• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В данном гайде я хотел вам рассказать о роге, или как говорят: «о разбойнике», как о лучшем дамагере. Этот гайд будет неплохим помощником тем игрокам, которые достигли 80 уровня и даже не представляют, что можно выжать из своего персонажа в рейдах. В основном внимании буду уделять только тем характеристикам, которые наиболее важны для разбойника. Этот гайд больше будет подходить для новичков, но я думаю, и бывалые игроки найдут для себя много интересного.
    Я предоставлю вашему вниманию два основных ПвЕ спека для рога – это Комбо и Мути. Но давайте для начала немножко повторим роговский сленг.

    Оружие для роги 3.3.5.

    МХ – это правая рука.
    ОХ – это левая рука.

    Статы.
    Агила – это ловкость.
    АП – это сила атаки.
    ХАСТ – Скорость.
    ХИТ – это меткость.
    ЭКСПРТИЗА – мастерство.
    АРП – рейтинг для пробивания брони.

    Атакующие способности.
    Синистер – это кровавый удар.
    Эвик – всеми любимое потрошение.
    БФ – это шквал клинков.
    Жажда – это жажда убийства.
    Трикс – маленькая хитрость.
    КОШ – плащ теней.
    Ваниш – это исчезновение.

    КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата. Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

    АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

    Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

    ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

    ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

    КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

    Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника , в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК , а так же набор из лучших рейдовых аддонов .

    Лучшие аддоны для разбойника:

    Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

    Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

    Символы для рога 3.3.5

    У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

    Основные статы для роги 3.3.5.
    Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.


    Четвёртое место АрП – 700+
    Пятое место – Ап/Агила
    Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
    На седьмом месте – Белый хит
    Восьмое место – Крит.

    Сокеты для роги 3.3.5



    Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».


    Ротация для роги 3.3.5

    В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
    Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
    НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

    Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а

    Билд смотрите на картинке.

    Так же популярен билд 51/18/2

    Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.

    Символы для роги 3.3.5

    Ставим «Символ неутомимости».
    Второй – «Символ расправы».
    Третий – «Символ жажды убийства».

    Основные статы для роги 3.3.5

    Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
    На втором месте КАП хита для ядов.
    Третье место отдадим экспертизе.
    Четвёртое место АП
    Пятое место отдам такому стату, как Хаст
    Шестое место – Ап/Агила.
    На седьмом месте – Белый хит
    Восьмое место – Крит.

    Сокеты для роги 3.3.5

    Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
    На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
    Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
    Оранжевый: «Застывший аметрин».
    Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
    Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

    Бонусы от профессий:

    Из начертания чарим плечо на мастерское начертание секиры.
    Для перчаток подходит инженерное дело – «Гипперскоростные ускорители».
    Из кожевничества – «Меховая подкладка» используется для наручей.
    Инчарка – «Чары для кольца – Штурм I».
    Ювелирное дело даёт три улучшенных сокета.

    Зачарки для роги 3.3.5:

    Никогда не стоит на зачарке шмота экономить – это мой вам совет.
    Оружие – чарим «Берсерк».
    На голову чарим – «Магический знак страданий».
    На плечи – «Великое начертание секиры».
    На плащ – «Скорость II».
    Грудь – «+10 на все характеристики».
    На наручи наносим – «Штурм II».
    На перчи – «Крушитель».
    Пояс – «Извечная поясная пряжа».
    На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
    На ботинки – «Ледопроходец».

    Если вы хотите стать лучшим ДД, то тогда запоминайте!!!

    Во-первых, главным фактором является ваше желание и на втором месте стоит конкуренция. Если для вас не будет конкуренции, то вы и так будете в топе, и это быстро вам наскучит, и конкуренция даст вам возможность вырасти глазах среди других игроков на сервере.
    Если в рейде ПвЕ есть несколько разбойников, то необходимо договориться, кто на кого и когда будет вешать триксы. Грамотная совместная работа даст вам супер ДПС, но при этом нельзя забывать про аггро, так как танку придётся с вами попотеть.
    Если в рейде ПвЕ есть блад ДК, то попросите, что бы он вешал на вас «Истерию». Но возможно он вам откажет, так как будет при этом сам проседать по ДПС.
    Всегда необходимо иметь в запасе ингры на инчат и сокеты, так как вы, получив с убитого босса новый шмот, можете всегда его одеть прямо в инсте. Химия, впрочем, так же не помешает, и не стесняйтесь требовать бафы.

