Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Введение.Мысль написать данное руководство, меня посетила после того как я в очередной раз забыл забрать на личном аллоде свитки-зеркала. И чтобы это не случалось впредь, решил написать для себе маленький список внутриигровых ресурсов, вот только он получился немаленьким. После некоторой доработки, решил выложить это в виде небольшого гида, к тому же есть пара часов в поезде на оформление. Также будет полезно новичкам, которые еще не в курсе где добыть тот или иной ресурс. Как показывает практика вопросы типа "Где взять коллекционные монеты/эмблемы противостояние/осколки реликтов? " звучат довольно часто.
Одно из последних обновлений, принесло некоторые изменения. Данное руководство будет обновлено в ближайшем времени.О ресурсах.
Думаю каждый игрок знает что в игре присутствует довольно много ресурсов, которые нам предстоит добывать и расходовать. Какие-то из них очень важны, а без некоторых можно спокойно пережить, одни имеют ограниченный срок годности, а вторые хранятся всего неделю, что-то мы сможем добыть в не ограниченном количестве, а что-то будут выдавать по капле. Ну и наконец, мы их можем разделить на первичные, т.е. те которые мы потом можем превратить в что-то другое нам нужное (например золото), и вторичные - которые мы можем получить посредством первичных. Ну и наконец потребность в ресурсах зависит от во многом от игроков.
Универсальные первичные ресурсы.
Этот пункт состоит всего из 2-х наименований.
- - Кристаллы . Первичный ресурс. Источник - банкомат (реальный); обменный пункт или аукцион (игровые). Недельная потребность: от 0 до бесконечности. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Наличие данного ресурса позволяет вам делать покупки в Лавке Редскостей.
- - Золото . Первичный ресурс. Источник - игровой процесс (ежедневные и еженедельные квесты, лут с мобов); продажа кристаллов через обменный пункт или аукцион (игровые). Недельная потребность: от 0 до бесконечности. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Максимальная недельная добыча: примерно 200к (оценка, без учета продаж кристаллов/редкостей). По сути, наличие золота позволяет активно играть.
Откуда 200к?
Оценочная максимальная скорость фарма - 30 зол/мин. С поправкой на необходимый отдых, непрерывный фарм даст примерно 200к в неделю. Правда занятие сие убийственно монотонно и надоедливо. Только не спрашивайте меня где это фармить .
Чем эти два ресурса хороши - так это тем что при хранении не занимают места и свободно обмениваются друг на друга. Наличие сих вещей в достаточном количестве существенно облегчает игру и делает ее значительно приятней, ну как с деньгами в реальном мире .Важные ресурсы.
Теперь перейдем к другим важным ресурсам. Вот на мой взгляд важнейшие ресурсы, от которых зависит ваша комфортная игра.
- - Мирра . Вторичный ресурс (покупается за золото/кристаллы). Источник - служители света (они же торговцы мирой), Лавка Редкостей. Недельная потребность: от 0 и выше. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Хранится в ценностях. Необходима для использования способностей покровителя (не всегда), досрочного возвращения в игровой мир из чистилища (на 51-ом уровне каждый досрочный выход стоит 15.4 золотых). Так что следите за мирой, если не желаете на пару часов застрять в чистилище.
О мирре
Мирра (с 2-мя буквами "р") - камедистая смола, получаемая от африканских и аравийских деревьев из семейства Бурзеровых. Мирра обладает приятным запахом и остропряным вкусом, содержит камедь (40-66 %), смолы (23-35 %) и эфирные масла (1-2 %). В древности ценилась как благовонное курительное вещество.
- - Ключи астрала . Первичный ресурс. Источник - астральные врата. Недельная норма - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг (кто играет с "отставанием", не забывайте в среду вечером взять "старые" ключи). Хранится в сумке (предметы), нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Позволяют получить доступ к астральным приключениям.
- Ключи доминиона . Первичный ресурс. Источник - астральные врата. Недельная норма - 5 шт. Максимальное количество у персонажа: 5 шт. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг (кто играет с "отставанием", не забывайте в среду вечером взять "старые" ключи). Хранится в сумке (предметы), нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Позволяют получить доступ к боям на Доминионе.
