• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    «Незавершённый» мир, оставленный богами.

    В закладки

    Журналисты Game Informer взяли несколько эксклюзивных интервью у разработчиков Anthem. Мы выбрали из них самую интересную информацию о том, что происходит в новой кооперативной игре от BioWare.

    События Anthem разворачиваются в «незавершённом» мире. По сюжету с богами, создававшими этот мир, «что-то произошло», и они не успели закончить начатое. В результате мир получился нестабильным, опасным и малопригодным для жизни.

    Люди, населяющие мир Anthem, осознают, что живут в «недоделанной» вселенной: периодически они находят некие гигантские приспособления, которые могут как нести разрушение, так и создавать мир вокруг. Местные жители считают, что это - инструменты для создания мира, брошенные пропавшими богами. Марк Дарра, продюсер игры, уточняет, что мы не можем наверняка утверждать, что с богами что-то приключилось, и что мир не был задуман таким изначально - это просто логичный вывод, к которому приходят обитатели вселенной Anthem.

    «Богов» в этом мире называют «формирователями» («shaper»). О них игроку не известно практически ничего - откуда они взялись, чего хотели добиться. Весь сюжет Anthem строится вокруг загадки их происхождения.

    Местные технологии во многом превосходят наши, но во многом очень сильно отстают. Большей частью своего технического прогресса человечество обязано технологиям, оставленным «богами». Поэтому высокотехнологичные боевые костюмы здесь соседствуют с отсутствием телевидения и конвейерного производства. Оружие здесь производят не на заводах, а в мастерских.

    Персонаж игрока принадлежит к ордену «Фрилансеров». Фрилансеры - это что-то вроде местных рейнджеров или джедаев, они следят за порядком и «делают этот мир менее опасным». К моменту начала игры орден находится в состоянии упадка и уже не пользуется былым уважением среди населения, так что с самого начала вам придётся «что-то доказывать».

    Одни из главных антагонистов игры - члены «милитаристской и фашистской» фракции под названием «Доминион». Доминион, конечно же, хочет подчинить себе всё человечество, и игроку предстоит ему помешать.

    Слово «человечество», которое используется в игре, не означает, что речь идёт о выходцах с Земли. Мир Anthem населяют люди, такие же, как мы с вами, но не стоит ждать сюжета с потерпевшим крушение кораблём колонистов или чего-то в таком духе.

    На вопрос о том, происходит ли действие Anthem в альтернативной вселенной, генеральный продюсер игры отказался отвечать. Загадочность мира Anthem должна оставаться одной из его главных особенностей, поэтому разработчики не спешат разглашать подробности его природы. Единственное - это точно не Земля.

    Базой для игрока будет служить локация под названием «форт Тарсис». Её главная особенность состоит в том, что там невозможно встретить других игроков, как в Destiny или какой-нибудь MMORPG. Форт Тарсис навсегда останется вашим «личным пространством». Благодаря этому разработчики смогут сделать так, чтобы ваши решения действительно влияли на мир - или, по крайней мере, на сам форт.

    В форте Тарсис игрок сможет встретить NPC, которые будут выдавать ему квесты. Количество и содержание этих заданий будет зависеть от «различного контекста» и от того, насколько у игрока хорошие отношения с данным конкретным NPC. Эти квесты и будут теми самыми кооперативными миссиями, для выполнения которых придётся объединяться с другими игроками.

    Некоторые миссии можно проходить в одиночку, но подавляющее большинство потребует участия напарников. При этом разработчики подчёркивают тот факт, что в Anthem не придётся говорить случайным напарникам «я больше не хочу с тобой играть» - после двадцати минут перестрелок игра сама разделит вас и отправит каждого в его личный форт Тарсис. Это, конечно же, не распространяется на тех, кто играет с друзьями.

