• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Вечер встречи выпускников в школе. Сценарий "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"

    На сцену выбегают первоклассники - девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают звонок к началу праздника. Затем они спускаются со сцены, идут по залу, выходят в коридор школы, не переставая звонить.

    Звучит песня «Школьные годы чудесные»
    Презентация о школе. На экране.

    Сразу же после песни на сцену выходят ведущие.

    Ведущий 1
    Здравствуйте, дорогие друзья!
    Ведущий 2
    Здравствуйте, выпускники разных лет, любимые учителя
    Ведущий 1
    Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
    Ведущий 2
    Добро пожаловать на вечер встречи
    В родную школу в этот вечер.
    Ведущий 1
    Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы" и со звонка.
    С этой песней и с этим звонком вы начинали учебу. Они звучали на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
    Ведущий 2
    Они звучали и в тот день, когда школа провожала вас в большое плавание по океану с названием «Жизнь» .
    Ведущий 1
    Мы надеемся, что эта песня и этот звонок станут надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.
    Ведущий 2
    Промчались годы школьные,
    Давно уж вы не школьники,
    Но школу не забыть вам никогда -
    О детстве память здесь на все года.
    Ведущий 1
    Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
    Сейчас перекличку мы здесь проведем.
    Будьте внимательны, громко кричите,
    Год своего выпуска не пропустите!

    Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

    Ведущий 1

    Год 2018! - ___ человек
    Ведущий 2
    Год 2017! - ____человек
    Ведущий 1
    Год 2016! - ____человек И т.д.
    Перекличка идет до самого первого года выпуска.

    Ведущий 1
    Спасибо, что на праздник вы пришли,
    Тепло своих сердец с собою принесли.
    Какое счастье в школе всем встречаться -
    На вечер встречи раз в году собраться!
    Ведущий 2
    Своих друзей по классу и по школе,
    Своих учителей увидите вы снова.
    Сегодня, как и много лет назад,
    "Добро пожаловать!" - при входе говорят.
    Ведущий 1
    Промчались зимы с веснами.
    Давно вы стали взрослыми.
    Но вспомним ваши школьные деньки.
    Звонки и перемены вновь.
    Ведущий 2
    Уроки.
    Первую любовь.
    Учителей, что были вам близки!

    Чтец
    Первый раз в первый класс вы пришли -
    Ни писать, ни читать не умели.
    Вы цветы на линейку несли.
    Вам красивую форму надели..

    Первый класс - это первый звонок.
    Были радости, были невзгоды,
    Наш учитель и первый урок -
    Начинались так школьные годы.

    Ты помнишь, было вокруг
    Море цветов и звуков.
    Из теплых маминых рук
    Учитель взял твою руку.

    Он ввел тебя в первый класс.
    Торжественно и почтительно.
    Твоя рука и сейчас
    В руке твоего учителя.

    Желтеют страницы книг.
    Меняют названья реки,
    Но ты его ученик
    Тогда, сейчас и навеки.

    И если в жизни большой,
    Вольно или невольно,
    Ты вдруг покривишь душой,
    Ему будет очень больно.

    А если в суровый час
    Ты выстоишь как мужчина.
    Улыбка прольется тотчас
    Лучами добрых морщинок.

    Дай на свежем ветру
    Ярче ей разгореться -
    Из теплых маминых рук
    Учитель взял твое сердце...

    Ведущий 1
    Да учитель во все времена славился своим трудом, и мы ученики всю жизнь им будем благодарны за то тепло, что нам дарили, за те знания, что нам давали.

    Ведущий 2
    На нашем празднике присутствую учителя, которые находятся на заслуженном отдыхе, давайте поприветствуем их
    ____________________________________
    ____________________________________

    Ведущий 1
    Вы всегда рядом с нами останетесь,
    Потому что нужны нам всегда.
    Значит вы никогда не состаритесь.
    Никогда! Никогда! Никогда! (перечисляются все ветераны труда).

    Ведущий 2
    Для вас, дорогие наши учителя, 7 класс исполняет Вальс

    Вальс в исполнении 7 класса.
    Ведущий 1
    И всё же что такое школа?
    Ведущий 2
    Школа в нашей памяти – это светлые классы,
    Ведущий 1
    Школа – это исписанная мелом доска,
    Ведущий 2
    Строгие учителя,
    Ведущий 1
    Потерянный где-то дневник,
    Ведущий 2
    Родительские нотации,
    Ведущий 1
    Первая любовь…

    Ведущий 2
    А как здорово звенел звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель как птицы!
    Ведущий 1
    В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
    Ведущий 2
    А на школьном дворе роняют листья тополя… Разгуливают осенние ветра…А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

    Ведущий 1
    А с чего же начинается школа? Конечно с директора.
    Ведущий 2
    Напутственное слово, как вторая мать,
    Директор школы хочет вам сказать!
    Встречайте Артёменко Н.Н.

    Выступление директора
    Ведущий 1
    Далекой юностью запахнут стены,
    Знакомо белый тополь заснежит,
    Как будто мир не ведал перемены:
    На тех же лицах - тот же свет лежит.
    Ведущий 2
    Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

    Исполняется песня «Наша школа – это чудо»

    Ведущий 2
    А сейчас мы и посмотрим, как выпускники нашей школы помнят всё, чему их учили в школе.
    Ведущий 1
    Начинаем первый урок.
    Ведущий 2
    Сегодня у нас уроки интегрированные. И на первом уроке мы с вами вспомним Историю, географию, биологию, химию и литературу.

    1. В романе “Разгром” Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют: Метелица, Морозко, Снегурочка, Дед Мороз
    2. Закончите цитату: “Выхожу один я …” на работу, на дорогу, на медведя
    3. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это – кислоты, оксиды, щелочи
    4. Карл Маркс написал… Радикал, Интеграл, Капитал
    5. При сложении чисел получается произведение, сумма, частное, много
    6. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
    7. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
    8. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
    9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
    10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
    11. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)
    12. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
    13. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
    14. Время уборки хлебов. (Страда)
    15. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
    16. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
    17. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
    18. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

    Ведущий 1
    Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, не зря вас учили наши уважаемые учителя.

    Ведущий 2
    Все вы были хороши!
    Все кричали от души!
    И в награду вам от нас
    Танец исполнен будет сейчас!

    Танец в исполнении младшей группы

    Ведущий 2
    А сейчас урок музыкального искусства
    Ведущий 1
    Чтобы вам не заскучать,
    Давайте попробуем мы поиграть.
    На миг в ваше детство вернемся,
    Порезвимся немного и посмеемся!

    Ведущий 2
    А тех, кто будет активно играть,
    Подарки им будем мы раздавать!

