• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Существует 29 поселений, которые можно обустроить. Некоторые из них требуется изначально освободить от Рейдеров и иных врагов, или выполнить какой-либо квест от местных жителей

    Сэнкчуари

    Первое поселение в игре, доступное для заселения. Родной городок Героя. Рядом протекает река, много лома и материала в округе, уже готовых зданий.

    Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

    Находится к югу от Сэнкчуари, оснащено верстаками, место обитания Псины. Лома в округе мало.

    Ферма Эбернети

    Требования: выполнить квест Returning the Favor (Возвращение долга). Много земли для размещения грядок. Место вообще подходит для ферм и создания еды в целом. Рейдеры сюда будут наведываться редко и малым количеством, поэтому нескольких турелей будет достаточно.

    Тенпайнс-Блафф

    Требования: выполнить квест на месте. Заселение оного места пройдет как часть восстановления Минитменов. Уже существует ферма.

    Ресторан «Старлайт»

    Требования: зачистка местности. Здесь мало места для строительства, но существуют объекты инфраструктуры.

    Коммуна «Солнечные приливы»

    Требования: зачистка местности. Здесь есть домики, кровати, даже домик для робота Хэнди.

    Форпост «Зимонджа»

    Требования: зачистка местности. Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.

    Теплица «Гринтоп»

    Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

    Потогонка

    Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

    Ферма Финча

    Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

    Лодочный домик Таффингтона

    Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.

    Альянс

    Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

    Грейгарден

    Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

    Станция «Оберленд»

    Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.

    Коттедж на берегу

    Требования: зачистить местность

    Маяк Кингспорта

    Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

    Особняк семьи Крупов

    Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

    Нордхаген-Бич

    Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.

    Бостонский аэропорт

    Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

    Сомервилл-Плейс

    Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.

    Причал «Эгрет-турс»

    Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.

    Джамейка-Плейн

    Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

    Спектакл-айлэнд

    Требования: зачистка местности. Здесь живут враги очень большого уровня, поэтому Герою лучше отправиться сюда ближе к концу игры. Много воды, энергообъектов и большие территории для строительства.

    Ферма Уорвиков

    Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.

    Банкер-Хилл

    Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.

    Переулок висельника

    Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.

    Замок

    Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.

    9773
    24 Декабря 2015 6:22

    Мастерская позволяет строить, изменять и сносить ближайшие объекты и структуры. Чтобы войти в меню мастерской, подойдите к ней и нажмите [Е]. Если вы находитесь в рабочей зоне, то можете удерживать клавишу [V] — это также откроет меню мастерской.

    Основы управления в мастерской

    Для просмотра вариантов того, что можно построить, используйте стрелки вправо или влево. Чтобы выбрать конкретный предмет из предложенных в группе, который вы желаете построить, или саму группу, нажмите стрелку вверх. Передвигайтесь в пределах рабочей зоны, на которой возможно строительство, так чтобы предмет оказался на свободном месте. Если выбранный объект выделен зелёным цветом, нажмите [E], чтобы построить его. Если он выделен красным, измените его и своё местоположение таким образом, чтобы цвет изменился на зелёный.

    Что требуется?

    Для создания объектов в мастерской требуются компоненты. При строительстве компоненты будут автоматически взяты из хлама в ваших предметах или мастерской. Список требуемых компонентов будет указан в рамке при выборе конкретного предмета, также рядом с названием предмета в скобках будет указано, сколько таких предметов вы можете построить прямо сейчас.

    Как разобрать предмет?

    Чтобы разобрать предмет, находящийся в пределах рабочей зоны, наведите на него курсор — он подсветится — и нажмите клавишу [R]. На экране появится табличка с требованием о подтверждении, действительно ли вы желаете разобрать этот предмет. Если да, то нажмите , а в случае «Отмены» — . Также данная табличка покажет информацию о компонентах, из которых состоит предмет и которые в последствие можно будет использовать для создания других предметов.

    Энергия

    Для некоторых предметов необходимо питание для производства ресурсов. Соберите генератор и подключите его с помощью проводов, чтобы обеспечить объект электроэнергией. Чтобы построить генератор вам необходимо перейти в группу «Питание», а затем в группу «Генераторы». У вас на выбор четыре вида генератора, отличающихся между собой количеством производимой энергии.

    Как протянуть провода?

    Но чтобы объект, требующий питания, заработал, необходимо протянуть провод. Для этого наведите курсор на генератор и нажмите клавишу , затем тяните провод, ведя курсор на объект, требующий питание, и опять нажмите клавишу , чтобы прикрепить провод.

    К большинству объектов, требующих питание, можно подключить провод напрямую. Некоторые малые объекты, такие как фонари, питаются от ближайшего соединителя. Также провода служат для объединения разных объектов в единую сеть.

    Статья находится в разработке и будет пополняться.

    -1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12
    Версия: 1.1
    Перевод: русский

    Описание:
    Вы хотели иметь возможность строить что нибудь за пределами зеленой зоны, в любом месте Содружества? Теперь это возможно! Мечты сбываются! Мод добавляет в Fallout 4 "Портативную переносную Мастерскую" в виде ремонтного небольшого ящика!

    Где взять:
    - Изготовить "Портативную Мастерскую" нужно на Химическом Верстаке, в новом разделе "Десерт", чтобы избежать проблем с обычными категориями.
    - На данный момент "Портативная Мастерская" изготавливается как гранаты и они будут использоваться, как гранаты.
    - Вы можете изготовить партию из 10 штук каждый раз.

    Как пользоваться:
    - В Пип-Бое оснастите "Портативную Мастерскую", бросьте ее как гранату (через кнопку alt, не выбрасывайте напрямую из Пип-Боя!) в том месте где хотите что то строить.
    - Вы можете забрать "Портативную Мастерскую" через меню (читайте ниже)
    - Варианты меню "Портативной Мастерской" (пожалуйста, прочитайте это, чтобы вы поняли)
    1 - Собрать (эта опция значит что ящик вместе со всем содержимым просто напросто вообще исчезнет, так что при нажатии этой опции соберите все содержимое Мастерской ящика через R)
    2 - Открыть (открывается как обычная Мастерская через V)
    3 - Выход (Ничего не делать)
    - В том месте где размещена Портативная Мастерская можно разбирать объекты, но не все (читайте ниже сноску)
    - Главное не забывать прежде чем забрать "Портативный ящик" с собой, забрать из него хлам, так как все то что будет складироваться в нем, просто исчезнет.

    Примечания:
    - Используйте обычную клавишу "V" (или ту которую вы используете обычно для входа в режим Мастерской).
    - Если режим Мастерской не работает, щелкните по ящику и выберите в меню "открыть", после вы можете использовать "V" еще раз.
    - Если вы выходите из Мастерской и хотите возобновить постройки, нужно снова нажать на Портативную Мастерскую и выберите опцию "Открыть" (у мастерской есть таймер, который сбрасывает его через 10 секунд).

    Другое:
    - Есть возможность отслеживания местонахождения последней Портативной Мастерской (в случае, если вы заблудились), в разделе "разное" или на Вашей карте
    - Маркер отслеживания показывает только тогда, если вы выбираете его на свой Пип-бое.

    Важное!!!
    - Это мощный инструмент, который может сломать вашу игру, если вы будете утилизировать некоторые объекты, так что будьте осторожны при его использовании.
    - Я предлагаю использовать мод "Place Everywhere" для утилизации и разбора объектов.
    - Этот мод не добавляет никаких списков для утилизации и разбора, так что если у вас нет других модов, таких как "Spring Cleaning" или "Scrap Everything", вы не сможете разбирать объекты, кроме тех, что предоставляет игра.

    Очень важное!!!
    - Видимо не везде может срабатывать Портативная Мастерская, например я вышел за пределы Сенкчуари в сторону стоянки Красная ракета и сразу за мостом решил попробовать, Мастерскую бросил, открыл ящик Мастерской, активировал, но игра пишет что вы за пределами зеленой зоны и Мастерская закроется через 5 сек, что и происходит, ушел в начальную локацию когда в начале игры выходишь из убежища, там все работает, ну это к слову, наверное не везде будет срабатывать, скорее всего я просто разместил Мастерскую как раз на границе "клетки" (локации), вот и не сработало.

    Требования:
    Fallout 4

    Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
    0. Через NMM менеджер все само установится и активируется, если вручную, то читаем ниже.
    1. Добавьте следующие строки в ваш файл "Fallout4Custom.ini", (создайте файл если нету), который расположен в "Documents\My Games\Fallout4":
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
    2. Сохранить и закрыть документ
    3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку , непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
    4. Сохранить и закрыть документ
    5. Скачиваем архив мода, в архиве берем папку scripts и файл Portable_Workshop_Enhanced.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
    6. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Portable_Workshop_Enhanced.esp
    7. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме