится сейчас их призыв каяться за «грех Церкви», за «грехи своих предков» в убиении Царя, или в одном лишь «предательстве» его в феврале 1917 года, не упоминая о силах зла и о последних ступенях ниспадения, в которых действительно повинны все.

    Теперь вопрос: как это произошло?

    Началом последних времен, когда на землю сошел красный большой змей – сатана, является отрезок времени 1895-8 гг. В эти несколько лет были созданы Российская коммунистическая партия Лениным, Крупской, Стекловым (Нахамкес), еврейская партия боевиков «Бунд», и партия сионистов. Началась интенсивная работа по разрушению Православия и Монархии в России. Надо отметить, что в эти же годы имело начало царствования будущего мученика Николая Александровича. Это уже говорит об определении этого начала небом. Но это ещё было только «началом болезней». Тайна беззакония, рвущаяся к власти над миром ещё со времен апостолов, наконец, получила позволение. Россию еще до начала первой революции буквально завалили антиправительственными и антицерковными прокламациями и газетами, какие в основном печатались в Швейцарии, во Франции и в Англии и оттуда ввозились тоннами в Россию. Печатались они тайно и на Руси. Противостоять этому потоку лжи было не возможно. Это все щедро финансировалось зарубежными банками. Но это была только подготовка к низвержению России и православного русского народа.

    Первым ударом по православию в России, первым поражением и первой ступенью ниспадения можно назвать 1904 год, отмеченный утерей Русью Покровительницы - чудотворной Казанской иконы Божией Матери и затем - началом пораженческой войны с Японией. Историки утверждают, что подготовка Японии к войне пользовалась помощью Запада, в чем опять же прослеживается рука тайны беззакония. Трудностями и неудачами в войне успешно воспользовались разрушители православия и монархии, и, можно сказать, не мало преуспели, не взирая на то, что русский народ смог колами и погромами защитить православную власть. В октябре 1905 года Царь издает Манифест, дарующий «политические свободы» - свободу свержения правительства. Это была первая ступень поражения русского народа. Победой могло бы явиться только недопущение уступок силам зла и выдворение их за новую черту оседлости. К этому нужно отнести и обуздание разлагающей пропаганды со стороны развращённой, нерусской интеллигенции. Вместо этого была созвана неудачная Первая Дума. В Петрограде основана в 1906 году масонская ложа, которая вскоре как спрут пустила щупальца по всей России. Душа русского народа - Православная Церковь в лице Синода не проявила себя подлинно патриотической и монархической. Были отдельные иерархи, в основном состоящие в созданном в то время Союзе Русского Народа , призывающие народ к верности Царю и Православию.

    Возвращение на Русь масонства является составной подготовки к следующему сражению за низвержение православной монархии. Прежнее выступление тайны беззакония с открытым забралом раскрыло, не смотря на некий успех, смертельную опасность для нее. Теперь в ход пускается испытанная в таких делах способствующая сила – масонство. Образовавшееся множество политических партий при единой цели – ниспровержения самодержавия страдало полным разномыслием. Требовался единый координирующий центр, каким и явилось масонство, а за его спиной – тайна беззакония. Масонство со своей полной законсперированностью не только структуры, но и своих целей, своей идеологической сути было привлекательно на вид, не вызывало подозрений в злой направленности. В эту «церковь» сатаны вскоре были завербованы видные члены Думы, и далее, в дни начавшейся войны, генералы Ставки. Начал создаваться форменный заговор для свершения государственного переворота. Главные заправилы заговора Гучков с кампанией загодя готовили текст «отречения» Царя от Престола. Народ и армия, как уже приводилось выше, оставались в стороне от происходящего. Церковь в лице Синода показала себя недовольной Царской властью и не явила себя защитницей Самодержавия. Это безусловно было страшной ошибкой, за которую теперь цепляются враги истинного Православия. На всем лежала мерзкая печать разлагающей пропаганды со стороны тайны беззакония и продавшихся ей писак. Еще прав. Иоанн Кронштадтский призывал Правительство обуздать вражескую печать.

    Тайна беззакония одержала страшную победу над русским народом, опустив его на вторую ступень ниспадения. Свергнут царь и посажен в заключение. Православная монархия заменена демократической республикой. Были развязаны руки более страшному врагу – той же тайне беззакония, но уже в обличье кровожадных большевиков, каким должно было уступить место мало дееспособное в творении зла масонство с своим Временным правительством.

