• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Привет, друзья! Команда сайт подготовила для вас обзор карты World Of Tanks Руинберг/Винтерберг . Из нашего гайда вы почерпнете все важные и необходимые сведения об этой карте, которые помогут вам начать лучше играть. Приступим.

    Общая информация.

    И начнем мы с того, что объясним вам название данной статьи - дело в том, что карты Руинберг wot и Винтерберг wot абсолютно идентичны, различаясь лишь временем года (Руинберг представлен в летнем виде, а Винтерберг в зимнем). Более нет никаких отличий между этими картами, а поэтому и рассматривать мы будем их вместе.

    Примечание: некоторое время в нашей любимой игре, наряду с Руинбергом и Винтербергом, была и третья версия этой карты - Руинберг в огне. Собственно она так же ничем не отличалась кроме визуализации, из-за которой и была в последствии выведена из игры. Большинство игроков жаловались, что из-за множества насыщенных, контрастных и ярких цветов на этой карте, у человека буквально "вытекают глаза". Разработчики прислушались и достаточно быстро удалили Руинберг в огне.


    Картинка 1. Миникарта стандартного боя.


    Картинка 2. Миникарта встречного боя.

    Карта wot Руинберг и карта wot Винтерберг имеют следующие характеристики:

    • Небольшой размер 800*800 метров.
    • Два доступных режима случайных боев: стандартный и встречный бои.
    • Уровни боев на этих картах 4 - 11.
    • Руинберг - летняя карта, а Винтерберг - зимняя.
    • Руинберг добавлен в игру в обновлении 0.6.2.7, а Винтерберг намного позже в 0.9.5.
    • Смешанные карты, так как здесь присутствует и городская застройка, и открытое пространство.
    • Рельеф карт не сложный и не требует отличных УВН.

    А теперь рассмотрим ключевые составляющие карты Руинберг/Винтерберг.


    Картинка 3. Условные обозначения.

    1. Центральная площадь и две окружные дороги, которые в совокупности составляют "скелет" городской застройки на картах Руинберг/Винтерберг. Площадь открыта и по большей части простреливается артиллерией, единственное укрытие здесь - это полуразрушенный фонтан, который сможет частично прикрыть ваш танк. Окружные дороги слишком опасны и поэтому редко используются для проезда. Тем не менее, именно эти части карты составляют ее основу.

      Центральная дорога, делящая карту пополам по горизонтали, условно делится на два важных элемента:

    2. Эта часть центральной дороги, пожалуй, является самой важной. Все дело в том, что именно с этого проулочка можно законтрить вторую часть центральной дороги, о которой мы поговорим ниже. Просто будьте уверены, что городскую битву вы проиграете, если эта часть будет принадлежать команде верхнего респауна.
    3. Вторая часть центральной дороги более понятна и логична - она будет принадлежать наверняка команде верхнего респауна. Конечно, бывают исключения и звезды на небе сходятся в невероятные созвездия, а в рандоме происходят необъяснимые вещи и все такое... но, как правило, именно верхняя команда занимает без проблем эту часть центральной дороги. Это обусловлено изгибом самой дороги, присмотритесь: верхняя команда может спокойно контролировать эту дорогу из малого городка (под цифрой 6), в то время, как нижняя команда не имеет такой возможности.

      Таким образом получается, что верхняя команда занимает вторую часть центральной дороги, с которой она может простреливать и малый город, и площадь, и развивать атаку в любом направлении, а единственное место, с которого нижняя команда может остудить этих бойцов - первая часть центральной дороги, которую им ни в коем случае нельзя отдавать противникам.

    4. Позиции для поддержки союзников в малом городе. Естественно - это позиции для ПТ-САУ. Главное их преимущество - отличный сейв в виде домиков и кустов. В этих позициях есть небольшой дисбаланс: у верхней команды они поудобнее.
    5. Домишки близ нижней базы. Не несут в себе большой важности для геймплея, но могут прикрыть во время отступления или атаки.
    6. Малый город - это правая часть карты или правый фланг. Больше подойдет средним и легким танкам. Если выражаться грубо, то на данной карте есть два фланга - большой город и малый город, естественно, если проигрывает какой-либо фланг, то ваши союзники на другом фланге оказываются в окружении и им приходится воевать на два фронта, что не является залогом победы. В общем, малый город необходимо, как минимум, оборонять.

    Улочки отмеченные на картинке коричневым и фиолетовым цветом принадлежат и защищаются соответственно верхней и нижней командами. В этих улочках размещаются команды и ведут бои.