- - Заряды ускорения . Вторичный ресурс (покупается за золото). Источник - НПС в ангаре. Недельная норма - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - неограничен. День выдачи - четверг. Перед получением новых астральных ключей не забудьте посетить ангар и выкупить "дешевые" остатки зарядов. Позволяют попасть в астральные приключения прямо из ангара (в крайнем случае придется чуть-чуть проплыть своим ходом).
- - Киноварь . Вторичный ресурс. Источник - мастер реликтов. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная потребность: зависит от игровой активности. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязана к персонажу
- - Амальгама с примесями . Первичный/вторичный ресурс. Источники - игровая активность (квесты, Арена Смерти, Катакомбы, Аномальный сектор астрала, пещера Тка-Рика, Доминион), аукцион (в виде концентрата, тут она уже вторичный ресурс). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная потребность: зависит от игровой активности. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязана к персонажу . Необходима для получения чистой амальгамы. Также существует в виде капель - , 100 капель можно объединить в 1 амальгаму с примесями.
- - Чистая амальгама . Вторичный ресурс. Источник: (амальгама с примесями); Тающий Остров, аукцион. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная добыча: не ограничена. Недельная потребность: от 0 до очень много. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, не привязана к персонажу . Необходима для улучшения экипировки.
- - Реальгар . Вторичный ресурс. Источник: ежедневный квест у НПС около ангаров в столицах фракций и на ОО (0.5 реальгара = 14 частиц астралиума). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная добыча (после обновления 4.0): 3.5 шт. Недельная потребность: от 0 до очень много. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязан к персонажу . Необходим для улучшения экипировки.
- - Частица астралиума . Первичный ресурс. Источники - астральные приключения, Доминион. Максимальное количество у персонажа: 1500 шт. Хранится в ценностях. Срок годности - неограничен. Максимальная недельная добыча: 500 шт. Недельная потребность: от 0 до все что есть. Необходима для покупки самоцветов и реальгара.
- - Свиток с заклинанием "Зеркало" . Первичный ресурс. Источник - личный аллод. Недельная норма - 3 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 30 дней. День выдачи - четверг (так что не забудьте забрать в среду вечером "старые"). Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Используется для получения улучшителей предметов экипировки (вплоть до "оранжевых", не действует на "салатовую" экипировку и самоцветы любого типа).
- Корешки приходно-расходной книги . Первичный ресурс. Источник - Счетовод (стоит около глав фракций). Недельная норма - 20 шт, потребность - зависит от игровой активности, день выдачи - четверг. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для сдачи Эмблем Величия.
- - Эмблемы Величия . Первичный/вторичный ресурс. Источник - игровая активность (см. [Тайна Мира: Абсолют] Звание Великого ). Недельная добыча - зависит от игровой активности, недельная потребность - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 320 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
- - Частица сияющего астралиума . Первичный ресурс. Источник - игровая активность (см. ). Недельная добыча - зависит от игровой активности (максимум 20 шт), недельная потребность - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 100. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, привязаны к персонажу . После сдачи Счетоводу превращаются в ценности.
- - Фрагмент метеорита . Первичный ресурс. Источник - квесты у Счетовода (см. [Руководство] Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации ). Недельная добыча - зависит от игровой активности (максимум 28 шт), недельная потребность - от 10 до 22 шт. Максимальное количество у персонажа: 30. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях.
- - Слезы драконов (синие). Первичный ресурс. Источник - 3 ежедневных квеста в Ордене Слезы. Дневная норма - 60 шт (3х20 шт), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 1000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
- и - Слезы драконов (белые и зеленые). Вторичный ресурс. Источник - служитель Ордена Слезы (покупается за золото). Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 1000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для использования уникальных умений.
Полезные и приятные ресурсы.
То что перечислено выше, это только самые важные на мой взгляд ресурсы, за которыми игрокам стоит следить в первую очередь. Кроме них есть еще множество менее важных, но очень полезных ресурсов и расходных материалов, которые я перечислять пока что не буду.
