• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Основная сюжетная линия игры.

    Структура задания

    В Чертогах Эха мне явился мой бог и сказал, что я - из пробужденных, тех, в ком дремлет великая сила Истока. Во мне есть потенциал: я могу стать поборником богов. Прежде всего мне нужно покинуть Глаз Жнеца. Бог предостерег меня: не следует доверять другим пробужденным. Затем мой бог наделил меня силой даровать благословение.

    :

    • В Чертогах Эха мне явился мой незваный гость - тот, кто у меня в голове. Он заявил, что я - из пробужденных, тех, в ком дремлет великая сила Истока. И он может помочь мне раскрыть потенциал. Прежде всего мне нужно покинуть Глаз Жнеца. Он предостерег меня: не следует доверять другим пробужденным. Затем он наделил меня силой даровать благословения.

    Мне удалось сбежать от Даллис в Чертоги Эха . Там мне явилось мое божество, висевшее на ветви призрачного древа. Мне было сказано, что это все происки Пустоты и что она не остановится, пока не поглотит весь мир. Мне было наказано полностью раскрыть свой потенциал. И как только я разовью в себе эти силы, то смогу обрести божественность и победить Пустоту.

    Если главный персонаж - Лоусе :

    • Мне удалось бежать от Даллис и ее приспешников и скрыться в Чертоги Эха. Там передо мной снова предстала тварь, что поселилась во мне. Семеро богов висели на Дереве Духов. Мой "жилец" насмехался над богами и велел мне пробудить дремлющие во мне силы. Кажется, он думает, что богов подчинила себе Пустота, и хочет, чтобы я... вернее, мы обрели божественность и правили всем миром.

    Никаких следов Александара на борту "Госпожи Мести" нет. Может быть, он уже в Чертогах Эха? Или пропал где-то между мирами?

    Хворь сказала, что нам нужно найти мейстра Сиву из искателей. Та поведает нам, что делать дальше. Сива обитает в городке Дрифтвуд на Побережье Жнеца. Нужно отыскать ее как можно скорее.

    Магистры лишили мейстра Сиву всего ее Истока. Она не сможет сама показать мне, как развить навык использования Истока.

    Теперь, когда я на пути к божественности, моя основная задача - найти учителей, способных помочь мне развить силу Истока во мне.

    Оказалось, что основная задача Божественного - защищать мир от Пустоты.

    Мне удалось узнать о ритуале, который раскроет мне тайны пути к божественности. Нужно собрать все ингредиенты и провести ритуал как можно скорее. Для этого требуется смешать в ритуальной чаше чернокорень и кровь, пущенную обсидиановым ланцетом, поджечь смесь и вдохнуть дым. Все необходимое для ритуала я смогу найти в подвале мейстра Сивы.

    Ритуал перенес меня в Чертоги Эха, где меня ждал мой бог. Он сказал мне, что Пустота набирает силу. Мой бог искал убежища в моей душе и одарил меня призрачным зрением - способностью видеть и говорить с духами, которые задержались на этой земле. Однако мои силы Истока остаются недоразвитыми - мне нужно найти могущественного колдуна, который помог бы мне овладеть ими. Лишь тогда я смогу претендовать на божественность у Ключа Вознесения.

    Если главный персонаж - Лоусе :

    Ритуал перенес меня в Чертоги Эха, где меня ждал мой бог. Он сказал мне, что Пустота набирает силу. Мой бог искал убежища в моей душе и одарил меня призрачным зрением - способностью видеть и говорить с духами, которые задержались на этой земле, - и вытягиванием Истока, которое позволяет поглощать Исток духов. Исток самого божества был поглощен мною, и бог утвердился в моей душе. Однако мои силы Истока остаются недоразвитыми - мне нужно найти могущественного колдуна, который помог бы мне овладеть ими. Лишь тогда я смогу претендовать на божественность у Ключа Вознесения.