    В игре будет четыре класса - базовый «рейнджер», мощный «колосс», «шторм» («storm»), способный использовать силу стихий, а также «перехватчик» («interceptor»), о котором пока что известно мало. Персонажа можно экипировать двумя видами оружия и двумя предметами снаряжения. Большого поля для экспериментов тут не будет - к каждому классу жёстко привязаны собственные предметы. Например, крио-гранаты может использовать только рейнджер, а пулемёты - только колосс.

    Разница в уровне между игроками будет основана не на цифрах, а на количестве доступного снаряжения. Поэтому игрок самого низкого уровня сможет присоединиться даже к финальным миссиям - если подтвердит, что не боится спойлеров.

    В Anthem можно будет купить косметические предметы, но ни лутбоксов, ни системы pay-to-win в ней совершенно точно не будет. Это обещание в очередной раз дал генеральный продюсер игры.

    В BioWare считают, что переход к мультиплееру и играм-сервисам - всего лишь часть двадцатилетней эволюции студии, в процессе которой она однажды перешла от 2D к 3D.

    Приветствую геймеров, хочется с Вами обсудить последние события и их последствия в . Лично, я, довольно долго играл в эту игру и мне очень жаль потраченного на нее времени. Сложно было предположить, что после таких высот как преодоление 1 миллиона онлайн в 2014 году wargaming уйдет на дикий спад популярности. В игре и так было не мало токсичности - теперь ее еще больше. В добавок к этому, "танки" уже ничем особенным не привлекают новых пользователей. Почему же так происходит?

    Начнём с того, что одно из самых крупных направлений в игре были клановые битвы. Сам помню как играл на глобальной карте в топ-2 альянсе и почти весь мой клан вошел в список на получение ИС-3 с МЗ. Но уже тогда-то Wargaming и начали забивать на этот режим - с каждым новым обновлением игроки надеялись на нововведения для кланового режима, но их так и не было... В какой-то момент ведущие кланы, киберспорт смены и простые игроки поняли - с этим надо что-то делать и они решили устроить "забастовку". В движение под названием CONTRAS принимало участие 30 000 игроков, в котором состояли топовые кланы WoT и альянсы RU-региона . На такие действия сложно было не отреагировать и разработчики начали принимать предложения от игроков по улучшению ситуации.

    Помимо всего этого, политика Wargaming насчет внутриигровой валюты напрочь не одобряется игроками. Лично помню, как же сильно все злились, когда разрешили покупать голдовые снаряды с повышенным пробитием за обычное серебро, а не золото, которое покупается за реальные деньги... Теперь что? На 2018 год запланировано ввести в игру 18 новых премиум танков. Жадность Виктора Кислого, создателя World Of Tanks, губит его проект.

    Одной из основных проблем World Of Tanks является избыточная токсичность игроков. Основное комьюнити танков - Ru-регион , а мы все понимаем как сложно нам угодить... Даже решение разработчиков отключить чат между командами не принесло должного эффекта, мата и банов все равно меньше не стало.

    Насчет читов . Их в WoT никогда не было и не будет - вот за это им огромное спасибо! Это благодаря их серверам, просчеты по передвижению танка по карте или выстрелу с цифрами пробития проходят проверку через сервер, и лишь потом возвращаются на клиент игрока. Таким образом подделать характеристики танка невозможно. Но другое дело запрещенные моды... Вот от них уже никуда не деться. Они действительно дают огромное преимущество над честными игроками. WG уже делали несколько попыток снизить популяцию таких модов - сами разрешили камеру по траектории снаряда для арты или некоторые процессы полностью перенесли на сервера так, что некоторые моды не работали.

    Хочу подвести итог по нынешней ситуации World Of Tanks. Стало ли хуже по сравнению с 2014 годом? Я считаю - да. Я помню как было все неплохо в 2012 - 2014, тогда разработчики трудились над игрой чтобы привлекать все больше новых игроков. Но сейчас, когда они стали самостоятельной крупной компанией, они немного "обнаглели". Может быть это из-за грядущих обновлений с HD-картами или технической составляющей клиента. Будем надеяться, что у парней из Wargaming найдутся новые идеи для оживления игры в целом. В следующей статье я расскажу вам о последующих обновлениях, которые должны улучшить игру. А пока подписывайтесь на нас в социальных сетях и не пропускайте новых новостей!.

