• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Реальная игра в "21"(Очко)

    Итак:

    Наверняка всем известна игра 21(советский вариант), правила довольно просты, а игра как будто специально создана для того что-бы обманывать людей. Существует много вариантов правил, но как правило смысл один.

    Краткие правила (Традиционно принятые в бывшем СССР)

    Играют: от 2-х до 7 человек.

    Играют колодой в 36 листов (без двоек и пятерок)

    Цель игры: набрать 21 очко или близкое к нему и выиграть деньги у банкира.

    Достоинства карт: Т-11очков, К-4, Д-3, В-2, 10 -10, 9-0, 8-8, 7-7, 6-6 , Два туза (Москва)- высшая комбинация.

    Начало игры: Все играющие ставят банк, кроме банкира. Колода тусуеться, с права сидяший снимает карты. Каждому сдаеться по две карты (при первой раздаче) с верху колоды, далее банкир достает нижнюю карту колоды и кладет ее на верх колоды лицом вверх. Все последующие сдачи карт, ведуться снизу колоды.

    Игрок выигрывает:

    1. Если у него 21 очко!

    2. Если у него очков больще чем у банкира.

    3. Если у него 2 Туза (Москва)

    4. Если у банкира "перебор" > 21очка.

    Игрок проигрывает если:

    1. У него "перебор" >21 очка.

    2. У банкира и игрока одинаковое количество очков.

    3. У игрока меньше очков чем у банкира.

    Банкир ОБЯЗАН стоять на 17 очках, и тянуть еще одну карту на 15 очках!

    Банк

    Все играющие ставят банк, кроме банкира. Превый игрок(сидящий с лева) в "обязаловку", для поднятия банка "идет на все", если выигрывает, то он становится Банкиром, если нет, то он удваивает банк. Следующий игрок, может играть как на весь банк так и на его часть, по своему усмотрению и т.д. Как только банк "Утроится" , банкир может объявить "Стук" . После чего карты собираются, тасуються и снова сдаються, только по одной! Банкир кладет свою карту в открытую! Игроки исходя из своей карты и открытой карты банкира назначают ставки. Они должны за этот круг забрать все деньги у банкира. Все деньги которые остануться после "Стука", банкир забирает себе! Колода передаеться игроку сидящему слева (он становится Банкиром) и игра продолжается.

    Вобщем таковы традиционные правила игры, но в нюансах они могут, отличаться: существуют еще страховки, поощрения за набор 21-го очка на пяти картах и т.д. Если у кого будут дополнения или возражения напишите мне в форум - обсудим:)

    ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ НА САЙТ ИГРУНА. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВХОД.

    Ещё одна известная игра от Игруна это карточная игра 21 или Очко. 21 или очко — это, по сути, разновидность или упрощённая версия карточной игры Блекджек (англ. Blackjack) - одной из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. И, хотя возможности увеличивающие вероятность выигрыша игрока в Блекджеке (разделение, удвоение, страхование, прекращение) отсутствуют, мы вполне можем применить отдельные элементы базовой стратегии Блекджека в игре 21 очко от Игруна (Секреты 21 очко Игруна). Предлагаемая тактика игры в очко конечно не гарантирует 100% победы, но ощутимо увеличивает ваши шансы при долгосрочной игре. Далее о правилах игры в карты 21 очко, стратегии и тактике игры на Игруне и подсчёте очков в игре 21 .

    В игре применяются две колоды карт по 52 штуки. Ваша задача собрать 21 очко или наиболее приближенную сумму к 21. Дилер сдаёт каждому по две карты, далее Вы добираете карты (по необходимости) из прикупа. Затем Вы сдаёте Игруну по одной карте, до момента вскрытия карт Игруном. Побеждает игрок, имеющий большую сумму очков, но не превышающую или равную 21 (очку) либо получивший двух тузов. При переборе естественно проигрыш. Возможен ничейный вариант. Ваш выигрыш равняется Вашей ставке умноженной на два.