    В основном, это всё что я хотел вам рассказать о роге в PvE шмоте. Если у вас возникли, в процессе, какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях, я вам обязательно постараюсь ответить. И запомните самое главное, что не бывает гайда по разбойнику, который подходил бы каждому, вы никогда не бойтесь экспериментов!!!

    • Название специализации!
    • Многие способности получили новые названия и значки.
    • Головорезы могут наносить урон на расстоянии, генерируя при этом комбо-очки.
    • Яды были удалены.
    • Многие символы исчезли из игры.
    • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества:

    • Сильный урон по 2 и более целям
    • Исключительная гибкость

    Недостатки:

    • Непредсказуемость исходящего урона
    • Слабый урон в одну цель

    3. Краткий гайд

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

    Основы

    В основе специализации «Головорез» лежат различные положительные эффекты, которые накладываются на персонажа. При наличии нужных эффектов головорез быстро накапливает комбо-очки и применяет мощные завершающие приемы. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

    Выбор талантов

    Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

    • Уровень 15: Стрельба от бедра
    • Уровень 30: Акробатические удары
    • Уровень 45: Расчетливость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Грязные приемы
    • Уровень 90: Расторопность
    • Уровень 100: Метка смерти

    Характеристики

    В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Головорез» таков:

    1. Универсальность
    2. Критический удар
    3. Искусность:
    4. Скорость

    Базовая ротация

    1. Используйте Удар саблей для генерации комбо-очков.
    2. Используйте Выстрел из пистоли при срабатывании Замечательная возможность для генерации комбо-очков.
    3. Используйте Бросок костей при наличии 4-6 очков до тех пор, пока не получите минимум два эффекта или Истинный азимут .
    4. Используйте Пронзить насквозь при наличии 5 и более комбо-очков.
    5. Используйте Шквал клинков
    6. Используйте Выброс адреналина и Проклятие Клинков Ужаса одновременно и чередуйте способности для генерации комбо-очков и Пронзить насквозь .
    7. Используйте Метка смерти при наличии 0-1 комбо-очков.

    4. Способности

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

    4.1. Основные ресурсы

    Основным ресурсом для разбойников со специализацией «Головорез» является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных и пассивных способностей, а также талантов.

    Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией «Головорез» являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) — расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Комбо-очки генерируются пассивно, а также с использованием эффектов от Бросок костей . Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

    4.2. Базовые способности

    Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

    5. Таланты

    Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

    Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит, поскольку многие таланты являются ситуационными. Ниже представлена своеобразная «шпаргалка» билда, который работает в подавляющем большинстве ситуаций. Если вы хотите его оптимизировать, мы рекомендуем прочесть раздел «Таланты» целиком, а затем поэкспериментировать с различными вариантами и определить, какой из них приносить наибольшую выгоду в конкретном бою.

    Рейдовый

    Стартовый вариант для прохождения рейдов.

    • Уровень 15: Призрачный удар
    • Уровень 30: Абордажный крюк
    • Уровень 45: Расчетливость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Выживает сильнейший
    • Уровень 90: Расторопность
    • Уровень 100: Метка смерти

    Сильное АоЕ

    • Уровень 15: Призрачный удар
    • Уровень 30: Акробатические удары
    • Уровень 45: Расчетливость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Выживает сильнейший
    • Уровень 90: Расторопность
    • Уровень 100: Метка смерти

    Общий / прокачка

    • Уровень 15: Стрельба от бедра
    • Уровень 30: Абордажный крюк
    • Уровень 45: Расчетливость
    • Уровень 60: Крепкий желудок
    • Уровень 75: Грязные приемы
    • Уровень 90: Обстрел ядрами
    • Уровень 100: Метка смерти

    Таланты 1 тира (уровень 15)

    Таланты первого тира улучшают процесс генерации комбо-очков.

