• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Уважаемые игроки!

    Как вы могли узнать из предыдущих анонсов обновления 1.2, после его установки будет добавлена с инстансом «Библиотека Эрнарда», изменены системы и получения . Кроме того, обновление коснется . Сегодня вы узнаете, что произойдет с характеристиками персонажа и какие умения будут добавлены.

    Установка обновления 1.2 — это начало новой эры для игроков ArcheAge. Теперь, когда многие достигли потолка развития, настала пора для повышения предела возможного, и максимальный уровень персонажа будет поднят до 55-го. Но достигнуть вершины непросто, нужно упорно трудиться для получения опыта.

    Представляем вашему вниманию сетку новых уровней.

    50-51 — 3672000 ед. опыта.

    51-52 — 8616960 ед. опыта.

    52-53 — 19584000 ед. опыта.

    53-54 — 44064000 ед. опыта.

    54-55 — 98960400 ед. опыта.

    Как известно, одной из главных причин для развития является стремление обучиться новым умениям, ведь успех ждет того воина, который знает много приемов и мастерски их использует. Спешим вас порадовать: в каждую специализацию будет добавлено по 3 высокоуровневых способности, то есть по 9 на класс.

    Ознакомьтесь с их описанием, чтобы решить, как будут распределены ваши очки умений после установки обновления 1.2.

    Статья основана на данных с внутреннего тестового сервера и в дальнейшем может дополняться. Новые термины и описания умений могут быть изменены.

    Нападение

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Преследование

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Скрытность

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Сопротивление

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Мистицизм

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Волшебство

    55 ур.

    Серия молний

    Мгновенное применение.

    Радиус действия: 6 м.

    Восстановление: 30 сек.

    Сила заклинаний + 140%.

    В выбранную область ударяет молния и в радиусе 6 м наносит 206 ед. урона от заклинаний, электризуя противников в радиусе 5 м от пораженной цели. Можно использовать 5 раз подряд. При повторном использовании возрастает урон и затрата маны.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Исцеление

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Воодушевление

    55 ур.

    Пассивное умение

    Пассивное умение

    Помимо вышеперечисленного, с установкой обновления 1.2 будут добавлены новые характеристики, а также изменена работа некоторых уже существующих.

    Новые характеристики

    • «Эффективность исцеления» — как можно понять из названия, ее показатель определяет, сколько единиц здоровья будет восстановлено при использовании исцеляющих заклинаний.
    • «Тактическая подготовка» — снижает вероятность того, что враг сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклониться от нее.
    • «Шанс критического эффекта исцеления» — вероятность восстановления повышенного объема здоровья.
    • «Критический эффект исцеления» — дополнительный процент восстановления здоровья, который прибавляется при срабатывании критического эффекта исцеления.

    Защитные способности ждут изменения: появятся новые виды устойчивости — «Устойчивость к критическому урону» и «Устойчивость к атакам в PvP». «Блокирование атак ближнего боя» и «Блокирование атак дальнего боя» станут одной и той же характеристикой.


    Параметр «Сила духа» теперь влияет на регенерацию очков здоровья и маны только вне боя, повысить эти показатели во время сражения можно будет исключительно с помощью снаряжения с соответствующими эффектами. Кроме того, от этой характеристики будут рассчитываться показатели «Эффективности исцеления» и «Шанса критического эффекта исцеления».

    Возможно, получив эту информацию, многие игроки захотят пересмотреть свой выбор класса и экипировки.

    Следите за новостями, впереди еще много публикаций о грядущем обновлении.

    Продолжается серия публикаций, посвященная масштабному обновлению 1.2. Этот выпуск будет интересен тем, кому не безразличны изменения в характеристиках персонажа и описание новых способностей. Кроме того, вы можете увидеть сетку опыта новых уровней.

    СИЛА (STR)

    10 STR = 1,0 DPS Ближний бой 10 STR = 0,11 Парирование
    10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
    10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою

    ИНТЕЛЕКТ (INT)

    10 INT = 1,0 DPS Магический бой 10 INT = 80 MP
    10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
    10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
    10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

    ЛОВКОСТЬ (DEX)

    10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой 10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
    10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
    10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
    10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою

    МУДРОСТЬ (WIT)

    10 WIT = 40 Магическая защита 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
    10 WIT = Восстановление HP и MP: 3 HP\s вне боя 1 HP\s в бою 2,1 MP\s вне боя 0,75 MP\s в бою

    ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON)

    10 CON = 80 HP 15 CON = 0,1 Парирование

    Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
    Очки жизни - общий показатель потраченных очков работы.
    Уровень преступности - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
    Очки преступности - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

    Ближняя атака, Дальняя атака, Магическая атака - показатели базового урона персонажа в различных видах.
    Физ защита, Маг. защита - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

    Скорость движения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
    Скорость каста - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
    Скорость атаки - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

    Важно помнить:

    • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
    • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
    • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
    • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
    • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
    • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.

    Если разбираться в том, какой в пве и пвп самый сильный класс, то однозначно ответить нельзя просто потому, что у каждого есть свои сильные и слабые стороны.

    В ArcheAge классы ближнего боя (воины и гибриды) чаще всего выходят победителями в дуэлях, но в массовых замесах они мало кому нужны. В итоге для участия в массовых пвп приходится почти полностью изменять своего персонажа под новые нужды, не всегда, но довольно часто. Однако, класс ближнего боя тоже может быть серьезной военной машиной в командных сражениях, не все так плохо, как кажется на первый взгляд.

    А вот маги и лучники больше ценятся в массовых сражениях между игроками. Ветки скилов и снаряжение этих типов классов предназначены для нанесения урона с дальнего расстояния и, что самое главное, еще и по обозначенной площади. Очевидный плюс дальнего боя - возможность убить противника до того, как он успеет к тебе добраться. Также маги могут оказать поддержку своим союзникам.Огромное количество комбинаций веток развития может откровенно запутать и вместо свободы выбора заставит часами просиживать за чтением форумов в поисках ответов на вопросы: «что же лучше и на какую специализацию переключаться, да так, чтобы с наименьшими потерями?».

    Какой класс лучше?

    Поскольку в общих чертах тенденцию мы обрисовали, давайте перейдем непосредственно к классам. Какие же они, лучшие комбинации специализаций в ArcheAge, которые подойдут тому или иному игроку?

    Разработчики постарались создать баланс между классами настолько, насколько могли, но даже в такой ситуации обнаружились фавориты:

    • Тип класса: Воин.
    • Выбранные специализации: Нападение, Оборона, Сопротивление.
    • Высокая устойчивость ко всем типам урона.
    • Использует тяжелую и кожаную броню. Можно использовать как двуручное оружие, так и комбинацию одноручное оружие + щит.

    • Тип класса: Лучник.
    • Выбранные специализации: Преследование, Скрытность, Сопротивление.
    • Высокий показатель урона и мобильности. Маскировка.
    • Средняя броня - идеальный вариант для следопытов, в бою, как и понятно из типа класса, использует лук.

    • Тип класса: Воин.
    • Выбранные специализации: Нападение, Скрытность, Гипноз.
    • Убийца может контролировать противника и наносить ему серьезный урон.
    • Предпочтительная броня - кожаная или тканевая одежда, из оружия лучше всего подойдут кинжалы.

    • Тип класса: Воин.
    • Выбранные специализации: Нападение, Скрытность, Сопротивление.
    • Подойдет тяжелая или кожаная броня, а также двуручное или парное оружие ближнего боя.

    Паладин - «толстошкурый» класс. Убить его в бою, та еще задача. Силен в дуэлях, а также можно без особых потерь переучится в Гладиатора. Легкий в управлении.

    • Тип класса: Воин.
    • Выбранные специализации: Нападение, Оборона, Исцеление.
    • Тяжелая броня ему подойдет идеально, из оружия - одноручное копье и щит, а также будет неплохо использовать лук.

    • Тип класса: Маг.
    • Выбранные специализации: Волшебство, Гипноз, Скрытность.
    • В его арсенале почти все типы контроля и огромное количество комбо. Повышенная мобильность.
    • Тканевые одежды - его идеальная экипировка.

    Хранитель - класс, который при использовании магии может эффективно вести бой почти на любом расстоянии. Возможность мгновенно использовать заклинания и без особых проблем держать дистанцию от противника. Это идеальный вариант для тех, кто хочет доминировать в бою, используя магические способности.

    • Тип класса: Гибрид.
    • Выбранные специализации: Волшебство, Оборона, Скрытность.
    • Эффективно использует кожаные доспехи, из оружия лучше всего подходит одноручное оружие и щит.

    Представители класса телепат, пожалуй, самые серьезные ПВЕ-игроки: у них нет недостатка в мане, хорошая сопротивляемость урону от монстров и серьезный запас здоровья.

    • Тип класса: Маг.
    • Выбранные специализации: Оборона, Гипноз, Волшебство.
    • Из снаряжения: тканевые одежды и двуручные посохи.

    Целитель — это надежда и опора группы, помощь в трудную минуту.

    • Тип класса: Маг.
    • Выбранные специализации: Исцеление, Сопротивление, Оборона.
    • Из экипировки использует одеяние или легкую броню, одноручные посохи и иногда - щиты.

    Миротворец - «Целитель с луком». Вот, что можно сказать про этот класс. Высокая мобильность и помощь товарищам - вот его плюсы и главное достоинство.

    • Тип класса: Маг.
    • Выбранные специализации: Исцеление, Воодушевление, Оборона.
    • Носят легкую броню и используют лук.

    Раз уж мы начали детально рассматривать Архейдж классы , перейдем сразу к билдам и описанию классов .

    При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Позже же игрок может сам выбрать кем будет его персонаж объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

    1. Нападение - Fight (Умения ближнего боя)
    2. Оборона - Fortification (Защитные способности)
    3. Скрытность - Calling (Сильные, скрытные атаки)
    4. Преследование - Wild (Способности стрелка)
    5. Волшебство - Magic (Атакующая магия)
    6. Сопротивление - Will (Усиленная боевая магия)
    7. Мистицизм - Death (Тёмная боевая магия)
    8. Гипноз - Conjury (Заклинания контроля)
    9. Воодушевление - Artistry (Усиливающие заклинания)
    10. Исцеление - Devotion (Исцеляющие заклинания)

    Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток другими за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

    Характеристики персонажа

    В игре присутствую базовые характеристики персонажа -

    * Сила
    * Ловкость
    * Выносливость
    * Интеллект
    * Сила духа

    Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа (с каждым новым уровнем все характеристики увеличивается на 2 единицы).
    Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее) рассчитываются на основе этих базовых характеристик.

    СИЛА

    Каждая единица силы: - повышает силу атаки ближнего боя на 0,1 ед.; - увеличивает защиту от ударов ближнего боя;
    - увеличивает точность ударов в ближнем бою;
    - улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою.

    ИНТЕЛЛЕКТ

    Каждая единица интеллекта: - повышает силу заклинания на 0,1 ед.; - увеличивает объем маны;
    - увеличивает точность заклинаний;
    - повышает вероятность нанести критический удар заклинания и в дальнем бою.

    ЛОВКОСТЬ

    Каждая единица ловкости: - повышает силу атаки в дальнем бою на 0.1 ед.; - увеличивает точность ударов в дальнем бою;
    - улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя;
    - повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою

    СИЛА ДУХА

    Каждая единица силы духа: - повышает сопротивление заклинаниям на 4 ед.; - увеличивает скорость восстановления здоровья и маны;
    - увеличивает точность заклинаний.

    ВЫНОСЛИВОСТЬ

    Каждая единица выносливости: - увеличивает объем здоровья на 8 ед.; - улучшает парирование ударов оружием.

    Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
    Ремесленная репутация - общий показатель потраченных очков работы.
    Очки преступлений - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
    Преступная слава - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

    Сила атаки в ближнем бою, Сила атаки в дальнем бою, Сила заклинаний - показатели базового урона персонажа в различных видах.
    Защита, Сопротивление - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

    Скорость передвижения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
    Время чтения заклинаний - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
    Восстановление умений - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

    Важно помнить:

    • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
    • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
    • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
    • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
    • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
    • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.


    Получение опыта

    У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
    Например если индикатор основного уровня увеличивается на Xn единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Yn единиц опыта.
    Для обеих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта. При смене одной ветки умений на другую и ранее не использованную, новую потребуется развивать с нуля.

    Изучение умений

    На изучение одного умения требуется 1 очко умения, их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченные очки умений возвращаются обратно и их можно использовать снова. Если переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются и очки умений за них возвращается. За освободившееся очки, можно восстановить ранее изученные умения.


    Корейская ММОРПГ Архейдж уникальна тем, что в ней нет строго определенного количества классов персонажей. В зависимости от пожеланий самого игрока можно создать маго-танка или хила-лучника. Всего в игре доступно около 120 различных классов . Однако классы в ArcheAge все же имеют место быть, но называются они «Специализациями ».
    Всего специализаций 10. Это:
    1. Нападение;
    2. Оборона;
    3. Мистицизм;
    4. Исцеление;
    5. Исцеление;
    6. Воодушевление;
    7. Гипноз;
    8. Скрытность;
    9. Преследование;
    10. Волшебство;
    11. Сопротивление.
    Каждая из этих специализаций имеет ряд умений, которые можно сочетать между собой так, как угодно игроку. Всего персонаж может выбрать три специализации , причем открываются они не все сразу, а по мере прокачки. Умения каждой из специализаций могут создавать определенные комбо с умениями из другой, что создает еще большее разнообразие в классах ArcheAge. В этом разделе вы найдете описания самых распространенных классов в игре, их особенности, а также описания слабых и сильных мест того или иного класса.

    Отличия классов в игре Архейдж от других игр

    Классы в Архейдж как и в любой другой ММОРПГ имеют свои направленности, такие как маги , лучники , танки , хилы . Отличительной особенностью является тот факт, что например хил – это не обязательно беззащитный лекарь. При правильно подобранном билде и экипировке он вполне способен дать по щам отпор чисто воинским классам. Нравится? Тогда скорее качайте клиент, и вы не заметите, как мир игры с головой увлечет вас в свои дебри.