    Ведущий 1
    Итак, для начала игра,
    Условия которой объяснить мне пора!
    "Ваша любимая песня!"
    Ее вы споете все вместе.
    На сцену приглашается 3 команды: классный руководитель и 3 человека одного года выпуска.

    Игра "Песня"
    За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

    Ведущий 1
    Кто быстрее соберет,
    Тот первый песню нам споет!

    На листочках написаны слова из детских песенок. "В траве сидел кузнечик", «Антошка», «Пусть бегут неуклюжи», «Облака», «Два весёлых гуся», «А может быть ворона», «Белые кораблики», «Буратино», «Голубой вагон».

    Ведущий 2
    Время быстро летит, все меняется.
    Всюду колледжи, лицеи появляются.
    И среди них наша обычная,
    Наша средняя школа отличная!
    Ведущий 1
    Школу оценишь только тогда,
    Когда промелькнут, как мгновенья, года.
    Часто ночами она сниться будет.
    Школьные годы никто не забудет!
    Ведущий 2
    Приснится школьная сцена,
    Первые роли твои,
    Первые аплодисменты!
    Первый успех!
    И ты - счастливый!
    Ты - лучше всех!

    Без объявления исполняется сценка «Отелло и Дездемона» 9 класс.

    Ведущий 1
    Сообразительность и смекалка
    Помогали вам в жизни не раз.
    Если времени вам не жалко,
    Докажите нам это сейчас.

    Ведущий 2
    Поиграем еще немного,
    Без игры очень скучно жить,
    Ведь игра помогает многим
    Детство вспомнить и жизнь любить!

    Игра "Аукцион"
    Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.

    Лот № 1
    Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)
    Лот № 2
    Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
    Лот № 3
    Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак - любое косметическое средство.)
    Лот № 4
    А это - совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.)
    Лот № 5
    Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот - непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
    Лот № 6
    Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь - и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)

    Ведущий 2
    А сейчас весёлая переменка

    Ведущий 1
    Талантами наша школа богата!
    Искусство свое вам дарят ребята!

    Испанский танец "Ча-ча-ча" 7 класс.

    Ведущий 1
    А сейчас 2 урок, он будет интегрированный – математика и языкознание.
    Ведущий 2
    Приглашаются 5 выпускников школы.
    Ведущий 1
    Сейчас мы узнаем, кто из вас лучше знает эти два предмета.
    И так начинаем вспоминать устный счёт. Считать будем так. Первый выпускник называет первую цифру – один. Второй – вторую, но по-английски, третий – опять по-русски, 4 – по-английски и т.д. выпускник, который ошибся, выбывает. В качестве независимых экспертов мы привлечем нашего учителя английского языка Оксану Викторовну и учителя математики Апасову Зинаиду Михайловну Итак, начинаем…..
    Ведущий 2
    Потрудились вы славно. Видно, что в школу вы ходили не зря.
    Ведущий 1
    А сейчас урок литературы и русского языка
    Ведущий 2 .
    Тема урока: устное сочинение на тему: «Вспомним школьные годы».
    Ведущий 1
    Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
    На этой сцене выступить сейчас?
    Не робейте, смело выходите,
    О себе немного расскажите.
    Ведущий 2
    Можете и спеть, и станцевать,
    Нашим педагогам счастья пожелать.

    Выступление выпускников.

    Ведущий 1
    Мы видим, что умственно работать вы умеете, а теперь посмотрим, как вы помните уроки физкультуры.
    Ведущий 2
    Приглашаем 2 выпускника и 2 выпускницы.

    Конкурс для девушек – кто больше попрыгает на скакалке, а для мужчин, кто больше отожмется от пола.

    Ведущий 1
    После такого урока надо дать отдохнуть и душе и телу. Для вас танец в исполнении 7 класса

    Сценка «Несуразные вещи» в исполнении 9 класса.

    Ведущий 1

    У всех выпускников судьбы сложились по – разному.
    Ведущий 2
    Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители, руководящие работники.
    Ведущий 1
    Юристы, представители рабочих специальностей,
    Ведущий 2
    Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.
    Ведущий 1
    И каждый из них – человек с большой буквы.
    Ведущий 2
    Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
    Ведущий 1
    44 лет стоит наша школа. Маленький остров в океане жизни.
    Ведущий 2
    Менялись режимы, приходили и уходили вожди…
    Ведущий 1
    Рушились идеалы и ценности…
    Ведущий 2
    В истории нашей школы, как в капле воды, отразилась история нашей страны.
    Ведущий 1
    История, которая пронзила судьбы учителей, прошла через судьбы учеников.
    Ведущий 2
    Школа сделала большой рывок вперёд. Обновлённые кабинеты, новые технологии, ученическое самоуправление. Участие учителей и учащихся школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах на уровне района, области, России. Жизнь в школе просто кипит.
    Ведущий 1
    А ученики в ней остаются всё теми же задорными, весёлыми, порой шаловливыми детьми.
    Ведущий 2
    Но пройдет совсем немного времени
    Ведущий 1
    И ваши дети также, как и вы
    Ведущий 2
    Покинут эту школу
    Ведущий 1
    Но никогда ни вы, ни мы, ни они не забудем
    Ведущий 2
    Что закончили именно эту среднюю общеобразовательную школу.
    Ведущий 1
    Школу № 12 с.Новоалексеевского
    Ведущий 2
    А сегодня мы хотим ввести новую традицию Вечера встречи выпускников нашей школы
    Ведущий 2
    Давайте все вместе встанем и споём гимн выпускников нашей средней общеобразовательной школы № 12.
    Каждому выпускнику при входе вручали слова песни
    Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
    Здесь опять мы с вами собрались.
    В этот зимний и веселый очень вечер
    Мы с друзьями встретиться пришли.
    Припев: Через годы, через расстояния
    На любой дороге, в стороне любой
    Школе ты не скажешь "До свидания",
    Школа не прощается с тобой.
    Сколько было в школе разных приключений,
    Сколько в школе довелось нам пережить…
    Это помнят люди все без исключений,
    Разве можно все это забыть.
    Припев:

    Ведущий 1
    Вот и закончились наши шуточные уроки
    Ведущий 2
    Надеемся, что они прошли не зря, и вы хотя бы на ненадолго оказались в стране детства, в стране с названием школьная жизнь.
    Ведущий 1
    Чистые классы пусты и тихи,
    Странствует солнечный зайчик по карте.
    Белые с досок не стёрты стихи
    И разрисованы старые парты...
    Вновь облетела листва с тополей,
    Время без школы стремительно мчится –
    Школьное детство с годами милей,
    Как бы хотелось к нему возвратиться...

