• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В начале прохождения игры The Amazing Spider-Man 2 вам придется играть за Питера Паркера. Покинув магазин, ваш герой увидит какого-то мужчину, который кричит, что у него украли сумку. Двигайтесь по улице, ориентируясь на указатель и одновременно разбираясь с управлением. Услышав выстрел, поспешите на звук. На месте происшествия вы увидите мертвого дядю Бена, после чего Питер расскажет свою историю.

    По следу убийцы

    Прошло два года. Вам нужно разобраться с управлением паутиной, а также научиться передвигаться в пределах города, играя за Человека-паука. После того, как ваш герой услышит радиосообщение из полиции о свершившейся краже, перед вами появится цель добраться до переулка. Используйте паутину, чтобы перелететь туда, и сфотографируйте главаря Банды. Почувствовав опасность, нужно будет осмотреться – сверху на вашего героя должен упасть кран. После схватки с преступниками допросите их главаря.

    Идите к месту проведения сделки с оружием. Воспользуйтесь своей интуицией, чтобы найти ящики с оружием, потом отразите атаку бандитов и обмотайте три ящика своей паутиной. Когда появится Герман Шульц, сразитесь с ним, победите и узнайте все об убийце Бена.

    При просмотре видео прохождения игры The Amazing Spider-Man 2 для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”

    Жизнь-борьба

    Далее в процессе прохождения игры вы должны добежать до вышки связи. Она заблокирована антеннами, и когда вы доберетесь до нее, включите свою интуицию и обратите внимание на здание, расположенное внизу. На нижних зданиях вы найдете три антенны – нужно будет спуститься туда и переместиться к ним. Затем откройте карту Манхэттена, чтобы узнать, какие события происходят на территории города. Оказывается, вокруг царит полный беспредел, и если вы станете предотвращать преступления или совершать другие геройские поступки, то сможете повысить свой геройский бонус.

    Для прохождения этого отрезка игры отправляйтесь на место преступления и вступите в бой с бандитами. Один из врагов бросит в здание коктейль Молотова, после чего оно загорится. Задача вашего героя состоит в том, чтобы вытащить из горящего здания местного жителя. Чтобы справиться с этой задачей, запрыгните в здание через окно второго этажа – вы попадете на лестницу. Сломайте дверь, расположенную слева, минуйте помещение, чтобы добраться до второй лестницы, а потом поднимитесь на один этаж вверх. Выломав очередную дверь, вы увидите стену огня, а за ней – терпящего бедствие горожанина. Обрушьте балку на огонь, чтобы он потух, схватите в охапку жертву пожара и вместе с ним выпрыгивайте в окно. Вот и все – осталось только доставить этого человека до медицинской каталки.

    Теперь идите в магазин Стэна. У вас появится возможность собирать статуэтки и комиксы во время приключений Человека-паука. Кроме того, в процессе прохождения боевых испытаний можно поиграть в игровой автомат. После этого выходите из магазина.

    Идите на встречу Кэрредайна и покупателя. Бандит возьмет заложника и скроется от вас на автомобиле. Воспользуйтесь паутиной, чтобы догнать машину, а потом рывком прицепитесь к ней и, открыв левую дверь, выбросьте на улицу сообщника Кэрредайна. Затем ваш герой сорвется с машины, и нужно будет снова догнать ее. А когда сделаете это, вытащите заднее стекло и освободите из салона заложницу. Если сразу не увидите кнопку, помогающую вырвать стекло, спуститесь чуть ниже на заднем капоте.

    Освободив заложницу, продолжайте преследовать машину. Наконец автомобиль будет разбит и сожжен, а убийца дяди Бена – погребен под мусорными пакетами. Сделайте на стене фото эмблемы убийцы, а потом прослушайте аудиозапись убийцы КК.

    Когда узнаете содержание сообщения, идите в дом тети Мэй. Оказавшись в комнате, вы сможете примерить на себя несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых обладает своими собственными бонусами. Здесь же на стене расположены фотографии – нажимая на них, можно заново переиграть миссии. Переговорив с тетей, поспешите в Оскорп.

    Налет на Оскорп

    Чтобы проходить игру дальше, вам придется подняться на башню Оскорп-Тауэр. Разберитесь с бандитами и оттяните в сторону вертолет, чтобы получить возможность пробраться внутрь здания. Пробираясь вперед по шахте, попутно разбирайтесь с бандитами. Остановите вентилятор, выстрелив в него своей паутиной. Впереди вас ждут раскаленные докрасна трубы – постарайтесь проскочить их как можно быстрее.

    Когда окажетесь в лаборатории, одолейте всех бандитов и освободите Диллона от пут. Не покидая этого помещения, сделайте снимок прототипа для полетов и снимок эмблемы Оскорпа на двери, которую для вас откроет Макс. После включения системы предупреждения, Макс откроет перед вами двери, и ваш герой должен будет запрыгнуть на конвейер. Включите три охладительные установки, находящиеся в непосредственной близости от генератора. После запуска установок перед вашим героем появятся представители двух враждующих банд. Отыщите четыре ящика с оружием и сделайте их кодировку.

    После обнаружения ящиков перед вами появится Шульц (Шокер). Вступите с ним в бой и отскочите в сторону, когда непосредственно над пауком возникнут красные волны. Снова атакуйте, а когда ваш враг станет запрыгивать на установки, метко выстреливайте паутиной в рычаги, тем самым опуская их, и снова наносите удары.

    День охотника

    Чтобы улучшить свою репутацию в глазах жителей города и избежать нападения спецгруппы, далее в процессе прохождения игры придется совершить два героических поступка. А когда закончите, поспешите в Центральный парк и, одолев бандитов, завладейте запиской сбежавшего преступника.

    Поспешите к автобусной остановке, где как раз происходит перестрелка. Когда ваш герой разберется со всеми бандитами, перед ним появится громила. В этого громилу нужно выстрелить сейсмическим импульсом, чтобы вызвать у него головокружение, а потом можно наносить удары. Повторите этот маневр несколько раз, нападая только после импульсного воздействия на противника.

    Крейвен появится перед вами сразу же, как только вы одолеете громилу, и нужно будет незамедлительно отправляться в его убежище. Здесь задача вашего героя будет состоять в том, чтобы подслушать разговоры мужчины и сфотографировать три важных объекта, расположенных в его доме. В заключение полюбуйтесь на чучела гибридов и покиньте дом этого персонажа.

    В логово льва!

    После посещения дома Крейвена Питеру Паркеру позвонит Фелиция (женщина-кошка). Покиньте дом тети Мэй и снова отправляйтесь на встречу с Крейвеном, но не забудьте надеть костюм паука. Человек-паук даст свое согласие работать вместе с ним.

    Двигайтесь к тому месту, где промышляют мелкие бандиты и, передвигаясь с крыши на крышу, сфотографируйте четверых. Когда сделаете снимки, один из бандитов помчится к ящику из Оскорпа. Сфотографируйте еще и ящики с погрузчика. Затем осторожно проследите за грузовиком, чтобы отыскать убежище русских, и проберитесь в него по системе канализации.

