• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Family problems


    Семейные проблемы

    "Honour your mother and father and you will live long and be well, if not, you will die" — says the Bible. Some families are happy, some are dead. It seems to me the reason is misunderstanding of each other in the family.
    One more thing, teenagers can take on most of the rights and responsibilities of adulthood. Before this occurs, however, they go through the period of adolescence and most of them experience conflicts at that time. They change rapidly both physically and emotionally and they search self-identity as they grow up and become more independent.
    «Уважайте своих отца и мать и будете жить долго и счастливо. В противном случае вы погибнете» — так сказано в Библии. Некоторые семьи счастливы, некоторые семьи не безжизненны. Кажется, что причина этого — недопонимание членами семьи друг друга.
    Еще одно, подростки получают большинство прав и обязанностейвзрос-лых. Однако, перед этим, в период юношества и происходит большинство конфликтов. У них быстро меняется физиология и психика, идет формирование их индивидуальности. Они растут и становятся более независимыми.
    Sometimes teenagers develop interests and values different from those of their parents. That sets a conflict between two generations, which leads to a gap in mutual understanding. Traditional disagreements are: the time to come home at night, doing work about the house and the friends to spend time with.
    I"d like to point out, that teens face a number of problems: drinking alcohol or using drugs. Moreover, some children run away from their homes. Most of them return after a few days or weeks, but some turn to crime and become juvenile delinquents.
    Иногда у подростков появляются интересы и ценности, отличные от родительских. Именно это и ведет к конфликту между двумя поколениями и расхождению во взглядах. Обычные спорные моменты между детьми и родителями: в котором часу дети должны возвращаться домой вечером, какую работу выполнять по дому, с какими друзьями можно проводить время.
    Хотелось бы отметить, что подростки сталкиваются с массой проблем: употребление алкоголя или наркотиков. К тому же, некоторые дети убегают из дома. Большинство возвращаются через несколько дней или недель, а некоторые совершают преступления и становятся малолетними преступниками.
    I"m convinced that sometimes parents do not care about their children. It is exactly at that age when young people need a piece of advice or help. Different TV programmes and magazines for the young come to their rescue. In case of need you can also dial a special telephone number, the so-called "telephone of trust".
    But it"s not the way out. Parents should help their children and find the right approach to them so as to make everything clear. Being able to view the problems more rationally, they should try to do their best to resolve them. We need to learn to talk our problems over in our family. If we are able to do it, everything will be all right.
    Я знаю, что иногда родители просто не заботятся о своих детях, а именно в этом возрасте люди часто нуждаются во внимании и совете. Здесь на помощь приходят телепрограммы и журналы. В случае необходимости вы также можете позвонить по специальному номеру на «телефон доверия».
    Но, по большому счету, это не выход. Родители должны помочь своим детям и найти правильный подход, чтобы суметь все прояснить. Родители могут смотреть на проблемы более рационально и должны прилагать все усилия, чтобы попытаться решить их. Мы должны научиться рассматривать проблемы в кругу семьи. Если мы сможем достичь этого, все будет в порядке.

    Vocabulary


    to honour — почитать, уважать, чтить
    dead — однообразный, безжизненный, неживой, мертвый
    misunderstanding — неправильное понимание, размолвка, ссора, разногласие
    adulthood — зрелость, взрослость; состояние зрелости организма
    adolescence [,æd∂u"lesns] — подростковый возраст, юность
    values ["vælju:z] —достоинства, ценности
    generation — поколение
    a gap — разрыв, глубокое расхождение (во взглядах и т. п.); недостаток
    generation gap — конфликт, поколений, проблема отцов и детей
    drug — наркотик
    juvenile ["dзu:vinail] delinquent ["di"liηkw∂nt] — малолетний преступник
    to be convinced — быть убежденным, уверенным
    rescue ["reskju:] — спасение
    to dial ["dai∂l] — набирать номер, звонить
    way out — выход из положения

    Questions


    1. What does the Bible say about parents?
    2. What is the reason of unhappy family?
    3. When do teenagers experience conflicts?
    4. What sets a conflict between two generations?
    5. What problems do teens face?
    6. What do teenagers especially need at that age?
    7. How should parents help their children?
    8. What other means come to their rescue?
    9. What do we need not to have problems in the family?


    Год выпуска: 1990
    Жанр: комедия, романтика, школа, повседневность
    Категория: OVA (Рус. озв.), OVA (Рус. суб.)
    Перевод субтитров: Нарру & AlexMalkavian
    Озвучено: Kai
    Серии: 1-3 из 3 эп.
    Продолжительность: 30 мин.
    Возрастное ограничение: 16+

    Студия:
    Режиссёр: Садамицу Синъя
    Снято по манге: Yagami-kun no Katei no Jijou
    Автор оригинала: Кусуноки Кэй
    Сценарий: Эндо Акинори

    Описание: Юдзи Ягами - ученик старших классов и имеет одну интересную проблему. Ещё в детстве он стал замечать, что мама у него не такая как у всех других детей. Сколько бы не рос сам Юдзи, мама его остаётся всё прежней молодой красавицей. Не стареет она. По крайней мере с виду. Разумеется, такой феномен не мог пройти бесследно мимо психики подрастающего молодого человека. Гормоны знают своё дело и заставляют подростоков влюбляться в самого красивого в их глазах человека. Для Юдзи Ягами таким человеком оказалась его собственная мама. При таком обстоятельстве проблемы просто запрограммированы. Сам Юдзи ревнует к собственному отцу. Дружки Юдзи завидуют ему и злятся, из-за того что он не подпускает их к своей маме. Масла в огонь добавляет девушка, которая из всех парней в мужской школе, где учатся Юдзи и его друзья, влюбилась именно в Юдзи. Учитель Юдзи тоже влюбился в его маму, и поэтому пытается нагадить Юдзи как только может. И ещё есть коллега отца, которая хочет стать его любовницей, для чего пытается использовать и самого Юдзи. Юдзи Ягами потребуются стальные нервы, чтобы преодолеть все эти семейные проблемы.

    О проблеме

    Сразу оговорюсь: я не исключаю, что я единственный во всём мире пользователь с такой проблемой, в таком случае руководство можно рассматривать просто как интересную документальную историю. В противном же случае, надеюсь, что смогу помочь тем, кто попал в схожую ситуацию. В общем, к делу...

    В двух словах о проблеме: у меня нет эпизодов, но на подключенном по Family Sharing компьютере куплена полная версия со всеми пятью эпизодами. С выходом первого эпизода бесплатно эпизоды 2-5 стали недоступны. Найденное мной решение и стало причиной написания этого руководства.

    Если подробнее, то:
    Мне довелось довольно давно поиграть в купленную полную версию игры со всеми эпизодами через Family Sharing, не имея собственной лицензии, что позволило мне пройти игру и получить от неё какое-то удовольствие.
    Но новость о том, что первый эпизод скоро станет бесплатным для меня сразу стала очевидной потенциальной проблемой с доступом к DLC, поскольку текущая логика стима подразумевает выключение Family Sharing для бесплатных игр. Так как эпизоды не являются основной игрой, я предположил, что они отключатся.
    Когда первый эпизод стал бесплатным, у меня так и случилось, и когда я решил пройти второй раз игру для получения достижений (и принятия других сюжетных решений всё-таки тоже), мне был доступен только первый эпизод.
    Вот так выглядело меню уже пройденной игры. Стим упорно считает, что игра запущена по локальной лицензии, о чём свидетельствует запись в списке лицензий и исчезновение игры из расшаренных семейных игр.

    Процесс решения

    Учитывая тот факт, что со стимом ничего не сделать и остаётся только ждать, когда разработчиков начнёт трогать такая мелкая проблема (хочешь игру - купи, иными словами). придётся использовать хитрость, которую надо повторять при каждом запуске .

    В двух словах процесс решения прост: между каждым запуском игры и проверкой лицензии игрой надо удалить бесплатную лицензию, чтобы игра переключилась на лцензию через Family Sharing. После следующего запуска лицензия восстанавливается, так что процесс требуется повторять каждый раз.

    Если подробно, то по пунктам:
    1 . Сначала необходимо запустить игру. Чтобы не гоняться со стимом на время, это делать надо из библиотеки, а не с рабочего стола. Появится окно с вопросом о способе запуска. Окно надо оставить висеть.

    2 . После кликаем на свой ник в углу, жмём на "Об аккаунте" и переходим по ссылке на "Лицензии и активации ключей" (эта строка может и переименоваться)/

    Находим игру "Life Is Strange Episode 1". У меня она почему-то не на первом месте, а на 3-4 (очевидно, важна дата первого добавления в библиотеку), но она обязана быть в списке.
    Далее стоит кликнуть на "Удалить", так как она бесплатна и от неё можно отказаться.


    После подтверждения следует убедиться, что игра удалилась (иногда почему-то срабатывает со второго раза)

    3 . Собственно, после этого можно нажимать кнопку "Играть" в висящем сбоку окне запуска игры.

    4 . В первый раз на этом (или ином другом) этапе игра в случайном порядке должна заметить отсутствие файлов эпизодов и начать их качать. Процесс идёт странно ("0 из 1" и без какой-то доп информации), но по завершении процесса все файлы оказываются на своих местах.

    Важно: Если этого не происходит, можно удалить лицензию вышеописанным способом без запуска игры с последующем тыканием в игру палочкой и проверкой доп контента, проверкой файлов игры, попытками запуска или же иным способом спровоцировать стим на закачку контента - стим это всё равно сделает рано или поздно, просто может потребоваться пара пинков под зад.


    Таким образом, игра будет не только видеть все эпизоды до своего завершения, но и будет полностью играбельной с работающим сохранением, достижениями и всеми прочими бонусами.

    О гарантии

    1 . Конечно, я не могу гарантировать, что этот способ работает во всех случаях - у меня нет пяти регистраций в стиме и/или желания детально проверять каждый пункт руководства.
    2 . Также не стоит забывать, что стим штука глючная до безобразия и само собой разумеется, иногда будут осечки. В случае, если что-то не получается, рекомендую аккуратно повторить все пункты руководства, возможно даже на всякий случай перезагрузив компьютер или просто перезапустив стим.
    3 . Разумеется, если ничего не поможет - мне жаль, но я едва могу чем помочь: способ работает у меня стопроцентно, так что придётся или смириться или искать свои варианты.
    Проблема вызвана странной политикой стима. С одной стороны, он разрешает шарить игры в семье, с другой стороны на лицо очевидная недоработка в плане бесплатных или "условно бесплатных" игр. Возможно, в будущем политика стима изменится и проблема может решиться и усугубиться, сделав руководство неактуальным.

    Тем не менее, я буду очень рад, если моё руководство поможет хоть одному человеку, ибо мне потребовалось немало времени, чтобы дойти до описанного решения. Удачи!

    Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис отмечают, что важным фактором интеграции семьи и согласования её развития с развитием личностей её членов являются устойчивые противоречия между ними. Развитие члена семьи и семьи в целом - это процессы часто независимые и противоречия между ними совершенно естественны. Они могут возникать сколь угодно часто. К семейной норме многие ученые относят ситуацию, когда индивид не вполне доволен своей семьей, постоянно сталкивается с тем, что та или иная сторона жизни семьи его не устраивает, когда между членами семьи имеются разногласия, а стабильность семьи находится под постоянной угрозой. Член такой семьи постоянно стоит перед выбором: притерпеться к этой не устраивающей его особенности семьи (например, в случае внебрачной связи мужа жена может делать вид, что ни о чем не догадывается), отвергнуть (например, устраниться от участия в воспитании трудного ребенка) или, осуществить реинтеграцию (так изменить свою роль и место в семье, чтобы объединить свои потребности и структуру семьи). Семья, в которой "тишь да гладь), - не норма, а скорее отклонение. Это просто непритязательная семья, члены которой постоянно выбирают первое решение - притерпеться, отказаться от удовлетворения личных потребностей в пользу сохранения стабильности семьи. И это является не мудростью, а слабостью.

    Основой оценки функционирования семьи оказывается не общая или индивидуальная удовлетворенность, не отсутствие конфликтов, не наличие или отсутствие тех или иных трудностей в её функционировании, а эффективность семейных механизмов интеграции семьи и личности, а из этого следует, что наиболее важным для характеристики семьи является то, как семья ведет себя перед лицом проблемы, столкнувшись с трудностью, с необходимостью перестроить свою жизнь и свои отношения (Н. Аккерман).

    7.3. Семейные проблемы.

    Семейные проблемы - это ситуации, в которых семье необходимо принять определенное решение и принятие этого решения или его исполнение сталкивается со значительной для данной семьи трудностью. Например, бюджет семьи не является проблемой, если денег много, а потребностей мало, но в том случае, если наоборот, - проблема, безусловно, существует.

    Виды решений проблем:

    1.Реинтегрирующее - решение которое обеспечило достаточно высокую степень интеграции потребностей индивида с его семьей на основе реконструирования его позиции в семье, другими словами, каждый получил то, чего хотел.

    2. Дезинтегрирующее - любые другие, такие как: отказ от решения (дезинтегрирующее - конфликтное); взаимная уступка (дезинтегрирующее - конформистское); отказ одного из супругов от притязаний на лидерство (дезинтегрирующее - ретритистское); прямая дезинтеграция (никто из супругов не подчиняется другому).

    Интеграция семьи прежде всего зависит от её склонности искать и умения найти реинтегрирующее решение.

    Эффективность процесса решения семейных проблем в семье определяется взаимодействием двух сил: с одной стороны, наличием в семье навыков решения самых различных проблем и, с другой - интенсивностью факторов, искажающих, нарушающих этот процесс.

    Умение выдвигать, обсуждать и решать проблемы жизненно необходимо семье.

    Широкий подход к обучению семьи решению семейных проблем был разработан в рамках семейной групповой терапии под руководством Джона Белла. Главная задача работы Белла - помочь семье менее безболезненно решать имеющиеся у него проблемы: за счет более четкой формулировки целей, конструктивного взаимодействия между членами семьи и гибкого приспособления ролевой структуры к сути решаемой проблемы. Основной формой психотерапевтической деятельности была "семейная конференция", в которой должны были участвовать все члены семьи.

    Работа велась в несколько этапов.

    Первый - его задача уточнить цели, которые семья ставит перед собой в ходе сессий; пути, какими эти цели будут достигнуты; роль и место психолога и каждого члена группы.

    Второй - состоял в использовании приобретенных навыков, для того чтобы уточнить цели семьи и методы их достижения, причем важно было не то, сколь верны будут найденные решения, а дальнейшее развитие способности семьи вести себя рационально в процессе поиска.

    На протяжении всего процесса работы подчеркивалось, что семейные проблемы должна решать вся семья, а не отдельные её члены.

    Каждая успешно решенная семейная проблема совершенствует интеграцию семьи, следствием чего является цепь позитивных изменений в самых разных сферах жизни и взаимоотношений, такие как:

    1. У членов семьи формируются представления, навыки, привычки именно семейного, а не индивидуального удовлетворения различных потребностей. В их сознании семейная жизнь представляется наиболее естественным, удобным, привычным способом удовлетворения их материально-бытовых и сексуальных потребностей, потребностей в понимании, уважении, общении и т.д.

    2. Укрепление семьи, забота о её благе - увеличение семейного бюджета, улучшение бытовых условий всей семьи - воспринимается членами такой семьи как самый простой и естественный путь удовлетворения собственных потребностей. Также удовлетворение своих психологических потребностей - в понимании, сочувствии, симпатии - он связывает с улучшением психологической атмосферы в семье.

    3. Развивается "семейное доверие". Оно проявляется в том, что в такой семье противоречия смягчаются или снимаются за счет взаимных уступок либо добровольной уступки одной из сторон. В основе такой уступки лежит не самопожертвование, а определенный тип доверия. Система взаимоотношений в такой семье в определенной мере напоминает взаимоотношения экипажа судна, находящегося в дальнем плавании, где каждый понимает, что, заботясь о судне и экипаже, он заботится и о себе.

    Интеграция семьи и личности может идти только путем постоянного возникновения все новых противоречий и их конструктивного разрешения, когда одновременно создаются новые возможности развития и для семьи, и для отдельных членов.

    Мюррей Боуэн наблюдая над процессом обсуждения проблем в семьях был поражен эмоциональностью и стихийностью этого процесса: чем важнее был вопрос и чем больше он касался каждого отдельного члена семьи, тем его обсуждение было менее целенаправленным, более стихийным, тем чаще оно определялось моментами, не имеющими отношения к делу. Члены семьи действовали не в соответствии с целью и особенностями своей личности: их поступки, высказывания, эмоции более всего зависели от предшествующего события, высказывания, поступка того или иного члена семьи. То, что Боуэн увидел, он охарактеризовал термином из психоанализа "недифференцированная эмоциональная масса". Дальнейшие наблюдения показали, что то, что в одних семьях является лишь кратковременным эпизодом, в других - обычный стиль взаимоотношений и обсуждения семейных проблем.

    Введенные Боуэном понятия "недифференцированной семейной массы" (когда речь идет о семье) и "эмоционального слияния" (когда речь идет о её члене), вобрали в себя все, что способствует растворению личности в семье: неспособность осознать себя, свои интересы и потребности и видеть их соотношение с интересами и потребностями других членов семьи; недостаток - неспособность отделить сферу эмоций от рационального, а сиюминутные побуждения от долговременных целей.

    Противоположное этим явлениям - "эмоциональная дифференциация". Это способность индивида отделить свои чувства от своего мышления. Недифференцированные люди плохо отличают свои эмоции от мыслей. Их поведение - это реакции на эмоции других, при этом достаточно примитивные. Дифференцированный человек, способен к сильным эмоциям, однако умеет и сдерживать их, и действовать вопреки им.

    Недифференцированность создает предпосылки для передачи нерешенных проблем следующему поколению: оказывается сложной проблемой взросление детей, их выход из родительских семей и создание ими собственных семей.

    Н. Аккерман выделяет основные элементы семейных проблем, отмечая, что проблемы супружеских взаимоотношений характеризуются двумя основными составляющими: 1) отсутствие взаимной удовлетворенности и 2) конфликт. Конфликт обычно связан с отсутствием гибкости во взаимоотношениях.

    Конфликт между супругами затрудняет само определение проблемы. Задача состоит в том, чтобы выделить главное во взаимоотношениях и дать краткую приемлемую формулировку. В основе нарушения семейных взаимоотношений лежит конфликт, скрытый или явный, действительный или мнимый, осознанный или неосознанный, в любых возможных сочетаниях. Более того, конфликт между супругами так или иначе взаимосвязан со структурой внутреннего конфликта каждого из партнеров.

    Прежде всего, важно увидеть невротический паттерн супружеского взаимодействия на фоне отношений в целом. Влияние невротической мотивации может присутствовать в разнообразных вариантах, как диффузно, так и локально, в отдельной личности или во взаимоотношениях.

    В супружеских парах, испытывающие противоречивые чувства взаимной любви и соперничества с невротическим оттенком, проявлением одним из партнеров патологической тревоги обычно запускает такую же реакцию у другого. Незрелость, неготовность к созданию гетеросексуального союза приводит к тому, что супруги склоны выступать по отношению к друг к другу в роли родителей. Ожидая от партнера родительской любви и защиты, каждый супруг стремится к установлению необходимой ему формы супружеских отношений типа «ребенок - родитель».

    Клинические наблюдения свидетельствуют об отсутствии надежных критериев для постановки диагноза и коррекции проблемных отношений между супругами.

    Невротическая тревога, являясь важным этиологичеким фактором, находится во взаимодействии со множеством других, не менее важных процессов и явлений, определяющих судьбу супружеских взаимоотношений. Причины семейных проблем кроются как в патологии отдельных личностей, так и в характере самих взаимоотношений. Отношения между супругами зависят от множества факторов, к которым относится совместимость темпераментов, целей, жизненных интересов и ценностей, качество эмпатии и коммуникации, границы идентификации, взаимное удовлетворение эмоциональных и сексуальных потребностей, стечение обстоятельств во взаимоотношениях с другими людьми и в общественной жизни и так далее.

    Решающее значение имеет то, с чем именно связана ведущая жалоба клиента (члена семьи), - с его собственным невротическим конфликтом или с проблемами в супружеских отношениях. То, от чего пациент хочет избавиться, напрямую связанно с мотивацией к перемене. Эффективность психотерапии частично обусловлена личностью психолога и методом, техникой работы. Говоря о психотерапевтической работе с семейными проблемами, следует отметить, что сила влияния индивидуальной психотерапии одного или обоих супругов на их взаимоотношения зависит от большого числа факторов. К важнейшим из них относятся: характер патологии их взаимоотношений, вторичное воздействие отношений с другими людьми, психосоциальный статус семьи в целом, адаптационные возможности каждого из супругов.

    Итак, в решении семейных проблем могут принимать участи, как психологи, так и психотерапевты (на более глубинном уровне).