• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    МБОУ «Нововасюганская средняя общеобразовательная школа»

    Проект

    Выполнили:

    Учащиеся 6класса

    Качалина Виктория

    Чиж Дарья

    Руководитель:

    Педагог-психолог Вяткина О.И.

    с.Новый Васюган

    Проект
    «Интернет: плюсы и минусы в жизни современного общества».


    I. Введение ………………………………………………………………………………........ 4.

    II. Основная часть …………………………………………………………………………… 6.

    2.1 Возраст интернета……………………………………… ……………...........................6

    2.2 Жизнь без интернета ……………….………………………………………………… .7

    2.3 Плюсы интернета……………………..…………………………………………………8

    2.4 Минусы интернета……. ……………………………………………..............................10

    III. Практическая часть……………………………………………………………………...12

    3.1 Результаты анкетирования ……………………………………………………………12

    3.2 Проведение классного часа и викторины в 5-х классах……………………………16

    3.3. Изготовление памяток для подростков …………………………………………….18

    IV. Заключение ………………………………………………………………………………19

    V. Список литературы……………………………………………………………………… 20

    VI. Приложение……………………………………………………………………………21-38

    Весь мир в одном человеке – это любовь,

    весь мир в экране –

    это Интернет.
    I . Введение

    Вы заметили, как стремительно Интернет ворвался в нашу жизнь? Кажется, совсем недавно мы ещё даже не подозревали о нём, а сегодня с его помощью не только передают данные, обмениваются информацией, но и совершают сделки, зарабатывают и тратят деньги. Для активного пользователя определение “интернет” может восприниматься примерно так: Интернет – это все! Средство общения, развлечение, бизнес, шопинг, жизнь. И это не шутки. Многие слово “интернет” пишут даже с большой буквы. Сколько почтения и уважения к роботу, который завоевал все континенты земного шара. Интернет подарил нам новое восприятие мира. Мы вообще стали жить по-другому, больше сидеть, меньше двигаться, больше узнавать, наконец, чувствовать “комфорт” во всех его проявлениях. Интернет может нас накормить, одеть, рассказать что-нибудь интересное, или плохое – дело вкуса. Трудно не согласиться с тем, что интернет – это мир, в котором можно жить.

    Наша гипотеза:

    На сегодняшний день Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека.

    И как любое глобальное явление, существенно влияющее на развитие человеческого общества, интернет имеет свои плюсы и минусы.

    Актуальность данной работы определяется тем, что еще каких-то десять лет назад, многие часто задавали друг другу вопрос «Зайдешь, сегодня ко мне?», и можно было сразу догадаться о том, что человек просто на просто приглашает тебя к себе в гости, посидеть, поговорить, выполнить какое-то задание, посмотреть ТВ. Но несколько лет назад данное выражение приобрело совершенно новый смысл и означает просьбу зайти на электронный профиль в социальной сети. И с одной стороны, предложение содержит все тот же смысл, пообщаться, посплетничать или обменяться интересной информацией, но есть одно но, нет личного контакта. Поэтому нам стало интересно:

    1. Какие плюсы и минусы несет в себе интернет.

    2. Сколько времени современный подросток тратит на пребывание в интернете.

    3. По какому назначению школьники используют интернет.

    Цель проекта:

    Выявить плюсы и минусы интернета в жизни современного общества.

    Задачи:

    1. Проанализировать источники информации.

    2. Предположить, какой стала бы жизнь без интернета.

    3. Рассмотреть преимущества и недостатки интернета.

    4. Проанализировать результаты соцопроса и сделать выводы.

    План реализации проекта:

    1. Выбор и обсуждение темы проекта.

    2. Поиск информации по проекту.

    3. Проведение анонимного анкетирования.

    4. Поиск информации для классного часа, составление викторины.

    6. Проведение классного часа в 5-х классах.

    7. Оформление проекта. Составление презентации. Защита проекта.

