• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Это одна из самых первых карт в игре. Примечательна она еще и тем, что за основу взято реальное место Прохоровского сражения 1943 года (в минимизораваных масштабах, разумеется). Это достаточно просторная карта, с холмистой равниной посредине карты, грунтовой дорогой слева, деревней, железнодорожной дорогой и большой горой справа. Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 3 по 11. За ее длинное существование игроки перепробовали на ней уже абсолютно все разные тактики дефа и раша. Поэтому нам остается только объединить все в единую картину.

    На карте существует две ключевые позиции – это гора и «алея». Также немаловажной точкой является поле, в центре которого расположены дома и переезд к горке и деревне. На горку стоит ехать средним танкам , и чаще всего тяжам . Горка – это самый важный сектор на карте. Захватив ее можно расстреливать противников, идущих через деревню. Поэтому захват горки крайне важен. «Алея» - это место засад. Идеальная позиция для ПТ . Дефить на «аллее» бессмысленно, но и лезть на рожон тоже не надо. Если вы хотите одефиться на «аллее», то лучше пусть это будут ПТ. Тяжам там делать нечего: они плохо маскируются и спрятаться им в случае засвета некуда. Для артиллерии это, наверное, самая любимая карта: открытые просторы, лупи куда хочешь Светляки на «Прохоровке» обычно гоняет по полю и по кустам возле железной дороги, поэтому позиции арте лучше занимать в левой части карты, от греха подальше. Со второго респа попасть на горку, СТ и тяжи могут на пару секунд быстрее чем их коллеги с первого, что дает им небольшое преимущество. Также отличной позицией для средних танков является середина поля, оттуда можно и светить, и постреливать на гору прямо в бок вражеским танкам, и наказать на аллее неопытных врагов. Но лучше по порядку.

    Примерные пути разъезда для всех типов техники.

    Зеленые точки - тяжи или ПТ.
    Желтые точки - точки засвета/снайп точки.
    Белые точки - железнодорожный переезд.
    Красные точки - арты.
    Желтые стрелки - направления атаки СТ.
    Синие стрелки - направления атаки ТТ.

    Тактика.

    Следует сказать, что как с первого, так и со второго респа тактика действий одинакова. Все будет зависеть только от прямых рук игроков. На алею лучше всего отправлять ПТ – эти товарищи не пустят танки к арте и засветят их еще раньше, чем противник увидит их самих (что может и вообще не случится). Средние и тяжелые танки лучше всего отправлять к ж/д дороге, в деревню и на горку. В деревне тяжи будут чувствовать себя более комфортно, ведь между домиками можно укрыться от огня, что приблизит бой к городскому типу. Также ТТ помогут своим СТ на горке или же в случае провала, смогут некоторое время сдерживать противника. Назвать какое-либо из направлений приоритетным нельзя. Оба сектора крайне важны. Отличие только в том, что предпримет ваша команда на «аллее»: если вы решили дефить, то тяжам на «аллее» делать нечего. Можно, конечно, оставить 1-2 для прикрытия флангов ПТ. Основные силы лучше отправить в деревню и на горку. Задача СТ – занять горку. Если им это удастся, то победа у вас в кармане. Они прикроют с горы своих тяжей в деревни, подсветят им вражеских тяжей и, спустившись с горки, уничтожат вражескую арту. Ах да! Про наблюдательный куст на Е1, думаю, напоминать не стоит? Отличное место для пассивного света, прекрасный вид на всю «аллею», главное не шевелиться и не стрелять.

    Атака со второго респа, в принципе ни чем не отличается от первого. Задачи перед танками стоят такие же: «аллею» дефят ПТ, тяжи и СТ едут в деревню и на горку. Вот, наверное, и все. Это общие принципы ведения боевых действий на карте «Прохоровка», а какую тактику выбрать для себя – вам решать. Удачи всем на полях сражений!


    MORE_PHOTO:

    Бой можно разделить на три части.
    1. Это скопление танков в исходном положение.
    2. Выдвижение на позиции, занятие ключевых позиций
    3. Наступление поскольку бои на данный момент организованы, так что должен произойти захват базы или уничтожение всех танков врага наступать в любом случае придется.

    Наверное, многие замечали, что когда не обращаешь внимания во – время боя на карту можешь оказаться на каком, то направление один и получить «плюшек» и потом долго писать какие все «нубы» в команде.
    Так вот к чему это вступление, наше наступление должно быть массированным и превосходящим по огневой мощи силы противника, предпочтительно на флангах, поскольку если будем получать плюшки от врага то только с одно стороны.
    Нужно учитывать что кроме как таковой градации танков: лт, ст, тт внутри своих групп они тоже имеют градацию например танк Tiger II не танк наступления он скорее танк обороны.

    Свойства танков наступления
    Какими свойствами должны обладать танки наступления. Они должны обладать примерно одинаковой динамикой при подборе танков это должно учитываться иначе никакой массированной атаки не получится (когда танки растягиваются в длинную цепочку и вступают в бой один за другим и так же и гибнут один за другим), а также высоким дамагом.

    Наступление
    Скорость, динамика, дамаг, защита танка (например, на французах не рашат в первых рядах, хотя динамика и скорость замечательная, но защита танка самая низкая).
    Оборона
    Количество ХП, защита танка, орудие обладающие высокой разовым дамагом, точность тут не важна поскольку бой в основном ведется уже в клинчах.

    Сравнительная характеристика танков для чемпионских боев и абсолютных боев.



    Предполагаем
    1. соперник не знает где мы будем наступать, силы противника рассредоточены на три участка (левый фланг, центр, правый фланг).
    2. имеем преимущества в количестве танков на направление, фокусированное уничтожение, поддержка артиллерией во время наступления проблем со светом нет.
    3. Что мы таким наступлением получили преимущество, уничтожив танки соперника на одном из направлений

    Первый этап боя занятие позиций танками
    Выдвижение танков на позиции.


    Второй этап выдвижение на позиции, занятие ключевых позиций, столкновение с противником. Желтым цветом места вероятных столкновений. Основные места столкновений.


    Третий этап наступление, поскольку бои на данный момент организованы, так что должен произойти захват или уничтожение всех танков врага наступать в любом случае придется.


    В ГК и в ротных боях очень редко используется ПТ-САУ на этом направлении может находится ТТ

    Преимущества карты
    + Преимущества данной карты что у нее много пространства если у Вас лт или ст у Вас есть возможность маневрирования
    + Много различных оврагов, где можно укрыться.
    + Удобная карта для АРТ-САУ накрывает практически всю территорию.
    + Большие перемещения танков довольно просто заметить.
    + Для ТТ тоже довольно удобная карта не смотря на то что ПТ-САУ накрывает всю территорию ТТ есть где укрыться (в виде домиков)
    + Местность удобная для наступления как с одной так и с другой стороны.
    + Для ПТ-САУ возможность увидеть противника задолго до того как он сам будет засвечен.
    Итог, на каком бы вы танке не оказались на этой карте вы можете для себя найти удобное место.

    Минусы
    - Артиллерия может накрыть Вас везде,
    - Укрытия есть, но они временные.
    - Если противник Вас засветил наверняка к Вам прилетит чемодан плюшек,
    - Если вы проиграли горку во время наступления или обороны будете получать плюшки с двух - трех сторон.
    - На алее очень много деревьев, впадина практически по середине если у Вас нет света, можно обнаружить противника, когда он уже приехал к Вам
    - Артиллерии, ограниченные места, куда она может уехать и они ожидаемые противника либо пытается засветить это место либо выцеливает по трассерам.
    -Крупные перемещения наверняка будут замечены

    Если вы в случайном бою
    В первую очередь посмотрите, в какие стороны разъезжаются ваши товарищи по команде «один в поле не воин» вы не должны оказаться один на направлении.

    Комментарии:

    19 марта в Москве прошла презентация фотоаппарата Canon RP - самой компактной полнокадровой беззеркальной...

    Новые наушники вручную собираются немецкими специалистами. Они поставляются в твердом чехле для транспорт...

    Карта

    Стандартный бой

    Встречный бой


    Командный бой

    Условные обозначения

    Описание

    Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил. Название в файле записи боя: prohorovka.

    Тактика в стандартном бою

    Игровая локация делится на три примерно равные по размеру зоны. На западе находится, так называемая, аллея: грунтовая дорога с густой растительностью вдоль обочин. Плотность растительности настолько высокая, что нередко танки противников сталкиваются нос к носу. Центральная часть карты представляет собой открытую местность с небольшими оврагами, при этом в самом центре есть небольшой подъем, который разделяет команды и препятствует стрельбе прямой наводкой с одной базы по другой. Восточная часть карты отделена насыпью, по которой проходит железная дорога. Пересечь ее можно по одному из трех ж/д переездов. Вдоль насыпи растут кусты и деревья, обеспечивающие отличную маскировку. В восточной части локации есть высокая гора, а у ее подножия - деревня. Как правило, сражения в восточной и западной части идут изолированно, в то время как в центре ездят проворные легкие танки, а артиллерия осыпает снарядами практически всю карту.

    Легкие танки

    Прохоровка - превосходная карта для легкого танка. Разведчик с хорошим обзором может засветить всю команду противника уже на первых секундах боя. И сражение под Прохоровкой будет иметь успех. Более того, овраги и пригорок в середине карты могут помочь уйти к своим целым. Опытные игроки при удачном стечени обстоятельств способны поддерживать свет на центре карты на протяжении всего боя. Помимо этого, легкие танки могут поехать на гору или встать пассивным светом на аллее.

    Средние танки

    Одна из типичных тактик использования средних танков - путь через гору. Захват горы далеко не всегда приносит успех, но все же может помочь достичь превосходства в восточной части карты с последующим прорывом на базу врага.

    Тяжелые танки

    Тяжелые танки чаще всего переезжают насыпь и идут вдоль нее в деревню, где разворачивается основное сражение. Не менее популярный путь проходит по аллее, где часто завязывается длительное противостояние. Танковое сражение под Прохоровкой - игра не из легких.

    Противотанковые самоходные артиллерийские установки

    Наиболее типично использование ПТ для действий на аллее между точками и на ж/д переездах. В первом случае, сочетая низкую заметность и высокий обзор, они реализуют свой потенциал на 100%. Вторая тактика рискованнее, так как из укрытий есть только железнодорожные составы, но зато открывается хороший обзор на половину карты. В случае, когда в бою нет гаубичных САУ, это одно из выгоднейших мест для обороны на любой технике.

    Самоходные артиллерийские установки

    Карта очень благоприятна для артиллерии. Чаще всего САУ встают на аллее и возле ж/д насыпи, реже они перезжают насыпь. Отдельные игроки предпочитают бить почти не отъезжая с респа. Для низкоуровневой артиллерии характерна либо поддержка аллеи в режиме близком к ПТ, либо распределение по кустам в центральных оврагах, что несет в себе определенный риск.

    Тактика в режиме «Штурм»

    В режиме «Штурм » атакующая команда начинает бой на аллее, а защитники - на горе. База расположена в деревне, недалеко от центрального переезда. «Штурм» на Прохоровке требует от команд высокого уровня организации и дисциплины, что не характерно для случайных боев, поэтому первое время режим вызывал острую негативную реакцию игроков.

    Насыпь с железной дорогой является труднопреодолимой границей между командами. Техника, переезжающая насыпь становится очень удобной мишенью, поэтому игроки не спешат делать это. Они распределяются вдоль железной дороги и подсвечивают противника. В этих условиях исход боя во многом зависит от артиллерии. Тут нападающие имеют большое преимущество - у них в распоряжении примерно две трети карты и артиллерия может свободно перемещаться. Защитники же скованы в маневре. Их артиллерия часто бывает обнаружена или уничтожена контрбатарейным огнем на горе. Сама гора не такая идеальная позиция, как это кажется на первый взгляд. В случае обнаружения, техника, расположенная там, уничтожается очень быстро перекрестным и гаубичным огнем.

    Галерея скриншотов

    Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

    История изменений

    Карты

    Летние

    Карелия Малиновка Прохоровка Ласвилль Энск Мурованка Рудники Утёс Монастырь Степи Перевал Фьорды Редшир Рыбацкая бухта Руинберг Линия Зигфрида Вестфилд Уайдпарк Лайв Окс Хайвей Тихий берег Граница империи Тундра Оверлорд Промзона Париж

    Легкие танки на карте Прохоровка чаще всего едут по 2 маршрутам: через центр и через аллею.

    1) Свет через центр может быть 2 разных видов:

    А) свет напрямую к базе врага. В этом случае легкий танк старается засветить сразу как можно больше врагов.

    Б) свет змееподобными движениями на пике холма. При такой тактике вы даете периодическую подсветку танков врага, то есть посветили и отъехали назад. Кстати такой свет достаточно эффективный, и на карте Прохоровка его часто используют не только легкие танки но и средние.

    2) Свет через аллею имеет свой козырь – это кусты, которые дают вам шанс спрятаться от взора врага. На этой карте игроки светляки довольно часто используют этот маршрут.

    Иногда встречаются случаи, когда светляки едут через городок, но такой свет частенько оказывается неудачным. Маршруты легких танков отмечены желтыми стрелочками .

    Пт-сау на карте Прохоровка в игре World of Tanks зачастую занимают места в кустах аллеи, хотя частенько можно увидеть, как противотанковые самоходные артиллерийские установки едут через железную дорогу и занимают там позиции в кустах. Все движения пт-сау отмечены на карте зеленым стрелочками и кругами .

    Средние танки на карте Прохоровка двигаются 2-мя маршрутами: через аллею и через железную дорогу по поселку. Встречаются случаи, когда средние танки выполняют роль светляков и подсвечивают врагов, так как это делают легкие танки на этой карте. Следует отметить, что бои средних танков в Прохоровке часто происходят на горке.

    Артиллерии занимают практически всегда те места, которые отмеченные на карте фиолетовыми кругами. Поехав туда у вас будет процентов 90 на то что вы найдете артиллерию врага. Низкоуровневая артиллерия занимает места, отмеченные на карте тоненькими фиолетовыми кругами.