    • Призрачный удар — способность, которая наносит умеренный урон и увеличивает урон, получаемый целью от ваших атак, на 10%. Время действия — 15 сек.
    • Мастер клинка при использовании Удар саблей с вероятностью 10% наносит повторный удар.
    • Стрельба от бедра при использовании Выстрел из пистоли без затрат ресурсов (за счет двойного Удар саблей) дает дополнительное комбо-очко и наносит на 50% больше урона.

    Таланты 2 тира (уровень 30)

    Таланты второго тира повышают мобильность.

    • Абордажный крюк позволяет попасть в любую точку в радиусе 40м.
    • Акробатические удары увеличивают радиус действия атак ближнего боя на 3м.
    • Бей и беги дает постоянную прибавку к скорости передвижения в 15%.

    Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений игрока или особенностей боя.

    Таланты 3 тира (уровень 45)

    Таланты третьего тира повышают эффективность пользования ресурсами.

    • Расчетливость увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6, позволяет тратить на завершающие приемы до 6 очков и повышает эффективность этих приемов на 5%.
    • Предчувствие увеличивает максимальное количество комбо-очков до 10, но при этом все завершающие приемы по-прежнему поглощают 5 очков.
    • Неутомимость увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.

    Таланты 5 тира (уровень 75)

    Таланты пятого улучшают способности для контроля.

    • Парламентер заменяет собой Ослепление и умиротворяет цель (гуманоида, демона или дракона) на 5 мин. В отдельный момент времени Парламентер может действовать только на одну цель.
    • Выживает сильнейший увеличивает урон по целям с Подлый трюк , Ослепление , Ошеломление и Парализующий удар на 10%.
    • Грязные приемы убирают затраты энергии на Подлый трюк , Ослепление , Ошеломление и Парализующий удар .

    Заключительный этап

    Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

    1. Четвертый ранг Жажда судьбы
    2. Четвертый ранг Вестник судьбы
    3. Четвертый ранг Удары Фортуны
    4. Четвертый ранг Удар Фортуны
    5. Четвертый ранг Танцор с клинками
    6. Четвертый ранг Стрелок
    7. Четвертый ранг Черный порох
    8. Четвертый ранг Дар Фортуны
    9. Четвертый ранг Призрачная защита

    Выбор реликвий

    1. Вне всяких сомнений, вам пригодится бонус к урону от Пронзить насквозь за счет Жажда судьбы . Этот бонус практически невозможно перекрыть уровнем предмета (требуется более 40 уровней).
    2. Снижение стоимости завершающих приемов от Вестник судьбы (реликвия, улучшающая другой талант, дает большую прибавку к урону, если ее уровень превосходит уровень реликвии, улучшающей Вестника судьбы, на 35 и более ед.)
    3. Ускоренная генерация энергии от Удары Фортуны (20 и более уровней).
    4. Бонус к урону от Правой, левой за счет Удар Фортуны (15 и более уровней).
    5. Любые другие таланты на генерацию или экономию ресурсов.
    6. Бонус с критическому урону от Выстрела из пистоли за счет Стрелок .
    7. Бонус к урону от Промеж глаз за счет Черный порох .
    8. Любые другие реликвии.

    7. Приоритет способностей

    1. Используйте Шквал клинков при наличии двух и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
    2. Используйте Бросок костей при наличии 4-6 комбо-очков до тех пор, пока не получите минимум 2 эффекта, Истинный азимут (см. раздел Бросок костей) или Море акул (для АоЕ).
    3. Поддерживайте эффект Призрачный удар (если у вас есть этот талант). Всегда обновляйте его перед Проклятие Клинков Ужаса .
    4. Используйте Выброс адреналина .
    5. Активируйте Проклятие Клинков Ужаса .
    6. Используйте Метка смерти (если у вас есть этот талант) при наличии 0-1 комбо-очков.
    7. Используйте Пронзить насквозь при наличии 6 комбо-очков (5-6 очков, если на вас действуют Бортовые залпы).
    8. Используйте Выстрел из пистоли при срабатывании Замечательная возможность и при наличии 4 и менее комбо-очков (так, чтобы не накопить максимум энергии во время глобального кулдауна).
    9. Используйте Удар саблей для генерации комбо-очков.

