• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Нож - выдается автоматически во второй главе.

    Полуавтоматический пистолет - в процессе прохождения все той же второй главы вы окажетесь в доме (уже после получения ножа). Пистолет находится в тумбочке возле двери. Данный пистолет является вашим первым огнестрельным оружием в игре и пропустить его просто невозможно.

    Топор - оружие, заменяющее нож, которое ломается после первого же применения. Их можно подбирать с трупов противников либо просто находить на земле. Первый ручной топор можно отыскать на боковой дороге северо-восточнее безопасного дома. Неплохо подойдет на ранней стадии игры, когда может возникать нехватка боеприпасов.

    Арбалет Смотрителя - можно отыскать в процессе прохождения третьей главы. От безопасного дома следуйте в юго-западную часть карты. Здесь в конце улицы возле перекрестка вы увидите белый автомобиль, а за ним коробка с арбалетом и единственным болтом для выстрела.

    Лазерный пистолет - отправляйтесь в западную часть Жилой зоны. Здесь находится автостоянка - заберитесь на нее, перепрыгнув через забор, и обыщите тело. Это неплохое оружие для средних дистанций, из которого можно совершать точные выстрелы.

    Дробовик - располагается все в той же третьей главе. От безопасного дома следуйте на северо-восток по узкой дорожке. Здесь будет стоять дом №322 с дверью зеленого цвета. Зайдите в найденный дом, спуститесь в подвал с помощью шахты, а после используйте компьютер для доступа к оружейной. Вы окажетесь в другой локации, где потребуется пройти через несколько дверей и туннель. Добравшись до комнаты, используйте настенную консоль, чтобы открыть запертую дверь, за которой и находится заветное оружие.

    Снайперская винтовка - на раннем этапе третьей главы, выйдя из безопасного дома, слева расположено двухэтажное здание. Вам необходимо подняться на его крышу, где будет лежать труп оперативника, а возле него сломанная снайперская винтовка. Чтобы ее починить и начать пользоваться, необходимо отыскать запасные части. Для этого отправляйтесь в сарай, который располагается на северо-западе локации (самый угол карты). Здесь вы найдете нужные детали и верстак для починки винтовки.

    Огнемет - получить его можно в одиннадцатой главе, после убийства босса. Оружие будет сломано, а починить его можно только в тринадцатой главе. Вам предстоит выбить 2 топливных бака с противников, а затем с помощью крафта сделать огнемет.

    Штурмовая винтовка - можно получить в безопасном доме в тринадцатой главе.

    Магнум - для получения этого мощного оружия необходимо пройти весь сюжет на любом уровне сложности и начать новую игру.

    Вы можете орудовать не только обычным огнестрельным оружием. В вашем распоряжении также окажется смертоносный арбалет.

    Арбалет «Страж» (Warden Crossbow) - уникальное оружие, стреляющее разными типами болтов (специальные боеприпасы), которые подходят для различных стилей игры. Вы можете устроить ловушку с помощью электроболтов или проходить бесшумно благодаря замораживающим и гарпунным, либо же вовсе устроить адское месиво взрывными. Решать вам.


    Гуляя по Юниону (Union) и исследуя здания, вы найдёте несколько болтов, однако если хотите регулярно пользоваться арбалетом, придётся создавать боеприпасы собственными ручками. Просто не забывайте собирать всякий мусор: запал, дымный порох, гвозди, металлические трубы, конденсаторы и, конечно же, обыкновенный порох.

    В прохождении The Evil Within 2 наступит момент, когда вы не сможете пройти дальше без арбалета, и достать его лучше рано, чем поздно. Прекрасная возможность предоставится в третьей главе, тогда же, когда вы получите задание найти сломанную снайперскую винтовку, а также несколько других видов оружия. Всегда помните местонахождение убежищ, где можно отдохнуть и подлечиться.

    Где найти арбалет «Страж»

    Достаньте коммуникатор и взгляните на карту, на которой О"Нил (O"Neil) отметил местонахождение сотрудника Мёбиуса. Вам не придётся идти далеко, но ведите себя тихо и осторожно, чтобы не нарваться на врагов. Когда вы доберётесь до APC, возьмите арбалет «Страж». После кат-сцены у вас появится прекрасная возможность опробовать электроболты. И не забудьте там же поднять гарпунные.


    Зачем нужны разные виды болтов, и из чего их крафтить

    Арбалет «Страж» - одно из основных оружий в The Evil Within 2. Оно необходимо для уничтожения нескольких врагов и создания ловушек. Привыкайте к нему, оно вам пригодится.

    Электроболты (Shock) . Электрический разряд будет скакать от одного врага к другому, сбивая с ног. После этого стоит поспешить и добить их. Имейте в виду, что более сильные противники не упадут, но всё равно получат урон. Электроболты также можно стрелять в блоки предохранителей, чтобы открыть заблокированные электронные двери, или в лужи, чтобы сразу убить нескольких врагов. Первые электроболты болты вы найдёте вместе с самим арбалетом.

    Создаются из запала и пороха.

    Дымовое (Smoke) . Главная их задача - создать завесу, которая позволит скрыться от взора врага. Эти болты очень полезны, когда необходимо пройти мимо большого количества противников, а укрытий рядом не так много. После улучшения на верстаке ими даже можно будет убивать. Первые вы найдёте в Северном убежище в жилом районе.

    Создаются из дымного пороха и обыкновенного пороха.

    Взрывные (Explosive) . Нетрудно догадаться, что с помощью них можно наделать много шума, разрывая врагов на куски. Они полезны против крупным противников, так как те изо всех сил стараются избежать взрывов. Помимо разлетающихся гвоздей, окружение может загореться, но будьте осторожны и не поджарьтесь сами. Вы найдёте несколько в жилом районе в автомастерской Юниона.

    Создаются из пороха и гвоздей.

    Гарпунные (Harpoon) . Бесшумные болты отлично подойдут для скрытых атак и отрывания конечностей. Сохраните их для моментов, когда лучше пройти по стелсу. Несколько лежат в Северном убежище, а также около местонахождения самого арбалета.

    Крафт всегда был довольно интересной механикой в играх. Если использовать его правильно, то для игры это будет жирным плюсом. Собственно, в игровой индустрии уже есть немало игр, игровой процесс которых был значительно улучшен системой крафта. The Evil Within 2 тоже имеет неплохую систему крафта, которая используется по полной во время игрового процесса. В этом гайде по The Evil Within 2, мы покажем вам, как вы можете использовать систему крафта в игре с максимальной эффективностью.

    Крафт в The Evil Within 2

    Ваш Верстак отвечает за систему крафта и может быть использован для создания амуниции для каждого оружия в вашем инвентаре. Вы также можете создавать болты для своего Арбалета, медицинские шприцы, аптечки с помощью целебных трав, которые вы будете находить во время игры. Помните, что все амуниция в игре, за исключением Гарпуна, требует для своего создания Порох, который также можно найти в открытом мире во время его исследования.

    Улучшение оружия в The Evil Within 2

    Оружие, которые вы найдете в игре, может быть улучшено для битв с другими противниками в будущем: они будут становиться все сильнее и сильнее по прошествии времени. У вас есть возможность улучшить для каждого оружия Огневую мощь, Емкость магазина, Скорострельность и Время перезарядки. Улучшать данные характеристики можно до определенного лимита, а также вам понадобятся улучшенные части оружия. Однако, помните, что для открытия высокоуровневых улучшений вам понадобятся соответствующие для этого запчасти.

    Попробуйте увеличить Огневую мощь для своего пистолета. Таким образом, вы сможете избавляться от большинства противников с помощью двух выстрелов в голову. Улучшение для шанса критического выстрела также очень важно, так что не забывайте о нем. После этого, вы можете попробовать улучшить Емкость магазина, Время перезарядки, а под конец оставить Скорострельность.

    Когда вы получите доступ к Обрезу — увеличьте ему в первую очередь Огневую мощь. Затем беритесь за Скорострельность, чтобы быстрее расправляться с противниками. И напоследок — Емкость магазина. Снайперская винтовка не требует для себя кучи улучшений, так что вы можете сосредоточиться на своих боевых навыках, дабы уменьшить покачивание оружия во время использования оптического прицела.

    Полевой крафт

    The Evil Within 2 также позволяет вам улучшать и создавать некоторые предметы в открытом мире. Вы можете восполнить амуницию прямо во время сражения без помощи Верстака. Затраты со стороны компонентов куда больше в полевых условиях, так что вы должны использовать данную механику только в самых крайних случаях.

    Крафт компонентов

    Порох

    Используется для всех патронов и болтов для арбалета. Исключением является только Гарпун.

    Травы

    Используются для крафта лечебных и восстановительных предметов.

    Предохранитель

    Используется для создание Шокового болта.

    Достижение «Силы и средства» (англ. Powerhouse) в The Evil Within 2 открывается после нахождения всего оружия и составления полной оружейной коллекции. Всего на территории Юниона спрятано 15 единиц оружия: кастетов, ножей, пистолетов, револьверов, дробовиков, винтовок и огнеметов. Новое оружие появляется постепенно, по мере развития сюжета и прохождения игры. Для получения самого мощного оружия в The Evil Within 2 требуется выполнить ряд условий, например, пройти игру на определенной сложности, или пройти дополнительные задания. Не все найденное оружие находится в идеальном состоянии, некоторые образцы придется собирать по частям, которые хранятся в ящиках для инструментов и разбросаны по локациям. Ремонт и восстановление оружия в The Evil Within 2 происходит на верстаках в убежищах.

    Наградное оружие

    1. Автоматический пистолет (Burst Handgun) — выкупается по коду из набора «Последний шанс / The Last Chance Pack», который выдается за предзаказ игры The Evil Within 2.

    Призовое оружие

    1. Магнум (Magnum) — разблокируется после первого прохождения игры на любой сложности.
    2. Кастет (Brass Knuckles) — разблокируется после прохождения игры на Кошмарном или Классическом уровне сложности.

    Холодное оружие

    1. Нож для выживания (Survival Knife) — появляется в момент побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
    2. Топор (Hand Axe) — подбирается с тел врагов или лежит на земле в локациях на протяжении всей игры.

