• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    При выборе настольной игры следует обратить внимание на «Монополию». Эта игра реализована в жанре экономической стратегии. В ней участвует от двух и более человек. «Монополия», правила которой в различных ее вариантах могут несколько отличаться, представляет собой игровое поле с определенными квадратами, по которым игроки проходят по очереди. Для того чтобы определить, на сколько квадратов следует продвинуться игроку, используются кубики. В игре можно покупать, продавать или арендовать недвижимость, тем самым получая определенный доход.

    Достаточно сложными можно назвать правила игры «Монополия». Настольная забава, несмотря на это, была очень популярной в XX веке практически во всем мире. Ее главная цель - рационально использовать полученный вначале капитал, который выдается всем игрокам в равном объеме, и привести к банкротству других участников.

    Начало игры

    Начало игры можно разбить на следующие этапы:

    1. Следует разместить в отдельных секторах отели, документы, дома и деньги. Это позволит значительно упростить игровой процесс, когда нужные карточки будут в специально отведенном для них месте. «Монополия», правила размещения карточек в которой представлены в виде определенной диаграммы, имеет несколько их типов: некоторые должны быть в перевернутом состоянии.
    2. Карточки «Шанс» должны быть перед началом игры перетасованы и перевернуты так, чтобы игроки не видели их значения. Так же следует сделать с карточками Общественной казны.
    3. Далее каждый игрок выбирает себе фишку и устанавливает ее на начальную клетку.
    4. Каждая мировая «Монополия», правила игры которой классические, предусматривает наличие Банкира. Если в игре участвует большое количество игроков, тогда Банкир, по его желанию, может не принимать участия в качестве претендента на победу. В начале игры он выдает каждому игроку по 1 500 000 рублей различными купюрами.
    5. Банкир также в начале игры имеет все карточки документов на право собственности, отели и дома. Также в обязанности Банкира входит выплата заработной платы, премий, выдача ссуды и взимание штрафов, налогов, процентов по ссуде и основного долга перед банком.
    6. В некоторых случаях у банка может не быть денег, но правила игры «Монополия» позволяют Банкиру выдавать долговые расписки, которые пишутся на обычной бумаге. Банк не может стать банкротом.
    7. Для определения очередности хода все игроки бросают кубики: начинает тот, у кого выпало большее число.

    Наиболее простой заработок

    Общие правила «Монополии», по которым можно обеспечить постоянный заработок в игре, выглядят следующим образом:

    1. Все фишки игроков в начале игры расположены на клеточке «ВПЕРЕД» (она может называться несколько иначе). После броска кубиков следует передвинуть фишку по доске. Правила позволяют игроку приобрести поле, если оно ранее не было занято другим игроком. Поле по условиям игры первоначально принадлежит Банку.
    2. Если игрок отказывается приобрести свободное поле, тогда другие участники могут это сделать через аукцион. При этом поле достается тому, кто предложит за него наивысшую цену. «Монополия», правила которой предусматривают возможность расчета затрат и окупаемость по совершенной сделке, позволяет игрокам вступать в экономическую борьбу даже не на своем ходе.
    3. После приобретения клетки игрок может брать определенную аренду с игроков, если они оказались на этой клетке. В некоторых случаях правила «Монополии» позволяют проводить строительство домов и отелей на приобретенных клетках, что позволяет брать большую арендную плату.
    4. При необходимости можно взять ссуду у банка на строительство домов или отелей.

    Величина арендной платы, правила предоставления ссуды - все описано в инструкциях карточек.

    Ход игры

    Когда наступает ход игры, следует бросить кубики и передвинуть фишку на определенное количество клеток, которое соответствует выпавшему числу. Поле, на котором остановилась фишка, определяет возможные или обязательные действия. В основной разновидности под названием «Монополия классическая» правила игры одинаковы для всех участников. Они предусматривают следующие возможные действия:

    1. Получить участок для проведения строительных работ или провести покупку недвижимости при наличии необходимой суммы.
    2. Если клетка принадлежит другому участнику, тогда придется платить аренду.
    3. Использование карточки «Шанс».
    4. Платить налоги.
    5. Отдохнуть на бесплатной стоянке.
    6. Оказаться в тюрьме.
    7. Получить заработную плату в установленном размере.

    Особым случаем в игре «Монополия», правила которой предусматривают использование двух кубиков, можно назвать выпадение одинакового числа очков на обоих. Подобная ситуация позволяет сделать еще один ход. Если это повторяется три раза подряд, тогда игрок попадает в тюрьму.

    Остановка на поле «ВПЕРЕД», откуда и начинается игра, позволяет получить заработную плату в установленном объеме.

    Владение недвижимостью

    При покупке недвижимости игрок получает карточку, подтверждающую собственность. После этого каждый игрок, который останавливается на этом поле, вынужден платить аренду. Выгодно владеть всей недвижимостью одной группы (обозначение проводится при помощи цвета). Если владеть всей группой, можно возводить недвижимость на любой приобретенной клетке.

    Остановка на чужой недвижимости

    При остановке на клетке, недвижимость которой принадлежит другому игроку, придется выплачивать аренду. При этом важно учесть, что владелец клетки до начала следующего хода остановившегося игрока должен потребовать выплату. Величина арендной платы зависит от указанной минимальной суммы в документе на недвижимость, а также от количества строений. Если владелец клетки приобрел всю группу, тогда он может потребовать арендную плату в двойном размере на любом незастроенном участке.

