• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Карта

    Стандартный бой

    Встречный бой


    Командный бой

    Условные обозначения

    Описание

    Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку. Название в файле записи боя: ruinberg.

    Тактика в стандартном бою

    Карта состоит из двух зон. Условно закрытой (город) и условно открытой (поле/зелёнка). Улицы города очень широкие, а многие здания обрушены, поэтому западная часть во многих местах простреливается артиллерией. В то же время деревня в восточной части карты дает неплохое укрытие. Исходя из всего этого, деление на открытую и закрытую части - условное. Тем не менее, тактика на Руинберге в большинстве случаев остается классической: тяжелые танки с низкой динамикой идут в город и на банан, а быстроходные - по аллее в деревню. Ключевой позицией в городе является проспект, разделяющий всю карту от площади до деревни. Техника, расположенная на нем, контролирует площадь, проезд через город (отмечено на миникарте как «Улица»), банан и может вести огонь по деревне, при этом сама находится в мертвой зоне для артиллерии противника. Именно проспект является линией фронта, разделяющей противников в стандартном бою. В связи с этим основные бои идут в районе площади, улицы и в деревне. Банан хорошо простреливается артиллерией, поэтому наступление по нему рискованно, но этот риск нередко оправдывается.

    Лёгкие танки

    Позиции артиллерии на Руинберге весьма ограничены, поэтому многие команды возлагают надежды на успешный засвет в первую минуту боя. Дорога в центре карты находится на насыпи. Танки с хорошим обзором могут обнаружить врага на базе едва заехав на нее и уйти на свою половину карты безнаказанными. Подвижный легкий танк при грамотном прикрытии может держать свет на зелёнке на протяжении всего боя.

    Средние танки

    Средние танки, как правило, идут по аллее в деревню, где сталкиваются со своими оппонентами. При отсутствии лёгких танков некоторые СТ с хорошим обзором могут их заменить. Возможны и нестандартные тактики: например, стремительный удар группы средних танков через площадь или захват проспекта через банан.

    Тяжёлые танки

    Тяжелые танки традиционно идут в город. Бой проходит на центральной улице и на площади. ТТ могут также пойти по банану.

    Противотанковые самоходные артиллерийские установки

    ПТ САУ охраняют подступы к базе, как в городе, так и на зеленке. При этом второй вариант предпочтительнее, ведь именно там чаще всего возникают бреши, которыми могут воспользоваться вражеские ЛТ и СТ. Если ударный кулак тяжёлых танков в городе слаб, ПТ САУ могут усилить его и прикрыть тяжей огнем из-за церкви или подменить их в районе площади. Однако следует помнить о малом запасе прочности у ПТ САУ, из-за которого они быстро проигрывают в стандартном обмене ударами с ТТ.

    Самоходные артиллерийские установки

    Позиции для артиллерии на Руинберге весьма ограничены. Как правило, игрокам приходится выбирать между безопасностью и хорошими секторами обстрела. Чтобы сделать правильный выбор, нужно оценить силы команд и то, как распределяются по карте союзники. Расположение ближе к полю и аллее позволяет вести эффективный огонь по городу. Некоторые рисковые игроки направляют свои САУ в город и атакуют врага с неожиданных направлений или даже бьют прямой наводкой.

    Тактика в режиме «Встречный бой»

    На Руинберге тактика в режиме «Встречный бой » мало чем отличается от стандартной. Команды начинают бой чуть восточнее чем в стандартном бою. База расположена на площади и хорошо простреливается, поэтому ее захват очень затруднителен. Это обстоятельство побуждает команды к классическому столкновению «стенка на стенку» на всё тех же привычных местах: площадь, улица, банан, деревня. Нестандартные тактики имеют место тогда, когда векторы атаки команд идут по часовой либо против часовой стрелки. То есть одна из команд «забывает» о базе и идет по зеленке, а другая команда - наоборот - в полном составе в город. В таких случаях, вторые быстро занимают площадь и начинают захват базы, а первые нападают на них со всех сторон. Получается, своеобразный режим «Штурм».

    Галерея скриншотов

    Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

    История изменений

    Карты

    Летние
    Зимние

    Картосмотр в World of Tanks продолжается, на очереди братья-близнецы – «Руинберг» и его зимняя версия «Винтерберг». Эксперт сайт проанализировал основные позиции на картах для всех классов техники и сделал несколько важных тактических выводов.

