• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Математика - 6 Учитель: Байыр-оол Р.Б.

    На предыдущих уроках мы познакомились с новыми числами. Как называются эти числа? Какой знак используется для обозначения отрицательных чисел. Как называются числа, лежащие правее точки отсчета на координатной прямой? Как называются числа, которые отличаются только знаком? Чему равна сумма противоположных чисел? Число, указывающее положение точки на прямой. Натуральные числа, им противоположные числа и ноль - … числа. Из двух отрицательных чисел больше то, чей модуль … . Кроссворд

    Нехорошо отсылать учеников, чтобы сделать много практики, если они ошибаются так часто, как они понимают это правильно. Сильное влияние нашего чтения на рабочую память, вот как мы учим добавлению и вычитанию отрицательных чисел. Когда начинать - мы начинаем преподавать отрицательные числа в начале года.

    Представляем - мы проводим первый урок, вводящий отрицательные числа - касаясь их истории, реальных приложений, находим их на цифровой линии, заказывая их и т.д. Важно, чтобы они двигались вверх и вниз по этой линии номеров, поэтому существует целая классная практика, которая выглядит следующим образом. Добавление и вычитание положительных чисел с положительным ответом. Положите руку на 5 и добавьте «Где вы сейчас?»Добавление и вычитание под столом, где ответ остается ниже стола. Положите руку на -5 и добавьте «Где вы сейчас?»Добавляя к отрицательным числам и вычитая из положительных чисел, чтобы вы могли преодолеть прошлое. Это начинается с «Положите руку на то, куда вы добрались?». явным образом практикуя прибытие на ноль, а затем выходящее за пределы. И продвигается к «Положите руку на Куда вы добрались?» Наконец, подкрепив добавление «вверх», и вычитание идет «вниз», мы смотрим на эффект добавления отрицательного и вычитания отрицательного. Мы явно учим их, без аналогии, что, добавляя отрицательный результат, вы спускаетесь вниз, а при вычитании отрицательного вы поднимаетесь вверх. Это медленный и преднамеренный, чтобы начать с, но становится высокой энергией и высокими ставками, поскольку они становятся более опытными. Опять же, много целой практики класса с воздушной номером. . Они либо будут использовать линию номера воздуха, либо перемещают свой палец по номерной строке, напечатанной на странице.

    Тема урока: Сложение отрицательных чисел Натуральные числа создал Господь Бог, а все остальные - дело рук человеческих. Леопольд Кронекер

    Цель урока: Отработать правило сложения отрицательных чисел; Познакомиться с историческими фактами, связанными с темой нашего урока; Развивать навыки самооценки.

    План урока: Блиц – опрос (кроссворд) Устная работа. Индивидуальная работа. Закрепление материала. «Волшебный квадрат». Историческая справка. Физкультминутка. Математический диктант. Итог урока.

    Расшифруйте имя математика,который впервые ввел в употребление координатную прямую. Для этого впишите буквы,соответствующие данным координатам. Т Е У С Р О К Д А М (4) - ? (- 4) - ? (2) - ? (5) - ? (- 1) - ? (- 6) - ? д е к а р т

    Заполните таблицу a b │ a │ │ b │ -1 -3 -2 -4 -6 -1 -5 -5 -9 0 -4 1 3 4 4 2 -6 6 -7 6 1 7 -10 5 5 10 -9 0 9 9 a+b │ a │ + │ b │

    Чтобы сложить отрицательные числа, надо: Сложить модули этих чисел Поставить перед суммой знак минус - a + (-b) = - (│-a │ + │-b │) Правило сложения отрицательных чисел

    Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) = 12 6 -6 -12

    Устно. Найдите правильный ответ: -17,3 + (-7)= 10,3 -10,3 24,3 -24,3 -16,6

    Устно. Найдите правильный ответ: -8,4 + (-0,4) = 8,8 -4,4 8 -8,8 -8

    Устно. Найдите правильный ответ: -2 + (-8,2) = -6,2 6,2 10,2 -10,2 -8,4

    Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = -1 0 9,6 -9,6 -8,16

    Устно. Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8,16 0 -8,16

    Найдите сумму отрицательных чисел

    25 -86 -35 -98 -83 -35 -99 -55 -57 -91 -35 Б Р А Х М А Г У П Т А

    индийский математик и астроном, первый сформулировал правила действий с отрицатель-ными числами. Эти правила он составил в ________ году. Брахмагупта -

    124 -89 0 -77 -338 -303 -214 -219 -135 -100 -11 -88 -237 -202 -113 -190 - 628 Волшебный квадрат

    9,5 -42,07 -3,5 -31,6 -26,2 -83 -35 - 42,07 Я Н В И Д М А Н

    чешский математик. Ввел для обозначения положительных и отрицательных чисел знаки «+» и «-» Его книга «Быстрый и красивый счет» вышла в ________ году. Ян Видман -