    Отели или дома значительно увеличивают арендную плату. Однако если недвижимость была заложена, тогда аренда не может взиматься. При этом правила «Монополии классической» позволяют договариваться между игроками о том, будет ли проведена арендная плата: владелец при желании может ее не взимать.

    Коммунальные предприятия

    В игре имеется возможность приобретения коммунального предприятия, если оно никому не принадлежит. Для того чтобы приобрести подобную недвижимость, следует произвести уплату указанной суммы. Недвижимость приобретается у Банка. Если недвижимость принадлежит другому игроку, тогда следует провести выплату аренды. Величина арендной платы прямо пропорциональна количеству выпавших очков на кубиках. При этом могут использоваться следующие коэффициенты, увеличивающие величину арендной платы:

    • Если владелец имеет только одно коммунальное предприятие, тогда следует выплачивать четырехкратную арендную плату.
    • Если владелец приобрел оба коммунальных предприятий, тогда следует умножить количество выпавших очков на кубиках в 10 раз.

    Если игрок попадает на подобную клетку после использования карточки «Шанс», следует бросить кубики для определения величины арендной платы. Если игрок отказывается приобретать коммунальную недвижимость, тогда банкир выставляет ее на аукцион.

    Станции в игре

    Игра «Монополия - миллионер», правила которой предусматривают победу только одного игрока, также имеет клетки Станции. Если клетка никому не принадлежит, тогда игрок может осуществить ее покупку. Если игрок отказывается от подобного права во время остановки на клетке, тогда Банкир выставляет ее на аукцион. В том случае, когда у Станции уже есть владелец, игрок, попавший на клетку, обязан произвести выплату суммы, указанной на Документе права собственности. Сумма выплаты может зависеть от того, сколько станций еще принадлежит игроку.

    Карточки «Шанс» и «Общественная казна»

    Остановка на клетках, которые предусматривает использование карточек «Шанс» и «Общественная казна», может обязать игрока выполнить следующие действия:

    • Произвести уплату налогов.
    • Передвинуть фишку на указанное количество клеток.
    • Отправиться в тюрьму.
    • Получить определенную сумму.

    В большинстве случаев игра «Монополия - империя», правила игры которой с использованием подобных карточек делают игровой процесс более разнообразным, требует немедленного выполнения указанных действий. При этом игрок в обязательном порядке должен их выполнять. Карточка «Бесплатно освободиться из тюрьмы» оставляется игроком до того момента, когда возникнет необходимость ее использования.

    Поле налогов

    По игровому полю могут быть разбросаны клетки, которые предусматривают выплату налогов. Если игрок попадает на подобную клетку, он обязан произвести выплату указанной суммы в казну банка.

    Бесплатная стоянка

    Игровое поле «Монополии» насыщено различными функциональными клетками, которые требуют от игрока выполнение определенных действий. Единственным полем, которое позволяет просто отдохнуть до следующего хода без уплаты штрафа, аренды или налогов - бесплатная стоянка. При этом игрок, попавший на подобную клетку, может проводить любые сделки: взимать аренду, строить здания и так далее.

    Тюрьма

    В игре «Монополия» предусмотрена и Тюрьма. В нее можно попасть по следующим причинам:

    • Остановка на клетке «Отправиться в Тюрьму».
    • Поднятие карточки «Шанса» или «Общественной казны» с обозначением «Отправиться в Тюрьму».
    • Выпадение одинакового числа на обоих кубиках три раза подряд.

    При попадании в Тюрьму получить зарплату нельзя.

    Для того чтобы выйти из Тюрьмы в разновидности настольного развлечения под названием «Монополия - Россия», правила игры описывают следующие возможности:

    1. Можно заплатить штраф в размере 50 тысяч руб. Продолжить игру можно со следующего хода.
    2. Использование ранее полученной карточки «Бесплатно освободиться из Тюрьмы».
    3. Нужно остаться в Тюрьме на следующие три хода и каждый раз при наступлении хода, следует бросать кубики. При выпадении одинакового количества очков на обоих кубиках можно бесплатно освободиться из Тюрьмы и пройти выпавшее количество клеток.

    Во время пребывания в Тюрьме можно получать плату за аренду приобретенной и не заложенной недвижимости.

    Дома в «Монополии»

    После приобретения всей недвижимости одной группы (другими словами, одного цвета) есть возможность произвести строительство домов. Это позволяет значительно повысить арендную плату. При этом стоит отметить, что строительство следует проводить равномерно: стоить два дома на одной клетке можно только в том случае, если на каждой клетке группы есть по одному дому. Стоимость строительных работ указана на Документе. Максимальное количество домов на одной клетке - 4. Кроме этого, можно продавать дома, если участок не заложен.

    Отель в игре «Монополия»

    Игра «Монополия - Империя», правила которой делают ее очень увлекательной и разнообразной, также позволяет проводить строительство отелей. Они значительно повышают арендную плату. Построить отель можно только в том случае, если на приобретенной клетке уже построено четыре дома. Для строительства следует отдать карточки домов Банкиру и доплатить указанную сумму. На одной клетке может быть расположен всего один отель.