    Если главный персонаж - Лоусе :

    Возвращение в Чертоги Эха принесло нерадостные вести. Мой бог ослаб. Время на исходе. Впрочем, во мне открылась способность вытягивать Исток из духов. Чтобы спасти своего бога и не дать Пустоте пожрать его, я приму большую часть его в свою душу. Однако мои силы Истока по-прежнему далеки от совершенства. Нужно найти могучих колдунов Истока, которые бы помогли мне усилить их. Лишь тогда я смогу претендовать на божественность у Ключа Вознесения.

    Если главный персонаж - Лоусе :

    • Вернувшись в Чертоги Эха, я обнаружила, что мой "гость" заметно ослаб. Он сказал, что Пустота набирает силу. И одарил меня навыком вытягивания Истока - способностью поглощать Исток призраков. Он сказал, что боги тоже ослабели и обрели убежище в других пробужденных. Если я хочу успеть вознестись раньше них, мне нужно дальше развивать свои силы и искать могущественных колдунов, готовых меня обучать.

    Ритуал перенес меня в Чертоги Эха, где меня ждал мой бог. Он сказал мне, что Пустота набирает силу. Мой бог искал убежища в моей душе и одарил меня призрачным зрением - способностью видеть и говорить с духами, которые задержались на этой земле, - и вытягиванием Истока, которое позволяет поглощать Исток духов. Исток самого божества был поглощен мною, и бог утвердился в моей душе. Теперь мои силы Истока полностью развиты, и мне открылась следующая цель странствия - расположение Совета Семи на Безымянном острове. Там мне предстоит отыскать Ключ Вознесения, где ч смогу востребовать заключенные в нем силы и вознестись, чтобы стать следующим Божественным.

    И вот я снова в Чертогах Эха... а мое божество почти что поглощено Пустотой. Впрочем, мои силы Истока полностью развиты, и мне открылась следующая цель странствия - расположение Совета Семи на Безымянном острове. Там мне нужно отыскать Ключ Вознесения, чтобы обрести заключенные в нем силы и вознестись к божественности.

    Если главный персонаж - Лоусе :

    • Мне удалось вернуться из Чертогов Эха - лишь для того, чтобы обнаружить, что Пустота нанесла новый удар. Впрочем, мои силы Истока полностью развиты, и мне открылась следующая цель странствия - расположение Совета Семи на Безымянном острове. Там мне нужно отыскать Ключ Вознесения, где я смогу получить заключенные в нем силы и вознестись, чтобы обрести божественность.

    Я отправляюсь на Безымянный остров, где мне предстоит вознестись и обрести божественность. На острове нужно найти Академию - вход в Совет Семи. Там я обрету силы, в которых так нуждаюсь.

    Мы вошли в Академию. Подготовившись, нам следует пройти на Арену Избранного: там ищущие божественности должны будут доказать, что достойны ее.

    Мы сражались на Арене Избранного, когда появились Даллис и Вредеман. Они похитили силы Ключа с помощью артефакта под названием Этеран. Даллис наверняка направит эту мощь во зло - ее нужно остановить.

    Подчиниться или нет воле богов :

    • Предо мной явились боги, разгневанные тем, что произошло с Ключом. Они потребовали моей жертвы, чтобы они смогли продолжить свое существование, поглотив мой Исток. И этим деспотичным тварям я помогаю все это время?! У меня не было выбора, кроме как защищать себя в бою.
    • Предо мной явились боги, разгневанные тем, что произошло с Ключом. Они потребовали моей жертвы, чтобы они смогли продолжить свое существование, поглотив мой Исток. Как, оказывается, низко они ценят своего защитника! Мне ничего не оставалось, кроме как склониться пред их волей, но мои спутники успели вмешаться до того, как боги меня поглотили.