    Ведущий 2
    Родные классы, окна, стены
    И милый старенький звонок,
    Зовущий нас на перемены
    И возвращавший на урок.
    Неразрешимая загадка –
    Урок без края, без конца...
    И чей-то нос, разбитый в схватке
    Вот здесь, у школьного крыльца...
    Нет, времени того не скроешь,
    Хоть год и месяц позабыт,
    И всё же иногда порою
    О прошлом сердце защемит...

    Ведущий 1
    Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
    Как воды бушующих рек –
    Но пристанью детства,
    Но пристанью сердца
    Останется школа навек!
    Ведущий 2
    Удачи вам, дорогие выпускники!
    Ведущие вместе
    До новых встреч!

    Звучит песня «Куда уходит детство»

    Встреча выпускников проводится в кафе или в актовом зале, в ресторане. Ведущим может быть активный бывший одноклассник или группа одноклассников.

    Перед началом мероприятия, необходимо пригласить на встречу бывшую классную руководительницу, можно любимого учителя и первую учительницу. Сбор необходимо назначить около школы, в которой учились.

    Когда все приглашенные собрались, они выстраиваются в шеренгу, по росту, как в школе на физкультуре. Один из участников стучит в барабан, появляются учителя.

    Ведущий :
    - Стой, смирно, равнение на право! Для участия в застольном мероприятии, будь готов!

    Все :
    - Всегда готов!

    Ведущий :
    - Нашему доблестному классному руководителю (Ф. И. О.)
    Ура!

    Все :
    - Ура!

    Ведущий :
    - Нашей первой учительнице (Ф. И. О.) Ура!

    Все :
    - Ура!

    Ведущий :
    - Нашему любимому учителю по (указать предмет, Ф. И. О.) Ура!

    Все :
    - Ура!

    Ведущий :
    - На право, раз, два. В шеренгу по парам становись. Шагом марш.

    Все направляются в школу, можно посетить кабинеты, в которых занимались, можно посидеть за партами, можно сделать маленькую экскурсию по современной школе.

    Ведущий :
    - Стройся! Для принятия увеселительных напитков, воспоминаний и вкусно приготовленных блюд, будь готов!

    Все :
    - Всегда готов!

    Все одноклассники строем отправляются к месту проведения банкета.
    Наконец, все устроились за столами.

    Ведущий :
    - Нам в жизни очень повезло
    Спасибо скажем вам за то
    Что нас к науке привели
    В начале нашего пути
    Мы распознали все добро
    Мы отличить учились зло
    Вы мудростью своей
    Завоевали всех детей
    Вы нам открыли как янтарь
    Азы науки - наш букварь
    А с ним смогли мы мир открыть
    И стали с книгою дружить
    Как прежде ваши малыши
    Мы любим вас от всей души
    Желаем вам счастливой быть
    Хотим сегодня подарить
    И в этот день и в этот час
    Букет цветов из роз для вас

    Дарят букет цветов первой учительнице.
    Ведущая делит стол пополам.

    Сидящие слева :
    - За это надо выпить!

    Сидящие справа :
    - А мы не возражаем!

    Ведущий :
    - Наша классная всегда
    Нам пример во всем была
    Звали ее классной мамой
    Потому что доброй самой
    В школе среди всех была
    (предмет) она вела
    Лучший среди всех учитель
    Классный наш руководитель
    Разбирали наши шалости
    И не знали вы усталости
    Верили, что вас не подведем
    Что дорогой ровною пойдем
    Разрешите вас отблагодарить
    От всей души вам подарить!

    Дарят подарок классному руководителю.

    Сидящие слева :
    - За это надо выпить!

    Сидящие справа :
    - А мы не возражаем!

    Ведущий :
    - У него есть призвание
    Детям дать образование
    Он умеет преподать
    Он умеет объяснять
    Его за это уважали
    И с уроков не сбегали
    Знали весь урок на пять
    Можно даже не проверять
    Вы наших сердец покоритель
    Самый любимый учитель!

    Дарят подарок любимому учителю.

    Сидящие слева :
    - За это надо выпить!

    Сидящие справа :
    - А мы не возражаем!

    Ведущий :
    - Прошло уже не мало лет
    И мы совсем уж повзрослели
    Но первый раз в свой первый класс
    Как наши бантики белели
    Как мальчики стеснялись нас
    За руку брать и в первый класс
    Мы шли с опаской в первый раз
    Куда же эти годы улетели

    Поют песню «Школьные годы» слова Е. Долматовского, музыка Д. Кобалевского. Можно танцевать под фонограмму, можно петь самим по караоке.

    Ведущий :
    - Да, жизнь это действительно оказался самый серьезный предмет. По этому предлагаю, всем присутствующим, по очереди, рассказать, как вы с этим предметом справляетесь, у кого как жизнь сложилась. Начнем с буквы А.

    Все вкратце рассказывают, как у кого сложилась судьба. Можно сделать подборку вопросов, типа анкеты и дать всем заполнить, а в конце мероприятия зачитать.

    Ведущий :
    - Самая счастливая пора
    Радовалась детвора
    Сколько было смеха
    Для друзей потеха.
    Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

    Небольшие рассказики-воспоминания, можно напомнить известные для всех школьные происшествия.

    Сидящие слева :
    - За это надо выпить!

    Сидящие справа :
    - А мы не возражаем!

    Ведущий :
    - Наши первые фото
    Смешные мальчишки
    Сжимают в руках
    Портфели и книжки
    И последние фото
    Как красивы девчонки
    Как тонки у них талии
    Как коротки юбчонки.

    Просмотр школьных фотографий, можно сделать слайдшоу (при наличии видео, или фотопроектора).

    Ведущий :
    - Сегодня мы заведем новую школьную тетрадь, в которой будем отмечать даты наших встреч и ставить автографы. Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать такие встречи, будем ставить двойки.

    Сидящие слева :
    - За это надо выпить!

    Сидящие справа :
    - А мы не возражаем!

    Застолье может продолжаться, в конце мероприятия все танцуют и поют «Прощальный вальс» слова А. Дидурова, музыка А. Флярского.

    Сценарий проведения вечера встречи выпускников

    Выход ведущих. Звучат «Фанфары»

    1ведущий. Несет Вас времени река!
    Ни для кого здесь не секрет,
    Что от последнего звонка
    Минуло целых 20 лет!

    2 ведущий. Сейчас у каждого свои заботы,
    Свои дела, свой жизни путь.
    Быть может, любите свою работу
    И нету время отдохнуть…

    1ведущий..Жаль очень редко, - скинув бремя
    Вы понимаете «Пора»
    Собраться вместе, вспомнить время
    С названьем «Школьная пора!»