    II . Основная часть
    2.1 Возраст Интернета

    Точная дата появления на свет Всемирной сети является загадкой даже для ее создателей. Первое электронное послание было отправлено 29 октября 1969 года. Но на пути становления новой технологии было пройдено столько важнейших вех, что каждая из них имеет право считаться днем рождения интернета. История возникновения Всемирной паутины хорошо описана и документирована. Даже те ее события, которые поначалу выпали из поля зрения ученых, были впоследствии детально восстановлены со слов очевидцев. Именно такая точность оказалась причиной полной неопределенности с той датой, которую можно было бы принять за официальный день появления интернета. Поэтому на данный момент его возраст составляет приблизительно 20–49 лет.

    В 1957 году, после запуска первого искусственного спутника Земли, правительство США начало усиленную подготовку страны к военным действиям. В рамках этого национального проекта было предложено создание компьютерной сети, способной быстро и качественно передавать информацию на большие расстояния. Над созданием глобальной системы сообщений работали сразу несколько ведущих научных учреждений Америки. 1 сентября 1969 года в стенах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе был установлен первый сервер сети ARPANET, а уже на следующий день два узла будущего интернета обменялись бессвязными сообщениями. А несколько недель спустя, 29 октября, профессор Леонард Клейрок, находившийся в Лос-Анджелесе, передал первое электронное послание в Стэнфордский исследовательский центр на североатлантическом побережье Америки. Эта дата и считается официальным днем рождения интернета, однако существуют данные о том, что первое послание было отправлено несколько раньше – 20 октября. Отсюда и начинается путаница. День Интернета в России отмечают 30 сентября многочисленные пользователи глобальной паутины. Праздник этот не закреплен каким-либо государственным актом. Сейчас в стране насчитывается уже более 43-х миллионов интернет-пользователей, более половины из них выходят в сеть каждый день. Растут и объемы трафика: за последний год они увеличились в 3 раза. Бурными темпами растет и доменное пространство Рунета. К концу сентября число доменных имен в зоне.RU превысило отметку в 3 миллиона.

    Итак, интернету в этом году исполниться всего лишь 49 лет, и никто не может представить, какой была бы сегодня жизнь без самой знаменитой сети в мире.

    Лет десять назад общение через интернет в основном использовалось в развлекательных целях: чаты, социальные сети, аськи и подобное. Но сегодня интернет-общение еще и полноценный инструмент работы: вебинары и консультации по скайпу, решение групповых задач в общей беседе, обсуждение родителями школьных проблем, уточнение информации при удаленной работе и даже курсы обучения в режиме онлайн. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся.

    Общение в сети – особый вид коммуникации, при котором люди взаимодействуют через гаджеты и интернет. Стоит определить, что именно подразумевается под общением через интернет: электронная почта, социальные сети, скайп и видеочаты, чаты, онлайн-игры, комментарии под видео или статьями, форумы – в общем, практически все, что дарует интернет.

    К особенностям интернет-общения относится:

    • Отсутствие информации (везде, где общение ведется не через камеру).
    • Отсрочка во времени (ответ можно дать гораздо позже полученного сообщения).
    • Устранение каких-либо барьеров (локальных, временных, языковых).
    • Привычное и комфортное место общения, что придает человеку уверенность и спокойствие.
    • Высокий риск дезинформирования и ложных представлений, обманов (О безопасности в сети читайте ).
    • Возможность разговаривать на любые темы и говорить о себе все. Странно, но факт: людям проще рассказать что-то особо постыдное и мучающее их душу (и тем самым освободить себя) незнакомцу в сети, нежели близкому другу.
    • Возможность быть самим собой или наоборот побыть в какой-то другой роли, образе.
    • Отработка письма, если сознательно следить за своей речью. Интернет-общение способно помочь повысить грамотность и улучшить изложение мыслей. А, например, ведение дневника – популярный метод психотерапии.
    • Ухудшение устной речи. На бумаге (клавиатуре, виртуальном листе) проще излагать свои мысли. А если не следить за письмом, то постепенно в речь войдут сокращения и сленги.

    Интересный факт: в интернете люди склонны преувеличивать действительность, приукрашать свою жизнь и свой образ, а также показывать себя с лучшей стороны. Общаясь в интернете, мы узнаем только 3 % информации о человеке.

    Общение по скайпу приближено к реальному взаимодействию, но все-таки уступает ему. Можно запланировать время соединения, подготовиться к нему и при желании воплотить какой-то образ.

    Плюсы интернет-общения

    Сам факт общения с разными людьми, устранение любых барьеров – плюс, особенно если речь идет о работе. Именно виртуальное общение позволяет многим людям работать, не выходя из дома. А для тех, кого реальные контакты энергетически истощают (чаще люди ) это настоящая находка.

    Все, что касается работы и связано с интернетом – плюс. Не считая сохраняющегося нюанса в виде недостатка невербальных элементов . Это может иногда провоцировать непонимание или неверные представления о человеке. Но это решаемо. На том остановимся и поговорим о досуговом времяпрепровождении в интернете.

    Среди плюсов можно назвать следующее:

    • возможность людей, страдающих от , комплексов или , заводить знакомства, находить друзей и партнеров по жизни;
    • добровольность взаимодействия;
    • возможность контролировать смысловую, содержательную, грамматическую и другие стороны информации;
    • возможность тут же найти дополнительный материал и уточняющие факты;
    • возможность прервать общение и отправить человека в черный список (плюс, но спорный);
    • стимулирование собственной мотивации, повышение и придание уверенности в себе (например, ведение дневника и общение с «братьями по разуму» при похудении);
    • развитие мелкой моторики.

    Минусы интернет-общения

    Общение в интернете ради развлечения мне кажется ущербной формой коммуникации. Да, иногда это единственная возможность (разделяют километры), но в остальных случаях я за реальные контакты. И вот почему:

    • При реальном общении мы видим все реакции собеседника по принципу «здесь и сейчас»: тон и скорость речи, жесты, мимику и так далее. Это снижает риски неверной трактовки информации или обмана.
    • Реальное общение живое. Оно не дает возможности удалить первую мысль. В интернете же человек четко фильтрует то, что пишет.
    • В интернете мы получаем и видим то, что нам хотят показать. В то время как в жизни удается разглядеть гораздо большее, тайны подсознания. Можно хранить гигабайты переписки и по сути не узнать о человеке ничего (а это потраченное время и силы), а можно за получасовую встречу получить полноценное представление о .
    • Сколько ни украшай общение в сети смайликами, оно остается сухим и безэмоциональным. Это, как я уже говорила, хорошо для деловых отношений (хотя тоже не на все 100 %), но плохо для неофициальных отношений.
    • Как правило, в интернете речь претерпевает изменения: сокращения, ошибки, сленг. Постепенно это усваивается и переходит в реальную жизнь (одно виртуальное «СПС», которое так же произносится некоторыми людьми в жизни, чего стоит). Качество речи – важный элемент личности. Интернет не развивает коммуникативно-ораторские .
    • Иллюзорное восприятие, мнимость сходства интересов и взглядов на мир, как следствие – разочарование и чувство утраченного времени. Особенно актуально для знакомств в сети интернет. Что мы видим, если речь идет о печатном варианте общения? Фотографии, картинки, смайлы, знаки и символы – информацию, которую нам хотят сообщить.
    • Взаимодействие через интернет оставляет только само общение как , хотя в жизни оно чаще является элементом другой деятельности (труда, учебы, игры), а поступки и действия ценятся больше, чем слова.
    • Случайная отправка письма не тому адресату, скрины, записи и другие «компроматы».
    • Пока виртуальное общение остается виртуальным, можно создавать и поддерживать любой свой образ. Именно это и формирует у некоторых людей зависимость от интернета. Уход от реальности в выдуманный мир – неадекватная стратегия поведения, а не решение проблем. На какие только ухищрения не идут люди, даже виртуальный секс придумали. Как этот процесс может быть виртуальным? Да, нет шанса забеременеть или заболеть, а в чем истинная проблема? Страх близости, неуверенность в себе, комплексы, несостоятельность в жизни – вот истинные проблемы.
    • Общение в виртуальном пространстве , речь и способы взаимодействия с миром. Чрезмерно «тепличные» условия вредны для личности так же, как и хронический стресс. Если в интернете человек создает свой идеальный и комфортный мир, то постепенно совсем отучается адекватно реагировать на внешние раздражители (а в реальном мире их всегда хватает). Чем чаще раздражение, тем выше желание окончательно погрязнуть в виртуальном общении.