    Как только последний из богов был повержен, остров охватил пожар. Но в этот момент появилась Хворь на борту "Госпожи Мести" и спасла меня. Что же со мной теперь будет? Мне не удалось исполнить свой долг, и боги наверняка будут разгневаны...

    Припертая к стене, Даллис призналась, что она в союзе с самим Люцианом Божественным. Все это время они ставили пробужденным палки в колеса, чтобы мы не мешали им спасти мир своими попытками сделать то же самое. Выходит, что я не герой, а простая пешка!

    Варианты концовок :

    • Вся сила божественности досталась мне. Вознесение свершилось!
    • Исток был честно поделен мной на всех жителей Ривеллона. Теперь все равны! Вопрос в том, принесет ли это мир?..
    • Мне пришлось подчиниться воле Люциана и позволить, чтобы меня "исцелили". Ривеллон лишился Истока.
    • Моя воля сломилась пред волей Короля-бога.
    • Адрамалих и я обрели силу божественности. Теперь мы вознесемся.
    • Когда пришло время решать судьбу мира, мне не удалось заставить себя сделать выбор. Другой сделал это вместо меня.

    Для прохождения квеста "В поисках Эмми " вам понадобится талант "Друг Животных". Например, Ифан бен-Мезд вам отлично подойдёт. Возле входа в Пещеры вы встретите Дружка (собака). Дружок расскажет, что его друга Эмми забрали охранники. Если согласитесь помочь, то пёс покажет, где спрятан ключ , отобранный у похитителей. Не забудьте его взять.


    1 - Дружок; 2 - вход в тюрьму; 3 - вход в камеры.

    Где искать Эмми?

    Добраться до комнаты, в которой находится Эмми, вы сможете двумя способами:


    Концовки квеста "В поисках Эмми"

    • Хорошая концовка. Когда окажитесь в тюрьме, отправляйтесь сразу в комнату псарей. Там будут находиться четыре пса. Откройте помещение с помощью ключа, который вам помог найти Дружок. В диалоге с собаками упомяните Дружка и скажите, что он скучает по Эмми. В таком случае собаки не попытаются вас загрызть. Одна из собак и окажется Эмми. Награда: 2200 опыта.
    • Плохая концовка. Если имя "Дружок" вы не назовёте, то собаки атакуют вас. Особое внимание обратите на собак с арбалетами - они наносят высокий урон. Используйте дверь в качестве некой защиты от врагов. После битвы пройдите в спальню Псарей. Облутайте комнату и уходите. Наградой за такой вариант будет 120 очков опыта. Можете вернуться к Дружку и рассказать, что Эмми погибла - в таком случае вы получите минимальное количество опыта.

    Достижение «Драконоборец» (англ. Dragonslayer) в Divinity: Original Sin 2 открывается после убийства зимнего дракона Слейна на Драконьем пляже в восточной части острова . Чудовище приковано к земле двумя волшебными костяными тотемами и смирно ожидает возвращения , которая отомстила бывшему ухажеру за нанесенную обиду. Для освобождения пленника уничтожаем тотемы ударами меча или выстрелами из лука. Лишенный Истока дракон расскажет историю взаимоотношений с Радекой и попросит вернуть ведьмин Жезл избавления для снятия проклятия и обретения утраченной силы. От принятого решения зависит судьба дракона и величина награды.

    Битва со Слейном очень трудна: зимний дракон обладает отличной защитой и огромным здоровьем, и за один ход способен совершать пять действий подряд — будь то обычная физическая атака или сотворение заклинаний.