    Случай нехватки зданий

    При длительной игре и большом количестве участников может случиться так, что в Банке не будет необходимого количества карточек домов. Для того чтобы построить дом, следует дождаться, когда кто-нибудь из игроков проведет продажу и вернет карточку Банкиру. Если число покупателей превышает число карточек, тогда проводится аукцион, и карточка достается тому, кто предложил большую цену. За стартовую цену берется стоимость дома, которая указана на карточке.

    Продажа недвижимости

    В игре предусмотрена возможность продажи незастроенных участков, коммунальных предприятий и железнодорожных станций. При этом суммы по сделке определяются договоренностью между игроками. Согласно правилам, продать участок, на котором построены дома, другим участникам игры нельзя. Для начала следует продать все здания при условии равномерной застройки всей группы и только после этого между игроками может быть совершена сделка. Дома и отели продаются Банку по цене в два раза меньше, чем указано в карточке. Заложенная ранее игроками недвижимость может продаваться исключительно другим участникам «Монополии», но не Банку.

    Залог

    В случае отсутствия наличных для уплаты налогов можно заложить Банку любую недвижимость. Для этого следует продать все здания с клетки Банку. Сумма, которая предоставляется Банком в качестве залога, равна той, что указана на карточке. При выплате залога игрок должен отдать сумму, превышающую выданную Банком, на 10%. Залог недвижимости не отбирает у вас права владения, другие игроки не могут приобрести ее у Банка.

    Заложенная недвижимость не приносит прибыли владельцу. Однако все другие постройки этой и другой группы не имеют подобного ограничения.

    Владелец заложенной недвижимости может ее продать по оговоренной цене другому участнику «Монополии». После приобретения, для того чтобы получать прибыль с недвижимости или проводить строительство, новый владелец должен оплатить долг с процентной ставкой.

    Банкротство в игре

    Банкротство в игре означает выбывание одного из участников. Правила игры «Монополия» позволяют присвоить статус банкротства игроку, который должен игрокам или Банку сумму, превышающую его активы.

    Если при банкротстве игрок должен деньги Банку, то он присваивает себе все Документы на право собственности, а затем может произвести продажу недвижимости через аукцион.

    Если долг касается других участников игры, тогда дома и отели продаются за полцены Банку, а кредиторы получают все права на недвижимость, деньги, карточки для бесплатного освобождения из тюрьмы. Если недвижимость была ранее заложена Банку, новый владелец обязан оплатить 10% от величины залога сразу, а затем может решать, стоит ли выкупать ее сразу или потом.

    Таким образом, достаточно сложно выиграть, соблюдая правила игры «Монополия». Настольная забава развивает сообразительность и экономическую хватку. Победителем становится тот, кто сможет сделать банкротами остальных участников.

    Игровое поле – квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой до четвёртой) также производится по часовой стрелке.
    По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия.
    Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка УЧАСТКА с аналогичной информацией.

    Подготовка к игре.
    Карточки УЧАСТКОВ (24 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля.
    Колоды карточек ШАНС (20 штук) и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (20 штук) размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля «рубашками» вверх. Запасные карточки (20 штук) откладываются.
    Среди играющих выбирается банкир, который выдаёт всем иг-рокам по 2ООО фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот». Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ. Очерёдность ходов определяется жребием.

    Ход игры.
    Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков.
    Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль (две одинаковые цифры на кубиках), то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.
    Остановка на «свободном» участке.
    Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе.
    В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги. Любой игрок (включая того, кто ранее отказался от покупки) может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка произвольна. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену.

    Остановка на «чужом» участке.
    Если игрок в результате очередного хода останавливается на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату, указанную на соответствующей клетке игрового поля.
    Если участок находится в монопольном владении, т. е. все участки одной отрасли принадлежат одному хозяину, то арендная плата увеличивается в два раза.

    Круговой доход.
    Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается круговой доход - 200 фантов.

    «Сюрпризные» клетки.
    Перемещение.
    Если фишка игрока попадает на клетку ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и передвигает свою фишку из клетки ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в указанную на карточке конечную клетку. Если между этими клетками находится клетка СТАРТ, то круговой доход не выплачивается.
    Благотворительный фонд, «белый» бизнес.
    Если по указанию карточек ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ШАНС или в результате очередного хода игрок попадает на клетки «БЕЛЫЙ» БИЗНЕС или БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД, то он забирает из БАНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА все находящиеся там деньги.
    Шанс.
    Если фишка игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт карточку в низ колоды.
    Если указание не может быть выполнено сразу, игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента.
    Налоговая инспекция.
    Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из нее он может, заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх последующих ходов.
    Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив штраф 50 фантов.
    «Черный» бизнес.
    Попав на одну из клеток «ЧЁРНЫЙ» БИЗНЕС, игрок обязан отправиться на клетку БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД и заплатить в БАНК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА штраф 50 фантов.
    Джекпот.
    Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате. Для этого он делает ставку в кассу ДЖЕКПОТ и бросает три раза кубик – по одному разу за каждый «столбик» игрового автомата, – а затем передвигает фишку снизу вверх по «столбику» на столько символов, сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения комбинации, выпавшей на игровом автомате, с выигрышной комбинацией игрок получает из БАНКА сумму выигрыша. Если игрок проиграл, ставка остаётся в кассе ДЖЕКПОТ.
    Налоговая полиция.
    Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ, круговой доход при этом не выплачивается.
    Филиалы и предприятия.
    Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена указана на клетках поля и на карточках участков. Приобретённые филиалы и/или предприятия игрок размещает на соответствующих участках поля.
    При этом участки застраиваются последовательно: по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем – по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала.
    Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается.
    Если, испытывая финансовые затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен снимать их с участков равномерно: по одной постройке с каждого участка. При этом БАНК покупает постройки у игрока за половину от их номинальной цены.