    Человечество вошло в информационную эру. И все большие объемы информации за все более сжатые сроки необходимо перерабатывать, а значит меньше времени остается на живое общение, чтение книг, прогулки вне дома. Но кроме выполнения работы все большую часть жизни занимают компьютерные развлечения – главные из них всевозможные игры. Чем же грозят они нам?

    1. Повреждения пальцев

    В первую очередь в группу риска попадают пользователи D-pad, остервенело жмущие кнопки контроллера. В результате их пальцы теряют чувствительность, на них появляются большие, долго не заживающие волдыри, часто появляется ощущение покалывания, становится трудно даже такие просты действиякак установить Windows 7.

    2. Виайтис и нинтендонитис

    Пользователи Wii получают в качестве бонуса симптомы хронической усталости плечевого сустава от постоянного нажатия на кнопку. А приверженцам Nintendo грозит воспаление воспаление сухожилий запястий и кистей в результате продолжительных сеансов игры. Главным средством лечения при таких заболеваниях являются обезболивающие и полный запрет игр.

    3. Эпилептические припадки

    Любители скачать бесплатно видео должны правильно оценивать свои возможности. Есть данные, что игры способны вызывать приступы фотосинсетивной эпилепсии. Пусковым механизмом при этом выступают мигающий свет, однотипные геометрические фигуры и движущиеся формы.

    4. Игровая зависимость

    Ученые ставят зависимость в один ряд с зависимостью от игр азартных. Симптомы у этих расстройств одинаковые – нарушение сна, изменение массы тела, уменьшение социальных взаимодействий, пренебрежение своим телом и т.д.

    5. Психические расстройства

    У компьютерных игроманов часто наличествует целый букет психических расстройств. Ориентация на компьютерную реальность крадет у детей возможность получить навыки социального взаимодействия, растет возбудимость, беспокойство, агрессия, тревога. При этом не менее часто ученые фиксируют возникновение депрессии, появляются социальные фобии, теряется способность к концентрации и нарушается сон.

    6. Синдром тетриса

    Ученые предостерегают от неконтролируемого увлечения играми с постоянно повторяющимися объектами. Наиболее показательной является популярный тетрис. Его почитатели часто начинают замечать его блоки и в реальности. Были случаи, когда причиной дорожной аварии становились водители, пытавшиеся увернуться от кубиков тетриса на дороге.

    7. Проблемы со зрением

    Яркий контрастный экран – не лучший объект для многочасовой концентрации зрения. Глаза при это сильно напрягаются, уменьшается частота моргания, что приводит к пересыханию роговицы. Это сказывается на остроте зрения самым пагубным образом, в некоторых случаях может даже развиваться глаукома.

    8. Синдром запястного канала

    Если постоянно сидеть за клавиатурой или работать мышкой в приложениях, видео игры бесплатно скачивать, «трепаться» в чатах или форумах, то проблемы возникнут с руками. Происходит сдавливание нерва между кистью и предплечьем, которое сопровождается раздражением или даже распухание канала запястья. Синдром этот очень болезненный и трудно корректируемый.

    9. Головная боль

    Ученые также доказали, что игры могут провоцировать и приступы мигрени. Кроме сильнейшей головной боли, пульсирующего характера, может появиться и тошнота до рвоты, повышенная чувствительность к звукам и свету. Такие приступы могут преследовать игрока до нескольких дней.

    10. Смерть

    Смерть ждет всех живущих. Но некоторые рискуют встретить ее значительно раньше других. Известны случаи, когда игроки «забывали» оторваться от своего виртуального мира, долгие часы они не ели, не пили и не спали. Именно это произошло в одном из интернет-кафе в Южной Кореи в 2007. После 72 часов игры 28-летний мужчина ушел из реального мира навсегда.