    Как поступить с морозным драконом Слейном в Divinity: Original Sin 2

    1. Если освободить морозного дракона Слейна с помощью Жезла избавления Радеки, то он превратится в ящера с серебристыми глазами. В награду рыцарь-дракон подарит свиток Морозного доспеха и пообещает в будущем помочь в трудной ситуации. Он сдержит слово и прилетит расчищать дорогу от Вопящих в порту Форта Радость, но в участвовать не будет. Дракон прилетает только в том случае, если в инвентаре нет Жезла избавления, который можно забрать из сокровищницы Бракка в Таинственной пещере с Трикстером, куда за кувшинами душ отправляет Гратиана из в Убежище Искателей на Гулких топях в задании «Вечная почитательница».
    2. Если убить морозного дракона Слейна , то на туше чудовища останется лежать набор из нескольких редких и эпических вещей. Перед боем следует расставить членов отряда как можно дальше друг от друга, чтобы уменьшить получаемый урон и осложнить передвижение. В бою используем все связанное с огнем: оружие, заклинания, навыки… Если убить дракона до общения с Радекой, ведьма не станет ворошить прошлое и ни словом не обмолвится о погибшем.

    Лишенный Истока дракон - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы повстречали зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к двум столбам.

    Важные NPC

    Прохождение

    На востоке острова вы найдете зимнего дракона , прикованного к земле. Вы можете поговорить с ним после того, как уничтожите его цепи (удерживать CTRL для атаки). Дракон Слейн просит вас убить ведьму Радеку и передать ему её жезл. Ведьму можно найти в пещере неподалёку. Убейте ведьму и заберите жезл с её тела. Если ваш навык воровства развит хотя бы на 2, то вы можете украсть жезл у нее. Отдайте жезл Слейну и освободите его или убейте. Если вы освободите Слейна, то он уничтожит Вопящих во время прохождения задания «Призыв к оружию ».

    Структура задания

    Мы повстречали зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к двум столбам.

    Кажется, зимний дракон неуязвим. Значит, своему пленителю он нужен живым...

    Дракона лишила Истока ведьма по имени Радека. Если мы принесем Слейну ее жезл избавления, то он сможет попробовать освободиться от ее власти.

    Глубоко под древней башней нам встретилась странная ведьма по имени Радека. Она что-то делала среди зловонных трупов в братской могиле.

    Радека поведала нам, что когда-то Слейн был ее возлюбленным, но она наказала его за ложь, лишив Истока и превратив в дракона.

    Радека рассказала нам, что кровавые розы — это редкие цветы, растущие только на земле, пропитанной кровью умерших от пыток.

    Радека дала нам рецепт могущественного зелья, для которого нужны три кровавых розы.

    Радека рассказала нам, что это место — братская могила времен короля Бракка. Двое ее товарищей погибли здесь, став жертвами ловушек, спрятанных среди скелетов.

    Радека поручила нам разыскать кровавые розы. За каждый цветок, который мы ей принесем, она даст одно заклинание.

    Радека мертва. Мы должны забрать жезл избавления с ее трупа.

    Слейн свободен, хотя, кажется, чувствует себя не очень хорошо.

    Убить дракона :

    • Зимний дракон Слейн мертв - он обрел желанную свободу. Так или иначе.

    Отдать жезл дракону :

    • Мы отдали Слейну жезл Радеки, и он превратился в ящера. В благодарность Слейн пообещал помочь нам в час нужды.

    Помощь Слейна :

    • Явился Слейн и убил Вопящих, защищавших магистров в порту.
    • Появился Слейн и наградил нас даром.

    Оставить дракона :

    • Форт Радость остался у нас за спиной - равно как и Слейн. Ему придется самому о себе позаботиться.

    Что первое приходит на ум, когда кто-то говорит «хорошая RPG»? Геймеры постарше вспомнят Fallout 1/2, Baldur s Gate , Planescape : Torment , а младшее поколение назовет Mass Effect , Dragon Age , TES V : Skyrim . Но в какой-то момент хорошие RPG перестали появляться на радарах.