    После яростной подготовки, основательного разложения армии и народа, наконец, воцаряется банда истинных людоедов, люто ненавидящих Русь, Монархию и Православие. Для этого Ленин привез из Швейцарии 71 еврея. Его политбюро имеет состав: 17 членов чистых кровей «богоизбранного племени», 2 полукровки и для прикрытия 1 русский Калинин, грузин Джугашвили и армянин Микоян. Из 530 членов правительства 450 той же крови. Вот тогда-то и хлынула русская кровь рекой. Православие поставлено вне закона. Церковь преследуется. Уничтожается ведущий слой русского народа . Ссылки, лагеря и тюрьмы заполняются не угодными режиму. Все смешалось, всюду беззаконие. Вышел «зверь багряный» из моря – чуждой человеку среды. Тайна беззакония одержала страшную победу, опустив Русь на вторую ступень падения.

    Третьей ступенью явилось ритуальное убийство нашего Царя, победа в гражданской войне, первая попытка установления царства сатаны на земле в виде «военного коммунизма». Русский народ отныне чувствует себя побежденным, запуганным, бесправным. Душа его – Церковь преследуется, но еще стоит в недвижимом духе. Для ниспровержения ее готовится новое сражение.

    Первый бой был дан темными силами в виде подстроенного обновленческого раскола, но Церковь претерпела его и вышла победительницей. Под давлением мировых сил добра и за счет самоуверенности тайны беззакония, что Церкви теперь не подняться, выпустили патр. Тихона из заключения, и первое же его выступление с амвона решило ход борьбы в пользу Церкви. Пришлось силам зла искать новый путь борьбы.

    Для разрушения Церкви изнутри нужен был более авторитетный предатель, чем протоиереи-обновленцы. После нескольких неудачных попыток нашелся, наконец, христопродавец митр. Сергий (Страгородский), согласившийся за дарованную власть пригнуть Церковь под кровавые колена антихриста. Он издает свою пресловутую Декларацию, под которой должен был каждый иерарх в знак своей невраждебности врагам Христовым сделать подписку. Почти все епископы отказались от такой подписки, за что были расстреляны или заморены в тюрьмах. Основана вполне большевистская церковь – РПЦ МП. Душа русского народа смертельно поражена. Русь опущена на колени – низвергнута на четвертую ступень.

    Пора готовиться к пятой ... Душа русского народа поражена, пришла пора наброситься на его тело. И набросились. В 1932 году была объявлена всеобщая коллективизация и безбожная пятилетка, т.е. запланировано, всех сделать безбожниками и собрать в единое стадо - «церковь» строителей земного царства сатаны. Для более успешного совершения этого мероприятия, при отсутствии надежды на добровольное вхождения в это всего народа, пришлось устроить искусственный голод. Для этого было отнято все съестное у народа и объявлена социалистическая карточная система с отменой обращения денежной единицы. Голод был страшный во всей стране особенно на Кубани, в Казахстане и на Украине. Русь потерпела вновь поражение. Миллионы противящихся ушли мученически в Царство Небесное, а остальные пригнулись пред «победителями». Эти два страшных поражения довлеют на нашем народе по сей день. Это был геноцид русского народа, за который расплата ожидается в будущем.

    Шестой ступенью ниспадения народа был придуман экуменизм – объединение всех отступников в единую «церковь», первоиерархом которой ожидается сам сатана, который войдет в злейшего и лукавейшего человека, подобного ему, антихриста. Он же будет управлять всем миром, объявив себя всемирным императором. В числе основных делателей на этой почве строительства царства сатаны выступает от лица Российского православия лжецерковь – РПЦ МП. Она же есть апокалиптическая блудница, воссевшая на «зверя багряного» - большевизм, для живых духовно членов которой звучит: «Выйди от нее, народ Мой».

    В наши же дни идет интенсивная подготовка к опусканию нашего народа на седьмую ступень - в преисподнюю. Эта ступень называется глобализацией, строительством нового мирового порядка. В неё входит собирание всех финансов мира в единый карман тайны беззакония. Экономика всего мира определяется под контроль той же античеловеческой силы. Над каждой личностью уже устанавливается контроль со стороны тайного мирового правительства чрез присвоение всем ИНН, электронных паспортов, вживлении чипов с информацией о носителе его. Эта акция по милости Божией, надеемся, провалится в связи с явлением на Русь Царя православного.

    Теперь спрашивается: за какую ступень падения следует судить своих предков?

    Только ли за «предательство» Царя в феврале 1917 года, чего желает тайна беззакония, чтоб отвести от себя гнев русского народа? Покаяние – метания, в переводе с греческого языка, означает исправление. Так в чем же мы должны исправляться в первую очередь: в грехе предков или в собственном отступлении? Не все ли были вчера строителями социализма – земного царства сатаны? Не все ли эти глашатаи всенародного покаяния по сей день пребывают в лоне иудинской апокалиптической блудницы с ее сергианством и экуменизмом, из которой призывает Бог выйти? Да и других путей неверности Богу масса, с каких необходимо срочно сойти, а не выискивать грехи предков, чтоб «каяться» в них.