    Некоторые игроки используют завершающие приемы только при наличии 6 комбо очков, некоторые — при наличии 5-6 очков, чтобы избежать потери ресурсов. При симуляции выяснилось, что разница между подходами не велика, поэтому не стоит уделять этому слишком много внимания. Таким образом, мы рекомендуем использовать завершающие удары при наличии 5-6 комбо-очков.

    8.2. Бросок костей

    • 1 эффект Бросок костей : 100,0%;
    • 2 эффекта Бросок костей : 35,4%;
    • 3 эффекта Бросок костей : 3,87%;
    • 6 эффектов Бросок костей : 1,54%.

    Шанс получить один из шести эффектов Бросок костей одинаков — около 25%.

    8.4. Комбо-очки и энергия

    Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии составляет 100 ед. (150 с талантом седьмого тира Неутомимость), скорость восполнения энергии — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:

    • показателя скорости ближнего боя (от экипировки и положительных эффектов);
    • пассивной способности Боевой потенциал , дающей шанс восполнить 18 ед. энергии с помощью атаки оружием в левой руке;
    • кулдауна Выброс адреналина , временно повышающего скорость восполнения энергии на 100%;
    • Неутомимость , таланта 3 тира.

    Чем быстрее вы восполняете энергию, тем чаще вы можете использовать завершающие приемы. В результате суммарное время действия Выброса адреналина будет увеличено (за счет Истинный азимут).

    8.6. Эффект Истинного азимута

    При использовании завершающих приемов Истинный азимут сокращает кулдауны на 2 сек. за каждое потраченное комбо-очко и воздействует на следующие способности:

    8.7. Шквал клинков

    Необходимо помнить, что источником урона от Шквал клинков является сам разбойник, а не его цель. Таким образом, если один противник стоит перед вами, а другой — за вами, Шквал клинков поразит и того, и другого.

    8.8. Защитные способности

    Разбойники имеют доступ к удивительно сильным защитным способностям, позволяющим им взаимодействовать с опасными игровыми механиками без лишнего риска.

    • Уловка снижает получаемый АоЕ-урон на 50%, действует 5 сек., стоит 20 ед. энергии. При наличии таланта Неуловимость Уловка также снижает весь остальной урон на 30%. Уловка — это едва ли не лучшая защитная способность в игре. Не забывайте о ней!
    • Плащ Теней дает невосприимчивость к магическим эффектам на 1 сек., после чего все заклинания, направляемые на разбойника в течение 5 сек., летят мимо цели. Эта способность подходит для устранения эффектов, способных навредить вам и окружающим (например, Всплеска Скверны на Ксул’гораке). Плащ Теней также позволяет переживать атаки, которые не воздействуют на неуязвимые цели.
    • Обман смерти — это талант, помогающий раз в 2 мин. избегать смерти. Не защищает от урона, объем которого превосходит максимальный запас здоровья в два раза. Обман смерти защищает от способностей, поражающих неуязвимые цели и обеспечивает выживание в самых опасных ситуациях. При наличии этого таланта урон не застанет вам врасплох. Эффект срабатывает пассивно, не чаще одного раза в 2 мин.
    • Алый фиал восстанавливает внушительное количество здоровья и обладает небольшим кулдауном. Используйте его как можно чаще.
    • Отражение ударов — уникальная способность специализации «Головорез», повышает шанс уклонения на 100%. Время действия — 10 сек. Парируя атаку, вы наносите атакующему небольшой ответный урон (максимум 1 ед. в сек.)