    Когда окажетесь во вражеском логове, придется проходить стелс миссию. Причем, перед тем, как приступить к ней, желательно максимально развить у своего персонажа навык «Зрение». Затем осторожно уничтожьте всех гангстеров, и вы сможете получить новый костюм для своего героя. Одолейте ловкого русского, не давая противнику быстро двигаться – подтягивайте к себе или сами подтягивайтесь к нему, и наносите удары. Тщательно перефотографируйте весь архив.

    Опасность угрожает всем!

    Когда окажетесь в городе, отправляйтесь в театр. Играя за Питера Паркера, вы должны будете допросить Гарри Осборна. Обратите внимание на официанта, который приблизится к вам во время разговора – за ним необходимо проследить. Когда вы увидите, что, оказавшись в подсобном помещении, официант переодевается в костюм Человека-паука, откройте с помощью своей паутины решетку вентиляции и полезайте туда.

    Оказавшись внутри, вы увидите, что русские бандиты взяли официантов в заложники – нужно быстро напасть на них и, не позволив причинить вреда заложникам, победить. Дверь, которой воспользовался официант, находится под грузом – используйте свою путину, чтобы оттянуть этот груз вниз. А потом очень быстро проскочите в открывшуюся щель, пока дверное полотно не вернулось на место.

    Оказавшись в непосредственной близости от официанта, ваш герой почувствует опасность и начнет оглядываться по сторонам. Справа от вас находится еще один громила, победить которого можно точно так же, как и первого. А когда разберетесь с ним, переходите к сражению с русскими бандитами.

    Переодевшись обратно в Питера Паркера, возвращайтесь в театр. Подслушайте разговоры гостей и идите к девушке, находящейся за барной стойкой (это Фелиция). После появления Фиска, идите к нему, чтобы задать свои вопросы. А потом просто покиньте театр.

    Для дальнейшего прохождения игры вашему герою нужно будет добраться до того автобуса, с помощью которого русские возят в город оружие. Вступив в схватку с врагами в доке, уничтожьте четыре контейнера с оружием – можно разбивать их, дожидаясь взрывов, а можно открывать крышки с помощью своей паутины.

    Человек-паук заметит бандита, который входит внутрь ангара. Проберитесь в этот ангар сверху (нужно воспользоваться вентиляцией) и, включив режим скрытности и используя свою интуицию, разберитесь с врагами. Потом, прихватив с собой заложника, запрыгните в круг и не покидайте его, чтобы заложника не убили. Однако не забывайте и о необходимости борьбы с врагами. Развяжите спасенного горожанина, и он вам расскажет, как выглядит Карнаж Киллер.

    Охота и добыча

    Идите к тому месту, где запланирована встреча с Крейвеном, который уже отслеживает передвижения убийцы. Вступите с ним в схватку, а потом переговорите с Крейвеном. В это же время Клитус отправится в психиатрическую лечебницу.

    Кошачьи когти

    Дальше проходить игру вам придется осторожно, поскольку Человека-паука теперь преследует спецгруппа. Причем знайте, что если летающий дрон противников все-таки заметит вас, убегать от него бессмысленно – лучше выстрелом выведите этого дрона из строя.

    Идите к полицейскому конвою и, сопровождая его, постоянно отбивайтесь от засад. А также не забывайте пользоваться своей интуицией, чтобы безошибочно вычислять заминированные машины на пути следования стражей порядка.

    Когда узнаете у полицейских об ограблении музея, поспешите туда, чтобы разобраться в ситуации. В здание можно проникнуть, воспользовавшись вентиляцией, расположенной на крыше. Оказывается, внутри вас ждут в засаде люди Кингпина.

    Будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не оказаться в поле зрения камер наблюдения. Сделать это несложно – нужно просто передвигаться по потолку или по самой верхней части стен. Однако не забудьте максимально прокачать интуицию – тогда справиться с дюжиной бандитов вы сможете без труда.

    Женщина-кошка обладает способностью исчезать и появляться в разных местах, а также очень быстро перемещаться между ними. Не позволяйте ей забраться к вам за спину и сделайте все возможное, чтобы притянуть противницу к себе. Можно также облепить женщину-кошку паутиной. А высоко развитая интуиция поможет вам всегда угадывать, где именно находится враг в тот или иной момент. Когда вы одолеете Фелицию, она убежит, а вашему герою станет известно, что Фиск и есть Кингпин.

    Мой союзник - мой враг!

    Для дальнейшего прохождения игры вам придется переговорить с Гарри Осборном о Фиске, так что отправляйтесь к дому этого персонажа. Во время беседы вам станет известно, что Гарри страдает от генетической болезни своего отца, а Фиск стремится завладеть Оскорпом. Причем Крейвен на него работает. Теперь снова отправляйтесь на улицы города, чтобы предотвращать преступления. Когда закончите, вернитесь к дому Гарри и, забравшись внутрь лимузина, переговорите с этим героем.

    Вам нужно проникнуть в убежище Крейвена. Логово покинуто, так что вашему герою остается просто обыскать его в поисках улик. В зале с чучелами вы заметите, что одно свободное место подготовлено специально для Человека-паука. А немного дальше вам на глаза попадется стенд с фотографиями, по которым можно будет судить, что Крейвен изучал вашего героя во всех подробностях. Сразу после этого у вас сработает интуиция и, пока Человек-паук будет искать источник опасности, в него полетят дротики. Этими дротиками Крейвен сможет усыпить вашего героя.

    Далее вы попадете в парк, где придется вступить в схватку с Крейвеном. Причем противник будет вызывать у вашего героя галлюцинации, из-за чего ему станут мерещиться многочисленные двойники врага. Придется отбиваться. А вот когда противник будет прятаться за деревьями, не упустите своего шанса – используйте интуицию, чтобы обнаружить его, а потом притяните себя к нему, чтобы сбросить Крейвена с дерева, и начинайте его атаковать. Когда одержите над врагом верх, задайте ему все интересующие вас вопросы.

    Крестный отец

    Поспешите к башне Фикса и проберитесь внутрь грузовика, который к нему отправляется. Прежде чем покинуть транспортное средство, прокачайте, насколько это возможно, навык «ионная паутина». Эта паутина сможет разъесть дверь грузовика, в котором вы находитесь, после чего ваш герой без труда ее выломает. Когда покинете машину, вас тут же атакует боец из спецгруппы. Чтобы справиться с ним, используйте ионную паутину для уничтожения брони бойца (она должна почернеть), а потом уже наносите решительный удар. Не забывайте и о том, что теперь, когда у вас есть ионная паутина, можно без труда разбивать ящики Оскорпа, получая с каждого из них крупные бонусы для улучшений.

    Добравшись до поместья, в котором прячется Кингпин, вы должны будете нейтрализовать пятерых бойцов спецгруппы, закованных в броню. Причем учтите, что их прикрывают громилы и другие бандиты с пулеметами. После того, как ваш герой закончит прохождение этого участка пути, откроется вход в конспиративную квартиру Пингвина. Воспользуйтесь своей интуицией, чтобы отыскать ворота, а потом разрушьте их и смело идите в открывшийся проход.

    Как только доберетесь до Фиска (Кингпин), вступите с ним в схватку. Чтобы победить, нельзя надолго задерживаться рядом с ним. Когда противник разбежится, чтобы протаранить вас, увернитесь, подождите, пока он врежется в стену, и начинайте активно атаковать. Враг станет призывать бронированных бойцов, и тогда нужно будет замедлить его сейсмическими импульсами, а самому переключиться на этих противников, чтобы они вам не мешали. Дальше действуйте по инструкции, приведенной выше.

