• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Возвращаясь к бета-версии, я был в восторге от дополнительной сложности, вызываемой механикой перегрузки, и Шаман был моим любимым классом. Неудивительно, что в скором времени я почувствовал необходимость в смене класса и начал пробовать Воина и Паладина. Я так подсел на последнего, что Паладин стал первым классом, которым я взял легенду. После этого я месяц тестил Хэндлока, потом ещё месяц Паладина. В настоящее время я играю Чернокнижником и не думаю, что поменяю класс в ближайшее время.

    Чернокнижник, чернокнижник всегда меняется

    Чернокнижник всегда был одним из самых больших победителей после открытия дополнений. От Проклятия Наксрамаса Зоолок получил таких новых мощных существ, как Одержимый ползун , Нерубское яйцо и Призыватель Бездны . Эта настоящая хрипо-смертельная троица значительно повысила прочность колоды и укрепила любовь к липким существам. В то же время Хэндлок получил контрольную карту Изрыгатель слизи . Наконец-то, Служительница солнца может уйти в отставку. Потом были Гоблины и Гномы, а вместе с ними безумная легендарка: Мал’Ганис . Лорд Джараксус установил высокую планку, но «иммунитет» является чрезвычайно мощным ключевым словом в защиту Мал’Ганиса . Нужно всего три маны с монеткой, чтобы реализовать комбо Призыватель Бездны -> Мал’Ганис . Бес-пощадный взрыв превратил сон в реальность, а Жонглёра кинжалами сделал ещё более эффективным. Также важное ГвГ-введение — Тёмная бомба , добавившая к набору заклинаний Гул’дана классический ответ на одиночные угрозы и ремувал для ранней игры.

    Чёрная гора также добавила Чернокнижнику новые возможности. Жизнеотвод играет на руку синергии драконов, и прописавшийся ранее у Чернокнижника Сумеречный дракон получает чешуйчатую поддержку. Благодаря Технику Крыла Тьмы и Губителю Крыла Тьмы , а также Императору Тауриссану заиграл новыми красками Малилок. Чёрная гора также предоставила две отличные классовые карты: Главарь банды бесов , невероятно эффективный миньон мидрейндж-уровня и Демонический гнев , ещё одно АОЕ-заклинание.

    Большой турнир был первым дополнением Hearthstone, после которого чернокнижник почувствовал себя обделённым классовыми картами. Демоническая сила и Вилфред Непопамс оказались нежизнеспособными, хотя может это и изменится в будущих дополнениях. Обычные существа нашли место в некоторых колодах Чернокнижника, например, Копьеносец попал во многие деки Зоолока, Хэндлок баловался с закуской Продавца, а Сумеречный страж помог укрепиться Малилоку, как одной из самых сильных вариантов драконо-деки. Тем не менее эти карты трудно сравнить по значимости с такими картами, как Загадочный претендент , Тотемный голем и Драконий посланник .

    Излишне говорить,что мы по-прежнему ощущаем воздействие Лиги Исследователей. Гибкость Чёрного археолога дало ему прописку во всех колодах кроме Хэндлока и как драконы Чёрной горы Рено Джексон сильно выигрывает от жизнеотвода. Бран Бронзобород быстро подружилсяс Зоолоком и Малилоком, неговоря уже о Хэндлоке из-за его комбы с Древним исцелятором . В итоге, родился Ренолок, Хэндлок вернулся с новой силой, а Зоолок и Малилок получили новые мощные комбо.

    Самым интересным в росте Чернокнижника является его скромность. За исключением Малигоса , нейтральной карты, класс так и не получил реального добавления в виде карты-убийцы. Здесь нет Загадочного претендента , или Гоблин-взрывомага или других классовых карт, позволяющих перевернуть положение дел на столе в свою пользу. Даже Мал’Ганис никогда так не кричал: «Играй мной!», как например классовые карты Паладина или Мага. Истинная сила Чернокнижника лежит в своих основных картах и базовой конструкции.