    Позиции под буквами "А" и "Б" - это позиции, которые занимаются артиллеристами, а также к концу боя сюда стягиваются остатки проигрывающей команды и занимают здесь оборону.

    Позиция "В" - эту позицию часто занимают танки нижней команды и контрят с нее №3. Если же команда нижней базы отдает эту позицию, то для них это выйдет плохо.

    Тактика на карте Руинберг и Винтерберг.


    Как играть на Руинберге и Винтерберге? Да очень просто! Карта не отличается замысловатостью и загадочностью. Существуют два фланга: левый (большой город) и правый (малый город). Команды должны занимать позиции на обоих флангах. А суть тактики заключается в том, чтобы продавить какой-либо фланг раньше другой команды и взять противников в "клещи". Т.е. вы продавливаете, допустим, малый город, а ваши союзники в городе еще держат оборону и вы заходите в тыл противникам в городе, начинаете разбирать их с двух сторон.

    Типичные направления и позиции на этой карте выделены на картинке выше. Как всегда, фиолетовым - ПТ-САУ, коричневым - САУ.

    Надо отметить, что геймплей на карте Руинберг/Винтерберг никак не отличается в зависимости от режима боя. Взять захватом базу практически не реально.

    В заключении.

    Данная карта на протяжении многих лет существования остается актуальной и интересной. А ее секрет скорее всего заключается в простоте геймплея и интуитивно доступной тактике даже самым неопытным игрокам. Каждый класс техники здесь может себя проявить в той или иной мере (даже артиллерия).

    В сегодняшнем выпуске постоянной рубрики «тактический обзор» мы расскажем Вам о секретах игры на карте «Руинберг».

    Руинберг - карта классической компоновки для игры «World of Tanks»: она разделена практически на 2 равные части, одна из которых - город, вторая - равнина. После долгой обкатки карты игроками, можно назвать 3 основных места столкновений здесь в рандомных боях - это в городе у собора (1), на объездной дороге (2) и на равнине в районе дороги (3). Несмотря на сравнительную отдаленность друг от друга плацдармов 1 и 3, плацдарм 2, ввиду своего значения и перспектив для каждой из сторон, как бы связывает 1 и 3, влияя на расстановку сил и там и там. Поэтому бой на Руинберге невозможно разделить на несколько столкновений. Именно плацдарм 2 делает из него целостную картину. Теперь подробнее.

    Объездная.

    Как уже было сказано выше, объездная дорога вокруг города (надо думать, самого Руинберга) является связующим звеном между 2-мя плацдармами. Основным потенциальным преимуществом, которое можно достичь здесь, является обход врага в городе во фланг. Ввиду правильного расположения улиц и домов, представляющих из себя кварталы и перекрестки правильной формы, боевые действия в городе носят довольно узконаправленный и предсказуемый характер в том плане, что вариантов для маневра немного и ничего нового здесь, увы, не предпримешь. Поэтому занятие выгодных позиций для окружения противника путем прорыва в его фланг со стороны объездной дороги часто приводит к его разгрому. Стоит сказать, однако, что по той же причине (предсказуемость действий в городе) опытный враг будет готов к любому повороту событий и даже если он все-таки сдаст город, то это обойдется победителю дорогой ценой. А иногда ему будет достаточно просто продержаться какое-то время. К примеру, пока его союзники не завершат прорыв на другом направлении.

    Поэтому действия при маневре с объездной дорогой должны носит решительный и молниеносный характер. Так как на вязкий бой в городе и классические качели из-за углов уходит довольно много времени. Наиболее выгодной позицией для маневра является улица, выделенная на карте внизу желтым цветом. Именно она наиболее располагает к прорыву в тыл врага для обеих сторон (желтый пунктир на красные и зеленые позиции сторон на карте). Безусловно, для овладения этой улицей придется выстоять бой перед силами врага, тянущимися в этом же направлении и имеющие аналогичную цель. В классическом месте их столкновения (желтый крест на карте внизу) существуют несколько укрытых позиций, защищающих от огня противника. Однако, не от огня удачно расположившейся артиллерии, способной крыть это место. Поэтому роль артиллерии здесь очень важна.

    Также после взятия контроля над улицей, можно ожидать сопротивления каких-то сил врага, специально оттянувшихся для сдерживания Вашего прорыва (красный и зеленый пунктир навстречу желтому на карте). Конечно, это ослабит в какой-то мере передовые позиции в городе, но это все же будет лучше, чем дать сознательно себя обойти и погибнуть быстрее, чем если попытаться сдержать врага в тылу.