    Не будем забывать о возможности анонимного общения. К сожалению, часто это выливается в чувство безнаказанности и вседозволенности. Хотя иногда и проще высказаться анонимно, почувствовать себя увереннее, но можно этим преувеличить свои возможности.

    К слову, влияние анонимности и ее использование зависит от индивидуально-личностных особенностей человека. Например, с обусловленной возрастом нестабильной психикой и индивидуальными психологическими проблемами (неуверенность, страхи) подвержены развитию вседозволенности, распущенности в интернете, которая позже переходит в реальную жизнь.

    Интернет-общение как способ самовыражения

    Безусловно, весь интернет – поле для самовыражения. Чем и пользуются блогеры и видеоблогеры, редакторы журналов, авторы страниц и групп в социальных сетях. Все это – формы общения в сети. Возможность самовыражения сама по себе прекрасна. Вопрос в том, как именно человек решит самовыражаться, что он хочет донести людям и что берет сам. Главное, чтобы не возникло «одиночества в сети»: когда и зрителей много, и почитатели есть, и друзья виртуальные, и комментариев хватает, а счастья в жизни нет, и за помощью обратиться не к кому.

    Послесловие

    Подводя итоги, хочется сказать, что я за совокупность реального и виртуального общения. Технологическим прогрессом нужно пользоваться, но делать это с умом. Например, можно вечером обсудить что-то с другом и сойтись на том, что при личной встрече все окончательно выяснится.

    Как это часто бывает, проблема интернет-общения имеет две стороны. Нельзя оценивать ее по критериям «хорошо/плохо». Важен не сам факт виртуального общения, а суть этого общения и участвующие стороны. Можно общаться с интересными людьми и самореализовываться, а можно просто «убивать время», бегать от самого себя, создавая иллюзию жизни и общения.

    Потому нельзя судить о рисках, не зная конкретного контекста. В статье я условно разделила факты об интернет-общении на плюсы и минусы, но, как вы наверняка заметили, каждый из них имеет две крайности: преимущество и недостаток общения в рамках всемирной паутины.

    Заменит ли виртуальное общение реальное? Возможно. Хорошо ли это? Нет. Человек – социальное существо, общение – самостоятельная деятельность и составной элемент многих видов деятельности. Без реального эмоционально окрашенного общения мы не можем развиваться и , человеком, индивидуальностью.

    Виртуальное общение – в определенной мере . В сети мы общаемся не с людьми, а с их образами (составленными ими или нами), многократно переработанным суррогатом личности. Реальное общение сложнее, выше риски обид и , не всегда есть шанс на ошибку и возможность быть неидеальным, самим собой, но оно гораздо интереснее и полезнее.

    краткое содержание других презентаций

    «Интернет в жизни человека» - Социологический опрос. Результаты исследования министерства торговли США. С мышью по жизни. Интернет имеет очень много социальных и культурных граней. Исследование. Ситуация в России. Плюсы и минусы интернета. Об угрозах безопасности обществу со стороны Интернета. Современное общество. Чего, по вашему мнению, больше от интернета для человечества. Социальная основа российского Интернета. Интернет и его место в жизни общества.

    «Влияние Интернета на подростка» - Проблема. Интернет глазами подростка. Цель, которую вы преследуете, пользуясь Интернетом. Положительное влияние Интернета. Много способов заработать через Интернет. В «виртуальной» жизни вы можете стать тем, кем не являетесь в «реальной». Интернет улучшает вашу жизнь. Интернет представляет собой «мир». Данные. Где вам интереснее в «реальной» или «виртуальной жизни». Современные проблемы психологии зависимости.

    «Опасности Интернета» - Анкетирование школьников и родителей. Опасности в Интернете. Родители. Социальные сети. Подрастающее поколение. Контролируете ли вы, какие сайты посещает ваш ребёнок. Сайты. Наибольший вред. Отрицательные стороны использования социальных сетей. Влияние на психику школьников. Какие сайты приносят наибольший вред. Вопросы, задаваемые при анкетировании. Отрицательные показатели влияния игр. Время в Интернете.

    «Влияние Интернета на человека» - Симптомы Интернет-зависимости. Вопросы исследования. Влияние Интернета на человека. Отрицательное влияние. Влияние. Положительное влияние. Виды Интернет-зависимости. Интернет. Как вылечить от Интернет-зависимости. Интернет-зависимость.

    «Польза и вред Интернета» - Список угроз, с которыми можно столкнуться в интернете. Польза или вред. Интернет. Интернет – для скачивания музыки, для «сидения в чатах». Интернет оказывает положительное влияние на развитие ребенка. Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел. Пользоваться интернетом – это хорошо или плохо. Интернет вреден. Не добавляйте незнакомых людей. Техника безопасности в сети. Социальные сети помогают улучшить наше общество.

    «Плюсы и минусы Интернета» - Зрение. Мнение большинства. Интернет- помощник. Ударим по пиратскому кораблю. Финансовые затраты. Прайс-лист. Интернет-плесень. Советское время. Интернет вытесняет живое общение. Минусы Интернета. Улучшения библиотек. Библиотека. Место для работы и учебы.

    Современную жизнь невозможно представить без интернета. Кто-то использует всемирную сеть для работы, кто-то для учебы, а кто-то для развлечений. Инет проник во все сферы нашей жизни. Несколько лет назад мы не могли и предположить, что люди будут зарабатывать, не выходя из дома. Но у любого «явления» есть свои плюсы и минусы. Какие же преимущества и недостатки у интернета?

    Плюсы интернета

    1. Быстрый обмен информацией

    Вспомните, наши родители отправляли друг другу письма, которые доходили до адресата по несколько месяцев. Сегодня отправка письма через электронную почту занимает несколько секунд.

    2. Общение в реальном времени

    То же самое касается и общения в реальном времени, видеосвязи и т.д. С помощью интернета мы можем общаться с людьми из других стран, континентов.

    3. Быстрый доступ к информации

    Лет 20 назад, чтобы получить какую-то информацию, нужно было сидеть часами в библиотеке, перерыть несколько десятков книг. Сегодня всю эту работу за вас сделает Яндекс или Google всего за несколько секунд. В электронных энциклопедиях вы можете получить медиа-материалы на любую тему. Это и видео-, и аудиопрезентации. Любой материал широко освещен, и у нас есть отличная возможность детально изучить что-либо.

    4. Широкие возможности интернета

    Всемирная паутина позволяет нам сделать многие дела не выходя из дома. Компьютерные технологии дают возможнось получить дистанционное образование, это большой плюс для детей-инвалидов. Можно зарабатывать деньги в сети интернет. Брать кредиты в банке, оплачивать счета, не выходя из дома. что очень экономит время. Не нужно ходить в магазин, ведь есть виртуальные магазины, не надо идти к другу за документом, ведь он может отправить его по электронной почте и т.д. Благодаря всемирной сети многие дела можно сделать гораздо быстрее.

    Минусы интернета

    Но, как было сказано выше, у любого «явления» есть как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим, какие же отрицательные стороны у интернета:

    1. Мы стали меньше общаться вживую

    Не будь интернета, мы бы пошли в библиотеку, чтобы сделать реферат. Придя в библиотеку, мы бы увидели таких же студентов и не только бы искали реферат, но и пообщались. Сейчас молодые люди чаще общаются в социальных сетях, а раньше все выходили на улицу и показывали фотографии друг другу в реальном мире, а не в виртуальном. Без социальных сетей жизнь была совсем другой, более интересной.

    2. Падает уровень образования

    Если раньше всем приходилось списывать статьи из книг, то сегодня достаточно нажать клавиши CTRL+P, и реферат уже на бумаге. Причем готовый чужой реферат, скачанный из сайта. Естественно, многие молодые люди не учатся так, как надо.

    3. Дезинформация

    Кто проверяет информацию в сети на достоверность? Никто. Соответственно велика вероятность того, что полученная вами информация неверна, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Да, у интернета есть свои плюсы и минусы. Но если правильно воспользоваться, то современные технологии сделают вашу жизнь более комфортной и интересной.