    Одним словом правила игры в правила игры в 21 довольно просты. Максимальный выигрыш — 10000 RUB, 200 USD и 4000 UAH. Возврат до 95%. Очки в игре 21 считаются следующим образом. Стоимость карт в игре 21 — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(1), 2(J), 3(Q), 4(K) и 1 или 11 – Туз. Тузы пересчитываются по более выгодному варианту для игрока! (Пример: туз+9=20, туз+5+10=16, туз+9+туз=21).

    При «тяжелой руке» (что означает две или более карты, одна из которых туз, где он считается как 1 очко) прикупайте до 16 очков, включительно (переборы конечно будут, но это неизбежность).

    При «мягкой руке» (что означает две или более карты, одна из которых туз, где он считается как 11 очков) прикупайте до 17 очков, включительно.

    Ставьте 1 рубль и в случае выигрыша снимайте его. Если Вы проиграли, сделайте ставку в размере 5 рублей. В случае Вашего выигрыша снимите его и начните новую игру с 1 рубля. В случае Вашего проигрыша Вам необходимо сделать ставку в размере 25 рублей. Далее — по алгоритму. В данном варианте нам снова помогает старый добрая система Мартингейл (мартингал, от фр. martingale) - система управления ставками в азартных играх известная с 18 века).

    ВАЖНО! Некоторые думают, что его следующая карта, возможно, десять очков. В итоге при 12 очках и выше игрок делает стоп и проигрывает. Эта ошибка увеличивает шансы казино до 4%. — Другие думают, что закрытая карта дилера Игруна — десятка, и делают прикупы к 19. Эта ошибка увеличивает шансы казино до 10%

    Очко или Двадцать одно - одна из самых азартных карточных игр современного мира. В этой игре можно заметить сходство как с блэк джеком, так с макао и с баккара .

    Правила игры Очко

    В игре "двадцать одно" (очко) могут участвовать от 2 до 10 и более человек. Обычно применяются колоды из 32, 36, 52, 54 карт. Рекомендуется колода из 52 карт. В данной игре выигрывает тот, кто наберет в сумме 21 очко. Очки считаются следующим образом: карты с 2 по 10 соответствуют своим очкам, валет - 2 очка, дама - 3 очка, король - 4 очка, туз - имеет несколько вариантов подсчета очков: а) соответствует 1 очку, б) соответствует 11 очкам, в) игрок по своему усмотрению может оценить в 1 или 11 очков. Как оценивать туза обычно решается игроками до игры.

    Банкир разыгрывается на картах до туза, далее банкование передается по кругу налево. Как только определен банкир, то банкир перетасовывает карты и съемку карт производит игрок, сидящий справа от банкира.

    Банкир объявляет: "В банке 500 рублей". Можно ставить в банк любую сумму от 1 рубля и выше. Деньги кладутся на стол.

    После сдачи первой карты играющий банкомет берет снизу одну карту и кладет ее сверху колоды картинкой вверх. Она отделяет колоду от сыгранных карт.

    Игрок, получивший карту, отказаться от игры не может, он обязан разыграть данный банк, затем может выйти из игры.

    Игрок перед началом набора карт обязан назвать сумму денег (ставку), на которую он хочет сыграть данный тур, но не превышающую сумму денег, находящихся в банке. В банке 500 рублей. Игрок объявляет: "Иду на 250 рублей" и просит одну карту у банкира; если в двух картах мало очков, то просит еще. Играющие и банкир имеют право останавливаться на любом количестве очков и просить банкира набирать себе.

    Игрок, набравший 21 очко, сразу предъявляет их и забирает из банка свой выигрыш. Банкир в этом случае себе не набирает и карту не меняет.

    Игрок, набравший менее 21 очка, ждет результата набора банкира. Банкир останавливает набор очков и просит игрока вскрыть карты для подсчета. У кого больше очков, тот и выиграл. При одинаковом количестве очков выигрывает банкир.

    Проигравший игрок добавляет в банк свой проигрыш, игра продолжается.