- - Отметка о достижениях (боевых). Первичный ресурс. Источник - сражения на Ведьмином Яру/Диком Хуторе. Дневной максимум - 3600 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 3000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
- - Часть эмблемы противостояния . Первичный ресурс. Источник - Стратеги Противостояния. Недельная норма 65 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 7 дней. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Необходимы для получения Эмблем Противостояния.
- - Эмблемы противостояния . Вторичный ресурс. Источник - отметка о достижениях + часть эмблемы противостояния. Недельный максимум - 1300 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 1500 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок у Солдатов Удачи (экипировка, вещи ДО, самоцветы, символы опыта или золото).
- - Отметка о спортивных достижениях . Первичный ресурс. Источник - Гоблинобол. Дневной максимум - 900 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 3000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу
- - Часть медали состязаний . Первичный ресурс. Источник - Тренер гоблинобола. Недельная норма 60 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для получения Медалей Состязания.
- - Медаль Состязаний . Вторичный ресурс. Источник - отметка о спортивных достижениях + часть медали состязаний. Недельный максимум - 12000 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 15000 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок в спортивном магазине (у тренера гоблинобола).
- - Осколки реликтов . Первичный ресурс. Источник - астрал. Недельный максимум - 100к (оценка), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100к шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для активации реликтов изготовленных мастерами.
- - Осколки самоцветов . Первичный ресурс. Источник - шкатулки с самоцветами. Недельный максимум - 42 шт (на 26.10.2012, в дальнейшем вероятно станет больше), потребность - зависит от игровой активности (пока неизвестна). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100к шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу . Необходимы для активации самоцветов изготовленных мастерами (таких правда пока что нет).
- - Частицы аномальной материи (распадающиеся частицы аномальной материи ). Первичный ресурс. Источник - Аномальный сектор астрала. Недельный максимум - 100 шт (оценка), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особого корабельного оборудования охотников на демонов.
- - Аномальная эманация таинственного/неисследованного астрала . Источник - лютые демоны искусители в таинственном/неисследованном астрале. Недельный максимум - 49 шт таинственного + 7 шт (в будущем больше) неисследованного (на 29.10.2012, если не гоняться за одиночными демонами, если не учитывать "двойные полеты" в случае патча/профилактики), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особого корабельного оборудования охотников на демонов.
- , , , - Юбилейные монеты (медная , серебряная , золотая , платиновая ). Первичный ресурс. Источник - игровой процесс. Недельный максимум - неизвестен, потребность - зависит от игровой активности и различных внутриигровых событий. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки вещей у затейниц и юбилейных торговцев.
- - Коллекционные монеты . Первичный ресурс. Источник - выдаются в момент окрытия различных акционных сундучков. Недельный максимум - неограничен, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок в Лавке Редкостей у големов Р2 и Д2.
- - Искры демона . Первичный ресурс. Источник - Пещера Тка-Рика. Недельный максимум - ограничен игровым временем, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у Слуги Нихаза в Пещере Тка-Рика (окрасы, символы опыта, символы славы, амальгама, т.д.).
- - Монеты культистов . Первичный ресурс. Источник - квесты на Блуждаюзем острове. Недельный максимум - ограничен игровым временем, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у культистов БО (костюмы).
- - Символы сбывшихся желаний . Первичный ресурс. Источник - квесты на Колыбели. Недельный максимум - 70 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у Хранителя Мироздания на Колыбели (костюмы).
- - Сердечная привязанность . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей. Недельный максимум - неограничен, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для использования особых способностей игровых супругов (например изготовления бутербродов).
- - Бутерброды . Вторичный ресурс. Источник - игровой(ая) супруг(а). Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 200 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 200 шт/стек, нельзя хранить в банке , привязаны к персонажу . Восстанавливают здоровье и ману вне боя.
- - Карнавальная маска . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей, различные акции. Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Используется для изменения внешнего облика у Мастера Перемен (прическа, комплекция, пол т.д.).
- - Корм . Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей, различные акции. Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Используется для кормления маунтов.
Устаревшие ресурсы, которые более не используются или отсутствуют.