    Цель проекта. Выявить плюсы и минусы интернета в жизни современного общества. Задачи проекта. Рассмотреть интернет с пользовательской и творческой точки зрения. Изучить какими ресурсами интернета пользуются учащиеся нашей школы с 8-11 класс. Составить рекомендации по работе с интернетом на основе изученной литературы. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


    Актуальность темы: Еще каких-то десять лет назад, многие часто задавали друг другу вопрос «Зайдешь, сегодня ко мне?», и можно было сразу догадаться о том, что человек просто на просто приглашает тебя к себе в гости, посидеть, поговорить, выполнить какое то задание посмотреть ТВ. Но несколько лет назад данное выражение приобрело совершенно новый смысл и означает просьбу зайти на электронный профиль в социальной сети. И с одной стороны, предложение содержит все тот же смысл, пообщаться, посплетничать или обменяться интересной информацией, но есть одно но, нет личного контакта. Нам стало интересно: Какие плюсы и минусы несет в себе интернет. Сколько времени современный подросток тратит на пребывание в интернете. По какому назначению использует интернет. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.




    (англ. Internet всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, просто Сеть, или Всемирная паутина. Интернет- это МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


    5. В интернете можно скачивать игры, фотографии, мелодии, песни, видео, документы. Не исключена возможность их там размещать. 6. В интернете всегда можно найти единомышленников или просто весёлую компанию. 7. Интернет может стать помощью в воспитании и развитии ребенка, еще в утробе матери, когда родители находят полезные советы для этого периода. Позднее, всемирная сеть поставляет детские песенки, стихи и сказки, а также дает возможность изучать с ребенком разные языки с самого малого возраста. Чуть постарше дети, обученные родителями, смогут находить необходимую информацию для выполнения школьных заданий, общаться с друзьями, родственниками, живущими в других городах и странах. 8. Изучение полезных программ позволит ребенку легче адаптироваться во взрослой жизни и более легко найти работу. Интернет дает возможность виртуально «путешествовать» в любую страну мира, знакомиться с разными культурами. С этой точки зрения дети и интернет могут стать друзьями и обогатить жизнь ребенка. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


    Минусы интернета: 1. В интернете имеются сайты-ловушки, сайты без контента с одной только рекламой и заражённые сайты. 2. Интернет часто отнимает больше времени, чем нужно там проводить 3. В интернете действует невиданное количество разных негативных элементов. 4. В интернете Вас могут оскорбить, унизить, провоцировать на неадекватную реакцию. 5. В интернете много сайтов, предлагающих работу, но затем отказывающих в выплатах. Отрицательные стороны интернета заключаются в том, что многие люди в продолжении долгого использования интернета начинают быть зависимы им. Самая большая опасность: неумение детей ограничивать время нахождения во всемирной сети. Такая проблема существует и у взрослых. Но дети не имеют жизненного опыта, более подвержены влиянию огромного потока информации, которая обрушивается на них с экранов монитора. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


    Результаты исследования Мы предложили учащимся 8-11 классов ответить на вопросы: 1. Имя ____________________ 2. Ваш возраст ________________ класс _____________ 3. Сколько времени Вы проводите в Интернете? a) Меньше 2 часов б) 2 – 5 часов в) часов г) Больше 12 часов 4. С какой целью Вы пользуетесь Интернетом чаще всего? а) для учёбы б) для развлечения в) для общения 5. Какого рода информацию Вы ищите в Интернете? а) доклады, рефераты б) ГДЗ в) учебную литературу г)шпаргалки д) музыка е) видео ё) все вышеперечисленное з) ничего из выше перечисленного только общаюсь в соц. сетях. 6. Сколько времени на общение в Интернете у вас уходит? а) Меньше 1 часа б) 1-3 часов в) 4-6 часов г) свой вариант__________________ 7. Доводилось ли Вам знакомиться и находить друзей через Интернет? а) да б) нет 8. Встречались ли Вы с этими людьми в реальной жизни? а) да б) нет 9. Играете ли Вы в on-line игры? а) да б) нет 10. По сколько часов в сутки Вы играете в on-line игры? а) Меньше 3 часов б) часов в) часов г) Больше 12 часов МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