    2 ведущий. И вспомнить, как Вы все дружили
    Влюблялись, ссорились порой,
    Как друг без друга дня не жили,
    Стояли за друзей горой!

    №1 Песня «Школьная пора»

    1. Каждый год в феврале наступает суббота,

    Когда вы, даже если вам не по пути,

    Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

    К нам на встречу спешите прийти

    2 ведущий.. Здесь вас ждем как желанных гостей,

    Очень часто мы вас вспоминаем.

    Говорим от души – приходите скорей!

    Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

    1ведущий. Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
    Сейчас перекличку мы здесь проведем.
    Будьте внимательны, громко кричите,
    нужный момент не пропустите!

    Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
    (………класс проводит перекличку)
    1.Кто корням не изменяет
    родной город прославляет,
    Вам хвала, почёт и честь
    Кто обосновался здесь?

    2..Поприветствуем пока,
    тех кто тут издалека,
    Кто у нас такие птицы
    С ближней, дальней заграницы?

    3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
    И любуется на вас:
    На своих выпускников
    не спуская добрых глаз?

    5.Нет прекрасней в этом мире
    жить в своей родной квартире
    Кто владелец таковой?
    Кто счастливчик? Кто герой?

    6.Мы родители со стажем,
    Кто-то с большим, прямо скажем?
    Кто мамой с папой стал чуть свет,
    Чьим детям больше, чем 15 лет?

    8. Кто пока что холостой
    Держит кто свой хвост трубой?
    кому счастья пожелать
    Чтоб семью быстрей создать.

    9.Век живи и век учись
    у кого такая жизнь?
    Есть студенты среди вас?
    Кто же это, встаньте сейчас?

    10.Кто на сайте, на известном
    Одноклассников прелестных
    Все пытается найти?
    Зависает кто в сети?

    11.Кто, не смотря на жизни бремя,
    Нашел возможность, средства, время
    И сегодня очень рад
    20 лет вернуть назад?

    2 Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

    1 ведущий: Школа... Как в ней все было просто и легко.

    Вед. : Дорогие наши ветераны, желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения. И в знак признательности, уважения и благодарности для вас эти скромные цветы.

    1ведущий.: Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…

    2ведущий.: Школа в нашей памяти – это светлые классы,

    1ведущий. Школа – это исписанная мелом доска

    2ведущий. Строгие учителя,

    1ведущий. Потерянный где-то дневник,

    2ведущий. Родительские нотации,

    1ведущий. Первая влюбленность…

    2 ведущий. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги

    летели в портфель, как птицы!

    1ведущий. В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный

    двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!....

    (фоновая музыка)

    Для вас дорогие выпускники уроки закончились давно, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

    Интервью:

    - Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?

    - О чём вы мечтали в школе и сбылась ли ваша мечта?

    - Расскажите что-нибудь о вашем любимом учителе.

    - Что вы хотите пожелать нынешним ученикам и учителям школы?

    2 ведущий.

    Школу оценишь только тогда,

    Когда промелькнут, как мгновенья, года.

    Часто ночами она сниться будет.

    Школьные годы никто не забудет!

    1ведущий.: Вы знаете у многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

    2ведущий.: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

    1ведущий.: Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории.

    Показ презентации (фото разных лет)

    1ведущий. Когда на сердце одиноко, грустно,
    И плакать хочется порой -
    Ты за компьютер сядь тихонько,
    И форум в "одноклассниках" открой.

    2 ведущий..Страницу за страницею листая,
    Стихи и пожелания прочтя,
    Поймешь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
    И ускользнула уж за дверь тоска.

    1ведущий..Как хорошо, что есть страничка эта:
    Где другу можешь душу ты открыть,
    Он молча выслушает всё и тихо скажет:
    »Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»
    1ведущий..И несмотря на трудности -
    Будь благодарен ты судьбе.
    Как хорошо, что есть страничка в интернете,
    Где нету места грусти и тоске!

    №8 Песня «Одноклассник. РУ»________________________________________

    Ведущие: ВНИМАНИ! ВНИМАНИЕ! В эфире телемост.

    1ведущий.: Участники телемоста одиннадцатиклассники и выпускники 1982 года. (приглашаются на сцену)

    Примерные вопросы для телемоста
    1**. Чем отличается и отличается ли вообще выпускник _______ года от выпускника 2011 года?
    2*. Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам __________ или 2011 года?
    3***. Когда бы вы хотели учиться: 20 лет назад, сейчас, или через 20 лет?
    4.* Что лучше иметь «красный» аттестат и синюшное лицо или наоборот?
    5.*** Если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться?
    6.* О чем вы подумали, когда наш класс сдал выпускные экзамены?

    7.*** О чем вы думаете, готовясь к экзаменам
    8.* Если бы была возможность вернуться в ________ год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы поступали? Как сдавали экзамены?
    9.** Педагогика – это наука, искусство или талант?

    2 ведущий.. Спасибо за участие в телемосте

    №9 Номер художественной самодеятельности___________________________

    Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

    Некуда нам деться,

    Но всегда ты будешь сниться -

    Страна детства!

    1-й ведущий.

    Где вы, школьные учебники

    И задания домашние?

    2-й ведущий.

    Кто теперь сидит за партою,

    За четвертой у окна?

    1-й ведущий.

    Вышли замуж ваши девочки,

    2-й ведущий.

    Поженились ваши мальчики.

    1-й ведущий.

    И для вас, для одноклассников,

    Стала классом вся страна.

    2-й ведущий.

    Вас уже зовут по отчеству

    Поколенье наше младшее.

    1-й ведущий.

    Но все ценят дружбу школьную,

    Как в былые времена.

    2-й ведущий.

    Друг для друга вы по-прежнему -

    Те же девочки и мальчики.

    1-й ведущий.

    Для которых, просто-напросто,

    Стала классом вся страна.

    Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

    Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

    На этом вечер встреч не кончается.

    Он в ваших бывших классах продолжается!

    Добрые вас ждут учителя.

    И школьные давнишние друзья.

    До скорой встречи!

    №10. Финальная песня

    Приложение.

    А Н К Е Т А раздается перед началом вечера каждому пришедшему выпускнику

    Участников вечера встречи выпускников школы N ___

    1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?

    2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот - не первый/?

    3. Сколько лет назад Вы окончили школу?

    4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?

    6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?

    7. Кем Вы стали?

    8. Помните ли Вы свою первую учительницу?

    9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам?

    10. Ваше пожелание самому себе.

    Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

    Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

    Цель:

    Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

    Оформление:

    Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

    Необходимые атрибуты для конкурсов:

    • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
    • Ножницы, лист бумаги;
    • Ботинки и шнурки;
    • Листы и ручки для «Буриме»;
    • Костюмы для театра-экспромта.

    Роли:

    • Ведущий
    • Ведущая

    Ход мероприятия

    Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

    Ведущая:

    Звенит сегодня ласковый звонок,
    Но только неожиданно и странно -
    Зовет он нас совсем не на урок,
    И он не означает перемены.

    Ведущий:

    Да, наш звонок сейчас звенит для вас,
    Выпускники, он вас зовет собраться.
    Сегодня, в этот день и в этот час
    Он просит на мгновение остаться.

    Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

    Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

    Вместе: Добро пожаловать!

    Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

    Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

    Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

    Ведущая: Все ли?

    Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

    Ведущая:

    Уважаемые выпускники, не молчите,
    Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

    Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

    Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

    Песня «Школьные товарищи».

    Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

    Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

    Ведущая: А что будем вспоминать?

    Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

    Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

    Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

    Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

    Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

    Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

    Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

    Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

    Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

    Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

    Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

    Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

    Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

    Выступление директора школы.

    Ведущая:

    Что такое школа – это дети,
    Это книги и звоночка трель,
    Это самые счастливые деньки на свете,
    Проводы зимы, весны капель.

    Ведущий:

    Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
    Что ж могло нас всех объединять?
    То, что все мы ждали перемены,
    Чтобы можно было поиграть!

    Ведущая:

    То, что мы в одной учились школе,
    То, что мы заботились о ней.
    Да, давно мы были здесь учениками,
    Много лет прошло с тех пор и много дней…

    Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

    Проводится опрос «Говорим откровенно»:

    • Как часто вы сбегали с уроков?
    • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
    • Прятались с сигаретой за школьным углом?
    • Списывали домашние задания? А контрольные?
    • Обижали девочек?
    • Самый лучший день из школьной жизни.
    • Самый печальный день в школе.
    • Чего было больше – двоек или пятерок?

    Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

    Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

    Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

    Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

    Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

    Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор – для вас следующий конкурс.

    Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

    Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

    Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

    Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

    Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

    Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

    Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

    Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

    Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

    Ведущие:

    Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились. И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь. Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса. Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась. Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

    Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

    Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

    Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.

    У выпускников повязаны бантики: А-класс – зеленого цвета, Б-класс – красного.

    Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и ваш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 10 лет как вы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
    Вступительный тост:

    Вы много лет не виделись, друзья,
    У каждого судьба своя сложилась:
    Работа, увлечения, семья –
    Забот по жизни много накопилось!

    Но, не смотря на это, вместе вы
    И вечер встречи вновь объединяет вас,
    И радостью глаза ваши полны,
    И вновь дорога в прошлое открылась!

    Давайте вспомним школьные года
    И проведём прекрасно этот вечер,
    Но для начала я, как тамада,
    Вам предлагаю тост за вашу встречу!

    Чтобы на нашем сегодняшнем вечере был порядок в бокалах, давайте назначим «дежурного». Определим его по результатам конкурса. Давайте вспомним каждого учителя нашей школы – называем имя и отчество, и предмет. Кто окажется последним, тот и победил в этом конкурсе.

    Кто последний – тот Дежурный.

    Вам повезло, вы «Дежурный»! Получите реквизит (свистки) на сегодняшнее застолье, ваша задача следить за порядком и перед каждым тостом свистеть, призывая всех к тишине и порядку, а также если я вдруг заболтаюсь, а у вас в горле пересохло – можно свистеть!!! Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что..»

    Было бы время видеться чаще –
    были бы поводы выпить сто раз.
    Времени – нет! Для друзей настоящих
    выход один – наверстать всё сейчас.
    Рюмки – повыше! Поближе закуски!
    Выпьем за лучшие ваши дела.
    И пожелаем привычно, по-русски,
    чтоб ваша жизнь беспечальной была. За вас! Свисток!

    Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты)… наливай, а то уйду!
    Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
    Вам стоит лишь повторять слова: левая сторона «За это надо выпить», правая сторона « А мы не возражаем»
    Сегодня одноклассников
    Мы радостно встречаем
    За это надо выпить!
    А мы не возражаем!
    Года несутся быстро,
    Но мы их не считаем
    За это надо выпить,
    А мы не возражаем!
    Не виделись мы долго,
    Но всех мы помним, знаем
    За это надо выпить,
    А мы не возражаем!
    Высот достигли многих,
    Но класс не забываем.
    За это надо выпить,
    А мы не возражаем!
    За дружбу нашу крепкую
    Скорее наливаем!
    За это надо выпить,
    А мы не возражаем!

    Хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу: «За это надо выпить!»
    Вы мне единогласно ответите: « а мы не возражаем!»
    И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

    Розыгрыш
    А теперь попрошу вас еще немножко подыграть мне. Давайте поднимем обе руки вверх…и за мной дружно, громко, хором повторяем: “До свидания” -гости соответственно: “До свидания!» …… “Больше” ……”Трезвым”….. «Меня не увидите!” За это надо выпить!

    Цветной конкурс
    Безусловно, вы все пришли сегодня сюда увидеть друг друга, вспомнить школьные годы, хорошо отдохнуть. Но в глубине души у каждого скрыто настоящее намерение, с которым вы сюда пришли. Итак, ребята, я заранее подложила под ваши тарелочки цветные фантики.
    Поднимите, пожалуйста, руки, те из ребят, у кого фантик синего цвета – эти господа будут сегодня больше всех кушать и пить. Аплодисменты их здоровому аппетиту.
    А теперь поднимите руки, у кого фантик зеленого цвета. Посмотрите на них внимательно. Эти товарищи будут кричать целый вечер “Ура, мы встрети-лись!”.
    Поднимите руки, у кого фантик жёлтого цвета. Эти товарищи останутся на рассвете убирать посуду. Поаплодируйте им!
    Так, а у кого фантик белого цвета? Эти господа развезут всех по домам после окончания вечера!
    И, наконец, поднимите, пожалуйста, руку те, у кого фантик красного цвета. Эти гости пришли сюда оторваться по полной программе! Поаплодировали друг другу!
    Товарисчи! За это надо выпить!