    Скачок напряжения

    Далее в процессе прохождения игры вам придется встретиться с Электро, добраться до которого можно, только уничтожив его электрический щит. Задача вашего героя состоит в том, чтобы сломать четыре электрогенератора, причем летающие дроны будут вам мешать – не забывайте выводить их из строя, стреляя в нижнюю часть корпуса. Когда расправитесь с генераторами, прыгайте прямо в поле с Электро и воспользуйтесь своей интуицией, чтобы предугадать, откуда будет нанесен удар.

    Опутайте врага своей паутиной, притянитесь к нему и начинайте быстро наносить удары, пока Электро не освободится. Однако как только враг вырвется на свободу, нужно отбежать от него подальше и, увертываясь от атак, снова опутать его паутиной. Если же Электро, освободившись, пустит в вас волну тока, просто перепрыгните ее.

    После того, как Электро потеряет половину жизней, он крепко вцепится в вашего героя и полетит с ним вверх. Тогда Человек-паук должен будет нажать указанную кнопку, чтобы освободиться и самому перейти в атаку. После падения на землю, Электро бросится в бегство, на ходу стреляя в вашего героя электрическими шарами. Стреляйте в эти шары, стараясь нанести урон противнику, а также пользуйтесь паутиной. Завершится прохождение этого этапа игры на крыше, когда вы сможете нанести своему противнику последний решающий удар в воздушной битве.

    Зеленый гоблин

    Спецгруппа открыла на Человека-паука настоящую охоту. Между домами они натянули специальные щиты, которые ваш герой не сможет перелететь, а также запустили в воздух множество маленьких дронов. Чтобы избавиться от этих дронов, необходимо обматывать их паутиной. А также не забывайте собирать разбрасываемые Зеленым гоблином бомбы, чтобы потом сбросить их в воду.

    Когда разберетесь с бомбами, пройдите к башне Оскорпа. Прямо перед входом в это строение вы увидите летающих бойцов из спецотряда. Используйте паутину, чтобы по очереди стягивать бойцов на землю и убивать их. Когда разберетесь со всеми, нужно будет спасти из горящего здания трех горожан – обнаружить их вам поможет интуиция.

    Далее в процессе прохождения игры перед вами появится Зеленый гоблин, переговорив с которым, нужно будет отправиться следом за ним. Добравшись до гоблина, преследуйте его до самой крыши дома. Выстрелив паутиной, подхватите одного из упавших дронов и бросьте дрона в гоблина, чтобы сбить его с крыши. Атакуйте врага в полете. Сделав рывок, прицепитесь к гоблину и начинайте наносить удары.

    На крыше вокруг Зеленого гоблина собрались дроны – нужно расстрелять их паутиной, подхватить одного и швырнуть в других. Потом ударьте и самого гоблина, ловко увернувшись от огня, который он станет пускать вокруг себя. Разбросав всех дронов, паутиной притяните к себе гоблина и активно атакуйте его.

    Полный потрошитель

    Когда услышите обращение полицейских, отправляйтесь к одному из стражей порядка. Он расскажет вам, что в Рейвенкрофте вспыхнул бунт, с которым не может справиться отправленная туда спецгруппа. Поспешите туда, чтобы устранить бунтующих и психов, разобраться с бойцами спецгруппы и спасти мирных граждан, которые оказались под завалом.

    После того, как очистите все контрольные точки, помогите Дональду Менкену. Не покидая круга, в котором он находится, отбивайтесь от врагов. Когда одержите победу, задайте этому персонажу вопросы о Кэссиди, а потом вытащите его на паковку. Старайтесь избегать прямых атак противника, поскольку, если в вас попадут, вы на время утратите возможность выпускать паутину. Пройдите в Рейвенкрофт.

    По следам Карнажа

    Далее в процессе прохождения игры вам придется встретиться с группой бойцов и увидеть клетку, находящуюся под напряжением. Осторожно, чтобы не попасть под электричество, разберитесь со всеми врагами. Одним рывком сделав пролом, проберитесь внутрь клетки, в которой сидел Макс Диллон. Таким же образом покиньте ее. В стене рядом с собой вы увидите большой пролом, от которого нужно будет оттащить балку, после чего вы сможете прыгнуть туда. Идите до самого крыла Ядов.

    Двигайтесь по следу Кэссиди. По пути вашему герою будут попадаться растения-мутанты или симбиоты, против которых лучше всего помогают сейсмические импульсы. Вскоре вы окажетесь на месте встречи с Кэссиди.

    Во время битвы с Кэссиди задайте свои вопросы. После этого он мутирует, превратившись в некое подобие Человека-паука, и вы снова должны будете вступить в бой с противником. Откройте все заслонки, чтобы огонь распространился вокруг. Используйте сейсмический импульс и постарайтесь втолкнуть врага в огонь.

    Как только противник начнет прыгать по столбам на самом верху, двигаясь по кругу, включите интуицию, чтобы безошибочно попадать в него сейсмическими импульсами. Ваша задача – сбить врага вниз, чтобы он упал в огонь. Кэссиди вызовет своих двойников, чтобы они атаковали вас, пока он будет нападать сверху. Не стоит сосредотачивать на них все свое внимание – атакуйте главного.

    Финал

    После того, как ваш герой одолеет Карнажа, вам будет продемонстрирована сцена, в которой Питер в магазине комиксов Стэна разговаривает с его хозяином о дяде Бене, а также о том, что он продолжает жить. Ну а Фиск с Хамелеоном, даже в самом конце вашего прохождения игры, будут продолжать генерировать новые коварные замыслы.

    Рассказать друзьям:

    Название игры: The Amazing Spider-man 2 в России издаётся как «Новый человек паук 2»

    Жанр: action

    Платформа: Android, iPad, iPhone, PC, PS3, PS4, X360, PS4

    «Иногда я задумываюсь,

    как бы сложилась моя жизнь, укуси меня еж?»

    Прохождение игры Новый человек-паук 2.

    Пролог

    Начинаем игру за Питера Паркера. Выходим из магазина, видим как мужик кричит о том что его сумку украли. Идём по улице куда указывает целеуказатель, при этом осваиваясь в управлении. Когда услышим выстрел на улице идём к месту, где он был произведён. Видим убитого дядю Бена, смотрим, как Паркер рассказывает свою историю.

    По следу убийцы

    Сделайте фото главаря Банды, победите преступников

    Два года спустя. Осваиваемся в управлении паутины и передвижению Человека-паука в городе. Когда услышим радиосообщение полиции об ограблении появится цель добраться до переулка. Летим туда на паутине, делаем фото главаря банды. Человек-паук почувствует опасность, осматриваемся сверху будет кран который упадёт на нас. Сражаемся с преступниками, допрашиваем главаря.

    Ящики с оружием. Герман Шульц

    Добираемся до места проведения сделки с оружием. Используем интуицию,чтобы обнаружить ящики с оружием, расправляемся с бандитами и паутиной обматываем 3 ящика. Появится Герман Шульц побеждаем его в бою и расспрашиваемые про убийцу Бена.

    Жизнь-борьба

    Вышка связи.

    Добираемся до вышки связи. Её блокируют антенны. Сидя на вышке связи включаем интуицию, и смотрим на здания вниз. 3 антенны будут внизу на зданиях. Перемещаемся к ним и блокируем их. После чего можно открыть карту Манхэттена и увидеть разные события в городе - совершающиеся преступления, ограбления угоны и так далее. За предотвращение преступлений -совершение геройских поступков у нас будет повышаться геройский бонус.

    Расследуй уличные преступления. Спаси горожанина.

    Добираемся до места преступления, дерёмся с бандитами, они кинут коктейль-молотова в здание и оно загорится. Нам надо вытащить жителя из горящего здания. Запрыгиваем в окно на второй этаж на лестницу, слева ломаем дверь прохожим через комнату до другой лестницы и поднимаемся на этаж выше. Выламываем дверь, перед нами огонь за ней горожанин. Притягиваем балку чтобы обрушить её на огонь и потушить его. Хватаем горожанина, выпрыгиваем в окно с ним и доносим его до медицинской каталки.

    Магазин комиксов Стэна

    Отправляемся к Стену в магазин. Теперь мы можем собирать статуэтки во время приключений Человека-паука и комиксы. Также можно поиграть в игровой автомат проходя боевые испытания. Покидаем магазин.

    Доберитесь до Кэрредайна

    Отправляемся на встречу Кэрредайна с покупателем. Он сбежит на машине взяв заложника. Преследуем машину на паутине и приблизившись рывком цепляемся к машине. Открываем дверь слева и выкидываем его сообщника. Если срываемся с машины снова догоняем её. После чего нужно вырвать заднее стекло машины и вытащить заложницу. Чтобы появилась кнопка действия -вырвать стекло, чуть пониже спускаемся на заднем капоте.

    Дом тёти Мэй

    После прослушанного сообщения отправляем домой к тёти Мэй. В комнате можем примерить костюмы Человека-Паука каждый из которых обладает своими бонусами. Также можем переиграть миссии. нажав на фотографии на стене. Разговариваем с тётушкой, после чего отправляемся в Оскорп.

    Налёт на Оскорп

    Найти установку Оскорп

    Забираемся на башню Оскорп-Тауэр. Расправляемся с русскими бандитами и оттягиваем разбитый вертолёт чтобы проникнуть в здание. Пробираемся по шахте здания, устраняем бесшумно бандитов. В работающий вентилятор выстреливаем паутиной чтобы остановить его. Раскалённые красные трубы проскакиваем рывком.

    Активируй поток охлаждающей жидкости.

    В лаборатории расправляемся с бандитами и развязываем руки Диллону. В этом же помещении можно сделать фото прототипа для полётов и на двери которую откроет Макс фото эмблемы Оскорпа. Включится система предупреждения. Макс откроет нам дверь запрыгиваем на конвейер. Возле генератора включаем три охладительные установки.

    После того как установки будут запущены появятся враждующие банды. Находим 4 ящика с оружием и кодируем ящики.

    Победи Шокера

    После того как найдём все ящики с оружием появится Шульц он же Шокер. Сражаемся с ним отскакиваем от него, когда над пауком появляются красные волны. и снова нападаем. Когда он начнёт запрыгивать на установки просто выстреливаем паутиной в рычаги чтобы они опускались и снова его бьём.

    День охотника

    Преступная деятельность

    Совершаем два героических поступка, чтобы повысить нашу карму в глазах жителей и чтобы на нас не нападала спецгруппа. После завершения работы над преступлениями, отправляемся в Центральный парк, расправляемся ещё с одними бандитами и находим записку у сбежавшего преступника.

    Победи громилу

    После этого перемещаемся к автобусной остановке, где ведётся перестрелка. Разбираемся со всеми бандосами, после чего появится пузан он же громила. Выстреливаем в него сейсмическим импульсом, чтобы вызвать головокружение, и сразу подлетаем к нему начинаем бить, как только он очухивается отбегаем от него и снова направляем на него импульс и мутузим

    Логово Крейвена

    После победы на громилой появится Крейвен, отправляемся к нему в убежище. Слушаем его разговоры о борьбе с преступностью, делаем 3 фото интересных объектов у него в доме. После смотрим его чучела гибридов и покидаем логово

    В логово льва!

    После Крейвена, Паркеру на телефон позвонит Фелиция она же женщина-кошка. Покидаем дом тётушки Мэй и отправляемся снова на встречу с Крейвеном, только уже в костюме паука. Человек-паук согласится работать вместе с ним.

    Идём к месту, где обитают мелкие бандиты и делаем с крыш здания фотографии четверых. Как только сделаем фото всех один из них побежит к ящику из Оскорпа. Делаем фотографии ящиков с погрузчика. После незаметно следуем за грузовиком до убежища русских и проникаем в него через канализацию.

    Убежище русских

    В логове начинается стелс миссия, поэтому рекомендую для этой миссии прокачать способность человека паука «ЗРЕНИЕ» которое позволит лучше видеть врагов в режиме интуиции и зоны их видимости, которая подсвечивается красным свечением. Далее осторожно не торопясь устраняем всех гангстеров. Открываем новый костюм для Спайди. Расправляемся с проворным русским. Для это не даём ей слишком много прыгать притягиваем её к себе или сами подтягиваемся к ней и бьём. После фотографируем архив.

    Опасность угрожает всем!

    Театр

    В городе отправляемся в театр. В роли Паркера допрашиваем Гарри Осборна. Во время диалога подойдёт подозрительный официант. Следуем за официантом. В подсобных помещениях видим как официант заходит за дверь переодеваемся в Человека-паука. Сверху паутиной отрываем решётку вентиляции и лезем в неё.

    Внутри видим как русские бандосы держат в заложниках официантов, сражаемся с ними не давая очухаться и убить заложников. Дверь через которую ушёл официант под грузом, натягиваем паутиной груз вниз, чтобы открыть дверь и быстро проскакиваем рывком, через неё пока она не закрылась.

    Добравшись до официанта, паук почувствует опасность, осматриваемся вокруг, чтобы определить источник. Обнаруживаем ещё одного громилу справа от нас. С ним расправляемся также как и с первым направляем на него сейсмический импульс и бьём пока он оглушён. Прибегут ещё русские бандиты, разбираемся с ними.

    Снова переодеваемся в Питера Паркера и идём в театр. Нам нужно подслушать гостей, подходим к девушке (Фелиция) возле барной стойки. Появится Фиск идём расспрашивать его. После разговора с ним покидаем театр.

    Хранилище высокотехнологичного оружия и русские

    Выяснив, что русские ввозят оружие в город отправляемся по их следу к грузовику в который они и грузят оружие. В доке сражаемся с русскими и уничтожаем 4 контейнера с оружием, для этого отрываем крышки паутиной, и просто разбиваем пока контейнер не взорвётся.

    Видим как бандит заходит в ангар. Сверху через вентиляцию проникаем в ангар, в режиме скрытности и включённой интуиции устраняем бандитов. После чего запрыгиваем в круг с заложником и держимся в этом круге, чтобы заложника не убили и при этом расправляемся с бандитами. После развязываем горожанина и узнаём от него описание Карнаж Киллера.

    Охота и добыча

    Клитус

    Добираемся до места встречи с Крейвеном, который уже следит за киллером. Сражаемся с ним, после победы паук разговаривает с Крейвеном, а Клитуса отвозят в психиатрическую больницу.

    Кошачьи когти

    Полицейский конвой

    За Человеком-пауком теперь охотятся спецгруппа, поэтому стараемся осторожно передвигаться по городу, если за нами всё-таки увязался летающий дрон спецгруппы, проще будет не убегать от него, а прицепившись к нему просто вывести из строя.

    Добираемся до полицейского конвоя. Сопровождаем его отбиваясь от засад, используя интуицию чтобы найти заминированные машины вдоль пути следования конвоя.

    Музей

    Услышав от полицейских, что какой-то самозванец ограбил музей, отправляемся туда, чтобы выяснить что там произошло. Добираемся до музея и через вентиляцию на крыше проникаем внутрь. Человек-паук обнаруживает что внутри его ждёт засада из людей Кингпина.

    Нам нельзя попадать в поле зрения камер наблюдения. Качаем до максимума интуицию, если этого ещё не сделали, чтобы видеть всех врагов и поле их зрения. Камеры не так страшны просто лазим по потолку и стенам чуть выше их и устраняем 12 бандитов по одному.

    Победи Чёрную кошку

    Женщина кошка быстро перемещается, исчезая и внезапно появляясь в разных местах. Просто не даём ей зайти нам за спину стараемся притянуть её к себе. Она начнёт исчезать и появляться в разных местах музея. Включаем интуицию чтобы её увидеть, где она находится. Можно попробовать облепить её паутиной. После победы она сбежит. А мы узнаем что Фиск и есть Кингпин.

    Мой союзник - мой враг!

    Гарри

    Отправляемся к дому Гарри Осборна, чтобы поговорить с ним о Фиске. В ходе разговора с ним, узнаём что Гарри болен генетической болезнью отца, а Фиск хочет прибрать к рукам Оскорп, а Крейвен работает на него. Снова отправляемся в город бороться с преступностью. После завершения героических поступков отправляемся обратно к дому Гарри. Запрыгнув на лимузин говорим с ним.

    Крейвен

    Отправляемся в логово Крейвена. Внутри видим что он съехал с него. Обыскиваем его логово, чтобы найти улики. В зале, где стоят его чучела видим что одно место подготовлено для Человека-паука. Чуть дальше находим стенд с фотографиями паука из которых выясняем что он исследовал нашего героя, изучал его способности и возможности. Сразу же сработает интуиция паука, ищем источник опасности полетят дротики, сразу скажу смысла уворачиваться нет, всё равно один дротик попадёт. Крейвен с помощью дротиков усыпит Человека-паука.

    Оказываемся в парке с Крейвеном. Дерёмся с ним. Он вызывает у нас галлюцинации и мы видим множество двойников, отбиваемся от них. Когда он прячется в деревьях включаем интуицию чтобы найти его, как только обнаружим его притягиваемся к нему чтобы скинуть его с дерева, и снова дубасим. После победы расспрашиваем его обо всём, что он знает.

    Крёстный отец

    Фиск он же Кингпин

    Отправляемся к башне Фиска и проникаем в грузовик, который едет к Фиску. Нам надо выбраться из грузовика, качаем насколько можем улучшение ионная паутина, которая разъедает броню. Стреляем ею в двери машины чтобы паутина разъела их после того как она почернеет выбиваем её. Как только выйдем из грузовика, нас тут же встретит боец спецгруппы. Обычные атаки не наносят ему вреда пока он в броне. Ионной паутиной разъедаем ему броню до черноты после чего разбиваем броню и нейтрализуем самого бойца.

    Кстати, после появления ионной паутины можно разрушать ящики Оскорпа, с каждого ящика будем получать + 1000 очков для улучшения способностей.

    В поместье где затаился Кингпин, нам нужно уничтожить 5 бойцов спецгруппы в броне, которых прикрывают обычные бандиты и громилы с пулемётами. Как только справимся со всеми откроется проход в конспиративную квартиру Пингвина. используем интуицию чтобы найти ворота, разрушаем их ионной паутиной и идём а открывшемуся проходу.

    Победи Кингпина.

    Добравшись до Фиска он же Кингпин, сражаемся с ним. Рядом с ним не стоит долго стоять. Как только он разбегается на нас, уворачиваемся от его тарана, как только он врежется в стену, можно после этого бить его безнаказанно пару секунд за это время у него и отнимаются жизни. Когда он начнёт призывать бойцов в броне, запускаем в него сейсмические импульсы, чтобы его замедлить, а в это время расправляемся с бойцами, чтобы они не мешали. Снова ждём его таранов и мутузим его когда он врежется в стену.

    Скачок напряжения

    Электро

    Чтобы добраться до Электро, нужно убрать вокруг него электрический щит. уничтожаем 4 электрогенератора. Нам будут мешать летающие дроны, выводим их из строя отрывая в нижней части двигателя. Отключив все генераторы прыгаем в поле с Электро, определяем источник опасности чтобы увернуться от удара босса.

    После этого стреляем паутиной в Электро чтобы облепить его всего притягиваемся к нему и бьём его пока он в паутине. Как только он освобождается отбегает от него и уворачиваемся от его разрядов снова закидываем его паутиной и бьём. Когда он освобождается от паутины он пускает вокруг себя волну тока, отходим назад или перепрыгиваем её.

    Когда у него останется половина жизней он схватит Человека-паука и полетит вверх, нажимаем кнопку которую нам показывают чтобы освободиться от его удушения и начать его бить. Упав на землю Электро начнёт убегать от нас пуская сзади себя электрические шары, преследуем его и паутиной отстреливаем шары и стараясь попасть в него. Догнав его снова сражаемся с ним на крыше стреляя паутиной.В конце боя в воздухе наносим ему последний решающий удар.

    Зелёный гоблин

    Обезвредить бомбы

    Человек-паук является теперь угрозой для спецгруппы, которую надо устранить. Спецгруппа натянула специальные щиты между домами, чтобы паук не смог через них пролетать и по всюду летают маленькие дроны облепляем их паутиной чтобы избавиться от них и собираем все бомбы которые разбрасывает зелёный гоблин, скидываем их в воду.

    После устранения бомб отправляемся к башне Оскорпа. перед входом появятся летающие бойцы спецотряда. Стягиваем их паутиной на землю и добиваем. После победы спасаем их горящего здания троих горожан, для их обнаружения включаем интуицию.

    Зелёный гоблин

    Появится зелёный гоблин поговорив с ним отправляемся за ним. Добираемся до него после чего преследуем его до крыши дома. Стреляем паутиной, цепляем паутиной одного из его упавших дронов и швыряем в него чтобы скинуть, после чего бьём его, пока он не летает. Рывком цепляемся к гоблину и бьём его в полёте.

    На крыше его оружают дроны расстреливаем их паутиной и цепляем один из дронов швыряя его в других после чего бьём самого гоблина, увораяивась от огня который он пускает вокруг себя. Также когда раскидаете всех дронов лучше всего притягивать к себе гоблина и бить его.

    Полный потрошитель

    Рейвенкрофт

    Услышав сообщение полицейских отправляемся к одному из полицейских. Он сообщит нам что в Рейвенкрофт поднялся бунт, а посланная туда спецгруппа попала в передрягу. Отправляемся туда очищаем все точки от бунтующих, солдат спецгруппы, мутантов психов и спасаем заваленных невиновных.

    После захвата точек отправляемся на помощь Дональду Менкену. Держимся в круге рядом с ним и расправляемся с врагами. После спасения, расспрашиваем его о Кэссиди, и быстро вытаскиваем его на парковку, старясь чтобы бойцы не попали по нам иначе на некоторое время он пропадёт способность выпускать паутину. Заходим в Рейвенкрофт

    По следам Карнажа

    Внутри бойцы и и клетка под напряжение. Устраняем бойцов стараясь не попадать в электричество. Внутрь клетки в которой сидел Макс Диллон проникаем через пролом рывком. Выпрыгиваем из неё тем же способом. Рядом большой пролом в стене, оттаскиваем паутиной от него балку и прыгаем рывком туда. Пробираемся до крыла Ядов.

    Идём по следу Кэссиди, впереди нам будут встречаться мутировавшие растения или симбиот, запускаем в них сейсмический импульс, чтобы обезвредить их. Пробираемся до места встречи с Кэссиди.

    Победи Карнажа

    Сражаемся с Кэссиди, победив, расспрашиваем после чего он мутирует во что-то похожее на Человека-паука. Сражаемся с ним. Открываем все заслонки чтобы открыть огонь вокруг. Стреляем в него сейсмическим импульсом и стараемся запнуть в огонь.

    Когда он начнёт прыгать по столбам наверху по кругу, включаем интуицию и стреляем в него сейсмическим импульсом чтобы он упал вниз, желательно в то место, где горит огонь. Он вызовет своих двойников, которые будут нападать на нас на арене, а сам он будет продолжать стрелять сверху. Я просто забил на двойников, убегая от них и стреляя в него самого чтобы он каждый раз падал в огонь.

    Финал

    После победы над Карнажем. Нам покажут сцену в которой Питер в магазине комиксов Стена, поговорит с ним о дяде Бене и о том что он продолжать жить. А Фиск вместе с Хамелеоном планируют новые коварные замыслы.

    Инструкция

    По возможности всегда кладите следующую по старшинству карту на карту той же масти. Выкладывайте ряды карт одной и той же масти. Это сделать довольно непросто, играя на высоком уровне сложности.

    Новая карта означает новые возможности для различных манипуляций. Освободите хотя бы один столбец игрового поля. Карты, находящиеся на нем, разберите по другим колонкам. Тогда появиться новая карта, лежащая рубашкой вверх. Всегда при малейшей возможности открывайте новые карты.

    Используйте пустые места для столбцов для того, чтобы хранить там собранные последовательности рядов. Это очень удобно.

    Собирайте последовательность карт, начиная с карты старшего достоинства. В таком случае у вас появится больше шансов на построение колонки в дальнейшем.

    Не спешите прибегать к очередной раздаче новых карт из колонки в нижнем правом углу. Перед этим действием убедитесь, что вы смогли использовать все возможные удачные ходы по реорганизации карт. Откройте скрытые карты, если есть такая возможность.

    Полностью собранная последовательность карт перемещается в нижний левый угол поля. После удаления собранной последовательности реорганизуйте карты, которые остались на игровом поле. Составьте новые последовательности.

    Если вы играете на среднем или высоком уровне сложности, старайтесь никогда не класть младшие карты другой масти на почти готовые последовательности. Это будет препятствовать перемещению колонки, а также формированию последовательности до конца.

    Сохраняйте игру. Если вы совершили несколько ошибок, переиграйте. Также в процессе игры вы можете отменить свои предыдущие неудачные ходы с помощью клавиш Ctrl+Z.

    Практикуйтесь чаще. Начните играть на самом низком уровне сложности, потом переходите на средний и высокий уровни.

    Обратите внимание

    Можно использовать подсказки, которые предлагает сама игра.

    Источники:

    • Пасьянс «Паук», раскладывание пасьянса

    Игра в «очко », она же - «21» и «блэкджек», - является одной из самых популярных карточных игр. Внешне она очень простая, но в ней многое зависит не только от везения, но и от знания основных математических закономерностей этой игры.

    Инструкция

    Блэкджек появился в 18 веке во Франции. Его правила могут немного отличаться в разных вариациях игры, но основной принцип остается неизменным: игрок противостоит дилеру, выигрывает тот, у кого сумма очков будет равна 21 или максимально приближена к этому значению. При этом важно понимать, что суть игры состоит не в том, чтобы набрать 21 очко, а в том, чтобы обыграть дилера.

    При игре все карты от 10 до короля оцениваются в 10 очков. Туз оценивается как 11 или 1 - в зависимости от желания игрока. Все остальные карты оцениваются в соответствии с их достоинством. Существует достаточно много стратегий игры, но реально выигрышной считается лишь одна – подсчет карт.

    Стратегия подсчета строится на том, что карты после раздачи не возвращаются в игру, поэтому игрок может знать, какие из них выбыли, а какие еще находятся в колоде. Существует зависимость, согласно которой игроку выгоднее, чтобы в колоде оставалось больше десяток (карт от 10 до короля) и тузов. То есть, чем больше из игры выходит карт меньшего достоинства, тем выше вероятность выигрыша, и наоборот – если вышло много десяток и тузов, ставки надо уменьшать или совсем прекращать игру.

    Есть несколько вариантов подсчета, одним из самых известных является предложенный в 1963 году Харви Дабнером. В этой системе карты достоинством 7,8 и 9 очков игнорируются. Карты от 2 до 6 оцениваются в +1 балл. Карты 10, В, Д, К, Т оцениваются в -1 балл. Игрок внимательно следит за картами и ведет в уме несложный подсчет: прибавляет по 1 баллу за каждую карту от 2 до 6 и вычитает за карты от 10 до Т.

    Действия игрока зависят от того, положительная или отрицательная сумма фигурирует в его подсчетах. Если она ушла в плюс, то математический перевес в игре на его стороне, при +10 он равен порядка 7%. И наоборот, если счет уходит в минус, перевес на стороне дилера. Руководствуясь этими данными, игрок может повышать или понижать ставки.

    Существуют и более сложные системы подсчета, но общий смысл остается тем же. Следует знать, что правила казино запрещают счет, поэтому за игроками всегда внимательно наблюдают, пытаясь по их поведению понять, считают ли они карты. Заподозрив игрока в счете, его могут попросить покинуть казино.

    Помните о том, что при игре в -казино счет карт теряет всякий смысл, так как реальной колоды там нет, и порядок выпадения карт определяется алгоритмом используемого интернет-казино программного обеспечения. Тем не менее, при игре в интернете тоже можно выигрывать, если внимательно изучить особенности используемого ПО. Например, некоторые онлайн-казино дают игроку небольшой перевес на начальном этапе игры. Этим можно воспользоваться, играя не больше десяти минут и выигрывая не больше той суммы, что есть на вашем счете. Так, если ваш баланс 100$, следует остановиться через 10 минут или выиграв порядка 90$.

    Источники:

    • «Блэкджек Калькулятор»

    При установке на компьютер операционной системы Windows автоматически загружаются и некоторые игры, в которые пользователь может в любой момент поиграть и на время отключиться от основной деятельности. Особой популярностью пользуются разнообразные карточные пасьянсы, в числе которых – игра «Паук».

    Вам понадобится

    Инструкция

    Чтобы открыть данный , выберите в меню «Пуск» раздел «Все программы» и перейдите в пункт «Игры», в котором нужно будет кликнуть на надпись «Паук». Для удобства доступа к игре при помощи правой кнопки мыши вы можете закрепить ярлык программы на панели задач или в меню «Пуск». Также вы можете на рабочем столе создать ярлык, который значительно облегчит запуск программы.

    Глава 1: «Оскорп» ваш друг».

    Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.

    Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

    Человек паук объясняет Коннорсу, что произошло пару часов назад, когда сражался с гибридами, разбежавшимися по всему Манхэттену. Немного полетаем по городу: паутина цепляется прямо на небеса, так что летать мы можем везде. После небольшого землетрясения, включаем телефон и отмечаем на карте эпицентр события. Добравшись до туда, спасаем репортершу и начинаем схватку с появившемся из-под земли огромным роботом Смайта, который принял нас за гибрида. Несмотря нас столь впечатляющие размеры врага, расправиться с ним достаточно легко. Совершаем рывки в его открытые области и уничтожаем оранжевые участки. Далее, аналогичные рывки производим в области по бокам главного оружия противника – быстро нажимаем кнопку атаки и периодически уклоняемся. Завершаем бой, стреляя паутиной в синие источники энергии на ногах.

    Глава 2: «Побег невозможен».

    В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

    Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

    После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

    Глава 3: «В тени прошлого».

    Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

    Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

    Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

    Человек-Паук перехватил полицейский сигнал и точно знает координаты мест преступления на Манхэттене. Но сначала нужно достать материалы Коннорса из архивов «Оскорп». С виду здание кажется заброшенным. Что может быть проще? Движемся по шахте, рывком устраняем бесшумно охранника (фиолетовая цель). Спрыгиваем вниз и расправляемся с другими врагами. В соседнем зале есть балкон, запрыгнув на который мы попадем в следующее помещение. Сначала оглушим стрелка на балконе, затем остальных вниз. Взаимодействуем с ящиком наверху в центре. Входим в очередную шахту и попадем прямо к лифту, на котором везут ценный груз. Наблюдаем за конвоем, замечаем подозрительного папарацци. Развернувшись, увидим решетку шахты. Пройдя по ней, бесшумно ликвидируем двух охранников. Впереди еще несколько шахт, проходим по ним всем и в итоге сможем добраться до стрелка. Нейтрализуем его и других врагов внизу. Не забываем отступать, когда появляется уведомление, особенно если врагов много. Также метаем в них подсвеченные предметы. Пройдя до конца, толкаем ящик наверху. Запрыгиваем наверх, движемся по вентиляционной шахте. А вот и загадочный папарацци – ею оказывается телерепортер Уитни Ченг. Она, так же как и мы, ищет файлы Коннорса. Заберем ее главное оружие – фотоаппарат и отправим в соседнюю комнату. Расправимся с появившимся врагом: перепрыгиваем через него и быстро атакуем. Идем в коридор, где стреляем паутиной по турели, затем в рывке уничтожаем ее. Общаемся с Уитни, по ее просьбе фотографируем ящик «Оскорп».

    Проходим через открывшуюся дверь. Пойдем по вентиляции справа, выберемся к мостику. Ждем, пока противник подойдет в паучью зону, и бесшумно устраним его. Внизу справа одинокий противник, нейтрализуем его. Слева от мостика патрулируют четыре охранника и все с оружием. Придется вернуться к изначальной позиции и пойти по левой вентиляции. Выжидаем противников и устраняем их. С остальными, пожалуй, можно расправиться, резко атакуя в рывке и быстро отступая. Уитни откроет нам следующую дверь, добираемся до врагов и уничтожаем их – в первую очередь того, что наверху. Активируем панель управления, отключающую лазеры, еще одну – открывающую дверь. Встречаемся с Уитни, взаимодействуем с панелью управления. Следуем за репортершей и видим, что ее обнаружил охранник. Нас также обнаружили, но мы не дадим себя в обиду. Расправляемся с охраной и отправляемся спасать девушку. Попасть к ней можно через небольшую щель в центре. Побеждаем врагов и освобождаем Уитни. Далее, она открывает дверь печи и высвобождает контейнер с важными данными. Защищаем ее от стрелков, пока она пытается извлечь файлы. Действуем быстро, летая между балконами. Покончив с ними, помогаем Уитни и выбираемся из архива через дверь с зеленой табличкой. Движемся по складу, выбравшись из него, появится уведомление – при нажатии на кнопку будет указан лифт. К нам спустился пулеметчик, конечно же, при его атаках незамедлительно отступаем и наносим удар в рывке. Вдобавок проводим серию мощных ударов. Расправившись с ним, возвращаемся за Уитни и направляемся к лифту. Получаем от нее файлы, пообещав, что регулярно будем делать важные снимки.

    Человек-Паук спасает планшет с материалами Коннорса буквально из пасти мусоросжигателя. В архивах он встречает Уитни Ченг, журналистку, изучающую «Оскорп». Теперь Коннорс сможет разработать лекарство и спасти Гвен и ее коллег. Что может пойти не так? Оказавшись на улице, подвергаемся атаке со стороны двух снайперов. При желании можем уничтожить их или проигнорировать и вернуться на квартиру. Коннорс неплохо разжился на деньги хозяина квартиры. Вместо Гвен по ту сторону экрана оказался Смайт. Он также разрабатывает вакцину, вопрос лишь в том, кто быстрее справиться с этой задачей.

    Глава 4: «Упоение охотой».

    Чтобы завершить вакцину, Коннорсу нужен еще один компонент – образец ДНК одного из гибридов, сбежавших из «Оскорп». Для Паука это не проблема! Добираемся до системы канализации и, взломав решетку, проникаем внутрь. Человек-Паук выясняет, что гибриды прячутся в канализации. Значит, придется спуститься туда! Да, Паука ждет не самое ароматное приключение… Используя паутину передвигаемся по воздуху. Справа мы заметим механизм, открывающий ворота, его придется использовать два раза, а может и три, если не успеем вовремя проскочить. Попав в центр, откуда исходят множества туннелей, пойдем в 47 (мы пришли из 46). Столкнемся с множеством зараженных, расправиться с которыми возможно только с фирменным приемом. Когда они сбились в кучу, хватаем светящиеся предметы и наносим ими сокрушительный удар. Идем дальше и выбираемся в ту же самую систему туннелей. В центре нажимаем соответствующую кнопку и окутываем всё в паутину. Кнопками движения переходим от одной паутины к другой. Та, которая завибрирует и указывает на верный путь. Мы всё ближе и ближе к гибриду, запрыгиваем наверх уничтожаем большое количество зараженных. Не забываем метать в них близлежащие предметы. Обнаруживаем знак «Оскорп» и звоним Ченг. При желании можем сфотографировать его (в объектив должен попасть лишь исключительно сам логотип!). Впереди еще один механизм, на этот раз используем рывки, чтобы успевать вовремя. Зигзагообразно расположены трубы, по которым мы с легкостью одолеем большую дистанцию. Затем проходим через систему вентиляции и обнаруживаем более крепких зараженных, которые могут атаковать с расстояния. Притом, что при сражении с ними, нужно постоянно в прыжке заходить к ним за спину. Стараемся лишний раз не шуметь, а передвигаться как можно тише, незаметно ликвидируя врагов. Наконец, добираемся до гибрида и приступаем к схватке. Отходить придется постоянно – это наилучшая тактика, и нанося удары в рывке.