    Метательное оружие

    1. (Warden Crossbow) — лежит на оружейном контейнере позади хаммера на импровизированном блокпосту в конце главной дороги в западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс».

    Пистолеты

    1. Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) — появляется на выходе из дома после побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
    2. Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun) — находится в руках растерзанного человека, лежащего возле белой легковушки и грузовика на стоянке за автомастерской в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс». К северу от стоянки находится гараж с деталями от снайперской винтовки. Лазерный пистолет отличается повышенной скорострельностью. Как только оружие окажется в руках Себастьяна, из-за машины выпрыгнет мутант и попытается убить.
    3. Пистолет с глушителем (Silenced Handgun) — выдается за прохождение второстепенного задания «Снова на связи / Getting Back Online», которое начинается после спасения выжившего оперативника от полчищ зомби на стоянке с перевернутым грузовиком в центральной части локации «Деловой квартал / Business District» в 7 главе «Жажда искусства». После спасения Сайкса доходим до убежища и соглашаемся на перезапуск сервера в локации «The Marrow». В награду за исполненный приказ забираем пистолет с глушителем из контейнера с провизией в убежище Сайкса.
    4. Револьвер (Revolver) — открывается после нахождения двух документов и просмотра остаточного воспоминания: Документ «Torn Psychological Evaluation Report Top» (3 глава) — идем исследовать местность к югу от северного убежища в Жилом районе, изучаем в заброшенном доме 345 на Сидер-авеню / Cedar Ave. телевизор и с тумбочки в соседней комнате подбираем красную папку с отчетом. Если полностью осмотреть дом и собрать все документы, то в конце можно для . Остаточная память (7 глава) — просматриваем воспоминание застреленного человека на кухне в придорожной закусочной «Juke Diner», расположенной в восточной части локации «Деловой квартал / Business District». Документ «Computer File: Pit Observatory» (11 глава) — в восточной части подземной лаборатории в локации «Сеть / The Marrow» стреляем в щиток заклинившей створчатой двери электрическим болтом, пробегаем по коридору до утилизационной ямы, вышибаем ногой белую дверь в комнату управления и осматриваем компьютер.

    Дробовики и ружья

    1. Укороченный дробовик (Sawed-Off Shotgun) — открывается в ходе выполнения второстепенного задания « », которое дает О’Нил в убежище в 3 главе «Резонанс». В автомастерской прослушиваем радиосигналы и узнаем о расположении секретного прохода в оружейную. Заходим в дом 322 на Сидер-авеню / Cedar Eve., расположенный в восточной части локации «Жилой район / Residential Area», в подвале осматриваем компьютер и перемещаемся в арсенал в локации «Сеть / The Marrow». Пробегаем по отсеку DS-CO4, в отсеке DW-BO3 проходим через дыру в стене, убиваем зомби и взламываем через щиток дверь оружейной. Оружие спрятано в боксе в углу комнаты.
    2. Гладкоствольный дробовик (Full Barreled Shotgun) — хранится в оружейном кейсе в запертом складе в северо-восточной части локации «Деловой район / Business District» в 6, 7, 11-13 главах. Ключ от склада лежит на теле солдата возле хаммера, в закоулке к югу от убежища, в юго-западной части локации «Деловой район / Business District». Здесь же в мусорном контейнере спрятана Загадочная фигурка из .
    3. Двуствольное ружьё , или Обрез (Double Barreled Shotgun) — вручается за прохождение второстепенного задания « », которое появляется только после прохождения всех второстепенных заданий в 7 главе «Жажда искусства». Приходим в убежище Сайкса в центральной части локации «Деловой район / Business District». Оперативник с помощью компьютера отправит в лабораторию в экспериментальном крыле в локации «Сеть / The Marrow», где он усядется в спасательную ванну-капсулу и напустит в комнату дыма. После входим в комнату, из оружейного бокса на столике забираем уникальное оружие.

    Винтовки

    1. Снайперская винтовка (Sniper Rifle) — сломанная снайперская винтовка лежит на крыше четырехэтажного кирпичного склада в западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс», недалеко от блокпоста с арбалетом и убежища О’Нила. Запчасти от снайперской винтовки хранятся в гараже за домом в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area». Здесь же в гараже на верстаке можно объединить детали и отремонтировать снайперскую винтовку.
    2. Штурмовая винтовка (Assault Rifle) — находится прямо перед главным героем в убежище «The Marrow: Facilities» в самом начале прохождения 13 главы «Твердыня».

    Штурмовое оружие

    1. Огнемет (Flamethrower) — сломанный огнемет лежит рядом с телом в восточной части локации «The Marrow» в 11 главе «Воссоединение». Починить огнемет можно на верстаке в доме Себастьяна с помощью двух топливных баков, которые отбираются у Предвестников-огнеметчиков в северо-восточной части локации «Деловой район / Business District» в 13 главе «Твердыня». Первый Предвестник поливает огнем рядом со стартовым убежищем, второй – рядом с закусочной к югу от убежища. Попасть в дом Себастьяна можно через зеркало в убежище.