Одна из собирательских профессий. Потребители руды - кузнецы.
Квест на получение этой профессии выдают наставники горного дела.
Кремень Несгибаемых находится на 2 этаже Башни Яскера в Незебграде, Семейка Мрачных - в Гибберлингском районе Новограда.
Они же продают инструмент для сбора руды - кирку. Инструменты различаются качеством, которое сильно влияет на успешность сбора.
Залежи руды обозначаются желтыми огоньками, которые может видеть только горняк, рядом с месторождением становится активна кнопка Z (по умолчанию). Именно здесь стоит попытаться выкопать руду, если в рюкзаке есть кирка. У каждого горняка - свои огоньки и свои месторождения руды, поэтому чужую руду никто собрать не сможет. Количество огоньков над месторождением показывает количество попыток добычи. После удачной добычи руды огоньки пропадают. Опустошенная жила через некоторое время появляется снова. Месторождения не имеют привязки к местности и могут перемещаться. Необходимая для квестов руда находился в определенных местах и после добычи становится привязанной.
Качество и количество добытой руды зависит от уровня мастерства и от местности. Все действительно ценное находится в глуши.
Очень удобно прокачивать мастерство с ростом уровня персонажа, путешествуя по локациям и собирая попутно руду под ногами. В случае успешной добычи есть шанс повышения уровня мастерства на единицу, но максимальный уровень мастерства равен 10*уровень персонажа. Низкоуровневые месторождения обычно не повышают навык.
В Лавке Редкостей можно купить Философский осколок, который позволяет во время сбора руды обновить результат добычи. 10 искажений стоят 10 кристаллов, т.е. каждая попытка изменить результат стоит 1 кристалл (попытка может оказаться неудачной и появится не та руда, которую ждут, или пустая порода). Если у рудокопа есть Философский осколок, кубик в окошке сбора руды становится активным, а цифра показывает количество оставшихся попыток смены результата.
Таблица сбора ресурсов
0+ Империя: Незебград Лига: Светолесье | 90+ Империя: ИВО, Мертвое море, НИИ МАНАНАЗЭМ Лига: Сиверия, Новая Земля, Темноводье Дополнительно |
190+ Империя: Дикие Острова Лига: Тенебра Общие: Асээ-Тепх, Эльджун |
В тексте очень часто будет встречаться сокращение ГС,
поэтому, вот его однозначное толкование:
ГС – (GS - gear score) суммарный рейтинг одетых на вас вещей.
Итак, продвигаясь по сюжетной линии в новой локации – Дайн вы подошли к выполнению квеста "Наступая на пятки"
, после которого NPС Семейка Чистюль выдает первую порцию астральных ключей, а также неограниченное количество шкатулок со стартовой экипировкой. (Посмотреть текущее количество ключей можно на вкладке персонажа "Ценности" раздел "Пополняемые")
Из этих шкатулок вы получаете набор вещей для дальнейшего прохождения сюжета. Шкатулки можно получать и открывать неограниченное число раз, подбирая себе таким образом набор вещей с подходящими вашему классу характеристиками.
Из шкатулки каждый раз при открытии вы получаете: шлем, доспех, поножи, обувь, рубашку, серьгу, кольцо, плащ, оружие для правой руки, оружие для обеих рук, специальное оружие, щит или магический предмет для левой руки.
Все эти предметы будут иметь рандомные характеристики. Сделано это для того, чтобы открывая эти бесконечные и бесплатные шкатулки и получая вещи вы смогли подобрать комплект экипировки имеющий набор статов необходимый вашему классу.
Наплечники, перчатки, пояс, ожерелье и наручи из этой шкатулки получить нельзя. Их вы получите в наградах за квесты (если еще не завершили квестовую цепочку на Дайне) или из шкатулок за прохождение искажений, астральных островов, ежедневных заданий и от иных источников их добычи о которых будет рассказано позже.
ВАЖНО: За квестовые задания на Дайне вами будут получены синие наручи, пояс и ожерелье . Не спешите их продавать даже получив зеленые с казалось бы большими характеристиками! Дело в том, что до получения таких же вещей синего качества эти квестовые будут давать ГС больший, чем зеленые с более высокими показателями. Прогресс ГС нам нужен для открытия новых слоев астрала и новых рецептов на наковальне артефактов.К подбору комплекта из бесконечных шкатулок стоит отнестись достаточно серьезно и не пожалеть времени выбирая вещи с нужными вам статами. От этого зависит эффективность персонажа на ближайшее время. Хотя, вернутся к выбору новой экипировки и замене статов таким образом можно будет всегда.
После того, как вы определились с экипировкой, и открыли портал на Береговом, не забудьте посетить Астральную академию
и принять очень важный квест у Демьяна Кратсова
. В диалоге с ним он обозначен как – «Получать ежедневные задания».
После принятия, вам каждые сутки будут выдаваться два задания ,выполняя которые вы получите в награду шкатулки с экипировкой актуального слоя. Если одно из выданных заданий кажется вам сложным, то один раз в сутки его можно отменить и оно будет рандомно изменено на другое.
Еще у Демьяна Кратсова можно взять обучающие задания по созданию и преобразованию экипировки. Брать их нужно, в процессе работы с экипировкой они будут выполнены в любом случае.
Здесь же у Демьяна Кратсова нужно приобрести несколько десятков зеленых молотков (меню "Торговать") Эти молотки будут нужны вам для разбивки непрофильной экипировки получаемой из шкатулок с добычей.
ВАЖНО: Применяйте эти зеленые молотки только для разбивки ненужных вам предметов экипировки не подходящих вам по классу или статам .
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ их для разбивки Элементов боевой экипировки и Магического сырья. Разбивая их покупными зелеными молотками вы замедлите скорость своего развития так как в результате будете получать меньше компонентов для крафта (Боевого материала).
Магическое сырье достаточно выгодно можно сдавать Негоциантам а за вырученные таким способом монеты уже покупать пыльцу. Такой способ позволит экономить молотки не используя их для разбивки м агического сырья.
Если у вас на момент получения ключей 67 или 68 уровень, то посещение искажений или астральных островов будет проблематично. Мобы в этих активностях не адаптивны и имеют 70 уровень. Пройти их будет сложно. Тем более, что наемники призванные вами тоже будут иметь уровень равный вашему. Рекомендую, все же докачать персонажа до 70 и только после этого приступить к фарму новой экипировки.
На этом пока все, это примерно 1/5 от запланированного.
Решил, что лучше размешать частями, чем ждать пока информация станет не актуальной =)
Продолжение следует.
После обновления в Аллодах появился новый актуальный шмот 60 лвл. Его стало труднее крафтить, то есть улучшать из-за возникших ограничений. Ограничено количество ключей на посещение астральных островов, сейчас дают по 12 ключей в неделю, повышена стоимость крафта в голдах, низкий процент улучшений и низкий процент критования, то есть двойного улучшения. Если раньше крит был возможен на полное улучшение шмотки, то теперь это невозможно.
Новый принцип улучшения экипировки в Аллодах онлайн подразумевает использование так называемой добычи и исказителей из Диких Земель и добычи с астральных островов В неделю по умолчанию есть предел добычи в 6500 единиц, на которые можно купить сундуки с экипировкой соответствующего качества.
Все, как обычно начинается с зелёной добротной экипировки. Её можно получить, сражаясь с монстрами-мобами в первой локации Диких Земель Билевеллская пуща. Здесь падают зелёные основы с мобов и добротная добыча, или игроки называют её "пыль". Набив пыли 6500 или больше, эта добыча юзается, перемещается в ценности, соответственно теряется недельный лимит предела добычи. На эту добычу можно здесь же у продавцов экипировки или в Астральной Академии купить нужные улучшители. Один сундук стоит 614 пыли. Получается, что на недельный лимит можно купить всего лишь 10 сундуков, что явно недостаточно!