    9. Ключевые концепции

    «Головорез» — это абсолютно новая специализация. Несмотря на то, что по ряду признаков она напоминает специализацию «Бой», в ней присутствует немало уникальных черт. Для качественной игры головорезом вам понадобится ловкость пальцев, особенно при использовании кулдаунов. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 2 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование разбойника со специализацией «Головорез»:

    1. практическое использование Бросок костей ;
    2. управление ресурсами.

    9.1. Практическое использование Броска костей

    1. Примените к боссу Метка смерти за 10 сек. после начала боя, если в ближайшем будущем в бой не вступят дополнительные цели с небольшой продолжительностью жизни.
    2. Используйте Бросок костей за 2 сек. до начала боя.
    3. Выпейте Зелье древней войны .
    4. Используйте Внезапный удар .
    5. Используйте Призрачный удар .
    6. Если на вас действует Жажда крови , примените Удар саблей (в противном случае пропустите этот шаг).
    7. Используйте Выброс адреналина .
    8. Используйте Удар саблей .
    9. Если Бросок костей дал вам один из полезных эффектов (Истинный азимут , Море акул , Веселый Роджер , Великая битва) или их комбинацию, используйте Пронзить насквозь . В противном случае используйте Бросок костей .
    10. Накопите примерно 60 ед. энергии и используйте Проклятие Клинков Ужаса .
    11. Попеременно используйте Удар саблей и Пронзить насквозь несколько раз. Расходуйте Замечательная возможность только в том случае, если вам не хватает энергии на Удар саблей .
    12. Если Бросок костей дал вам только один эффект, вместе с последним Удар саблей во время Проклятие Клинков Ужаса выполните Бросок повторно.
    13. Продолжайте бросать кости до тех пор, пока не получите два эффекта или Истинный азимут .

    11. Приоритет характеристик

    Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Головорез» таков:

    1. Ловкость
    2. Универсальность
    3. Критический удар
    4. Искусность
    5. Скорость

    Вес характеристик

    Значения рассчитаны для одной цели.

    1. Ловкость: 1,00
    2. Универсальность: 0,69
    3. Критический удар: 0,58
    4. Искусность: 0,54
    5. Скорость: 0,49

    Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

    Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft, онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

    Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

    Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

    Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии. Помимо скорости восполнения энергии, скорость дает больше энергии от Боевой потенциал , а также увеличивает количество срабатываний Правой, левой .

    Искусность увеличивает шанс выполнить дополнительный удар левой рукой, наносящий 140% урона от оружия в правой руке (Искусность: Правой, левой). От этой атаки может сработать Боевой потенциал , увеличивающая скорость восполнения энергии.

    12. Камни

    Синидария, симбионт наносит 30% дополнительного физического урона по целям, запас здоровья которых превышает 90%. Этот легендарный предмет пригодится в боях с жесткими требованиями к урону, наносимому рейдом. К сожалению, во всех остальных случаях он практически бесполезен. Четвертый в списке лучших легендарных предметов для боя с одной целью.

    Пылкое желание Кил’джедена занимает ценный слот, но не усиливает постоянный урон. Он пригождается для нанесения урона большому количеству целей, которые стоят недалеко друг от друга. Во всех остальных случаях будет лучше от него отказаться.

    21. Конкуренты при разделе добычи

    Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

    Тип предмета

    Этот вопрос задает себе большинство новичков, которые впервые видят своего персонажа. Получив на 10 уровне первые таланты они почти никогда не знают, куда их лучше вложить и какую специализацию выбрать. Я попробую дать несколько советов, которые могут быть полезны. Мнение субъективно и основано на личном опыте, любые дополнения приветствуются.

    Маг

    Маг был моим первым персонажем, но даже сейчас я не могу точно сказать в каком билде качаться. По личным предпочтениям – лучше всего Лед, так как он предполагает большой уровень контроля и выживаемости. И случайный ганк в ледяном спеке легче отбить. Кроме того, ледяная специализация предполагает возможность массового убиения мобов на АоЕ с получением заклинания «Ледяная буря». В общем, я советую именно лед, а другие специализации могут выбрать искушенные эстеты.