    Тяжелые танки в онлайн игре World of Tanks на территории Прохоровка едут по маршрутам, которые указанны на карте красными стрелочками . В основном столкновения тяжелых танков наблюдаются на аллее и в поселке с обеих сторон железной дороги.

    Раш на этой карте можно делать с двух направлений: через центр и через аллею. Лучшая тактика раша на этой карте через центр, но при этом нужно держаться ближе к железной дороге, если все сделать правильно, то шанс победить будет достаточно большой. Раш через аллею также не плохой, но нужно учитывать, что вы едите через кусты, а враг вас поджидает сидя в кустах, то есть противник заметит вас куда раньше и начнет вести первым огонь, а следовательно выживут не все.

    На этой карте белыми кругами отмечены основные места засады, другими словами в этих местах вас наверняка будут ждать враги.

    Это одна из самых первых карт в игре. Примечательна она еще и тем, что за основу взято реальное место Прохоровского сражения 1943 года (в минимизораваных масштабах, разумеется). Это достаточно просторная карта, с холмистой равниной посредине карты, грунтовой дорогой слева, деревней, железнодорожной дорогой и большой горой справа. Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 3 по 11. За ее длинное существование игроки перепробовали на ней уже абсолютно все разные тактики дефа и раша. Поэтому нам остается только объединить все в единую картину.

    На карте существует две ключевые позиции – это гора и «алея». Также немаловажной точкой является поле, в центре которого расположены дома и переезд к горке и деревне. На горку стоит ехать , и чаще всего . Горка – это самый важный сектор на карте. Захватив ее можно расстреливать противников, идущих через деревню. Поэтому захват горки крайне важен. «Алея» — это место засад. Идеальная позиция для . Дефить на «аллее» бессмысленно, но и лезть на рожон тоже не надо. Если вы хотите одефиться на «аллее», то лучше пусть это будут ПТ. Тяжам там делать нечего: они плохо маскируются и спрятаться им в случае засвета некуда. Для это, наверное, самая любимая карта: открытые просторы, лупи куда хочешь на «Прохоровке» обычно гоняет по полю и по кустам возле железной дороги, поэтому позиции арте лучше занимать в левой части карты, от греха подальше. Со второго респа попасть на горку, СТ и тяжи могут на пару секунд быстрее чем их коллеги с первого, что дает им небольшое преимущество. Также отличной позицией для средних танков является середина поля, оттуда можно и светить, и постреливать на гору прямо в бок вражеским танкам, и наказать на аллее неопытных врагов. Но лучше по порядку.

    Примерные пути разъезда для всех типов техники.

    Зеленые точки - тяжи или ПТ.
    Желтые точки - точки засвета/снайп точки.
    Белые точки — железнодорожный переезд.
    Красные точки - арты.
    Желтые стрелки - направления атаки СТ.
    Синие стрелки — направления атаки ТТ.

    Тактика.

    Следует сказать, что как с первого, так и со второго респа тактика действий одинакова. Все будет зависеть только от прямых рук игроков. На алею лучше всего отправлять ПТ – эти товарищи не пустят танки к арте и засветят их еще раньше, чем противник увидит их самих (что может и вообще не случится). Средние и тяжелые танки лучше всего отправлять к ж/д дороге, в деревню и на горку. В деревне тяжи будут чувствовать себя более комфортно, ведь между домиками можно укрыться от огня, что приблизит бой к городскому типу. Также ТТ помогут своим СТ на горке или же в случае провала, смогут некоторое время сдерживать противника. Назвать какое-либо из направлений приоритетным нельзя. Оба сектора крайне важны. Отличие только в том, что предпримет ваша команда на «аллее»: если вы решили дефить, то тяжам на «аллее» делать нечего. Можно, конечно, оставить 1-2 для прикрытия флангов ПТ. Основные силы лучше отправить в деревню и на горку. Задача СТ – занять горку. Если им это удастся, то победа у вас в кармане. Они прикроют с горы своих тяжей в деревни, подсветят им вражеских тяжей и, спустившись с горки, уничтожат вражескую арту. Ах да! Про наблюдательный куст на Е1, думаю, напоминать не стоит? Отличное место для пассивного света, прекрасный вид на всю «аллею», главное не шевелиться и не стрелять.

    Атака со второго респа, в принципе ни чем не отличается от первого. Задачи перед танками стоят такие же: «аллею» дефят ПТ, тяжи и СТ едут в деревню и на горку. Вот, наверное, и все. Это общие принципы ведения боевых действий на карте «Прохоровка», а какую тактику выбрать для себя – вам решать. Удачи всем на полях сражений!