    Представление учителей.
    Подхожу к паре _________, спрашиваю у жены:
    – Вы супруга ________? Представьтесь, пожалуйста! Сколько лет в браке? Вы довольны своим выбором? Дима воспитан и внимателен? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
    Подхожу к паре _________, спрашиваю у мужа:
    – Вы – супруг _____! Вас как зовут? ___ – хорошая жена? Она хозяйственна, добра к детям, ласкова к вам? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

    Друзья, я уверена каждый в этом зале может гордиться своей второй поло-винкой, воспитанной в стенах нашей школы. А кто же во всем этом «виноват»? Конечно же, учителя! И самые дорогие из них присутствуют сегодня на нашем вечере. Думаю, их стоит представить для тех, кто еще с ними не знаком.
    _______________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Как неумолимо время, быстротечно-
    Вдруг поняли, когда пришли на вечер встречи.
    Учителя, когда-то, в вашем детстве, молодые,
    Встречали снова вас у входа, но уже седые.
    Все тот же блеск в глазах, все тот же тон, –
    Вы словно снова на уроке, получаете знания.
    Учителя! От всех учеников земной поклон!
    Пусть с опозданием, выражаем Вам свое признание!
    За это надо выпить! Поехали! Тост за учителей
    Звучит школьный звонок!!!
    Ой, а что это значит? Звонок на урок! Соскучились?

    Спрашиваю у учителей:
    Подскажите, пожалуйста, с чего начинается каждый урок? (с переклички)
    Скажите, а были в этом классе рекордсмены по количеству н-ок в классном журнале?
    Кто в журнале по списку был первым? Кто последним? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

    Давайте и сегодня не будем изменять традициям и проведем перекличку тех, кто присутствует сегодня на празднике.

    ПЕРЕКЛИЧКА

    Сейчас те, кто узнают себя, дружно поднимают руку и кричат «Это я, это я, это вся моя семья!»

    И так…
    Перекличку начинаю
    И Вас твердо заверяю:
    Постараюсь всех назвать,
    Разрешите мне начать?..

    Кто корням не изменяет,
    родной поселок прославляет,
    Вам хвала, почёт и честь
    Кто обосновался здесь? (Это я, это я, это вся моя семья!)

    Поприветствуем пока,
    тех кто тут издалека,
    Кто у нас такие птицы
    С ближней, дальней заграницы?

    Кто построил себе дом
    справил в доме новоселье
    и живет теперь он в нем,
    пережив это веселье?

    Нет прекрасней в этом мире
    жить в своей родной квартире
    Кто владелец таковой?
    Кто счастливчик? Кто герой?

    Вы родители со стажем,
    Кто-то с большим, прямо скажем?
    Кто мамой с папой стал чуть свет,
    Чьим детям больше, 7-ми лет?

    Мы продолжим про детей
    героических семей
    У кого, чур не тая,
    Многодетная семья? (у кого 3 и больше)

    Кто пока что холостой
    Держит кто свой хвост трубой?
    кому счастья пожелать
    Чтоб семью быстрей создать.

    Век живи и век учись
    у кого такая жизнь?
    Есть студенты среди вас?
    Кто же это, встаньте сейчас?

    Кто на сайте, на известном
    Одноклассников прелестных
    Всех пытается найти?
    Зависает кто в сети?

    Кто, не смотря на жизни бремя,
    Нашел возможность, средства, время
    И сегодня очень рад
    10 лет вернуть назад?

    И давайте не забывать про тех, кто сегодня отсутствует – для них штрафная н-ка в журнале, а для вас – повод выпить! Тост за вас, за ваше желание и возможность здесь быть! За это надо выпить!

    Звучит школьный звонок!!!

    И первый урок сегодня – русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?….. (приглашаю) Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»

    Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение « мы – выпускники!»
    Когда 21 год назад наступило 1 сентября, это был са-мый……………………………. день в нашей жизни.
    Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
    Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
    Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот насту-пил…………………………………. день вручения аттестатов. Лица у всех бы-ли………………….., а походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..!
    И вот спустя 10 лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы, са-мые ………………………..выпускники 2003 года!!

    За это надо выпить!
    Пьем за сочинения каждого из вас – пусть они закончатся хеппи ендом через много-много лет!!!

    В начальных классах вы только-только освоили азы письма, но уже тогда по классу вовсю летали записки любовного характера, с подсказками на контрольную и т.д. Признайтесь, кто писал? Задаю вопросы. Конкурс «Я пришел, потому что…»
    А может кто-то был влюблен в кого-то? Сегодня думаю в этом можно при-знаться.
    Не зря я вспомнила про записки, вот и ко мне пришла посылочка небольшая, давайте узнаем кому предназначена:

    Конкурс-игра «Посылочка»

    От гонца поступила посылка,
    Только без подписи, вот как обидно,
    Должна зал по кругу она обойти,
    Что бы владельцев себе обрести!
    Что же в посылочке этой лежит?
    Красавица милая пусть поглядит, та,
    Что к ведущей всех ближе сидит!(передаю посылку)

    Посылку вы можете подержать,
    Но потом ее нужно отдать,
    Не сестрам, не братьям,
    А девушке в самом нарядном платье!(передаем)

    Бриджит Бордо от зависти бы зарыдала,
    Как ваш наряд бы увидала,
    Но ждет посылочку другой,
    Мужчина с лысиной самой большой. (передаем)

    Лысина ваша, признак большого ума,
    Но снова посылка пришла не туда,
    Приз свой получите вы видно потом!
    Посылку отдайте мужчине с большим животом,

    Вот это животик, вот это диво!
    В него поместится бочонок пива,
    Но приз не для вас, беги по дороге,
    К девушке у которой, самые длинные ноги!(передаем)

    Ножки красивы, ну что тут сказать,
    А посылку и вам придется отдать,
    Что в ней не мучайтесь вопросом,
    А отдайте мужчине, с греческим носом!.(передаем)

    Нос ваш не так уж велик, и вообще,
    Вы отличный мужик,
    Посылку в руках чуть-чуть повертите,
    И женщину с пышной грудью найдите.(передаем)

    Да, это натура,
    Но с ней пофлиртуешь дружок ты потом!
    Жаль, но и Вам посылку придется отдать,
    К самому высокому парню надо бежать!(передаем)

    Ростом хоть ты и велик
    Но сила не в росте, правда, мужик!
    Ты лучше вокруг посмотри зорко
    И посылку отдай лучшей танцорке

    Да, эта краса просто диво!
    И танцует она красиво.
    Вы мешочек в руках подержите
    И парня с большими ушами найдите.

    Уши у вас – вот это да!
    И снова мешочек попал не туда.
    В посылке сюрприз, это все четко.
    Отдай ее дай даме с самой красивой прической.(передаем)

    Вот это искусство, впрямь красота,
    Но вновь получательница все не та,
    Это еще далеко не конец,
    Посылку получит самый крепкий боец!(передаем)

    И правда атлет, сила, ум, красота,
    Только подарок опять не туда.
    Хоть сердца девиц Вы страшно мучаете,
    Но подарок все равно Вы не получите.