Но есть астральные ключи, с их помощью можно полететь в астрал и получить после прохождения острова 4-ре сундука с улучшителями или поменять ключи на туже пыль с помощью астральных исказителей в Астральной Академии. Исказители предназначены для открытия астральных сундуков с экипировкой и увеличивают количество добычи на определённый процент. Исказители фарматься так же параллельно в Диких землях на ряду с пылью-добычей. Надо сказать, что на начальных этапах лучше исказители и ключи не менять в академии, так как исказители начального уровня "дешёвые" и добычи можно поменять мало.
Постепенно одевая и улучшая экипировку, игрок накапливает астральные стабилизаторы, которые открывают следующий уровень Диких земель и соответствующий астральный слой.
Как отрыть Дряхлый бор, Поганный Дол
После накопления определённого количества астральных стабилизаторов, игрок получает возможность улучшать синие вещи, синими улучшателями. Для этого ему нужно открыть Дряхлый бор и следующий слой астрала. В Уйморе, в Вышрогоде есть квест на открытие Дряхлого бора. На корабле игрок попадает в бор, и ему открывается телепорт туда. Теперь он может также летать в синие слои астрала.
Точно также, по мере накопления стабилизаторов, через квест в Вышграде открывается Поганный дол и фиолетовый слой астрала. Аналогично с Руинами.
Советы по улучшению "крафту" экипировки (шмота)
Зелёная одежда улучшается зелёной за один раз на 15,68%, если будет случайный крит, то есть двойное улучшение то на 31,36%. На следующих уровнях экипировка улучшается все труднее и дороже. Синие вещи уже улучшаются по 7,84% и стоят дороже в голде. Неизменным остаётся только количество амальгамы, всегда по одной на один крафт. Фиолетовые вещи улучшаются на 3,92% за раз, рыжие до салата по 1,96% за раз!!! Разработчики добились таки, что процесс одевания стал реально очень нудным и долгим занятием!
Но есть возможность ускорить процесс. Если использовать улучшители более высокого качества то процент удваивается. Например, если синие вещи улучшать фиолом, то будет улучшаться на 15,68%, а зелёная вещь с первого раза крафтится до синей. Для этого нужно попасть в Поганный дол. Нужно получить бафф "тропа в Поганный Дол". Для этого ищутся два человека с открытым долом, которые помогут попасть в дол и нафармить добычу и исказители. Если лимит предела добычи не использован, то пыль юзается сразу, и не выходя из дола покупаются нужные сундуки у местных вендеров.
Если лимит предела добычи исчерпан, то можно менять исказители и ключи в Астральной Академии. Потом снова нужно найти людей, чтобы «провели» в дол и там покупать сундуки у вендеров. Такая же ситуация и с Руинами. Если набить пыли в руинах и получить нужные рыжие улучшители, то фиольный шмот за раз крафтиться рыжем за раз на 7,84%, вместо 3,92% если фиол фиолом.
Улучшения вещей реальгаром дает повышение на 50% от соответствующего крафта, то есть, например если синь улучшать синью, то за раз получим повышение на 11,76% и возможен крит. Если фиол фиолом, то улучшение будет на 5,88%. Но, одну вещь улучшать нужно не менее чем двумя реальгарами подряд, поэтому, если у вас мало реальгара, то лучше его накопить, и не использовать реальгар один раз за все время улучшения одной вещи.
Советы по полётам на астральные острова
На начальном этапе, одеваем зелёные основы и если нет возможности попасть в более "продвинутые" Дикие земли, летаем при слабо одетой пати в 1й сектор. Это самые лёгкие острова, но там падает мало добычи, то есть сундуки при открытии дают по одной шмотке. Далее, начинают все летать в 5й сектор. Это оптимальный вариант по сложности и количеству добычи.
Одев синие вещи и не имея возможности также попасть с помощью друзей, например в Дол, но открыв Дряхлый бор, люди летают вначале в 9й сектор, самый легкий в синем астрале. Далее все в основном летают в 12 сектор, это оптимальный вариант для синей астры.
Следующий этап, крафт фиольных вещей до рыжих, когда открывается Поганный дол. На этом этапе крафта и улучшения своей экипировки все летают в 19й сектор, самый оптимальный по сложности и получаемой добычи. Особо продвинутые данатеры с дорогими рунами летают в 20й сектор. Острова здесь тяжёлые, но получаемая добыча стоит усилий.
