Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Игра «Побег из музея» является одной из лучших в своем жанре. Детективные мотивы в игре сочетаются с интересными квестами и уровнями на сообразительность. Прохождение игры может стать приятным времяпрепровождением.
Инструкция
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Полицейская машина: на заднем сидении
1. Нажмите на панель дверной ручки, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить монетку, шпильку для волос
и жвачку
.
2. Отодвиньте блокнот, под ним лежит часть моста (7/20)
- ключ.
3. Используйте монетку
, чтобы снять панель дверной ручки. Приблизьте это место.
4. Положите жвачку
между зубьями механизма.
5. Вставьте шпильку для волос
в механизм замка.
6. Потяните ручку, чтобы выбраться из машины.
Мост Вест Кутюр
1. Нажмите на дверь грузовика, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить отмычку
и отвёртку
.
2. Отодвиньте камень, под ним лежит часть моста (8/20)
- шестерёнка.
3. С помощью отмычки
откройте дверь бордового грузовика. В этом месте появится зона поиска предметов. По окончании в Ваш инвентарь будет добавлен голубой предохранитель
.
4. Приблизьте провода под рулём и замените красный предохранитель на синий предохранитель
.
5. Используйте отвёртку
вместо ключа, чтобы завести грузовик и уехать.
Собор св. Джеймса
1. Нажмите на окно прачечной с правой стороны улицы. Старик попросит Вас собрать 10 марок.
2. Отодвиньте кусок кирпичной стены, лежащий между колонной и упавшими часами, чтобы получить новую миссию
- вернуть маленького мальчика родителям.
3. Ещё раз нажмите на окно прачечной. Появится зона поиска предметов, после которой Вы получите стрелки часов
.
4. Верните стрелки часов
на место.
5. Приблизьте место за часами и пройдите поиск предметов. Получите шестерёнку
и язык колокола
.
6. Вставьте язык колокола
на место.
7. Шестерёнку
насадите на редуктор.
Нажимайте на стрелки часов до тех пор, пока не раздастся звон колокола, который разобьёт стекло прачечной (часы должны показывать 13:00 часов). Продолжайте нажимать на стрелки до второго удара колокола (14 часов), а затем крутите стрелки дальше, до третьего удара колокола (15 часов). Окно в прачечной вылетит, проходите через него в следующую локацию.
Прачечная Флоры
1. Нажмите на сушилку, блокирующую проход к двери, после чего появятся две искрящиеся области. Соберите все предметы в правой искрящейся зоне, чтобы получить ножницы
и 2 монетки
.
2. Отодвиньте корзину с бельём, чтобы получить новую миссию
- найти хозяина ещё одного щенка.
3. Отодвиньте бейсболку, под ней лежит часть моста (9/20)
- цепь.
4. Приблизьте левую искрящуюся зону.
5. Бросьте 1 монетку
в монетоприёмник и заберите выпавшее мыло
.
6. Перережьте ножницами
и заберите телефонный шнур
.
7. Уберите сломанные плитки с потолка. Натрите трубы мылом
, а затем присоедините к ним телефонный шнур
.
8. В открытую сушилку бросьте 2 монетку
.
Проход свободен, выходите из прачечной.
Переулок Флоры
1. Нажмите на дверь за забором, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить спички
и садовые ножницы
.
2. Отодвиньте сумку, за ней лежит часть моста (10/20)
- болт.
3. Садовыми ножницами
разрежьте дыру в заборе, а затем ещё раз нажмите на дверь. В этом месте появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить фейерверки
.
Обложите фейерверками
дверь за забором, а затем используйте спички
, чтобы их поджечь.
Дверь взорвётся, проходите в следующую локацию.
Китайский магазин Вонга
1. Нажмите на огонь, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить ведро, нож
и соду
.
2. Отодвиньте дракона, за ним лежит часть моста (11/20)
- рычаг.
3. Загляните за дверь с левой стороны, где Вы собирали предметы. На правой стене панель кирпичного цвета, используйте на ней нож
, чтобы открыть, а затем нажмите на клапан.
4. Содой
засыпьте огонь, а затем используйте ведро
с водой на остатках огня с правой стороны.
Выходите через дверь.
Проспект Ханны
1. Нажмите на обрыв в эстакаде, после чего появятся две искрящиеся зоны. Пройдите поиск предмета в районе жёлтого грузовика, чтобы получить гаечный ключ
и верёвку
.
2. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию
- найти маму маленького мальчика.
3. Отодвиньте дверцу машины, за ней лежит часть моста (12/20)
- ворота.
4. Приблизьте искрящуюся зону в багажнике легкового автомобиля. Гаечным ключом
открутите гайку в середине колеса и возьмите колесо
.
5. Объедините в своём инвентаре колесо
и верёвку
, получится колесо и верёвка
.
6. Закиньте колесо и верёвку
на разрыв в мосту. Поднимайтесь по верёвке наверх.
Торговый центр: главный вход
1. Нажмите на банкомат, после чего коллекционер попросит Вас найти 10 фигурок.
2. Нажмите на окно автомобиля, чтобы выполнить миссию
- вернуть девочке плюшевого мишку.
3. Отодвиньте перевёрнутый почтовый ящик, за ним лежит часть моста (13/20)
- груз.
4. Нажмите на основание столба-парковки, после чего откроется искрящаяся зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить циркулярку
и бейсбольную биту
.
5. Используйте циркулярку
на основании столба-парковки, чтобы получить арматуру
.
6. Арматурой
подцепите багажник автомобиля. В этом месте откроется зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить стеклорез
.
7. Стеклорезом
разрежьте стеклянную дверь (как ни странно, но бейсбольная бита не пригодилась, чтобы выбить стекло).
Торговый центр: вестибюль
1. Нажмите на стеклянную дверь, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить бумагу
с кодом и 3 кредитные карточки
.
2. Отодвиньте бумажный пакет, за ним лежит часть моста (14/20)
- шестерёнка.
3. В прорезь банкомата вставьте одну кредитную карточку
, а затем введите на мониторе код 8690
(вводить нужно не с клавиатуры, а именно нажимая цифры на мониторе банкомата). Карточка окажется не той, вставьте вторую карточку
и снова введите код 8690
. Повторите тоже самое с третьей кредитной карточкой
. Теперь на мониторе банкомата появились разные цифры, нажмите на "20". Из нижней прорези для денег выпадет двадцатидолларовая банкнота. Возьмите деньги
.
4. Вставьте деньги
в монетоприёмник аппарата телефонных карт и нажмите кнопку около цифры "20". В правом нижнем углу аппарата появится телефонная карточка
, возьмите её.
5. Откройте стеклянную дверь, а затем пройдите поиск предметов. В Ваш инвентарь добавятся телефонная трубка
и телефонный провод
.
6. Верните на свои места телефонную трубку, телефонный провод и телефонную карточку . Снимите телефонную трубку.
Торговый центр
1. Нажмите на проход с решётчатым занавесом. Старик попросит собрать для него 10 билетиков.
2. Нажмите на коробки, чтобы открыть новую миссию
- помочь маме найти своего ребёнка.
3. Нажмите ещё раз на дверь и на дерево. Появятся две искрящиеся зоны поиска предметов. Соберите всё в обоих зонах, чтобы получить лист бумаги, спички, пилу
и садовые ножницы
.
4. Пилой
спилите дерево
.
5. Объедините в инвентаре садовые ножницы
и дерево
. Получите ветвь
.
6. В мусорку около прохода положите лист бумаги
и подожгите его спичками
.
7. Используйте ветвь
на проходе, чтобы раздвинуть и закрепить решётку.
1. Палеонтологический музей. Вестибюль. Динозавры
Поднять телефон
- взять зеркало (справа экрана у витрины)
- зеркало поставить в то место, куда направлен луч (у двери)
- подобрать стойку (в левом нижнем углу)
- стойкой открыть ящик, взять веревку
- веревку применить на блок (над дверью)
- выйти через дверь
2. Главный вестибюль. Запад
Задание по поиску предметов
3. Лестница на 2-й этаж
Взять дрель (на ступеньке рядом с молотком)
- взять зарядное устройство (на той же ступеньке, но левее)
- на верхней ступеньке справа есть провода с электричеством. Подсоединить к ним зарядное устройство
- дрель подсоединить к зарядному устройству, забрать ее
- дрелью открутить погнутую лампу (наверху перил с правой стороны)
- лампу поместить в провал между лестницами (слева)
4. Центральное здание. Галерея №1
Взять фонарик (у горшка с цветком)
- взять нож (там же между 2-х деревянных брусов)
- посмотреть поближе кучу хлама в левом нижнем углу, взять рацию
- посмотреть на витрину на левой стене, открутить лампочку
- ножом открыть крышку рации, получим батарейки
- батарейки и лампочку вставить в фонарик
- посветить фонариком в самый дальний конец комнаты. Взять дверную ручку
- дверную ручку прикрутить к двери, выйти.
5. Западное крыло. Галерея №1
Взять осколок стекла (слева под окном)
- посмотреть поближе витрину справа от двери. Взять лист бумаги
- осколком стекла разрезать ковер, взять каменное перо
- лист бумаги просунуть под дверь
- каменным пером поковырять в замочной скважине. Ключ упадет, взять его
6. Полезные ископаемые
Взять алмаз со стола слева
- алмазом вырезать стекло у витрины справа от стола. Взять камень
- камнем пробить ближнюю витрину, получим монету
- монету вставить в прорезь в автомате с напитками. Взять банку газировки
- газировку применить на панель в углу у двери. Выйти
7. Археологические инструменты
Задание по поиску предметов
8. Истории Земли и Солнечной Системы
Взять кнопку с пола (рядом с панелью с вулканами)
- посмотреть панель с вулканами поближе, вытащить 3 куска проволоки
- посмотреть панель с изображением Солнечной Системы поближе. Вставить кнопку на место. Щелкать вправо до тех пор, пока не появится планета Сатурн. Снять с нее диск
- посмотреть поближе тележку в левом углу. Применить к ней диск и 3 куска проводов. Взять тележку
- с помощью тележки убрать деревянный ящик у двери. Выйти
9. Западное крыло. Галерея №2
Включить свет у обоих витрин (слева от каждой есть выключатели)
- посмотреть левую витрину, взять рукоятку от меча
- посмотреть правую витрину, взять лезвие меча
- в инвентаре соединить рукоятку и лезвие. Получим меч.
- мечом 5 раз поддеть кусок колонны, который треснул. В результате колонна упадет и откроет проход. Выйти
10. Трилобиты
Задание по поиску предметов
11. Золотая лихорадка. Пионеры Запада
Задание по поиску предметов
12. Ископаемая рыба
Взять осколок стекла (на красном ковре рядом с доской)
- посмотреть ящик с инструментами (за стулом), взять клей
- взять ручку вентиля (на красном ковре внизу экрана)
- осколок стекла и клей применить на аквариум
- ручку вентиля прикрутить на место (под аквариумом у стены), покрутить. Аквариум заполнится водой
- посмотреть в аквариум, взять ключ
- ключом открыть дверь, выйти
13. Западное крыло. Галерея №3
Взять стрелу (на полу)
- взять 3 куска дерева с пола (1 в левом нижнем углу, 2 - у глыбы льда, 3 - у деревянной тумбочки)
- посмотреть поближе витрину, взять лук
- стрелу и лук соединить в инвентаре
- с помощью лука и стрелы выстрелить в копье, висящее на левой стене. Подобрать с пола упавший наконечник
- с помощью острого наконечника отрезать волосы у пещерного человека справа
- под ледяной глыбой поместить 3 куска дерева, волосы, и разжечь костер с помощью лука и стрелы. Лед растает
- выйти в проем
14. Первобытные люди
Задание по поиску предметов
15. Карниз 2-го этажа
Взять изогнутый прут с карниза
- изогнутым прутом привязать платформу
- посмотреть ящик с инструментами на платформе. Взять отвертку
- отверткой открутить ручку с окна слева
- взять кирпич с противоположного карниза
- кирпичом разбить противоположное окно
- оконную ручку применить на окно, открыть его. Войти
16. Главное здание. Галерея №2
Взять ключи с пола под стулом (в правом нижнем углу)
- взять стул
- взять стальную арматуру с пола (примерно посередине)
- взять доску с пола (там же)
- посмотреть поближе витрину справа. Открыть ее ключами, взять молоток
- посмотреть поближе дальний левый постамент (под балкой). Поставить на него стул. Молотком отбить стальную арматуру
- посмотреть поближе груду хлама в дальнем конце комнаты. Применить доску и 2 арматуры. Выйти
17. Главное здание. Галерея №3
Взять молоток за горшком с цветком
- взять швабру с пола
- взять леску (около вывески "Museum" слева)
- посмотреть поближе урну, взять жвачку
- посмотреть пожарный щиток. Шваброй убрать провода, молотком разбить стекло. Взять топор
- посмотреть поближе дальнюю правую дверь, топором сбить доски
- в инвентаре жвачку применить к леске
- жвачку на леске применить на правую дальнюю дверь, получим ключ
- дверь открыть ключом, выйти
18. Сувенирная лавка
Задание по поиску предметов
19. Подсобное помещение
Задание по поиску предметов
20. Восточное крыло. Холл №1
Взять шест (справа от двери)
- взять силовой кабель (на полу)
- посмотреть сумку на полу поближе, взять зеркальце
- силовым кабелем подключить автомат к розетке
- автомат посмотреть поближе. Решить головоломку: расположить в порядке появления древние ценности, менять их местами нужно с помощью кнопок. В награду дадут наклейку, взять ее
- с помощью наклейки закрепить зеркальце к шесту
- зеркалом на шесте посмотерть на верхнюю часть двери рядом с трубой. Выйти в дверь
21. Египет
Посмотреть на нижнюю часть витрины (справа у стены). Взять скипетр
- с пола рядом с саркофагом взять плеть
- посмотреть саркофаг поближе. Положить скипетр и плеть. Открыть саркофаг и взять жидкий азот
- жидкий азот применить на трубу, откуда льется вода
- выйти
22. Древняя Греция и Рим
Задание по поиску предметов
23. Средние века и Эпоха великих географических открытий
Задание по поиску предметов
24. Коренное население Америки
Взять огнетушитель (вверху слева от двери)
- взять вентиль (на полу у двери)
- взять монеты (на полу в левом нижнем углу у книги)
- взять пустую сумку (в левом нижнем углу)
- в инвентаре монеты положить в сумку
- в инвентаре вентиль прикрутить к огнетушителю
- сумку с монетами положить вместо идола на пьедестал
- посмотреть поближе раскаленный участок стены. Огнетушителем потушить этот участок и
БЫСТРО (!) взять ключи
- ключами открыть дверь. Выйти
25. Война за независимость
Взять керосин (справа от фигуры)
- взять пушечное ядро (в ящике слева от пушки)
- взять пыж (тряпочка на полу рядом с урной)
- взять спусковой механизм с витрины слева (у окна)
- собрать 10 емкостей с порохом (1 у левой витрины на полу, 2 у пушки, 1 у фигуры солдата, 3 на полу справа, 3 на фигуре солдата)
- посмотреть поближе фигуру солдата, взять шнур
- в инвентаре смочить шнур керосином
- последовательно применить к пушке: порох, пыж, пушечное ядро, шнур и спусковой механизм
- выйти в проем
26. Флора Мезозойской эры
Задание по поиску предметов
27. Западное крыло. Холл №2
Слева на стене есть щиток. Открыть его и включить свет.
- очень быстро (!) взять вентиль в горшке с цветком (он стоит рядом с левой дверью)
- газовый вентиль применить на трубу (у правой двери под витриной)
- выйти через левую дверь
28. Америка
Подобрать с пола оба флага
- взять нож (с пола в левом нижнем углу)
- посмотреть электрический щиток, включить электричество
- открыть правую витрину с солдатом и взять у него винтовку
- в инвентаре подсоединить нож к винтовке
- в электрическом щитке выключить электричество
- винтовкой со штык-ножом перерезать шнур, на котором висит люстра
- в инвентаре соединить друг с другом флаги и применить их на образовавшийся проем
- спуститься вниз через проем
29. Гардеробная
Посмотреть нижний ящик стола, взять ключ
- открыть аптечку, взять описание
- посмотреть карман розового пальто, взять зажигалку
- посмотреть поближе кассу на столе, взять бензин для зажигалки
- в инвентаре бензином заправить зажигалку
- в инвентаре поджечь зажигалкой описание
- горящее описание поднести к сигнализации (белый круг на стене справа от двери)
- выйти
30. Главный вестибюль. Западная часть
Взять ведро в правом нижнем углу
- взять совок с пола у витрины
- посмотреть поближе витрину, взять пустую масленку и флакон с маслом
- взять сухую тряпку (висит на окне)
- взять брус с пола
- сухой тряпкой собрать воду с пола
- в инвентаре выжать мокрую тряпку в ведро
- в инвентаре заправить масленку маслом из флакона
- совком собрать уголь (у паровой машины)
- уголь из совка бросить в печь
- брус прикрепить к концу паровой машины
- маслом из масленки смазать колесо машины
- открыть крышку воронки машины, добавить туда воду из ведра
- нажать на рычаг машины
- выйти в проем
31. Современная эпоха
Задание по поиску предметов
32. 1-й Этаж. Восточное крыло. Холл №1
Посмотреть деревянный ящик слева. Взять монтировку
- взять ручку с пола (между позолоченными стойками)
- с помощью дверной ручки открыть правую ближнюю дверь. Вытащить рамку для фильтра
- монтировкой отогнуть трубу над правой дальней дверью
- с помощью ручки открыть правую дальнюю дверь, взять фильтр
- в инвентаре фильтр вставить в рамку
- рамку с фильтром вставить в ящик в нишу у правой ближней двери
- выйти
33. Древний Китай
Задание по поиску предметов
34. Инки, Майя, Ацтеки
Взять бамбуковые палочки (на полу у витрины)
- посмотреть левую витрину, взять еще одни бамбуковые палочки
- со стула взять бэйджик
- взять скрепки со стола (правый нижний угол)
- посмотреть витрину рядом с дверью, взять дротик
- в инвентаре соединить бамбуковые палочки
- в инвентаре трубку для метания дротиков соединить с дротиком
- с помощью заряженной трубки скинуть пластиковую карту с деревянных брусьев в правом верхнем углу
- посмотреть поближе панель у двери, скрепками соединить провода
- магнитную карточку вставить в прорезь на панели. Теперь с помощью кнопок набрать JOHN_LAROUX (имя а бэйджике)
- выйти
35. Комната охраны
Все действия в этой и следующих комнатах, кроме поднятия барьера, совершаются при включенном свете. Если аккумулятор сядет, - подождать, пока зарядится и снова включать свет.
Включить везде свет
- открыть средний ящик стола-панели управления, взять ключ
- открыть ключом тумбочку справа от стола (она коричневого цвета, сразу под катушками). Взять пустую кассету
- посмотреть поближе панель над мониторами, пустую кассету вставить в "ЗАПИСЬ", нажать на REC (красная кнопка), вытащить кассету (1-я кнопка). Получим кассету с записью с камеры наблюдения
- кассету вставить в "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ" и нажать на Play
- нажать "БАРЬЕР" и выйти
36. Компьютерная комната
Включить везде свет
- под самым ближним столом с пола взять беспроводной адаптер
- посмотреть поближе шкаф (справа от двери) и взять с нижней полки лист бумаги
- беспроводной адаптер подключить к ближнему компьютеру. На мониторе высветится "Получено сообщение для 192.168.1.28
- посмотреть поближе принтер (на ближнем столе) и вставить бумагу в лоток
- найти компьютер с указанным номером (2 справа в дальнем ряду), прочитать полученное сообщение и нажать на "ПЕЧАТЬ"
- снова посмотреть поближе принтер и забрать распечатку кода
- выключить свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти
37. Библиотека
Включить везде свет
- со стола взять предохранитель (в правом нижнем углу)
- открыть электрический щиток (справа у окна) и вставить предохранитель
- посмотреть поближе монитор, нажать на J. Laroux
- посмотреть поближе сканер (справа от монитора) и положить распечатку
- выключить везде свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти
Игра «Побег из музея: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ»
В игре «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» героиню ждут новые приключения. После того, как Сьюзен удалось спастись во время землетрясения и выйти из полуразрушенного музея, она стала популярной личностью в городе. Вернувшись к прежнему образу жизни, она старалась не вспоминать тот ужасный день. Но однажды она получила посылку без обратного адреса, в которой лежал путевой журнал знаменитого кладоискателя Т.Р. Бенсона. В сопроводительном письме речь шла о поиске сокровищ. Таинственный незнакомец предлагал Сьюзен отправиться по следам путешественника, так как она уже доказала, что способна преодолеть трудности и сохранять хладнокровность в самых опасных ситуациях.
Чтобы принять участие в экспедиции нужно скачать игру «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» бесплатно и пройти путь отважного кладоискателя!
Итак, вы — в компании отважной искательницы приключений! Первое задание — поиск пропавшего в Гражданскую войну золотого запаса. Для этого вам предстоит посетить Национальный музей, побывать в доме Генерала Гранта, а так же в небоскребе Эмпайр-стейт билдинг и здании Федерального резерва. Чтобы определить место, где находится сокровище, нужно расшифровать секретные знаки на карте.
Продвигаясь по уровням игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» вы попадете в парижские катакомбы и обнаружите тайное хранилище Наполеона. Вас ждет множество невероятных открытий: сокровищница фараонов, тайное убежище пирата Синяя Борода, золотые тайники племени майя. Ваши находки помогут найти таинственного незнакомца, который прислал посылку и понять причины его поступка.
Для прохождения каждого уровня игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ», вы должны провести поиск в нескольких локациях, где будет свой список предметов и специальных заданий на смекалку.
Не забудьте взять с собой необходимый каждому кладоискателю набор инструментов: Металлоискатель, молоток, кисточка для смахивания вековой пыли, зажигалку, которая может пригодиться в любой момент. Собрались? Тогда — в пут! Следуйте по курсу, указанному в журнале и пользуйтесь подсказками старика Бенсона. Может вам удастся собрать бесценную коллекцию для музея!
Зарегистрированная версия игры включает:
Неограничено время игры.
Системные требования:
Windows 98/Me/NT/2000/XP/7, DirectX 8.1, Pentium II, 500 MHz, 64 Mb RAM, 16 Mb 3D video card
Размер файла:
99.2Mb Мб