    Поэтому взятие под контроль «желтой» улицы еще не обеспечивает успех в городе, а лишь делает для этого хорошую подоплеку. Так как в городе в основном можно увидеть ТТ и ПТ, то прорыв во фланг через объездную наиболее целесообразно делать средним танкам. Маневренные, они смогут сделать выстрел и вовремя уйти от возмездия за угол или на другую улицу. Расконцентрация огня врага, отвлекающегося на зашедших в тыл противников, сделает врага менее опасным, а это развяжет руки Вашим главным силам в городе. Практически то же самое можно сказать и если враг отрядит какие-то силы на сдерживание прорыва Ваших СТ себе во фланг. Таким образом, он тоже ослабнет, пусть и не настолько, как в первом случае.

    Еще одним вариантом развития событий после взятия объездной, есть случай, когда победившие там силы продолжают прорыв к бае врага по этой дороге (карта ниже). Такое действие приведет в панику грозные силы врага, расположившиеся в городе и даст Вам там преимущество. Однако, не каждый ТТ или ПТ успеют возвратиться на оборону базы из города. Иногда ввиду наплевательского отношения в рандоме, иногда ввиду уровня собственной маневренности. Обычно ему навстречу посылают 1-2 танка, чтоб занять врага ближним боем и не дать таким образом сбить захват. Такой маневр имеет смысл не только, когда в городе все складывается благополучно и Ваше вмешательство там не нужно, но и тогда, когда город проигран. В последнем случае Вы первее врага сможете начать захват базы и внесете в его ряды суматоху. И снова-таки необходимо будет отправить несколько танков навстречу силам врага, решившим возвратиться на защиту базы и занять их ближним боем, давая тем самым время на захват для своих союзников.

    Город.

    Бой в городе классически носит вязкий характер с обилием «качель». Это место, где свои преимущества способны реализовать ПТ и ТТ. При том, что ПТ наиболее благоприятно будет идти на крайние улицы, так как там наиболее низок шанс быть обойденными врагом в борт. Укрытия в виде нагромождений строительного мусора, обломков строений и стен домов - основные укрытия в городе. Центр города (обозначено желтым крестом) представляет собой хорошо простреливаемую площадь. Здесь на Ваше геройство враг торжественно отсалютует боевыми из всех орудий так, что уже через несколько секунд Вы окажетесь в родном ангаре. Результат в городе достигается взаимодействием, молниеносным реагированием на любую ошибку врага и уровнем индивидуального мастерства игрока. Уже когда хотя бы 2 из позиций врага разгромлены, можно начинать окружение последней. Правильное расположение улиц города в этом случае сыграет злую шутку с проигравшими.

    Равнина.

    Равнина - место, особенности ландшафта которого наиболее благоприятны для раскрытия потенциала СТ, снайперов и артиллерии. ПТ также сюда можно ходить, однако, только при наличии должной поддержки. Иначе, приняв ближний бой с прорвавшимися врагами, ПТ становится легким фрагом.

    Заросли кустарника и камни по краям дороги являются хорошим укрытием для ПТ и снайперов, но главный бой на этом плацдарме завязывается именно в центральной его части, в улочках между домами. Здесь маневренные СТ полагаются лишь на взаимодействие и собственный скилл. Однако, опытные СТ, понимающие истинное предназначение своего типа танков, скорее, будут дразнить врага и отходить, выманивая его под огонь своих снайперов и ПТ. Таким образом, равнина будет взята намного быстрее и с намного меньшими потерями. Если, конечно, уровень снайперов и ПТ будет таким же высоким. Взятие равнины открывает почти свободную дорогу к базе врага, если только его силы все еще не сосредоточены на объездной дороге. Если там до сих пор идет бой, то именно подоспевшие силы с равнины смогут помочь в окружении врага на объездной. Так же, силы с равнины могут зайти в тыл врагу, который одержал победу на объездной и зашел в тыл Вашим силам в городе (рисунок ниже).

    После взятия равнины, силы могут распределиться на те, которые займутся захватом базы и те, кто отправится на помощь своим в город, если это нужно.

    Вывод:

    Руинберг - карта с тесносвязанными плацдармами. Правильно расположенные кварталы и перекрестки города делают действия врага весьма предсказуемыми, однако, одновременно и фатальными, если враг достаточно решителен и молниеносен (это касается объездной). Действия на равнине носят немного отрешенный от остального боя характер, но могут быть поддержаны с объездной дороги. Точно также, как и силы с равнины могут довершить окружение сил на объездной и помочь там своим. Словом, все плацдармы очень связаны друг и другом, что требует постоянного внимания над ходом боя со стороны каждого игрока. На Руинберге часто именно вовремя совершенные контрдействия спасают команду.