    Разбойник

    Общеизвестное мнение – разбойника надо качать в специализации «Бой». Плюсы – подходит почти любое оружие, высокий урон, возможность убивать несколько мобов сразу и так далее. Но если вы видите в WoW не только кач, если и ПвП в чистом поле вам не чуждо – рекомендую выбрать специализацию Скрытность.

    Я качал своего разбойника именно в Скрытности и особых проблем с мобами не испытывал. Зато передо мной были широчайшие возможности в ПвП: практически любое столкновение с противоположной фракцией заканчивалось моей победой, даже если это было 2 против 1. К тому же благодаря ряду талантов, разбойник в Скрытности может сражаться с очень сильными мобами не хуже чем разбойник в боевой специализации.

    Воин

    У воина две альтернативы: Неистовство и Оружие. Я рекомендую начинать качаться в спеке Оружие, так как поначалу все равно нет возможности взять два оружия сразу. Да и найти двуручную мотыгу проще, чем две одноручных.

    Впоследствии вполне можно переключиться на специализацию Неистовство, но помните, что вам может потребоваться подобрать хорошее одноручное оружие заранее. Прокачка в Защите – для экстремалов, но целители в инстанс-группах будут вас обожать.

    Жрец

    Специализация на Тьме. Тут без вариантов, так как хотя Свет или Послушание неплохи для игры в группе, в соло прокачке они совершенно бесполезны. Но если вы найдете постоянного партнера: воина или разбойника, можно стать целителем.

    Шаман

    Я качался в Совершенствовании, но по отзывам и Стихии тоже неплохой выбор. К плюсам совершенствования можно отнести то, что как только у вас появляются волки, вы можете делать почти все групповые квесты соло. Да и мана у энханс-шамана не кончается почти.

    Паладин

    Лучший выбор – возмездие: высокий урон, возможность адекватно противостоять ганку и так далее. Но и в Защите качаться также довольно комфортно, так как вы можете собирать толпы мобов и убивать их без особых проблем. К тому же в танк спеке вы будете желанным гостем в любой группе.

    Рыцарь смерти

    Тут трудно что-либо сказать. Близзард постарались на славу и все три специализации Рыцарей смерти вполне играбельны. Я бы посоветовал остановиться на Нечестивости, так как подспорье от Вурдалака и Горгульи помогает справляться с сложными групповыми квестами соло.

    Но и Кровь, и Лед тоже могут быть неплохим выбором. Во льде вы спокойно можете танковать все, что угодно, а Кровь хороша тем, что ваше здоровье постоянно на максимуме.

    Охотник

    Лучший выбор – Чувство зверя, охотник в этой специализации может отлично качаться почти голым. Я докачал своего охотника до 50 уровня имея 3(!) вещи 20-24 уровней. К тому же в этом спеке вам практически не нужна мана, а мощный пет поможет с выполнением ряда групповых квестов.

    Друид

    Я бы посоветовал остановиться на Силе зверя, так как он прекрасно подчеркивает гибкость друида. Фактически вы сражаетесь в кошке, когда у вас мало ХП – лечитесь, потом снова сражаетесь. Мана всегда есть, здоровье тоже – что может быть лучше? К тому же в Силе зверя вы конкурентны в ПвП: есть возможности и для ганка, и для защиты от него.

    В этом плане Совух – более фановый выбор, который лишает вас некоторых бонусов друида. Плюсы совуха в том, что вы можете выступать в качестве хилера до довольно высоких уровней и не испытывать с этим проблем.

    Чернокнижник

    Колдовство – наше все. Благодаря ряду низко расположенных талантов вы можете убивать мобов толпами, при этом постоянно иметь полную ману и полные ХП. Однако специализирующийся на Колдовстве чернокнижник может испытывать некоторые проблемы в ПвП: низкий запас ХП, отсутствие Связки души делают его легкой добычей почти всех классов.