    «Руинберг» идеально подходит для любого класса боевых машин World of Tanks. Карта разделена на две части: большой город, выстроенный полукругом, и малую деревню с аллеей. Поперек карты проходит основная дорога, разделяющая городской ландшафт на две равные части.

    Условные обозначения:

    1) Малый город

    3) Большой город

    4) Укрытие для ПТ-САУ

    Игра на ТТ с обеих баз

    Основным местом столкновения тяжелых танков на «Руинберге» считается большой город. Узкие коридорные направления позволяют пользоваться главными преимуществами ТТ – броней, хорошим пробитием и большим разовым уроном. Задача тяжелых танков – защитить свою часть города и развить наступление на чужую. После этого можно штурмовать вражескую базу или возвращаться по центральной дороге на «МКАД», помогать союзникам в малом городе. Дома в городе построены так, что у боевых машин есть возможность обойти противника с тыла или фланга.

    Игра на СТ с первой базы

    С первой базы средние танки едут в малый город или через «МКАД» на центральную аллею большого города. С обеих позиций хорошо простреливается вражеская часть аллеи и малой деревушки. Уничтожив соперника в деревне, средние танки могут заехать во фланг ТТ или отправиться на захват вражеской базы.

    Игра на СТ со второй базы

    Игра на средних танках со второго (нижнего) респауна практически идентична игре с первой базы. Отличие лишь в том, что на «МКАД» поехать не получится. Вся игра сосредотачивается вокруг малого города, где игроки на СТ должны продавить соперника и отправиться в город или на захват вражеской базы.

    Игра на ПТ-САУ с обеих баз

    Позиции противотанковых самоходок на «Руинберге» и «Винтерберге» практически зеркальны. Машины со слабым бронированием занимают дома на базе или аллею в поисках зазевавшихся танков в малом городе. Техника вроде Jagdpanzer E100, обладающая внушительной броней и запасом прочности, может уехать вслед за тяжелыми танками в город.

    Игра на легких танках с обеих баз

    Юркие разведчики на «Руинберге» чувствуют себя комфортно только на аллее и в малом городе. Осуществлять засвет вражеской техники можно в активном режиме, катаясь по открытому участку карты или стоя в маскирующих кустах на аллее. Главная задача – дождаться, пока союзники продавят направление, и устроить стремительный забег к вражеской артиллерии, или залететь в спину к тяжелым танкам в городе. Благо, укрытий там хватает.

    Игра на АРТ-САУ с обеих баз

    Играть на «Руинберге» и «Винтерберге» артиллеристам непросто: большинство танков укрыты домами малого и большого городов. Однако с указанных на скриншоте позиций вполне можно накрыть огнем неосторожных игроков в малом городе, аллее и даже большом городе.

    Заключение

    Братья-близнецы «Руинберг» и «Винтерберг» – достаточно сбалансированные карты. Первая база чуть более выгоднее за счет того, что с неё можно через «МКАД» занимать центральную улицу города. Но в целом, игроки на каждом классе техники могут вносить свой вклад в победу. Главное – играть осторожно и не лезть вперед. Помните: почти все направления на карте прикрыты с флангов и тыла.

    Размер 800х800 м

    Попадания на эту карту со 2-10 лвл

    Раздел карты

    Данная карта разделена практически на две части.

    Городская часть.

    Равнинная часть.

    После несколько тысячи боев на этой карте игроке выявили несколько «горячих точек» здесь в рандомных боях

    • это в городе у собора (3).
    • на объездной дороге (2) .
    • на равнине в районе дороги (1).

    Несмотря на сравнительную отдаленность друг от друга точек 1 и 3,точка 2, ввиду своего значения и перспектив для каждой из сторон, как бы связывает 1 и 3, влияя на расстановку сил и там и там. Поэтому бой на Руинберге невозможно разделить на несколько столкновений между игроками. То есть именно точка 2 делает из него целостную картину боя.

    Ключевая точка - объездная дорога

    Объездная дорога находится вокруг города является, связывает две точек боя. Единственным правильным преимуществом в этой тактике, является обход врага в городе во фланг.

    Боевые действия

    Боевые действия в городе носят довольно неопределенный и предсказуемый характер в том плане, что вариантов для маневра немного и ничего нового здесь, увы, не предпримешь. В городе бой может быть изменен из одной точки в другую. Поэтому те кто успели занять объездную дорогу чаще выигрывают. Опытный игрок готов к любым не предсказуемым развитиям событий.

    Действия при маневре с объездной в город на противника должна иметь решительный и быстрый характер боя. Именно эти места наиболее располагает к прорыву в тыл врага для обеих сторон. Конечно, для захвата этой улицей придется выстоять бой перед силами врага, так что расчитывайтена что способна ваша команда.

    Еще одним вариантом развития событий после взятия важной точки, такой как объездной союзники рвались к базе врага. Но, не каждый ТТ. или ПТ. успеют возвратиться на оборону базы из города. Иногда ввиду наплевательского отношения в рандоме к друг другу. Во всяком случае, на слитие захвата нужно посылать 2 и более танка

    Город.

    Лабиринты города весьма обманчивы и могут сыграть с проигравшим злую шутку. Классические бои в городе являются достаточно долгими. Бои в городе являются перепалками между танками и «грязным» нападениями на врагов сзади объезжая врага по другой улице. Город больше подходит для ТТ и Ст. которые помогают

    Равнина.

    Пустынная местность с кустами и немного домов. Данная местность подходит для пт и арты.Также ЛТ которые светят врага. Тактика на пустоши это прятки в кустах и выстрел во врага на дальних расстояниях. Вообщем тир.

    Вывод:

    Руинберг – карта с важными объектами для победы над противником. Только собранная и умелая команда, знающая свою цель способна выиграть бой.

    Благодарю за внимание!

    Карта Руинберг относится к смешанному типу, так как сочетает в себе два(поровну поделенных) вида зон, это условно открытая местность — поле (зелёнка), равнина с элементом деревни, и условно закрытая — городские лабиринты. Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. На карте будут 3 основных места столкновений:

    1. на площади (у собора)
    2. на дороге объездной для города
    3. на правом фланге в деревне.

    Примерные пути разъезда для всех типов техники.

    Красные точки — арты.

    Красные области — горячие точки, основные места боев.

    Зеленые стрелки — простреливаемые направления.

    Желтые стрелки — направления атаки СТ.

    Синие стрелки — направления атаки ТТ.

    Та ктика.

    Победу может принести проход на базу через фланг. Больше всего вариантов для прорыва в городе. Там плохо простреливает артиллерия(арта) из-за домов. Итак, как захватить город?! Для этого надо обойти врага с тыла(речь идёт только про город). встречаются на площади, каждый со своей улицы. Место для маневра мало, поэтому всё заканчивается на постоянном выезде и заезде из-за угла стены (качели). И потому, чтобы застать врага с тыла врасплох, нужно молниеносно, пока танки из-за углов на конце улиц качелями отвлекают внимание, по улице разделяющей город пополам (между площадью и объездной города), заехать за спину и окружить, поэтому лучше, как можно быстрее занять эту улицу. К этому моменту в идеале, группе , которая поехала по центру(по объездной дороге для города), нужно заехать в город по проспекту(дорога, делящая карту пополам по горизонтали). Таким образом, у нас будет выигран, или удержан центр, и выиграна улица, делящая Руинберг (город) пополам, что позволит окружить противника с двух сторон и легко, даже без потерь занять город, после чего, сразу захватить флаг. В это время, враги, средние и , могут быстро, через деревню достичь вашей базы, убить арту, которая располагается недалеко от базы укрывшись за домами, и просто быстрее вас захватить флаг. Для этого, нужно следить за развитием на карте.

    https://youtube.com/watch?v=grO3daAfNKk%3Frel%3D0%22+allowfullscreen%3D%22%22+style%3D%22text-align%3A+center%3B


    Тактика на Руинберге.

    Для начала — занять оборонную позицию средним танкам в деревне, чтобы помочь выстрелами в центре, не дать проехать противнику через деревню, и стать так, чтобы вы были недосягаемы для арты. После захвата города, отправить пару танков на свой флаг, чтобы помешать захватить его, быстрее вас при провале в деревне. Или разделиться еще до въезда на проспект, отправив пару танков на помощь в деревню. Естественно противник тоже будет стремиться занять проспект, поэтому одно из основных столкновений будет на объездной дороге при въезде на проспект. Здесь есть где запрятаться и место для маневров, поэтому артиллерия очень важна, и она максимально должна помочь в центре карты Руинберг, занять проспект. Выиграть в этом месте тяжело, и при плохом течении боя, нужно если не занять проспект, то принять оборонные позиции и не дать занять его врагу, помогая деревни.