    Игра

    Жанр

    Локализация

    Год выпуска

    Оплата

    World Of Tanks

    MMO танки

    Русская

    2010

    Бесплатная

    Сегодня игрокам мы расскажем о разных тактиках сражений на карте Руинберг. Начнем мы наш гайд с легких танков.

    На карте Руинберг легкие танки могут удачно засветить вражескую артиллерию и другую технику противника с трех разных сторон, отмеченных желтыми стрелками .

    1) Со стороны города можно удачно засветить вражеские тяжелые танки и если правильно сыграть, то можно даже добраться до самой базы и найти артиллерию. Нужно подчеркнуть, что в World of Tanks на карте Руинберг перемещаться на легком танке намного труднее, нежели в городе . Связано это с тем, что в Руинберге город состоит из широких улиц с небольшим количеством разветвлений, следственно, если вы вырулите из-за угла на легком танке, вас могут встретить поджидавшие враги и уничтожить, так как повернуть вам будет некуда из-за отсутствия перекрестных улиц. В Лассвиле все по-другому, потому что тут много разветвлений и есть куда смыться от врага.

    2) Через центр . Как обычно свет через центр является самым быстрым способом засветки вражеской техники. По-нашему мнению это лучший способ света на этой карте.

    3) Через поле . По этому пути можно удачно засветить врага. Для того чтобы вас как можно дольше не могли обнаружить следует двигаться за кустами находящимися вдоль дороги.

    Пт-сау на этой карте движутся в основном в сторону города (показано на карте зелеными стрелками) или остаются в защите. Точки защиты отмечены зелеными кругами.

    Средние танки на карте Руинберг в онлайн игре World of Tanks в основном двигаются через поле и зачастую сталкиваются с врагами в точке А, тут обычно происходят самые массовые бои средних танков. Также бывают случаи, когда средние танки ведут сражения вместе с тяжелыми танками в точках B и C.

    Артиллерия на карте Руинберг располагается в местах отмеченных фиолетовыми кругами . Достаточно удачными позициями для артиллерии являются фиолетовые круги с единицей, с этих мест территория для обстрела куда больше.

    Тяжелые танки в многопользовательской игре World of Tanks на карте Руинберг едут зачастую только в двух направлениях: через город или через центр. Красными кругами обведены места основных стычек в игре, а красными стрелками основные пути движения тяжелых танков.

    Раш на карте Руинберг можно делать в принципе с 3 сторон.

    1) Со стороны города выгодно делать раш, потому что оттуда артиллерии врагов будет сложнее по вам попасть, минусом этого пути является то, что он займет немало времени.

    2)Раш по центру самый быстрый и наиболее эффективный из рашей на карте Руинберг.

    3)Раш через поле также неплох, но тут есть один нюанс, при езде через поле вас легко смогут засветить враги, а если объезжать по дороге прячась за кустами, процесс раша займет немало времени.

    Размер 800х800 м

    Попадания на эту карту со 2-10 лвл

    Раздел карты

    Данная карта разделена практически на две части.

    Городская часть.

    Равнинная часть.

    После несколько тысячи боев на этой карте игроке выявили несколько «горячих точек» здесь в рандомных боях

    • это в городе у собора (3).
    • на объездной дороге (2) .
    • на равнине в районе дороги (1).

    Несмотря на сравнительную отдаленность друг от друга точек 1 и 3,точка 2, ввиду своего значения и перспектив для каждой из сторон, как бы связывает 1 и 3, влияя на расстановку сил и там и там. Поэтому бой на Руинберге невозможно разделить на несколько столкновений между игроками. То есть именно точка 2 делает из него целостную картину боя.

    Ключевая точка - объездная дорога

    Объездная дорога находится вокруг города является, связывает две точек боя. Единственным правильным преимуществом в этой тактике, является обход врага в городе во фланг.

    Боевые действия

    Боевые действия в городе носят довольно неопределенный и предсказуемый характер в том плане, что вариантов для маневра немного и ничего нового здесь, увы, не предпримешь. В городе бой может быть изменен из одной точки в другую. Поэтому те кто успели занять объездную дорогу чаще выигрывают. Опытный игрок готов к любым не предсказуемым развитиям событий.

    Действия при маневре с объездной в город на противника должна иметь решительный и быстрый характер боя. Именно эти места наиболее располагает к прорыву в тыл врага для обеих сторон. Конечно, для захвата этой улицей придется выстоять бой перед силами врага, так что расчитывайтена что способна ваша команда.