    В жанре не появлялось ничего интересного и нового, все добивали ачивки в Skyrim . Но где-то в году 2014 разработчики старой школы начали смекать, что уже успело подрасти совершенно новое поколение геймеров. А значит можно запускать в действие принцип: «все новое - хорошо забытое старое». И это сработало, в жанр снова вдохнули жизнь. В период 2014-2015 вышли Wasteland 2, Pillars of Eternity , Tyranny , в конце концов Ведьмак 3. Но раньше всех этих игр появилась Divinity Original Sin . Это было действительно, что-то новое, так как основной фишкой игры являлся проработанный кооператив. Ведь признайтесь, многие из вас мечтали, о живом сопартийце в RPG. Во всем остальном эта была все та же партийная cRPG, поэтому игра не взлетела. Разработчики просто «поиграли мускулами». И вот, спустя три года выходит продолжение, которое разрушает привычные условности и ограничения жанра, даруя нам почти полную свободу в действиях, реагирующий на эти действия мир, харизматичных персонажей и отполированную почти до идеала систему кооператива на 4 человек.

    А вы тоже в детстве учились стрельбе из лука, чтобы после смерти попасть в отряд скелетов-лучников, а не в пехоту? А еще желательно, чтобы до загробной жизни вы принадлежали к какой-нибудь могучей расе… Драконов! Нет, драконы слишком круто. Тогда прямоходящих ящеров, которые похожи на драконов! Если да, то вам однозначно понравится создание персонажа в новой Divinity . Игра, начиная с экрана создания вашего будущего авантюриста, заявляет нам о своей безграничности в выборе.

    Вы действительно без проблем можете создать андеда-ящера, который будет отпускать низенькие шуточки, но при этом быть ученым. Или вы не хотите быть страшилой-скелетом, ну тогда создайте красавца гнома, который будет очаровывать дам своими историями про будни на пиратском корабле. Вы также можете выбрать класс, но он никак не будет ограничивать вас в прокачке. Сегодня лучник, а завтра волшебник! Или может быть и то и другое одновременно? Но при этом учтите, каждое решение важно. Например, эльфы не любят ящеров, или если вы выберете любого андеда будьте готовы к тому, что люди будут убегать от вас увидев ваш череп. Поэтому, кстати, советую максимально разнообразить свою партию разными персонажами, как и в расовом смысле, так и по специализациям.

    С сюжетом… Нет, нет постойте, не так. Сложно назвать единым сюжетом кучу разных переплетенных историй. Именно историй, которые вы сами вольны создавать. Поэтому разработчики и советуют играть за готовых персонажей. У них есть свои предыстории и своя сюжетная арка, в отличии от созданного героя. Готовыми персонажами намного интереснее играть, так как на протяжении всей игры у них есть специальные прописанные моменты, будь то какая-нибудь особенная реплика или необычное оружие.

    Но это вовсе не значит, что вы не сможете узнать историю Красного Принца или помочь Себилле в ее мести, просто это будет уже немного другая история, с другого ракурса. Ваш собственный персонаж тоже может быть уникальным. Например, не будет такого, что, если вы с друзьями сами создали полную партию, все в ней будут болванчиками и у них не будет характеров. В Divinity Original Sin II можно максимально вжиться и отыгрывать роль, даже созданные персонажи могут перекидываться репликами или вести диалог между собой. И вы также можете придумать себе какую-нибудь цель или предысторию, которая будет определять ваши дальнейшие действия. Вы создаете свои истории.

    Но основная сюжетная линия (можно ли ее назвать основной, ведь у каждого свои цели) все же сделана довольно неплохо, особенно подача. А побочные квесты это вообще что-то с чем-то. Игра поощряет героя, если он готов идти на безумные поступки в очередной авантюре. Ну или просто любит, когда игрок действительно изучает мир и взаимодействует с ним. Я, например, совершенно случайно откопал вход в маленькое подземное царство огненных слизняков, из-за чистого любопытства.