    Оглядываясь на пройденный путь нашим отечеством в последние времена, невольно приходят на ум слова А. С. Шмакова о предреволюционной России:

    Никогда ещё не накоплялось подобных масс еврейства в одном государстве, а потому нигде раньше не встречалось примера столь опасного напряжения вопроса, с чрезвычайною быстротою достигающего кульминации, особенно с 1905 года, когда иудаизм внезапно распространился по всему пространству русской земли... На наших глазах, сыны Иуды готовились осуществить свой замысел, выражаемый формулой: "чтобы иметь отечество, надо отнять его у других!…"

    Настанет и для русских страдальцев суд истории, и заклеймит он кагальное вероломство тем воздаятельным позором, которого одержимое бешенством гордыни иудино племя, очевидно, заслуживает... Ураган приближается быстро и горе тем, кто оскорбил русское сердце! Лишь такой взгляд на текущие события, а в частности на то, что происходило по всей России в 1905 году, объясняет смысл явлений...». («Международное Тайное Правительство», 1912 год ).

    Из всего сказанного здесь и из всех действий врагов нашего народа и нашей Православной Церкви видно, что русский народ богоизбранный, на который сделана высшая ставка.

    Да смилуется над нами Господь и избавит от надлежащего безумия.

    + Архиепископ Виктор (Пивоваров)


    СЛОВО БОЖИЕ О ПОКАЯНИИ

    "…Христос умер за грехи наши…"
    (1 Кор. 15)

    Так говорит Христос:

    "…на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк. 15)

    Почему для Бога так важно, чтобы человек имел покаянное чувство? Да потому, что "…если не покаетесь, все так же погибнете" (Лк. 13). Ведь "…возмездие за грех смерть" (Рим. 6). А "…сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже" (Пс. 50). Ибо говорит Господь: "Не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был" (Иез. 33).

    Христос сказал:

    "…приходящего ко Мне не изгоню вон" (Ин. 6)

    Какое основание для веры! Слава Богу, никогда такого не будет, чтобы раскаявшийся грешник пришел к Спасителю и был изгнан!

    "Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа" (Деян. 3:19-20). Как видим, после покаяния приходят "…времена отрады от лица Господа". Воистину, "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Кор. 2:9).

    Слово Божие гласит: "…Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю…" (Ис. 1:18). Господь возвещает: "Я Сам изглажу преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну" (Ис. 43). Во Христе "…мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов" (Кол. 1:14). Благодаря Искупительной Жертве Христа - "Вот завет… говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более" (Евр. 10). "И окроплю вас чистою водою, - и вы очиститесь от всех скверн ваших… И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять" (Иез. 36)

    Но, чтобы Господь простил нам грехи, необходимо исповедовать их. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1). "Признавайтесь друг пред другом и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться" (Иак. 5).

    Не правда ли, "если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1 Кор. 11)?

    Ведь "скрывающий свои преступления не будет иметь успеха" (Притчи 28:13). Поэтому сотворим "…достойный плод покаяния" (Мф. 3), "…делая дела, достойные покаяния" (Деян. 26).

    "…Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться" (Деян. 17).

    И "…благость Божия ведет тебя к покаянию. Но по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздает каждому по делам его" (Рим. 2). "Не медлит Господь… но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2 Петра 3)

    "…радуюсь… что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога… печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению…" (2 Кор. 7).

    Кротость верующего способствует
    покаянию ближнего

    "Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю" (2 Тим. 2: 24-26).

    "Кротость ваша да будет известна всем человекам" (Флп. 4:5).

    Покаяние отводит Божий суд

    Христос не раз в Евангелии говорит: "Пойдите, научитесь, что значит: "милости хочу, а не жертвы"? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". (Мф. 9). "Если бы вы знали, что значит: "милости хочу, а не жертвы"" (Мф. 12). Воистину, "…милость превозносится над судом" (Иак. 2:13).

    Обратимся к Священному Писанию (Иона 3-4):

    Пророк Иона проповедует в Ниневии. Ниневия кается и получает избавление.

    "И было слово Господне к Ионе, вторично:

    2 "Встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в ней, что Я повелел тебе".

    3 И встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню;

    Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы.

    4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: "еще сорок дней, - и Ниневия будет разрушена!"

    5 И поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост и оделись во вретища, от большого из них до малого.

    6 Это слово дошло до царя Ниневии, - и он встал с престола своего и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище и сел на пепле,

    7 И повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его, "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище, и воды не пили,

    8 И чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.

    9 Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем".

    10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и НЕ НАВЕЛ .