    Важное о чернокнижнике

    Чернокнижник лучше всего описывается как постоянный саморазрушитель. Возможность жертвовать жизнью для получения преимущества в картах породила один из самых интересных и диких стилей игры в Hearthstone, когда вы можете проделывать ужасающие вещи со своими существами и существами противника.Это делает Чернокнижников менее предсказуемыми, чем Воин и Друид, которые более прямолинейны и монументальны. Всё это благодоря жизнеотводу, самой гибкой силе героя из существующих.

    Глядя на Наксрамас Чернокнижник смог наилучшим способом использовать механику предсмертного хрипа. Ни один другой класс не смог использовать Нерубское яйцо и Одержимого ползуна с таким оглушающим эффектом. Зоолок был единственной колодой в которой нашлось место всем бафферам и Бранящемуся сержанту , и Вожаку лютых волков , и Защитнику Аргуса , и Переполняющей мощи , придав ему преимущество над конкурирующими мидренж колодами.

    Чернокнижник имеет такой разнообразный набор классовых карт, что является главным претендентом для обкатки новых механик. Класс обладает мощным бурст ущербом, кучей АОЕ, cильными существами, эффективными заклинаниями и уникальной механикой жертвования существ. Ох, и давайте не будем забывать про лучший добор карт в игре! В результате, чернокнижник накопил один из самых обильных арсеналов Hearthstone

    Чернокнижник всегда в мете

    Зоолок, Хэндлок, Малилок и Ренолок — все топ-тир колоды, которые дают Чернокнижнику 4 твёрдых варианта в мете. Это ставит его выше всех других классов, во всяком случае по общей популярности колод. Воин имеет контроль и патрон, Жрец — контроль, драконы и бурст, Паладин — мидренж, секрет и мурлок, шаман не имеет ничего кроме бурста, Разбойник — ойл и Малигос, Друид — рамп или комбо в основном. Маг является единственным классом, который может конкурировать с универсальностью Чернокнижника — фризмаг, темпомаг, эхомаг и мехмаг.

    Если вспыхивает аггро, выходит Ренолок. Точно также Хэндлок всегда готов осилить контроль колоды. Когда мидренж колоды заполоняют ладдер, зулок способен порвать их всех. Даже комбоколоды не чувствуют себя в безопасности, пока существуют Малигос и Адское пламя . Мы можем всё это использовать в современной мете. Секретпал и мидренж друид доминируют в ладдере и можно выставить против них Ренолока и Зоолока, соответственно.

    Нельзя сказать, что Чернокнижник всегда сильнейший класс и его стили всегда превосходят другие классы. Контроль воин может бить Хэндлока и мидренжпал может бить зоолока. Гений Чернокнижника заключается в его непоколебимой актуальности и креативности. Нет такого понятия, как плохая мета для Чернокнижника, потому что вы всегда имеете несколько карт для подходящего решения.

    Чернокнижник представляет собой отличный класс для новичков, потому что использует много заменяемых карт. Это является основой инноваций, поскольку даёт возможность поддерживать практически все стили игры. Это хороший выбор для турниров, потому что он имеет немного плохих матч-апов по сравнению с другими классами. Благодаря этому Чернокнижник — мой абсолютно самый любимый класс в Hearthstone

    Hearthstone — одна из самых популярных карточных коллекционных игр, разработанная небезызвестной компанией Blizzard. Еще на стадии бета-тестирования проект привлек к себе внимание широкой аудитории. Люди отдавали десятки долларов и покупали ключи к ЗБТ. И все это ради того, чтобы одними из первых опробовать новое детище "Близзард". Интерес к игре не поугас и сейчас, спустя два года после релиза. Напротив, Hearthstone лишь набирает обороты. К примеру, в мае прошлого года было установлено, что игру скачало более 30 миллионов игроков. Это довольно внушающие цифры. Так чем же "Хартстоун" так привлекает геймеров? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

    Почему Hearthstone такая популярная?

    В чем секрет успеха? Все довольно-таки просто. Первый слон, на котором держится игра, — это Чтобы поиграть в "Хартстоун", не нужно платить ни копейки. Все, что необходимо, — зайти на официальный сайт "Близзард" и скачать клиент. Конечно, в игре присутствует система "донат", но тем не менее никто насильно не заставляет пользователей вливать реальные деньги. Комфортно играть можно без всяких вложений.