    Правила залога.
    Если игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен продать в БАНК за половину цены все постройки с этих участков. После чего БАНК выплачивает владельцу половину стоимости заложенного участка.
    В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК половину стоимости заложенного участка плюс 10 % от его первоначальной стоимости.
    Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца.

    Торговля собственностью.
    Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения.
    Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка.

    Окончание игры.
    Если игрок должен БАНКУ или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК.
    Карточки УЧАСТКОВ выставляются на поле на соответствующие им клетки.
    Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем – миллионером.
    Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки).

    Здравствуйте.Ответьте пожалуйста,настольная игра "миллионер-классик" и "миллионер-elite" это одна и та же игра,только упаковка разная или разные по содержанию игры? Не знаем на какой игре определиться.Спасибо.

    Добрый день! Отличие игр во внешней упаковке и частично в правилах. Более подробные описания игр добавлены на страницы товаров:
    http://сайт/shop/toys/442857.html
    http://сайт/shop/toys/410664.html

    4 января 2018

    В последнее время на рынке появилось много вариантов настольной игры "Миллионер". Это экономическая игра, которая собирает за игровым полем всю семью или компанию друзей. Правила в ней не слишком сложные. Люди, которым полюбилась "Монополия", с удовольствием будут познавать "Миллионера".

    В статье мы рассмотрим правила настольной игры "Миллионер" ("Классик"). Это одна из основополагающих модификаций игры. Остальные варианты расширены, в них добавлены несколько новых правил. Разберемся в них подробнее далее.

    Комплектация игры

    Покупая коробку с настольной игрой "Миллионер", нужно проверить комплектацию. Это игровое поле квадратной формы, сложенное вчетверо. Два кубика "кости", которые помогают решить, на сколько клеточек двигается фишка игрока. Так как играть в данную игру могут как двое, так и шестеро игроков, то и фишек соответственно дается 6 штук, по максимуму.

    В специальном отделении раздельно сложены "деньги" для ведения бизнеса. Банкноты разного номинала (1, 5, 10, 20, 50, 100, 500), в каждой пачке 48 штук. Деньги в игре называются "фантами". Еще в комплект входят карточки филиалов (24 шт.) и предприятий (12 шт.). Существуют еще и призовые карточки под названием "Шанс" и "Перемещение". Их в наборе по 20 штук. Также есть обозначения участков, которых 24.

    Также в коробке имеются распечатанные правила.

    Цель игры

    Так как настольная игра "Миллионер" является экономической игрой, то основная ее цель - заработать как можно больше денежных средств, скупить большинство предприятий во всех отраслях хозяйства. Также игрок может заключать выгодные сделки с недвижимостью, расширяя предприятия и отстраивая филиалы.

    В выигрыше остается игрок, который становится монополистом и владеет полностью всеми предприятия отрасли. Чтобы стать победителем, нужно не только быть везунчиком, но еще иметь "жилку" бизнесмена и обладать умением предугадывать ситуации и ходы соперников.

    Видео по теме

    Правила игры Classic

    Игровое поле имеет 8 секторов, которые символизируют собой разные отрасли: транспортную систему, средства массовой информации, легкую и пищевую промышленность, добывающую и тяжелую, связь и коммуникации, индустрию развлечений. Эти 8 секторов располагаются по периметру игрового поля. На клеточки с предприятиями раскладываются карточки участков. По центру каждой полосы настольной игры "Миллионер" находятся самые дорогие предпрития.

    А на середине игрового поля расположен игровой автомат под названием "Джекпот" и "Банк благотворительного фонда". Целевое предназначение данных клеток рассмотрим позже. На клетки "Шанс" и "Перемещение", которые находятся через одну, две или три клетки по периметру игрового поля, кладутся карточки с соответствующими названиями. Размещают их "рубашкой" кверху, чтобы игрок заранее не видел предстоящее задание.

    Начало игры

    В ходе жеребьевки выбирается игрок, который совершает первый ход. В настольной игре "Миллионер" начинается отсчет клеточек по часовой стрелке от слова "Старт". Перед началом любой игры нужно назначить банкиромодного из игроков. Он должен раздать начальный капитал - 2000 фантов купюрами разного номинала. Когда игрок кидает кубики, подсчитываются очки, передвигается фишка на соответствующее количество клеток. Если вам "повезло" и выпал дубль, то придется перекидывать кубики еще раз. Но если дубль выпадает подряд три раза, то игрок вынужден направиться на клеточку с надписью "Налоговая полиция". Такой ход чреват выплатой штрафных санкций.