    Демонология становится также хороша, когда у вас появляется возможность изучить Стража Скверны. Выступая как мощный танк и дамагер, страж скверны окажет вам неплохую поддержку в прокачке.

    Все выше перечисленные предложения – исключительно мое мнение, которое может быть ошибочным. Я знаю нескольких шаманов, прокачавшихся в рестор спеке, а также пару воинов – убежденных танков с самого первого уровня. Но если вы впервые качаете своего персонажа, может не стоит заниматься экстремальной прокачкой?=)

    www.mmohelper.ru

    Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник - WoW

    В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о разбойнике. Выбрать другой класс вы можете в общем обзоре.

    Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар - и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники - типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.

    Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника - «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.

    Ликвидация

    Излюбленное оружие профессионального убийцы - парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна - так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

    Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

    Игровой процесс

    Название «Ликвидация» говорит само за себя - и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» - это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».

    • Гаррота
      • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
      • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
    • Расправа
      • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
    • Отравление
      • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
    • Рваная рана
      • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Предрешенность
      • Пассивная способность
      • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
    • Отравленные раны
      • Пассивная способность
      • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
    • Искусность: сильные яды
      • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

    А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:

    • Коварный план
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

    Бой

    УЖЕ В ПРОШЛОМ!

    Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

    Головорез

    Разбойники-головорезы - самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза - безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли - обычно никто не ожидает такого поворота.

    Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

    Игровой процесс

    Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ - ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном - и даже пиратом.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.

    • Удар саблей
      • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
    • Выстрел из пистоли
      • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
      • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Мясорубка
      • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Насквозь!
      • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
    • Боевой потенциал
      • Пассивная способность
      • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
    • Жестокость
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
    • Искусность: правой, левой
      • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.

    А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:

    • Быстрое выхватывание
      • Пассивная способность
      • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

    Скрытность

    Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

    В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

    Игровой процесс

    Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».

    • Удар Тьмы
      • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
      • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
    • Удар в спину
      • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Ночной клинок
      • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
    • Потрошение
      • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Танец теней
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.

    Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы играть за Разбойника в специализации Ликвидация в PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и арене.

    Об авторе

    Это руководство было написано Mysticall, опытным игроком PvP, который неоднократно добивался Arena Master и 2500 очков. Вы можете посмотреть его на Twitch, и вы также можете проверить его канал YouTube.

    1. Обзор спецификации / место в текущей мета

    Разбойники в Ликвидации имеют самый сильный последовательный урон из всех трех специализаций. С уделением особого внимания ядам и использованию их для устойчивого урона они представляют угрозу для всех классов. Этот сильный устойчивый урон в сочетании с оглушениями, Ослепление и бесчисленными другими формами контроля толпы означает, что у Разбойника в Ликвидации есть лучший контроль, который может иметь специализация.

    2. Сборка

    Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения. Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

    Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, — это уровень предмета. Награда от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP.

    Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

    3. Артефактные таланты

    Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

    Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прокачке артефакта, будет продолжаться до ближайшего золотого таланта, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям.

    3.1. Первая золотая черта

    Первая золотая черта, на которую вы должны пойти, это Набор Хитростей .

    3.2. Вторая золотая черта

    Вторая Золотая черта, которую нужно взять, — это Кровь Убитых .

    3.3. Оставшиеся Таланты

    После этого начните последний золотой талант «Из Тени ». Важными талантами, которые нужно взять, являются Плащ Теней и Стремительность Тени .

    4. Реликвии

    Реликвии отключены в PvP, поэтому они вас не должны беспокоить.


    5. Выбор талантов

    Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

    С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

    5.2.1. Таланты уровня 1

    5.2.3. Уровень 3 талантов

    5.2.4. Уровень 4 талантов

    Способности имеют устойчивый урон — это то, что делает Разбойников настолько смертельными. У них есть способность нанести урон противнику ниже 50% без использования одного кулдауна. Именно в этот момент они могут оглушить вас и использовать их всплеск яростного дамага.