    В исследовании приняли участие, 50 учеников 8-11 классов. проводят в Интернете: a) Меньше 2 часов -13 б) 2 – 5 часов-27 в) часов -6 г) Больше 12 часов-4 Используют Интернет с целью: а) для учёбы -37 б) для развлечения -10 в) для общения-37 Ищут в интернете следующую информацию: а) доклады, рефераты -37 б) ГДЗ -3 в) учебную литературу -14 г)шпаргалки -5 д)музыка -25 е) видео- 15 ё) все вышеперечисленное -4 з) ничего из выше перечисленного только общаются в соц. сетях.-1 Общение с людьми в интернете занимает: а) Меньше 1 часа -10 б) 1-3 часов -17 в) 4-6 часов -19 г) свой вариант _4_______ Знакомятся с новыми людьми: а) да- 13 б) нет- 37 Встречались с этими людьми: а) да -4 б) нет- Играют в on-line игры: а) да 13 б) нет-37 МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


    Советы для взрослых: Если в семье не налажено хорошее общение Интернет может стать для ребенка другом, отдушиной, параллельным миром с придуманной виртуальной жизнью. И чем больше ребенок в нее окунается, тем более беззащитным он становится в реальном мире. И именно поэтому взрослым следует контролировать в какие Игры в Интернете играет ребенок, ведь игры с элементами насилия приучают ребенка к легкому отношению к жизни и смерти. И несформировавшийся разум перестает различать реалии и «жизнь» в интернете. Простота решения проблем в играх отучает ребенка решать проблемы в жизни. С кем общается ребенок, ведь случаи насилия над детьми через знакомства в интернете не редкость. Не пускайте ребят в открытое плавание самостоятельно! Дети будут получать больше пользы, работая в Интернете с кем-то из родителей. Совместная работа поможет накопить ребенку знания, неоценимый опыт, умение оценивать и разбираться в конкретных ситуациях, что поможет им в настоящее время, и в дальнейшем принимать мудрые решения в определенных условиях. Взрослым необходимо ежедневно уделять внимание детей по правилам использования Интернета это будет хорошим дополнением к тому воспитанию, которое ведется регулярно.


    Советы подросткам Подросткам необходимо помнить что реальная жизнь куда интереснее виртуальной, ведь именно в реальности можно ощутить теплоту маминых рук, дружеское рукопожатие, увидеть искренность человеческих глаз. Интернет может быть помощником если помнить что это всего лишь носитель и хранилище информации, которое несомненно делает нашу жизнь немного проще. Нельзя всем подряд сообщать свои настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей; Нельзя открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя; Нельзя рассылать спам самому; Нельзя грубить, придираться вести себя невежливо и агрессивно; Никогда не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших. Спроси родителей; Встреча с Интернет- знакомыми в реальной жизни бывает опасной: за псевдонимом может скрываться преступник; Не все пишут правду; Читаешь о себе неправду в Интернете сообщи об этом своим родителям или опекунам; Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха; Незаконное копирование файлов в Интернете воровство; Открыл что-то угрожающее не бойся позвать на помощь; Используй «ник» (выдуманное имя) в переписке и переговорах; Уважай другого пользователя; Пользуешься Интернет- источником – делай ссылку на него; Познакомился в сети и хочешь встретиться – посоветуйся со взрослым, которому доверяешь; Открывай только те ссылки, в которых уверен; Интернетом лучше всего пользоваться, когда поблизости есть кто-то из родителей или тех, кто хорошо знает, что такое Интернет, и как в нем себя вести. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


    Подведем итоги: Несомненно интернет здорово экономит время. Плюсов больше чем минусов. Но о минусах забывать нельзя и необходимо помнить что опасность и подвохи есть везде и интернет не исключение. Чаще всего наши учащиеся используют интернет для поиска информации и общения. Интернет всего лишь удобное хранилище информации которое облегчает нам жизнь. МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.


    Литература: Экслер А. Б. Самоучитель работы в Интернете – Москва.: NT Press, 2009 г. Www. ru. wikipedia. org – Википедия – свободная энциклопедия Войскунский А.Е. Общение, опосредованное компьютером/ Диссертация кандидата психологических наук. М., Егоров А.Ю., Кузнецова Н., Петрова Е. Вопросы психического здоровья детей и подростков при работе в сети интернет Т.5. 2.С Чудова И.В. Особенности образа «Я» «Жителя Интернета»// Психологический журнал Т С МАОУ СОШ 65 Школьная конференция в рамках недели психологии.