    По правилам настольной игры "Миллионер" Classic, если фишка попадает на клетку предприятия, то игрок берет себе карточку участка, на которой подробно написано, сколько налогов нужно заплатить за само предприятие или арендный тариф за него. Если у данного предприятия еще нет владельца, то игрок может его купить, внести требуемую стоимость за него в Банк. Карточка участка остается у игрока в пачке.

    Если игрок не заинтересован в покупке данного участка, он его выставляет на продажу, самостоятельно определив его стоимость. Участок достается тому игроку, кто на аукционе предложит большую сумму.

    Если на вашем участке в результате броска кубиков очутилась фишка другого игрока, то за нахождение на чужом предприятии придется заплатить столько фантов, сколько указано на карточке. Бывают ситуации, когда фишка попадает на клеточку, принадлежащую монополисту, то есть игроку, скупившему все предприятия данной отрасли, тогда ставка удваивается, аренду уже платят по двойному тарифу.

    Есть и приятные моменты. Когда игрок совершает полный круг по игровому полю, то по правилам игры в настольную игру "Миллионер", он получает бонус кругового дохода в 200 фантов.

    "Сюрпризные" клетки

    По ходу вбрасывания кубиков фишки игроков могут попасть и на клетки с перевернутыми вверх "рубашками". Это "Шанс" и "Передвижение". Рассмотрим подробнее, что в таких случаях нужно делать:

    • Перевернув карточку на клетке, игрок читает задание и должен его выполнить. Если в сей момент он заданное не в состоянии выполнить, то это можно сделать позже.
    • При попадании на "Перемещение", как видно из названия карточки, игроку нужно будет переместить фишку на указанное на ней расстояние. Если фишка вдруг попадает на "Старт", то игрок лишается кругового дохода, то есть 200 фантов. Если при выполнении перемещения фишка выпадает на клетку "Белый бизнес" или "Благотворительный фонд", то игрок получает денежный приз со средств Банка или Фонда. Но имеется еще и клеточка с надписью "Черный бизнес". Попав на нее в результате перемещения фишки, игрок автоматически перемещается на квадрат "Благотворительного фонда", где уже приходится вносить 50 фантов на благотворительность.
    • "Джекпот". По центру игрового поля располагается игральный автомат, так что при попадании фишкой на него игрок может сыграть. В настольной игре "Миллионер" по правилам игры сначала нужно сделать ставку. Потом бросается всего лишь один кубик, выбрасывание производится три раза. После каждого броска фишку игрок должен переставить по столбику вверх на соответствующее число клеточек. Если картинки совпали с комбинацией выигрыша, то победитель получает бонусный приз. Но если игроку не повезло, комбинация не совпала, то ставка остается в кассе Банка.

    Угловые клетки

    На угловых квадратиках игрового поля есть "Налоговая полиция" и "Налоговая инспекция". Если фишка после хода попадает в инспекцию, то просто проплачивается налог. Если фишка очутилась на клетке полиции, то нужно 3 раза бросать кости (пока не выпадет дубль), чтобы покинуть территорию участка. Если дубль так и не выпал, то придется раскошелиться и заплатить штраф.

    Настольная игра "Монополия: Миллионер"

    Это новая экономическая игра, красиво и стильно оформленная. Играть в нее смогут дети уже с 8 лет. Игроков может быть от 2 до 4 человек. Основная цель игры - стать миллионером, то есть заработать миллион. Кто первый покорит эту вершину, тот и победитель. У каждого игрока на руках имеется по три фишки.

    Начинается игра с клетки "Вперед", на которую ставят одну фишку. Остальные пока стоят в стороне на столе. Банкира в игре не используют. На игровом поле есть клетка, где хранятся все деньги игроков. Сначала игры раздается каждому по 372 тысячи купюрами. Покупать здесь нужно уже не предприятия или дома, а элитную собственность - это остров, город аттракционов, замок и т. д. Выбирают риэлтора, который выдает карточки с недвижимым имуществом.

    Если фишка делает полный круг по игровому полю, то игрок меняет ее на более крупную. Это обозначает следующий уровень обеспеченности - "Жизнь в роскоши". А чем выше уровень, тем большие доходы у игрока. Но за такой переход придется заплатить 50 купюр.

    В данной игру присутствуют уже знакомые игрокам карточки "Шанс", но имеются и новые, например, "Жизнь миллионера" и "Фортуна". В них можно найти очень интересные предложения: получение свадебного подарка от остальных игроков или денег от продажи спортивного автомобиля и т. д.

    Есть еще новая клетка "Тюрьма". Если вы просто попали фишкой на нее, никаких действий делать нельзя до следующего хода. Туда же попадает игрок, которому "повезло" выбросить подряд кубиками три раза дубль. Придется либо просидеть в застенках три хода, либо отдать соответствующую карточку.

    Остальные правила игры схожи с классическим "Миллионером". Тоже можно скупать, сдавать в аренду, продавать свою собственность. Только вместо отраслей есть одноцветные объекты.

    Бизнес-игра

    "Миллионер" - настольная игра, которая уже имеет множество вариантов. Сейчас рассмотрим еще один, выпущенный российской компанией. Рассчитана игра для детей от 7 лет. Она учит их бизнесу в веселой форме игры. Цель - прежняя, как и во всех других вариантах - разбогатеть, покупая объекты недвижимости, продавая услуги и товары. Представлено 17 видов деятельности и отраслей.