    7.1. Перед открытием ворот

    У вас есть план, на кого вы будете главным образом использовать свой контроль над толпой. Контроль толпы разбойников является мощным, но если нанести любой урон цели он пропадёт. Кроме того, не забудьте войти Незаметность и применить свою Смертоностный яд и Калечащий яд .

    7.2. Основная Ротация

    7.2.1. Начало

    Открывшись основная цель — заставить врагов использовать их кулдауны.

    7.2.2. Бурст

    Когда против вас есть вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.

    Используйте Подлый Трюк .
    Используйте Гаррота .
    Используйте Расправа .
    Используйте Рваная Рана .
    Используйте Вендетта .
    ИспользуйтеЯдовитые Клинки (если вы воспользовались этим талантом).
    Используйте Погибель Королей .
    ИспользуйтеРасправа .
    Используйте значок Удар по почкам .
    Используйте Расправа .
    Используйте

    Разбойниками в WoW называют персонажей, облаченных в легкие доспехи и направивших все свои способности на ближний бой. Разбойники (или роги/роуги) обладают удивительной неуловимостью и скрытностью — эти способности позволяют им незаметно подкрадываться к цели, чтобы нанести мощный удар со спины. Персонаж из этого класса нередко прибегает к ядам, чтобы отравить свою цель, при этом во время сражений они часто пользуются оглушением и вызывают кровотечение.

    В чем их польза?

    У разбойников из WoW есть много преимуществ:

    • Они могут заниматься взломом замков и сейфов.
    • Им доступна уникальная способность, которая позволяет им красть предметы у других персонажей.
    • Роги могут заниматься баффом (накладывание положительных эффектов) рейда и отдельных игроков. Их специализация "Скрытность" позволяет другим героям получать бонусы на критические атаки, заклинания и лечение.

    Механика

    Существует несколько стратегий ведения боя разбойником из WoW 3 3 5. Можно запастись парочкой кинжалов, чтобы атаковать врага целым шквалом беспорядочных ударов, а можно выбрать в качестве главного оружия дубины, чтобы не просто бить противника, но еще и оглушать его.

    Основная особенность механики заключается в комбо-очках, которые набираются через специальные комбо-удары и затем тратятся на проведение завершающих ударов. Максимальное количество комбо-очков, доступных для сбора, равняется 5. Отметим также тот факт, что заработав очки на одной цели, мы не сможем потратить их на другую.

    Гайд WoW на разбойника: специализации

    Все роуги обладают только одной специализацией, которая рассчитана на ближний бой и позволяет наносить большой физический урон противнику. Эту специализацию можно поделить на 3 направления.

    • Ликвидирование — разбойник повышает свои знания и умения в использовании ядов. Роль основного физического оружия выполняют кинжалы. Ликвидирование подходит для боев PvE.
    • Сражение — у героя повышается выживаемость, ему даются уникальные способности, которые помогают выжить во время боя. Направление ориентировано на PvE.
    • Скрытность — улучшается владение базовым навыком скрытности и передвижение в стелсе. Персонаж разучивает несколько внезапных смертельных ударов для быстрой расправы над противником. В скрытности у игрока есть много возможностей, чтобы контролировать своего соперника. Является лучшей специализацией для сражений в режиме PvP.

    Дополнительная информация

    Источником способностей разбойника из WoW является энергия, а не мана. С самого начала в запасе у всех персонажей данного класса будет находиться 100 ед. энергии — это число можно поднять еще на 10 ед. с помощью специальных талантов.

    Вместо физической защиты разбойники больше полагаются на свою мобильность и скрытность. Именно поэтому они могут пользоваться только ткаными и кожаными доспехами.

    Если игрок играет на стороне Альянса и решил выбрать класс роуга, то ему подойдут следующие расы: люди, дворфы и гномы, пандеры, воргены, а также ночные эльфы. Если игрок играет за Орду, то, в таком случае, ему придется выбирать из: гоблинов, троллей, орков, отрекшихся и кровавых эльфов.