    Глава 5: «Раздавить паука».

    У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

    Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

    Коннорс изготовил вакцину! Пора Человеку-Пауку вернуться в «Оскорп» и спасти Гвен и ее коллег. Вход внутрь здания находится где-то посередине. Облетав вокруг, мы обязательно найдем его. Зачищаем этаж от стрелков, желательно бесшумно. Переходим в следующий зал через верхнее окошко двери. Расправляемся с противниками и уничтожаем силовой барьер. Наверх поднимаемся через шахту лифта. Аналогично расчищаем этаж, после чего Гвен помогает обрушить лифт. В шахте лифта найдем вентиляционный проход. При движении по нему будут выводиться уведомления, что надо уклониться. Не медлим, иначе монстр проткнет нас. Выбравшись, приступаем к уничтожению силовых барьеров. Для этого встаем прямо перед источниками питания, а между нами должен оказаться робот. Хватаем его и метаем в цель. Таким образом, мы откроем путь и сможем продвинуться дальше. Расправляемся с двумя пулеметчиками из тени. В следующей комнате уничтожаем турель с лазерным наведением. Нам они встретятся еще не раз, а тем временем впереди коридоры «Оскорп» со знакомыми огромными вентиляторами, по которым нужно стрелять паутиной. С лазерными стенами, на которых обязательно найдется участок, где можно проскользнуть. И естественно Гвен, отчаянно ждущая вакцину. Обнаглевший Смайт забирает лекарство и вкалывает его себе. Эффект возникает мгновенно – парализованные ноги не позволяют встать ученому.

    Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

    Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

    После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

    Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

    Студента Питера Паркера укусил облученный паук. Теперь он может превращаться в Спайдермена и бороться со злом.

    2. Нечестная игра.

    Коды вводятся в меню Бонус, Коды:

    Admntium -неуязвимость

    Glands – неограниченная паутина

    Leanest – открыть все ролики, комиксы, обложки, уровни, костюмы, эскизы и info о героях

    Weakness – 100% здоровья

    Stickman/Funkytwn – издевательство над Спайдерменом

    3. Все прохождение.

    Этап-1. Крушение на Уолл-Стрит.

    В одном банке террористы захватили заложников, и Спайди должен их спасти. По дороге к цели надо перепрыгивать с крыши на крышу, убивать немногочисленных бандюг, собирать разные подарочки типа здоровья и паутины. Добравшись до одного здания, от Кошки узнаем о том, что бандиты сбивают вертолеты полицейских. Прыгая дальше, побив пятерых, попадаем в банк. Идем вперед, побив двоих. Спасаем заложника. Там, где валяется решетка, сверху есть труба. Пролезаем по ней в застекленную комнату. Спасти заложника и открыть двери можно путем нажатия кнопок (не забудьте про врага!). Далее бежим в дверь с террористами и спасаем еще заложников. Подходим к лифту, спускаемся. Идем вперед. За каждой из перегородок заложник и бандит. После перегородок будет дверь, рядом – сломанная решетка, вверху – труба. Пролезаем в следующее помещение. Всего двое, но придет и третий. Не проблема. Итак, перед нами зеленая и синяя кнопки. Активируем сначала синюю, потом зеленую. Заложников спасаем, берем бомбу (удар рукой) и, бросая ее и чертыхаясь, закидываем в сейф и закрываем. Все!

    Этап-2. Жало Скорпиона.

    Скорпион решает убить корреспондента. Опять полиция посылает Спайди. Итак, не обращая на врагов внимания, прыгаем по крышам. Быстро ли, медленно ли, доберемся до места. Скорпиона побиваем, корреспондента спасаем. Но тут Спайди оказывается Невинно Обвиненным в преступлении, и полиция начинает палить по нему из вертолетов. Здесь, как ни стараюсь, помочь советом не могу. Просто надейтесь на свой навык и удачу, а также скорость и прыть. Бандитов советую не убивать, пусть живут, на это просто нет времени.

    Этап-3. Невинные в Омнитеке.

    Итак, предстоит победить Рино, грозного монстра с рогом на лбу. Дерется он неплохо. Атакует в основном своим грузным телом, разбегаясь и сшибая с ног. Есть совет – когда Рино несется на Спайди словно танк, лучше стоять у излучающих ток фиговен, а при приближении перепрыгнуть сердитого монстра. Рино врежется рогом в фиговенку и притормозит на пару секунд. Тогда бейте его руками и ногами. В конце концов, сражение закончится.

    Этап-4. Опасность рядом.

    Очень долгий эпизод. Начинается с безумной гонки. Очень трудный раунд. Прыгать за Веномом по крышам не покажется Вам легким делом. Советов опять дать не могу, но раза с седьмого у Вас получится. После гонки будет с Веномом маленькое сраженьице. После этого произойдет прогулка по канализации. Убив монстров, прыгаем по трубам. Снова монстры, после труб. Опять трубы. Но тут сложнее – надо все время использовать цель. Никогда не прыгайте просто так. Только с целью. Наконец доберемся до входа в новый коридор. Вскоре сядем на поезд. Цель – продержаться на нем. Особо кулаками лучше не размахивайте, свалитесь – и гудбай! Далее следуют нескончаемые тоннели, лабиринты всякие, одна загадка – с выключателями – не особо трудная и последнее сражение. Спасите Мэри Джейн, щелкнув переключателем, и победите Венома, рожа которого уже надоела. Все!

    Этап-5. Город в опасности.

    Здесь тоже не буду все подробно описывать, стоит лишь рассказать основные премудрости. Симбионтов не берет паутина. Чтобы победить их, надо драться или найти катридж с огненной паутиной. Станки, производящие этих тварей, паутине поддаются любой. Сложностей никаких не предвидится. В конце нужно будет сразиться с Мистерио. У него на теле несколько главных источников энергии. Здоровье у него один раз может восстановиться, но это ничего. После уничтожения этих источников огромный робот превратится в крохотного муравья, не представляющего опасности.

    Этап-6. Поймать Паука.

    Самый последний этап, очень интересный и захватывающий. Первые раунды похожи на предыдущие. Опишу те, которые посложнее. Один из них – с шестью дверями, открыта только одна. Там Кошка и переключатель. Последний включаем. Откроется еще одна дверь. Ну, наверно, понятно, что в каждой по кнопке. Когда все люки будут закрыты, Кошка освободится. А потом – сражение с тремя главными злодеями. Первый – надо активировать кнопки, возникающие на щите, лучше паутиной. И так несколько раз. Прыжки через лазеры, выдержка – вот что надо иметь. Второй – Карнаг, последний монстр, которого надо будет побить. А третий – это сумасшедшая гонка, которую невозможно пройти с первого раза. Сзади – чудовищный Монстр-Ок, под ногами – дрожащий металл.

    Желаю удачи!

    “Легко, как два.. байта переслать!” - Спайдермен