    Игровое поле оформлено иначе, представлены ячейки для ходов кружочками. Посередине размещается банк, где в зависимости от заработков игрока передвигаются фишки по ступенькам вверх, поближе к заветному миллиону. Игра простая, можно играть всей семьей - родители с детьми.

    Детская игра

    В последнюю очередь опишем настольную бизнес-игру "Миллионер", правила игры освоят даже дети. Основная цель игры - разбогатеть, скупая банки, магазины, кинотеатры и т. д.

    Ребята бросают кубики, выполняют ходы фишками и делают написанные на карточках задания. Выигрывает тот, кто раньше всех стал богачом.

    Итак, в статье описаны популярные игры "Миллионер", правила игры, варианты для взрослых и детей. Все они учат расчетливости, умению предвидеть ситуацию, внимательности и логическому мышлению. Эти бизнес-игры полезны для развития в детях предпринимательской жилки, которая пригодится во взрослой жизни.

    Брэнд: Origami
    Цена: 641 руб.

    Настольная игра «Миллионер» - это традиции «Монополии» плюс современность. Раскройте перед собой красочное поле игры «Миллионер Элит», и вы встретитесь с захватывающими правилами ведения бизнеса и жёсткими законами выживания в конкурентной борьбе. Игра развивает логическое и экономическое мышление, обучает основам экономики, повышает общий интеллектуальный уровень.
    От классической версии «Миллионер Элит» отличается дополнительной комплектацией: впервые к традиционному набору – игровое поле, фишки, кубики, предприятия с филиалами, банкноты и различные карточки событий – добавились Акции и Страховые полисы на все случаи жизни. Теперь пополнение банковского счета игрока зависит не только от удачной купли-продажи имущества, но и от непредсказуемого «поведения» акций на рынке ценных бумаг. Стоит ли говорить, что в этих новых условиях значительно возрос фактор везения – а значит, ваша любимая игра стала еще интереснее!
    Цель будущего победителя – стать монополистом и разорить остальных игроков.
    В игре могут участвовать от 2 до 6 игроков. Движение по полю осуществляется от угловой клетки «Старт» по часовой стрелке. По периметру игрового поля располагается 8 цветных «отраслей», каждая из которых состоит из 2-3 участков. Клетке каждого участка, на которой указаны его стоимости, арендная плата и цены постройки, соответствует Карточка Участка с аналогичной информацией.
    Карточки Участков раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки. Колоды карточек Шанс и Перемещение размещаются в специально обозначенных клетках игрового поля «рубашками» вверх. Среди игроков выбирается банкир, который выдаёт остальным по 2000 фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот». Игроки располагают свои фишки на клетке «Старт».
    Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль (две одинаковые цифры на кубиках), то он делает ещё один ход.
    Если игрок в результате хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в Банк указанную сумму, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе.
    В случае отказа от приобретения участка, он выставляется на торги, в которых может принять участие любой игрок. Стартовая цена выставленного участка произвольна. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену. Торги проводятся и тогда, когда один из игроков встает на клетку «Аукцион». В этом случае участок выбирается тремя бросками кубиков.
    Если игрок в результате очередного хода останавливается на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату, указанную на соответствующей клетке игрового поля. Если участок находится в монопольном владении, то есть все участки одной отрасли принадлежат одному хозяину, то арендная плата увеличивается в два раза.
    Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку Старт, ему выплачивается круговой доход - 200 фантов. Наряду с ним в игре «Миллионер Элит» существует и круговой налог: его придется выплатить со всех своих акций и участков, пройдя через клетку «Налоговая инспекция».
    Попав на «сюрпризные клетки», игрок должен выполнить соответствующие инструкции:
    «Налоговая инспекция» – чтобы не стоять здесь в течение трех ходов, можно заплатить штраф 50 фантов или попытаться выкинуть дубль.
    «Джекпот» – сыграйте на автомате, возможно, в этот раз повезет именно вам!
    «Шанс» – это карточки индивидуальных инструкций; ее игрок тянет, остановившись на соответствующей клетке. Игроку может повезти, например, карточка освободит его от налога, и наоборот – придется заплатить штраф.
    «Фортуна» – карточки коллективных инструкций, которые влияют на ход игры в целом.
    Судьба Акций решается броском кубиков. Попав на клетку «Биржа», узнайте насколько вырос или упал курс.
    Страховые полисы защищают игрока от всевозможных неблагоприятных ситуаций (налоги, аренда, аукцион). Кратковременные действуют в течение одного круга (до перехода через клетку «Старт»). Долговременные действуют до наступления страхового случая.
    В игре 4 вида полисов:
    - зеленый (кратковременный, цена 100 фантов, страхует от аукциона);
    - синий (кратковременный, цена 200 фантов, страхует от аукциона и от одного из неблагоприятных случаев в карточке «Фортуна»);
    - оранжевый (долговременный, цена 300 фантов, страхует от аукциона и от обоих случаев в карточке «Фортуна»);
    - красный (долговременный, цена 500 фантов, страхует от аукциона, обоих случаев в карточке «Фортуна» и от одного неблагоприятного события - аренды или налога). При этом игрок сам решает, какой случай для него будет страховым.
    Сыгранные полисы возвращаются в Банк.
    Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена указана на клетках поля и на карточках участков. Приобретённые филиалы и/или предприятия игрок размещает на соответствующих участках поля. При этом участки застраиваются последовательно: по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем - по третьему.
    Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается.
    Если игрок нуждается в деньгах, он может продать свои постройки в Банк или заложить участок (или несколько). В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца.
    Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка.
    Если игрок должен Банку или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом Банк выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Карточки Участков выставляются обратно на поле. Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем - миллионером. Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки).
    Состав набора: игровое поле (480х480 мм), банкноты (100х50 мм), карточки действий (75х40 мм), фишка (20 мм).
    Материал: пластмасса, бумага, картон.
    Возраст: 7+.