    Найдите модуль корня уравнения: х – (-888) = - 601; х = - 601 + (-888); х = - 1489. │ - 1489 │= 1489

    1 - 18 5 - 8 2 - 9 6 Нет 3 0 7 Да 4 - 14 8 Да Математический диктант

    «Имущество и имущество есть имущество» «Сумма двух долгов есть долг» «Сумма долга и нуля есть долг» «Сумма имущества и нуля есть имущество» «Сумма двух нулей есть _____» Из книги Брахмагупты:

    Неуверенность + - радость + - удовлетворение 0 - безразличие Итог урока

    Спасибо За урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест "Сложение отрицательных чисел", п.32

    Тестовая работа, 6 класс, п. 32, УМК Н.Я. Виленкин. Тест выполнен в программе Excel - 2003, с применением макросов....

    Урок в 6 классе "Сложение отрицательных чисел"

    Урок построен по технологии П.Я. Гальперина, позволяет увидеть применение различных методов мотивации и стимулирования на уроках математики....

    Урок-презентация "Сложение отрицательных чисел", 6 класс Учитель математики ГБОУ СОШ №1226 г.Москвы

    Тип урока: закрепление знаний по теме урока. Форма проведения: урок - исследование с привлечением исторических сведений. Конспект урока структуирован с наглядным представлением хода урока в предложенн...

    Цель: научить учащихся складывать отрицательные числа, используя наблюдения предыдущего урока вывести с учащимися правило сложения отрицательных чисел, формировать наблюдательность и логическое мышление.

    ХОД УРОКА

    1. Организационный момент

    2. Постановка целей урока

    – Сегодня на уроке мы научимся складывать отрицательные числа без координатной прямой. Как вы думаете, как называется тема урока. Запишем число и тему урока.

    3. Повторение

    – Сейчас повторим пройденный материал с помощью кроссворда.

    1) Как называется расстояние от начала координат до точки? (Модуль)
    2) Как называется числа натуральные, противоположные натуральные и нуль? (Целые)
    3) Как называется два числа, отличающиеся друг от друга знаками? (Противоположные). Назовите пары противоположных чисел.
    4) Чему равно расстояние между точками 7 и – 7? (14)
    5) Каким числом является число – 19? (Отрицательным)
    6) Чему равен модуль числа 0? (0)
    7) Чему равен модуль числа – 7? (7) , 9? (9) , – 1,5? (1,5)

    4. Объяснение темы

    На координатой прямой отмечены точки А(– 2), В(2), С(4), D (– 3)
    – Найдите координаты точек.
    – Какие точки имеют противоположные координаты.
    – Найдите расстояние от начала координат до точек А, В, С, Д.

    Заполним таблицу, найдем сумму чисел с помощью координатной прямой

    а

    Давайте сделаем вывод: как найти сумму отрицательных чисел:

    1. Найдем модули чисел;
    2. Сложим модули этих чисел;
    3. В результате поставим знак минус.

    Прочитаем правило в учебнике

    5. Отработка полученных знаний

    – Придумайте пример, где сумма 2 отрицательных чисел равна отрицательному числу.
    – Придумайте пример, чтобы в результате получился 0.
    – Придумайте пример, чтобы в сумме получилось число положительное.
    – Верно ли найдены значения, найдите ошибку:

    – 3 + (– 5) = – 8
    – 3 + (– 3) = 0
    – 2 + (– 10) = 12
    – 8,8 + (– 4,2) = – 13

    6. Используя алгоритм сложения отрицательных чисел выполним сложение

    – 35 + (– 9)
    – 1,6 + (– 4,7)

    7. Работа по номерам учебника

    № 1045 (б, е, к), 1046 из учебника «Математика 6» Н.Я.Виленкин.

    8. Физкультминутка

    Я сегодня потянулся
    Раз нагнулся, два нагнулся
    Руки в стороны развел
    Числа видно не нашел.
    Чтобы числа нам достать
    Нужно на носочки встать.

    9. Первичный контроль

    Несколько ребят получают задания на карточках. Остальные выполняют задание:

    1) Выясните закономерность и продолжите ряд чисел: – 0,6; – 0,9; – 1,2; – 1,5; – 1,8; – 2,1; – 2,4; – 2,7.
    2) Вычислите сумму пар чисел 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8.
    3) Вычислите сумму первых четырех чисел.
    4) Вычислите сумму последних четырех чисел.
    5) Вычислите сумму всех чисел.

    10. Итог урока

    – Как сложить отрицательные числа
    – Может ли при сложении отриц. чисел получиться положительное число

    11. Домашнее задание

    Даны числа: – 1, – 2, – 3, – 4, – 5, – 6, – 7, – 8, – 10. Используя каждое число по одному разу, составьте три верных равенства.