    В наше время всё больше и больше разговоров идёт о компьютерах, виртуальной реальности и компьютерных играх. Это не удивительно, современные компьютерные игры завлекают многих любителей от совсем малого до пожилого возраста из-за своей уникальности и возможности прочувствовать новые ощущения. В наше время даже не удивительно видеть, как 45 летний бизнесмен играет в одну из последних «стрелялок», причём опережая по навыкам даже своего ребёнка. Компьютерные игры буквально захватили умы людей, заставляя их из реального мира «переходить» в виртуальный, переживать необычные приключения, испытывать себя на прочность, включать логику и смекалку . Однако компьютерные игры очень часто негативно влияют на людей.

    Почему люди играют, и чем плохи компьютерные игры? Казалось бы, ничего в них плохого нет. Люди часто играют, чтобы отвлечься от своих проблем, которые есть в действительности. Придуманы даже специальные компьютерные игры, которые снижают стресс и агрессию у человека. Но есть в компьютерных играх и подвох: зачастую, человек, который играет в компьютерную игру, просто забывает про реальную жизнь. Он может не заметить опасность, не слышать, что происходит вокруг, он весь в игре. В СМИ даже описаны случаи, когда люди погибали от того, что увлеклись игрой и не замечали, что в доме начался пожар. Поэтому, играя в компьютерные игры, нужно не забывать про окружающую реальность.

    Многие люди так же страдают и от привыкаемости связанной с играми. Один раз начав играть, человек так входит в азарт , что просто не может отказаться от того, чтобы не посидеть час и не поиграть в свою любимую игру. Зависимость от компьютерных игр разрушает жизнь не менее, чем зависимость от алкоголя или наркотиков, и многие специалисты признают тот факт, что зависимость от компьютерных игр приносит вред обществу. Многие люди забывают работать, спать, есть лишь потому, что увлечены игрой. Известны случаи, когда после многосуточной игры без перерыва на отдых и еду, люди просто погибали.

    Зная все негативные последствия компьютерных игр, их до сих пор производят. Почему так? Многие исследователи уверенны, что компьютерные игры снижают уровень преступлений в стране, и даже полезны для здоровья. Некоторые компьютерные игры действительно полезны, их называют ещё развивающими, однако есть и такие игры, которые наоборот – деградируют общество и отрицательно сказываются на нас. Выбирая, в какую игру поиграть, подумайте, сможет ли она как-то помочь Вам, кроме того, чтобы отвлечься от ненужных мыслей и расслабиться. Многие проблемы компьютерными играми не решишь и не заменишь. Хорошо об этом подумайте.

    В настоящий момент во многих странах создаются, и функционирует ряд медицинских учреждений и программ, осуществляющих лечение и профилактику игровой зависимости . Министерство культуры и спорта Южной Кореи, к примеру, разработало программу, призванную бороться с игровой зависимостью, которой страдают более 2 миллионов пользователей в стране. Суть проводимых мероприятий состоит в закрытии доступа геймерам младше 19 лет к играм в течение шести часов в сутки. По другой программе постепенно снижается скорость подключения к интернету у тех пользователей, которые играют в игры дольше определенного времени, что в итоге приводит к невозможности осуществления игрового процесса, тем самым «отучивая» игроманов от негативной зависимости.

    Компьютерные игры ещё не совсем «зло», важнее то, как мы к ним относимся. Конечно, если мы ставим компьютерные игры на первый план, забывая про всё на свете, то можно сказать, что мы зависимы от них. Но ведь если мы крайне редко играем в игры, которые развивают логику, смекалку, умения замечать детали, то это не совсем и плохо. Всё зависит от нас: любое увлечение, компьютерные игры в том числе, могут перерасти в манию или даже зависимость. Это надо просто понимать, и стараться не допускать. А о негативных последствиях зависимости от компьютерных игр, Вы уже знаете.