И на последнем этапе, когда открываются Руины и последний рыжий слой астрала, большинство летают в 26 сектор, игроки уже одевшие около трети салатовых вещей или с большими рунами летают в 27 сектор.
Представляю гайд по рудокопанию, созданный на основе игры на ОБТ Аллодов Онлайнза имперца до 34 лвла.
Предисловие
Выбирая эту профессию, вы можете неплохо нафрамить голд, за счет того что нет почти никаких трат на сам профу, а ресурсы можно сплавлять на аукцион. Если же вы носите латы и ваш друг взял кузнеца, то можно договориться так: вы "кормите" кузнеца ресурса, а за это он крафтит для вас шмотки,- учитывая что за репу есть шмотки не во все слоты (например нет ботинок, наплечников, щитов) , это очень даже неплохо.
Раз уж вы решили стать рудокопом, начнем с того что надо найти мастера этой профессии.
Мастер:
находится на в столице в башне Яскера (дворецв центре столицы) на втором этаже
Итак, мы нашли мастера, теперь смотрим что нам нужно для добычи руды. Надо купить учебник и "выучить" его, а потом купить кирку. Для облегчения жизни не забываем по мере повышения левела покупать более продвинутую кирку.
Инструмент:
Учебная кирка,
Старая кирка(20 лвл), позволяет добывать руду на +10% эффективнее
Простая кирка(30 лвл), позволяет добывать руду на +20% эффективнее
Кирка мастера(40 лвл), позволяет добывать руду на +35% эффективнее
Ну что ж, теперь у нас все есть - идем добывать.
Предмет поиска:
Ищем желтые шарики летающие над землей.
Обычно они расположены скоплениями. Для добычи надо стоять у одного из шариков и юзать кирку. В результателибо появляется окно лута, либо вылетает надпись "Неудачная попытка добычи" - бежим к другому шарику. Если же пишет "Поиски не увенчались успехом", просто подойдите к шарику ближе. При добыче успешной попытке, сразу после лутавсе скопление пропадает.
Могут вываливаться до 7 видов ресурсов, металлы, драгоценные камни, которые будут помещаться в специально отведенные слоты в сумке.
Виды ресурсов:
Название |
||
лента |
||
пластина |
||
заготовка |
||
самородок |
Не ресурсы (кладутся в закладку "вещи"):
Название |
Примечание | ||
Известняк |
Просто выкидываем |
||
Древний орочий идол |
Можно продать за полголды вендору |
Теперь рассмотрим при каком навыке что и где мы можем добывать. Не забываем, что максимально доступный навык равен <ваш лвл>*10.
Что? Где? Когда?:
из плохой медной руды(только лента) |
Незебград (Имперская площадь, Старая площадь) |
||
Незебград, |
|||
из бедной медной руды |
Игшский военный округ, Северный плацдарм |
||
из богатой медной руды |
НИИ МАНАНАЗЭМ, |
||
из бедной железной руды |
медь, сапфир |
Дикие острова |
|
из богатой железной руды |
Святая земля: Асээ Тэпх, Святая земля: Эльджун |
||
избедной мирфильной руды |
серебро, изумруд |
Святая земля: Эльджун (Глухоморье, край вечной ночи) , |
|
избогатой мирфильной руды |
Советы:
Старайтесь держать текущий уровень навыка как можно близким к максимальному.
В целом можно набивать скилл не особо отвлекаясь от выполнения квестов, но есть пару нюансов:
Если вы твердо решили стать рудокопом то изучать эту профессию стоит как можно раньше, т.к первые скопления находятся только в самых начальных локациях.
На ОБТ 24лвл берется уже в локации "Святая земля: Асээ Тэпх", но там уже добываются изделия " из богатой железной руды" требующие 240+ навыка, так что придется вернутся на "Дикие острова" и пофармить скилл до нужного уровня.
Удачного лута!
PS Гайд написан без учета последнего патча:
Травничество, Рудокопство
- Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград
- В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело