Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Существует 29 поселений, которые можно обустроить. Некоторые из них требуется изначально освободить от Рейдеров и иных врагов, или выполнить какой-либо квест от местных жителей
Сэнкчуари
Первое поселение в игре, доступное для заселения. Родной городок Героя. Рядом протекает река, много лома и материала в округе, уже готовых зданий.
Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
Находится к югу от Сэнкчуари, оснащено верстаками, место обитания Псины. Лома в округе мало.
Ферма Эбернети
Требования: выполнить квест Returning the Favor (Возвращение долга). Много земли для размещения грядок. Место вообще подходит для ферм и создания еды в целом. Рейдеры сюда будут наведываться редко и малым количеством, поэтому нескольких турелей будет достаточно.
Тенпайнс-Блафф
Требования: выполнить квест на месте. Заселение оного места пройдет как часть восстановления Минитменов. Уже существует ферма.
Ресторан «Старлайт»
Требования: зачистка местности. Здесь мало места для строительства, но существуют объекты инфраструктуры.
Коммуна «Солнечные приливы»
Требования: зачистка местности. Здесь есть домики, кровати, даже домик для робота Хэнди.
Форпост «Зимонджа»
Требования: зачистка местности. Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.
Теплица «Гринтоп»
Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.
Потогонка
Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.
Ферма Финча
Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)
Лодочный домик Таффингтона
Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.
Альянс
Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.
Грейгарден
Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.
Станция «Оберленд»
Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.
Коттедж на берегу
Требования: зачистить местность
Маяк Кингспорта
Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.
Особняк семьи Крупов
Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.
Нордхаген-Бич
Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.
Бостонский аэропорт
Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.
Сомервилл-Плейс
Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.
Причал «Эгрет-турс»
Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.
Джамейка-Плейн
Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.
Спектакл-айлэнд
Требования: зачистка местности. Здесь живут враги очень большого уровня, поэтому Герою лучше отправиться сюда ближе к концу игры. Много воды, энергообъектов и большие территории для строительства.
Ферма Уорвиков
Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.
Банкер-Хилл
Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.
Переулок висельника
Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.
Замок
Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.
977324 Декабря 2015 6:22
Мастерская позволяет строить, изменять и сносить ближайшие объекты и структуры. Чтобы войти в меню мастерской, подойдите к ней и нажмите [Е]. Если вы находитесь в рабочей зоне, то можете удерживать клавишу [V] — это также откроет меню мастерской.
Основы управления в мастерской
Для просмотра вариантов того, что можно построить, используйте стрелки вправо или влево. Чтобы выбрать конкретный предмет из предложенных в группе, который вы желаете построить, или саму группу, нажмите стрелку вверх. Передвигайтесь в пределах рабочей зоны, на которой возможно строительство, так чтобы предмет оказался на свободном месте. Если выбранный объект выделен зелёным цветом, нажмите [E], чтобы построить его. Если он выделен красным, измените его и своё местоположение таким образом, чтобы цвет изменился на зелёный.
Что требуется?
Для создания объектов в мастерской требуются компоненты. При строительстве компоненты будут автоматически взяты из хлама в ваших предметах или мастерской. Список требуемых компонентов будет указан в рамке при выборе конкретного предмета, также рядом с названием предмета в скобках будет указано, сколько таких предметов вы можете построить прямо сейчас.
Как разобрать предмет?
Чтобы разобрать предмет, находящийся в пределах рабочей зоны, наведите на него курсор — он подсветится — и нажмите клавишу [R]. На экране появится табличка с требованием о подтверждении, действительно ли вы желаете разобрать этот предмет. Если да, то нажмите , а в случае «Отмены» — . Также данная табличка покажет информацию о компонентах, из которых состоит предмет и которые в последствие можно будет использовать для создания других предметов.
Энергия
Для некоторых предметов необходимо питание для производства ресурсов. Соберите генератор и подключите его с помощью проводов, чтобы обеспечить объект электроэнергией. Чтобы построить генератор вам необходимо перейти в группу «Питание», а затем в группу «Генераторы». У вас на выбор четыре вида генератора, отличающихся между собой количеством производимой энергии.
Как протянуть провода?
Но чтобы объект, требующий питания, заработал, необходимо протянуть провод. Для этого наведите курсор на генератор и нажмите клавишу , затем тяните провод, ведя курсор на объект, требующий питание, и опять нажмите клавишу , чтобы прикрепить провод.
К большинству объектов, требующих питание, можно подключить провод напрямую. Некоторые малые объекты, такие как фонари, питаются от ближайшего соединителя. Также провода служат для объединения разных объектов в единую сеть.
Статья находится в разработке и будет пополняться.
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12Версия: 1.1
Перевод: русский
Описание:
Вы хотели иметь возможность строить что нибудь за пределами зеленой зоны, в любом месте Содружества? Теперь это возможно! Мечты сбываются! Мод добавляет в Fallout 4 "Портативную переносную Мастерскую" в виде ремонтного небольшого ящика!
Где взять:
- Изготовить "Портативную Мастерскую" нужно на Химическом Верстаке, в новом разделе "Десерт", чтобы избежать проблем с обычными категориями.
- На данный момент "Портативная Мастерская" изготавливается как гранаты и они будут использоваться, как гранаты.
- Вы можете изготовить партию из 10 штук каждый раз.
Как пользоваться:
- В Пип-Бое оснастите "Портативную Мастерскую", бросьте ее как гранату (через кнопку alt, не выбрасывайте напрямую из Пип-Боя!) в том месте где хотите что то строить.
- Вы можете забрать "Портативную Мастерскую" через меню (читайте ниже)
- Варианты меню "Портативной Мастерской" (пожалуйста, прочитайте это, чтобы вы поняли)
1 - Собрать (эта опция значит что ящик вместе со всем содержимым просто напросто вообще исчезнет, так что при нажатии этой опции соберите все содержимое Мастерской ящика через R)
2 - Открыть (открывается как обычная Мастерская через V)
3 - Выход (Ничего не делать)
- В том месте где размещена Портативная Мастерская можно разбирать объекты, но не все (читайте ниже сноску)
- Главное не забывать прежде чем забрать "Портативный ящик" с собой, забрать из него хлам, так как все то что будет складироваться в нем, просто исчезнет.
Примечания:
- Используйте обычную клавишу "V" (или ту которую вы используете обычно для входа в режим Мастерской).
- Если режим Мастерской не работает, щелкните по ящику и выберите в меню "открыть", после вы можете использовать "V" еще раз.
- Если вы выходите из Мастерской и хотите возобновить постройки, нужно снова нажать на Портативную Мастерскую и выберите опцию "Открыть" (у мастерской есть таймер, который сбрасывает его через 10 секунд).
Другое:
- Есть возможность отслеживания местонахождения последней Портативной Мастерской (в случае, если вы заблудились), в разделе "разное" или на Вашей карте
- Маркер отслеживания показывает только тогда, если вы выбираете его на свой Пип-бое.
Важное!!!
- Это мощный инструмент, который может сломать вашу игру, если вы будете утилизировать некоторые объекты, так что будьте осторожны при его использовании.
- Я предлагаю использовать мод "Place Everywhere" для утилизации и разбора объектов.
- Этот мод не добавляет никаких списков для утилизации и разбора, так что если у вас нет других модов, таких как "Spring Cleaning" или "Scrap Everything", вы не сможете разбирать объекты, кроме тех, что предоставляет игра.
Очень важное!!!
- Видимо не везде может срабатывать Портативная Мастерская, например я вышел за пределы Сенкчуари в сторону стоянки Красная ракета и сразу за мостом решил попробовать, Мастерскую бросил, открыл ящик Мастерской, активировал, но игра пишет что вы за пределами зеленой зоны и Мастерская закроется через 5 сек, что и происходит, ушел в начальную локацию когда в начале игры выходишь из убежища, там все работает, ну это к слову, наверное не везде будет срабатывать, скорее всего я просто разместил Мастерскую как раз на границе "клетки" (локации), вот и не сработало.
Требования:
Fallout 4
Установка:
(можно через NMM менеджер или вручную)
0. Через NMM менеджер все само установится и активируется, если вручную, то читаем ниже.
1. Добавьте следующие строки в ваш файл "Fallout4Custom.ini", (создайте файл если нету), который расположен в "Documents\My Games\Fallout4":
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку , непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Скачиваем архив мода, в архиве берем папку scripts и файл Portable_Workshop_Enhanced.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
6. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Portable_Workshop_Enhanced.esp
7. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме