• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Квест состоит из двух частей, и чтобы продвинуться дальше, придется выполнить обе задачи. Для переключения между ними используйте клавишу V. Обратите внимание, что вы можете увидеть расстояние до ближайшей цели. Выбирайте сначала ту цель, до которой меньше всего двигаться. В этом задании два разных места находятся неподалеку друг от друга, поэтому данное правило соблюдать необязательно. Но в остальных квестах все может быть куда сложнее!

    Сначала лучше всего отправиться к травнице и узнать, где растет крушина. Пройдите к ней в дом и пообщайтесь обо всем. Вы узнаете, что растение нужно искать под водой. Появится очередной маркер на карте.

    Прежде, чем уходить, расспросите о Лине – раненной девушке. Начнется дополнительный квест.

    Побочный квест «На смертном одре»

    Поскольку задание не сложное, то опишем его. Все, что от вас требуется – изготовить эликсир «Ласточка». Для него нужно следующие ингредиенты:

    • Ласточкина трава x5. Растет неподалеку от дома – просто бегайте по локации и собирайте кусты с желтыми цветками. Кусты будут больше, чем обычные одуванчики.
    • Мозг утопца. Когда пойдете к реке, чтобы сорвать крушину, то у моста встретите двух утопцев. После гибели каждого из них выпадает мозг.
    • Краснолюдский спирт. Его вы можете купить у сестры Брама в таверне, в корчме Белый Сад.

    Эликсир «Ласточка»

    Собрав все это, откройте инвентарь на I и переключитесь при помощи Page Down и Page Up на нужную страницу – «Алхимия». В разделе «Эликсир» выберите «Ласточку» и приготовьте ее. Отнесите эликсир травнице в ее дом. Поговорив, вы завершите задание, распрощаетесь с одним эликсиром и получите награду: 350 очков опыта, 2 яда, новую формулу «Масло против проклятых» и 50 крон.

    Бестия из Белого Сада (продолжение)

    Следуйте к реке и ныряйте под воду. Используя ведьмачье чутье, вы увидите несколько кустов крушины. Сорвите один из них – достаточно. Рядом с мостом, к слову, можно отыскать труп. На нем вы найдете ключ. Используйте ведьмачье чутье, чтобы под водой неподалеку от берега найти сундук с сокровищами – ключом отоприте его и заберите награду.

    Заполучив крушину, следуйте к домику охотника. Постучитесь, но дома его не застанете. Зажмите ПКМ и по следам найдите охотника. Он будет недалеко от дома. Поговорите с ним и согласитесь помочь с дикими собаками. Идите за Мыславом, убейте диких собак и поговорите обо всем. Следуйте к месту, где он отыскал солдат из Нильфгаарда. Обыщите его – вам нужно найти красные следы.

    Охотник Мыслав

    По следам доберитесь до гнезда грифона. Придется перепрыгнуть мост, несколько раз взобраться на скалы и т. д. В гнезде осмотрите трупы и изучите тело мертвого грифона. Это самка. Определите ее возраст, причину смерти и вид. Геральт придет к выводу, что сейчас в окрестностях беснует самец, чью самку убили солдаты.

    Возвращайтесь к таверне в Белом Саду и пообщайтесь с Весемиром. Расскажите обо всем, а когда будете готовы, то сообщите, что настало время устанавливать ловушку.

    Следуйте к указанному месту и вновь побеседуйте с Весемиром. Вскоре появится Королевский грифон. Сразитесь с ним. Грифон, конечно, будет и сам периодически приземляться, но, чтобы заставить его это сделать, можете стрелять из арбалета. Для этого зафиксируйте цель на клавишу Z, а затем стреляйте, используя колесико мыши. Атакуйте грифона мечом.

    К слову, до этого вам придется изготовить эликсир «Гром». Не забудьте использовать его для повышения урона. Бегите за грифоном, когда он улетит в другое место – к мельнице. Это неподалеку отсюда, поэтому лошадь не нужна. Здесь добейте грифона. Не забывайте периодически уклоняться или использовать кувырки. Достаточно просто заметить, когда грифон замахивается для нанесения удара.

    Опасный грифон

    Осмотрите труп и заберите все предметы, включая трофей – голову грифона. Отвезите ее в крепость и отдайте капитану. Решите, брать деньги или нет. Он предложит вам 150 крон.

    Вернитесь в таверну в Белом Саду, поговорите с Весемиром и разберитесь с пьянчугами. Смотрите кат-сцену с появлением Йеннифэр.

    Ведьмак 3 — Белый сад: побочные квесты. Все задачи, которые вы можете сделать в Белом Саду.

    Ниже вы найдете описания побочных квестов, которые вы можете взять в Белый сад. Некоторые из них можно найти на информационном табло, в то время как другие требуют, чтобы вы посещали определенные места и людей. Стоит заботиться о них, чтобы развить Геральта и подготовить его к опасностям, скрывающимся в основных миссиях.

    Боковой квест: забава с огнем

    Вы можете активировать миссию после разговора с кузнецом Уиллисом (Карта № 1), находящимся к востоку от доски объявлений в деревне Бялы Сад. Вы можете найти его у сожженной хижины. Карлик скажет вам, что кто-то посадил огонь и с радостью заплатит вам, если вы найдете поджигателя.

    Прогуляйтесь по развалинам мастерской и используйте смысл Ведьмака, чтобы обнаружить следы . Начинайте идти по ним, направляясь к Плачущему мосту на востоке (№ 2). Изучите тропы на пляже, затем идите под мост и направитесь на пляж слева. Посмотрите на следующие треки, из которых видно, что поджигатель сражался против докеров (№ 3).

    Красные знаки, которые приведут вас к поджигателю

    Продолжайте движение по красным точкам, пока не доберетесь до хижины (№ 4). Идите внутрь и идите влево, используя свои чувства. Вы встретите человека по имени Niepełka, прислонившегося к стене. Начните разговор с поджигателем и решите, хотите ли вы его пощадить или потратить на кузнеца.

    В первом случае, Niepełka даст вам 20 коронок. Вернитесь к кузнецу и скажите, что, к сожалению, вам не удалось определить преступника.

    Во втором случае вам придется решить, хотите ли вы поселиться дружно или с насилием. Если вы не хотите вступать в бой, используйте знак Ведьмака во время разговора и ведите Невоцкой к кузнецу. Второй вариант — выиграть с ним кулачный поединок. Независимо от решения, вернитесь к Вилли за приз. Padlock будет приговорен к смертной казни, и вы получите 20 крон и скидки на кузнечные изделия.

    Боковой квест: потерянный в действии

    Вы можете запустить задачу после принятия ее на доске объявлений White Orchard (Карта № 1). Ваша цель будет найти Dune Vildenvert пребывание в Burned Country, к юго-востоку от White Orchard. Вы встретите здесь Dune (№ 2), который расскажет вам о его брате Бастии , который погиб во время битвы. Человек попросит вас помочь найти труп.

    Если вы согласились, идите на поле битвы (№ 3) к северу от Пылающей деревни. Поговорите с Дан (если его там нет, подождите немного, пока вы не доберетесь туда), затем отправляйтесь на близлежащее поле битвы. Используйте способности Ведьмака, чтобы найти щиты с белыми цветами (их контуры будут отмечены красным цветом).

    Щиты, которые ищут, используя смысл Ведьмака

    В то же время, подготовьтесь к отражению атаки нескольких упырей, которые нападут на вас. Продолжайте поиск щитов. После взаимодействия с некоторыми из них собака Хузар поймает след. Начните работать с помощью pooch. Это приведет вас в хижину, где вы найдете живого Бастиена и Нильфгаардиан Росин, которые спасли ему жизнь. Теперь вы должны решить, оставить ли Розину на произвол судьбы или убедить Дюну поблагодарить его за спасение его жизни.

    Независимо от вашего выбора, вы получите 25 очков опыта. Стоит добавить, что если вы не выполните эту миссию, в более поздней части игры вы сможете найти тело Бастеина и Росина в той же хижине. Раненые солдаты умрут от истощения.

    Боковой квест: Сковорода, как новый

    На северо-западе деревни Бялы-Сад, у реки, есть одинокий коттедж. Вы можете найти с ней пожилую женщину , поговорить с ней. Он расскажет вам о человеке, которого она одолжила за кастрюлю, и он взял его, не возвращая товар.

    После диалога разрушите дверь (с мечом или знаком Aard) и войдите в коттедж. Идите направо, где вы найдете труп и монокль, лежащие на земле, которые вы поднимаете. Посмотрите на трупы и войдите в кухню. На столе вы найдете чистую кастрюлю . Возьмите ее и посмотрите на все еще сгоревшие бумаги, лежащие в камине справа. Вы можете прочитать их с уровня техники.

    Сделав это, стоит немного поглядеть вокруг дома (здесь вы найдете, в частности, рецепт в одном из сундуков). Когда вы закончите, оставьте хижину и дайте кастрюлю женщине. В качестве награды вы получите 10 очков опыта и продуктов питания.

    Боковой квест: ценная посылка

    Вы можете начать миссию после разговора с покупателем (карта № 1), стоящей у дороги к северо-западу от деревни Бялы-Сад (к югу от поста Нильфгаардов). Покупатель попросит вас проверить автомобиль, который в результате атаки отправился в лес и нашел для него ценную посылку .

    Возьмите северную дорогу и используйте чувства Ведьмака, чтобы найти красные следы вагона, ведущего к болотам (№ 2). Продолжайте движение вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Посмотрите на него, и окажется, что он упакован стрелами. Поблизости вы также найдете человека с выстрелом и лошадь, которая окажется несовместимой с историей покупателя. Рядом с убитыми есть поле для поиска. Возьмите его и верните клиенту.

    Коробка с ценным товаром, который вам нужно найти

    Во время разговора с покупателем вы можете действовать несколькими способами, от которых зависит дальнейший ход миссии.

    Если вы дадите покупателю коробку и не упоминаете ваши выводы, вы получите 20 коронок.

    Если вы упомянете найденные следы, покупатель убежит. Затем вы можете оглушить его и отдать его нильфгардам (30 крон) или оставить его (30 крон или 50 крон и лекарство для последнего варианта).

    Помните, однако, что если вам не удастся достать покупателя по дороге на станцию, вам придется сражаться с несколькими охранниками, кроме него.

    Боковой квест: на смертном одре

    Вы можете начать миссию в доме Томилы Хербери (Карта № 1) на западе деревни Бялы Сад (тот самый, который вы посетите как часть главной миссии Зверя из Бялы-Сад ). В коттедже вы увидите умирающую Лену — девушку, на которую напал грифон. Чтобы помочь ей, травник попросит вас эликсир ведьмы (ласточки ), который поможет девушке или убьет ее.

    Чтобы создать ласточку, вам понадобятся три ингредиента: карликовые духи, пять ласточек и мозг тонуса. Травы можно легко найти в ходе карт разведки (они помечены зелеными листьями), купить алкоголь, например. В таверне, и мозг может быть найден путем поиска мертвых Drowners тела (часто возникают, например, в болотах к северу от дома травник 2 #).

    Перейдите на экран алхимии, где нужно создать ласточку. Вернитесь к травнику вместе с ней и дайте ей выпить. В качестве награды вы получите 350 очков опыта и 50 крон.

    Во вступительном ролике мы узнаём, что Йеннифэр оказалась в опасности, посреди гущи сражения. Используя магию, она сумела сбежать. Ведьмак Геральт и его учитель Весемир следуют за ней по горячим следам.

    О бучение

    Каэр Морхен: Тайная крепость ведьмаков

    В кат-сцене нам показывают, как Геральт, принимая ванну, переговаривается с обнаженной девушкой Йеннифер. Получив управление, осмотритесь. Зажмите правую кнопку мыши, чтобы включить ведьмачье чутьё. Вы можете взаимодействовать с несколькими предметами в комнате, но вам нужно найти только ключ. Отворяйте дверь и спускайтесь вниз.

    Снова кат-сцена, диалог с Весемиром. Затем, оказавшись во дворе, начните обучение по передвижению вместе с Цири. После завершения начнётся тренировка с оружием.

    Пять ведьмачьих знаков:

    Ирден - ловушка, замедляющая противников. Принимается против быстрых врагов, включая призраков.

    Квен - временный энергетический щит. Блокирует как магический, так и физический урон.

    Игни - атака огненной волной.

    Аксий - манипуляция разумом. Оглушает противников, также полезен в диалогах.

    Аард - телекинетический удар. Отбрасывает недругов, разбивает некоторые препятствия вроде шатких стен и дверей.

    После занятий Цири убегает. Внезапно вы видите летящий корабль Дикой Охоты. Девочка погибает - Геральт просыпается. На этом обучение заканчивается.

    БЕЛЫЙ САД

    С ирень и крыжовник - основное задание

    Темерия, путь к Вызиме. Мая 1272 г.

    Распутье

    Геральт пробуждается в лагере. Он и Весемир обсуждают сон, затем читают письмо от Йени. Неожиданно на них нападает несколько гулей - расправьтесь с ними. Перед тем как сесть на лошадь Плотву, загляните в кусты у развилки. Там вы найдете Хрустальный череп магической птицы Йеннифер. Продолжайте путешествие.

    Подсказка: прежде чем отправляться, вы можете заглянуть на место сражения. Оно находится на северо-востоке от привала. Найденную там броню можно продать купцу.

    Сожженная деревня

    Проезжая развалины спалённого села, остановитесь. Найдите самую крупную хижину - там есть сундук. По левую сторону от поселка, у берега, есть группа утопцев. Они охраняют два ценных сундука.

    Переправа через реку

    Подходя к речной переправе, вы увидите грифона. В кат-сцене он пожирает лошадь крестьянина, когда ведьмаки отгоняют его. После чего со спасенного сельчанина можно взять 50 крон, либо отказаться, но получить в дальнейшем скидку в таверне.

    Деревня Белый сад

    Пройдя по Мосту плакальщицы, вы достигнете деревни. В корчме потолкуйте с хозяйкой, затем опросите клиентов, не попадалась ли кому девушка в черном, пахнущая сиренью и крыжовником.

    Сначала подойдите к холопу. Даже если вы примените Аксий, он не откроет вам ничего путного. Вторым будет академик, он предложит вам перекинуться в карточную игру Гвинт (Смысл прост: имея в кармане ограниченное число карт разной силы, вам необходимо выкладывать их на стол, поочередно с соперником. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков).

    За победу вы получите карту старого друга-краснолюда Золтана Хивая. Последний - странник Гюнтер о’Дим. Запомните его. Он расскажет вам, что видел Йеннифер неподалеку от военного гарнизона.

    Когда вы покинете корчму, вас встретят лихие местные ребята, желающие начистить вам репу. Дайте бой на кулаках или же убегите.

    Б елый сад: дополнительные задания

    В той же деревне найдите доску объявлений. На ней прибиты шесть листовок, но не всех из них являются настоящим заданием (Вторичные квесты в Белом саду временны. Имейте в виду, что в конечном счёте они исчезнут).

    В селе вы также можете найти краснолюда-кузнеца, задания которого отображается желтым восклицательным знаком на мини-карте. Его дом поджёг кто-то из местных, и он просит вас помочь отыскать обидчика.

    Включите чутьё (ПКМ) и осмотрите дерн подле пожарища. За домом, у растений молочного цвета, отпечатаны следы. Они приведут вас к воде, после чего исчезнут. Пройдите под мостом, тогда на другой стороне вы наткнётесь на пятна крови. Новый след приведёт вас к смерду Непелке.

    Действия:

    1) Возьмите 20 крон и не выдавайте преступника.
    2) Очаруйте его Аксием и приведите к кузнецу. Виновника подвесят, а вы, помимо 20 крон, получите скидку на товары мастера.

    Сковорода как новая

    На северо-западе от всё того же села, у дома на берегу, вы встретите старуху. Она просит вас вернуть ей сковороду, одолженную путнику, и открыть дверь в хибару. Тот остался на ночлег у старухи и забаррикадировал вход.

    Выбейте дверь с помощью меча или Аарда. Исследуйте дом. Вы наткнетесь на труп неизвестного дезертира, самого же путника и след простыл. Рядом лежит разбитый монокль, в камине обрывки писем, у стен стоят сундуки. Пройдите в следующую комнату, там вы найдёте сковороду. Отдайте находку бабке и возьмите еду в награду.

    Пропавший без вести

    Задание с доски. Крестьянин Дуни просит помочь ему найти сгинувшего брата. Скачите к точке назначения, где сидит Дуни. Вместе с ним вы дойдёте до поля боя, уже обнесенного гулями. Вам надо найти возможный труп брата по опознавательным знакам - синий щит с белыми темерскими лилиями. Всего их несколько, но вам нужен тот, который лежит на юго-западе у границы поисков. Отсюда ищейка Дуни возьмёт след.

    Она приведёт вас к дому. Там укрылись двое: реданец Бастиен, наша цель, и нильфгаардец, выручивший его. Дуни нужен только брат, но тот, в свою очередь, отказывается бросать спасителя Росена, пускай он и враг.

    Решите:

    1) Взять нильфгаардца с собой.
    2) Бросить его на погибель.

    В одинокой хибарке травницы вы встретите Тамиру. Она хочет спасти умирающую девушку, истерзанную монстрами. Вылечите её, сварив эликсир Ласточка.

    Вам нужны следующие составляющие: пять штук ласточкиной травы (она растёт неподалеку от хижины), мозг утопца (у берегов и на топях) и один бутыль краснолюдского спирта (продаётся в таверне, также лежит рядом с хижиной, в ящиках).

    Откройте меню инвентаря и выберите вкладку "Алхимия". Найдите рецепт и сварите зелье. Отдайте его Тамире. Она даст вам 50 крон и парочку полезных рецептов.

    Подсказка: вернувшись в эту локацию позднее, вы можете узнать, что стало с Линой.

    Покинув гарнизон нильфгаардцев, следуйте по западной дороге, затем сворачивайте на юг. У обочины вы встретите торговца, который попросит отыскать пропавшую повозку.

    Идите по следам от колёс (они свернут в лес.). Телега обнаружится завязшей и покорёженной в трясине. Осмотрите тела, ящики и найдите следы от стрел. Окажется, что повозку атаковали не чудища, а люди. Сам торговец.

    Возможные действия:

    1) Закончите задание и получите награду.
    2) Выведите "торговца" на чистую воду. При этих условиях он попытается сбежать от вас на лошади. Седлайте Плотву и поймайте лгуна. Нанесите один удар мечом, и тогда лже-торговец свалиться.
    3) Ваши действия: а) отправить его к нильфам (+30 крон); б) отпустить (+30 крон); в) прикарманить медикаменты и отпустить его. (+50 крон и 5 штук ласточкиной травы).

    Собрать полную коллекцию карт

    Эта задача растянется в течение всего прохождения. Карты надо выигрывать в Гвинт у торговцев, ремесленников и корчмарей (по 1 карте с каждого), а также покупать. В деревушках вы не найдете сильных карт, так как настоящие мастера, владеющие ими, обитают в городах. Вы можете собрать более ста карт.

    Заказ: Лихо у колодца

    Задание с доски у корчмы.

    Взяв заказ, поговорите с Одоланом. Он отправит вас в пустое село, на юге. Ищите улики. Обойдите все дома. В одном из них вы найдете скелет женщины без руки и её записи. Подойдите к колодцу и исследуйте сгоревший кусок земли.

    Открыв бестиарий, вы узнаете, что эта девушка превратилась в полуденницу. Её руку вы найдете в колодце. Прыгайте в него и подберите браслет, лежащий на самом дне. Вернуться можно лишь по подводному туннелю. Возвращайтесь к колодцу.

    Теперь вам предстоит битва с боссом.

    После кат-сцены, где Геральт поджигает скелет, начинается битва. Если вы уже успели сделать масло против призраков, смажьте серебряный меч. Полуденница крайне быстрый враг, по нему иногда даже невозможно попасть, поэтому используйте знак Ирден. Попав в ловушку, призрак станет уязвимым.

    Одолев супостата, подберите остатки. У заказчика можно получить две награды:

    Взять золото (+20 крон);

    Отказаться (+ аметист).

    Охота за сокровищами: Темерские ценности

    У моста подле мельницы лежит труп дезертира. Взяв его ключ, вы начнёте задание. Вам нужно отпереть сундук, который лежит на дне моря. Помимо предметов, там лежит письмо. Прочтите его.

    Охота за сокровищами: Золото дезертиров

    К западу от мельницы стоит дом. Разрушьте Аардом мешающие доски, после чего спускайтесь в подземелье. Там пылятся сундуки, один из них открывается тем самым ключом.

    Охота за сокровищами: Снаряжение Школы Змеи

    На карте есть белые вопросительные знаки. По ним вы можете найти пристанище головорезов, где лежит некое письмо. Прочитав его, вы начнёте задание по поиску доспехов Школы Змеи.

    К северу от мельницы есть склеп, перед которым высится Место Силы. Убейте призрака, после чего заходите в септу. Там вы окончательно сразите приведение и получите первую вещь.

    Б естия из Белого сада - основное задание

    Прибыв в военный лагерь нильфгаардцев, вы встретите начальника гарнизона. У него есть информация о Йени, но открыть её вам он сможет лишь тогда, когда вы выполните поручение. Комендант просит убить терроризирующего округу грифона. Не забудьте спросить об местной травнице и егере, которые помогут вам одолеть бестию.

    Во дворе гарнизона есть кузнец в очках, продающий товары.

    Егерь

    Идите к дому охотника. Вы не застанете его на месте, поэтому используйте чутьё. Следы заведут вас в лес.

    Мыслов попросит помочь ему убить бешеных собак.

    Ваши действия:

    Помочь одолеть пять дворняг (+350 опыта).

    Отказаться.

    Так или иначе, егерь отведёт вас туда, где грифон растерзал целый отряд.

    Гнездо

    Изучайте тела павших. По следам вы поймёте, откуда они пришли. Рядом есть упавший мост, под ним сокровища. Далее, поднимайтесь на скалистый откос, перепрыгивайте расщелину. На самом верху вы найдёте гнездо и мертвую самку грифона. Становится ясно, отчего самец так взбесился.

    Травница

    Здесь активируется квест “На смертном одре”. Помимо этого, травница Тамира поможет вам с монстром, рассказав о крушине. Идите к озеру, отмеченному на карте. Ныряйте - на дне вы найдёте как траву-приманку, так и сундуки. Собрав необходимое, возвращайтесь к Весемиру. Вдвоём вы будете противостоять монстру.

    Ловушка для бестии

    Сражения развернётся в открытом поле. Затем включается кат-сцена. Весемир даёт Геральту арбалет. Вместе они устанавливают ловушку и принимаются выжидать. И вот начинается вторая битва с боссом.

    Грифон - крылатое существо, поэтому он будет часто взмывать в воздух и атаковать сверху. Для этого вам и понадобится арбалет. Активировать его нужно так же, как и знаки. Нажмите на клавишу Tab, после чего выберите арбалет. Прицеливаться можно двумя способами: зажав колесико (тогда время замедляется, но вам необходимо целиться самостоятельно), или же кликнув по нему один раз (тогда целится не нужно).

    В бою не забывайте активировать Квен, который укроет вас от рубящих атак грифона. Не забывайте использовать Ласточку или Гром. В какой-то момент грифон попытается скрыться, тогда начнётся погоня. Догнав его, убейте и заберите трофей.

    Снова гарнизон

    Отрубив голову грифона, возвращайтесь к нильфгаардцам. Если держаться дороги, вы наткнётесь на склеп. Именно тут проходится квест со снаряжением Школы Змеи. У коменданта вы можете принять триста золотых крон или же отвергнуть награду. Он расскажет вам, что Йеннифер находится в Вызиме.

    Путь в Вызиму

    Самое время вернуться в корчму.

    Помните, что на этом кончается вступительная локация Белый сад. Если вы не завершили дополнительные задания, они пропадут.

    В корчме на вас набросятся взбесившиеся посетители. Убейте их и выходите на улицу. На улице вы встретите Йеннифер. Оказалось, что она теперь служит императору Эмгыру, посему предлагает вам поступить так же.

    Весемир прощается с Геральтом и уходит в Каэр Морхен, зимовать. Вместе с Йени вы скачите в Вызиму. В пути вас атакует группа Дикой Охоты, но вам чудом удаётся сбежать.

    ВЫЗИМА

    А удиенция - основное задание

    Перед встречей

    Геральта готовят к встрече. В кат-сцене девушки до блеска моют нашего ведьмака, после чего приходит брадобрей вместе с камердинером. Если вы перенесли сохранения из второй части Ведьмака, последующий разговор с нильфгаардским советником не будет присутствовать. А разговор пойдёт о вашем прошлом. Вам будет необходимо выбрать, какие действия вы совершили во предыдущей части. В конце камердинер потребует “вашу милость” облачиться в парадный костюм и научит правильно кланяться.

    Император

    И вот Эмгыр Ван Эмрейс принимает Геральта. Возможные действия:

    1. Поклониться (Эмгыр удивиться, что Геральт умеет кланяться.).
    2. Стоять и ждать (Тогда он подметит, что вы всё ещё прежний дикарь.).

    Затем между ними происходит приватный разговор. Император просит, чтобы Геральт отыскал его дочь Цириллу. В её жилах течёт старшая кровь, поэтому за ней охотится Дикая Охота.

    Ваши действия:

    Взяться за задание, потребовав крупную сумму.

    Согласится помочь за так.

    Йеннифер

    Когда аудиенция закончится, вы отправитесь в комнату к Йени. В кат-сцене она ведёт себя крайне холодно по отношению к Геральту, припоминая ему других девушек.

    В книге Йени была возлюбленной ведьмака; в первой, как и второй частях игры, Геральт успел переспать со многими другими). Беседа не затягивается, после чего Йени целует ведьмака на прощание, открывает портал и исчезает.

    Выходя из помещения, вы можете поговорить с послом Аттре, который расскажет и покажет вам нынешнюю карту мира. В итоге, получив одежду у камердинера, вы покидаете замок. Выберите на карте область Велен, а затем единственный столбик для быстрого перемещения "Древо висельников".


    Лайк, если пригодилось

    Игра начинается с того что ведьмак отдыхает в ванне. Йеннифэр будит его и наш герой начинает свой путь и получает первое задание выбраться из спальни.

    Для того чтобы использовать ведьмачье чутьё нажимаем на правую кнопку мыши, и исследуем спальню. Все предметы которые имеют какое-то квестовое значение подсвечиваются красным цветом. Ключ лежит на столе на открытой книге. Берём его и используем чтобы открыть дверь спальни.

    Спуститесь на первый этаж поговорите со старым ведьмаком и с Цири. Пройдите обучение с Цири и с Весемиром где узнаете как передвигается и сражается ведьмак. Также изучите 5 ведьмачьих знаков.

    1. Аард - телекинетический удар оглушает противника и иногда сбивает с ног
    2. Игни - наносит урон огнём
    3. Ирден - магическая ловушка которая замедляет врагов
    4. Аксий - позволяет временно дезориентировать врагов
    5. Квен - охранный щит который защищает от урона

    После этого Геральт увидит охотников и проснётся.

    Сирень и крыжовник

    Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, после чего на нас нападут гули убиваем их серебряным мечом. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп . Скачем на лошади за Весемиром, по дороге увидим как на повозку купца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про женщину. Он отправит нас в таверну деревни Белый сад.

    В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она скажет что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвилт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду

    И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником. Он даст нам новое задание по поиску грифона.

    Бестия из белого сада

    Отправляйтесь к хижине охотника, чтобы спросить его про тела группы отправившейся на поиски грифона (точка 09 деревня Белый сад). Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой (Белый сад Запад точка 06) она расскажет где взять траву для привлечения грифона.

    Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона. Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом.

    После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта.

    Важно. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания.

    Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн.

    Аудиенция

    Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге.

    После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет. Если не поклонитесь. то ничего страшного не произойдёт, хотя не забывайте наши действия определяют концовку игры. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию

    На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Отправляемся в Велен

    Белый сад Восток (правая часть карты)

    Карта Белый сад Восток (левая часть карты). Чтобы раскрыть нажмите на картинку

    01. Точка старта игры . Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп

    02. Указатель . Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте.

    03. Переправа через реку . В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню

    04. Персонаж Дуни . Возле доски объявлений вы можете получить квест «Пропавший без вести». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата.

    05. Место встречи с Дуни . Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы.

    06. Ящик . В котором лежит рецепт: Альбедо

    07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит. Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины.

    08. Бастьен прячется в хижине после битвы. Найдя его задание «Пропавший без вести» будет выполнено.

    09. Контрабанда . Под мостом обыщите ящики и соберите весь лут.

    10. Лагерь бандитов. Чертёж: ударный болт и вырванная страница: отвар из вилохвоста

    11. Лагерь бандитов. Руины замка Амавет . Чертёж: стальной меч школы Змеи и протокол допроса. Как только возьмём чертёж и протокол получим новое дополнительное задание.

    Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

    Необходимо найти все чертежи ведьмачьей школы змеи. Один мы уже только что нашли. Прочитайте протокол допроса про ведьмака, которого осудили за то что он не делал. После этого нам надо будет найти останки Кольгрима. Второй чертёж находится в склепе (точка 10 Белый сад Север)

    Серебрянный меч школы Змеи

    Когда вы соберёте два чертежа и все ингредиенты то в гарнизоне у кузнеца можете собрать себе оба: стальной и серебряный меч школы змеи

    12. Сокровища под охраной. Рецепт: Нигредо, чертёж: цидарийский гамбезон, рецепт: киноварь

    13. Лагерь бандитов .

    14. Гнездо чудовищ . Можно уничтожить бомбой Самум или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить у травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

    Деревня Белый сад (карта самой деревни)

    Карта самой деревни Белый сад

    01. Таверна . В таверне поговорите об Йеннифэр с посетителями. Купите карты у продавца у вас появится задание

    Собрать полную коллекцию карт

    02. Доска объявлений на ней будет висеть много объявлений берём их все и получаем дополнительное задание и ведьмачий заказ

    Дополнительное задание: Пропавший без вести

    Дуни Вельдервет потерял своего брата. В сгоревшей деревне (смотри точку 04 на карте Восток Белого сада) Поговорите с Дуни. Дальше двигайтесь по заданию пока не найдёте его брата Бастьена.

    Заказ: Лихо у колодца

    Один из крестьян повесил объявление который просит уничтожить призрака возле старого колодца. Перейдите в точку 07 и поговорите с Одоланом. Он отправит нас в заброшенную деревню, где исследовав место мы выясним что это призрак-полуденница, которую нужно будет уничтожить (смотри подробнее Белый сад Юг).

    03. Кузнец Вилли. Получите у него задание

    Игра с огнём

    Поговорите с гномом, у него ночью спалили мастерскую, предложите ему свои услуги по поиску поджигателя. Следуйте по следу до Непелки. Смотри точки 04, 05. Выполнив задание получим от кузнеца хорошую скидку и возможность ковать у него оружие.

    04. Следы за мастерской Вилли

    Используйте ведьмачье зрение чтобы увидеть их и следуйте по ним до воды. На берегу увидите сапог. Пройдите под мостом и увидите на берегу продолжения следов которые веду обратно к деревне.

    05. Персонаж Непелка. Идя по следу придёте в хлев, где увидите рану на руке Непелки. В диалоге можете выбрать сдавать его или нет. Если решите сдать его то задание «Игра с огнём» будет выполнено.

    06. Выйдя из таверны вас будут ждать солдаты на улице чтобы с вами подраться. С ними можно договориться, но можно им и навалять.

    07. Одолан . Поговорите с Одоланом о заказе: лихо у колодца, он отправит вас в южную часть карты в заброшенную деревню (Карта белый сад Юг 01). Когда уничтожите призрака вернитесь к нему за вознаграждением и чтобы завершился квест.

    08. Старушка . Поговорите со старушкой, она расскажет душещипательную историю про то как потеряла свою сковороду. У неё же получите задание. Внутри дома рецепт: эфир

    Сковорода как новая

    Используйте знак Ард чтобы сломать дверь в хату. Внутри, используя ведьмачье зрение осмотрите труп, найдите монокль, сожжённые бумаги и отдраенную сковороду. Сковорода нужна была человеку чтобы из её сажи сделать тушь и написать письма. Отдайте сковороду бабуле.

    09. Используйте ведьмачье зрение в эту точку нас отправит начальник нильфгаардского гарнизона и идите по следам на юг где найдёте Мыслава (точка 09 Юг белый сад)

    Белый сад Юг (нижняя часть карты)

    01. Заброшенная деревня . Обыщите деревню, используя ведьмачье чутье, чтобы найти доказательство присутствия духа. Осмотрев труп собаки и следы возле колодца, узнаем что это призрак-полуденница. Обыщите домики в одном из них найдёте останки мужчины. Рядом возьмите пожелтевший дневник из которого узнаем о неком браслете, который привязывает духа к деревне.

    Пройдите по следам крови, осмотрев следы поймём, что следы ведут к самому колодцу. Увидев верёвку внутри колодца увидим повешенный труп женщины. Обследовав скелет, прыгаем в колодец и на дне находим браслет девушки. Плывём на выход к озеру.

    02. Внутри колодца, когда будем плыть под водой к выходу озера можно найти чертёж: болт с широким наконечником и вырванная страница: отвар из водной бабы .

    03. Здесь мы выплывем из колодца, после этого вернитесь к самому колодцу, подойдите к скелету девушки и появится полуденница, Уничтожьте её. Получим мутаген полуденнецы .

    04. Лагерь бандитов . Дезертиры. Чертёж: Гвеннель и вырванная страница: отвар из катакана

    05. Место силы . 1 очко умений

    06. Место силы . 1 очко умений

    07. Опустевшее селение . Жители покидают эти места когда рядом появляется какая-то опасность, например чудища. Если вы уничтожите всех врагов рядом с ним, то люди начнут его заселять.

    08. Сокровище под охраной . Это сокровище охраняют утопцы. Вырванная страница: отвар из призрака

    09. Персонаж Мыслав . (Нужен для выполнения задания Бестия из белого дома, получите его в гарнизоне. Помогите ему уничтожить диких собак в точке 10.

    10. Уничтожьте диких собак для Мыслава и идите в следующую точку за ним.

    11. Место смерти нильгаардских солдат отправившихся за грифоном. Исследуйте это место используя ведьмачье зрение и идите в точку 12.

    12. Мёртвый грифон. К этому месту придёте по следам солдат гарнизона грифон нужен для задания Бестия из белого дома.

    Белый сад Север (верх карты)

    01. Старая Мельница.

    02. Скрытое сокровище , здесь же найдете ключ с темерскими лилиями к сундуку в погребе под домом точка 03.

    Темерские ценности

    Задание получим как только из ящика достанем пропитанные кровью военные приказы. Отправляйтесь в точку 03, где и откроете с помощью ключа клад. На этом задание будет завершенно.

    03. Секрет и спрятанный темерский клад . Зайдите в дом спрыгните в подвал, перед вами будет закрытая дверь, используйте знак Аард чтобы открыть её. Также здесь будет закрытый ящик ключ к нему находится в точке 02. Получим Чертёж меч Дориана , Вырванная страница отвар из василиска

    04. Спрятанное сокровище . Чертёж: темерский кинжал, Вырванная страница: отвар из допплера

    05. Спрятанное сокровище . На трупе поднимите заметки шпиона.

    06. Лагерь бандитов . Дезертиры и главарь дезертиров.

    07 Мост Смешки . Используйте ведьмачий знак Игни, чтобы поджечь бочки рядом и открыть себе проход дальше.

    08. Гнездо чудовищ и место силы. Место силы даёт одно очко умений. Гнездо уничтожается бомбами или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить в травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

    09. Место силы.

    10. Сокровище под охраной. Спуститесь в склеп, его охраняет призрак. Здесь находится вторая часть чертёж: серебрянный меч школы змеи .

    11. Место силы и гнездо чудовищ .

    Белый сад Запад (левая часть карты)

    01 Нильфгаардский гарнизон .

    02. Начальник гарнизона. Поговорите с ним он даст вам задание Бестия из белого дома которое является сюжетным заданием. после выполнения задания он скажет нам куда поехала Йеннифэр.

    03. Лут. Нужно до него допрыгать.

    04. Охраняемое сокровище.

    05. Военные трофеи. Поищите внимательно здесь можно найти крушины для задания Бестия из белого дома.

    06. Травница Тамира . Нужна нам для того чтобы выполнить задание Бестия из белого дома, она скажет вам где можно найти траву для привлечения грифона крушину. Также у неё можно купить селитру и чистотел чтобы приготовить бомбы для уничтожения гнёзд чудовищ.

    Также стоит к ней заглянуть после того как выполните заказ Лихо у колодца, она даст вам много разных ингредиентов, для этого у неё появится ветка диалога про Клару.

    Ещё вы получите дополнительно задание у травницы.

    На смертном одре

    Необходимо создать эликсир Ласточка для девушки которая умирает. Чистотел можно найти, посмотрев вокруг дома Тамиры. Мозг утопца, поищите возле точки 07 в болотах или убейте утопцев, обычно обитают возле воды. Третий ингредиент можно купить в таверне деревни. Когда сделаете эликсир дайте его девушке.

    07. Сокровище под охраной. Охраняется водной бабой.

    08. Лагерь бандитов . Чертёж: составной болт

    09. Место силы. Охраняется призраком

    10. Опустевшее селение. Убейте гулей чтобы люди смогли его заселить

    11. Купец. Поговорите с ним получите от него задание

    Ценный груз

    Торговец попросит вас принести ему один сундучок, используя ведьмачье зрение найдите место откуда повозка съехала с дороги, дальше читайте про точку 12.

    12. Медицинская повозка . Нужна в задании Ценный груз. Повозка съехавшая с дороги. Доберитесь до неё и обследуйте внимательно место вокруг. Повозка вся утыкана стрелами, рядом труп с пробитой головой. Торговец явно что-то недоговаривает. Поднимите сундук и вернитесь к торговцу. Если скажем ему что мы его раскусили, он попытается скрыться от нас на лошади. Догоните его на своей лошади и рубаните с меча чтобы сбросить. Дальше он признается, что он тимерский военный и уничтожил медицинскую повозку. Вы можете выбрать три варианта сдать его не сдавать и не сдавать, но забрать лекарства себе. Если отпустить его, он всё равно немного подкинет деньжат.