    Еще одно достоинство — простота. В основе Hearthstone Heroes of Warcraft лежат такие легендарные ККИ, как Magic: The Gathering и Берсерк. "Близзард" взяли основную концепцию и механику вышеуказанных проектов и значительно упростили их. В итоге получилась интересная и в то же время простая игра, оценить которую сможет даже ребенок.

    Регулярные обновления — очередная особенность "Хартстоун". Ребята из "Близзард" не забывают о своем проекте и постоянно выпускают апдейты. Как минимум раз в полгода выходит новое приключение или же патч, в котором содержатся более сотни карт. Это добавляет в игру разнообразия.

    Классы

    Хартстоун также может похвастаться обилием классов. В игре доступно 9 персонажей, играть за которых можно с самого начала. Каждый класс обладает уникальным набором карт и силой героя, благодаря чему у персонажей есть сильные и слабые стороны. К примеру, Охотник способен наносить массу урона вражескому герою (раш), однако он плохо показывает себя в контроле стола. Паладин, наоборот, способен без особых проблем заполучить контроль над полем, но с темпом игры у него явные проблемы.

    В этой статье мы поговорим об одном из самых популярных и интересных классов Hearthstone Heroes of Warcraft. Мы обсудим Варлока (он же Чернокнижник, Гул"Дан). Хотите узнать, как выглядят наиболее эффективные колоды Чернокнижника в Hearthstone? Тогда данная статья поможет вам в этом.

    Разбор класса

    Если вы знакомы с выражением "Жертвовать малым во имя большего", то данный класс для вас. Ведь большинство карт Чернокнижника всячески вредят персонажу (к примеру, наносят урон, сбрасывают карты, разбивают кристаллы маны и т. д.). Тем не менее взамен Варлок получает невероятно сильных существ и могучие заклинания. Пожалуй, самым ярким примером будет карта "Огненный бес". Она стоит всего лишь одну ману и имеет при этом очень высокие характеристики - 3/2. Но когда бес выходит на поле, герой получает 3 единицы урона, что довольно-таки неприятно.

    Классовая способность Чернокнижника работает по аналогии. Она стоит две маны и позволяет вытянуть карту из колоды. По сути, это очень круто, ведь каждый ход можно получать дополнительную карту. Благодаря этой абилке у Чернокнижника никогда не бывает проблем с дровом. Однако, помимо двух кристаллов маны, Варлок теряет 2 единицы ХП.

    В целом Чернокнижник обладает очень сильными картами с огромным потенциалом. Колоды Чернокнижника в Hearthstone могут похвастаться могучими монстрами, зачистками стола и даже хилками. Однако за это приходится платить сполна. Чтобы хорошо играть за Чернокнижника, нужно всегда следить за показателями ХП. Особенно внимательным нужно быть, играя против раш и ОТК-колод. К примеру, Фейс-Хант или же Фрост Маг могут без особых проблем одолеть Варлока.

    Топ колоды: Чернокнижник в Hearthstone

    Поскольку Варлок - довольно популярный класс, для данного персонажа было придумано множество колод. Лучшие игроки со всего света ломали голову над общей стратегией, комбинациями и сочетанием карт. В итоге мы имеем массу интересных и достойных внимания дек. Но далеко не каждой из них можно взять легенду. В данной части статьи мы рассмотрим топовые колоды Чернокнижника в Hearthstone. С их помощью можно не только достичь высоких показателей в рейтинговой игре, но и побеждать на различных турнирах, чемпионатах.

    Пожалуй, лучшая колода Чернокнижника в Hearthstone — Хендлок. Данная колода была разработана еще в ЗБТ. Но даже спустя два года она не теряет своей актуальности. Конечно, за это время она сильно преобразилась, в колоде появились карты из новых аддонов. Однако стратегия и суть колоды остались прежними. Колода Хендлока ставит перед собой цель превратить главный недостаток класса (нанесение урона самому себе) в преимущество. К примеру, карта "Огненный великан" (10 маны) со статами 8/8 стоит на 1 ману меньше за каждое повреждение, полученное героем. Чернокнижник, используя свои карты и абилку, может понизить свое ХП и призвать такое могучее существо (а то и два) за 0 маны. А чтобы не погибнуть от какой-нибудь "Огненной глыбы", в колоде есть "Древний исцелятор", "Вытягивание души", "Лорд Джараксус".