    В последнее время на рынке появилось много вариантов настольной игры "Миллионер". Это экономическая игра, которая собирает за игровым полем всю семью или компанию друзей. Правила в ней не слишком сложные. Люди, которым полюбилась "Монополия", с удовольствием будут познавать "Миллионера".

    В статье мы рассмотрим правила настольной игры "Миллионер" ("Классик"). Это одна из основополагающих модификаций игры. Остальные варианты расширены, в них добавлены несколько новых правил. Разберемся в них подробнее далее.

    Комплектация игры

    Покупая коробку с настольной игрой "Миллионер", нужно проверить комплектацию. Это игровое поле квадратной формы, сложенное вчетверо. Два которые помогают решить, на сколько клеточек двигается фишка игрока. Так как играть в данную игру могут как двое, так и шестеро игроков, то и фишек соответственно дается 6 штук, по максимуму.

    В специальном отделении раздельно сложены "деньги" для ведения бизнеса. Банкноты разного номинала (1, 5, 10, 20, 50, 100, 500), в каждой пачке 48 штук. Деньги в игре называются "фантами". Еще в комплект входят карточки филиалов (24 шт.) и предприятий (12 шт.). Существуют еще и призовые карточки под названием "Шанс" и "Перемещение". Их в наборе по 20 штук. Также есть обозначения участков, которых 24.

    Также в коробке имеются распечатанные правила.

    Цель игры

    Так как настольная игра "Миллионер" является экономической игрой, то основная ее цель - заработать как можно больше денежных средств, скупить большинство предприятий во всех отраслях хозяйства. Также игрок может заключать выгодные сделки с недвижимостью, расширяя предприятия и отстраивая филиалы.

    В выигрыше остается игрок, который становится монополистом и владеет полностью всеми предприятия отрасли. Чтобы стать победителем, нужно не только быть везунчиком, но еще иметь "жилку" бизнесмена и обладать умением предугадывать ситуации и ходы соперников.

    Правила игры Classic

    Игровое поле имеет 8 секторов, которые символизируют собой разные отрасли: транспортную систему, средства массовой информации, легкую и пищевую промышленность, добывающую и тяжелую, связь и коммуникации, индустрию развлечений. Эти 8 секторов располагаются по периметру игрового поля. На клеточки с предприятиями раскладываются карточки участков. По центру каждой полосы настольной игры "Миллионер" находятся самые дорогие предпрития.

    А на середине игрового поля расположен игровой автомат под названием "Джекпот" и "Банк благотворительного фонда". Целевое предназначение данных клеток рассмотрим позже. На клетки "Шанс" и "Перемещение", которые находятся через одну, две или три клетки по периметру игрового поля, кладутся карточки с соответствующими названиями. Размещают их "рубашкой" кверху, чтобы игрок заранее не видел предстоящее задание.

    Начало игры

    В ходе жеребьевки выбирается игрок, который совершает первый ход. В настольной игре "Миллионер" начинается отсчет клеточек по часовой стрелке от слова "Старт". Перед началом любой игры нужно назначить банкиромодного из игроков. Он должен раздать начальный капитал - 2000 фантов купюрами разного номинала. Когда игрок кидает кубики, подсчитываются очки, передвигается фишка на соответствующее количество клеток. Если вам "повезло" и выпал дубль, то придется перекидывать кубики еще раз. Но если дубль выпадает подряд три раза, то игрок вынужден направиться на клеточку с надписью "Налоговая полиция". Такой ход чреват выплатой штрафных санкций.

    По правилам настольной игры "Миллионер" Classic, если фишка попадает на клетку предприятия, то игрок берет себе карточку участка, на которой подробно написано, сколько налогов нужно заплатить за само предприятие или арендный тариф за него. Если у данного предприятия еще нет владельца, то игрок может его купить, внести требуемую стоимость за него в Банк. Карточка участка остается у игрока в пачке.

    Если игрок не заинтересован в покупке данного участка, он его выставляет на продажу, самостоятельно определив его стоимость. Участок достается тому игроку, кто на аукционе предложит большую сумму.

    Если на вашем участке в результате броска кубиков очутилась фишка другого игрока, то за нахождение на чужом предприятии придется заплатить столько фантов, сколько указано на карточке. Бывают ситуации, когда фишка попадает на клеточку, принадлежащую монополисту, то есть игроку, скупившему все предприятия данной отрасли, тогда ставка удваивается, аренду уже платят по двойному тарифу.

    Есть и приятные моменты. Когда игрок совершает полный круг по игровому полю, то по правилам игры в настольную игру "Миллионер", он получает бонус кругового дохода в 200 фантов.