    Еще одним вариантом развития событий после взятия важной точки, такой как объездной союзники рвались к базе врага. Но, не каждый ТТ. или ПТ. успеют возвратиться на оборону базы из города. Иногда ввиду наплевательского отношения в рандоме к друг другу. Во всяком случае, на слитие захвата нужно посылать 2 и более танка

    Город.

    Лабиринты города весьма обманчивы и могут сыграть с проигравшим злую шутку. Классические бои в городе являются достаточно долгими. Бои в городе являются перепалками между танками и «грязным» нападениями на врагов сзади объезжая врага по другой улице. Город больше подходит для ТТ и Ст. которые помогают

    Равнина.

    Пустынная местность с кустами и немного домов. Данная местность подходит для пт и арты.Также ЛТ которые светят врага. Тактика на пустоши это прятки в кустах и выстрел во врага на дальних расстояниях. Вообщем тир.

    Вывод:

    Руинберг – карта с важными объектами для победы над противником. Только собранная и умелая команда, знающая свою цель способна выиграть бой.

    Благодарю за внимание!

    Картосмотр в World of Tanks продолжается, на очереди братья-близнецы – «Руинберг» и его зимняя версия «Винтерберг». Эксперт сайт проанализировал основные позиции на картах для всех классов техники и сделал несколько важных тактических выводов.

    «Руинберг» идеально подходит для любого класса боевых машин World of Tanks. Карта разделена на две части: большой город, выстроенный полукругом, и малую деревню с аллеей. Поперек карты проходит основная дорога, разделяющая городской ландшафт на две равные части.

    Условные обозначения:

    1) Малый город

    3) Большой город

    4) Укрытие для ПТ-САУ

    Игра на ТТ с обеих баз

    Основным местом столкновения тяжелых танков на «Руинберге» считается большой город. Узкие коридорные направления позволяют пользоваться главными преимуществами ТТ – броней, хорошим пробитием и большим разовым уроном. Задача тяжелых танков – защитить свою часть города и развить наступление на чужую. После этого можно штурмовать вражескую базу или возвращаться по центральной дороге на «МКАД», помогать союзникам в малом городе. Дома в городе построены так, что у боевых машин есть возможность обойти противника с тыла или фланга.

    Игра на СТ с первой базы

    С первой базы средние танки едут в малый город или через «МКАД» на центральную аллею большого города. С обеих позиций хорошо простреливается вражеская часть аллеи и малой деревушки. Уничтожив соперника в деревне, средние танки могут заехать во фланг ТТ или отправиться на захват вражеской базы.

    Игра на СТ со второй базы

    Игра на средних танках со второго (нижнего) респауна практически идентична игре с первой базы. Отличие лишь в том, что на «МКАД» поехать не получится. Вся игра сосредотачивается вокруг малого города, где игроки на СТ должны продавить соперника и отправиться в город или на захват вражеской базы.

    Игра на ПТ-САУ с обеих баз

    Позиции противотанковых самоходок на «Руинберге» и «Винтерберге» практически зеркальны. Машины со слабым бронированием занимают дома на базе или аллею в поисках зазевавшихся танков в малом городе. Техника вроде Jagdpanzer E100, обладающая внушительной броней и запасом прочности, может уехать вслед за тяжелыми танками в город.

    Игра на легких танках с обеих баз

    Юркие разведчики на «Руинберге» чувствуют себя комфортно только на аллее и в малом городе. Осуществлять засвет вражеской техники можно в активном режиме, катаясь по открытому участку карты или стоя в маскирующих кустах на аллее. Главная задача – дождаться, пока союзники продавят направление, и устроить стремительный забег к вражеской артиллерии, или залететь в спину к тяжелым танкам в городе. Благо, укрытий там хватает.

    Игра на АРТ-САУ с обеих баз

    Играть на «Руинберге» и «Винтерберге» артиллеристам непросто: большинство танков укрыты домами малого и большого городов. Однако с указанных на скриншоте позиций вполне можно накрыть огнем неосторожных игроков в малом городе, аллее и даже большом городе.

    Заключение

    Братья-близнецы «Руинберг» и «Винтерберг» – достаточно сбалансированные карты. Первая база чуть более выгоднее за счет того, что с неё можно через «МКАД» занимать центральную улицу города. Но в целом, игроки на каждом классе техники могут вносить свой вклад в победу. Главное – играть осторожно и не лезть вперед. Помните: почти все направления на карте прикрыты с флангов и тыла.