    Большой популярностью пользуется в Hearthstone колода Чернокнижника на демонах. "Демонлок" может похвастаться отличным контролем стола. Контроль обеспечивают зачистки и могучие классовые существа, которые становятся еще сильнее от синергии демонов. Помимо этого, радует наличие спасающих карт, наподобие того же "Древнего исцелятора", который подлечит в трудную минуту. Однако стоит данная колода довольно-таки дорого. Ведь в ней обязательно должны присутствовать такие легендарки, как "Лорд Джараксус", "Мал"Ганис". Чего уж там говорить об эпиках.

    Далеко не у каждого есть пыль, чтобы скрафтить необходимые карты. А колоды Чернокнижника в Hearthstone довольно дорогие. В таких случаях приходится выкручиваться и собирать легкие колоды, которые базируются на стандартных картах. Бюджетные колоды содержат минимум легендарок и эпиков. Именно по этой причине они неконкурентоспособны. Поэтому достичь высоких результатов подобной декой — задача не из легких. Пожалуй, лучшие базовые карты для бюджетных колод - это "Огненный демон", "Демон бездны". Среди недорогих карт стоит подметить "Ужасня бездны", "Стража ужаса".

    Фановые колоды

    Также довольно часто игроки делают фановые колоды. Они не предназначены для победы. Основная цель подобных колод — получение максимального удовольствия от игры. Одна из самых интересных колод за последнее время — "Малилок". Стратегия колоды заключается в призыве Малигоса и последующем ОТК противника с помощью дешевых заклинаний Варлока. Несмотря на то что колода фановая, она неплохо показывает себя в мете. Некоторые игроки даже умудрились взять с ее помощью "Легенду".

    Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Чернокнижника, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Чернокнижника до 10-го уровня.

    В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

    Базовая колода для Чернокнижника :

    Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

    Кривая маны :

    Стратегия :

    Играя за Чернокнижника, вам необходимо получить преимущество в количестве карт над своим оппонентом, используя для этого Силу Героя. Суккуб и Жуткий инфернал позволят играть агрессивно уже в ранней игре.

    При использовании карт, которые заставляют вас сбросить одну карту с рук (например Суккуб или Ожег души), вы должны, по-возможности, использовать в первую очередь наиболее полезные карты, чтобы быть уверенными, что они не будут сброшены. Если вам удастся использовать такие карты с пустой рукой, то очень хорошо, но это не должно быть вашей главной целью. Просто используйте эти карты, когда они требуются, и надейтесь на лучшее.

    Анализ карт :

    Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Всадник на волке и заменить его на еще одного Герой Штормграда , если хотите.

    Нейтральные карты

    Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

    Ящер Кровавой Топи – дешевое существо, которое стоит 2 кристалла маны и имеет характеристики 3/2. Благодаря неплохой атаке, это существо отлично подходит для размена с более дорогими существами вашего оппонента.

    Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

    Всадник на волке – позволяет нанести 3 урона любой цели (игнорируя существ с Провокацией) и стоит всего 3 кристалла маны, что делает это существо очень эффективным. В дополнение к этому, если вы атакуете этим существом вражеского героя, то Всадник на волке выживет, что сделает его еще более эффективным. Оно также может быть усилено такими существами, как Герой Штормграда , что дополнительно повысит его потенциал.

    Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

    Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

    Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

    Особые карты Чернокнижника

    В колоду не были включены две особые карты Чернокнижника: Жертвенный договор и Порча . Жертвенный договор – достаточно ситуационная карта, которую можно использовать на Демона, который так или иначе умрет на следующем ходу. Тем не менее этой карте не нашлось места в данной колоде. Главная проблема карты Порча заключается в том, что она позволяет оппоненту совершить еще один ход выбранным для заклинания существом. Он наверняка найдет способ разменяться с вами наиболее выгодным образом, прежде чем это существо умрет в начале следующего хода. Все выше перечисленное делает карту Порча практически бесполезной.

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Мы заканчиваем цикл статей, посвященных базовым колодам в . На этот раз Мы рассмотрим колоду Чернокнижника, составленную из карт, которые достались Вам в процессе обучающей компании и за прокачку персонажа до 10 уровня.Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

    Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

    Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: и .

    Стратегия игры базовой колодой Чернокнижника

    Базовые карты чернокнижника заслуженно считаются худшими базовыми картами в игре. Несмотря на это, этот класс подходит для новичков благодаря силе героя - Жизнеотводу . Преимущество по картам играет огромную роль в Hearthstone, а сила героя чернокнижника позволяет избежать дефицита карт.

    Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы получить преимущество на ранних ходах посредством эффективного размена, а затем удерживать это преимущество, разыграв крупного Вождя Северного Волка или бафнув всю доску Героем Штромграда . Именно поэтому вам следует устранять вражеских существ так, чтобы ваши собственные существа остались живы. Например, ударив Ящера Кровавой Топи Гномом-изобретателем , вы оставите гнома в живых. На следующем ходе он сможет убить еще одно вражеское существо, повысив эффективность карт, которые вы будете разыгрывать впоследствии.

    Выбор карт

    В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

    Ожог души - одно из немногих мощных заклинаний, доступных чернокнижнику на старте. Всего за 1 кристалл вы сможете устранить вражеское существо стоимостью 3 или 4 кристалла. При этом у вас останется достаточно маны для того, чтобы продолжить ход. Перед использованием Ожога постарайтесь разыграть нужные карты, чтобы не потерять их.

    Мурлок-волнолов и Охотница на Иглошкурых были включены в колоду благодаря способности призывать дополнительное существо. Чем больше существ присутствует на доске, тем эффективнее сыграет Вождь Северного Волка или Герой Штормграда . Вы можете выставить мурлока или охотницу на 2 или 3 ходе, если у вас нет других вариантов. Тем не менее, иногда стоит приберечь их для 7 или 8 хода, чтобы Вождь Северного Волка получил мгновенный баф.

    В этой колоде используется Речной кроколиск , а не Ящер Кровавой Топи , т.к. запас здоровья у кроколиска больше, чем у ящера. Существо 3/2 предпочтительно разыгрывать на 2 ходе, т.к. его можно использовать для эффективного размена с большинством существ за 3 кристалла. Тем не менее, благодаря Священнику Син"дорай и Лику тлена вы можете нанести дополнительную единицу урона, если это необходимо.

    Адское пламя - очень важная карта, которая позволяет выправить ситуацию, если противник вас превосходит. Пламя позволяет почистить доску и начать борьбу за контроль заново. Очевидно, что Адское пламя не следует использовать в том случае, когда ваше присутствие на столе и так достаточно сильно.

    Жуткий инфернал - еще одна мощная классовая карта чернокнижника. Боевой клич , который наносит 1 ед. урона, позволяет совершать очень выгодный размен. Тем не менее, если на вашем столе есть существа с запасом здоровья в 1 ед., постарайтесь разменять их до того, как выставлять Инфернала .

    Вождь Северного Волка и Герой Штормграда используются на завершающем этапе игры. Выставив Вождя или Героя в пристутствии 2 и более ваших существ, вы создадите противнику значительные проблемы. Постарайтесь не разыгрывать мощные карты, если ваш стол пуст. Тем не менее, в случае необходимости вы можете выставить Вождя с характеристиками 5/5.

    Другие карты

    В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

    Демон Бездны - неплохая карта, однако для этой колоды она не подходит. Без бафов от карт из наборов эксперта (например, Бранящегося сержанта или Вожака лютых волков ) Демон Бездны не представляет для противника особой угрозы. Представим, что вы разыграли Демона на первом ходе, а противник на втором ходе ответил вам существом 3/2. В результате Демон умрет, никого не убив, а противник получит преимущество на столе и по картам.

    Порча - еще одна карта, которая на первый взгляд кажется довольно сильной. Она позволяет убить любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эффект срабатывает не сразу, а это означает, что противник сможет разменять пораженное Порчей существо на одно из ваших существ. В результате вы потратите карту впустую. Как было упомянуто выше, преимущество по картам играет огромную роль, поэтому вы должны избегать ситуаций, в которых одно вражеское существо убирает два ваших перед тем, как умереть.

    Суккуб - еще одна обманчивая карта. Может показаться, что существо с силой атаки в 4 ед. на втором ходе - это очень сильный шаг. Тем не менее, запас здоровья Суккуба равен 3 ед., и противник сможет разменять на него свое существо 3/2. Именно эти характеристики чаще всего встречаются у существ стоимостью 2 кристалла. В результате вы сбросите лишнюю карту, не получив никаких преимуществ.

    Замена карт

    Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

    Если у вас открыт , рассмотрите следующие карты:

    Одержимый ползун вместо 2х Мурлок-волнолов . Одержимого ползуна труднее убрать с доски, чем мурлока, поэтому он станет достойной заменой практически в любой ситуации.

    Изрыгатель слизи вместо 2х Щитоносец Сен"джин . В нашей колоде довольно много карт стоимостью 4 кристалла. Заменив щитоносцев изрыгателями, вы заполните слот на 5 кристаллов.

    1х Вкусный зомби вместо 1х Охотница на Иглошкурых . Добавив в колоду Вкусного зомби , вы сможете получить преимущество на столе на первых ходах. Избавившись от Охотницы , вы забудете о том, что Инфернал может убить ваше существо с 1 ед. здоровья.

    Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

    Аманийский берсерк вместо 2х Речной кроколиск . Отличная замена по всем параметрам, особенно для чернокнижника.

    2х Уборочный голем вместо 2х Охотница на Иглошкуры х. Уборочный голем - одна из самых эффективных карт для третьего хода. С ее помощью вы сможете разменять одно свое существо на два вражеских.

    1х Рыцарь Длани вместо 1х Гном-изобретатель . Как было упомянуто выше, эта колода перегружена существами стоимостью 4 кристалла. Заменив одно из них на существо стоимостью 5 кристаллом, вы сгладите кривую маны, а Рыцарь поможет обеспечить присутствие на доске. Отсутствие изобретателя не позволяет получить лишнюю карту, однако в случае необходимости чернокнижник всегда может воспользоваться силой героя, чтобы устранить дефицит.

    » Раздел: Гайды

    Чернокнижник

    Твоя душа познает муки!!!

    Здравствуйте, любители HearthStone! На этой страничке вы можете найти колоды и тактики по игре за Чернокнижника (Гул"Дана)

    1. Zoolock.

    Zoolock - это, пожалуй, одна из 3-х самых распространенных дек в игре. Ее можно встретить везде: в ладдере, на турнирах, в обычной игре. Дека стала популярна благодаря своей дешевизне и простоте в освоении. Более того, у нее достаточно высокий винрейт (соотношение побед и поражений) и непродолжительные партии. Хоть сейчас и появилось много дек, контрящих Зоо, она продолжает быть актуальна и сильна.
    Ее особенность заключается в том, что она состоит практически на 100% из дешевых существ, которые отлично комбинируют друг с другом. Благодаря классовому умению Чернокнижника, вы будете за ход призывать по 2-3 существа и такой агрессивный подход часто ставит в тупик оппонента - он не всегда сможет их законтрить.
    на сегодняшний день существует множество разновидностей Zoolock"ов. Давайте посмотрим как выглядит классическая дека, а потом разберем, каких существ можно поменять и заменить.

    Классический Zoo lock

    Итак, как вы заметили, в этой колоде всего 1 заклинание с 2 картами - Ожог души. Все остальные карты - исключительно существа.
    Хоть существа в этой колоде дешевые (самые дорогие стоят всего 6 маны), они обладают ценными способностями и отлично дополняют друг друга. В качестве финишеров (т.е. заклинаний или миньонов, которые нанесут последние 4-5 единиц урона вражескому герою) используются: Ожог души, Страж ужаса, Командир авангарда.
    Остальные существа устраивают глобальный спам доски и нервируют противника. Есть и провокаторы, которые помогут защитить их. Это: Демон бездны и Щитоносец. Обычно берутся 2 демона и 1 щитоносец.
    Следует отметить, что стоит соблюдать и порядок вызова существ на доску и даже их размещение на самой доске.