    "Сюрпризные" клетки

    По ходу вбрасывания кубиков фишки игроков могут попасть и на клетки с перевернутыми вверх "рубашками". Это "Шанс" и "Передвижение". Рассмотрим подробнее, что в таких случаях нужно делать:

    • Перевернув карточку на клетке, игрок читает задание и должен его выполнить. Если в сей момент он заданное не в состоянии выполнить, то это можно сделать позже.
    • При попадании на "Перемещение", как видно из названия карточки, игроку нужно будет переместить фишку на указанное на ней расстояние. Если фишка вдруг попадает на "Старт", то игрок лишается кругового дохода, то есть 200 фантов. Если при выполнении перемещения фишка выпадает на клетку "Белый бизнес" или "Благотворительный фонд", то игрок получает денежный приз со средств Банка или Фонда. Но имеется еще и клеточка с надписью "Черный бизнес". Попав на нее в результате перемещения фишки, игрок автоматически перемещается на квадрат "Благотворительного фонда", где уже приходится вносить 50 фантов на благотворительность.
    • "Джекпот". По центру игрового поля располагается игральный автомат, так что при попадании фишкой на него игрок может сыграть. В настольной игре "Миллионер" по правилам игры сначала нужно сделать ставку. Потом бросается всего лишь один кубик, выбрасывание производится три раза. После каждого броска фишку игрок должен переставить по столбику вверх на соответствующее число клеточек. Если картинки совпали с комбинацией выигрыша, то победитель получает бонусный приз. Но если игроку не повезло, комбинация не совпала, то ставка остается в кассе Банка.

    Угловые клетки

    На угловых квадратиках игрового поля есть "Налоговая полиция" и "Налоговая инспекция". Если фишка после хода попадает в инспекцию, то просто проплачивается налог. Если фишка очутилась на клетке полиции, то нужно 3 раза бросать кости (пока не выпадет дубль), чтобы покинуть территорию участка. Если дубль так и не выпал, то придется раскошелиться и заплатить штраф.

    Настольная игра "Монополия: Миллионер"

    Это новая экономическая игра, красиво и стильно оформленная. Играть в нее смогут дети уже с 8 лет. Игроков может быть от 2 до 4 человек. Основная цель игры - стать миллионером, то есть заработать миллион. Кто первый покорит эту вершину, тот и победитель. У каждого игрока на руках имеется по три фишки.

    Начинается игра с клетки "Вперед", на которую ставят одну фишку. Остальные пока стоят в стороне на столе. Банкира в игре не используют. На игровом поле есть клетка, где хранятся все деньги игроков. Сначала игры раздается каждому по 372 тысячи купюрами. Покупать здесь нужно уже не предприятия или дома, а элитную собственность - это остров, город аттракционов, замок и т. д. Выбирают риэлтора, который выдает карточки с недвижимым имуществом.

    Если фишка делает полный круг по игровому полю, то игрок меняет ее на более крупную. Это обозначает следующий уровень обеспеченности - "Жизнь в роскоши". А чем выше уровень, тем большие доходы у игрока. Но за такой переход придется заплатить 50 купюр.

    В данной игру присутствуют уже знакомые игрокам карточки "Шанс", но имеются и новые, например, "Жизнь миллионера" и "Фортуна". В них можно найти очень интересные предложения: получение свадебного подарка от остальных игроков или денег от продажи спортивного автомобиля и т. д.

    Есть еще новая клетка "Тюрьма". Если вы просто попали фишкой на нее, никаких действий делать нельзя до следующего хода. Туда же попадает игрок, которому "повезло" выбросить подряд кубиками три раза дубль. Придется либо просидеть в застенках три хода, либо отдать соответствующую карточку.

    Остальные правила игры схожи с классическим "Миллионером". Тоже можно скупать, сдавать в аренду, продавать свою собственность. Только вместо отраслей есть одноцветные объекты.

    Бизнес-игра

    "Миллионер" - настольная игра, которая уже имеет множество вариантов. Сейчас рассмотрим еще один, выпущенный российской компанией. Рассчитана игра для детей от 7 лет. Она учит их бизнесу в веселой форме игры. Цель - прежняя, как и во всех других вариантах - разбогатеть, покупая объекты недвижимости, продавая услуги и товары. Представлено 17 видов деятельности и отраслей.

    Игровое поле оформлено иначе, представлены ячейки для ходов кружочками. Посередине размещается банк, где в зависимости от заработков игрока передвигаются фишки по ступенькам вверх, поближе к заветному миллиону. Игра простая, можно играть всей семьей - родители с детьми.

    Детская игра

    В последнюю очередь опишем освоят даже дети. Основная цель игры - разбогатеть, скупая банки, магазины, кинотеатры и т. д.

    Ребята бросают кубики, выполняют ходы фишками и делают написанные на карточках задания. Выигрывает тот, кто раньше всех стал богачом.

    Итак, в статье описаны популярные игры "Миллионер", правила игры, варианты для взрослых и детей. Все они учат расчетливости, умению предвидеть ситуацию, внимательности и логическому мышлению. Эти бизнес-игры полезны для развития в детях предпринимательской жилки, которая пригодится во взрослой жизни.