    Если у игрока перебор, т. е. больше 21 очка, он обязан предъявить карты сразу и заплатить долг в банк. За сокрытие перебора игрок платит вдвойне.

    Отыгранные карты (после каждого игрока) банкир кладет поверх колоды рубашкой вверх, берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван, карты для банкования передаются следующему игроку слева.

    Существует по общей договоренности до начала игры, добор карты играющим втемную. Например, игрок набрал 16 очков, для выигрыша их мало, он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В этом случае, если у игрока перебор, он проиграл, но не вдвойне, за перебор очков втемную игрок не штрафуется.

    Банк собирается до стука. Стук - это сумма денег втрое превышающая ставку банкира.

    Банкир набрал в нашем случае 1500 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок вправе заявить любую сумму денег (не выше банка), выиграет - забирает, проиграет - добавляет. При игре в 11 человек банкир, поставив 500 рублей, может выиграть 1536000 рублей, при условии, если все играющие проиграют при стуке, заявляя: "Иду на банк". Например, в банке 300 рублей. Первый игрок говорит: "Иду на банк" и проигрывает. В банке становится уже 600 рублей и т. д.

    При окончании последнего тура при стуке, все оставшиеся деньги банкир забирает себе или "пролетает мимо кассы". Но в любом случае банкир больше 500 рублей не проиграет.

    Количество игроков: от 2 до 10

    Цель игры: набрать первым 21 очко

    Правила игры. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко или 11 очков (решается между игроками до начала игры); король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: «В банке 10 рублей», можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, от должен разыграть банк, а только затем выйти из игры.

    Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: «Иду на 5 рублей» и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит еще карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Тот игрок, который набирает больше всего очков, тот и выигрывает. Если число очков одинаковое, то выигрывает банкир. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладет сверху колоды рубашкой вверх, далее берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.

    Существует правило, по которому игроки играют по своему усмотрению, например, добор карты втемную. Если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.

    Банк собирается до стука. Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или «пролетает». Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.

    Считается, что именно в советские времена была придумана замечательная игра в карты-очко (типовой вариант игры в блекджек) . В неё играют 36 картами. Теперь немного подробнее о правилах и нюансах, которые, наверняка, Вас заинтересуют. Сегодня без проблем в нее можно поиграть во многих онлайн-казино на реальные деньги.

    Банкир самым последним говорит на что он хочет выйти и затем все игроки показывают свои карты. Участник, набравший большее количество очков — выигрывает. В варианте, если несколько игроков набирают равное количество очков, то ставки, которые были сделаны ими, возвращаются им вновь. Проигравший участник оставляет в банке свой проигрыш и игра пошла дальше. Его карты кладутся банкиром сверху мастью вверх, далее он забирает себе нижнюю карту и игра начинается со следующим игроком. Если банк взят каким-либо игроком, то банкование передается последующему играющему слева.

    Есть договоренности, которые используются до игры - например, добор последней карты: если играющий набирает 17 очков, то он берет у банкира еще одну карту, не глядя на неё. В этом случае, если у участника больше 21 очка, то он проигрывает, но теперь уже не вдвойне, без двойного штрафа. Собирается банк до так называемого «стука»- суммы (300 рублей), которая будет втрое превышающем размер начального банка (100 рублей). В таком варианте игрок ставит сумму не выше банка и, если выигрывает, то забирает всё, в случае проигрыша-дополняет банк этой ставкой. Оставшиеся деньги в банке банкир присваивает себе или «вылетает», проиграв максимум 300 рублей. В общем, тут все предельно просто, в отличии от игры в Сапера на деньги онлайн , где не каждый поймет правила и с 10ого раза.

    Ну и где как не в казино можно реально заработать, играя в Очко 21 на деньги . Все хотят выиграть, для этого рассчитывают различные стратегии, ходы, выстраивают четкие планы. Лишь 1% игроков проводит анализ со всеми возможными исходами игры. Но это было не так захватывающе, если бы все выигрывали подряд. Везет и добиваются успеха лишь единицы.