    Долго по залу посылка гуляла,
    Только хозяина не отыскала.
    Так как хозяин здесь не один.
    Я сама посмотрю, что там внутри.
    Внутри шляпа для чтения мыслей.
    Ух ты, шляпа!!! Да не простая, а волшебная!!!
    Чтение мыслей
    1. Вот, например, я хотела бы начать с _________. Меня очень интересует вопрос – что ж он до сих пор не женат? И девушка у него хорошая, и встречаются давно! Вот шляпа нам все карты и раскроет!
    1. Как хорошо, что нет жены
    2. А что по этому поводу думает ________?
    2. А я вообще замуж не буду выходить!
    – Аааа, ну у вас это взаимно!!! ______, ты больше не запрещай ________ есть конфеты!
    3. А вы, молодой человек, чего улыбаетесь? Небось вспомнили что-то такое очень веселое, приятное? Сидите целый вечер такой довольный! Поделитесь!
    3. Эротический вечер
    4. Ваша соседка явно не в восторге от этой идеи!
    4. Ну и мужики пошли, господи
    5. Вы случайно не за этой девушкой наблюдали? Сейчас мы узнаем, чем же занималась она вчера?
    5. Я вчера не с той ноги встала
    6. А вот ¬¬¬ __________ (женатый) сидит злой какой-то, тоже не с той ноги сегодня встал?
    6. Я голоден
    – Ну вообще-то, перед уходом на гулянку все приличные люди дома ужинают.
    7. Дорогуша (к жене), чем же ты сегодня накормила суженного?
    7. Я-я-я-яйца варила
    – Везет вам, одними яйцами отделались. Интересно, муж ваш всегда сытым засыпает? (к мужу снова)
    8. Заметил ночью к холодильнику иду
    Ну кто-то любит хорошо покушать, кто-то – любит выпить…. Вот вы _______ вижу реши-ли сегодня оторваться по полной, а завтра утром посмотрите на себя в зеркало и подумаете…
    9. Какая отвратительная рожа
    Есть у нас на празднике и те, кто планирует сегодня кого-нибудь закадрить. Вот сидит ___________ и думу думает:
    10. Сексуальный
    А напротив него вся такая красивая _________________, глазками стреляет, а про себя думает….
    11. Я такая красивая
    И вот ____________ решает ее соблазнить, его взгляд устремлён на очаровательную даму. Не стесняйся! Скажи ей то, что хочешь сказать…
    12. Давайте мы туда-суда
    ____________ стремительно поднимает глаза, услышала заманчивое предложение кавалера и сказала…
    13. Что вы меня гладите
    Знаешь, __________ с таким подходом мало кто клюнет! Вот ______________ любовных дел мастер, он подскажет как нужно за дамой ухаживать…
    14. Оставь меня старушка, я в печали
    А что это вы, в такой прекрасный вечер, грустите. Проблемы на работе?
    15. Я живу только на зарплату
    Ну проблему нашел! А кто в этом зале не живет на одну зарплату??? Или может у кого-то имеются и другие источники дохода? Давайте узнаем у ___________
    16. А где здесь туалет
    Ох, выкрутился! Ну правильно! А кто ж тебе признается, сколько на самом деле зарабаты-вает. Туалет, на улице, за спортзалом.
    Вот мужики сегодня пошли! Только думают, как бы хорошо покушать и неплохо выпить, а потом выйти и покурить! Не то, что девушки – у них головы всегда забиты одними мыслями…
    17. О боже какой мужчина
    Понятно, эта дама хочет и сына и дочку, а вот эта семейная пара? Кого желает? (даме)
    18. Я хочу от тебя 5 детей
    Ничего так условие! Интересно, что по этому поводу думает муж?
    14. Не видишь, мы кушаем
    Ну тогда хоть тост скажите! (ему же)
    15. Тост без вина
    – Ух, какой остроумный!!! Налейте, пожалуйста, этому товарищу вина! С вас тост!!!
    16. Жириновский – за мужиков
    Вам понравился тост?
    17. Ну и мужики пошли, господи

    Слайд-шоу!
    Сегодня повод - просто класс!
    Встреча добрая у вас.
    10 лет у вас прошли,
    Как ушли из школы Вы!
    Развели Вас всех дороги:
    Кто в швеи, кто в педагоги.
    Кто-то в бизнес,
    Кто куда!
    Что ж, поднимем, господа!
    За этот тёплый вечер,
    За эту чудо-встречу!
    Я полагаю, выпить нужно
    за всех за вас: за класс ваш дружный!
    За это надо выпить! Поехали!

    Массаж за столом
    Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, едим и сидим! А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

    Мы писали, мы писали,
    Наши пальчики устали
    А теперь мы отдохнем
    И опять писать начнем.
    Мы читали, мы читали,
    Наши глазки устали.
    А теперь мы отдохнем
    И опять читать начнем.
    Мы сегодня рисовали,
    Наши пальчики устали.
    Наши пальчики встряхнем,
    Рисовать опять начнем. и т.д.

    Близится танцевальный перерыв, поэтому сначала нам надо основательно размяться и подготовиться, а для этого возьмите в руки салфетки, вытрите руки и положите салфетки на стол (всё это надо произносить с загадочной интонацией, гости недоумевают для чего всё это). А теперь развернитесь в полоборота в право и эти самые чистые руки положите на плечи своему соседу (то есть всё застолье разворачивается в одну сторону) и начинаем делать соседу расслабляющий массаж…под бодрую музыку…
    А потом разворачиваемся в левую сторону и отыгрываемся на своём сосе-де))))))

    Конкурс «Он+ Она»
    Отобрать пары для конкурса путем викторины.
    1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
    2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
    3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Тере-мок)
    4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
    5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
    6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
    7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
    Перевертыши:
    8. Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине)
    9. Пес в рукавицах. (Кот в сапогах)
    10. Одетый нищий. (Голый король)
    11. Кубик Рубика. (Колобок)
    12. Крестьянка-обезьянка. (Царевна-лягушка)
    13. Василий Глупый. (Василиса Премудрая)
    14. Зеленый ботинок. (Красная Шапочка)
    15. Ржавый замочек. (Золотой ключик)
    16. Серенький кустарник. (Аленький цветочек)
    17. Прекрасный селезень. (Гадкий утенок)

    Кто угадывает, выбирает себе пару и выходит в центр зала

    Слова для Женщин

    1. Я, Мальвина, с голубыми волосами.
    И с модельными почти ногами.
    Буратино- друг сердечный мой,
    Отобрал мой сон, забрал покой.

    2. А я Золушка с хрустальным башмачком,
    Вам мой принц, случайно, незнаком?
    Обещал на мне скорей жениться,
    Люди добрые, найдите принца!