    Стоит отметить и графику в игре. Divinity Original Sin II выглядит не хуже и не лучше любой другой современной изотермической RPG, но к ней как к никакой другой подобной игре подходит выражение «дьявол в мелочах». Особенно это касается окружения и эффектов. Divinity вообще мастерски подходит к деталям в своём мире. Помимо того, что их много, игра постоянно подводит к их изучению. Например узнав, как работает какое-нибудь уникальное орудие, которое просит вас найти купец, вы можете ему его не приносить, а использовать для более удобного вам прохождения. Или в бою всегда будет полезно осмотреть противника, чтобы узнать его слабости, ведь даже 5% уязвимость к огню может изменить исход боя.


    Бои тоже очень важная часть игры. С первого акта они будут заставлять задумываться и мыслить максимально нестандартно. На бой влияет буквально все. Особенно уделено внимание окружению, не стесняйтесь использовать его, в ход может пойти буквально все. В основном же сражения строятся на позиционировании и комбинировании различных способностей, как это делается в пошаговых тактических стратегиях по типу XCOM . Да, конечно, можно включить сложность «приключение» и вообще не париться с боями. Правда, неужели вы никогда не хотели испробовать тот самый вкус победы после часовой битвы, когда вы бок о бок с товарищами сразили целую толпу высокоуровневых разбойников. И это только одна битва, а сражаться вы можете постоянно. Можно даже объявить войну друзьям, ведь они не поделились с вами сокровищами!

    Вообще, Divinity Original Sin II по праву можно называть революционной игрой, так как кооперативный режим в cRPG, который идеально вписан в игру и при этом никак не сковывает действия игроков, действительно что-то новое не то что в жанре, а в индустрии. Плюс ко всему прочему нет никаких пресловутых ограничений по платформам. Утром вы играете с другом на одном на компьютере, а вечером вы сидя за ПК ждёте пока к вам присоединится друг с PlayStation. Или наверняка многим любителям кооператива знакома ситуация, когда друг с которым вы уже прошли половину игры не может продолжить играть какое-то время. Ничего страшного! Вы без проблем можете взять его персонажей под контроль и проходить игру дальше, а ваш товарищ сможет присоединится даже перед самом финалом. А сам процесс кооперативной игры настоящий бриллиант, никак иначе. Вам надоело, что ваш друг вечно со всеми сюсюкается и из-за этого вы до сих пор не сбежали из тюрьмы? Бросьте его и тлите по сюжету дальше. Надоело, что все самые крутые шмотки он оставляет себе? Подставьте его! Ну или будьте супер-слаженной командой и станьте чемпионами арены, ограбьте кузнеца пока ваш друг делает вид, что что-то хочет купить у него. Разнообразие деятельности не знает границ.

    И переходим к спорным моментам. Это мир, а точнее, то как он ощущается. Непонятно почему, но меня не покидает чувство, что этот мир это огромное количество наслоенных скриптов. Да, это же позволяет ему кажется живым, как ни парадоксально, ведь мы имеем огромную вариативность действий и влияний на этот мир. Настолько огромный, что я начал одновременно 4 кампании, и в них события развиваются по разному. Но все время, где-то на уровне подсознания тебе кажется, что ты едешь по «рельсам». Сам же мир Divinity интересный и очень ламповый. Этакий сплав Ферелдена и Фэйруна, но во многом разработчики отошли от классических шаблонов тёмного фэнтези и настольной Dungeon&Dragons.

    Ещё можно поругать студию Larian за плохой тестинг на баги. Многие из них до сих пор не исправлены, хоть и появились ещё в раннем доступе.. Например, есть очень противный баг со спутниками, если отпустить их после побега из Форта Радости, то они попросту пропадут. К игре за две недели уже выходило два патча, но проблема все также и осталась. Кое-где есть огрехи в локализации. Но в принципе в техническом плане претензий больше нет.

    Divinity Original Sin II - настоящий шедевр, который во многом опирается на классику, но и привнёс совершенно, что-то новое для жанра, смог изменить представление об условностях к которым мы уже привыкли, расширил границы и показал, как нужно делать RPG.