    Как играть этой декой:

    1. Старайтесь за ход разыграть всю ману героя;
    2. Призывайте сначала существ без боевых кличей, а потом усиливайте их существами с боевыми кличами. Не стоит призывать существо, которые не сможет использовать боевой клич;
    3. Старайтесь не ставить на доску больше 1 провокатора за ход;
    4. Если у вас есть монетка, старайтесь ее разыграть так, чтобы: на первом ходу вызвать 2х существ за 1 ману, либо на 1-м ходу за 2 маны. У зоолока монетка чем раньше разыгрывается, тем лучше.
    5. Разменивайтесь только с ключевыми существами противника. Защищайте свои ключевые существа (например, метателя кинжалов);
    6. Усиливайте Защитником Аргуса 2-х существ. Никогда не ставьте его на пустой стол.
    7. Всегда ставьте Вожака лютых волков в центр стола (между всеми вашими существами). Так вы сможете получить от него максимум пользы.
    8. Если у противника 10 или меньше единиц здоровья, а у вас в руке остался одна карта "Ожог души" или любой другой финишер - не бойтесь использовать их. Скорее всего у вас хватит урона на следующем ходу, чтобы довести партию до победы.
    9. Старайтесь не ставить Метателя кинжалов на 2-м ходу без монетки. Используйте его на 2м ходу с монеткой или на 3-м ходу и прикрывайте провокатором.
    10. Не призывайте Стража ужаса, если у вас есть больше 1-й карты и вы не уверены, что победите на следующем ходу.

    Альтернативные заклинания/существа в деке Zoolock

    1. Лик тлена - это, пожалуй, единственное заклинание которое кроме Ожога души может органично смотреться в Зоолоке. 1 мана, добор карты и 1 единица урона - вполне симпатичные характеристики. Брать не больше 1 в колоду.
    2. Железноклюв - если вам часто попадаются друиды или любые другие герои ставящие много провокаторов, можно добавить 1 железноклюва. Эта птица всего за 2 маны может наложить немоту. Она также может защитить ваших существ от Вестника рока , столь популярной на сегодняшний день деки Фрост мага. Брать не больше 1 в колоду.
    3. Чудесный дракончик - характеристики 3/2 за 2 маны - уже хорошо, но еще приятнее его способность быть неуязвимым к способностям героя или заклинаниям (карт). Его очень сложно убрать и это хороший выбор против магов, друидов и шаманов. Брать не больше 1 в колоду.
    4. Король мукла - это идеальная легендарка для аггро-колод. В 90% случаев она даст вам безграничный контроль над доской и заставит понервничать противника. Ставьте Муклу на пустой стол или за своего провокатора и эта карта отработает на все 100%. Не бойтесь бананов, если вы соблюдаете вышеназванные правила, они не принесут никакой пользы противнику.
    5. Лирой Дженкинс - это еще одна легендарка, которая является 100% финишером. Единственный нюанс - это то, что в 99% в Зоолоке, она будет именно финишером. С ней в этой деке нельзя будет разыграть ни одного комбо, а если она не завершит игру, то будет смотреться на доске нелепо.
    6. Черный рыцарь - отлично справляется с провокаторами. Брать вместо железноклюва, так как она слишком дорогая для колоды, а характеристики для 6 маны не впечатляют. Однако незаменима против Друидов и Хэндлоков. Если против вас таких большинство, смело берите ее.
    7. Рыцарь крови - смысл этой карты схож с картой "Король мукла". С помощью боевого клича этот миньон может стать с характеристиками 6/6 или даже больше. Благодаря популярности использования "Божественных щитов" в игре, карта будет смотреться весьма круто. Даже если она не "съест" ни одного щита, характеристики 3/3 за 3 маны - уже хорошо. Не забывайте, что в вашей деке 6 существ с божественными щитами: 2 сквайра авангарда, 2 алого крестоносца, 2 командира авангарда. Брать 1 или 2 по желанию
    8. Учителя Истории Чо - ситуативная карта. Может добавляться в деку, если против вас часто применяют заклинания.
    9. Лепрогном - отличная единичка , способная нанести 4 урона и больше. В некоторых случаях может нанести 2 урона, даже если на столе куча провокаторов. Брать аж 2