    3. Я, Дюймовочка, дочка лета.
    Жду от Эльфа сладкого привета.
    Мой крылатый друг, прилетай,
    Свою девочку забирай!

    4. Я влюбленная тайно Сова,
    Медвежонку дарю слова:
    Винни – Пух, я жду встречи снова,
    И с тобою на все готова!

    5. Я пантерой Багирой зовусь.
    Я душою к Маугли рвусь.
    У него взгляд всегда горящий
    Он мужчина – самец настоящий

    6. Пусть Бабой – Ягой называюсь!
    Я имени не стесняюсь.
    Кощеюшку я обожаю.
    Сохну и просто тощаю.

    7. Красную шапку мне подарили,
    Именем странным меня наградили.
    Волк, мой приятель по сказке,
    Строит мне хищные глазки.

    8. Рад видеть вас. Я Чебурашка.
    С большими ушками мордашка.
    Гена, где ты, отзовись!
    Здесь с гармошкой появись.

    Слова для Мужчин

    Кукла ты моя ненаглядная!
    Платье голубое ладное!
    Обними быстрее Буратино.
    Без тебя нет смысла жить, Мальвина!
    Буратино – паре обняться 5 разными способами

    Золушка! Любовь моя большая!
    Для меня ты девочка родная!
    На любовный попался крючок,
    Дай, примеряю тебе башмачок
    Принц – одеть свои туфли дам и провести по кругу
    Эльф быстрокрылый к вам направляется.
    К маленькой крошке, к суперкрасавице.
    Дюймовочка, сядь на коленку мою.
    Я колыбельную песню спою

    Эльф – спеть колыбельную, посадив на колени даму

    Винни-Пухом я не зря называюсь,
    По-шпионски с Совою встречаюсь.
    Напишу ей письмо аккуратно.
    Будет нам обоюдно приятно
    Винни-Пух – рассказать забавный случай в классе, дама записывает
    Ягулька, ягодка бабистая.
    Пускай нечистая, зато речистая.
    Расскажу тебе Пушкина стишок,
    Ведь я – Кощей, бессмертный дедок.
    Кощей – рассказать стих «У лукоморья дуб…» как беззубый дед

    Я лохматый, языкатый,
    Волк немножечко косматый.
    Дайте вы Шапочке Красной расческу,
    Пусть она сделает мне прическу!
    Волк – расчесать мужчину, завязать много хвостиков

    «Пусть бегут неуклюже
    Пешеходы по лужам», –
    Я от песни теряю покой,
    Чебурашка, давай со мною пой!.
    Крокодил Гена – паре спеть куплет песни

    В стае волков оказался не зря.
    К Багире душой прикипел я, друзья.
    Маугли мечтает с этой кошкой
    Веселую песню сыграть на гармошке
    Маугли – сыграть на баяне что-то веселое

    В конце все кружатся в общем хоро и начинается музыкальный перерыв!!!

    2 стол
    Тост за женщин
    Кто когда женился
    Сказка «Репка»
    Репка – “Оба-на!”
    Дедка – “Убил бы!”
    Бабка – “Хто здесь?”
    Внучка – “А я еще не готова!”
    Жучка – “Да пошли вы!”
    Кошка – “Наливай!”
    Мышка – “Ну наконец-то!”
    Еще один человек из зала при словах “тянут-потянут” говорит протяжное “А-а-а!”
    Поверьте, взрывы хохота обеспечены.

    Конкурс красоты!!!
    4 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести:
    Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!
    Кто не засмеётся, тот и победил.

    Конкурс «Налил, выпил, закусил»

    Конкурс «У меня в штанишках»
    Следующий урок – физкультура. А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (показываю штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»
    (проходит игра)

    Конкурс «Где ты был?»
    Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках – лист бумаги с назва-нием какого-либо определенного заведения: “Роддом”, “Кабак”, “Вытрезвитель” и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано.
    Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.
    (стулья поставить спинками к зрителям.на них клею скотчем таблички, усадить игроков так, чтобы не видели что там написано и задавать им вопросы)

    Вам нравится это место?
    Вы часто там бываете?
    А сколько времени вы там проводите?
    Такое место должно быть у каждого человека?
    А приводили вы туда свою вторую половинку?
    Вам лучше там одному или с друзьями?
    Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
    Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни?

    А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место.

    ****
    – Я, пожалуй, свою программу закончу своими же словами:
    Время, к сожаленью, быстротечно.
    И год за годом пролетело много лет.
    Вам школу не вернуть, конечно,
    Но в памяти остался добрый след.
    Встречайтесь снова также непременно!
    Встречайте каждый раз рассвет!
    Встречайтесь – ведь это так бесценно!
    Встречайтесь каждые 5 лет!!!

    Конкурс «Шпаргалки».
    Для этой игры нужны два или более участников. Им предлагается ностальгическое занятие - запрятать «шпаргалки» у себя в одежде. В каче¬стве шпаргалок каждо¬му выдается по рулону туа-летной бумаги. За¬дача участников - как можно быстрее спря¬тать рулон, порвав его на мелкие ку-сочки, по карманам, за воротник и т. п. По¬бедителем признается тот, кто запрятал бумагу наибо¬лее быстро и надежно.

    Елки – палки лес густой! Оштрафуют за простой!
    Вы совершенно верно догадались, что сейчас вновь будет звучать тост! По этой причине я предлагаю всем налить в свои емкости для пития тот напиток, который вы собираетесь употреб-лять в течении вечера.

    Розыгрыш
    Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег (гости поднимают руки).
    А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег больше, чем ваш начальник.
    А теперь поднимите руки те, кто хотел бы иметь денег столько, сколько у президента.
    А теперь я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, чтобы они стали горячими. Растёрли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь… (пауза)… Чувствуете…как жаба отпускает!!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хо-чет!!! За это надо выпить!

    Самая счастливая пора
    Радовалась детвора
    Сколько было смеха
    Для друзей потеха.
    Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

    У каждого из нас уже сложилась жизнь,
    По миру разошлись пути – дорожки,
    И здорово, что мы сегодня собрались,
    Чтобы вернуться в юность хоть немножко.

    Не будем говорить торжественных речей,
    Пусть будет добрым и душевным вечер,
    В кругу знакомых лиц, учителей, друзей,
    Хочу поднять бокал – ЗА ВАШУ ВСТРЕЧУ!

    Существует народная примета: Если Вы с утра ничего не помните, и жена с Вами не раз-говаривает, значит, вечер удался на славу. Так выпьем за то, что главное – вечеринка, а ут-ром разберёмся.