    Карта королевский замка в Вызиме

    01. Стартовая точка. Здесь вас помоют побреют и дадут одежду для встречи с королём. Здесь же вас будет ждать камергер, когда вы оденетесь, чтобы отправиться к королю.

    02. Император Эмгыр вар Эмрейс. Попросит нас отыскать Цыри

    03. Посол Вар Аттре. Поговорите с ним после разговора с Йеннифэр, он даст более подробную информацию

    04. Йеннифэр. Поговорите с ней после короля. Она даст нам наводку на Цири в Верене и Новиграде.

    05. Гвилт . Здесь можно рубануться в Гвилт.

    06. Точка перемещения. Отсюда вы можете переместиться в Велен.

    Ведьмак 3 карты сундуков, сокровищ и тайн. Вы ищете это? Взгляните на наши карты.

    Мир Ведьмаков 3 полон находок и секретов . В не открытых местах, обозначенных вопросительным знаком, вы найдете, в частности Розетки монстров (после разрушения слота вам нужно из него!), охранявшие сокровища , контрабанда или бабло, оставшиеся от войны.

    Вы можете оправиться от заброшенных мест , ликвидировать лагеря бандитов или спасти людей в беде. Кроме того, кое-где вы встретите сундуки . В каждом из этих мест вы можете получить предметы — хорошие, лучшие и действительно особенные.

    На этой странице нашего гида мы представляем карты отдельных земель, а также все секреты , в которых вы можете рассчитывать на получение лучших и лучших предметов. Мы не отметили все ящики — только те, в которых можно найти предметы с лучшей стоимостью, статистикой и возможностями.

    На отдельных страницах руководства мы представляем все миссии разведки, в том числе поиск скрытых сокровищ .

    Как правило, монстры вращаются вокруг лучших сундуков и сокровищ. Там, где это отмечено, вы можете найти более сильное сопротивление — если вы увидите, что у врага есть большой опыт (или мертвый череп над баром здоровья), лучше подготовиться к себе и вернуться в место в будущем.

    Хорошего поиска!

    Белый сад — карта с коробками и многое другое

    В первом месте вы столкнетесь с множеством сундуков, но посмотрите на самые интересные из них ниже. Вы можете захватить контрабанду и военную добычу (следите за тем, чтобы ныряли под водой, убивали их арбалетом). Есть также гнезда монстров (после очистки места, уничтожить гнездо с помощью фейерверков, затем дойти до предметов для предметов!) И охраняемых сокровищ.

    Вы также можете позаботиться о ликвидации бандитских лагерей , а также о поиске скрытых сокровищ (посмотрите на подробное описание разведочных миссий в Белый-Сад на этой странице). С другой стороны, мы отметили на отдельных картах.

    Помните, что как в Белом саду, так и в других землях наши значки показывают приблизительное место , внимательно осмотритесь. Используйте ощущения Ведьмака, когда вокруг, чтобы выделить интересные предметы.

    Совет. Вы видите сундук за дверью в гарнизоне Нилфгаард? Они закрыты и требуют ключа. Идите направо, и когда вы доберетесь до стены, посмотрите, что есть перешеек из разрушенного старого затвора. Пройдите через стену и окажитесь на деревянных подмостках вне здания. Идите прямо, используйте знак Aard, чтобы проложить себе путь и добраться до сундука.

    Велен — карта, полная сундуков и сокровищ

    В ничейной земле, находящейся под контролем Blood Baron, вы найдете несколько интересных мест, где отдыхают ящики и сокровища. Кроме того, традиционно «несколько гнезд монстров, множество бандитских лагерей (многие плохие люди прячутся в лесу) и заброшенные места.

    Кроме того, мы отметили коробки с уникальным посередине — это уникальные вещи, поэтому стоит подумать о блуждании, чтобы получить их, но стоит постараться за более жесткую борьбу.

    Все скрытые сокровища — или поисковые миссии — скоро также будут доступны в нашем руководстве: на отдельной странице.

    Новиград и окрестности — карта с секретами

    Агломерация Новиграда, Оксенфурта и северных земель также является прекрасным местом для всех, кто ищет предметы . Даже если у вас их слишком много, вы всегда можете продавать и зарабатывать деньги, чтобы инвестировать в уникальные мечи или доспехи от мастеров кузнечного дела или брони. Наличные деньги также полезны при более высоких уровнях сложности.

    В соответствии с геополитической ситуацией, пожалуйста, обратите внимание, что здесь вы не найдете военных трофеев — здесь мало монстров и бандитских лагерей к северу от Понтара.

    Skellige — холодная карта, холодная бродилка

    Чтобы узнать все секреты, сундуки и сокровища на Скеллинге, вам нужно много терпения, но удовлетворение от входа в некоторые из вершин будет огромным, и блуждающие яркие потоки успокаивают нервы!

    Как и подобает опасному архипелагу, есть стаи брошенной контрабанды . Однако следите за тем, как существа летают над водой. Помните, что вы можете встать и сразиться с лодкой — используйте арбалет, но вы также можете сделать точные сокращения.

    Каер Морхен — что они оставили ведьмаку

    Казалось бы, друзья Геральта не могли не заметить никаких сокровищ вокруг крепости, но даже в районе вокруг Каер Морхен вы найдете несколько мест с ценными предметами.

    Напоминаем, что Kare Morhen недоступен с самого начала. Во время приключения — выполняя миссии основного сюжета — в какой-то момент вы сможете посетить легендарную цитадель Ведьмаков и ее окрестностей.