    Следуя этой стратегии, в город лучше всего отправить тяжелые, средние танки, по центру тяжелые и желательно парочку средних, ну конечно деревня плацдарм для средних танков. при этом может прикрывать средние танки недалеко от базы, они не дадут врагам прорваться через деревню. Хорошо бронированные Пт могут поехать в город вместе с тяжами и помочь продавить фланг. Быстрые (легкие, светляки)танки в городе бессмысленны и они станут легкой добычей, так как при неожиданной встречи, не будет места для маневра, или перекрестной улицы чтобы скрыться. Через центр будет быстрее всего, но тут тоже скорее всего убьют, лучше всего попытаться прорваться через деревню, убив арту. В городе на площади столкнуться тяжелые танки делая качели, задача средних заехать с тыла по центральной дороге в городе, отвлекая на себя внимание. В центре карты средние танки, тоже должны заставить с помощью своей маневренности ошибиться тяжелые танки врага, и дать шанс тяжелым союзникам. Чтобы победить, надо внимательно следить за картой и действовать сообща с командой.

    Игра

    Жанр

    Локализация

    Год выпуска

    Оплата

    World Of Tanks

    MMO танки

    Русская

    2010

    Бесплатная

    Сегодня игрокам мы расскажем о разных тактиках сражений на карте Руинберг. Начнем мы наш гайд с легких танков.

    На карте Руинберг легкие танки могут удачно засветить вражескую артиллерию и другую технику противника с трех разных сторон, отмеченных желтыми стрелками .

    1) Со стороны города можно удачно засветить вражеские тяжелые танки и если правильно сыграть, то можно даже добраться до самой базы и найти артиллерию. Нужно подчеркнуть, что в World of Tanks на карте Руинберг перемещаться на легком танке намного труднее, нежели в городе . Связано это с тем, что в Руинберге город состоит из широких улиц с небольшим количеством разветвлений, следственно, если вы вырулите из-за угла на легком танке, вас могут встретить поджидавшие враги и уничтожить, так как повернуть вам будет некуда из-за отсутствия перекрестных улиц. В Лассвиле все по-другому, потому что тут много разветвлений и есть куда смыться от врага.

    2) Через центр . Как обычно свет через центр является самым быстрым способом засветки вражеской техники. По-нашему мнению это лучший способ света на этой карте.

    3) Через поле . По этому пути можно удачно засветить врага. Для того чтобы вас как можно дольше не могли обнаружить следует двигаться за кустами находящимися вдоль дороги.

    Пт-сау на этой карте движутся в основном в сторону города (показано на карте зелеными стрелками) или остаются в защите. Точки защиты отмечены зелеными кругами.

    Средние танки на карте Руинберг в онлайн игре World of Tanks в основном двигаются через поле и зачастую сталкиваются с врагами в точке А, тут обычно происходят самые массовые бои средних танков. Также бывают случаи, когда средние танки ведут сражения вместе с тяжелыми танками в точках B и C.

    Артиллерия на карте Руинберг располагается в местах отмеченных фиолетовыми кругами . Достаточно удачными позициями для артиллерии являются фиолетовые круги с единицей, с этих мест территория для обстрела куда больше.

    Тяжелые танки в многопользовательской игре World of Tanks на карте Руинберг едут зачастую только в двух направлениях: через город или через центр. Красными кругами обведены места основных стычек в игре, а красными стрелками основные пути движения тяжелых танков.

    Раш на карте Руинберг можно делать в принципе с 3 сторон.

    1) Со стороны города выгодно делать раш, потому что оттуда артиллерии врагов будет сложнее по вам попасть, минусом этого пути является то, что он займет немало времени.

    2)Раш по центру самый быстрый и наиболее эффективный из рашей на карте Руинберг.

    3)Раш через поле также неплох, но тут есть один нюанс, при езде через поле вас легко смогут засветить враги, а если объезжать по дороге прячась за кустами, процесс раша займет немало времени.